Ошибка температуры двигателя ситроен с4 2012 года

Фото

10.03.2018, 09:55

Дзержинск

Всем привет! на БК вылезла такая надпись » ошибка температуры двигателя» естественно крутит вентилятор! Охлаждающая жидкость в норме, я грешу на датчик температуры ОЖ, он у меня не съемный, заказал обманку https://www.exist.ru/Parts.axd?pid=0660DECC&flag=16416
правильна ли моя догадка? Ну или кто еще чего посоветует?

Фото

10.03.2018, 11:10


Урай

Абсолютно правильно! (если О.Ж. в норме)

1


Фото

10.03.2018, 12:53


Тула

У меня летом неудачно помыли машину, видно через радиатор пролетела струя до датчика, снял фишку сдатчика, выдул всю влагу и все успокоилось. Может поможет, если датчик не накрылся

Фото

11.03.2018, 09:38


Дзержинск

я разобрал, почистил, все равно не работает! Жду нового, поменяю отпишусь!
СПАСИБО за советы

1


Фото

11.03.2018, 09:44


Красноярск

Разве там есть датчик температуры???

Фото

11.03.2018, 22:06


Дзержинск

есть вот его номер
1611178280

Фото

12.03.2018, 10:16


Калининград

Привет! Лексией можно протестить, покажет температуру двигателя реальную. У меня была такая проблема на пробеге 70к. Устранил добавлением датчика в разрыв стандартного в отверстие развоздушивания. Ничего сложного нет. Ошибка пропала и вентилятор перестал при запуске включаться. Меняй смело. Ссылка на датчик правильная.

1


Фото

12.03.2018, 10:38


Дзержинск

Фото

15.03.2018, 22:58


Дзержинск

сегодня поменял датчик, завел — опять выскочило сообщение( тоже самое) , подключил OBDII , снял ошибку , через 5 минут все встало в норму! заглушил, через 10 минут опять завел, все хорошо! это так и должно быть? нужно было сразу ошибку убирать?или у меня она опять может выскочить?

Фото

15.03.2018, 23:00


Дзержинск

я просто далек от всех этих лексий и датчиков ,ну и что нужно делать после их замены))))

Фото

16.03.2018, 00:30


Калининград

После замены датчика, нужно убрать ошибку (я убирал ДО ЗАМЕНЫ), ошибки прописываются в памяти, в Вашем случае была необходимость снять клемму с АКБ, подождать минут 5, одеть клемму, включить зажигание и НЕ ЗАВОДИТЬ двигатель, пока не пройдёт самодиагностика системы (около минуты) всё,можно заводить. Себе я убрал ошибку Лексией (весьма полезная вещица, до официалов 100км.) и гонял на сломанном датчике, пока не установил ремонтный.Уже пробег 3500 после замены датчика и ошибки нет. Удачи!

Фото

16.03.2018, 06:48


Дзержинск

Спасибо!!! Ну я так поня все нормально должно быть))) Сегодня покатаюсь и отпишусь как все работает!!! Всем спасибо за советы!!!

Фото

22.03.2018, 06:55


Дзержинск

5 дней откатал , все вроде работает!!! всем спасибо за советы!!! проблема решена)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#1

Добрый день!
Вот и до меня дошли первые приключения:) Пробег 30.000, последние 2 недели загорался cervice, спустя какое-то время затухал. Сегодня стоял в пробке на работу — высокая температура двигателя остановите машину..
До работы оставалось немного — дополз. Крышку приоткрутил — жидкость закипела. Что странно — не включился вентилятор. У кого было подобное? Was is das?


4yurius

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#2

Сообщение 4yurius » 17 янв 2017, 10:40

Защитная крышка на бампере стоит? Могло закидать вентилятор снегом и стопорнуть его. Проверьте предохранитель.


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#3

Сообщение Mammoet » 17 янв 2017, 10:43

4yurius писал(а):Защитная крышка на бампере стоит? Могло закидать вентилятор снегом и стопорнуть его. Проверьте предохранитель.

Крышку на зиму не ставил. Вот про могло закидать снегом-есть вероятность. Про предохранитель тоже думал — спасибо.


