Ошибка стояночного тормоза range rover evoque

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Всем привет!

Сажусь вчера вечером в машину, завожу и на панели приборов инфо: Неисправность стояночного тормоза, Требуется калибровка нажмите ножной тормоз и ручной. Данные манипуляции ни к чему не привели.

Машина стоит в гараже, первая мысль, может разряженный аккумулятор мозги делает, т.к. последний раз вебасто был заблокирован из-за него (заряд был 43%) планировал замену на днях. Клему скидывал, тщетно.

Как теперь быть? есть два варианты как я понял, либо механически,  ракручивать моторчики СТ и разжимать колодки, либо разжимать их через SSD, если проблема не в заклинивших механизмах.

Есть мысли или опыт?

Можно ли ехать в сервис, если разжать колодки механически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82



Swoi

Была подобная тема вроде, проводка отгнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты


Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 284



VALIUM

1. Вариант ввести в сервисный режим с кнопок в салоне. Сделали? Значок желтый на щитке приборов горит? Сервисный режим активен? Машина трогается?

2. Вариант подать питание прямо на снятый моторчик. Разжимаются колодки? Машина трогается?

3. Вариант снимать на машине моторчик и вручную разводить головкой Сплайн. Там звезда многогранная.

Если у вас сервис в 10 минутах, они все тоже самое вам скажут. Причины 2- или повреждена проводка или вышел из строя сам мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

1. Пробовал, реакции ноль, горит ошибка: Неисправность стояночного тормоза

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

3. Пока единственный для меня, посмотрел виде от ЛР вест, две головки торкс 30 и 45  

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

37



inglarand

9 минут назад, Kaminsay сказал:

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты

Есть вариант что к вам мастер от них может подъехать, снять со стояночного тормоза и встретить в сервисе. Поболтайте с народом по телефону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Только что, inglarand сказал:

Поболтайте с народом по телефону

Это я уже сделал, с радостью примут, только приехать нет возможности ни у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 284



VALIUM

2 часа назад, Kaminsay сказал:

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

2 часа назад, Kaminsay сказал:

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 


  • Спасибо


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

1 час назад, VALIUM сказал:

Берут любой АКБ

Valium, если бы у меня был такой же гараж как у тебя, вопросов не было бы:))), а так никакого акб нет, гараж съёмный 

вообщем сегодня проблема самоустранилась, сел завёл и поехал в сервис, по результатам диагностики отпишусь, люблю ЛР за это.


Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11



sabrewolf

17 часов назад, VALIUM сказал:

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 

Даже при наличии АКБ, на снятом то моторчике очень сложно подать питание т.к. клеммы там толщиной с иголку, а лёжа на земле под машиной это сделать вообще практически не возможно.

Перевести в сервисный то же не вариант т.к. в проводе короткое и питание на моторчик просто не доходит.

Получается что из трёх предложенных вами вариантов в полевых условиях реально выполнить только третий, чем собственно я воспользовался.


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим
  

172



Максим

8 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Это в каком из вышеперечисленных ЛР сервисов с тебя денег не взяли?))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Это не реклама!) ЛР вест, у них диагностика бесплатная, замена акб по акции бесплатно (акб своя была). У меня вся история обслуживания там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 284



VALIUM

Вам бы поменять левый мотор. Они и новые есть, TRW  их делает, и б/у по разборкам. Зачем нужны дальше такие приключения?


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11



sabrewolf

26 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Моторчики не спешите покупать, там скорее всего всё нормально. Я ездил до тех пор пока не перестала сама пропадать неисправность. Просто возите с собой ключи и картонку))))))) (как в Уазике)

Сейчас погода влажная повторение долго ждать не заставит.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

7 часов назад, VALIUM сказал:

Зачем нужны дальше такие приключения?

Согласен, не нужны. Я сегодня уже думал, что суппорт левый нужно было разобрать все таки

Алексей, а есть номер TRW-го? 

7 часов назад, sabrewolf сказал:

возите с собой ключи

)))))Набором торксов обзавелся заранее) лежит в багажнике.

Я так понял мотор это он самый с модулем? Ценник 12000 самый дешевый

Снимок22.PNG


Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Как я понял, из очевидных проблем в этом случае 3.

Проводка (1000 рублей) 

Мотор (12 000 тыс. рублей)

Модуль (17000 оригинал)

Из не очевидных разряженный акб к примеру, в ошибке B1111-77 (что у меня) возможные причины, расшифровка: 

Неисправность цепи привода электронного
стояночного тормоза
Низкое напряжение
аккумуляторной
батареи

Внутренняя
неисправность привода
электронного
стояночного тормоза
Внутренняя
неисправность
тормозного суппорта

Акб вчера заменил, планировал еще ранее. Если проблема не ушла, подумаю дальше


Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82



Swoi

у меня вчера при заводе показал напряжение 7,8 а ))  ничё , бодро стартанул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 284



VALIUM

6 часов назад, Kaminsay сказал:

Алексей, а есть номер TRW-го? 

