Тема: Перегрев двигателя. Прошу помощи.
-
12.12.2018, 06:16
#1
Пользователь
Перегрев двигателя. Прошу помощи.
Добрый день всем! Поведаю свою историю…
4 дня назад еду вечером спокойно, без пробок по микрорайону. Вдруг писк, ошибка БК, сообщение о перегреве, стрелка завалена в красное по полной.
Остановился, заглушил, подключил ELM, смотрю температуру — 125 градусов!
Через FAP Lite проверяю вентилятор радиатора — стоит на обоих скоростях. (Заслонка на радиаторе поставлена при первом 0с за бортом)
Снега, льда на радиаторе и вентиляторе нет.
Варианта неисправности 3 — сгорел предохранитель, сгорел вентилятор, сдох термопредохранитель
Начал с предохранителей. Первый находится в блоке под капотом на 5А – цел.
Второй пред на 50А под основным блоком предохранителей самый левый – сгорел
Есть мнение, что после мойки чуть пристыла крыльчатка, что привело к повышению напряжения и сработке преда.
Заменил предохранитель на 50А, через FAP Lite проверяю вентилятор радиатора – крутится на обоих скоростях при включенном зажигании. Есть небольшое биение вентилятора.
Поехал домой, мониторю через FAP температуру ОЖ. Начала расти, перешла в красное значение 105С! При этом приборка показывает 90С.
Открываю капот – карлсон стоит. Около 20 минут температура 100-103 градуса, потом упала до 89-95. Видимо начал работать вентилятор.
Второй день температура выше 97С не поднималась.
Сегодня опять начала уходить в 100+. Проверил вентилятор – работает, ELM ошибок не обнаружил.
Потрогал верхний патрубок – твёрдый будто набит песком, радиатор крайняя верхняя часть горячая, а через 10 см просто ледяной. При этом включился вентилятор на 1 скорость, помолотил 30 сек и отключился.
Открутил крышку расширительного бачка – уровень ОЖ подскочил, верхний патрубок размяк.
За 15 км движения по пробкам радиатор так и не начал греться. Ехал с открытыми окнами и печкой на максимуме. Температура – 79-85С. Как только выключаю климат контроль – температура вверх.
Добрался до работы… Нижний патрубок ееееле тёплый, радиатор тоже градусов 30.Думаю причина всего этого – завоздушина в радиаторе. Какие ваши предположения?
P.s. Антифириз ни разу не менял за 4 года эксплуатации, только долив 0,5л.
0
-
12.12.2018, 06:35
#2
Пыжевод со стажем
преды поменяны, карлсон проверен.
заменить антифриз (синтек карбокс красный)
убедиться что термостат работает правильно.
заводим на холодную, руку на патрубок.
ждем прогрева — открытия термоса. это должно
произойти без вентилятора, и перегрева в 100гр.
убедились? ездим…
0
-
12.12.2018, 08:13
#3
Пользователь
Спасибо, а то, что у меня сейчас он зеленый ничего?
0
-
12.12.2018, 09:32
#4
Пыжевод со стажем
Drinkins, для мотором 120-150лс температура до 110, а может и повыше НОРМА! на приборке всегда будет 90гр. она не точно показывают температуру, как и на большинстве современных авто. грубо говоря у нее 3 режима (прогрев, норма, перегрев) цифры для красоты.
замени крышку расширительного бачка.
проверь работу термостата
замени антифриз. как поменять антифриз посмотри в другой теме. подходят все G12+ (сибтек, феликс, AWM…)Короче именно по твоему случаю, считаю что у тебя 1 неисправность и это крышка бачка. И НИКОГДА не открываю бачек на горячем двигателе, может и в рожу плеснуть + завоздушить систему…..
0Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
-
12.12.2018, 09:48
#5
Почетный котяра
Сообщение от klopeshnik
убедиться что термостат работает правильно
Сообщение от Vallik
проверь работу термостата
Тема про термостат рядом.
0
-
12.12.2018, 15:56
#6
Пыжевод со стажем
Сообщение от Drinkins
Думаю причина всего этого – завоздушина в радиаторе. Какие ваши предположения?
Датчик ОЖ по отзывной меняли?
0
-
12.12.2018, 21:46
#7
Местный
Сообщение от Drinkins
Какие ваши предположения?
Может радиаторы забиты пылью и затвердевшей грязью. Не хватает сил вентилятора продуть и охладить радиатор в каких-то режимах работы двигателя?