Аватара пользователя

Ardey

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#4

Сообщение Ardey » 17 янв 2017, 13:30

Mammoet
У меня было, вся проблема в вентиляторе! Я ездил без защиты в бампере внизу, снегом закидало и потом все замерзло после чего сломалось и охлождения не было! Машина была на гарантии, забрали в последний раз на эвакуаторе до дилера в ирбис, я вставил защиту до этого. Машину посмотрели, продиагностировали и заменили все по гарантии. Так что это скорее всего неисправный вентилятор 95% инфа. Только замена


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#5

Сообщение Mammoet » 17 янв 2017, 14:16

Ardey писал(а):Mammoet
У меня было, вся проблема в вентиляторе! Я ездил без защиты в бампере внизу, снегом закидало и потом все замерзло после чего сломалось и охлождения не было! Машина была на гарантии, забрали в последний раз на эвакуаторе до дилера в ирбис, я вставил защиту до этого. Машину посмотрели, продиагностировали и заменили все по гарантии. Так что это скорее всего неисправный вентилятор 95% инфа. Только замена

Спасибо, высоко вероятно думаю. По буеракам снеговым наездился.
Вот у меня пока тоже гарантия последние пол года, надо наверное отмыть защиту вставить и в сервис гнать.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 103000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 777 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#6

Сообщение Nicolas » 17 янв 2017, 14:42

Не, вентилятор это понятно. Но есть же датчик включения вентилятора,
то есть температуры охлаждающей жидкости. Есть и термостат.
Тут нужна комплексная проверка.


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#7

Сообщение Mammoet » 17 янв 2017, 15:28

Микола писал(а):Не, вентилятор это понятно. Но есть же датчик включения вентилятора,
то есть температуры охлаждающей жидкости. Есть и термостат.
Тут нужна комплексная проверка.

Согласен. Правда ближайшея запись в сервис аж на 10 февраля только :facepalm:


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#8

Сообщение Mammoet » 18 янв 2017, 21:28

Промежуточный итог: Вентилятор был во льду. Лед растопил- выскакивает сервис. Что-то сгорело, или предохранитель или что хуже.
Как понимаю предохранитель находится на аккумуляторе F 5

F9 это запасной или тоже за что-то отвечает? Или где купить можно? Что-то не найду..


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#9

Сообщение Mammoet » 19 янв 2017, 19:05

Сгорел предохранитель на 60 Ампер. Поменял на запасной, завтра посмотрю как все идет.


miron16

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#10

Сообщение miron16 » 19 янв 2017, 19:11

Mammoet писал(а):Источник цитаты Крышку приоткрутил — жидкость закипела

Так делать никогда нельзя! Нужно было печку врубить на максимум, и постоять с открытым капотом. Открывая крышку вы сбросили давление тем самым вызвав закипание.


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#11

Сообщение Mammoet » 25 янв 2017, 09:41

Update. Мороз настал — Сервис загорелся вновь :evil:


RomanSl

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 09:37
Авто: : C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 49000
Прошлый авто: 2112

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#12

Сообщение RomanSl » 25 янв 2017, 12:35

У меня была такая же ситуация один в один, сгорел пред на 60 ам, поменял на запасной, проехал 1000 км все ок!


4yurius

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#13

Сообщение 4yurius » 26 янв 2017, 21:13

Mammoet писал(а):Update. Мороз настал — Сервис загорелся вновь :evil:

Вы поставили заглушку? Предохранитель целый? Как машина себя ведет?


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#14

Сообщение Mammoet » 08 апр 2017, 10:52

4yurius писал(а):Источник цитаты Вы поставили заглушку? Предохранитель целый? Как машина себя ведет?

Заглушку на предохранитель? Нет не ставил. Сейчас проблем нет, вентилятор работает, ошибка не загорается


Аватара пользователя

shs120

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 18:18
Откуда: Саратовская область
Авто: С4 седан 120 АТ Эксклюзив + Серый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Калина хэтч
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#15

Сообщение shs120 » 25 янв 2018, 09:18

Какова вообще должна быть температура охлаждающей жидкости? На улице -12, ехал по трассе 100 км/ч, температура ОЖ ЕLM показывал от 90 до 104 градусов. Это норма, нет?


Citroen C4 Седан - проблемы с датчиком температурыВсем привет, всех с новым годом – как новым-новым, так и старым-новым! Я наконец-то, после почти месячного молчания, обусловленного сначала нереальной загрузкой по работе, а после этого – нереальным расслаблением – снова в строю (кстати, небольшой юбилей – это ровно 300-ый пост), и готов все также делиться с вами разумным, добрым, вечным. А особенно – полезным.

