Ошибка структуры данных карты тахографа атол

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить.
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже.
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его.
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать.
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса.
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Описание проблемы и пути решения

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

Проверьте работоспособность карты.

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

Внутренний сбой при передаче данных.

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится.
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат.
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств.
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.

Источник

Ошибки и неисправности тахографов

В тахографе имеется автоматическое устранение некоторых поломок. Обеспечивается это самодиагностикой, установленной заводом-изготовителем. В аппарате происходит периодический контроль за функциями и состояние устройства, а также система распознавания ошибок, которые выводятся на монитор.

В некоторых случаях может случиться так, что прибор не выведет ошибку на дисплей. Владельцу транспортного средства приходится самостоятельно искать неисправность или обращаться в сервисный центр для диагностики.

Какие бывают неисправности тахографа:

Механическое воздействие из-за сильной тряски или ударов;

неправильно настроенное программное обеспечение;

вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ.

В последнем пункте хочется отметить, что блок СКЗИ недолговечен и у него есть срок действия, чаще всего это 3 года. По истечении указанного времени его желательно отремонтировать или заменить на новый.

Почему возникают ошибки

1 Неисправность датчиков. Причины подобной поломки возникают в результате воздействия внешней среды: влажность, тряска, нарушение соединения контактов

2 Неисправность карт. В современных тахографах имеются ЧИП-карты, предназначенные для выгрузки и считывания информации с электронных ключей. Имеется несколько видов карт для разных целей.

Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,

ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,

ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,

ошибка 20 – информация с карты не читабельна,

ошибка 22 – сбой при передаче данных,

ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,

ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,

ошибки 041, 042, 047, 048, 051 — данные карты с недействительным сроком годности,

ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,

ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,

ошибки 052, 070 – карта заблокирована,

ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,

ошибка 65 – не работает слот для карточки,

ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,

ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),

ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),

ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.

Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу. Либо отнести в сервисный центр, либо попытаться починить самим.

Некоторые рекомендации в зависимости от типа сбоя:

1 Прочистите карту от пыли и загрязнений, аккуратно протрите грязь и наложения. Если причина только в карте, то аппарат восстановится.

2 При повреждении механической части, необходимо докупить нужную деталь.

3 При повреждении кабеля или датчика, замените на рабочие элементы.

4 Иногда помогает перезагрузить устройство и повторно активировать ЧИП.

С мелкими неполадками возможно справиться самостоятельно, но если дело касается поломки блока СКЗИ, либо калиброки тахографа, то придется это дело поручить специалистам. Только лицензированные предприятия могут проводить подобные ремонтные работы. Рекомендуем проверять тахографы раз в один-два года для своевременной комплексной диагностики и профилактики неисправностей. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. Как подключать и настраивать тахограф вы можете прочитать в этой статье.

Источник

Ошибка второго датчика тахограф

Для бесплатного использования тахографического онлайн-сервиса GR.Cards нужно пройти легкую регистрацию, нажав на кнопку ниже.

Если вы хотите сделать это позже, закройте всплывающее окно.

Проблемы в работе тахографа возникают по следующим причинам:

  • По вине водителя (неправильные действия с картой, блокировка карты водителя, некорректная эксплуатация тахографа, неверный ввод режимов, сознательные попытки нарушить работоспособность оборудования).
  • Вследствие непрофессиональной установки (некорректная калибровка, неправильное подключение питания).
  • Из-за ошибок в программном обеспечении тахографа (старая прошивка, системные ошибки).
  • Из-за неисправности тахографа (производственный брак, дефекты, поломки).
  • По причине недостатков автомобиля (износ спидометра и/или датчика скорости, проблемы с бортовой сетью).

Как правило, тахографы распознают большинство типовых ошибок. Для них проработаны кодовые обозначения и соответствующие пиктограммы. Они выводятся для водителя на экране тахографа, хранятся в памяти устройства, распечатываются на чековой ленте, отображаются в программах для считывания и анализа таходанных.

Коды ошибок и их расшифровки обязательно указываются в инструкциях для тахографа. Базовый перечень мы приведем на примере инструкции к тахографам АТОЛ со своими комментариями относительно причин возникновения ошибок.

Сейчас тахографами должны оснащать свой транспорт все владельцы грузовиков N2, N3 и автобусов M2, M3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица – все обязаны соблюдать закон и все находятся под гнетом повышенных штрафов. Иначе не избежать финансовых потерь и лишиться прибыли. Это порождает ажиотажный спрос и стремление установить тахограф как можно быстрее и дешевле. Даже если тахографическая мастерская является сертифицированной и внесена в реестр ФБУ «Роставтотранс», это не гарантирует, что всё будет сделано на должном уровне.

Самое грубое и далеко не редкое, что допускают мастера – неправильно подключают питание к тахографу вопреки инструкциям. Смысл в том, что даже когда двигатель заглушен, контрольное устройство всё равно должно получать резервное питание от аккумулятора. Если тахограф не запитан, то на нём сбросятся часы. Он будет некорректно завершать запись в своей внутренней памяти. Это повлечет множество ошибок и ложных сообщений. Например, по причине сброса электропитания (ошибка 08) в памяти может фиксироваться только часть рабочего времени, пробеги будут неправильные, а интервалы смен растянутся от 1970 до 2020 года (ошибка 03).

Затем следует корректность настройки (калибровки) тахографа. Крайне важно, чтобы пробег, который определяет тахограф, соответствовал настоящему пробегу автомобиля. На практике вполне часто встречается, что мастерские калибруют «на глаз»: в 2 раза меньше и даже в 10 раз больше. К чему это приведет? К тем самым ошибкам данных о движении, которые подтянут за собой множество других проблем.

Чтобы проверить качество установки ваших тахографов, вы можете воспользоваться бесплатным тахоаудитом, о котором мы подробно пишем вот здесь.

