Ошибка стояночного тормоза субару

Заголовок специально написал именно такой, чтобы было проще ориентироваться и найти ответ на свой вопрос таким как я. Недавно я забыл дома метку от Пандоры и столкнулся с такой ошибкой: «Неисправность стояночного тормоза». Опишу как все было:
Я завожу автомобиль, движок прогревается, салон охлаждается, никаких ошибок не отображается. Покурил, сажусь в машину, снимаю стояночный тормоз и переключаю КПП. В этот момент машина глохнет и отображается ошибка стояночного тормоза. Включаю обратно зажигание, но не запускаю двигатель. Проверяю стояночный тормоз, сверяясь с мануалом (вожу мануал в бардачке) — все исправно, ошибок нет. Запускаю двигатель — тоже не отображается никаких ошибок. Снова проверяю работу стояночного тормоза — включается и выключается исправно, движок тормоза слышно. Ну, думаю, глюк был какой-то. Переключаю КПП и тут же снова та ошибка и движок глохнет.
Еще минут 30 я перечитывал мануал, скидывал клеммы, курил и пытался поймать сеть (был в жопе мира, где практически не ловит интернет от Мегафона). Итак, сеть EDGE успешно поймана в 50 метрах от дома на перекрестке. Ищу свою проблему: «ошибка стояночного тормоза Forester SK» — там ссылки на покупку Форика, несколько статей о нем же и прочие бесполезные ссылки. Несколько ссылок о ручном стояночном тормозе разных марок, не Субару. В итоге принимаю решение звонить в дилерский сервис. Благо на звонки там связь получше и дозвониться удалось с первого раза. Естественно, в регионе нет ОД, ближайший — в Москве, прошу соединить с тем, где покупал машину — Санрайз Химки. Мастер занят и мне предлагают оставить свой номер телефона, чтобы он перезвонил как освободится. Пока собеседник записывал мой номер и второй, на случай сбоев связи, мастер освободился и ему передали трубку. Я описал ему всю ситуацию и он мне сначала сказал, что проблема неизвестна и удаленно помочь мне не смогут, придется тащить машину на эвакуаторе (600км — так себе затея), предложил попробовать минут на 10 скинуть клемму. Я ответил, что не на 10, но на 3-5 минут скидывал и это не помогло. Все пользовательские настройки сбились, но проблема осталась — машина глохнет при переключении КПП. Именно «глохнет» и стало зацепкой — мастер предложил мне проверить метку Пандоры — не села ли в ней батарейка. Тут я и вспомнил, что забыл ее в доме. Сбегал за меткой, завел машину, переключил КПП — все в порядке, ошибок нет.
Еще раз хочется сказать спасибо Александру за внимательность и оперативную помощь.
Жалко, что на ТО 5000 к моей машине было не такое внимательное отношение и фара и бампер с водительской стороны были облиты маслом жирными струями…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 7 300 км