Новогодние праздники выдались очень даже ничего, и были бы еще лучше, если бы недавно купленный нами автомобиль – Ситроен C4 седан, о котором я писал, например, здесь – не выкинул бы весьма неприятный фортель. Уехали мы, значит, за сто км от Москвы, в совершенно замечательный коттедж наших хороших друзей, а на следующий день после Нового года надо было снова скататься в Москву. На денек: культурная программа – в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, надо будет написать отчетик, если не забуду). И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.

Брум-брум-брум – сказал Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовом компьютере надпись, что, мол, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Ну, наверное имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев двигателя, мол. И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то – минимум минус пять). Я с этого дела немного обалдел, и со страху его заглушил. Напоминаю – машина вроде как лишь немного старше года. Потом так прикидываю – а точно, стоп. Чего это температура высока, если я только что ее завел? Ну, думаю, заведу еще раз. Поворачиваю ключ. А она – ни брум-брум! Ладно, посидел пять минут, подождал, снова поворачиваю. Опять ни брум-брум! Напоминаю – вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится). ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора, снова одеваю, опять пытаюсь завести. ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пытаюсь прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С конями. И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние праздники за сто км от Москвы, и куда теперь девать билеты в цирк.

Потом начинаю припоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии – Citroen Assistance. Достаю сервисную книжку, внимательно ее изучаю, в том числе и эту программу. По сути – это организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, при этом  – абсолютно безвозмездно, т.е. даром:

Программа Citroen Assistance

Как не сложно видеть из их рекламки – в рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай – три года) в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программа на расстояние до 200 км от МКАДА, либо до 150 км от любого другого города, в котором есть ситроеновский сервис.

Ну, думаю, ладно, отделаемся только билетами, хотя и жалко, что дети на елку не попадут. И чисто машинально снова поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет – видимо снятие клеммы обнулило компьютер.

В общем, в цирк – мы успели. Но по окончанию программы – снова здорово: опять ошибка температуры охлаждающей жидкости и двигателя, проблемы с заводкой. Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд – все-таки завелась раза с восьмого-десятого. А ассистансом – решил пока не пользоваться, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы гораздо нужнее, и у кого вообще швах.

Полез в конференции смотреть – ну и все понятно. Стандартная ситроеновская проблема на машинах, оснащенных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько BMW. И если не поголовная, то очень значительная их проблема – это помирание датчика температуры двигателя (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т.д. Кстати, отдельно хочется отметить – что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик – только для мозгов.

Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать – и так все ясно – симптомы стандартные). Кстати, самое раннее было – только через неделю (ну, почти). Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу. Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать 🙂 А не то – все-таки придется в ассистанс звонить…

Upd. 19.01.2014: В выходные съездил – все так и оказалось. Датчик поменяли по гарантии, ни копейки не взяв, да и машину еще бесплатно помыли. Все-про-все – пару часов времени заняло. Сервису на Обручева спасибо, даже и поругать не за что – поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро бегает и радует.

ajax loader

1


проблема с датчиком температуры.

перегрев,плохой либо отсуиствие запуска

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    15 September 11
  • Город:Раменское
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С4 new. 1.6(120л/с),м.кпп.

Отправлено 13 February 2012 — 13:14

Всем привет!Подскажите пжл,у меня С4 1,6 м.кпп 2011г.в. уже неоднократно моросит датчик температуры,т.е на ходу в мороз!!! включается вентилятор охлаждения,загорается на табло «остановите двигатель -аврийный перегрев» если заглушишь то потом не заведёшь. уменя у одного такое, или это болезьнь и как сней бороться.В данный момент жду от ситроен асистенц уже вторые сутки эвакуатор,пробег 9400км.
Заранее благодарен!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Гость_Номос_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 13 February 2012 — 13:22

Женёк 094

В принципе это «детская болячка», тянется еще с предыдущих поколений. Лечится заменой,но датчик на Вашем моторе встроен в корпус термостата.

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
Женёк 094 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    15 September 11
  • Город:Раменское
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С4 new. 1.6(120л/с),м.кпп.

Отправлено 13 February 2012 — 13:28

а как долго это может продолжаться,у меня второй раз за два месяца???

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Гость_Номос_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 13 February 2012 — 13:46

Женёк 094

К сожалению это прогнозировать сложно.

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
Aleksandr161 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    17 September 11
  • Город:Шахты
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С4 NEW 2011г. Tendаnce+AUTO+МКПП (светло серый)

Отправлено 13 February 2012 — 20:31

Аналогичное произошло и у меня буквально две недели назад. Позвонил ОД и записался на сервис, параллельно позвонил на горячую линию Ситроен (телефон указан в сервисной книжке, звонок бесплатный)и заказал эвакуатор. В итоге: замена датчика термостата бесплатно, эвакуатор бесплатно, от Вас только потраченные нервы и бензин на обратную дорогу. После этого неделю катаюсь, все нормально.