Как бы себя замечательно не рекламировала мастерская, нельзя полагаться во всём на установщиков. Если вы действительно хотите дальше работать без проблем, необходим личный контроль при монтаже. Важно самостоятельно удостовериться во всех мелочах. Устанавливая по 10-20-30 тахографов в день, мастер навряд ли будет сильно усердствовать над каждой машиной. Но ваше право, как заказчика услуг, проконтролировать все этапы и убедиться в том, что услуги оказаны профессионально. С первой же поездки надо проверять и сравнивать пробеги. Если данные одометра или системы спутникового мониторинга не сходятся с показаниями тахографа, то скорее всего надо перекалибровать устройство. Столь же важно убедиться, что тахограф фиксирует правильное время, и проверить, сопоставляется ли рабочее время водителя по тахографу с табельным учетом. Когда есть очевидные противоречия, мастерская должна в этом разобраться и исправить.

Каждый тахограф, официально разрешенный Минтрансом к использованию на российских ТС, имеет свои достоинства и недостатки. Мы не будем советовать конкретные модели, но все же подчеркнем, что лучше приобретать «топовые» марки, нежели потом сотню раз пожалеть об «экономичном» варианте. Качество сборки рассматривать не станем – исполнения в целом одинаковые. Идеального тахографа нет, все они более или менее вырабатывают свой срок эксплуатации. На что нужно обращать особое внимание, так это на актуальность ПО, то есть насколько свежей является версия прошивки тахографа.

В пользу российских тахографов с блоком СКЗИ стоит сказать, что их разработчики в основном исправляют недочёты и выкладывают в открытый доступ свежие версии программного обеспечения (с европейскими тахографами ситуация сложнее). Если прошивка старая, то всегда могут возникнуть проблемы с правильной фиксацией, обработкой и передачей данных о работе транспортных средств.

Опять же, в этом можно удостовериться на этапе установки тахографа. Его нужно не только надёжно подключить, но и обновить ПО на самое последнее. Если проблемы не заявят о себе сразу, то обязательно возникнут позже. В некоторых тахографах пользователи сами могут обновить прошивку, закачав обновления прямо с флешки. Но изначально это должно быть не заботой клиента, а задачей мастерской. При этом повторим, что собственный контроль на каждом этапе монтажа и настройки будет только к лучшему.

Источник

Различные ошибки карт тахографа и сбои в работе самого прибора могут доставить ряд неприятных минут водителю. Не все такие неисправности можно устранить сразу, но иногда есть шанс вернуть прибор в рабочее состояние максимально быстро.

Так что любому водителю важно знать, что значит, когда тахограф пишет «карта недействительна» или выдает другое сообщение. Это даст возможность избежать простоев в работе или штрафов при проверке сотрудниками ДПС.

Причины ошибок тахографа

И сами цифровые тахографы, и карты, которые используются для идентификации водителя, достаточно хорошо защищены от сбоев и ошибок. Все же ошибки в работе приборов иногда возникают — по самым разным причинам. В список таких причин войдут:

  • Действия самого водителя (от ошибки при вводе ПИН-кода до попыток вмешательства в конструкцию самописца).
  • Неправильный монтаж устройства, ошибки при калибровке или настройке.
  • Сбои в ПО прибора.
  • Неисправности чипа на карте тахографа.
  • Физические поломки — как самого прибора, так и подключенных к нему устройств, например, датчика скорости.

Все это может привести к неправильной работе прибора, ошибкам при считывании карт и сборе данных. Такие сбои фиксируются в отчетах и могут стать причиной для претензий со стороны проверяющих из Ространснадзора или ГИБДД.

Основные неисправности и сообщения о них

Все тахографы, которые разрешены для эксплуатации в РФ, имеют систему самодиагностики. Это значит, что прибор сам распознает большую часть ошибок, фиксируя их и выводя сообщения на экран.

Чаще всего встречаются такие сообщения:

  • «Неверный ПИН. Осталось Х раз» — причина очевидна: водитель ошибочно вводит ПИН-код индивидуальной карты.
  • «Ввод недействительной карты» — ошибка связана с использованием просроченной тахокарты или карточки от тахографа другого типа (ЕСТР вместо СКЗИ или наоборот). Если обе причины неактуальны — возможно, вышла из строя карта.
  • «Ошибка аутентификации» — поломка либо чипа на карте, либо приемного устройства.

тахограф неверный пин код

Некоторым поломкам производители присваивают специальные индексы. Так, ошибка 018 свидетельствует о сбое в работе карточки из-за внешних повреждений, ошибка 20 — о сбое считывания с карты (если не работает сам слот, прибор может выдать ошибку 65). О том, что водитель пытается использовать тахокарту с истекшим сроком службы, свидетельствуют ошибки 041, 042, 047, 048 или 051.

Как исправить наиболее распространённые ошибки

Если тахограф выдал ошибку, то водителю нужно понять, в чем заключается неисправность, и действовать соответственно:

  • Неправильный ввод ПИНа — самая простая ситуация. Нужно ввести правильный код, и карточка заработает. Если ПИН был введен неправильно трижды, тахокарта будет заблокирована: для разблокировки используется PUK-код, который находится в конверте с документацией.
  • При отказе считывать информация с карточки ее можно извлечь из слота прибора и попытаться очистить от загрязнений. Иногда пыль или смазка на чипе становятся причиной неисправности.
  • Также перед обращением в сервисную службу можно проверить срабатывание карточки в другом приборе. Если и второй тахограф выдаст сбой — проблема в чипе, и его нужно заменить. Если читается — дело в самом приборе, потому ремонтировать придется самописец.

Замену выполняют и при поломке тахокарты, и при истечении срока годности (это стоит делать заранее). Если же неисправность заключается в самом приборе, то поможет только полноценная диагностика в сервисном центре. Самостоятельный ремонт таких устройств невозможен даже в том случае, если сломался не сам прибор, а датчик скорости или другая периферическая деталь. Все дело в том, что места подключения обязательно пломбируются. Это же касается и программных сбоев — устранять их могут только специалисты.