Заголовок специально написал именно такой, чтобы было проще ориентироваться и найти ответ на свой вопрос таким как я. Недавно я забыл дома метку от Пандоры и столкнулся с такой ошибкой: «Неисправность стояночного тормоза». Опишу как все было:
Я завожу автомобиль, движок прогревается, салон охлаждается, никаких ошибок не отображается. Покурил, сажусь в машину, снимаю стояночный тормоз и переключаю КПП. В этот момент машина глохнет и отображается ошибка стояночного тормоза. Включаю обратно зажигание, но не запускаю двигатель. Проверяю стояночный тормоз, сверяясь с мануалом (вожу мануал в бардачке) — все исправно, ошибок нет. Запускаю двигатель — тоже не отображается никаких ошибок. Снова проверяю работу стояночного тормоза — включается и выключается исправно, движок тормоза слышно. Ну, думаю, глюк был какой-то. Переключаю КПП и тут же снова та ошибка и движок глохнет.
Еще минут 30 я перечитывал мануал, скидывал клеммы, курил и пытался поймать сеть (был в жопе мира, где практически не ловит интернет от Мегафона). Итак, сеть EDGE успешно поймана в 50 метрах от дома на перекрестке. Ищу свою проблему: «ошибка стояночного тормоза Forester SK» — там ссылки на покупку Форика, несколько статей о нем же и прочие бесполезные ссылки. Несколько ссылок о ручном стояночном тормозе разных марок, не Субару. В итоге принимаю решение звонить в дилерский сервис. Благо на звонки там связь получше и дозвониться удалось с первого раза. Естественно, в регионе нет ОД, ближайший — в Москве, прошу соединить с тем, где покупал машину — Санрайз Химки. Мастер занят и мне предлагают оставить свой номер телефона, чтобы он перезвонил как освободится. Пока собеседник записывал мой номер и второй, на случай сбоев связи, мастер освободился и ему передали трубку. Я описал ему всю ситуацию и он мне сначала сказал, что проблема неизвестна и удаленно помочь мне не смогут, придется тащить машину на эвакуаторе (600км — так себе затея), предложил попробовать минут на 10 скинуть клемму. Я ответил, что не на 10, но на 3-5 минут скидывал и это не помогло. Все пользовательские настройки сбились, но проблема осталась — машина глохнет при переключении КПП. Именно «глохнет» и стало зацепкой — мастер предложил мне проверить метку Пандоры — не села ли в ней батарейка. Тут я и вспомнил, что забыл ее в доме. Сбегал за меткой, завел машину, переключил КПП — все в порядке, ошибок нет.
Еще раз хочется сказать спасибо Александру за внимательность и оперативную помощь.
Жалко, что на ТО 5000 к моей машине было не такое внимательное отношение и фара и бампер с водительской стороны были облиты маслом жирными струями…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 7 300 км

Горит лампочка ручника: как решить проблему

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужна лампочка ручника
  • Почему горит лампочка ручника
  • Что предпринять в этой ситуации
  • Что делать, если лампочка ручника, наоборот, не горит

На приборной панели расположен особый указатель, так называемая лампочка ручника. Нередко индикатор выглядит как восклицательный знак, имеющий по бокам дугообразные линии. Помимо этого, может быть надпись «Brake». Если активен тот или иной вид обозначения, следует остановиться и определить, отчего горит лампочка ручника.

Зачем нужна лампочка ручника

Большинство указателей, которые находятся на консоли машины, представляют собой индикаторы тревоги. Они показывают, что в автомобиле случилась какая-то поломка или что-то неисправно. В подобной ситуации необходимо воспользоваться услугами автосервиса, где вашему транспорту сделают компьютерную диагностику и предложат необходимый ремонт.

Первоначально, если горит лампочка ручника, это не является показателем неисправностей и ошибок. Просто автомобиль на ручном тормозе, индикатор светится при поднятом ручнике. Если рычаг опустить, то лампочка перестает гореть. Легко понять, что указатель на приборной панели соединен с тормозным механизмом.

В принципе, вы можете увидеть, что лампочка ручника горит и при небольшом изменении положения рычага. Приподнимите его совсем немного, не доводя до первого щелчка. И вот контакт уже замкнулся, а индикатор засветился.

Светового сигнала нет при условии, что рычаг принял крайнее горизонтальное положение. И если машина тронулась с места, но индикатор так и горит, следовательно, вы не опустили ручник до конца. Данное обстоятельство приводит большинство автомобилистов в недоумение.

Однако свечение индикатора может указывать и на некоторые повреждения тормозных функций транспорта. В действительности роль лампочки заключается не только в том, чтобы сигнализировать о положении рычага. Она также сообщает шоферу о различных неисправностях: растянулся трос механизма или объем «тормозухи» в гидравлической системе недостаточен. Возможен и ряд других факторов, которые заставляют индикатор гореть.

В случае если лампочка ручника горит или вспыхивает, мигает при движении автомобиля и совсем не отзывается на поднятие/опускание тормозного рычага, значит, у машины появилась проблема с тормозами. Такая ситуация очень опасна! Следует незамедлительно посетить авторемонтную мастерскую и выяснить причины, которые спровоцировали свечение лампочки ручника.