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн

 
aniskasven 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    14
  • Регистрация:
    07 December 11
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен С-4 гранд пикасо

Отправлено 14 February 2012 — 18:04

У меня как то тоже вентилятор включался в холодную погоду,но при активной езде по городу,в аварийный режим не становилась.

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
tuhkan 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    122
  • Регистрация:
    21 May 11
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С4

Отправлено 02 April 2012 — 08:51

Закончится это только после замены термостата с датчиком (они в одном корпусе) все дилеры в курсе этой проблемы. Самое поганое что это невозможно предугадать или предотвратить сама замена занимает часа два меняют по гарантии без вопросов.Я описывал на форуме как я с неисправным датчиком ездил почти 2000ткм и как все закончилось.

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн

 
житель 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    17
  • Регистрация:
    28 March 12
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен С4 новый

Награды

Почетный член Клуба

Отправлено 23 April 2012 — 12:54

таже зараза с термостатом , обратился к ОД в Нижнем нет в наличие и незнают когда эти термостаты будут , что делать караул :clapping:/> хотел купить в Москве сам, но в сервисе сказали что затраты не возместят

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
urec1979 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    26 July 11
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4, АКПП, 2012г, exclusive

Отправлено 23 April 2012 — 15:41

интересно а почему ситроен отзывную компанию по этому поводу не сделает. Сам жду С4, теперь озадачился этой болезнью.

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
Bypass 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    22 April 12
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4 NEW, МКПП, 120 л.с.

Отправлено 24 April 2012 — 06:16

urec1979, а зачем тратить деньги на отзывную и ставить такой же датчик? Есть информация, что появился термостат с новым референсом и как следствие возможно начало отзывной после появления в России.
А про неисправности я скажу так. У кого их нету? Ведь существуют «детские болезни» у всех автомобилей, вопрос только в стоимости их исправления. У нас это 3000 р. или по гарантии.

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
urec1979 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    26 July 11
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4, АКПП, 2012г, exclusive

Награды

Почетный член Клуба

Отправлено 24 April 2012 — 15:45

получаю машину на этой неделе, на сервисе ситроен сегодня задал вопрос про датчик температуры, сказали что действительно были проблемы, а с 2012г. идут новые термостаты, вылеченные от этой болезни, посмотрим

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн

 
АдмиралЪ 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    18
  • Регистрация:
    24 April 12
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Subaru Outback

Отправлено 24 April 2012 — 20:45

Просмотр сообщенияurec1979 (24 April 2012 — 15:45) писал:

получаю машину на этой неделе, на сервисе ситроен сегодня задал вопрос про датчик температуры, сказали что действительно были проблемы, а с 2012г. идут новые термостаты, вылеченные от этой болезни, посмотрим

Какую машину получаешь? С4? Или Кроссер?

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
Bypass 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    22 April 12
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4 NEW, МКПП, 120 л.с.

Отправлено 24 April 2012 — 22:05

АдмиралЪ, насколько мне известно у Мицубиси нет такой проблемы — значит и на Кроссере ее не будет.
urec1979, когда я брал свою 2011 г.в. в феврале 2012 меня тоже уверили, что на моей машине не будет проблем с термостатом. Увидим, что будет дальше. Пока, тьфу тьфу не было.

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн

 
АдмиралЪ 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    18
  • Регистрация:
    24 April 12
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Subaru Outback

Отправлено 24 April 2012 — 22:08

Просмотр сообщенияBypass (24 April 2012 — 22:05) писал:

АдмиралЪ, насколько мне известно у Мицубиси нет такой проблемы — значит и на Кроссере ее не будет.
urec1979, когда я брал свою 2011 г.в. в феврале 2012 меня тоже уверили, что на моей машине не будет проблем с термостатом. Увидим, что будет дальше. Пока, тьфу тьфу не было.

Парни, в ближайшие месяца 2 проблема с термостатами на С4, к сожалению, решена НЕ БУДЕТ…

Сообщение отредактировал АдмиралЪ: 24 April 2012 — 22:09

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн

 
urec1979 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    26 July 11
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4, АКПП, 2012г, exclusive

Отправлено 25 April 2012 — 15:49

Просмотр сообщенияАдмиралЪ (24 April 2012 — 20:45) писал:

Какую машину получаешь? С4? Или Кроссер?

