Ошибка стояночного тормоза jaguar xf


  1. Dusha

    Dusha
    New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    ccx
    Год a/м:
    2005

    У меня проблема — горит ошибка стояночного тормоза. Причём она появилась сразу после того, как купил этот автомобиль. Никто не знает, в чём проблема.


  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

    Первое на что бы я подумал, это на аккумулятор. Давно меняли?
    Слабый аккумулятор это основная проблема в электрике Ягуара.

    Сам тормоз работает?


  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

    Можно попробовать его перепрограмировать кстати.
    Отключить на какое то время аккумулятор и после подключения:
    1.включить зажигание
    2.поставить ногу на тормоз
    3.нажать кнопку ручника 2 раза вверх, 2 раза вниз


  4. Dusha

    Dusha
    New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    ccx
    Год a/м:
    2005

    Сам тормоз работает нормально, редко им пользуюсь вообще. В основном ставлю на скорость автомобиль во время стоянки. А аккумулятору не больше года, я не думаю, что это большой срок.


  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

    На скорость?
    У Вас механическая АКПП? Большая редкость!

    Значит тормоз не электрический? Тогда проверьте уровень тормозной жидкости, наверняка это не ошибка стояночного тормоза


  6. Voodoooo

    Voodoooo
    Active Member
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    /
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Вишнёвый

    А у меня вот такая проблема, во время движения загорелось два сообщения одно о ручнике другое о круизе картинку прилагаю, диагностика грешит на модуль. А точно никто не может сказать….

    Вложения:

    • 20170324_183808.jpg


  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье


  8. Voodoooo

    Voodoooo
    Active Member
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    /
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Вишнёвый

    Он новый, 2 месяца, в январе менял, не в аккуме дело , никак до сервиса не доеду.


  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

    Тогда надо ехать. Круз — серьёзная ошибка


  10. Voodoooo

    Voodoooo
    Active Member
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    /
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Вишнёвый

    Диагностику то я сделал, сказали либо моторчик либо блок ручника, а точно сказать не могут надо лезть смотреть. Я думаю мало ли у кого была такая проблема подскажут)))))) Сказали, что очень частая ошибка с-тайпов…


  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

    Я не про ручник, я про cruise not available


  12. Voodoooo

    Voodoooo
    Active Member
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    /
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Вишнёвый

    Таки это следствие ошибки ручника они связаны, мне это все уже объяснили починится ручник круиз заработает.


  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.444
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье


  14. Diezel

    Diezel
    New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    обычная
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,5
    Цвет:
    зеленый

    я тоже уже давно гоняю с такой ошибкой без ручника и круиза:

    выскочили две ошибки на дисплее — «Cruise not available» и «Parkbreake fault», заехал к официалам, они выполнили считывание кодов неисправности по системе стояночного тормоза. Блок ручника не определяется в системе CAN.
    Выполнили проверку проводки питания блока — проводка исправна. Произвели проверку проводки сети CAN — проводка исправна, при подстановке заведомо исправного модуля стояночного тормоза — блок определяется в системе, при этом стояночный тормоз работает.
    Рекомендовали заменить модуль стояночного тормоза. Сам модуль стоит у них 22400 руб. + работа.

    Официалы сказали, что купленный не новый, с другой машины не подойдет. т.к. что-то там зашито уже для другой машины. Если я правильно понял.

    Вопрос. Можно ли его найти и поставить с разборки?

    код детали C2C39403 нашел в инете новые за 16т.р. но все равно дороговато(

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)

Неделю назад вылетала ошибка по ручнику, ссылался как подумали на маленький остаток колодок.
Решил разбираться по факту замены колодок и дисков, ибо эти уже подошли к финишу, да и перед летом думал менять.
Заказал, пришли, стали менять)
Брал в этот раз комплект бош, заказывал все через друга сервис, комплект перед и зад, колодки диски вышли 17т
Заказываю все в основном через них, дабы сервис сотрудничает давно со всеми эти конторами, фальши не особо много, да и колодки почти как расходники.

По итогу, поменяли, так же жидкость свежую прокачали, ошибка ручника вылетает снова.
Скидывали через комп, снова появляется.

Решили проверить мотор самого ручника, находиться он выше редуктора, в тех краях)Снимать редуктор не надо)))достается минут за 10, все реально)
Сделали ему ревизию, разобрали почистили все, накинули напрямую-работает.
Поставили, вылетает ошибка не фурычит, возможно что то где то перебило, будем разбираться, но пока скинули фишку с блока, мозги не делает, и не ругается комп.

