Ошибка термостата бмв е90

Здравствуйте!
Данная запись является продолжением предыдущей записи «Греется мотор». Здесь я начинаю пытаться двигаться в сторону успеха по этому вопросу)))
Как Вы помните, у меня выскакивала вот такая штука (дублирую фото из предыдущей записи):

В общем, приехал я на сервис и начал проводить кое-какой комплекс мероприятий. Рассказываю поэтапно:
1) У меня все автомобили были б/у. И почти всегда моя история владения каждым из таких автомобилей начинается с мойки радиаторов. Практика показывает, что в 99% случаев чистоте радиаторов никто не уделял должного внимания, и потом вылезают проблемы с повышенной температурой двигателя, плохо работающим кондиционером и т.д. по причине вхлам забитых радиаторов (двигателя и кондиционера). Во многих машинах они представляют из себя некий «бутерброд», то есть, один стоит за другим на небольшом расстоянии друг от друга, между ними скапливается целая «подушка» из листьев, пуха, пыли и насекомых. Таким образом, снимать и мыть нужно оба радиатора. Так же дела обстояли и здесь — всё было забито наглухо, аж соты не просвечивались. Решено было всё разобрать и промыть как следует.
В общем, сняли и промыли.
Вот промытый радик кондёра (так называемый конденсор):

А вот и основной радик мотора:

Теперь всё просвечивается, соты чистые. Всё просушили, поставили на место.
2) Далее, раз уж антифриз слит и всё было разобрано, решено было поставить новый термостат, поскольку неизвестно, сколько лет старому и адекватно ли он работает.
И вот тут у меня возникли сложности. Очень хотелось попробовать так называемый «холодный термостат», чтобы немного снизить рабочую температуру двигателя и хоть как-то облегчить ему и без того нелёгкую судьбу)))) Но, во-первых, очень мало, кто их производит, во-вторых, цена космос, а по итогу в коробке лежит визуально тот же «Wahler». В-третьих, не было времени его заказывать и ждать. В-четвёртых, я пока не нашёл внятных комментариев, как он всё-таки делается и за счёт чего работает. То есть, вот мой старый термостат:

И мне хотелось бы получить ответ, как конкретно его переделывают в «холодный», что там можно разобрать не сломав усики и корпус, и что поменять в нём, чтобы изменилась температура открывания. Производитель секрет не открывает, поскольку это «секрет фирмы».
А все мастера, с которыми я разговаривал, в том числе, наши курские полу-официалы по BMW очень сомневаются, что это будет работать на данном автомобиле. Ну и у меня есть пока сомнения, поскольку если «холодный термостат» такая уж панацея от перегревов, и, как следствие, от горелого масла, задубевших маслосъёмных колпачков и прочих недугов, то почему ещё все не перешли на эти термостаты, и не появилась толпа мастеров по переделке термостатов в «холодные»? А то на всю глобальную сеть «Интернет» всего 2-3 упоминания про это «ноу-хау» и около 5 отзывов, 3 из которых попахивают фейком.
Я понимаю, что пока сам не попробуешь — не узнаешь. Я обязательно попробую, но пока на это не было времени — купил, что было в наличии. А что Вы думаете по поводу «холодных термостатов»? Напишите, пожалуйста, в комментарии!
В общем, купил вот этот «Wahler»:

Всё, теперь я с новым термостатом)))
3) Поскольку система кондиционирования была развоздушена при разборке, то пришлось её заново заправить фреоном + спец-маслом. Здесь особо рассказывать нечего. Поскольку я все работы производил в хорошем фирменном сервисе, то заправили систему мне там же, «Бошевским» аппаратом, который автоматически рассчитывает количество фреона и масла для конкретной модели.
До заправки кондиционер еле холодил, а сейчас всё норм — в салоне «северный полюс». Надеюсь, система герметична и всё будет держать, поскольку визуально трубки, радиатор и компрессор были целые, без потёков и повреждений.
4) Ну, и залили новый антифриз. В наличии был оригинальный, BMW-шный концентрат. Вот такие 3 баклажки были куплены:

Две были использованы полностью, а в одной осталось вот столько:

И вот, я добрался до самого интересного:
Когда выскакивала вышеупомянутая ошибка по повышенной температуре, то она, как будто и не зависела от реальной температуры вовсе. То есть, она могла выскочить, как только заведёшь мотор. Максимальная температура двигателя, которую мне удавалось отследить через скрытое меню, это 109 градусов, что, вроде бы как, ещё в пределах нормы. Но ошибка выскакивала и при 50, и при 70 градусах.
И вот после промывки радиаторов и замены антифриза и термостата снова выскакивает эта ошибка (прямо в сервисе). Нет, радиаторы мыл и менял антифриз я, конечно, не зря — я в любом случае собирался это делать. Но это не было причиной ошибки.
Что было замечено:
Когда выскакивает данная ошибка, машина начинает ЖООООСТКО тупить, а именно, если это происходит в движении, то она замедляется, как будто сама сбрасывает газ, пропадает тяга и начинает страшно дёргать коробка. То есть, коробка стремится всё время ехать на второй передаче. Если пытаться разгоняться, то третью она в конце концов включает, но с ОЧЕНЬ сильным рывком и ударом. А как только ошибка гаснет (а она то загорается, то гаснет с разными интервалами, иногда раз в 2 минуты, иногда раз в двадцать минут), то снова всё становится нормально. Подскажите пожалуйста, почему так происходит и нормально ли это?
В общем, в сервисе приговорили датчик ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Они считают, что все эти проблемы из-за него, и если его поменять, то всё будет хорошо.
Подсказывайте, вот этот же датчик нужен? (отметил на схеме красным кружочком):

То есть, тот, который стоит в блоке?
И ещё вопросы, помогайте, дорогие драйвовчане:
1) Может ли реально в этом датчике быть причина этой проблемы с ошибкой по перегреву?
2) Могут ли быть ещё причины у этой ошибки?
3) Нужно ли сливать масло, чтобы поменять этот датчик?
Завтра поеду в сервис, планирую заменить этот датчик и не только. Тут обнаружил ещё проблему: вся защита изнутри в антифризе, а бачке почти пусто:

Эти козлы, видимо, что-то не закрутили или не затянули, ну или что-то где-то лопнуло и порвалось. Думаю, случай вполне гарантийный — пусть устраняют.
Ох, владею автомобилем уже вторую неделю, а ещё толком не прокатился, поскольку до сих пор устраняю косячки((( Ну, ничего, зато есть чем заняться и куда потратить деньги!
Проблема с охлаждением в данной машине не единственная, так что впереди ещё много всего интересного!
Подписывайтесь, помогайте советами! Рад видеть всех Вас в гостях на моей страничке!
Итого:
— Электронная диагностика = 1000 рублей
— Радиатор кондиционера снятие/монтаж = 2200 рублей
— Радиатор охлаждения мотора снятие/монтаж = 1100 рублей
— Заправка кондиционера = 1500 рублей
— Термостат снятие/монтаж = 600 рублей
— Антифриз BMW 1.5 литра, артикул 83512355290 — 3шт*670 рублей = 2010 рублей
— Смазка универсальная WD-40 125 мл = 230 рублей
— Фреон (хладон) R134a 0.5 кг * 700 рублей = 350 рублей
— Термостат «Wahler», артикул 4337.105D = 2730 рублей
________
11720 рублей

Всем спасибо за внимание!

2 277

Описание ошибки 

Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля БМВ нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.

Возможные причины:

Наиболее распространенной причиной появления ошибки  — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля БМВ;

Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128 BMW

Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Возможные симптомы неисправности в BMW:

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Не растет значение индикатора температуры двигателя

Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128? 
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.

В автомобиля БМВ код ошибки  P0128 чаще всего встречается в модели BMW Х5. Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.