Моей машине в этом году 6 лет. Летом пришлось чистить радиаторы во время отпуска за границей. На холостом ходу при стоянии стрелка начинала уходить в красную зону. (За бортом было более +32 гр.). Хотя на ходу вентилятор и набегающий поток воздуха все-таки справлялись с охлаждением радиатора.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Случилось это ранним солнечным утром при спокойном движении по городу с включенным кондиционером, вдруг загорается знак STOP, стрелка температуры уходит за красную зону, загорается значок двигателя, на табло пишется «неисправность температуры двигателя», что то в этом роде, вентилятор работает в постоянном режиме. Остановившись и не заглушив двигатель я открыл капот и первым делом обратил внимание на охлаждающую жидкость, она была в норме, машина не закипела. Дозвонившись в сервис я объяснил неисправность и мне сразу сказали что это «датчик температуры двигателя» эксплуатировать авто не желательно но доехать по тихому можно до сервиса. По прибытию в сервис там уже подъехал 208 с этой же причиной. Посмотрев мой авто меня уверили, что это «датчик», его нужно менять на новый модернизированный, но их в наличии нет… Как быть? на авто ездить не рекомендуется… датчики ожидаются в середине июня… Но подсказали, что можно обратится в Е-бург в сервис, там могут быть в наличии и они с удовольствием вам поменяют.
На утро следующего дня после завода двигателя все ошибки остались…Но при движении через несколько км. стрелка температуры начала двигаться туда сюда, через время она установилась в нормальное рабочее положений 90 градусов. Через некоторое время исчез и значок двигателя, короче все встало на свои рабочие нормальные места! НО ЭТО ВРЕМЕННО я так понимаю.
Сегодня поменял тормозные колодки на перед. Решил взять РЕМЗА так как необходима замена дисков, но пока оставляю на следующий раз будет полная замена.и дисков и колодок.
При замене также заменил смазку суппортов, как ни странно но у меня она еще присутствовала, а то некоторые писали, что у них просто ее не было.
Заодно и отчистил колесные диски от пыли черного налета тормозных колодок. При чистки использовал специальное средство — чистки колесных дисков. Результат понравился.
Всем удачи на дорогах!
РS. При ошибке температуры двигателя – кондиционер не работает – это нормально!
Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 47 864 км
Случилось это ранним солнечным утром при спокойном движении по городу с включенным кондиционером, вдруг загорается знак STOP, стрелка температуры уходит за красную зону, загорается значок двигателя, на табло пишется «неисправность температуры двигателя», что то в этом роде, вентилятор работает в постоянном режиме. Остановившись и не заглушив двигатель я открыл капот и первым делом обратил внимание на охлаждающую жидкость, она была в норме, машина не закипела. Дозвонившись в сервис я объяснил неисправность и мне сразу сказали что это «датчик температуры двигателя» эксплуатировать авто не желательно но доехать по тихому можно до сервиса. По прибытию в сервис там уже подъехал 208 с этой же причиной. Посмотрев мой авто меня уверили, что это «датчик», его нужно менять на новый модернизированный, но их в наличии нет… Как быть? на авто ездить не рекомендуется… датчики ожидаются в середине июня… Но подсказали, что можно обратится в Е-бург в сервис, там могут быть в наличии и они с удовольствием вам поменяют.
На утро следующего дня после завода двигателя все ошибки остались…Но при движении через несколько км. стрелка температуры начала двигаться туда сюда, через время она установилась в нормальное рабочее положений 90 градусов. Через некоторое время исчез и значок двигателя, короче все встало на свои рабочие нормальные места! НО ЭТО ВРЕМЕННО я так понимаю.
Сегодня поменял тормозные колодки на перед. Решил взять РЕМЗА так как необходима замена дисков, но пока оставляю на следующий раз будет полная замена.и дисков и колодок.
При замене также заменил смазку суппортов, как ни странно но у меня она еще присутствовала, а то некоторые писали, что у них просто ее не было.
Заодно и отчистил колесные диски от пыли черного налета тормозных колодок. При чистки использовал специальное средство — чистки колесных дисков. Результат понравился.
Всем удачи на дорогах!
РS. При ошибке температуры двигателя – кондиционер не работает – это нормально!
Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 47 864 км
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008
просмотров 57 206
Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.
Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.
С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.
Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.
Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.
На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.
Только не меняйте его, не спустив давление из водяной системы охлаждения, методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.
Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.
На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,
Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Пт окт 26, 2007 12:00
Доброе время.
Сегодня неудачный день выдаётся.
Доехал до почты 10мин езды от дома. Никаких признаков неприятностей с Пыжиком. На почте 40мин был. Вышел, сел проехал ещё 8-10 мин, как загорелся сигнал STOP, сразу обратил внимание на датчих температуры охлаждающей жидкости — На максимуме…
Остановился, проверил уровень — пол бочка. Двигатель сам по себе холодный. Проехал реально мало. Где ни трогал, вентилятор работает, воздух от двигателя едва тёпленький.
Минут 30 постоял, остыла до 90. Затем через 5 мин езды снова нагрелась.
НА светофоре стоял остыла на одно деление, как тронулся снова
перегрев.
Что проверить? Какой предохранитель может?
В Москву из Ярика так не доехать…
888GR
Пыжевод любознательный
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Пт окт 26, 2007 12:29
может датчик просто на термостате накрылся..по-любому в сервис!
HELLAS888
RuSh
Золотые руки конфы
Пт окт 26, 2007 12:31
скорей всего датчик температуры придется менять,
перегрева у тебя нет.
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Пт окт 26, 2007 13:57
RuSh:скорей всего датчик температуры придется менять,
перегрева у тебя нет.
Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?
Всем спасибо.