С4, жене купил, сам на с-crosser езжу, проблем не знаю

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн

 
житель 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    17
  • Регистрация:
    28 March 12
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен С4 новый

Отправлено 27 April 2012 — 09:03

Посоветуйте как поступить по вопросу замены термостата, машина стоит 2недели в гараже У ОД термостатов нет , на свою территорию ОД машину не берет

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн

 
АдмиралЪ 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    18
  • Регистрация:
    24 April 12
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Subaru Outback

Награды

Почетный член Клуба

Отправлено 27 April 2012 — 09:36

Просмотр сообщенияжитель (27 April 2012 — 09:03) писал:

Посоветуйте как поступить по вопросу замены термостата, машина стоит 2недели в гараже У ОД термостатов нет , на свою территорию ОД машину не берет

Приезжай ко-мне. У меня есть термостат.
Для уточнения дай VIN.

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн

 
urec1979 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    26 July 11
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4, АКПП, 2012г, exclusive

Отправлено 28 April 2012 — 08:40

Купил блин машину. Езжу второй день, заметил такую шляпу, что при езде от 10 км и больше при остановке работает вентилятор радиатора, минуты 3 еще. Двигатель горячий. Как можно посмотреть температуру двигателя у нас? Подозреваю что никак, т.к. все настройки перерыл. Поставил сигналку Pandora 5000, там есть датчик температуры, его прилепили на головку блока цилиндров, и он показывает аж 99 градусов, когда этот вентилятор крутиться. Я в шоке. Хотя парни кто устанавливал сигналку говорят что не обращать внимание на этот датчик, т.к. под капотом реально жарко от двигателя и он показывает в большую сторону. Решил попробовать на ощуп патрубки от радиатора, верний горячий, а вот нижний холодный, значит он по малому кругу гоняет антифриз? Большой не открывает. Наверное косяк как всегды в термостате, датчике температуры? Что интересно сам радиатор сверху горячий и снизу холодный. Ничего не пойму, позвонил диллеру, говрят если лампочка не загорается перегрева двигателя все в порядке, а гоняет по малому кругу потомучто рано еще на большой переключаться типа. За бортом всего 3 градуса тепла. Говорят приезжайте на диагностику для самоуспокоения. Хрень какаято, кто что скажет по этому поводу?

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Пользователь офлайн

 
koliadk 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2056
  • Регистрация:
    13 February 10
  • Город:МоскваЗамоскворечье
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Berlingo В9 Multispase 90 Modutop 2008
    + Citroen Jumper цельнометаллический фургон L2H2 на 11кубов с вьездом в центр

Отправлено 28 April 2012 — 10:02

urec1979, У вас мАшина какая !? — и двигатель какой !? Мож пробка где воздушная сидит!? Карлсон на какой скорости вращается — I или II !?

Прикрепленный файл
 терм.jpg (64.28К)

Количество загрузок:: 38

Сообщение отредактировал koliadk: 28 April 2012 — 10:06

0

  • Наверх of the page up there ^

#20

Пользователь офлайн

 
urec1979 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    26 July 11
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4, АКПП, 2012г, exclusive

Отправлено 28 April 2012 — 13:32

1,6 АКПП, комплектация ексклюзив, вентилятор не знаю на какой скорости вращается, т.к. видел его работу только на одной скорости, видимо на первой, т.к. не шумно работает. Вообщем приехал я к диллеру сегодня, вышел мастер, показал ему проблему, тот сел за руль нажал на газ до 4000 оборотов, подержал с минуту так, и термостат открыл большой круг, радиатор и нижний патрубок стали горячими моментально. Сказал что у меня двигатель не нагревался до нжной температуры чтобы большой круг открылся. Странно конечно, почему же тогла вентилятор на радиаторе охлаждения работал. Он сказал что работа вентилятора после остановки двигателя означает некий аварийный режим у ситров. И не обязательно это связано с перегревом двигателя. Может быть плохое топливо, недостаточная искра от свечи и т.п. :blink:/> , чему я очень сильно удевился. Ну как может качество топлива влиять на вентилятор охлаждения :sorry:/> . Вообщем сказал ездить и если никакие ошибки не горят на приборке значет все ок. Посоветовал следующий бак заправить на другой заправке :spiteful:/> . Попробую, может действительно бензин плохой )))

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← ABS, AIR BAG, STOP
  • Citroen C4 II поколение
  • Гул в движении в районе привода →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибка температуры двигателя