На сайте TRW должен быть. Искать нуно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

30 минут назад, VALIUM сказал:

На сайте TRW должен быть

И там искал, увы, думал может есть уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Ещё давно, через несколько дней после покупки машины, начало появляться сообщение «Стояночный тормоз неисправен». При этом машина не двигается с места. Одно или два колеса зажимает.

Долго боролся с этим, по трём сервисам ездил, поменяли всё — детали тормозной системы, аккумулятор, моторчик стояночного тормоза сначала перебрали, потом поменяли на новый. Проблема то возникала то пропадала. Предположительно дело было в проводке у заднего колеса. По моей настоятельной просьбе, при мне электрик разбирал и прозванивал, но не нашёл косяк.

В итоге оказалось, что всё таки дело в той самой проводке. Другой специалист в другом сервисе разглядел проблему и устранил за пару часов. До этого около месяца возились с этой проблемой, приходилось вручную лазить в снегу под машину и откручивать моторчики.

Вдруг кому будет полезно) На схеме показал место

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover EvoqueФото в бортжурнале Land Rover Range Rover EvoqueФото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Цена вопроса: 35 000 ₽
Пробег: 96 000 км

Перейти к контенту

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Всем привет!

Сажусь вчера вечером в машину, завожу и на панели приборов инфо: Неисправность стояночного тормоза, Требуется калибровка нажмите ножной тормоз и ручной. Данные манипуляции ни к чему не привели.

Машина стоит в гараже, первая мысль, может разряженный аккумулятор мозги делает, т.к. последний раз вебасто был заблокирован из-за него (заряд был 43%) планировал замену на днях. Клему скидывал, тщетно.

Как теперь быть? есть два варианты как я понял, либо механически,  ракручивать моторчики СТ и разжимать колодки, либо разжимать их через SSD, если проблема не в заклинивших механизмах.

Есть мысли или опыт?

Можно ли ехать в сервис, если разжать колодки механически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82


Swoi

Была подобная тема вроде, проводка отгнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты


Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

1. Вариант ввести в сервисный режим с кнопок в салоне. Сделали? Значок желтый на щитке приборов горит? Сервисный режим активен? Машина трогается?

2. Вариант подать питание прямо на снятый моторчик. Разжимаются колодки? Машина трогается?

3. Вариант снимать на машине моторчик и вручную разводить головкой Сплайн. Там звезда многогранная.

Если у вас сервис в 10 минутах, они все тоже самое вам скажут. Причины 2- или повреждена проводка или вышел из строя сам мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

1. Пробовал, реакции ноль, горит ошибка: Неисправность стояночного тормоза

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

3. Пока единственный для меня, посмотрел виде от ЛР вест, две головки торкс 30 и 45  

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

36


inglarand

9 минут назад, Kaminsay сказал:

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты

Есть вариант что к вам мастер от них может подъехать, снять со стояночного тормоза и встретить в сервисе. Поболтайте с народом по телефону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Только что, inglarand сказал:

Поболтайте с народом по телефону

Это я уже сделал, с радостью примут, только приехать нет возможности ни у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

2 часа назад, Kaminsay сказал:

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

2 часа назад, Kaminsay сказал:

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 


  • Спасибо


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

1 час назад, VALIUM сказал:

Берут любой АКБ

Valium, если бы у меня был такой же гараж как у тебя, вопросов не было бы:))), а так никакого акб нет, гараж съёмный 

вообщем сегодня проблема самоустранилась, сел завёл и поехал в сервис, по результатам диагностики отпишусь, люблю ЛР за это.


Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11


sabrewolf

17 часов назад, VALIUM сказал:

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 

Даже при наличии АКБ, на снятом то моторчике очень сложно подать питание т.к. клеммы там толщиной с иголку, а лёжа на земле под машиной это сделать вообще практически не возможно.

Перевести в сервисный то же не вариант т.к. в проводе короткое и питание на моторчик просто не доходит.

Получается что из трёх предложенных вами вариантов в полевых условиях реально выполнить только третий, чем собственно я воспользовался.


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим
  

172


Максим

8 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Это в каком из вышеперечисленных ЛР сервисов с тебя денег не взяли?))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Это не реклама!) ЛР вест, у них диагностика бесплатная, замена акб по акции бесплатно (акб своя была). У меня вся история обслуживания там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

Вам бы поменять левый мотор. Они и новые есть, TRW  их делает, и б/у по разборкам. Зачем нужны дальше такие приключения?