RuSh
Золотые руки конфы
Пт окт 26, 2007 14:23
Ishodniki:Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?Всем спасибо.
можно, но только осторожно
Один момент. Двигатель может в какой то момент не завестись, БСИ не дает его завести, т.к. видит перегрев двигателя.
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Пт окт 26, 2007 16:21
Верх радиатора горячий — низ холодный.
Термостат или терморегулятор?
——————
Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован…
Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.
Спасибо.
Сб окт 27, 2007 00:04
Ishodniki:Верх радиатора горячий — низ холодный.
Термостат или терморегулятор?
——————Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован…
Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.Спасибо.
ну если половино радиатора холодный……то получается он забит….
RuSh
Золотые руки конфы
Сб окт 27, 2007 01:17
Ishodniki:Верх радиатора горячий — низ холодный.
Если присутствует и такой симптом, то похоже на термостат.
Тут на сервис надо, на диагностику
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Вс окт 28, 2007 21:11
Я бы грешил на термостат
Губит людей не ПИВО, губит людей вода!
Сб янв 05, 2008 02:31
У меня сегодня то же самое случилось. На равномерной скорости около 90 на круиз-контроле загорелся СТОП и стрелка в красной зоне, я отключил круиз, и тут же стрелка скакнула на середину шкалы. Так случилось несколько раз за день, а потом стрелка пристроилась на 70 градусах и просидела там полчаса до приезда домой. А еще на холостых перестает греть. В общем в понедельник утром на сервис, потом расскажу, что сменят
307sw 2.0 ESP+круиз (2006) на ручке. Best regards from Finland. Terveisiä Suomesta.
maneyna
Пыжевод любознательный
Имя: Мария
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Сб янв 05, 2008 12:03
было 2 недели назад..поменяли датчик температуры…
Вт янв 08, 2008 02:28
Ну поменяли термостат и стало все хорошо.
А еще я протестил 308 с двиглом 120 л.с. По разгону напоминает мой 2л. 140 л.с., но мой СВ потяжелей будет. Рулится хорошо. В общем аппарат понравился, кроме боковых зеркал — они мне показались мелковатонедоделанными.
307sw 2.0 ESP+круиз (2006) на ручке. Best regards from Finland. Terveisiä Suomesta.
Ср янв 09, 2008 11:43
надо менять датчик температуры двигателя (500руб), а не охлаждаущей жидкости(1200руб)
провереть можно скинув клемму с датчика темп двигателя и автомобиль сразу легко заведется
Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.
ПУЛЯ
Флеймер начинающий
Имя: Камиль
Сообщения: 513
Откуда: Москва
Ср фев 13, 2008 15:50
скажу по секрету, я всё лето ездил с такой вот «летающей» стрелкой и пищащим бортовым компьютером. Там два датчика, один мне меняли дважды, меняли вентилятор, моторчик вентлятора. В итоге просто второй датчик, как-то они его называли «синий» накрылся. теперь без пролем
Сб авг 09, 2008 21:29
Таже тема походу.
Незнаю даже как поступить. Ехал сегодня. Вдруг бах в красную зону стрелка. Открыл капот… верх радиатора горячий низ теплый. Снял крышку бачка расширительного даже не пшикнуло, т.е. избытка давления не было.
ВОт думаю термостат это или датчик… За эвак жаба душит платить а ехать так стремновато. Вдруг всетаки термостат а не датчик.
В походно полевых условиях датчик температуры двигателя легко меняется? Тот который на стрелку влияет.
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006
Сб авг 09, 2008 21:45
Датчик номер 2 нужен?
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006
Онегин
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Вс авг 10, 2008 10:24
На 307 с моторами 1.6 (NFU), проблема с датчиком температуры — болезнь. Дело в том, что медный корпус датчика трескается и антифриз заполняет внутренности датчика, нарушая его работу.
Датчик на машине один. Меняется вместе с резиновым колечком. Сменить его легко, но надо доливать антифриз. Новый датчик уже не течёт, французы этот косячок исправили.
Двухлитровые движки на 307 и 407 (RFJ) тоже имеют проблемы с датчиками температуры и даже в более неприятном виде. На этих двигателях возможен выход из строя жгута проводов и мозгов (ECU) и всё из-за этого датчика.
Менять датчик всё-таки лучше в сервисе, потому, что бывают осложнения, которые в полевых условиях можно не заметить, а обойдётся это потом в пару тысяч долларов. Особенно это касается двигателей RFJ.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.
Вс авг 10, 2008 19:01
Действительно оказалось датчик. Сменил сегодня. Датчик стоит 780 руб в арманде. Менял сам, потому что ехать в сервис машина сама не захотела да и смысла я особо не увидел.
А какие там могу быть осложнения? Снял ракушку и корпус воздушного фильтра. Вынул стопорную пружину вынул старый всунул новый. Вроде все довольно однозначно. Расскажите что надо проверить. А то можн я чего недопонял. Даже антифриз не пришлось доливать. Там вытекла чайная ложка… делал все довольно оперативно.