Почему горит лампочка ручника

Причин загорания индикатора тормозного рычага не очень много. Разберем часто встречающиеся факторы, указывающие на то, почему постоянно горит лампочка ручника:

  • Машина поставлена на ручной тормоз.
  • Объем тормозной жидкости ниже необходимого уровня.
  • Бачок для «тормозухи» поврежден: неисправен поплавок, треснула крышка, сломался датчик и пр.
  • Возникли неполадки в электрической системе: соединение контактов стало недостаточно качественным во всех точках цепи тормозного механизма автомобиля.
  • Произошло истирание колодок.
  • Некорректно работает суппорт.
  • Электроника машины неисправна. Возможно, произошел сбой в программном обеспечении, и, как следствие, – ошибочное загорание индикатора.
  • Случились повреждения тормозной системы различного вида.
  • Неисправен ручник.

Рычаг ручного тормоза может прийти в негодность по нескольким причинам:

  • Долгое и интенсивное использование ручника, в результате чего произошло перетирание стальных жгутов троса.
  • Необратимое изменение свойств материала.
  • Многократное использование тормозного рычага в случаях спешного торможения. Сознательно или находясь в состоянии испуга, шофер может применить все варианты для остановки транспорта.
  • Залом либо разрыв троса ручного тормоза.

При такой неисправности необходимо произвести замену троса. Выполнить данное действие можно в смотровой яме, на эстакаде либо лежа под машиной.

Важно: ни в коем случае не отправляйтесь в путь, если горит лампочка ручника. Необходимо ликвидировать возникшие неполадки в тормозной системе своими силами или обратиться за помощью в автомастерскую.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

Каждый автолюбитель может сам определить неполадки с тормозным механизмом. Необходимо лишь найти смотровую яму, эстакаду либо подъемник, тогда помощь механиков автомастерской не понадобится. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Проведем некоторые манипуляции, чтобы узнать, почему же горит лампочка ручника, даже если он опущен. Следует:

  • Неоднократно опустить/поднять рычаг тормоза и посмотреть, как отреагирует лампочка – так определим, исправен ручник или нет.
  • Поставить автомобиль на ровную поверхность и проверить объем тормозной жидкости.
  • Добавить «тормозуху», если ее оказалось недостаточное количество, и проверить еще раз работу лампочки ручника.
  • Если не произошло никаких изменений, вытащить датчик-поплавок из бачка, почистить, простучать, чтобы исключить неполадки с поплавком.
  • Осмотреть тормозные колодки. Если изношенность составляет 80 % и более, то индикатор будет гореть и при опущенном рычаге. Необходимо провести замену колодок на новые.

По окончании предложенных действий лампочка ручника по-прежнему горит? Значит, вам прямая дорога в авторемонтную мастерскую, потому что лучше доверить диагностику тормозной системы профессионалам.

Что делать, если лампочка ручника не горит

Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:

  • элемент вышел из строя;
  • произошел разрыв проводов;
  • на лампочке отсутствует «+».

Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится, значит, диод поврежден.

Рекомендации от водителей со стажем:

  • Проведите осмотр концевика и его разъема.
  • Ориентируясь на конец рукоятки, отыщите замаскированный стопор, надавите на него и потяните.
  • Осмотрите предохранители.
  • Проведите осмотр фиксатора: надежно ли прикреплен к пластине и присутствуют ли различные посторонние предметы.
  • Используйте привод автомобиля и передвиньте ручку вверх/вниз.
  • Ударьте слегка по консоли. Иногда может дать положительный результат, если просто не очень хороший контакт.

Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.

Рекомендуем

Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:

  • достаньте кнопку, выкрутив ее против часовой стрелки;
  • выньте из стержня тяги пружину;
  • постарайтесь растянуть ее сантиметра на три;
  • проделайте обратные действия, чтобы установить все на место.

Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

«Лампочка в моем авто иногда моргала. Сначала я решил, что проблемы с колодками. Но позже вспомнил – колодки заменил не так давно. Проверил тормозуху, с ней все в порядке. И тут я задумался о том, отчего могла возникнуть проблема? Ни до чего не додумался и перестал запариваться. Индикатор периодически продолжал мигать… В результате стал издавать шумы правый подшипник ступицы, спустя время он начал так сильно гудеть, что голова от этого звука просто раскалывалась. Приобрел сначала одну ступицу. Потом подумал, что уж лучше менять сразу обе детали – точнее, нужно так делать. Купил вторую, поменял, и проблемы все исчезли: ни шума, ни мигания лампочки».

