Ошибка стояночного тормоза шкода

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Сообщение

Богданыч » 05 янв 2022, 20:47

Интересная тема. Об истине выявленной причины неисправности и ее устранении, решении так четко никто не отписался. Все про проблему написали, дискуссию завели, а потом слились и не сообщили о ее решении и причины возникновения, что автор темы Pavel1707, так и Алесксандр100. А ведь всем интересно, если возникнет данная проблема, в чем причина и как ее лечить.

Уже 4-я Шкода:
Октавия А5, 2008г.в., 1,4 л, 80 л.с., МКПП-5
Октавия А5ФЛ, 2010г.в., 1,8 л, 152 л.с., МКПП-6
Фабия, 2012г.в., 1,2 л, 69 л.с., МКПП-5 (для жены и дочки)
Кодиак, 15.10.2020 г.в., 1,4л, 125 л.с., МКПП-6.

Ошибка стояночного тормоза шкода кодиак

Skoda Kodiaq (2019 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Шкода кодиак ошибка тормозной системы

Всем привет. Приключилась такая история, опишу подробно.
Вышла ошибка ABS /ESC сразу поехал на сервис там специалисты произвели диагностику ВАСЕЙ, что то читали там, высматривали в итоге ничего не выявили, сказали мы тебе ошибку ABS сбросили, если вылезит опять, то лучше к официальному дилеру заскачи!заплатил за диагностику 500руб.А заскачить к официалам это значит преодолеть 200км в одну сторону и столько же обратно!Ошибка опять вылезла через 5 минут после того как покинул сервис, возвращаться не стал!На следующее утро думал съездить в другой сервис послушать что там расскажут, но после запуска двигателя ошибка пропала и я забил болт на эту проблему, подумал пронесло, глюк системы да и только.Через недельку ошибка выскочила опять и скажем так в очень неподходящий момент, ранее утро, мокрая
трасса + шёл сильный дождь.Немного присел на измену так как в машине был еще и грудной ребёнок(вёз в больницу, как раз в тот город где есть официальный дилер шкоды)Но через 70-80 км пройденого пути вылезла ещё одна Ошибка:тормозная система.В ремонт!тут присел на измену ещё больше, но деваться некуда, продолжил маршрут.На обратном пути конечно же заехал к официалам, объяснив ситуацию, что дорога не близкая и в машине маленький ребёнок, меня приняли без проблем( хотя думал что там все только по предварительной записи). После диагностики тормозной системы было выявлено что крякнул задний правый датчик ABS и за собой потянул все последующие ошибки.После долгих поисков датчика на складе меня обрадовали что его нет в наличии, только под заказ!Так же была замечена еще одна проблема, тормозные колодки уже отходили своё
и вряд ли их хватит даже на обратный путь в 200км.Благо новые колотки лежали в багажнике которые были приобретены заранее.Я знал об этой проблеме, только недумал что уже настолько все критично и устанавливать не спешил, да и честно говоря подумывал поменять сразу колодки с тормозными дисками вместе, так как те по мнению специалистов имеют тоже выработку и их лучше бы заменить!Но так как диски были ещё не приобретены то колодки просто катались в багажнике.После замены колодок меня предупредили что бы ехал очень и очень аккуратно так как первые 100км тормоза будут слабые + активны ошибки ABS/ESC.После выезда с салона и надавив на педаль тормоза я понял что тормоза не слабые, а их практически нет, я отправился в путь.После преодоление дистанции в 150км все ошибки вдруг пропали.По приезду домой заказал новый датчик, оригинал стоимость 750руб, кому нужен номер но фото видно, срок доставки 5 дней, пришел через 4ре, предлагали срок доставки 2 дня но стоимость 1400руб.За 4 дня езды, ошибки больше не выскакивали, может датчик воскрес, а может авто просто требовало замену колодок, но по прибытию нового датчика решил не рисковать и произвёл замену!Пока ошибок нет и надеюсь проблема устранена!

Доброго всем дня!
Этот пост родился случайно, из предыдущего поста!
Спасибо STIkarhut и seriywolk1234 за то что указали на неточности в данных, из поста их убрал и решил разобраться во всем сам. Если у кого-то есть еще какая информация относительно расходников и кодов, пишите в комментариях, буду обновлять!