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Неисправен датчик температуры ОЖ
-
Str’uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Неисправен датчик температуры ОЖ
друзья, собсно сабж
очень частое явление последнее время у нас
в сервисы массово завозят ети датчики — они становятся уже расходниками
хотелось бы услышать от тех кто ето испытал:
какие признаки неисправности проявляются?
-
Anger
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
- Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
Anger » 25.02.2010, 10:31
какие признаки неисправности проявляются?
из печки дует холодный воздух, уровень антифриза ниже нормы и т.п.
где-то уже об этом на форуме отписывалась
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа — надежное средство от печали)
-
COOL
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
COOL » 25.02.2010, 10:47
23го был в Лионе(всё таки доехал).Так вот приехал по банальной причине поменять свечки и прошиву.И обнаружилось что у меня тоже подтекает этот датчик.Попал на смену RUSHа так что никаких проблем не возникло.Единственное в наличии их не было,заказали.Жду!
-
COOL
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
COOL » 25.02.2010, 10:56
Ну под капот не лазил.Но замел то что приходилось крутить климат до 23 до этого почти год не трогал климат контроль.Рушан сказал что уровень ушёл.
-
Mina
- Любопытствующий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
- Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
Mina » 25.02.2010, 11:21
Я тоже недавно отписывалась на эту тему.
Так вот, у меня вы один прекрасный день не завелась машина.
Пока ехала в сервис, эвакуаторщик рассказывал, что он часто возит 308-ые и 207-ые с одной и той же проблемой — неисправным датчиком ОЖ. Чуть ли не спорил со мной, что и у меня найдут ту же проблему. И верно, нашли. Оказалось, что свечи залило. И все из-за этого датчика.
Свечи тогда поменяли, а датчика не было, заказали. Но машину в сервисе я тогда не стала оставлять. Ездила, но осторожно — в том смысле, что не глушила ее на холодную. Если уж завела, то прогревала. А то было бы жалко, если бы и новые свечи залило.
Вчера снова была в сервисе, датчик поменяли по гарантии.
Как мне сказали, у них как раз пару дней назад был массовый завоз этих датчиков.
-
Рыжая
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
- Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
- Откуда: МО Красногорск
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
Рыжая » 25.02.2010, 15:27
Str’uk писал(а):
хотелось бы услышать от тех кто ето испытал:
какие признаки неисправности проявляются?
У меня тоже как у Mina пыжик перестал не заводиться, свечи заливало. После замены датчика все чики-пуки (т-т-т через левое плечо)
-
Mina
- Любопытствующий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
- Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
Mina » 25.02.2010, 22:01
Хозяин Дороги писал(а):Mina
Рыжая
Вы о чём ? Причём тут свечи и датчик температуры ОЖ? Или я чё-то не догоняю?! Коллеги, поясните!
Ну говорят, что датчик подтекал и заливал свечи.
-
Mina
- Любопытствующий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
- Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
Mina » 26.02.2010, 00:01
ZveroBoy
Ну не в самом же датчике-то.
Может, подкладка подтекала. Может, текло по разъему.
Или, например, было как-то так: при неисправном датчике температура ОЖ показывалась одна, а на самом деле она была совсем другая – скажем, больше, чем показывала. То тогда, получается, клапан открывался на минимум, а вот впрыск смеси шел на максимум. В любом же случае инфо с датчика идет на комп. И получались залитые свечи. Возможно, свечи просто заливало при холодном запуске.
Как-то так. Но вообще я же не специалист, только предполагаю, поэтому могу и сильно ошибаться.
Пусть парни подскажут
-
COOL
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
COOL » 26.02.2010, 05:24
Mina
Ну я думаю что доля правды в этом есть т.к. в процессе запуска и работы движка процессор опрашивает большое количество всевозможных датчиков.И взависимости от их показаний дает информацию на другие исполнительные устройства(воздухомер.зажигание.и т.п.)
Так что если процессор не видит датчика температуры(не путать с датчиком на зеркале)то вполне может машинка и незавестись.
-
Рыжая
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
- Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
- Откуда: МО Красногорск
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
Рыжая » 26.02.2010, 09:08
Мне на сервисе объяснили так: неисправный датчик температуры ОЖ передает мозгам неправильную инфу и соответственно подается неправильная смесь и свечи заливает.
-
COOL
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
-
RuSh
- Специалист
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
RuSh » 26.02.2010, 16:47
Было в другой теме))
RuSh писал(а):
Но течь бывает разной. Бывает наружней, из под датчика температцры, что легко обнаружить, а бывает внутренней , антифриз под давлением проходит через датчик и уходит в провода.
Так, что если у Вас понизился уровень антифриза, да и еще работа двигателя не совсем нормальная («плавают» обороты, глохнет на холостом ходу, плохо заводится и т.п.), рекомендую обратиться к ОД.
Mina правильно ответила, как это происходит.
Только добавлю. Датчик температуры имеет свое сопротивление. Антифриз обладает свойсвом электропроводности, следовательно имеет свое сопротивление.
Сопротивление датчика+дополнительное сопротивление антифриза=неверное показания датчика температуры.