Хороший техник попался!

«Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа».

В зависимости от ситуации

«Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру, на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее и все. Если горит при торможении – однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем «ВАЗе».

Рекомендуем

«Давным-давно, когда еще был у меня «Опель Астра», возникла проблема: при повороте либо увеличении скорости начинала гореть лампочка ручника. Совсем не думал по этому поводу – тут все понятно, износились колодки. Немного погодя и пискуны проснулись, подтвердили износ. Заменил колодки, тормозуху не трогал, и лампочка перестала гореть. Та же ситуация была и на предыдущих авто: при изнашивании колодок снижается количество тормозухи и лампочка начинает гореть».

Вижу три причины неисправности

«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

  • Объем тормозухи на минималке или датчик уровня барахлит. Нужно добавить жидкости до предела. Ничего не поменялось – почистить датчик.
  • Реле EBD не включается или оно сломалось. Нужно достать и посмотреть. Возможно, ошибка релюшки. Хотя, может, и EBD, потому что при ошибке, помимо того, что горит лампочка ручника, и АБС бы светилась.
  • Проблемы с проводкой, наверное, где-то замкнуло».
  • Причин может быть множество

    «Помимо главных неисправностей, индикатор ручника горит еще и при отсутствии давления в вакуумном усилителе тормозов. Нужно проверить педаль тормоза: нажимается без особых усилий, следовательно, вакуумный усилитель исправен. Не в порядке датчик, который следит за этим. Так же могут быть проблемы с индикатором, который отвечает за количество тормозухи. Вообще-то там ничего сломаться не может: в корпусе геркон и магнитный поплавок. Хотя может треснуть корпус. Значит, нужно лишь купить новый».

    «Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).

    Поняв, в какую сторону сдвигать поршень, откручиваем с этой стороны гайку, которая зажимает одну из трубок этого контура, и двигаем поршень с помощью шила. Нужно приложить небольшое усилие, и он сдвинется. Если туговато идет – слегка молотком постучать. Кстати, из гайки, которую открутили, может вытечь немного тормозухи. Поршень выдавит. Потом ставим поршень так, чтобы выемка стала посередине, и закручиваем гайку трубки. Возвращаем шарик на место, закручиваем датчик со штекером. Все, конец проблеме».

    Даже фобия осталась

    «Лет восемь назад приключилась со мной такая история. Был у меня тогда старенький паджерик. Вернулся я из длительного путешествия. Встал на стоянке. Собирался уже движок вырубить и тут неожиданно лампочка ручника засветилась. Сразу в голове: «Что за дела такие?!». Хотя я был уже привычен к различным регулярным финтам своего транспорта. Один только одометр показывал более 300 тысяч километров, а сколько в реальности машинка проехала – никто не знал. Плюс ко всему провалилась педаль тормоза. Буквально через три нажатия. Оказалось, что порвался тормозной шланг.

    Я, конечно, не особо эмоциональный, но фраза: «А если бы…», – не оставляла меня долго. После я больше не видел, чтобы лампочка «Brake» горела отдельно от ручника. А если и увидел – сразу проверил бы от и до, перед тем как поехать. Я никого не пугаю, лишь рассказываю о своем происшествии».

    Итак, вы хорошо разбираетесь в автоначинке – вам плюс. А вот те, кто не особо понимает, что и как работает внутри автомобиля, будут довольно долго искать причину той или иной неисправности. Гораздо быстрее и надежнее обратиться к специалисту. Он профессионально сделает необходимую диагностику вашего транспорта и точно скажет, почему горит лампочка ручника или чем еще «больна» ваша машина.

    Источник

    Мигает значок ручного тормоза — причины неисправности

    Если индикаторная лампа стояночного тормоза мигает на приборной панели, это четкий сигнал о том, что тормозная система автомобиля вышла из строя. В зависимости от причины, эта неисправность может серьезно повлиять на безопасность вождения.