Если кто то сталкивался, буду рад услышать советы)
А пока обкатаю, и притру тормоза))
Спасибо всем кто читает, помогает и обсуждает)

Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)

Jaguar XF 3.0 D Sport 4дв. седан, 275 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN

Техника торможения
с использованием ABS

Для максимального использования
возможностей ABS необходимо соблюдать
следующие правила:

не уменьшайте силу давления на
педаль тормоза, почувствовав
вибрацию педали. Поддерживайте
постоянное усилие на педаль до
завершения маневра;

для того, чтобы привыкнуть к работе
ABS,

проделайте несколько пробных

экстренных торможений, соблюдая
меры предосторожности. Проследив за
тем, чтобы все пассажиры
пристегнулись, на скорости 32 км/ч
(20

благодаря работе ABS водитель
получает возможность объезжать
препятствия во время экстренного
торможения. Однако, ABS не спасает от
последствий резкого поворота на
большой скорости;

не пытайтесь использовать прием
прерывистого торможения для
предотвращения блокирования колес,
поскольку это помешает нормальной
работе ABS. При нормальном
состоянии дороги система ABS
предотвращает пробуксовку колес;

способствует сохранению прямой

траектории движения автомобиля при
торможении. Поскольку при
определенных условиях тормозной путь
может возрасти, нужно планировать
свои действия и начинать
маневрирование как можно раньше.

Электронная система
распределения тормозного
усилия (EBD)

равномерно распределяет тормозные

усилия между колесами переднего и
заднего мостов, поддерживая
максимальное торможение при любой
загрузке автомобиля.
При незначительной загрузке автомобиля
EBD

сокращает тормозное усилие на

задние колеса, чтобы сохранить
устойчивость автомобиля. И наоборот, при
буксировке прицепа или большой загрузке
обеспечивает максимальное тормозное
усилие на задние колеса.

Неисправность системы EBD
отображается включением
красного сигнализатора

тормозной системы и появлением
сообщения EBD FAULT (Неисправность
EBD)

Осторожно остановите автомобиль на
ближайшем безопасном участке и
обратитесь за квалифицированной
помощью.

Система аварийного торможения
(EBA)

Система аварийного торможения
отслеживает скорость нарастания
тормозного усилия. Если система EBA
распознает необходимость экстренного
торможения, она автоматически доводит
тормозное усилие до максимального
значения. В критической ситуации это
может уменьшить тормозной путь.

Система аварйного торможения
EBA

системой безопасности. Она не

снимает с водителя ответственности за
необходимость проявлять внимание и
осторожность при вождении.

Источник

Jaguar xf ошибка стояночного тормоза

Jaguar XF(1 поколение рестайлинг) 2.0 л.(240 сил)

После проезда по глубокой луже появилась ошибка: «износ тормозных заблокирован» в жёлтом треугольнике, после того, как заглушил двигатель и заново запустил, через секунд 30 снова выводится эта надпись. Машина при этом едет без проблем как обычно.

При попытке поставить авто на ручной тормоз пишет: «неисправность стояночного тормоза» и начинает моргать красный значок ручника, при этом моторчик ручника жужжит, пробуя зажать тормоза, и через секунду снова жужжит, обратно разводя тормоза. После перезапуска двигателя ошибка ручника сбрасывается и ехать можно без проблем. То есть машину можно эксплуатировать, пока не попытаешься поставить её на ручник кнопкой ручника.

Я попробовал отсоединить фишку датчика износа колодок на заднем правом колесе, ничего не изменилось,
провод датчика целый,
тросы ручника целые,
провода датчиков абс на задних колёсах целые,
тормозная жидкость в норме.
У задних колодок толщина фрикционной части примерно в полтора раза больше металлической части.

Не понимаю, как могут быть связаны эти две ошибки и связаны ли они вообще, до этого ручник работал.

Источник

Jaguar XF 3.0 4дв. седан, 340 л.с, 8АКПП, 2011 – 2015 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Причина неисправности Методы устранения Деформация тормозного диска Замените оба диска Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси) Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Технические характеристики Jaguar XF 3.0 / Ягуар ИксЭф в кузове 4 дв. седан с двигателем 340 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Содержание

  1. Jaguar XF 3.0 D Sport 4дв. седан, 275 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — неисправности стояночного тормоза
  2. Jaguar XF. Руководство — часть 41
  3. Трос ручника Ягуар ХФ

Jaguar XF 3.0 D Sport 4дв. седан, 275 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Jaguar XF. Руководство — часть 41

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN

Техника торможения
с использованием ABS

Для максимального использования
возможностей ABS необходимо соблюдать
следующие правила:

не уменьшайте силу давления на
педаль тормоза, почувствовав
вибрацию педали. Поддерживайте
постоянное усилие на педаль до
завершения маневра;