Смесь готовится другая, как правило богатая, что в свою очередь при запуске заливает свечи. Если стоят свечи, отличные от реф. 5960L0, то зальет свечи на 100%.
Важно мало поменять датчик тмпературы — если антифриз попал на электические соединения датчика или разъем датчика, или антифриз попал в провод, то необходимо заменить эти детали, или вычистить следы антифриза.
-
slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
slava » 26.02.2010, 16:58
RuSh, брат, такая тема.
антифриз уходить перестал (наелся его, что ли ), с запуском проблем нет, хреново греет печка (хотя щас это уже не критично), дольше стал прогреваться, температуру держит достойно, часто стал вклучатся вентилятор в режиме холодильника ЗИЛ даж зубы трясутся. внимание впрос в принципе опять ничего критичного, до ТО осталось тыщи полторы докатать, вопрос недели — двух максимум. стоит ли докатать иль чем быстрее — тем лучше?
R`n`R is my business
-
Str’uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
Str’uk » 03.03.2010, 15:10
в общем было такое ощущение у меня, что с датчиком у меня не все в порядке
я оказался прав — Рушан подтвердил что датчик неисправен, пропускал, хоть и по чуть-чуть
-
Gribych
- Форумчанин
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
- Авто: Peugeot 308P MT
- Откуда: С.Петербург
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
Gribych » 04.05.2010, 17:32
Пробег 15500км. 1.5 года.
Замена этого датчика.
Симптомы.
Утром авто заводится со второго раза и прыгали обороты сначала.
Теперь стрелка тахометра не опускается ниже 950 оборотов на холостых при выключенном кондее.
Заказали с Москвы.
-
slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение
slava » 05.05.2010, 13:20
Gribych
и как при этом едет? подтупливает и мощу не снимает?
R`n`R is my business
Вернуться в «Двигатель и топливо»
Перейти
- Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
- ↳ Общие вопросы и ТО
- ↳ Двигатель и топливо
- ↳ Коробка передач
- ↳ Ходовая, шины и диски
- ↳ Электрика и приборы
- ↳ Кузов
- ↳ Салон
- ↳ Аксессуары и уход, тюнинг, звук
- Покупка, продажа, обмен Пежо 308
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Сервисы, дилеры
- ↳ Страховые и банки
- ↳ Барахолка
- О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
- ↳ Пежо 308 / 408, Ситроен С4
- ↳ Сравнение Пежо 308 с конкурентами
- ↳ Мир Peugeot-Citroen
- ↳ Прочие автомобили — другие марки
- Разное
- ↳ Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
- ↳ Автопутешествия
- ↳ Геоквесты и стритчеленджи
- ↳ Взаимопомощь
- ↳ Партнеры клуба
- ↳ Знакомства и встречи клуба
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Москва и МО
- ↳ Краснодар
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Волгоград
- ↳ Самара
- ↳ Флудилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Блоги
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Правила Форума!
Обновлено: 24.06.2023
Узел термостат+датчик температуры и его влияние на показания температуры двигателей семейства EP6
У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(
Комментарий модератора
- miannik:
- Симптомы, варианты решения проблемы — дополняются и изменяются
Симптомы
Решения
Вариант термостата со встроенным датчиком температуры охлаждающей жидкости на двигателе EP6-турбо — фото, схема
Датчик, устанавливаемый вместо штуцера прокачки без замены узла термостата — рефренс, фото, подключение
У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(
что за двигатель?
датчик температуры имеется ввиду?
скачет когда. когда холодное авто или прогретое?
если скачут показания. то скорее всего датчик температуры, но насколько я помню. тут писали, что он теперь стоит в термостате.
а еще лучше выложить видео.
а то вобще ничего по посту не понятно.
У меня тоже проблема с датчиком температуры двигателя. Во время движения плавает, может резко упасть с 90 градусов до 0 и обратно (я даже видео записал, потому что проблема не постоянная и приехав в сервис я смогу хотя бы показать, что у меня твориться , можно проехать день нормально, а может каждые 5 минут колбасить (если кому интересно могу выложить)). В субботу записался в сервис, по результатам отпишусь.
Правильно findpol написал, надо сервис мучать. Данные же не только на панель приборов выводятся от датчика, они же езе и BSI используются для климата и т.п.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Сегодня утром позвонили из сервиса «авес пежо», говорят с датчиком всё в порядке. Типа забирайте машину. Приехали, к ним, приёмщик говорит, что машину протестировали и всё нормально работает, я им говорю не буду же я просто так ездить и говорить, что у меня проблемы. В общем попросил техника прокатиться со мной и посмотреть на датчик. Да ещё показал ему видео которое я записывал. Выезжаем из сервиса, буквально через 500 метров, показания датчика температуры начинают плавать. Техник говорит, ну да проблема надо дальше заниматься. Даже попросил скинуть ему видео по блютусу. Машину опять забрали, получается уже на 2 суток. Буду ждать решения. Как то так.
2 часа назад машину всё таки отдали. Замена термостата (как сказали блок в сборе). Авес пежо 47 км. МКАД г. Москва. По дороге домой дефект не проявился, будем надеяться проблема была в нём.