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11


sabrewolf

26 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Моторчики не спешите покупать, там скорее всего всё нормально. Я ездил до тех пор пока не перестала сама пропадать неисправность. Просто возите с собой ключи и картонку))))))) (как в Уазике)

Сейчас погода влажная повторение долго ждать не заставит.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

7 часов назад, VALIUM сказал:

Зачем нужны дальше такие приключения?

Согласен, не нужны. Я сегодня уже думал, что суппорт левый нужно было разобрать все таки

Алексей, а есть номер TRW-го? 

7 часов назад, sabrewolf сказал:

возите с собой ключи

)))))Набором торксов обзавелся заранее) лежит в багажнике.

Я так понял мотор это он самый с модулем? Ценник 12000 самый дешевый

Снимок22.PNG


Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Как я понял, из очевидных проблем в этом случае 3.

Проводка (1000 рублей) 

Мотор (12 000 тыс. рублей)

Модуль (17000 оригинал)

Из не очевидных разряженный акб к примеру, в ошибке B1111-77 (что у меня) возможные причины, расшифровка: 

Неисправность цепи привода электронного
стояночного тормоза
Низкое напряжение
аккумуляторной
батареи

Внутренняя
неисправность привода
электронного
стояночного тормоза
Внутренняя
неисправность
тормозного суппорта

Акб вчера заменил, планировал еще ранее. Если проблема не ушла, подумаю дальше


Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82


Swoi

у меня вчера при заводе показал напряжение 7,8 а ))  ничё , бодро стартанул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

6 часов назад, Kaminsay сказал:

Алексей, а есть номер TRW-го? 

На сайте TRW должен быть. Искать нуно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

30 минут назад, VALIUM сказал:

На сайте TRW должен быть

И там искал, увы, думал может есть уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Эта информация будет полезна владельцам Range Rover Evoque и Freelander 2 с 2013 модельного года.

Расскажем о том, как можно в аварийном случае снять автомобиль с ручного тормоза, если, например, разрядилась аккумуляторная батарея или из-за неисправностей электронных систем не получается это сделать штатной кнопкой.

Просмотреть ролик

Скажем сразу: способ не совсем простой, но, пожалуй, единственный.

Для начала нужно залезть под автомобиль. Для наглядности мы подняли автомобиль на подъемнике, чтобы было лучше видно, что необходимо сделать.

Берем торкс («звездочку») на 30 и откручиваем электрическую машинку стояночного тормоза на правом заднем колесе. Она крепится на двух болтах.

Снимаем электрическую машинку и отводим в сторону, чтобы она нам не мешала. Колесо все еще заблокировано.

Теперь берем торкс на 45. Головка, которую нужно вставлять, называется сплит. Она на 9, редкая, в полевых условиях ее найти очень сложно. Но торкс на 45 идеально подходит. Вставляем его и вращаем по часовой стрелке до разблокировки колеса, буквально 1-2 оборота достаточно. Теперь колесо разблокировано.

После того, как мы разблокировали колесо необходимо установить электрическую машинку на место закрутив два болта.

Мы разблокировали только правое заднее колесо, а левое по-прежнему заблокировано. Для разблокировки левого заднего колеса нужно проделать те же манипуляции.

Эта операция занимает при обладании сноровки примерно 5-7 минут.

Внимание: этот способ разблокировки электронного стояночного тормоза не предусмотрен заводом-изготовителем. Инженеры Land Rover рекомендуют в таких случаях вызывать эвакуатор с манипулятором.

Держим вас в курсе происходящего

Неисправность стояночного тормоза Range Rover Evoque

Неисправность стояночного тормоза Range Rover Evoque

Одно из приоритетных направлений транспортного средства является безопасность, которая обеспечивается наличием исправной тормозной системы. Для того чтобы повысить возможности остановить машину в экстренной ситуации в современных моделях авто марки Лэнд Ровер имеются дополнительные устройства блокировки, которые приводятся в действие механическим способом. Таким механизмом является и стояночный тормоз.

Range Rover Evoque оснащен современным стояночным тормозом, который выступает в виде симбиоза механических и электронных узлов. Управление данной опцией осуществляется путем нажатия кнопки. Поэтому ремонт такого узла возможен только в специализированных центрах по ремонту авто марки Лэнд Ровер и Ягуар.

Практически все ошибки и сбои в работе стояночного тормоза сразу отображаются на панели приборов с помощью специальных индикаторов. При считывании ошибок большинство их можно сразу устранить с помощью специальных программ, но есть неисправности, которые можно устранить только механическим способом.