    Тормозная система автомобиля является ее важнейшим элементом, отвечающим за безопасность вождения. Экономия на его регулярных проверках и ремонте может привести к трагедиям. Есть много признаков неисправности тормозной системы: от отчетливого «стука», ощущаемого на рулевом колесе во время торможения, из-за снижения эффективности его работы, до падения педали тормоза в пол.

    Индикатор ручного тормоза загорается и гаснет во время движения

    Распространенной проблемой, связанной с работой тормозной системы в автомобиле, является сигнальная лампа тормоза, которая загорается и гаснет во время движения. Это явление часто очень схематично. После запуска двигателя и выполнения процесса сканирования отдельных систем автомобиля компьютер обычно не сигнализирует о каких-либо проблемах с транспортным средством. Только когда водитель начинает ускоряться, на панели приборов загорается индикатор ручного тормоза. Когда автомобиль достигает необходимой водителю скорости и начинает двигаться равномерно , индикатор ручного тормоза гаснет сам по себе. Тем не менее, не ручной тормоз, виновен во всей неразберихе.

    Мигает индикатор стояночного тормоза: наиболее распространенные причины

    Может быть много причин для управления миганием ручного тормоза во время движения, но если это происходит так же, как в описанном случае, неисправность обычно возникает из-за тормозной жидкости.

    Тормозная жидкость является важным элементом тормозной системы, поскольку она косвенно реагирует на силу, с которой тормозные поршни прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке уменьшается. Если количество слишком мало, специальный датчик в резервуаре будет передавать сигнал в компьютер автомобиля, который включит индикатор ручного тормоза на приборной панели.

    Другие причины мигания индикатора ручного тормоза

    Чтобы устранить дефект, обычно достаточно заполнить резервуар соответствующей тормозной жидкостью. Однако, если проблема повторяется после проезда нескольких сотен километров, необходимо провести подробный обзор системы, чтобы определить место потенциальной утечки. Чаще всего жидкость вытекает через тормозные поршни или главный цилиндр.

    В ситуации, когда уровень жидкости в резервуаре остается на необходимом уровне, а индикатор ручного тормоза продолжает мигать, проверьте датчик на рычаге ручного тормоза или натяжение троса. Источником проблемы также может быть сам датчик уровня тормозной жидкости.

    Источник

  • Дробыш

    Сегодня обнаружил что у меня нет этих накладок протвоскрипных, у меня колодки 124 мм это если мерить по уши а если по всей длине то 135 мм, эти к ним подойдут 41084-7 1J26  ?!

    Слепков Томпсон

    Когда пробег больше 500000 назад уже не скрутить, максимальные значения 999999 дальше не идет

    Скорлунин Афонсу

    развал нужен после замены?

    Erma

    1.Первичная обмотка это та, которая с малым сопротивление. Вторичная, по высокому напряжению. 2. Проверкой сопротивления можно определить обрыв обмотки катушки. Правильно проверять её индуктивность, что покажет на наличие короткозамкнутых витков, что недопустимо для её работы!

    Гулинкин Сережа

    Вот обломщица)

    Ayaan

    Долго, нудно, но по делу. А в основном все говорят надо сделать то-то, то-то,так то, так то… а где и как это искать хз. Молодчик, только покороче бы всё это!

    Sahar

    Господин Труфанов Когда замена Грм, два сальника и помпы и натяжение ремней ремней грм и генератора подчеркиваю

    Эдгар

    а вот вы рекомендуете также менять крышки (кожухи)… их там 3, я правильно понимаю речь о всех сразу? спасибо

    Брестовицкий Кадж

    На щётки поддается переменный ток?

    Эламан

    Помогите решить такую проблему: кручу ключ зажигания а стартер не крутиться, открыл капот, постучал ключом (слегка) по втягивающему пошел заводить — все заводиться; проехал немного, заглушил, снова заводиться не хочет, повторное постукивание помогло. Где искать проблему? в щетках??? Хоть примерно подскажите. Буду признателен Да еще: заводка происходит рывками, я раньше думал что может это зажигание разрегулировалось, а теперь поймал себя на мысли а может это стартер виной???