Узел термостат+датчик температуры и его влияние на показания температуры двигателей семейства EP6
У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(
Комментарий модератора
- miannik:
- Симптомы, варианты решения проблемы — дополняются и изменяются
Симптомы
Решения
Вариант термостата со встроенным датчиком температуры охлаждающей жидкости на двигателе EP6-турбо — фото, схема
Датчик, устанавливаемый вместо штуцера прокачки без замены узла термостата — рефренс, фото, подключение
У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(
что за двигатель?
датчик температуры имеется ввиду?
скачет когда. когда холодное авто или прогретое?
если скачут показания. то скорее всего датчик температуры, но насколько я помню. тут писали, что он теперь стоит в термостате.
а еще лучше выложить видео.
а то вобще ничего по посту не понятно.
У меня тоже проблема с датчиком температуры двигателя. Во время движения плавает, может резко упасть с 90 градусов до 0 и обратно (я даже видео записал, потому что проблема не постоянная и приехав в сервис я смогу хотя бы показать, что у меня твориться , можно проехать день нормально, а может каждые 5 минут колбасить (если кому интересно могу выложить)). В субботу записался в сервис, по результатам отпишусь.
Правильно findpol написал, надо сервис мучать. Данные же не только на панель приборов выводятся от датчика, они же езе и BSI используются для климата и т.п.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Сегодня утром позвонили из сервиса «авес пежо», говорят с датчиком всё в порядке. Типа забирайте машину. Приехали, к ним, приёмщик говорит, что машину протестировали и всё нормально работает, я им говорю не буду же я просто так ездить и говорить, что у меня проблемы. В общем попросил техника прокатиться со мной и посмотреть на датчик. Да ещё показал ему видео которое я записывал. Выезжаем из сервиса, буквально через 500 метров, показания датчика температуры начинают плавать. Техник говорит, ну да проблема надо дальше заниматься. Даже попросил скинуть ему видео по блютусу. Машину опять забрали, получается уже на 2 суток. Буду ждать решения. Как то так.
2 часа назад машину всё таки отдали. Замена термостата (как сказали блок в сборе). Авес пежо 47 км. МКАД г. Москва. По дороге домой дефект не проявился, будем надеяться проблема была в нём.
Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют
Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.
Природа перегрева двигателя
Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:
Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.
Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:
Термостат
Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.
В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.
Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:
- необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
- проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
- сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.
Электровентилятор
Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.
Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:
- при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
- сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.
Радиатор охлаждения
Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.
Несоответствующий бензин
Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.
Греется двигатель — основные причины
- Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
- Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
- Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
- Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
- Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.
Меры предосторожности
Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.
Александр Лесниченко запись закреплена
Пежо 408, dv6cm, заметил сегодня такую фишку: температура двигателя не поднималась выше 70″С. Вчера еще при минус 9-10 двигатель нагревался до рабочей 90″С. Подключил torque, температуру показывает 60-70, если в пробке то падает до 50. Это нормально или есть проблема? Подскажите бывалые.
У меня также, но на улице — 24°C и пока морда не закрыта ещё, если смотреть через elmку температура отличается от приборки, когда на стрелке 90°C на elmке может быть примерно от 78°C до 97°C
Но у меня по трассе вроде немного выше 70°C даже поднялась, хоть и все открыто вообще
По трассе сегодня один раз поднялась до 90, но не на долго, как только скорость сбросил до 65-70 опять упала до 70.
Александр, у меня также. Дизель 2018, при минус 23 первую минуту тоже ощущение, что что то кувыркается под капотом. При до минус 10, 12 всё нормально
По сути не нормально, смотря конечно с какой скоростью ты движешься, если пробки и маленькая скорость, то это нормально, если обычный городской режим, то в течении минут 20 стрелка должна дойти до 90 градусов. В этом году уже было минус 20,так за минут 20 езды стрелка поднимается до 90 и стоит, сегодня минус 10 в пробках толкался, больше 70 не поднимается. Прошлой зимой было минус 30 всю зиму, до работы где-то езды по времени час в смешанной цикле, до 90 может подняться только через километров 40 пути и то на светофоре останавливаешься и стрелка падает.