Собственно возвращаемся к вопросу по поводу тормозов, а точнее тормозных дисков:
Передняя ось оборудована дисковыми тормозами с плавающим однопоршневым суппортом. Передние тормозные диски полые, что обеспечивает их охлаждение и вентиляцию. В зависимости от исполнения автомобиля SKODA KODIAQ (5/7-местный, полный/передний привод, установленный двигатель) устанавливаются передние дисковые тормоза с диаметром/толщиной диска 312 мм/25 мм, 314 мм/30 мм или 340 мм/30 мм.
Задняя ось оборудована дисковыми тормозами с плавающим однопоршневым суппортом.
На всех исполнениях автомобиля SKODA KODIAQ используются тормоза с невентилируемыми дисками диаметром 300 мм и толщиной 12 мм.

С теорией немного разобрались, переходим к кодам:
Перед
Передние колодки для дисков 312х25мм — 5Q0698151F (PR-код 1ZA)
Передние колодки для дисков 314х30мм — 5Q0698151K (PR-код 1LW)
Передние колодки для дисков 340х30мм — 5Q0698151K (PR-код 1LA)

Аналоги передних тормозных колодок:
Для 1.4 (4х4) TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI
TRW/LUCAS — GDB2114 (подтверждается на сайте производителя), либо GDB1918 (ставили форумчание, а также выдает как аналог в известных магазинах автозапчастей).
ATE — 13.0460-2764.2
===================
Зад
Задние колодки 3Q0698451С (PR-код 1KU)
Задние колодки, применяемые при замене по ТПИ — 5G0698451

Аналоги задних тормозных колодок (для всех модификаций):
TRW/LUCAS — GDB1957 (подтверждается на сайте производителя, также выдает как аналог в известных магазинах автозапчастей).
ATE — 13.0460-7294.2

Для тех, у кого сразу возникла идея поменять передние тормозные диски на диски большего диаметра — это возможно!
Вот ресурсы где можно подчерпнуть необходимую информацию:
1. Оригинальный тюнинг тормозов
2. Тормозные диски

А еще надеюсь Андрей ( shav68 ) не будет против, если я дам ссылку на его борт журнал по апгрейду тормозов: www.drive2.ru/l/535568541550641307/

Если нашли какие то недочеты или ошибки, пишите в комментарии, все поправлю!

Аварийное выключение двигателя на автомобиле с кнопкой пуска
двигателя
Система оснащена устройством защиты от случайного выключения двига-
теля, заглушить его во время движения можно только в экстренной ситуа-
ции.

Нажмите и удерживайте кнопку

её дважды в течение 1 секунды.

После аварийного выключения двигателя рулевая колонка остаётся раз-
блокированной.

Если наружная температура ниже –10 °C, рычаг селектора на автомобиле с
АКП при пуске двигателя должен находиться в положении P.

После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковременно

Во время предварительного разогрева не следует включать мощные

электрические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагруз-
ке.

После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (в

том числе с перерывами) ещё около 10 минут.

Проблемы с пуском двигателя: автомобили с кнопкой пуска
двигателя

Илл. 252
Для пуска двигателя держите
ключ около кнопки

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 219.

Если двигатель не заводится и на дисплее комбинации приборов появляет-
ся сообщение о том, что системе не удалось распознать ключ или система
неисправна, то можно попытаться запустить двигатель следующим обра-
зом.

Если двигатель не запускается, обратитесь на сервисное предприятие.

Ключ может не распознаваться системой, если элемент питания в ключе
почти разряжен либо сигнал глушится помехами (сильное электромагнит-
ное поле) или экранируется (например, в алюминиевом кейсе).

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

Ручное выключение/включение системы

Система старт-стоп (далее просто система) сокращает вредные выбросы, в
том числе CO

Когда система определяет, что при остановке и стоянии (например, на све-
тофоре) крутящий момент от двигателя не требуется, она глушит двига-
тель и вновь запускает его при трогании.
Работа системы зависит от множества факторов. Некоторые из них зави-
сят от водителя, другие обусловлены особенностями системы, и их невоз-
можно выявить или изменить.
Поэтому в ситуациях, одинаковых с точки зрения водителя, система мо-
жет реагировать по-разному.
Система автоматически активируется при каждом включении зажигания
(даже если ранее она была выключена вручную клавишей ).

При выключении двигателя системой зажигание остаётся включённым.

Илл. 253
Отображение информации на
дисплее

Автомобили с МКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля,
переводе рычага переключения передач в нейтральное положение и от-
пускании педали сцепления.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали сцепления.

Автомобили с АКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля и
нажатии педали тормоза.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали акселератора
или отпускании педали тормоза (при отключённой функции Auto Hold).

Условия работы системы
Для правильной работы системы необходимы следующие условия:

Дверь водителя закрыта.
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
После последней остановки скорость была выше 4 км/ч.
Режим OFF ROAD выключен.