Любые ошибки карты водителя и неполадки в работе тахографа нельзя игнорировать. Если они произошли при выполнении рейса — по закону водитель может завершить поездку, но после этого придется разбираться в причинах и устранять их.

Перейти к содержимому раздела

Тахограф VDO 3283 ошибка 49

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

15/06/2016 09:32:37Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • OlegLitvinenko
  • OlegLitvinenko
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 18/02/2011
  • Сообщений: 165
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
  • Карма: 18

Тема: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

На тах VDO 3283 выскакивает ошибка 49 — ошибка структуры данных на карте водителя. Карту до этого использовали в тах  ТЦА-002НК. В VDO валят на этот тахограф — он неправильно пишет данные (как и многие другие российские). Карту нужно или менять или восстанавливать правильную структуру. Можно ли это сделать в мастерской?

Литвиненко Олег
ООО «ТРИВИ»
www.trivi.ru

2Ответ от yavi

15/06/2016 09:41:18Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • yavi
  • yavi
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14/08/2015
  • Сообщений: 1,412
  • Карма: 286

Re: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

OlegLitvinenko Если у Вас есть USB считыватель смарт карт, попробуйте скачать наше приложение для считывания DDD с карты водителя https://distro.gurtam.com/soft/tca/tca.zip
Проблему может и  не решит, но, мне кажется, будет любопытно, получится ли получить DDD и в случае успеха, получится ли просмотреть файл в TachoView.

Viktor Yarovenko
Business Analyst
Wialon

3Ответ от OlegLitvinenko

15/06/2016 10:18:24Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • OlegLitvinenko
  • OlegLitvinenko
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 18/02/2011
  • Сообщений: 165
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
  • Карма: 18

Re: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

Эта программа считывает DDD файл с карты водителя. Но — 1. Не понимает кирилические имя и фамилию (C_20160610_1149_ѕ_»ШвТШЭХЭЪЮ_RUD00000498287). 2. Полученный файл не удается загрузить ни в TachoManager, ни в другую программу (например TachoReport от Штрих-М выдает ошибку при импорте этого файла — «На карте отсутствует блок EF CA_Certificate» ). (карта водителя для теста была полностью рабочая, которую принимают пока все тахографы)

Литвиненко Олег
ООО «ТРИВИ»
www.trivi.ru

4Ответ от akkros

15/06/2016 10:29:59Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • akkros
  • akkros
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Армавир, Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 23/07/2010
  • Сообщений: 2,784
  • Продукты: Wialon Pro
  • Карма: 446

Re: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

OlegLitvinenko Проблема тривиальна и известна давно.
Карту придется менять. Либо использовать только для российских тахографов.
Суть проблемы в некорректной записи файла на карту. Российские тахографы эту ошибку игнорируют, а 3283
нет. Вылечить карту не получится.

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+79883593499
«Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!»

5Ответ от serega.xmao

15/06/2016 16:47:47Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • serega.xmao
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 10/06/2016
  • Сообщений: 46
  • Карма: 14

Re: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

Получилось вылечить 2 карты. Ищем «Штрих», обновляем прошивку, вставляем карту и курим минут 15-20, на ВДО скинуть ошибки.

6Ответ от beal

15/06/2016 17:42:39Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • beal
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 05/06/2013
  • Сообщений: 21
  • Карма: 7

Re: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

OlegLitvinenko пишет:

Эта программа считывает DDD файл с карты водителя. Но — 1. Не понимает кирилические имя и фамилию (C_20160610_1149_ѕ_»ШвТШЭХЭЪЮ_RUD00000498287). 2. Полученный файл не удается загрузить ни в TachoManager, ни в другую программу (например TachoReport от Штрих-М выдает ошибку при импорте этого файла — «На карте отсутствует блок EF CA_Certificate» ). (карта водителя для теста была полностью рабочая, которую принимают пока все тахографы)

Добрый день.

1. Во вложении версия программы, поддерживающая кириллицу. Пожалуйста, проверяйте.

2. Для того, что бы смогли выяснить структуру файла на этой карте, считайте, пожалуйста, с нее DDD файл, после чего пришлите его нам на hw@gurtam.com вместе с файлом tca.log.*

Опубликовать вложения

Иконка вложений tca.zip 62.89 Кб, файл был скачан 649 раз(а) 

7Ответ от Фидель

17/06/2016 11:54:24Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • Фидель
  • Фидель
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Тюмень
  • Зарегистрирован: 07/01/2012
  • Сообщений: 107
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 46

Re: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

Мы столкнулись с этой проблемой 8 месяцев назад. Решение было такое — отдельная карта для ВДО.
Спасибо за подсказку, будем знать.

и это пройдет

8Ответ от OlegLitvinenko

20/06/2016 12:08:45Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • OlegLitvinenko
  • OlegLitvinenko
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 18/02/2011
  • Сообщений: 165
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
  • Карма: 18

Re: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

Использование карты в тах Штих с последней прошивкой не вылечило карту..

Литвиненко Олег
ООО «ТРИВИ»
www.trivi.ru

9Ответ от remont

20/07/2016 14:17:46Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • remont
  • remont
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 01/12/2015
  • Сообщений: 28
  • Карма: 2

Re: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

Ошибка структуры карты и Ошибка структуры карты 0504
карта исправна, последняя запись была не корректна
Способ устранения данной ошибки существует с ноября 2015 г.

10Ответ от OlegLitvinenko

28/07/2016 18:12:15Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • OlegLitvinenko
  • OlegLitvinenko
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 18/02/2011
  • Сообщений: 165
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
  • Карма: 18

Re: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

remont пишет:

Ошибка структуры карты и Ошибка структуры карты 0504
карта исправна, последняя запись была не корректна
Способ устранения данной ошибки существует с ноября 2015 г.