Рыба, у меня в городском режиме за 20 мин езды не дойдёт до рабочей ни как при -20, на трассе может быть если жарить и то врятли
Читайте также:
- 42 ошибка вариатора хонда цивик
- P0351 ошибка ситроен берлинго
- P2058 ошибка мерседес w203
- Схема предохранителей рено дастер
- Схема предохранителей газель 3302
Connect with your social network account
Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
maddema
- Старожил
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
- Откуда: Краснодар
после покупки авто июль (2011() авто сразу попало в пробку к морю при + 40 )) видать закалилось и дптчик решил не ломаться тфу многа раз))
-
овин
- Эксперт
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
- Откуда: Тула
Сообщение
овин » Вт апр 10, 2012 13:09
2011г дорестайлинговый, 38000 км. термостат родной. тьфу три раза. Вообще стрёмно как то, я часто на дальняк езжу. Будем надеяться что не сломается. Статистический порог уже пройден
-
coldice
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
- Откуда: Тюмень
Сообщение
coldice » Ср апр 11, 2012 8:34
Вчера менял термостат на своей. Пробег 98000. Посмотрел на фишку датчика температуры — сырая(в тосоле), хотя, датчик по акции меняли. У меня вообще по причине протечки датчика температуры меняли ЭБУ и жгут проводов по гарантии. Так, что есть смысл таки проверять на предмет протечки и датчики нового образца.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный
-
Ridick
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01
Сообщение
Ridick » Ср апр 18, 2012 20:49
чтобы не плодить одинаковые темы: Ехал по трассе, выскочила ошибка Temperature engine too high — STOP, посмотрел на приборку-температура ушла в красную зону. Остановился, проверил антифриз (не кипел), немного долил, тк был ниже минимума. Постоял минут 15, завелся, через 5 сек температура ушла опять в красную зону. Доехал кое-как(т.к. не знал что именно случилось). На след. день завел холодную машину, температура через 5 сек. опять ушла в красную зону и молотил вентилятор (в т.ч. после остановки двигателя). Погрешил на датчик температуры охлаждайки…Почитав яндекс и форум, узнал, что это обычная болезь нашей машины. Заказал новый в exist-е, Только что поменял, но не помогло — 5 сек и температура в красной. Если я невнимательно пользовался поиском, направьте. Пробег 72000. Пежо 308 2008г. 120МТ
PS: Скинул разъем с датчика — опять все повторилось (интересно, откуда комп все-таки информацию считал)…Скинул клему с батарейки, через час пойду посмотреть, надеясь на чудо..
-
Костя М.
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 12:07
- Откуда: Воркута
Сообщение
Костя М. » Чт апр 19, 2012 19:59
Вот я опять сдесь. На 6000 поменял термостат,сейчас пробег 9200-опять те же симптомы,опять заказал термостат в Экзисте. Нормальные автопроизводители при таких массовых поломках отзывают свои автомобили, а жабоеды не парятся! Бесит!!!! Я жалею о проданном ТАЗе, который за 5 лет ни разу меня не подвёл!
-
Ridick
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01
Сообщение
Ridick » Чт апр 19, 2012 20:33
Кому поможет когда-нибудь, может, чтобы не пугались, что после самостоятельной замены датчика ничего не поменялось: Приехал к ребятам в сервис, скинули ошибку и стало все в порядке — ЭБУ глюкануло немножко…Датчик заказывал самый недорогой FAE (481 р., номер в экзисте 33707). Прокладка 1338.G5, кстати, идет в комплекте с ним (теперь есть запасная). Зажим 1338.C3 можно было бы и не менять, т.к. заказал, махнул на новый. Датчик немного другой внешне, чем штатный.
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Ср июл 11, 2012 19:51
на синем сегодня поменяли термостат у ОД по гарантии — заключил позавчера датчик. Пробег 30т.км.
аклассик.рф
-
DreamDay
- Эксперт
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
- Откуда: Питер
Сообщение
DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37
А я похоже в глубокой опе…приехал на эвакуаторе в сервис, с тем же самыми симптомами (один раз термостат уже меняли).
Его заменили снова..но говорят какие подозрительные стуки в двигателе, требуется полная переборка, не исключается замена, причем как я понимаю не факт что это попадет под гарантию…
Кто нибудь вкурсе сколько стоит замена двигателя?
-
DreamDay
- Эксперт
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
- Откуда: Питер
Сообщение
DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37
P.S. Как причину неисправности указывают перегрев.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб июл 14, 2012 18:14
движок новый стоит порядка 170ти тысяч, хотя на экзисте он стоит 330, ну и плюс 10 — 15 стоит замена с документами. можно найти движок бу с небольшим пробегом, но в вашем случае стоит побиться за гарантию.
-
DreamDay
- Эксперт
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
- Откуда: Питер
Сообщение
DreamDay » Сб июл 14, 2012 18:23
Просто мастер приемщик был очень осторожен в выражениях, и сразу сказал что на выходных ничего решить не получится, нужен менеджер по гарантии и все согласования только через москву с фотоотчетами…
И закончил свой спич фразой о том что по симптомам все похоже на жесточайший перегрев двигателя. То есть мне в этой ситуации остается только упирать на то что при сломанном термостате я физически не мог соблюдать правильный температурный режим…
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:29
сегодня разглядывал термостат новый на синем и волосы встали дыбом!
Нет датчиков на нём — стоят заглушки, одна на термостате, вторая на блоке. Проводов тоже нет, но в месте обмотке изолентой жгута, видно, что там они были.
Буду разбираться.
аклассик.рф
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб июл 14, 2012 18:41
DreamDay
ну то что любые работы проводятся только по согласованию и ПСР это факт и салон это сам не решит. сначала разборка с дефектовкой и выяснения причин, потом согласование на проведение работ и только потом можно о чем то говорить. если в процессе эксплуатации вы ничего не нарушали, не эксплуатировали движок с температурой в красной зоне, то к вам не должно быть никаких претензий.