для того, чтобы привыкнуть к работе
ABS,

проделайте несколько пробных

экстренных торможений, соблюдая
меры предосторожности. Проследив за
тем, чтобы все пассажиры
пристегнулись, на скорости 32 км/ч
(20

миль/ч) выполните резкое

благодаря работе ABS водитель
получает возможность объезжать
препятствия во время экстренного
торможения. Однако, ABS не спасает от
последствий резкого поворота на
большой скорости;

не пытайтесь использовать прием
прерывистого торможения для
предотвращения блокирования колес,
поскольку это помешает нормальной
работе ABS. При нормальном
состоянии дороги система ABS
предотвращает пробуксовку колес;

способствует сохранению прямой

траектории движения автомобиля при
торможении. Поскольку при
определенных условиях тормозной путь
может возрасти, нужно планировать
свои действия и начинать
маневрирование как можно раньше.

Электронная система
распределения тормозного
усилия (EBD)

равномерно распределяет тормозные

усилия между колесами переднего и
заднего мостов, поддерживая
максимальное торможение при любой
загрузке автомобиля.
При незначительной загрузке автомобиля
EBD

сокращает тормозное усилие на

задние колеса, чтобы сохранить
устойчивость автомобиля. И наоборот, при
буксировке прицепа или большой загрузке
обеспечивает максимальное тормозное
усилие на задние колеса.

Неисправность системы EBD
отображается включением
красного сигнализатора

тормозной системы и появлением
сообщения EBD FAULT (Неисправность
EBD)

на информационной панели.

Осторожно остановите автомобиль на
ближайшем безопасном участке и
обратитесь за квалифицированной
помощью.

Система аварийного торможения
(EBA)

Система аварийного торможения
отслеживает скорость нарастания
тормозного усилия. Если система EBA
распознает необходимость экстренного
торможения, она автоматически доводит
тормозное усилие до максимального
значения. В критической ситуации это
может уменьшить тормозной путь.

Система аварйного торможения
EBA

системой безопасности. Она не

снимает с водителя ответственности за
необходимость проявлять внимание и
осторожность при вождении.

Источник

Трос ручника Ягуар ХФ

Трос ручного тормоза Ягуар ХФ продается как в сборе комплектом, так и по отдельности. Трос ручника Jaguar XF отличается по типу кузова: трос от седана не подойдет на универсал или хэтчбек. Ручной трос также отличается от задней тормозной системы: на дисковых тормозах и барабанных, установлены разные троса. На некоторых моделях авто с электрическим ручным тормозом, троса ручника продаются только в сборе с блоком управления.

Перед покупкой троса ручника Ягуар ХФ необходимо провести диагностику, что бы точно определить, какой именно трос нужно покупать. Тросов стояночного тормоза бывает несколько, от двух до четырех, в зависимости от модификации автомобиля. Зачастую, может помочь простая подтяжка ручника в автосервисе. Это не касается случаев, когда трос порвался.

Цена троса ручного тормоза Ягуар ХФ:

Варианты Цена Купить
Трос ручника Ягуар ХФ центральный от 900 руб.
Трос ручника Ягуар ХФ передний от 1100 руб.
Трос ручника Ягуар ХФ левый от 1500 руб.
Трос ручника Ягуар ХФ правый от 1500 руб.

Купить трос ручника Ягуар ХФ:

Стоимость троса ручника зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, внешние повреждения и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Покупая трос ручника для Ягуар ХФ с задними барабанными механизмами, мы рекомендуем приобрести и заменить колодки ручника.

Рейтинг троса ручного тормоза на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный трос
2. BOSCH (Германия)
3. TRW (Германия)
4. ATE (Германия)
5. NK (Евросоюз)

Когда нужно покупать трос ручника:
— трос ручника лопнул;
— видимые повреждения и расслоение троса ручника;
— ручник «не держит».

При покупке у нас троса ручного тормоза, мы сделаем скидку на замену троса в наших автосервисах.

Источник

Не исправен ручник

После постановки на ручник выбило по нему ошибку (текст на приборе и жёлтый «!» ), при нажатии кнопки ручник вниз не гудит моторчик, при этом одно из колёс не заторможено, при попытке движения загорается уже и красным «!», что происходит —
Как понять, целые ли троса? Исправен ли моторчик?