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Все началось около трёх недель назад, именно тогда я первый раз увидела эту ошибку «Ошибка температуры двигателя: Остановитесь!» Неприятный звук и красная надпись СТОП. Все сделала как он просил. Заглушила мотор и завела снова и вуаля все пропало и не появлялось больше до сегодняшнего дня.
Почитала, что люди пишут про это все безобразите и поняла, что это болезнь наших ситрошек. Есть подозрение, что накрылся датчик. Завтра нас с ситрошей ждёт поездка к доктору) Надеемся что это не серьёзно)
А самое интересное, не могу понять я могу ехать или эвакуатор вызывать. Ошибка появляется и сразу же пропадает. Пока ехала от работы до дома раза 3-4 появлялась и проподала буквально через 5 секунд.
Кто то пишет, что ехать нельзя, другие говорят что если ошибки нет то могу доехать сама.
А ещё сегодня чудом увернулась от машины выехавший мне на встречку на бешеной скорости, вот правда машине которая ехала за мной не повезло лоб в лоб столкнулись. Меня до сих пор немного жутковато от мысли что это могла быть я(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


optik64

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

optik64

    • Поделиться

Возникла вот такая надпись дней 10 назад. А самый облом был в том, что за минуту до этого я затарил машину для поездки на дачу :smile3:

Выключил/включил зажигание несколько раз — не помогло. Позвонил в сервис и записался на диагностику. Уже готовился звонить в эвакуацию, но пришла мысль сбросить «+» с АКБ на несколько минут. Этот приём помог. Надпись больше не появлялась. Диагностику отменил, т.к. все равно через 1.000 км надо было ехать на замену масла. Отъездил эту тысячу без проблем… Сегодня был в сервисе. Считали коды ошибок и по итогам выполнили гарантийную замену дополнительного датчика температуры ОЖ (номер по каталогу 1611178280).

Многовато проблем по электрике на годовалой машине, имхо. Сначала, почти сразу после покупки, была отзывная на корпус термостата с датчиком  температуры ОЖ (многие проходили), потом проблема с электронным блоком на АКБ (и это многие проходили), недавно меняли датчик АБС за заднем колесе, теперь вот второй датчик температуры ОЖ… Вспоминаю своих прежних японцев с большой грустью. И тихо завидую жене с её Nissan Juke. Европейская электроника отдыхает…

ЗЫ. Ещё пожаловался на люфт и стук в рулевом при вращении руля на месте. Приговорили к замене рулевую рейку. Обещали перезвонить через неделю, когда согласуют замену с начальством. М-да, а пробег всего-то 30.000…

Ссылка на комментарий

Darkcyber

    • Поделиться

Да ладно, не так и много всего… когда покупал 6 лет назад предыдущую машину chevrolet lanos, где и ломаться то нечему было — все равно по гарантии дофига всего менял. Когда выбирал ситроен тоже изучал форумы, в данном ценовом сегменте так или иначе ломается все. А Juke… он же убогий :(


Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Darkcyber

32590.png

Ссылка на комментарий

maus75

    • Поделиться

Походу карму чистить надо :smile3:  Моя красотка вообще таких проблем мне не доставляет.

Ссылка на комментарий

SummerBreeze

    • Поделиться

Тут наверное как повезёт с машиной. Я на 3-м фокусе за 3 года вообще ничего не менял, кроме расходников, а некоторые стонут.

Ссылка на комментарий

Tommyboy

    • Поделиться

выполнили гарантийную замену дополнительного датчика температуры ОЖ

о, обнаружилась новая запара? интересно, у всех ли такой баг будет? 

А если принципиально подходить — мне еще при покупке менеджер говорил, что срок нормальной эксплуатации любого нового автомобиля — в течение гарантийного срока, т.е. трех лет. После — скидывать, иначе обдерет как липку. Причем такое правило применимо не только к Ситроену. Что ж поделать, такие сейчас выпускаются автомобили…

Ссылка на комментарий

Secular

    • Поделиться

А если принципиально подходить — мне еще при покупке менеджер говорил, что срок нормальной эксплуатации любого нового автомобиля — в течение гарантийного срока, т.е. трех лет. После — скидывать, иначе обдерет как липку. Причем такое правило применимо не только к Ситроену. Что ж поделать, такие сейчас выпускаются автомобили…

ну от менеджера, заинтересованного в больших продажах другого и не услышишь) На предыдущем своем авто проездил 6 лет,  знал за все время эксплуатации лишь одну проблему у кого-то за меньший срок куча проблем.