в случае отказа от гарантии вам стоит начать писать претензии диллеру, в ПСР рус, французам
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:50
посерфил тут по соседям
про термостат (выдержка из мануала на Ситроен С4):
Назначение:
-Ускорить прогрев двигателя, чтобы быстрее вывести систему снижения токсичности отработавших
газов на рабочий режим
— Обеспечить более высокий температурный режим, позволяющий уменьшить трение в работающем
двигателе и добиться меньшего расхода топливаВключение управляемого термостата также зависит от следующей информации :
— Скорости автомобиля и температуры впускного воздуха, обеспечивающие работу системы
охлаждения двигателя
— Температура атмосферного воздуха, обеспечивающая хорошее тепловое состояние в моторном
отделении, позволяющее охлаждать двигатель и не ухудшающееся в странах с холодным климатомОбычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °
C.
Для полных нагрузок компьютер управления системы впрыска топлива управляет регулированием
термостата при 89 °C.
Компьютер системы впрыска топлива управляет подогревающим резистором (16) регулируемого термостата,
чтобы добавить 16 °C, которых не хватает при 89 °C охлаждающей жидкости для плавления воска (15).При работе на частичных нагрузках компьютер системы впрыска топлива не активирует управление регулируемым
термостатом. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
поддерживается на уровне 105 °C, что обеспечивает его топливную экономичность.При работе на полной нагрузке компьютер системы впрыска топлива
управляет открытием регулируемого термостата благодаря внутреннему резистору,
который вызывает плавление воска, имитируя температуру в 105 °C. Температура
охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается
на уровне 89 °CТребование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным
среди других требований к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач подает команду на
охлаждение, регулирование управляемым термостатом выполняется на уровне 89 °C.
аклассик.рф
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:51
ещё мнение
Управляемый термостат преднозначен для ускорения прогрева двигателя,чтобы вывести систему снижения токсичности отработавших газов на рабочий режим.Обеспечить более высокий температурный режим,позволяющий уменьшить трение в работающем двигателе и добиться меньшего расхода топлива.Для полных нагрузок кальк ДВС регулирует температуру двигателя только при 89 градусах,подавая напряжение на спираль подогрева для плавления воска в термостате,тем самым добавляется 16 градусов для оптмальной температуры ДВС на уровне 105 градусов. При температуре 105 градусов воск сам плавиться и термостат полностью открывается.Забили мы на экономию топлива,а вот на расширение цилиндра забивать не стоит-быстрый естественный износ и масло начнёт хавать.Управляемый более дорогой почти в три раза но это будет франсе,дешовый около 800 рублей будет весь кривой без ориг.упакве и сделан в иране.Диллер не имеет право удалять оригинальные части. Koshechka_08.gif Термик практически вечный,обратите внимание на помошника-управляемый вентилятор охлаждения двигателя,эта хрень имеет мультиплекс управления и диагностирует только свой CAN,Диагностики по току нет,вентилятор может полностью стоять или лениво вращаться а сканер скажет ошибок нет,тем более на БК тоже ничего не будет sarcastic_hand.gif
аклассик.рф
-
DreamDay
- Эксперт
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
- Откуда: Питер
Сообщение
DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:04
в том то и дело что эксплуатировал, потому что снова сломался датчик ОЖ и корпус термостата уже поменяли, именно с этой проблемой я в сервис и приехал, но после всплыл тот факт что движок таки перегрелся.
Если по факту, то как только загорелся эджин стоп я доехал до ближайшей парковки и там встал, погулял пару часиков, записался в сервис на воскресение, и потом вечером по холодку доехал до дома, ошибка при этом не загоралась.
В пятницу увидев что пасмурно и не так жарко(в Питере эту неделю стояла жара) решил перегнать машину поближе к сервису, есть у меня там стоянка в 10 минутах от ОД. И буквально за 5 км до нее снова загорается энджин стоп, а я в крайнем левом по развязке еду, пока то се, движок уже сам заглох и больше не запускался, я накатом дополз до обочины встал на аварийку и вызвал эвакуатор.
То есть специально я его не грел, но километров 5-10 вполне мог проехать с температурой в «красной зоне» при том что раньше уже был опыт замены датчика ОЖ и все в один голос твердили что ездить можно при этой проблеме…
Даже когда я записывался на сервис мне никто не сказал что я должен туда приехать на ювакутаоре, хотя проблему я описал и указал то что температура двигателя зашкаливает…
Но это все лирика, получается что виноват то я) и доказать обратное будет сложно.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб июл 14, 2012 19:07
доказывать должны не вы. после того как заглохли, движок стартером прокручивался или дал клина?
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Сб июл 14, 2012 19:08
надо было фишку с датчика сдёрнуть и посмотреть на показания температуры.
аклассик.рф
-
DreamDay
- Эксперт
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
- Откуда: Питер
Сообщение
DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:55
движок прокручивался но не заводился, да и в сервисе потом смогли завести как я понимаю, раз речь идет о стуке при работе
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб июл 14, 2012 20:00
раз он прокручивался значит фатального перегрева не было. а радиатор был горячим? может у вас не термостат крякнул, а помпа например?