Состояние системы
При остановке состояние системы отображается на дисплее

Двигатель выключен автоматически, при трогании с места двигатель
будет автоматически запущен.
Двигатель не выключен автоматически.

Выключения двигателя при остановке не происходит, если имеются, на-
пример, следующие причины.

Двигатель ещё не прогрелся до температуры, необходимой для нормаль-
ной работы системы.

Слишком низкая степень заряженности АКБ.

Потребление тока слишком велико.

Климатическая установка или отопитель работает с большой нагрузкой
(высокая скорость вентилятора, большая разница между заданной и
фактической температурой в салоне).

Если при автоматически выключенном двигателе система распознаёт, что
работа двигателя необходима (например, после повторного нажатия педа-
ли тормоза), то двигатель автоматически заводится.
Дополнительную информацию о текущем состоянии системы можно про-
смотреть на дисплее системы Infotainment в меню

томобиля.
Если система неисправна, на дисплее комбинации приборов отображается
соответствующее сообщение. Обратитесь за помощью на сервисное пред-
приятие.

Если при автоматически выключенном двигателе отстегнуть ремень без-

опасности водителя или открыть дверь водителя более чем на 30 секунд,
двигатель потребуется заводить вручную.

Когда автомобиль с АКП движется на малой скорости (например, в проб-

ке) и после лёгкого нажатия педали тормоза останавливается, двигатель
автоматически не выключается. При сильном нажатии педали тормоза
происходит автоматическое выключение двигателя.

В автомобилях с АКП двигатель не выключается автоматически, если си-

стема распознаёт маневрирование автомобиля вследствие резкого пово-
рота колёс.

Ручное выключение/включение системы

Илл. 254
Клавиша управления системой
старт-стоп

Для деактивации/активации нажмите клавишу 

При выключенной системе в клавише горит символ

Если систему выключить, то после выключения и включения зажигания
она снова автоматически активируется.

Если выключить систему при автоматически выключенном двигателе, дви-
гатель автоматически заведётся.

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Электромеханический стояночный тормоз

Интенсивность износа тормозов зависит от условий эксплуатации и стиля
вождения автомобиля. При тяжёлых условиях эксплуатации (например,
движение по городу, спортивный стиль вождения) состояние тормозов
следует проверять на сервисном предприятии и в межсервисный период.
При мокрых или зимой при обледенелых либо покрытых слоем соли тор-
мозах торможение происходит с некоторой задержкой. Чтобы очистить
или высушить тормоза, несколько раз нажмите на педаль тормоза

Коррозия на поверхности тормозных дисков и загрязнение тормозных ко-
лодок возникают при длительных простоях и редком использовании авто-
мобиля. Очистите тормоза многократным притормаживанием

Перед началом движения по длинному или крутому спуску снизьте ско-
рость и переключитесь на более низкую передачу. Благодаря этому ис-
пользуется торможение двигателем и уменьшается нагрузка на тормоза.
Если, несмотря на это, необходимо дополнительное торможение, нажи-
майте педаль прерывисто.
Индикация экстренного торможения — если происходит экстренное тор-
можение, может включиться автоматическое мигание стоп-сигналов для
предупреждения следующих сзади автомобилей.
Новые тормозные колодки сначала должны «притереться», поскольку с
самого начала они не обеспечивают максимальную эффективность тормо-
жения. Поэтому соблюдайте особую осторожность примерно в течение
первых 200 км пробега.
Слишком низкий уровень тормозной жидкости может вызвать нарушения
в работе тормозной системы, в комбинации приборов загорается кон-
трольная лампа

па не горит, а тормозной путь заметно увеличился, то при движении нужно
учитывать наличие неизвестной причины этого нарушения и ограничен-
ную эффективность торможения — немедленно обратитесь за помощью
на сервисное предприятие.
Усилитель тормозов увеличивает давление, которое вы создаёте, нажимая
педаль тормоза. Усилитель тормозов работает только при работающем
двигателе.

При выключенном двигателе для торможения потребуется большее

Во время торможения на автомобиле с механической коробкой пере-

дач при включённой передаче и низких оборотах двигателя необходи-
мо нажимать педаль сцепления. В противном случае возможны нару-
шения в работе тормозной системы — опасность аварии!

Не нажимайте педаль тормоза без надобности. Это приводит к пере-

греву тормозов и в результате к увеличению тормозного пути и к уси-
ленному износу колодок — опасность аварии!

Притормаживать с целью просушки тормозов или их очистки можно

только в случаях, когда это позволяет дорожная обстановка. Ваши дей-
ствия не должны угрожать другим участникам движения.