Ссылка на комментарий

Darkcyber

    • Поделиться

не должно быть у машины за лям срока в 3 года, просто потому, что если такое будет — ее на вторичке вообще никак не продать, а сдавать на утилизацию через 3 года? Бренд сразу станет трешевым и никто такую машину не купит.

32590.png

Ссылка на комментарий

optik64

  • Автор
    • Поделиться

А если принципиально подходить — мне еще при покупке менеджер говорил, что срок нормальной эксплуатации любого нового автомобиля — в течение гарантийного срока, т.е. трех лет. После — скидывать, иначе обдерет как липку. Причем такое правило применимо не только к Ситроену. Что ж поделать, такие сейчас выпускаются автомобили…

Согласен. Буду продавать к концу 3-го года. Там ещё несколько факторов, кроме окончания срока гарантии. Большое ТО после 100.000 делать не хочется. Да и ценник на 3- х летки не такой дисконтный, как на 5-6 летки.

не должно быть у машины за лям срока в 3 года, просто потому, что если такое будет — ее на вторичке вообще никак не продать, а сдавать на утилизацию через 3 года? Бренд сразу станет трешевым и никто такую машину не купит.

В Трейд-ин возьмут, если не будет продаваться по объявлениям.

 А Juke… он же убогий :(

На вкус и цвет все фломастеры разные :smile3: Мне нравится. Компактный с короткой базой и выскоким клиренсом (это я люблю), шустрый (это я тоже люблю), есть 4WD (это я особенно люблю), короткие свесы (и это тоже). И даже внешний вид нравится :smile3:

Сравнивал в этом классе похожие машины. Ни одного конкурента не нашёл. Всё близко, но не то.

Ссылка на комментарий

maus75

    • Поделиться

Мне тоже Джук симпатичен. Но ДС лучше! 

Ссылка на комментарий

optik64

  • Автор
    • Поделиться

Мне тоже Джук симпатичен. Но ДС лучше! 

Отличная машина! Я не спорю :smile3:  Особенно по дизайну и соотношению цена-наполненность. Ей бы ещё качество подтянуть.

Ссылка на комментарий

maus75

    • Поделиться

Вот мне с Ниссаном не повезло, вам с ДС. У меня притензий к качеству ДС не возникает, все косяки мимо прошли, хотя я как я над ней измываюсь :smile3:

Ссылка на комментарий

optik64

  • Автор
    • Поделиться

Вот мне с Ниссаном не повезло, вам с ДС. У меня притензий к качеству ДС не возникает, все косяки мимо прошли, хотя я как я над ней измываюсь :smile3:

А много ли к Ниссана было отзывных за год? Включая и «недоотзывные», типа «электронного блока на АКБ у ДС4». Уверен, что ни одной. А единичные поломки это совсем не то же самое, что массовые.

Ссылка на комментарий

maus75

    • Поделиться

У меня были гораздо более серь езные проблемы, замена колец на 27т.км, замена рулевой рейки на 80т.км и еще куча мелочи. Кольца были заменяны у 70% машин особенно на движках 1.8, 1.6. На двушках отзывная по кату, разрушался и убивал поршневую.  

Ссылка на комментарий

optik64

  • Автор
    • Поделиться

У меня были гораздо более серь езные проблемы, замена колец на 27т.км, замена рулевой рейки на 80т.км и еще куча мелочи. Кольца были заменяны у 70% машин особенно на движках 1.8, 1.6. На двушках отзывная по кату, разрушался и убивал поршневую.  

Если считать, что на ДС4 рулевая рейка идёт под замену уже на 30.000, а не 80.000, то можно сравнить качество одного и другого. И я не знаю на самом деле, как у других дэ-эс-ников поживает эта рейка. Ведь не все люди так слышат машину, как  я. Может у каждого второго требуется замена, просто многие не понимают  :smile3:  Косяк с сайлент-блоками на передних рычагах тоже многие заметили только после того, как я описал проблему… А если бы я почитал форумы Ситроенов и пыжей перед тем, как идти в автосалон, я бы его вообще за километр обошёл бы :smile3:

Тянущаяся цепь ГРМ на 30.000 — это была болячка этого двигателя до 2010-2011 годов, сопли масла из-под клапанной крышки — аналогично. А уж про мор датчиков и говорить нечего.


Изменено 18 сентября, 2013 пользователем optik64

Ссылка на комментарий

maus75

    • Поделиться

Пургу не несите, какая рейка, какая цепь. С цепью проблемы были до модернизации. На ниссане рейка с рождения текла просто я только к 80тысячам смог достать дилера и они заменили. У меня пробег уже далеко за 30, какой мор датчиков, кривые руки владельца в большенстве и кроилово на топливе.