    Таро Мяукина

    В зимний период есть допуск завода от 30 до 60 градусов плотность тосола. Желательно перед зимним периодом слить с радиатора тосол и добавить чистый концентрат — 80 градусов. Вся система на Кайроне 10,5 литров, когда все перемешается плотность получится — 60 градусов.  В салоне будет очень тепло и стекла не будут запотевать.  При этом патрубки менять не понадобиться, но к весне лучше сделать чтобы было — 40 градусов. 

    Буб

    хорошие тиски, с такими можно и пресовать

    Айгиз

    Все по делу. Супер?

    Бик

    Сдраствуйте Евгений, попробовал ваш метод всё осталось по-прежнему стоит только тахометру подняться до 3000 оборотов начинает коптить кольца менял сальники клапанов менял не так давно после всех этих деталей поменявшихмашина не дымила не так давно пробило прокладку головки я её поменял и он начал дымить всё пересмотрел все фильтра поменял nissan almera 1.4 объём год 96 где искать болячку?

    Jala

    А у нас в Крыму начали цвести деревья :)

    Валентин

    Спасибо Вам. Хоть кто кто то объяснил что куда, а то остальные только умных включают

    Ангус

    уважаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тысяч! ни в коем случае ступицу нельзя забивать в подшипник!!! ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ!!!

    Annika

    Вчера проводил тест, крутая вещь! Галогенки и ксенон это прошлый век. Простой монтаж, достойный свет.

    Wanjohi

    единственный ГТР в чебах я не хочу выделятся) ну Антошка)

    Noah

    спасибо вам. я вобще не знал как проверять его а на сто посылают и всегда они заняты

    Едуард

    А как проверять если нету щупа? :) на королла 2018 года, я не нашёл! Ещё вопрос в первый раз тоже на 60 тыс, менять. А то тут один говорил надо в первый раз на 3000 км, поменять :)

    Бур

    Лошара ещё что-то расказывает.

    Искандар Патконьян

    у меня на газ-21 рассыпался шариковый. 15 км ехал с минимальной скоростью. колесо болталось, хрустело, скрежетало. сепаратор был разрушен, 3х шариков не было, разрушились. заклинить может. 40 лет тому

    Кенни

    Лексус рулит,японцы не дураки.

    Крень Бисмарк

    харош срать просто показывает принцип работы

    Ричмонд Иршат

    Красавчик, мужик!

    Гарик

    трет потому что машына поднятая домкратом

    Наджаф Туласов

    С центральным замком сталкивался на других автомобилях, там тоже реакции никакой не было. Помогло то что разобрал корпус моторчика и прочистил коллекторы на якоре

    Хуршед

    Надо было верхнюю не затягивать,включить зажигание,только как фильр заполнился затянуть трубку бензапровода,а так завоздушиваеться магистраль,

    Мик

    Я брал со старой камеры от грузовика. На нем нарезал резьбу, т.к. он длинный и гайками стягивал, предварительно вырезав прокладки из резины.

    Brenn

    НЕТ, катигоричски нет! нельзя совмещать метку на натяжном ролике с КРАЙНИМ выступом!, привильная метка посредине!!! еще один вам лайфак, на пластиковой(нижней крышке) грм, есть окошко, для натяжения-контроля ролика, так вот… по бокам есть выступы куда очень четко помещается шестигранник) и именно очень удобно при натяжке ЭТОТ шестигранник поместить в один из этих выступов, и как раз в таком случае метка устанавливается ПРАВИЛЬНО, и одна рука свободна(не благодарите) из-за перетяжки ремня в случае выставления мекти как Вы говорите, у меня сгорел паразтный ролик, и загудела помпа…МЕТКА ТОЛЬКО МЕЖдУ ПРОРЕЗЯМИ!!! и еще один момент, в литературе много разных указаний по поводу длинны болта фикатора-коленвала, от 68 до 69.5мм правильно сделать замер ВМТ микрометром, я так и сделал(у меня на меган 2 1.6 2006 ровно 69мм)

    Раушин Валик

    автор даже не понял для чего эта крышка с клапанами, если продлить его мысль то проще выкинуть крышку и пусть воздух туда сюда гуляет, и будет тоже самое что он рассказал. и клапан не нужен. НО ОН НУЖЕН, И АВТОР ДАЖЕ НЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К ТОМУ ЗАЧЕМ ЭТОТ КЛАПАН.