Соблюдайте рекомендации, относящиеся к новым тормозным колод-

При остановке и стоянке всегда следует включать стояночный тормоз,

в противном случае автомобиль может прийти в движение — опасность
ДТП!

При установке переднего спойлера, колёсных колпаков и т. п. необхо-

димо убедиться, что это не нарушит вентиляцию передних тормозов. В
противном случае возможен перегрев передних тормозов — опасность
аварии!

Электромеханический стояночный тормоз

Илл. 255
Клавиша стояночного тормоза

Илл. 256 Управление стояночным тормозом

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.

Электромеханический стояночный тормоз (далее «стояночный тормоз»)
заменяет механический стояночный тормоз. Он препятствует самопроиз-
вольному качению автомобиля при остановке и стоянке.
Стояночный тормоз можно использовать только при включённом или вы-
ключенном зажигании.

Потяните клавишу  в направлении стрелки

те, пока не загорятся символ

в клавише и контрольная лампа

Автоматическое выключение
При трогании с места стояночный тормоза выключается автоматически,
если дверь водителя закрыта и водитель пристегнул ремень безопасности.
Если при трогании с места на склоне автомобиль сам начинает скатываться
вниз, прибавьте газу или включите стояночный тормоз.
Выключение стояночного тормоза можно предотвратить, если перед тро-
ганием с места оттянуть и удерживать клавишу  в направлении стрелки

. Стояночный тормоз отключится только после отпускания

При включённом зажигании нажмите педаль тормоза и одновременно
нажмите клавишу  в направлении стрелки

При работающем двигателе нажмите педаль тормоза или акселератора
и нажмите клавишу  в направлении стрелки

в клавише и контрольная лампа

Функция аварийного торможения
Если во время движения в тормозной системе возникнет неисправность,
стояночный тормоз можно использовать как аварийный

Потяните клавишу  в направлении стрелки

(раздастся звуковой сигнал), автомобиль начнёт резко тормозить.

Процесс торможения будет прерван, если отпустить клавишу или нажать
педаль тормоза.

Функцию аварийного торможения следует использовать только в том

случае, когда автомобиль не удаётся остановить нажатием на педаль
тормоза.

Индикатор «Проверьте тормозные колодки»

Сегодня впервые в жизни увидел на максидоте ярко-желтый индикатор. Внутри пунктирного круга сплошной круг.

От удивления чуть не попал в ДТП. Остановился, полистал информацию — оказалось написали «Проверьте тормозные колодки».

Кто-нибудь сталкивался с этим? В каких случаях загорается эта лампочка?

На данный момент пробег 26000 км, до ТО ещё 4 тысячи, сейчас ехать пока не планировал.

Насколько критична задержка? Можно поездить месяц до ТО или в ближайший выходной мчать к дилеру на замену?

Вообще странно, сосед проходил ТО-30000 недавно, у него износ колодок 15%, неужели я всё сточил.

Не, меня больше волнует вопрос — дотянут ли они ещё 3 тысячи до ТО? Просто не хочется внезапно без тормозов остаться.

А также интересно, по какому критерию машина определяет, что уже пора их менять?

Не, меня больше волнует вопрос — дотянут ли они ещё 3 тысячи до ТО? Просто не хочется внезапно без тормозов остаться.

А также интересно, по какому критерию машина определяет, что уже пора их менять?

«Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее».

Срочно меняй.
У меня на 65т лампочка еще не загорелась, а когда менял колодки износ был 80-85% короче почти под метал. Кстати на шкоде задние и передние колодки меняются одновременно, всегда. Когда менял — что задние что передние одинаково стерты были. Но датчик так и не загорелся.

Вообще странно что при таком пробеге. Возможно глюк какой-то.

Есть предположение что замкнулся контакт датчика в месте где вставляется фишка колодок. Фишка там очень слабая и вставлена в металлический паз, я когда менял колодки — из паза вынул фишку и увидел что пластик в ней переломился, и вижу два проводка оголенных. Залил силиконовым герметиком и поставил обратно)

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Источник

ВНИМАНИЕ

Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее

комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-
вреждению автомобиля.

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию

» стр. 75

. Установите знак аварийной остановки на расстоянии,

предписанном правилами.

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке необходимо обязательно принять к
сведению следующие предупреждающие указания

» стр. 302

.

Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — стояночный тормоз включён.

Неисправность стояночного тормоза

горит


Ошибка: электромеханический стояночный тормоз
ОШИБКА СТОЯНОЧ_ ТОРМОЗ

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Парковка на слишком крутом склоне

горит


Стоян. тормоз: сл. крутой уклон. См. борт. докум.!
СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ УКЛОН

Найдите для стоянки горизонтальную площадку или площадку с не таким
большим уклоном.

Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — слишком низкий уровень жидкости в тормозной системе.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-
мозной жидкости

» стр. 307

.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

» стр. 38

,

Антиблокировочная система (ABS),

продолжать

движение нельзя! Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом

переднем ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.
При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа

и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопасно-
сти примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал выключа-
ется, а контрольная лампа

перестаёт мигать и горит постоянно.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-

троля.

Нажмите на педаль тормоза.

Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле

» стр. 263

.

Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (система KESSY)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

Неисправность усилителя рулевого управления

горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,
чем при исправном усилителе.

37

Контрольные приборы и контрольные лампы

горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого управ-

ления, и может потребоваться большее усилие при управлении автомоби-
лем.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

мигает


Неисправность блокировки рулевого управления. Остановитесь!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕН_ НЕИСПРАВ_ СТОП

Остановите автомобиль,

не продолжайте движение. После выключе-

ния зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управление,
включить электрические потребители (например, головное устройство
Infotainment и т. д.), снова включить зажигание и запустить двигатель.
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

мигает


Блокировка рулевого управления: в ремонт!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕМОНТ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)

мигает


Покачайте рулевое колесо влево-вправо!
ПОКАЧАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЛЕВО-ВПР

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-
кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка останется заблокированной, обратитесь на сервис-
ное предприятие.

Подсоединение аккумуляторной батареи
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная
лампа не гаснет, система неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

мигает — идёт срабатывание системы ESC или ASR.

горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа

загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа

не загорает-

ся, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Подсоединение аккумуляторной батареи
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC

» стр. 233

или ASR

» стр. 234

.

Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — система ASR отключена.

Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — неисправность системы ABS.

38

Управление

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия си-
стемы ABS.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

» стр. 37

,

Тормозная система,

продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

Задние противотуманные фонари

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — задний противотуманный фонарь включён.

Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Система

позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-
можно заметное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система предварительного накаливания (дизельный

двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.
Если после включения зажигания контрольная лампа

не загорается или

горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.



Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.



горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позволя-

ет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Системы безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

Системная ошибка

горит — неисправность системы подушек безопасности.

Ошибка: подушка безопасности
ОШИБКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена с
помощью выключателя с ключом

при включении зажигания загорается на 4 с.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности
отключены с помощью тестера

при включении зажигания загорается на 4 с и после этого мигает при-

мерно 12 с.

Подушка без./преднатяжит. отключены
ПОДУШКИ БЕЗОП_/ПРЕДНАТ_ ВЫКЛ

Превент. система безоп.

горит и на дисплее комбинации приборов отображается одно из следу-

ющих сообщений:

Превентивная система безопасности недоступна.
ПРЕВЕНТ_ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ НЕДОСТУПНА

или

Превентивная система безопасности: работа с ограничениями
ПРЕВЕНТ_СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТА С ОГРАНИЧ_

39

Контрольные приборы и контрольные лампы

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира необходимо заме-
нить.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае
ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-
висное предприятие для проверки системы.

Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

Изменение давления в шинах

горит — изменилось давление в одной из шин.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля
и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-
духа в них

» стр. 311

.

При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените
соответствующее колесо

» стр. 316

, или используйте комплект для ре-

монта шин

» стр. 321

.

Запишите значения давления в шинах в память системы

» стр. 282

.

Системная ошибка

мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите
двигатель снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа

снова мигает, то система

неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Подсоединение аккумуляторной батареи
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины
Контрольная лампа

может загораться также по следующим причинам.

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку
автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-
ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не заго-
раться.

Тормозные колодки

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — тормозные колодки изношены.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим. 6 л).

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Заправьтесь

» стр. 298

.

Примечание

Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-
вом и проедет небольшое расстояние.

40

Управление

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Коллеги, приветствую.
Вчера вечером высветилась данная ошибка, при этом мигает кнопка стояночного тормоза. Моторчики перестали жужжать, но остались я так понимаю разведённые. Машина заводиться и едет.
Кто нибудь сталкивался с таким. Куда копать?
Спасибо за участие.

Вопрос решился заменой кнопки.