  • Тормозная система

  • Jaguar
  • XF
  • I поколение 2007-2011

Содержание

  1. Jaguar XF 3.0 D Sport 4дв. седан, 275 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — неисправности стояночного тормоза
  2. Jaguar XF. Руководство — часть 41
  3. Трос ручника Ягуар ХФ

Jaguar XF 3.0 D Sport 4дв. седан, 275 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Jaguar XF. Руководство — часть 41

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN

Техника торможения
с использованием ABS

Для максимального использования
возможностей ABS необходимо соблюдать
следующие правила:

не уменьшайте силу давления на
педаль тормоза, почувствовав
вибрацию педали. Поддерживайте
постоянное усилие на педаль до
завершения маневра;

для того, чтобы привыкнуть к работе
ABS,

проделайте несколько пробных

экстренных торможений, соблюдая
меры предосторожности. Проследив за
тем, чтобы все пассажиры
пристегнулись, на скорости 32 км/ч
(20

миль/ч) выполните резкое

благодаря работе ABS водитель
получает возможность объезжать
препятствия во время экстренного
торможения. Однако, ABS не спасает от
последствий резкого поворота на
большой скорости;

не пытайтесь использовать прием
прерывистого торможения для
предотвращения блокирования колес,
поскольку это помешает нормальной
работе ABS. При нормальном
состоянии дороги система ABS
предотвращает пробуксовку колес;

способствует сохранению прямой

траектории движения автомобиля при
торможении. Поскольку при
определенных условиях тормозной путь
может возрасти, нужно планировать
свои действия и начинать
маневрирование как можно раньше.

Электронная система
распределения тормозного
усилия (EBD)

равномерно распределяет тормозные

усилия между колесами переднего и
заднего мостов, поддерживая
максимальное торможение при любой
загрузке автомобиля.
При незначительной загрузке автомобиля
EBD

сокращает тормозное усилие на

задние колеса, чтобы сохранить
устойчивость автомобиля. И наоборот, при
буксировке прицепа или большой загрузке
обеспечивает максимальное тормозное
усилие на задние колеса.

Неисправность системы EBD
отображается включением
красного сигнализатора

тормозной системы и появлением
сообщения EBD FAULT (Неисправность
EBD)

на информационной панели.

Осторожно остановите автомобиль на
ближайшем безопасном участке и
обратитесь за квалифицированной
помощью.

Система аварийного торможения
(EBA)

Система аварийного торможения
отслеживает скорость нарастания
тормозного усилия. Если система EBA
распознает необходимость экстренного
торможения, она автоматически доводит
тормозное усилие до максимального
значения. В критической ситуации это
может уменьшить тормозной путь.

Система аварйного торможения
EBA

системой безопасности. Она не

снимает с водителя ответственности за
необходимость проявлять внимание и
осторожность при вождении.

Источник

Трос ручника Ягуар ХФ

Трос ручного тормоза Ягуар ХФ продается как в сборе комплектом, так и по отдельности. Трос ручника Jaguar XF отличается по типу кузова: трос от седана не подойдет на универсал или хэтчбек. Ручной трос также отличается от задней тормозной системы: на дисковых тормозах и барабанных, установлены разные троса. На некоторых моделях авто с электрическим ручным тормозом, троса ручника продаются только в сборе с блоком управления.

Перед покупкой троса ручника Ягуар ХФ необходимо провести диагностику, что бы точно определить, какой именно трос нужно покупать. Тросов стояночного тормоза бывает несколько, от двух до четырех, в зависимости от модификации автомобиля. Зачастую, может помочь простая подтяжка ручника в автосервисе. Это не касается случаев, когда трос порвался.

Цена троса ручного тормоза Ягуар ХФ:

Варианты Цена Купить
Трос ручника Ягуар ХФ центральный от 900 руб.
Трос ручника Ягуар ХФ передний от 1100 руб.
Трос ручника Ягуар ХФ левый от 1500 руб.
Трос ручника Ягуар ХФ правый от 1500 руб.

Купить трос ручника Ягуар ХФ:

Стоимость троса ручника зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, внешние повреждения и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Покупая трос ручника для Ягуар ХФ с задними барабанными механизмами, мы рекомендуем приобрести и заменить колодки ручника.

Рейтинг троса ручного тормоза на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный трос
2. BOSCH (Германия)
3. TRW (Германия)
4. ATE (Германия)
5. NK (Евросоюз)

Когда нужно покупать трос ручника:
— трос ручника лопнул;
— видимые повреждения и расслоение троса ручника;
— ручник «не держит».

При покупке у нас троса ручного тормоза, мы сделаем скидку на замену троса в наших автосервисах.

Источник

  • Ошибка стояночного тормоза audi a6 c7
  • Ошибка стиральной машины самсунг даймонд sud
  • Ошибка стиральной машины индезит н20 на дисплее что значит
  • Ошибка сторожевого таймера соболь
  • Ошибка стиральной машины индезит f01 код ошибки