Поделитесь способом

Литвиненко Олег
ООО «ТРИВИ»
www.trivi.ru

11Ответ от remont

28/07/2016 18:26:29Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • remont
  • remont
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 01/12/2015
  • Сообщений: 28
  • Карма: 2

Re: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

Данный способ и методика восстановления была передана изготовителю, и инструкция что требуется добавить в их ПО , в близжайшее время ПО распостранят по мастерским

12Ответ от BalagurovE

16/12/2021 17:13:48Тахограф VDO 3283 ошибка 49

  • BalagurovE
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 08/01/2020
  • Сообщений: 238
  • Карма: 10

Re: Тахограф VDO 3283 ошибка 49

remont пишет:

ПО по мастерским похоже не распространили, сейчас столкнулись с данной ошибкой на карте водителя.

ПО по мастерским похоже не распространили, сейчас столкнулись с данной ошибкой на карте водителя.

Сообщений 12

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Тахограф VDO 3283 ошибка 49

Обновлено: 24.06.2023

Ниже перечислены самые распространенные ошибки при работе с GR.CARDS и программой-считывателем.

У вас нет доступа к анализу карт мастерской

Причина: вы пытаетесь загрузить в GR.CARDS карту мастерской

Решение: в GR.CARDS возможно просматривать данные только с карты водителя. Для просмотра данных с карты мастерской воспользуйтесь GR.Workshop.

Файл не дошел до сервера, возможно POST-запрос к серверу был модифицирован прокси-сервером

Причина:

Решение:

  1. Изменить настройки прокси-сервера
  2. Установить последнюю версию программы-считывателя

Необходимо обновить программу для считывания карт!

Причина: вы пользуетесь устаревшей версией программы-считывателя

Решение: скачать последнюю версию можете по этой ссылке

Файл не принят из-за неверной цифровой подписи

Причина: скорее всего вы загружаете дамп карты считанный в другой программе. Не все программы умеют считывать карту водителя правильно — с цифровой подписью. Без этой цифровой подписи гос-органы не примут данные с карты.

Решение:

Ошибка чтения карты **** в секции 00-02

Причина: эта ошибка указывает на конфликт картридера и компьютера

Решение:

  1. Контакты чипа на карте могут быть загрязнены. Очистите их и повторите попытку.
  2. Установите драйвер для картридера. Драйвер сможете найти на сайте производителя картридера.
  3. Обновите программу-считыватель от georoute до последней версии: скачать
  4. Если у вас есть другой картридер, попробуйте считать карты при помощи него. Не забудьте установить на компьютер драйвер для этого картридера.
  5. Если есть другой компьютер, попробуйте считать карты на нем. Так же не забудьте установить на компьютер драйвер для картридера.

Файл тахографа не содержит данных о калибровках

Причина: Среди всех выгружаемых файлов из тахографа, есть и те, в которых нет полезных для анализа данных.

Решение: Вы можете загрузить в GR.CARDS все файлы из тахографа, а система сама выберет нужные. А ненужные будут помечены ошибкой «Не обнаружены калибровки».

Неопознанный формат файла

Причина:

  1. Вы пытаетесь загрузить файл не с расширением *.DDD
  2. Файл поврежден

Решение:

  1. Загрузите файл с расширением .*DDD
  2. Поврежденный файл не получится считать.

Ошибка 1117

Причина: Эта ошибка указывает на конфликт картридера и компьютера

Решение:

Служба Смарт-карт (SmartCard) отключена

Причина: служба запускается автоматически при обнаружении подключенного картридера.

Решение: подключите картридер.

Если картридер подключен, но при запуске вы все равно видите это ошибку, то проделайте следующие действия:

Действия водителей при неисправности карт тахографов

Самые распространенные причины, которые заставляют водителей задуматься над исправностью свой карточки тахографа:

  • Сбой или ошибка аутентификации карты тахографа
  • Тахограф выкидывает (выплевывает) карту водителя
  • Тахограф не принимает карту водителя

Проверка карты тахографа

Первоочередные действия водителя, чья карта СКЗИ (Диамант) вышла из строя или возникли сомнения в ее исправности:

  1. Проверить срок действия карты *​​​​
  2. Проверить совместимость с тахографом (карты Диамант подходят только к тахографам с блоком СКЗИ, а международные карты только к цифровым тахографам ЕСТР)
  3. Проверить чистоту и целостность чипа карты тахографа
  4. Убедиться, что карта в картоприемник помещается правильно
  5. Проверить, работает ли карта в другом (аналогичном) тахографе
  6. Проверить, работает ли другая (аналогичная) карта другого водителя в этом тахографе
  7. Проверить срок действия блока СКЗИ (НКМ) в тахографе
  8. Проверить актуальность прошивки (программного обеспечения) тахографа
  9. Обратиться в ближайшую мастерскую для производства диагностики
  10. Произвести выгрузку из карты тахографа при помощи считывателя

Рекомендации для владельцев карт водителей

  • Всегда прекращать работу путем правильного завершения сеанса перед извлечением карты водителя
  • Регулярно выгружать информацию из карты тахографа (желательно, перед каждым рейсом) с помощью считывателя
  • Если Вы заблокировали карту (например, ввели неверный ПИН-код), то Вам поможет сервис по восстановлению паролей:
Лайфхак по картам тахографов
  • Правильно завершить сеанс может помочь тахограф Штрих с последней прошивкой (программным обеспечением)
  • Реанимировать карточку тахографа может также тахограф Меркурий ТА-001
  • Карточка может возобновить работу после выгрузки информации, а также попытки разблокировки с помощью считывателя и программного обеспечения Атол
  • Если у Вас отпал (выпал, отошел, отклеился) ЧИП, то его можно приклеить и дальше пользоваться картой. При этом важно ЧИП поместить так-же, как он был до поломки

*Если срок действия карты еще не наступил – дождитесь наступления срока действия. Если срок действия карты уже закончился, то необходим выпуск новой карты по ОБНОВЛЕНИЮ.

**Если Вы заблокировали карту путем введения PUK-кода в тахографе, то заказывайте новую карту.

Как прочесть правильно распечатку информационных данных с тахографа, какие ошибки можно расшифровать из ответа тахографа на ленте? Незнание этих норм, прифодит к штрафам по статье 11.23 КоАП. Чтение информации с лены тахографа или расшифровка данных полученых с дисплея тахографа, процесс не сложный и при помощи интсрукции приведенной ниже, освоить может каждый.