Фото в бортжурнале Skoda KaroqФото в бортжурнале Skoda Karoq

Цена вопроса: 1 179 ₽
Пробег: 30 000 км

  1. 05.04.2013, 19:00


    #1

    casher вне форума


    Ученик


    Unhappy мигает значек стояночного тормоза

    Подмигивает значок (!) стояночного тормоза. В прошлом году проблема появилась в первый раз. Проверял уровень тормозной жидкости, датчик уровня. Мигание прекратилось. После дальней поездки (примерно 2000 км) подмигивание пару раз появилось и пропало. Ездил к официалам – сделали диагностику, сказали, что была ошибка, почистили. Физических сбоев не нашли. Полгода проездил без проблем. Сегодня переобулся, и началось всё сначала. Подмигивает (!), потом загорается постоянно, вылезает надпись «снимите с ручного тормоза», потом пропадает. Записался к официалам.
    Может быть, у кого-то есть мысли, как замена дисков влияет на ситуацию?

    Последний раз редактировалось Vizir; 05.04.2013 в 19:18.



  2. 05.04.2013, 19:19


    #2

    Стронглав вне форума


    Фанат

    Аватар для Стронглав


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от casher
    Посмотреть сообщение

    Подмигивает значок (!) стояночного тормоза. В прошлом году проблема появилась в первый раз. Проверял уровень тормозной жидкости, датчик уровня. Мигание прекратилось. После дальней поездки (примерно 2000 км) подмигивание пару раз появилось и пропало. Ездил к официалам – сделали диагностику, сказали, что была ошибка, почистили. Физических сбоев не нашли. Полгода проездил без проблем. Сегодня переобулся, и началось всё сначала. Подмигивает (!), потом загорается постоянно, вылезает надпись «снимите с ручного тормоза», потом пропадает. Записался к официалам.
    Может быть, у кого-то есть мысли, как замена дисков влияет на ситуацию?

    скорее всего контакт кнопки стояночного тормаза отсырел и замыкает теперь!

    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.


  3. 05.04.2013, 19:40


    #3

    casher вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Сырость исключена, стоит жара неделю (больше 24 градусов), а мигание началось сразу же! после замены дисков.


  4. 06.04.2013, 13:33


    #4

    mad egik вне форума


    Любитель

    Аватар для mad egik


    По умолчанию

    может супорта залипают или тросики? ручником пользуетесь?


  5. 06.04.2013, 19:30


    #5

    Белый606 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от casher
    Посмотреть сообщение

    Подмигивает значок (!) стояночного тормоза. В прошлом году проблема появилась в первый раз. Проверял уровень тормозной жидкости, датчик уровня. Мигание прекратилось. После дальней поездки (примерно 2000 км) подмигивание пару раз появилось и пропало. Ездил к официалам – сделали диагностику, сказали, что была ошибка, почистили. Физических сбоев не нашли. Полгода проездил без проблем. Сегодня переобулся, и началось всё сначала. Подмигивает (!), потом загорается постоянно, вылезает надпись «снимите с ручного тормоза», потом пропадает. Записался к официалам.
    Может быть, у кого-то есть мысли, как замена дисков влияет на ситуацию?

    Такая-же хрень. Только диски не менял. Сначала моргал потом начал гореть и срабатывать зумер как будто машина на ручнике. И как то раз надавил пальцем на доску приборов все потухло. Нажимаю тухнет отпускаю горит. Записался к од, а что-бы мозг не выносила между доской и торпедой засунул две пластиковых карты. когда ехал к од вытащил карты и все пропало. Приехал говорю так мол и так. Доску снимали делали диагностику все в норме правда сказали , что тормозухи до бавили так уровень маленький был. И вот на днях постоял с ручником на спуске и снова загорелась зта лампа. Нажал на доску потухла и больше не беспокоит.


  6. 07.04.2013, 16:07


    #6

    casher вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mad egik
    Посмотреть сообщение

    может супорта залипают или тросики? ручником пользуетесь?

    Проверю,спасибо.


  7. 07.04.2013, 16:15


    #7

    casher вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Белый606
    Посмотреть сообщение

    Такая-же хрень. Только диски не менял. Сначала моргал потом начал гореть и срабатывать зумер как будто машина на ручнике. И как то раз надавил пальцем на доску приборов все потухло. Нажимаю тухнет отпускаю горит.

    Спасибо за идею, завтра поэкспериментирую с доской приборов.


  8. 07.04.2013, 16:34


    #8

    Дмитрий Иванович вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    такая порнушка у моей сестры была! все жижи в норме,колодки еще нормальные,а при прогреве,начинала машина голосить,типа вы ослы едите на ручнике,ну и на максидоте это написано было. у дядьки в сервисе нашли проблему.. за приборкой провод был,каким-то хреном оголенный,и на массу коротил.