  1. 325 Е-90 2005г ехал сегодня по трассе и загорелся значек «перегрев», сначала желтый потом красный, посмотрел через скрытое меню темп. двигателя было >120гр. заглушил. 10сек подождал завел темп. сразу начала падать, упала до 89-90гр. Поехал все нормально, км. через 20 опять тоже самое, еще позже опять тоже самое. Вентилятор орет. Когда горит значек, нижний патрубок радиатора теплый, а верхний огнянный, я так думаю термостат. Кто что подскажет? Помпа или термостат?

  2. Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Скорее всего помпа — она электрическая на е90. Нет циркуляции и поэтому в движении не остывает.

  3. Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Похоже что глючит помпа, т.е. то качает то не качает. Если бы дал клина термостат — за 10 сек мотор бы не остыл, да и грелся бы постоянно
    ИМХО

  4. Может он (термостат) просто после перезапуска открывается полностью он же там очень умный, и поэтому остывает так быстро. Просто когда стоишь на месте кипятишь ее, то температура в норме держится в течение 15мин потом потихоньку поползла вверх. Еще вспомнил, делал диагностику была ошибка по термостату.

  5. Ну если термостат закрыт, тоже циркуляции по большому кругу не будет.

  6. Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Он не умный, он ..тый. Если бы он сломался, то:

    а) кипятилник умер, но тер-т будет все равно открвываться при 110 С и направит жидкость через радиатор, а ты пишешь патрубок нижний чуть теплый, значит циркуляции по большому кругу нет;
    б) кипятильник исправен, но тер-т заклинил и ОЖ в радиатор не пускает. Но тогда за 10 сек Т так не упадет, перезапуск мотора его не расклинит.
    А вот если помпа глючит, т.е. зависает и перестает качать ОЖ, то перезапустив мотор ты ликвидируешь её глюк, она просыпается, начинает борзо качать и за 10 сек. Т падает.
    Все ИМХО т.к. БМВ знаю плохо, м.б. еще какие нюансы есть

  7. сколько тем появилось охренеть.а самое интересное что начинают умирать помпы,термостаты при наступлении жары.а не кажется вам это странным,и причина может быть банальна?

  8. для начала надо в сервис.если ошибок по помпе нуту,значит мыть радиатор,что обсосано тысячу раз.по термостату,заклинивших ни разу не видел.как правило умирает подогрев,в таком случае термостат работает как обычный ,механический.ездил с таким год.и еще,не юзал е90,случайно жалюзей у нее нету?

  9. Не знай кто что там обсасывал, я конкретного ответа не нашел. Как может темп. упасть за 10 сек. после перезаводки с грязным радиатором? Ни рольставней ни жалюзей как у ГАЗона 53 я не наблюдал. Я же писал были ошибки по термостату.

  10. есть такая волшебная кнопочка поиск.при правильном ее использовании найдете кучу всего.жалюзи были не только у газона,а например у е60.
    ошибка по термостату означает что наелся подогрев,сейчас он работает в механическом варианте(как на газоне53)

  11. +1000:nod:из за этого греться не будет(как уже сказали выше).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Тогда помпу что ли менять?

  13. если ошибки нет зачем менять.


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Ошибку может не показать при механическом повреждении помпы(слабо качает,выработка итд).Если электро цепь помпы не нарушена ошибок не будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. согласен в теории.натпрактике не разу не видел помпы с сорванной крылчаткой.
    да и легко проверить.открыть расширительный и завести,если струйка будет все нормально с помпой.

  17. Вечером еще понаблюдал, когда карлсон начинает орать на полную, в расширитель перестает ссать верхняя трубка, чуть позже иногда поливает, но очень слабо. Радиатор уже холодный, темп. вверх.

  18. Наверное ни разу м52ту и/или м54 не юзал с оригинальными помпами :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Итог, замена помпы все исправила.