Ссылка на комментарий

optik64

  • Автор
    • Поделиться

Пургу не несите, какая рейка, какая цепь. С цепью проблемы были до модернизации. На ниссане рейка с рождения текла просто я только к 80тысячам смог достать дилера и они заменили. У меня пробег уже далеко за 30, какой мор датчиков, кривые руки владельца в большенстве и кроилово на топливе.

Пургу несёте Вы. Рейка меняется на моей машине. Именно на 30.000.

А массовая замена блоков на АКБ, корпусов термостата — это тоже пурга? То, что Вам повезло, говорит лишь об исключении из правил.

И при чём тут кривые руки владельцев и кроилово на топливе, если меняются датчики температуры ОЖ? :smile3:


Изменено 18 сентября, 2013 пользователем optik64

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Финны, по спокойнее.  :prankster: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

optik64

  • Автор
    • Поделиться

Финны, по спокойнее.  :prankster:

Есть, товарищ командир! :wink2:

Ссылка на комментарий

maus75

    • Поделиться

Ели на вашей машине все так часто меняется, это наводит на размышления о вашем стиле езды. Вот и я о том чет у меня не замен корпусов, нет и ошибок по датчику температуры, странно. Хотя бралась из первых партий. Вот и думайте, что да как. 

Ссылка на комментарий

optik64

  • Автор
    • Поделиться

Ели на вашей машине все так часто меняется, это наводит на размышления о вашем стиле езды. Вот и я о том чет у меня не замен корпусов, нет и ошибок по датчику температуры, странно. Хотя бралась из первых партий. Вот и думайте, что да как. 

Что «всё» — то? Ерунду говорите, чесслово.

Датчик  температуры ОЖ в корпусе термостата от стиля езды не зависит.

Электронный блок управления АКБ от стиля езды не зависит.

Датчик АБС на заднем колесе от стиля езды не зависит.

Косячные сайлент-блоки Вы и сами тоже поменяли. Кстати, по моей наводке :smile3:

Второй датчик температуры ОЖ от стиля езды не зависит.

Стучащая рулевая рейка — это конкретный брак Ситроена. Стиль езды тут не при чём. У меня было 7 машин и ни на одной (!) из них рейка не менялась.

Отрывающиеся зимой уплотнители капота от стиля езды не зависят.

Так что опять не в тему.

Ссылка на комментарий

maus75

    • Поделиться

№1 завуисит,зависят,Акб не независятДатчик АБС прямая завуисимость, Если считаете что по вашей, спасибо. Стучащая рейка непонял, подушки, под капотом давно убраны поэтому не парят.

С граматикой проблемы, сорри!

Ссылка на комментарий

optik64

  • Автор
    • Поделиться

№1 завуисит,зависят,Акб не независятДатчик АБС прямая завуисимость, Если считаете что по вашей, спасибо. Стучащая рейка непонял, подушки, под капотом давно убраны поэтому не парят.

С граматикой проблемы, сорри!

Вы вообще понимаете, что такое отзывная кампания? Пункт 1 меняли по отзывной. Я (как и многие тысячи) тут не при делах.

Датчик АБС поменян потому, что сгнила проводка к нему. При чём тут стиль вождения???

Ссылка на комментарий

maus75

    • Поделиться

Угу, нихрена не понимаю.

Рулить учитесь, и прибудет с вами сила!

Прокладок слишком много стало!

Ссылка на комментарий

optik64

  • Автор
    • Поделиться

Рулить учитесь, и прибудет с вами сила!

Научите, отец родной — как правильно рулить, что бы не попасть под отзывную кампанию? 

А ещё лучше поучите гарантийный отдел Ситроена отшивать клиентов со словами «рулить учитесь и пребудет с вами сила.»

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Датчик АБС поменян потому, что сгнила проводка к нему. При чём тут стиль вождения???

По говнам нефиг лазать, а езли лазаешь  — машину надо мыть.

За 180 тыс на бреющем над направлениями России рейка не застучала на двух машинах, а у тебя — конструкторский просчет.   :facepalm:

Тема уехала от названия. Возвращайтесь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Ошибка температуры двигателя на пежо 408
  • Ошибка теплостар автономки двигателя
  • Ошибка температуры двигателя на пежо 308
  • Ошибка теплогенератор 1 вайлант
  • Ошибка температуры газа теплообменника 2 внешнего модуля