Кто пользуется расшифровкой тахографической информации?

Расшифровка распечатки тахографа позволяет руководству автопарка понять действия водителя во время рабочей смены. В случае выявления нарушений норм, распечатка покажет когда именно это произошло. Так же распечатки нужны для отчетности в таких органах контроля как:

Государтсвенные органы контроля

ГИБДД – проверяет эксплуатацию тахографа на дороге

Ространснадзор – производит расширенную проверку эксплуатации тахографа и режимов труда и отдыха

Контролер в АТП отвечающий на техническое состояние ТС

Контролер в АТП отвечающий за соблюдением РТиО

Контролёр отвечающий за режим труда и отдыха водителей

Пример данных и их расшифровка c распечатки тахографа

Основные распечатки на которые необходимо обращать внимание:
1 Отчёты о работе водителя по данным из персональной карты водителя.
2 Отчёты о работе водителя по данным из памяти тахографа. Который позволяет получить информацию о нескольких водителях которые за смену управляли данным транспортным средством.

Расшифровка данных с тахографа

Основная информация которую содерчит чек:

Информация о модели тахографа;

Данные о мастерской производившей установку и калибровку;

Данные о водителе и сроке действия его карты;

Распечатаный чек, имеет цифровую подпись;

Полученные данные, позволяют идентифицировать водителя при проверкеи и узнать актуальность карты водителя;

Все тахографы Drive 5 и Drive Smart в соответствии с приказами №236 от 8 февраля 2017 года, № 177 от 01 февраля 2017 года, № 178 от 01 февраля 2017 года, 1658 от 25 декабря 2015 могут быть поверены на 7 лет в ЦСМ (центре стандартизации и метрологии) после замены неповеренного блока СКЗИ на поверенный в тахографической мастерской, внесенной в реестр ФБУ Росавтотранс и имеющей соответствующую лицензию ФСБ. Методику поверки для Drive 5 можно скачать по ссылке. Методика поверки для тахографов Drive Smart размещена здесь.

Алгоритм №1:

1. Владелец тахографа обращается в тахографическую мастерскую для замены неповеренного блока СКЗИ на поверенный.

При этом старый неповеренный блок СКЗИ деактивируется и передается заказчику.

После установки поверенного блока СКЗИ в тахограф, мастерская передает тахограф владельцу.

2. Владелец заключает договор с ЦСМ и передает устройство на процедуру поверки по утвержденной методике с межповерочным интервалом 7 лет.

Важно! Не все существующие ЦСМ имеют область аккредитации на процедуру поверки тахографов. Владелец тахографа должен самостоятельно узнать о наличии данной аккредитации. Для этого он может воспользоваться реестрами, размещеными по ссылкам:

Если ЦСМ в регионе нахождения владельца тахографа не имеет надлежащей для поверки тахографов аккредитации, владельцу необходимо обратиться в аккредитованную метрологическую лабораторию в ближайшем к нему регионе. При этом на него дополнительно ложится необходимость доставки тахографа до и из лаборатории.

Важно! Доставка тахографа с СКЗИ возможна только курьерской службой, имеющей разрешение на перевозку средств криптозащиты. Например, СпецСвязьСервис.

Некоторые лаборатории для удобства заказчиков также оказывают услуги по выездной поверке тахографов.

3. После получения от ЦСМ поверенного тахографа владелец передает его тахографической мастерской для монтажа тахографа на транспортное средство и проведения работ по вводу тахографа в эксплуатацию, т.е. активизации блока СКЗИ и внесения в память тахографа индивидуальных параметров транспортного средства (калибровки).

При последовательном выполнении вышеописанного алгоритма владелец Drive 5 и Drive Smart может быть уверен, что его тахограф соответствует требованиям законодательства в полном объеме. В течение 7 лет с момента поверки тахографа при внеплановой и плановой (через 3 года) замене поверенного СКЗИ нет необходимости в повторной поверке тахографа.

Алгоритм №2:

Данным алгоритмом могут воспользоваться владельцы тахографов Drive 5 и Drive Smart, не имеющих повреждений и отвечающих условиям программы трейд-ин (за подробными условиями программы обращайтесь в авторизованные мастерские).

1. Владелец тахографа обращается в авторизованную мастерскую компании АТОЛ Тахографы Drive.

2. В соответствии с программой, реализуемой компанией АТОЛ Тахографы Drive во всей партнерской сети на всей территории Российской Федерации, владельцы тахографов Drive могут приобрести у наших авторизованных партнеров новый тахограф с гарантией 24 месяца, поверенный на 7 лет с установленным новым поверенным СКЗИ. При этом мастерская выкупает у владельца старый тахограф с учетом степени его износа.

Важно! Переустановка нового тахографа не требует дополнительных расходов и аксессуаров, поэтому стоимость работ данных работ минимальна.

Важно! В рамках вышеописанной программы владелец может заменить тахограф Drive 5 на более современную модель — тахограф Drive Smart.

3. Мастерская проводит работы по вводу нового тахографа в эксплуатацию: активизирует блок СКЗИ и вносит в память тахографа индивидуальные параметры транспортного средства (калибрует).

4. Выдает владельцу полный комплект документов на новый тахограф:

  • паспорт тахографа с заполненным актом ввода оборудования в эксплуатацию
  • паспорт СКЗИ (НКМ), подтверждающий поверку данного блока
  • свидетельство о поверке тахографа

Таким образом, при выполнении алгоритма №2 владелец может быть уверен, что его тахограф соответствует законодательным требованиям в полном объеме. В течение 7 лет с момента производства нового тахографа при внеплановой и плановой (через 3 года) замене поверенного СКЗИ нет необходимости в повторной поверке тахографа.

