Проблема с ручником, и так как она проявилась, катался весь день, вечером приезжаю домой паркуюсь, глушу машину, она встает на ручник и на приборной панели загорается буква P в желтом кружочке и пишет на экранчике «Неисправность стояночного тормоза». Пробую ее запустить, машина заводится но сниматься с ручника отказывается, моргает индикатор ручника, и она не реагирует не нажатие кнопки, не на нажатие педали газа, в плане система автомотического снятия с ручника, когда пристегнут и включена передняя или задняя передача. Пробовал скинуть клемму с АКБ, ночь постояла днем та же опера, только ко всем значкам еще и ESP загорелось.
Опечалившись данным известием полез в интернет и понял, что я не первый, но есть одно но, у многих машина на гарантиях и они решают данную проблему через официалов, а именно замена заднего цилиндра в сборе с механизмом ручника по гарантии, но так случилось у меня машина без гарантии и придется все решать самому. Полазив по интернету нашел артикулы задних суппортов и опечалился еще больше, цена их просто космос.
Артикулы задних суппортов
4050004500 (новый арт. 4050047200) суппорт задний правый NL-3
4050004600 (новый арт 4050047700) суппорт задний правый NL-3
Поискав еще в интернете наткнулся на артикул самого двигателя ручника и да он с двух сторон одинаковый, и на двух стоит буква L.
4050554200 тормоз стояночный эллектромеханический
Но даже эта новость не успокаивает потому что все еще дорого. Забегая на перед, сняв моторчик, на нем видим наклейку с каталожным номером, По этому номеру можно моторчик заказать с алиэкспресса, на момент начала 2022 года он есть у трех продавцов и цена где то 90$+доставка. Но это нужно ждать.
Вот артикул с наклейки для алиэкспресса 8554009.
Так же вбивая тот артикул, который алиэкспрессный, наткнулся на пост человека из вк вот он vk.com/wall-157408979_275568, где он совершил попытку ремонта двигателя, правда чутка вандальным способом но рабочим.
И так приступим к описанию пути решения проблемы. Нам понадобится шестигранник на 5, тонкая отвертка ну а если вам не повезло и вдруг встали не на яме, в принципе как это обычно происходит, то не помешает домкрат и баллонный ключ, но можно попробовать и без него. Вывешиваем машину, снимаем колесо. Сразу перед нами будет виден штекер двигателя ручника.
Если вам надо продолжить движение то не калупаем штекер, заглядываем в арку и видим два болтика под шестигранник на 5.
Выкручиваем их, убираем моторчик в сторону, единственное не потеряйте там между корпусом цилиндра и двигателем есть резиновое колечко.
Отверстие, в которое заходит звездочка двигателя, вставляем шестигранник и проворачиваем его, я делал три оборота, этого хватило чтобы колесо начало крутится. В какую сторону надо крутить честно говоря не помню, но начинает он крутится через усилие. Далее ставим моторчик обратно, чтоб не закидало грязью. Такую же операцию проводим со второй стороны и можно ехать к месту ремонта.
Те кто уже на месте ремонта снимаем штекер и проверяем моторчик. Проверить можно подкинув питание, полярность роли не играет, просто вращение будет в разные стороны, или же берем мультиметр и пробуем прозвонить два контакта, если не прозванивается то это наш пациент на вскрытие, снимаем его и несем на операцию. Снимается в нем верхняя крышка, на которой наклейка, с корпусом оно держится на герметике. Для вскрытия можно использовать вандальный способ, как в посте из ВК, просто отпелив, либо берем фен, мы же использовали обычный для волос, потихоньку прогреваем по краям и пытаемся поддевать плоской отверткой тем самым половиним его.
Там нам открывается вид на виновника данного торжества, а именно контакты, выходящие от штекера и идущие далее к мотору, и имеющие контактную пайку которая почему то отвалилась.