    Электрический ручник, горит ошибка

    Электрический ручник, горит ошибка

    Ручник стоит электрический. В майские праздники менял задние тормозные диски с колодками. Колодки ручника свел чтобы снять диски. Сейчас иногда когда ставлю на ручник загорается рядом с красной лампочкой ручника желтая с перечеркнутым ручником. Если авто глушу, а потом завожу, то желтая лампочка гаснет. Если не глушишь авто и едешь дальше, то иногда горит. Тормозные диски после езды холодные, значит колодки ручника не трутся. Что может быть такое? Уровень тормозной жидкости в норме, ниже «Max»на 5мм. Пробег 62тыс

    Последний раз редактировалось Андрей152 Ср май 25, 2016 8:22, всего редактировалось 1 раз.


    Аватара пользователя
    Андрей152
    Безумный фанат
     
    Сообщения: 482
    Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 20:14
    Откуда: Арзамас
    Авто: SUBARU OUTBACK
    • Сайт

    Реклама

    Re: Электронный ручник, горит ошибка

    Сообщение harpoon » Ср май 25, 2016 8:22

    а мануал что пишет?

    Изображение
    Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.


    Аватара пользователя
    harpoon
    СУБАРУФАН
     
    Сообщения: 5991
    Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
    Откуда: Нижний Новгород Щербинки
    Авто: LR D3
    • Сайт
    • ICQ

    Re: Электронный ручник, горит ошибка

    Сообщение Андрей152 » Ср май 25, 2016 8:26

    harpoon писал(а):а мануал что пишет?

    Сейчас его под рукой нет, но вроде » после запуска двигателя лампочка должна погаснуть в течении 3-7 сек (примрено), если не гаснет обратитесь к ОД»


    Аватара пользователя
    Андрей152
    Безумный фанат
     
    Сообщения: 482
    Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 20:14
    Откуда: Арзамас
    Авто: SUBARU OUTBACK
    • Сайт

    Re: Электрический ручник, горит ошибка

    Сообщение harpoon » Ср май 25, 2016 9:45

    почитал мануал, говорят, что либо колодки изношены, либо тормозной жидкости на min.
    или возможна утечка в системе

    Изображение
    Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.


    Аватара пользователя
    harpoon
    СУБАРУФАН
     
    Сообщения: 5991
    Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
    Откуда: Нижний Новгород Щербинки
    Авто: LR D3
    • Сайт
    • ICQ


    Re: Электрический ручник, горит ошибка

    Сообщение Андрей152 » Ср май 25, 2016 13:28

    Колодки ручника как новые. Уровень тормозухи в норме, до замены задних колодок был чуть ниже чем сейчас-лампочка не горела.


    Аватара пользователя
    Андрей152
    Безумный фанат
     
    Сообщения: 482
    Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 20:14
    Откуда: Арзамас
    Авто: SUBARU OUTBACK
    • Сайт

    Re: Электрический ручник, горит ошибка

    Сообщение harpoon » Ср май 25, 2016 13:31

    странно, тогда лучше к ОД обратиться

    Изображение
    Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.


    Аватара пользователя
    harpoon
    СУБАРУФАН
     
    Сообщения: 5991
    Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
    Откуда: Нижний Новгород Щербинки
    Авто: LR D3
    • Сайт
    • ICQ

    Re: Электрический ручник, горит ошибка

    Сообщение shebalkin » Ср май 25, 2016 22:00

    Андрей152 писал(а):Колодки ручника как новые. Уровень тормозухи в норме, до замены задних колодок был чуть ниже чем сейчас-лампочка не горела.

    у меня как то после замены тоже загорелся, а как оказалось там на крышке стоит этот мышонок и он чет криво встал и загоралась лампа периодически

    Изображение


    Аватара пользователя
    shebalkin
    СУБАРУФАН
     
    Сообщения: 8014
    Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
    Откуда: В.Печеры — Зеленый город
    Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
    • Сайт
    • ICQ


    Re: Электрический ручник, горит ошибка

    Сообщение Андрей152 » Пт май 27, 2016 20:35

    shebalkin писал(а):

    Андрей152 писал(а):Колодки ручника как новые. Уровень тормозухи в норме, до замены задних колодок был чуть ниже чем сейчас-лампочка не горела.