  20. А цена вопроса? У меня похожая проблемма:mad:

Поделиться этой страницей

Последние статьи


  • 7 реальных способов устранения масложора (без капремонта двигателя)


  • Неисправности коробки передач автомобиля


  • Hyundai Creta обрел новый облик


  • Subaru Forester: не боится преград


  • Как выгодно и дорого продать авто с пробегом


  • Обзор модели нового Range Rover Sport


  • Mitsubishi Pajero Sport: меняется облик, но не характер


  • Geely и Renault создадут совместное производство


  • Коробка и двигатель будут дольше служить: простейшие рекомендации


  • Основные причины неисправностей форсунок бензиновых двигателей

Блог о продаже автомобиля

27 июня 2019

94711

Как самостоятельно проверить работу термостата в авто

Система охлаждения автомобиля имеет жидкость, температура которой может колебаться в большом диапазоне. Чтобы контролировать эти колебания на авто, существует такой специальный механический элемент, как термостат. Это устройство справляется с 2 функциями – предотвращает перегрев силового агрегата и допускает быстрый старт работы мотора. Через какое-то время элемент изнашивается и становится непригодным для работы. Это негативно сказывается на двигателе. Чтобы вовремя обозначить такой момент, необходимо знать способы проверки термостата, которая осуществляется прямо на автомобиле. Тогда при выявлении присущих этому элементу признаков поломки есть возможность его демонтировать и дополнительно испытать.

Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске

Как работает термостат?

Эта деталь очень чувствительна к температуре и при нагревании свыше 87-93 °С открывает заслонку. Защитный процесс начинает работать от расширения специальной жидкости, которая чувствительна к перемене температуры окружающей среды (антифриза).

У термостата имеется заслонка, которая плотно закрывается. Сам он расположен в индивидуальном корпусе и считается самостоятельным элементом. Однако есть и изделия без корпуса, которые устанавливаются внутрь двигательного канала.

 Последовательность действий работы термостата

  1. При старте мотора, когда он еще холодный, антифриз течет по малому кругу. Круг этот представляет собой путь через водяную рубашку двигательного блока и микротеплообменник. Нагрев двигателя ускоряется за счёт перекрытия прохода к главному радиатору заслонкой.
  2. Когда температура достигает определенных показателей, заслонка начнет открываться и пропускать какой-то объём жидкости для охлаждения в главный радиатор.
  3. При нагреве мотора большей чем 90°С, проход открывается до конца. Тосол начинает бежать по большому циркуляционному контуру.

Как определить неисправность термостата

Самые первые и основные признаки неисправности термостата это: перманентное «кипение» или отсутствие возможности нагреть силовой агрегат, преимущественно в холодное время года.

Причины и проявления возможной поломки

Есть 3 вида неисправности автомобильного термостата:

  • при нагревании заслонка полностью закрыта и тосол не попадает в радиатор;
  • клин заслонки в полуоткрытом положении;
  • клин заслонки в абсолютно открытом положении.

Примечание. Данные неисправности могут происходить из-за двух причин: элементарное изнашивание детали или плохое качество охлаждающей жидкости, которая оставляет налёт на внутренней части стенок системных деталей и труб. Похожий эффект появляется, если залить обычную или дистиллированную воду.

При первом варианте нагретая жидкость не способна дойти до основного радиатора, и её охлаждение происходит в салонном отопителе. Как итог – двигатель страдает от перегрева, а антифриз в расширительном бачке закипает. Эта поломка провоцирует образование пара и его выделение через клапан пробки.  Соответственно, можно услышать тихое шипение. Температурная стрелка на приборной панели будет расположена в критической красной зоне.

Проблематично определить поломку термостата при заклинившей заслонке в полуоткрытом положении. Двигатель долго не может набрать стандартную температуру, а уже при нормально прогретом двигателе часто срабатывает вентилятор, который принудительно охлаждает радиатор. Такая проблема хорошо выявляется летом, в жару. Так как половина тосола в этот момент циркулирует по малому контуру, то электрический вентилятор, несмотря на отсутствие перегрева, работает практически постоянно.

Внимание! Похожие признаки могут иметь и другие корни. Например, воздушная пробка, образовавшаяся в охладительной системе машины. Поэтому перед тем, как заменить термостат, его необходимо дополнительно проверить.

В последнем варианте, когда заслонка всегда открыта, мотор может достичь температуры, пригодной для работы, только в летний сезон. Это происходит потому, что антифриз всё время циркулирует по большому кругу и охлаждается радиатором постоянно. Особый дискомфорт этот вид поломки приносит зимой, когда печка практически не нагревается.