Ошибки тахографа подлежат немедленному устранению, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправным самописцем запрещена. Выявить причину поломки поможет встроенная система самодиагностики, но информацию она выдает в виде цифровых кодов — нужно уметь расшифровать их. Также необходимо знать, какие действия могут привести к сбою в работе прибора.

Причины возникновения ошибок в тахографе

Чаще всего прибор выходит из строя при следующих обстоятельствах:

  1. Неисправен датчик либо нарушен контакт в месте соединения с кабелем. Это наиболее уязвимые компоненты: коннекторы чувствительны к вибрации; сенсоры работают в тяжелых условиях, будучи закрепленными на движущихся частях (колесо, вал коробки передач).
  2. Применена испорченная или просроченная водительская карта (пластиковый ключ). Иногда путают ее тип: пытаются установить в тахограф с СКЗИ идентификатор от контрольного устройства стандарта ЕСТР.
  3. Поврежден один из внутренних элементов. В основном это случается из-за сильного удара, когда машина во время движения на большой скорости попадает колесом в яму или на бугор.
  4. Трижды неверно набран ПИН-код в процессе аутентификации. Это приводит к блокировке самописца.
  5. Не выгружена своевременно информация с пластикового ключа водителя или из памяти тахографа. Он больше не в состоянии выполнять свою основную функцию — писать данные на чип.
  6. Нарушена процедура извлечения карты. Например, ее выдернули раньше времени, из-за чего произошло прерывание записи либо самописец не успел корректно завершить сессию. Данные не сохранились либо содержат ошибки.
  7. На прибор пролита жидкость.
  8. Была попытка несанкционированного доступа (НСД). Прибор сделает запись об этом в своем журнале.
  9. Сбой питания устройства.
  10. Истек срок действия блока СКЗИ. Он составляет 3 года. За это время заполняется память модуля, а цифровая подпись становится ненадежной. Надо заменить модуль на новый и подвергнуть тахограф калибровке. В контрольных устройствах ЕСТР блоки средств криптографической защиты информации не меняют, но они тоже должны периодически проходить тарировку и поверку. Частота — каждый год или два, в зависимости от модели.

Причины непригодности идентификационной карты

Идентификационная карта водителя становится непригодной по следующим причинам:

  • она долго находилась под прямыми лучами солнца (часто оставляют на приборной доске);
  • на чипе появились следы масла или иные загрязнения;
  • пластиковый ключ деформирован или исцарапан.

Пластиковый документ требует бережного обращения. Брать его рекомендуется за края и по возможности чистыми руками, хранить — в полимерном конверте. Тахографы некоторых марок быстро портят пластиковый ключ в силу несовершенства слота картридера. Тот выполнен по технологиям, заимствованным у производителей кассовых аппаратов, а они не рассчитаны на характерные для автоперевозки тяжелые условия.

Нарушения в работе тахографа случаются из-за поломок в автомобиле. Так, часто выходят из строя расположенные в коробке передач шестерни спидометра. При накручивании счетчика подмоткой может выгореть сигнальный вход самописца. Для выявления такого правонарушения необходимо вывести на печать тахограмму: на ней отображается неправдоподобно резкий скачок скорости.

Коды ошибок тахографа

Как расшифровать ошибки на тахографе

Трактовка каждой последовательности цифр приводится в инструкции по эксплуатации. Ниже приводятся часто встречающиеся коды для моделей «Штрих М» и VDO DTCO 1381 (3283):

В отличие от пиктограмм, коды ошибок у разных моделей тахографов могут отличаться.

Способы устранения ошибок

Действия зависят от того, по какой причине нарушена работа прибора:

  1. Если явных повреждений нет и, скорее всего, произошел сбой программного обеспечения, тахограф необходимо перезагрузить.
  2. При отказе принять карту ее очищают от грязи чистой ветошью и повторяют попытку. Снова неудача либо пластиковый ключ просрочен — оформляют новый.
  3. Самописец заблокирован из-за неверно введенного ПИН-кода. Как говорилось выше, это должно быть сделано три раза. Вводят PUK-код, пропечатанный на конверте, в котором выдавалась карта.
  4. Заполнена память. Выполняется загрузка данных на флешку, ноутбук или специальное считывающее устройство с последующей передачей автопредприятию на хранение. Удобны тахографы с функцией беспроводной передачи данных — не придется каждый раз заезжать для этого на базу.
  5. Если отказывается работать новый прибор, а владелец уверен, что он не подвергался ударам или иному повреждающему воздействию, следует обратиться с жалобой к производителю.

Только ее сотрудники имеют право выполнять:

  1. Любой ремонт, даже самый мелкий, например замену датчика или кабеля. Теоретически водитель может сделать это и своими силами, но после подобных операций положена калибровка прибора. Никто, кроме лицензированного автосервиса, не имеет права ее выполнять.
  2. Перевод или подстройку внутренних часов, изменение данных о собственнике или автомобиле.
  3. Ввод новых параметров, например длины окружности ведущих колес после установки шин другого диаметра.
  4. Замену блока СКЗИ на новый, его активацию.
  5. Установку исправного тахографа взамен необратимо поврежденного.

Самописец является измерительным устройством, поэтому калибровку выполняют после любых манипуляций с ним. Правильность настройки подтверждает последующая поверка. По ее итогам владельцу выдают сертификат, калибровочную таблицу и наклейку (шильдик) для размещения на стекле водительской дверцы.

Читайте также:

      

  • Suzuki skywave 400 глохнет
  •   

  • P02e8 ошибка форд транзит
  •   

  • P1612 ошибка киа рио
  •   

  • Рабочая температура порше панамера
  •   

  • Тойота камри глохнет на горячую

Бортовой самописец или тахограф для автомобиля достаточно надежное устройство, но в иногда случаях может выдавать ошибки. Некоторые ошибки могут доставить ряд неудобств водителю. Наверное, вы и сами не раз сталкивались со сбоем программного обеспечения или неисправностью чипа.
Стоит учитывать, что не все программные ошибки можно исправить на месте, но всегда есть шанс, что устройство заработает, а водитель без проблем вернется на базу. Итак, что делать, если тахограф выдает ошибку или отказывается корректно работать?
Нет, ничего бить и крушить не нужно. Есть более эффективные и гуманные способы исправить проблемы.