    у меня как то после замены тоже загорелся, а как оказалось там на крышке стоит этот мышонок и он чет криво встал и загоралась лампа периодически

    На самой крышке ничего нет, провода подходят к бачку с боку внизу


    Аватара пользователя
    Андрей152
    Безумный фанат
     
    Сообщения: 482
    Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 20:14
    Откуда: Арзамас
    Авто: SUBARU OUTBACK
    • Сайт


    Re: Электрический ручник, горит ошибка

    Сообщение Андрей152 » Пт янв 19, 2018 23:05

    vanish писал(а):И в итоге в чем была проблема? Тоже иногда такая фигня происходит(

    Надо развести и свести колодки ручника если снимал тормозные диски.
    в тормозном диске есть отверстие диаметром 12-14мм со стороны шпилек колеса, там резиновая заглушка. крутишь диск-ставишь отверстие вниз. отверткой разводишь тормозные колодки (вверх или вниз крутить, точно не помню) чтобы диск крутился туго и потом их немного сводишь чтобы диск стал крутится свободно. или посмотри здесь

    https://www.drive2.ru/b/3258287/

    на десятом фото стрелкой показано что крутить надо чтобы развести-свести колодки


    Аватара пользователя
    Андрей152
    Безумный фанат
     
    Сообщения: 482
    Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 20:14
    Откуда: Арзамас
    Авто: SUBARU OUTBACK
    • Сайт


    Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Доброго времени суток, друзья!

    Вчера вечером и сегодня утром после достаточно резкого торможения загорелась лампочка ручника. Тормозил не до ABS со скорости 60 км/ч. Причем вчера лампочка погасла секунд через 30, сегодня даже выключение-включение зажигания не помогло, зато когда припарковался и включил-выключил ручник — погасла. Вечером пробовал тормозить — не загорается.

    Полазил по интернетам, из возможных вариантов:
    1. Не работает один из стоп сигналов. У меня все работает.
    2. Кончаются колодки. Вряд ли подходит, т.к. когда они подходят, начинается противный скрип, предупреждающий о скорой замене.
    3. Тормозуха ушла. Проверил вечером после поездки — между минимумом и максимумом, как и было всегда. Прокачал тормоза — уровень тот же. Жидкость менял 10-15 тысяч назад.
    4. Забыл снять ручник. Нет, не забыл ))))) пробовал аккуратно подтягивать в движении — работает. На парковке тоже держит.

    В общем, вопрос такой: было ли такое у кого и что это может быть?

    Всем добрый день.

    надеюсь тему создал в нужном разделе.

    Есть такой вопрос: сегодня утром сев в машину и уже собравшись выехать обратил внимаение что на панели горит датчик ручного тормоза (хотя «ручник» опущен). Перепроверил: поднял-опустил рычаг. Датчик всё ещё горит. Выключил зажигание — включил снова. Всё так же.

    Когда вклчюаешь зажигаение приборка выглядит вот так:

    a5745d4335b8.jpg

    После того как все датчики потухнут он — (!) всё равно горит:

    6472912558b0.jpg

    Пока ехал до работы, при остановках на светофорах лампочка гасла 2 раза, но потом опять загоралась, на 3-й раз вроде погасла и более не загоралась. Но как в анекдоте: «Неприятный осадок остался». Кто знает что это может быть?

    PS. Вчера вечером (после дождя) из-за одного водятла на букву «м» пришлось экстренно тормозить, у меня даже мелькнула мысль может это датчик экстренного торможения глючит, но вчера то он не горел… В общем буду благодарен любым советам и мыслям по этому поводу =)

  • Ошибка стояночного тормоза рено колеос
  • Ошибка стояночного тормоза рендж ровер
  • Ошибка стояночного тормоза мерседес w213
  • Ошибка стояночного тормоза джили атлас неисправность
  • Ошибка стояночного тормоза бмв х6