Способы диагностики устройства

Самостоятельная проверка работоспособности термостата возможна непосредственно на автомобиле. Подобная диагностика чаще всего дает правдивый результат. Когда мотор полностью остыл, можно начинать проверку: завести его и иногда прикладывать руку к низу радиатора и отходящему к двигателю патрубку.

Рабочее состояние термостата выявляется по следующим характеристикам:

  1. В самом начале прогревания радиатор и патрубки были абсолютно холодные;
  2. Когда охлаждающая жидкость приобретает температуру 40-60 °С, верхний подающий шланг начинает нагреваться. При этом нижний не меняет температуры;
  3. Если тосол достигает температуры 95 °С, вся поверхность теплообменника и нижний патрубок нагреваются. Это сигнал о том, что заслонка открылась и антифриз пошел по большому контуру.

Такую проверку следует осуществлять перед тем, как датчик сработает и самостоятельно включит вентилятор.

Если результат не соответствует норме, то это может означать следующее:

  • Входной и выходной патрубок с реостатом становится сразу горячим — означает, что термостат заклинил открытым. Жидкость сначала идёт по большому кругу, из-за чего происходит нагрев.
  • Когда температура достигает 90°С, а теплообменник и отходящий шланг не нагреваются, это сигнализирует что заслонка наоборот плотно закрыта. Следовательно, элемент пришел в негодность.
  • Низ радиатора немного теплый, а верх горячий – термостат работает в полуоткрытом состоянии.

Разница меду первыми двумя случаями и последним пунктом в том, что последний вариант обязательно необходимо подтвердить. Очень сложно ставить правильный диагноз, если антифриз течет в двух направлениях по совершенно разным путям. Подобный неоднородный нагрев теплообменника, непрерывная работа вентилятора и прыжки температуры являются косвенными признаками. Подобным образом может вести себя и присутствие воздушной пробки в охладительной системе.

Проверка работоспособности термостата

Чтобы правильно определить работоспособность термостата, необходимо демонтировать его с авто.

Как разобрать и диагностировать элемент?

Алгоритм:

  • Дождаться остывания мотора. Слить антифриз – сначала из цилиндрического блока, после из самого радиатора. Делать это проще в широкую ёмкость с низкими бортиками.
  • Разжать хомуты патрубков к элементу. Отключить их и достать прибор.
  • Можете провести зрительный осмотр заслонки на закрытие открытие, а для того, чтобы точно удостовериться в ее неисправности, необходимо нагреть на обычной плите воду в кастрюле. Перед закипанием опустить туда термостат и проанализировать поведение заслонки. Она должна сразу же открыться.
  • Затем вынуть термостат из ёмкости. Когда температура начнет падать, проход должен закрыться без задержек.

Напоминание. Когда охладительная система опорожнена, патрубок необходимо отсоединить. Воздух уйдёт по шлангу при обратной заливке тосола.

Если при диагностике прояснилось, что присутствует заклинивание заслонки, то термостат подлежит обязательной замене — она неремонтопригодна. Покупка и установка новой детали — единственный выход.

В продаже присутствует множество подделок, поэтому новый термостат нужно сначала испытать при покупке. Для этого закройте пальцем выходной патрубок и направьте поток воздуха через входной. Плотно закрытая заслонка не позволит этому произойти.

Дома следует ещё раз проверить работоспособность детали, также проделав процесс с кипятком и погружением. В случае, когда термочувствительный элемент не работает, стоит сдать его в магазин или обменять на нормальный.

Читайте также

Откуда появился гул в машине?

Гудение – вещь не из приятных. Изредка оно возникает незаметно, и обладатель интуитивно к нему привыкает, не акцентирует на нем внимания настолько долго, пока что-либо не отпадет. Это печально, потому желательно держать ухо востро при 1-х симптомах гудения. Т.е. тогда, когда лишь очевидно, что что-либо загудело. Нормальный шум, разумеется, сам выступит наружу, однако лучше всего этого не делать.