  9. 07.04.2013, 17:57


    #9

    casher вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович
    Посмотреть сообщение

    такая порнушка у моей сестры была! все жижи в норме,колодки еще нормальные,а при прогреве,начинала машина голосить,типа вы ослы едите на ручнике,ну и на максидоте это написано было. у дядьки в сервисе нашли проблему.. за приборкой провод был,каким-то хреном оголенный,и на массу коротил.

    Спасибо, у меня проблемка тоже с прогревом, кажись, буду теребить приборку.


  10. 08.04.2013, 09:58


    #10

    ytka вне форума


    Гонщик

    Аватар для ytka


    По умолчанию

    В прошлом году была та же тема, мучался мучался в итоге официалы сказали что за приборкой перетерся где то провод и коротил :) Я думал я один такой :)


MoLoToK

Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 дек 2020, 10:22
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Можно ли включать электромеханический стояночный тормоз (ЭСТ), вместо нажатия на тормоз ногой, когда селектор коробки в положении P/S, например когда стоишь на светофоре или в любой другой ситуации.

Karoq Белый 1.4 AT8 4×2 Ambition Пакеты FE+WR3+PG1+KA1+4GX ( 21 МГ)


Аватара пользователя

*don*

Старожил
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
Откуда: Московская область/Липецк
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 545 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

*don* » 31 янв 2021, 02:20

Я включаю на длительных светофорах, в том числе и с старт стопом. Удобно

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.


Аватара пользователя

Васильич32

Старожил
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 439 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

Васильич32 » 31 янв 2021, 06:04

Более того. Электрическим ручником (в случае надобности) можно тормозить и на приличной скорости.


dimbok

Завсегдатай
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
Откуда: Орел
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 147 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

dimbok » 01 фев 2021, 09:25

Васильич32 писал(а): ↑

31 янв 2021, 06:04


Более того. Электрическим ручником (в случае надобности) можно тормозить и на приличной скорости.

Это как? Он втыкает сразу на всю, а если машина катится, то он еще и снимается сразу же сам…

Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек


Аватара пользователя

Васильич32

Старожил
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 439 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

Васильич32 » 01 фев 2021, 09:31

dimbok писал(а): ↑

01 фев 2021, 09:25

Это как? Он втыкает сразу на всю, а если машина катится, то он еще и снимается сразу же сам…

По Кароку такого видео не нашел. а вот, к примеру, на Х-Трейле электронный ручник работает так:


Аватара пользователя

SergeАS

Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 435 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

SergeАS » 01 фев 2021, 09:40

dimbok писал(а): ↑

01 фев 2021, 09:25


Он втыкает сразу на всю, а если машина катится, то он еще и снимается сразу же сам

Ручник на ходу официально нужен только для аварийной остановки, поэтому он включается полностью, не работает при нажатом тормозе и его надо держать, что бы не отключался. Так же его можно использовать для управляемого заноса.

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг


dimbok

Завсегдатай
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
Откуда: Орел
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 147 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

dimbok » 01 фев 2021, 09:42

Понятно, нужно держать кнопку

Отправлено спустя 59 секунд:

SergeАS писал(а): ↑

01 фев 2021, 09:40


Так же его можно использовать для управляемого заноса.

Если, как на видео, тормозят все четыре колеся, то не получится..

Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек


Аватара пользователя

SergeАS

Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 435 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

SergeАS » 01 фев 2021, 09:48

dimbok писал(а): ↑

01 фев 2021, 09:43


Если, как на видео, тормозят все четыре колеся, то не получится

У нас ручник только на задние, и народ этим пользуется. Что там на видео у хитрилы — это его проблемы

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг


Аватара пользователя

Васильич32

Старожил
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 439 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

Васильич32 » 01 фев 2021, 09:50

SergeАS писал(а): ↑

01 фев 2021, 09:48


У нас ручник только на задние, и народ этим пользуется.

А можно пруф в студию, как на Кароке бочком наваливают с электроручником? :mrgreen:


dimbok

Завсегдатай
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
Откуда: Орел
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 147 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

dimbok » 01 фев 2021, 10:02

Васильич32 писал(а): ↑

01 фев 2021, 09:50


А можно пруф в студию, как на Кароке бочком наваливают с электроручником? :mrgreen:

Я тоже посмотрел бы. Все же разница с ручным «ручником» есть..

Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек


Аватара пользователя

SergeАS

Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 435 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

SergeАS » 01 фев 2021, 10:13

Васильич32 писал(а): ↑

01 фев 2021, 09:50


А можно пруф в студию, как на Кароке бочком наваливают с электроручником?