Берем и припаиваем контакты друг к другу. Если не очень дружите с паяльником, как я, несем в любой сервис по ремонту электрообородования, они вам все спаяют и за одно пусть пропаивают и второй контакт, чтоб больше туда не лезть. Дальше берем клей, герметик кому как удобнее, я пользовался обычным виктор реинцом прокладочным, и приклеиваем на место крышку, мазал не жалея чтобы потом не было проблем. Перед установкой моторчика обратно, в ручную шестигранником поставил машину на ручник. Все собираем обратно, подключаем и дальше катаемся радуемся. Адаптаций никаких не делал просто пару раз поставил снял с ручника, первые снятия слышно было что делал он не синхронно, потом все стало нормально. Ошибки погасли сами, но при следующей диагностике нужно буде глянуть на сохраненные, чтобы не мешались, потому что в памяти они должны буду висеть.
Если вдруг моторчик не встает на место, из за того что ставили снимали с ручника в ручную, берем за звездочку электропривода плоскогубцами и немного его проворачиваем.
Надеюсь кому то это статья поможет.
40 минут назад, Kristina сказал:
Вечером не поставив а/м на Р заглушила, утром завела с а/з. Вышла, а она не заведена поставив на парковку пыталась завести, но не заводится выдавая ошибку не исправности стояночного тормоза что мне делать?
Кристина, здравствуйте. Для начала заполните профиль пожалуйста. В таких случаях необходимо скорее всего связаться с ОД который продал вам автомобиль.
Что бы вас не обидеть и помочь вам советом, попытайтесь вернуть все в «зад».
Включите зажигание (не держите педаль тормоза нажатой), но не заводите, переведите селектор в Р, выключите зажигание, пристегнитесь, нажмите на тормоз и попробуйте завести автомобиль. Если не получится и проблема не ушла, то нажмите на кнопку ручника в низ и отключите зажигание при этом держа кнопку ручника — не отпускайте, как машина заглохла, попробуйте снова завести её в долгом режиме — не нажимая тормоза включите зажигание, пройдет самодиагностика, потом заводите и по наблюдайте.
Ждем ответа.
Страница 1 из 7
-
Ну вот господа одноклубники и меня постигла эта участь. Атлас 2,4 2019 года. Неисправность стояночного тормоза. Ещё хорошо хоть припарковался. И все! Колеса задние колом. Клеммы на 10 мин скидывал… Бестолку. Эвакуатор, диллер. Диллер диагностировал кончину электропривода. Меняется с спортом в сборе. В России запчасти нет заказали из Китая… По срокам поставки определённости нет…диллер на время ожидания детали машину не отдаёт. Авто эксплуатировать не безопасно. Всё! Занавес! Да здравствует общественный транспорт…
-
Ребят,реально приходят такие же мысли,как делать чтобы ручник не включался,клавишу вниз нажимать,когда на Р ставишь?
-
при глушении зажимать кнопку ручника вниз. каждый раз так что ль делать? ну не знаю
-
читал что кто-то так делает.
-
да можно конечно. но каждый раз это очень муторно
-
тут дело привычки, я привык так делать, рука на автомате зажимает кнопку стояночного и глушит двигатель))
-
Wings
New Member- Регистрация:
- 15 май 2021
- Сообщения:
- 321
- Симпатии:
- 0
только тогда не работает автозапуск.
-
Angle_fire
New Member- Регистрация:
- 1 апр 2018
- Сообщения:
- 333
- Симпатии:
- 0
тут тоже. Если он будет редко работать может от этого ещё быстрее клина словит…
-
пока практика показывает, что ловит клина от частой работы. На пригорках,если паркую, то использую конечно.
-
Tobi
New Member- Регистрация:
- 27 дек 2018
- Сообщения:
- 301
- Симпатии:
- 0
Пока не заклинил, скинь фишки и ездий без ручника вообще. И не будет проблем.
-
По моему лучше иметь при себе запасные моторчики эл.привода стоян тормоза))) и инструмент для замены
-
ага за место аптечки скорую помощь, в качестве огнетушителя, пожарную машину, вместо набора ключей, машину тех помощи, и под боком склад запчастей.