Как выявить неисправности в работе системы стояночного тормоза

Главный сигнал о наличии неисправностей – индикатор на панели приборов:

  • Индикатор желтого цвета – при обнаружении сбоя и проблем системы датчиками при отключенном стояночном тормозе
  • Индикатор красного цвета – при обнаружении сбоя и проблем системы датчиками при включенном стояночном тормозе

Любые нетипичные ситуации в процессе работы системы стояночного тормоза должны стать причиной диагностики системы и ремонта ее узлов. Это может быть:

  • задержка в срабатывании стояночного тормоза
  • появление нехарактерных звуков в системе стояночного тормоза
  • появление тестового сообщения об ошибке системы
  • появление звукового сигнала об ошибке системы и пр.

При любых проявлениях неисправностей лучше обратиться в центр по ремонту автомобилей марки Range Rover Evoque для профессионального устранения поломок и сбоев.

Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок


Эта информация будет полезна владельцам Range Rover Evoque и Freelander 2 с 2013 модельного года.

Расскажем о том, как можно в аварийном случае снять автомобиль с ручного тормоза, если, например, разрядилась аккумуляторная батарея или из-за неисправностей электронных систем не получается это сделать штатной кнопкой.

Просмотреть ролик

Скажем сразу: способ не совсем простой, но, пожалуй, единственный.

Для начала нужно залезть под автомобиль. Для наглядности мы подняли автомобиль на подъемнике, чтобы было лучше видно, что необходимо сделать.

Берем торкс («звездочку») на 30 и откручиваем электрическую машинку стояночного тормоза на правом заднем колесе. Она крепится на двух болтах.

Снимаем электрическую машинку и отводим в сторону, чтобы она нам не мешала. Колесо все еще заблокировано.

Теперь берем торкс на 45. Головка, которую нужно вставлять, называется сплит. Она на 9, редкая, в полевых условиях ее найти очень сложно. Но торкс на 45 идеально подходит. Вставляем его и вращаем по часовой стрелке до разблокировки колеса, буквально 1-2 оборота достаточно. Теперь колесо разблокировано.

После того, как мы разблокировали колесо необходимо установить электрическую машинку на место закрутив два болта.

Мы разблокировали только правое заднее колесо, а левое по-прежнему заблокировано. Для разблокировки левого заднего колеса нужно проделать те же манипуляции.

Эта операция занимает при обладании сноровки примерно 5-7 минут.

Внимание: этот способ разблокировки электронного стояночного тормоза не предусмотрен заводом-изготовителем. Инженеры Land Rover рекомендуют в таких случаях вызывать эвакуатор с манипулятором.

Держим вас в курсе происходящего

Неисправность стояночного тормоза Range Rover Evoque

Неисправность стояночного тормоза Range Rover Evoque

Одно из приоритетных направлений транспортного средства является безопасность, которая обеспечивается наличием исправной тормозной системы. Для того чтобы повысить возможности остановить машину в экстренной ситуации в современных моделях авто марки Лэнд Ровер имеются дополнительные устройства блокировки, которые приводятся в действие механическим способом. Таким механизмом является и стояночный тормоз.

Основные неисправности стояночного тормоза Range Rover Evoque

Range Rover Evoque оснащен современным стояночным тормозом, который выступает в виде симбиоза механических и электронных узлов. Управление данной опцией осуществляется путем нажатия кнопки. Поэтому ремонт такого узла возможен только в специализированных центрах по ремонту авто марки Лэнд Ровер и Ягуар.

Практически все ошибки и сбои в работе стояночного тормоза сразу отображаются на панели приборов с помощью специальных индикаторов. При считывании ошибок большинство их можно сразу устранить с помощью специальных программ, но есть неисправности, которые можно устранить только механическим способом.

Как выявить неисправности в работе системы стояночного тормоза

Главный сигнал о наличии неисправностей – индикатор на панели приборов:

  • Индикатор желтого цвета – при обнаружении сбоя и проблем системы датчиками при отключенном стояночном тормозе
  • Индикатор красного цвета – при обнаружении сбоя и проблем системы датчиками при включенном стояночном тормозе

Любые нетипичные ситуации в процессе работы системы стояночного тормоза должны стать причиной диагностики системы и ремонта ее узлов. Это может быть:

  • задержка в срабатывании стояночного тормоза
  • появление нехарактерных звуков в системе стояночного тормоза
  • появление тестового сообщения об ошибке системы
  • появление звукового сигнала об ошибке системы и пр.

При любых проявлениях неисправностей лучше обратиться в центр по ремонту автомобилей марки Range Rover Evoque для профессионального устранения поломок и сбоев.

Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

  • Ошибка стояночного тормоза audi a6 c7
  • Ошибка стиральной машины самсунг даймонд sud
  • Ошибка стиральной машины индезит н20 на дисплее что значит
  • Ошибка сторожевого таймера соболь
  • Ошибка стиральной машины индезит f01 код ошибки