Вот описание

Функция электромеханического стояночного тормоза основана на использовании двух электродвигателей с редукторами на задних дисковых тормозах

На Кодиаке есть полное описание и примеры использования

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг


Аватара пользователя

Васильич32

Старожил
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 439 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

Васильич32 » 01 фев 2021, 10:31

Всё это про штатный режим эксплуатации. Приехал-поставил на ручник. А вот как это работает в движении-непонятно. Ведь тот же Auto Hold воздействует на все 4 колеса автомобиля, а не на 2. Цитата: «для работы системы используется гидравлический блок ABS/ESC. Когда автомобиль затормаживается до полной остановки, Auto Hold сохраняет последнее тормозное давление. Водитель может убрать ногу с педали тормоза, все четыре тормозных механизма останутся зажатыми»


Аватара пользователя

SergeАS

Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 435 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

SergeАS » 01 фев 2021, 10:57

Васильич32 писал(а): ↑

01 фев 2021, 10:31


Ведь тот же Auto Hold воздействует на все 4 колеса автомобиля

Auto Hold работает со штатной тормозной системой, а не с ручником. Ручник включается через несколько минут стоянки на Auto Hold, что б не насиловать тормозную систему.
Аварийный режим предполагает, как написано в инструкции, что штатная тормозная не работает, т.е. было бы по меньшей мере странно ее использовать :)

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг


Аватара пользователя

Argus

Завсегдатай
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 16:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 169 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

Argus » 01 фев 2021, 11:45

Я пользуюсь вместо автохолда постоянно на длительных перекрёстках.
Запретов в инструкции нет: «Автоматическое выключение Стояночный тормоз автоматически выключается при начале движения.»
Видеоинструкция работы:

Лью 100й и 508й 8-) в переднеприводный стайл 21 м.г. :ok:


dimbok

Завсегдатай
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
Откуда: Орел
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 147 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

dimbok » 01 фев 2021, 12:13

Крутая инструкция :)

Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек


Аватара пользователя

Chingachgook

Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Никита
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

Chingachgook » 01 фев 2021, 15:52

Argus писал(а): ↑

01 фев 2021, 11:45


Автоматическое выключение Стояночный тормоз автоматически выключается при начале движения.

Это во всех модификациях? У меня почему-то сам не выключается, только вручную

Карок 4×2


dimbok

Завсегдатай
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
Откуда: Орел
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 147 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

dimbok » 01 фев 2021, 15:53

Chingachgook писал(а): ↑

01 фев 2021, 15:52

Это во всех модификациях? У меня почему-то сам не выключается, только вручную

Ручник отключается когда нажимаешь на «газ»..

Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек


Аватара пользователя

Argus

Завсегдатай
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 16:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 169 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

Argus » 01 фев 2021, 16:11

Chingachgook писал(а): ↑

01 фев 2021, 15:52


Это во всех модификациях? У меня почему-то сам не выключается, только вручную

Инструкция же для всех модификаций, должен выключиться при трогании, т.е. с включенной передачей.
Обратите внимание, чтоб индикатор на панели горел красным цветом, а не перечёркнутым жёлтым — «сбой в работе стояночного тормоза».

Лью 100й и 508й 8-) в переднеприводный стайл 21 м.г. :ok:


Alex_togliatti

Завсегдатай
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:46
Откуда: Тольятти
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 214 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

Alex_togliatti » 01 фев 2021, 16:14

Че тут спор развели.
Проверено мной на своем автомобиле
При движении если включить ручник и держать то будет работать основная рабочая тормозная система, причем в экстренном режиме.
Как машина остановится — взведется стояночный тормоз.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Chingachgook писал(а): ↑

01 фев 2021, 15:52


Это во всех модификациях? У меня почему-то сам не выключается, только вручную

Включаешь D или R, чуть газку и все снимется. Естественно все должно происходить при пристегнутом ремне безопасности. При не пристегнутом — хз.

Skoda Karoq, 2020 год, 1.4 TSI, 8АТ, White Active


dimbok

Завсегдатай
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
Откуда: Орел
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 147 раз

Электромеханический стояночный тормоз

Сообщение

dimbok » 01 фев 2021, 17:33

SergeАS писал(а): ↑

01 фев 2021, 09:48


У нас ручник только на задние, и народ этим пользуется. Что там на видео у хитрилы — это его проблемы

Теперь снова появился интерес к этой теме… Посмотреть бы :)

Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек


  • Ошибка стояночного тормоза форд мондео 5
  • Ошибка стояночного тормоза тигуан 2013
  • Ошибка стояночного тормоза тигуан 2012
  • Ошибка стояночного тормоза субару
  • Ошибка стояночного тормоза рено колеос