Почему появляются ошибки?

Для начала нужно понять, почему цифровой прибор отказывается корректно работать. Зачастую водители сталкиваются с ошибками при попытке вставить карту в устройство для идентификации. Несмотря на защиту от сбоев, ошибки возможны в нескольких случаях:

• Неправильное использование тахографа – при вводе PIN-кода или неправильном расположении карты тахографа. В предыдущей статье мы уже писали, как правильно, пользоваться тахографом, поэтому рекомендуем ознакомиться.
• Установка тахографа – если устройство было установлено с ошибками при калибровке.
• Сбой программного обеспечения.
• Неисправности карты водителя.
• Любые другие физические поломки.

Как правило, тахограф начинает сбоить и выдавать ошибки при длительной эксплуатации. Устройство может перегреваться при длительной работе или некорректно работать из-за внешнего вмешательства.
В любом случае неисправность можно попробовать устранить на месте. Рассмотрим несколько основных ошибок.

Сообщения о неисправности

Все отечественные устройства работают на русском языке и имеют встроенную систему диагностики, которая работает в автоматическом режиме. Таким образом, тахограф самостоятельно фиксирует неисправность и выдает код ошибки или сообщение.
Зачастую устройство выдает три основных ошибки:

• «Ввод недействительной карты» — причина понятна: экипаж автомобиля использует просроченную карту или другой тип. Например, водитель перепутал карту ЕСТР с СКЗИ. Также могла выйти из строя сама карта.
• «Неверный ПИН» — еще одна популярная ошибка, когда водитель вводит ошибочный код для регистрации.
• «Ошибка аутентификации» – скорей всего проблема связана с картой или самим устройством.

Также прибор может выдавать цифровые ошибки. Например, код «018» говорит о том, что карта водителя имеет повреждения или загрязнена, а код «20» свидетельствует о сбое идентификации карты.
Ошибки под номером 041, 042, 047 и 048 – водитель пытается использовать карту с истекшим сроком службы.

Исправляем основные ошибки

Понятное дело, что самую простую ошибку с неверным ПИН-кодом исправить проще всего. Достаточно ввести повторно правильный пароль или же воспользоваться PUK-кодом, если карта уже заблокирована.
Остальные ошибки исправить не так просто, но мы попробуем:

• Отказ от идентификации – проверьте, что карта вставлена правильно. Если проверка не помогла, попробуйте очистить поверхность чипа от грязи и пыли. Сделать это можно спиртовой салфеткой. Обязательно посмотрите, какую именно карту вы используете. Некоторые водители путают карты СКЗИ и ЕСТР.
• Проверяем карту – не спешите обращаться в сервисный центр. Возможно, проблема кроется в карте тахографа. Проверить ее можно очень просто – находим аналогичный тахограф и вставляем карту. Если и другое устройство выдает ошибку, значит, карту нужно менять.

К сожалению, самостоятельно нельзя отремонтировать тахограф. Более того, мы не рекомендуем вскрывать устройство и вмешиваться в его работу, так как это чревато более плачевными последствиями.
Однако всегда можно заказать новую карту водителя. С этим у вас точно проблем не возникнет, поэтому обращайтесь в компанию «Мастерская Доминант Тахографы». Всегда готовы оказать помощь и проконсультировать по любому вопросу, связанному с работой тахографа и карты водителя.

Выгрузка Данных!!!

Bender Дата: Среда, 28.09.2016, 08:40 | Сообщение # 1

Группа: Мастер

Сообщений: 125

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

На днях прибыла карта водителя с просьбой выгрузить данные.скачал програмку меркурия т.к они не смогли через неё выгрузить данные.моему удивлению не было придела no программка выгружает данные в exel ,данные присутствуют за полтора года, с  момента получения(описанно труд и отдых,номер ТС и т.д)!Попробовал программой Штриха TahoReport,тут всё нормально 28 дней и в файл DDD!
Я так понимаю карта хранит больше чем 28 дней,но подписанных данных крипто ключём хватает на 28 дней?или как?

 
Изот Дата: Понедельник, 03.10.2016, 12:50 | Сообщение # 2

Группа: Мастер

Сообщений: 1424

Репутация: 18

Статус: Оффлайн

Карта хранит количество событий «не меньше, чем надо»…. т.е. их может быть и больше…. нормальное явление, что есть инфа за год…. ничего удивительного….. подписанных криптоключом данных ВООБЩЕ там и не пахнет

 
ryyy Дата: Вторник, 18.10.2016, 08:25 | Сообщение # 3

Группа: Мастер

Сообщений: 305

Репутация: 1

Статус: Оффлайн

Компания «Навтелеком» предлагает к установке трекеры, позволяющие производить информационный обмен с тахографами Штрих, Атол, Меркурий, Касби и VDO. Утверждают, что их трекеры «Сигнал» и «Смарт» могут получать и отправлять на сервер в стандартном пакете телеметрии информацию о режиме работы водителей, состоянии слотов карт водителей, скорости, одометре и времен тахографа. Совместно с партнерами будем скоро экспериментировать. кто нибудь уже имеет такой опыт? Предлагаю обсудить эту тему. Есть ли перспективы?

 
bemzavto Дата: Среда, 23.11.2016, 17:27 | Сообщение # 4

Группа: Мастер

Сообщений: 23

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Подскажите при считывании информации с карты водителя через программу «Атол: Карты тахографа» ( вроде так называется, бесплатная от Атола) появилась вот такая ошибка. Что она о означает и как считать информацию? пытался считать через картридер и при помощи карты предприятия и флешки с тахографа все равно выскакивает такая ошибка. На двух картвах такая похожая ошибка Как водители объясняют, что никогда не считывали информацию с карты и пользуются ей больше года.
Не смог вставить фото напишу так:

«Ошибка чтения карты
Ошибка раздела. размер предыдущей записи не верный [0-6607]Раздел:0504[13780 bytes]. Позиция в файле:5698[27569 bytes]

Сообщение отредактировал bemzavtoСреда, 23.11.2016, 17:45

 
Qx Дата: Четверг, 24.11.2016, 04:52 | Сообщение # 5

Группа: Мастер

Сообщений: 130

Репутация: 3

Статус: Оффлайн

bemzavto, что это за ошибка я хз, мы в таких случаях советуем считывать ddd файл через карту предприятия с тахографа, и вручную закидывать в свой электронный архив. Обязательства по хранению данных клиент выполняет, а то что они кривые, так это вопрос другой

 
bemzavto Дата: Четверг, 24.11.2016, 05:53 | Сообщение # 6

Группа: Мастер

Сообщений: 23

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Qx, как я понял такие «чудеса» периодически у всех появляются. Тупо брать с флешки в папку скидывать и все, если через программу не получается!

 
Qx Дата: Четверг, 24.11.2016, 06:47 | Сообщение # 7

Группа: Мастер

Сообщений: 130

Репутация: 3

Статус: Оффлайн

bemzavto, именно, я как то Атолу задавал вопрос че за фигня (т.к. проблем возникала на их тахах), но внятного ответа не получил. А ошибка эта впоследствии должна перезатереться.

 
bemzavto Дата: Четверг, 24.11.2016, 09:25 | Сообщение # 8

Группа: Мастер

Сообщений: 23

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Qx,  просто может попробовать выгрузить через другую программу, не через Атоловскую. Причем обе карты, с которых при выгрузке информации произошла ошибка, работали в тахографах Штрих. Может в этом причина. Все другие карты с других тахографов выгружались без проблем.

Добавлено (24.11.2016, 09:25)
———————————————
Раз уж пошла тема про выгрузку данных, спрошу. Если оказывать услуги по выгрузке и хранению данных с карт водителя для сторонних организаций, ИП и т.д..Какую расценку в среднем берете за услуги? Какая-то сумма за год или каждый раз оплачивают? Просто хотим определиться сколько это примерно стоит?

 
Udjin Дата: Понедельник, 28.11.2016, 13:59 | Сообщение # 9

Группа: Эксперт

Сообщений: 292

Репутация: 2

Статус: Оффлайн

После штриховской программы для считывания карты блокировались, и в других тахографах не работали, кто-то писал что толи сессию неправильно закрывают, толи ещё что.
Давно про проблему не слышно, но все равно осторожней.


Мастерская www.0185.рф

 
bemzavto Дата: Пятница, 10.02.2017, 06:59 | Сообщение # 10

Группа: Мастер

Сообщений: 23

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Тут программа для считывания карты Атоловская. А вот про неправильное закрытие сессии это верно. В распечатке чека на штрихе, в низу, стояло куча пиктограмм обозначающих «Ошибка при завершении последнегосеанса работы с картой» Похоже в этом все дело

Добавлено (10.02.2017, 06:59)
———————————————
Здравствуйте!  Нужен образец договора на «считывание и хранение информации с карт и тахографов». Чтобы не выдумывать. Может кто поделится? Скиньте пожалуйста на bemzavto@bk.ru . Заранее спасибо.

 
Stalker8901195 Дата: Пятница, 10.02.2017, 19:59 | Сообщение # 11

Группа: Эксперт

Сообщений: 1209

Репутация: 8

Статус: Оффлайн

Цитата bemzavto ()

Тут программа для считывания карты Атоловская. А вот про неправильное закрытие сессии это верно. В распечатке чека на штрихе, в низу, стояло куча пиктограмм обозначающих «Ошибка при завершении последнегосеанса работы с картой» Похоже в этом все делоДобавлено (10.02.2017, 06:59)
———————————————
Здравствуйте!  Нужен образец договора на «считывание и хранение информации с карт и тахографов». Чтобы не выдумывать. Может кто поделится? Скиньте пожалуйста на bemzavto@bk.ru . Заранее спасибо.

Вам надо уточнить у
программно- аппаратной криптозащиты  biggrin Вначале назывались «резервными войсками »   в Германии , а потом контролировали весь бизнес в Германии !Может «Спецпроект «писал о этом….. Спецпроет 2 вообще  «СD» так сказать » местная полиция «кто задавал вопрос , что даст лицензия ФСБ ?…..

Сообщение отредактировал Stalker8901195Пятница, 10.02.2017, 22:55

 
magga Дата: Среда, 15.02.2017, 12:13 | Сообщение # 12

Группа: Пользователь

Сообщений: 127

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

что касаему карт, приезжают водители с заблокироваными картами, про попытки разблокировать он пишет что пин/пак заблокирован, я так понимаю что карта умерла???


Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.

 
bemzavto Дата: Четверг, 16.02.2017, 05:13 | Сообщение # 13

Группа: Мастер

Сообщений: 23

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Цитата magga ()

что касаему карт, приезжают водители с заблокироваными картами, про попытки разблокировать он пишет что пин/пак заблокирован, я так понимаю что карта умерла???

Мы связывались с заводом-изготовителем карты, чтобы ее разблокировали. Это было когда карта заблокировалась, а пак-кода нет у водителя.

 
Stalker8901195 Дата: Суббота, 18.02.2017, 00:15 | Сообщение # 14

Группа: Эксперт

Сообщений: 1209

Репутация: 8

Статус: Оффлайн

Цитата magga ()

что касаему карт, приезжают водители с заблокироваными картами, про попытки разблокировать он пишет что пин/пак заблокирован, я так понимаю что карта умерла???

А зачем блокировать ?  Щас такой  «прогресс » с глонасс сразу к хозяину в сейф ,,,,,

 

  • Ошибка стиральной машины электролюкс е04
  • Ошибка структуры данных xdto загрузка фиас
  • Ошибка стиральной машины электролюкс eh0
  • Ошибка структуры базы данных
  • Ошибка стиральной машины электролюкс e34