-
тут главное не переусердствовать,
-
Nandritaa
New Member- Регистрация:
- 27 дек 2018
- Сообщения:
- 333
- Симпатии:
- 0
ну да, всего лишь нужен номер телефона джили асистент
-
ну как минимум шестигранник я теперь точно в инструменты положу чтобы колодки развести можно было. Это хорошо я вернулся в город а до этого в другую область ездил. Слава богу не там эта зараза приключилась
-
Giggles
New Member- Регистрация:
- 30 июл 2018
- Сообщения:
- 329
- Симпатии:
- 0
в читой одежде в лужу или снежную кашу? Чтобы поработать шестигранником?
И потом в кожаный салон, так себе удовольствие -
да вопросов нет. Но если не дай бог так где нибудь встрянеш в дороге да с детьми… Полезеш и в одежде…
-
и в колодец прыгнеш.
Раз пошла такая масовая свестопляска с этими моторчиками, может стоит прислушатся офециалам и сделать отзыаную компанию, чтобы люди не прыгали в лужи, снежные каши, в колодцы,в чистой одежде чтобы сохранить свое поколение
Страница 1 из 7
Поделиться этой страницей
-
#1
Всем доброго вечера, сегодня столкнулся с такой проблемой, джили атлас, после поездки по городу и заправки, припарковался у обочины. Начал заводить двигатель на табло высвечивается не исправен стояночный тормоз. Сама клавиша не горит и не реагирует, колодки защиты, позвонил к официально, сказали поп-бовать снять минусовку кл ему, подождать мин 30,подсоеденить , дать еще мин 10 мозгам прийти в себя и попробовать снова. Результат нулевой, так и не снялся с рудника.Всем спасибо
-
#2
Ну и как то решили проблему ?
-
#3
Вот тут похожее было
https://www.drive2.ru/l/531417060522066891/
-
#4
всем доброго вечера. Сегодня вечером перезвонил инженер от официального салона джили г.Рязань, машина там оказалась в отпуске. Довел- накрылся блок управлением АBC/заказ и ожижание месяц может больше……
-
#5
А нет функции тормозить стояночным тормозом на ходу ?
-
#6
Ну на ходу ручник срабатывает. Тут вопрос удобства пользования. Нет возможности регулирования плавности и силы затяжки ручного тормоза.
-
#7
Я попробовал . Срабатывает АБС и машина тормозит .
-
#9
4050554200 Тормоз стояночный электромеханический —— 16 694
это каталожный номер моторчика и цена в экзисте
淘宝网 — 淘!我喜欢
淘宝网(Taobao.com)作为专业的购物网站拥有全球时尚前沿的消费者购物集市,100%认证网上商城及超值二手商品区,同时购物安全,产品丰富,应有尽有,任你选购,让你尽享网上在线购物乐趣!
item.taobao.com
или на таобао . только на таобао как это сделать?
Добрый день. Эксплуатирую Greey Atlas уже 3,5 года. Пробег 49 000 км. Сегодня сел в машину, попробовал завести, нажал кнопку старт/стоп, но стартер не заработал. Вместо этого загрузилась панель и одновременно загорелись все индикаторы на панеле. Начали мигать указатели поворотов и звучать звуковой сигнал. Выскочила неисправность стояночного тормоза. И все. После повторного нажатия на кнопку Старт/стоп, зажигание выключилось, но поворотники продолжили мигать и продолжился воспроизводится звуковой сигнал. После нажатия на брелке кнопки закрыть, машина закрылась и звуковой сигнал пропал. И так повторяется каждый раз при попытке запуска. Снял клейму с аккумулятора, но не помогло. Связался с дилером, тот сказал везти на эвакуаторе на сервис. Было у кого нибудь такое. До этого в течении недели периодически на панели загоралась неисправность стояночного тормоза, но при этом он работал исправно. Эта первая проблема за 3,5 года. Еще перестала работать камера заднего вида. И все это на этой неделе.