Подробнее…

Как перетянуть автомобильные сидения своими руками

Перетяжка сидений автомобиля своими руками — мифы и реальность

Критерии, по которым оценивают автомобиль на степень качества складываются из многих факторов. Могут произвести хорошее впечатление мотор, ходовая и прочие важные части автомобиля, но изношенная обивка салона перекрывает все хорошие качества и выходит чуть ли не на первый план. К счастью, сегодня эту проблему легко решить. Работы по перетяжке сидений позволят вернуть былую привлекательность. Садясь в машину эмоции будут погружать вас в компанию, в которой было сделано ваше дорогостоящее приобретение. Можно как довериться специалистам, так и заняться этим самому. Но, стоит учесть, что хоть работа на первый взгляд кажется «не пыльной», потребуются кое-какие способности в выкройке и шитье на швейной машинке. 

Подробнее…

Катализатор горения топлива

Катализатор горения топлива-реально ли помогает

При взгляде на ценник при АЗС, каждому нормальному автовладельцу приходит мысль о возможности сэкономить, желательно при этом не ограничивая себя, не ставя под удар автомобиль выбором более дешевого горючего. Вспомнилась реклама про уменьшающие расход топлива средства, в частности, про катализаторы, которые кроме сногсшибательных обещаний снижения расхода горючего обещают также увеличение мощности и приемистости автомобиля.

Подробнее…

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…

Причины появления дыма из выхлопной трубы

Дым из выхлопной трубы: возможные причины

Дым из выхлопной трубы – это признак уже имеющейся или наступающей сложной поломки, которая потребует серьезных затрат на исправление. Такой дым не просто «рассказывает» о состоянии авто, но и дает возможность выявить и устранить неисправности мотора. О чем может «рассказать» дым и какие последствия он несет с собой?

Подробнее…

Правильная эксплуатация авто с АКПП

Каких правил следует придерживаться, чтобы АКПП прослужила как можно дольше

Автоматические коробки передач постепенно вытесняют с рынка механические аналоги за счет более широкого набора преимуществ эксплуатации. При этом подавляющая часть автовладельцев справедливо признают, что АКПП уступает «механике» в надежности. Но что приводит к преждевременным поломкам АКПП? Как правильно эксплуатировать этот механизм, чтобы не допустить необходимости проведения ремонта?

Подробнее…

Выгодная продажа авто на запчасти

Выгодная продажа авто на запчасти

При желании продать автомобиль, находящийся в неисправном техническом состоянии, необходимо предварительно подумать об оптимальном способе реализации машины. Можно заняться продажей машины самостоятельно, но многие предпочитают поручить это дело стороннему предпринимателю или специализирующейся на этом организации.

Подробнее…

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля

Укажите все данные Вашего автомобиля …

  • марку и модель
  • год выпуска и состояние авто
  • технические характеристики
  • добавьте фото

… и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля

Авто онлайнер

22 февраля 2021

Спящие в салонах машин продавцы, ночные очереди …

Телеграф бай

3 марта 2021

Вам, наверное, кажется, что выкуп авто – это совершенно нудная и неинтересная процедура …

Гродно 24 бай

5 марта 2021

В один из дней перед Новым годом мы получили предложение на срочный выкуп авто марки BMW …

Бобр бай

25 мая 2021

Как срочно и дорого продать авто в Бобруйске, обращайтесь в специализированную фирму…

Автобай бай

21 февраля 2022

Сегодня мы хотим рассказать о выкупе проблемного автомобиля Пежо 807 с двигателем 2.0 HDI …

Банана бай

17 февраля 2022

На днях по услуге «Срочный выкуп авто» нам попался довольно интересный экземпляр …

Хочу сказать спасибо этой компании за работу. Продавал свой Додж Гранд. Состояние машины было нормальное. И естественно не хотелось продешевить и хотелось быстро продать. Поэтому и решил обратиться к скупщикам авто. Быстро договорились о встрече и в течение 2-х часов машина была продана. Деньги были выплачены сразу после заключения договора. Большое спасибо за отличный сервис!

Вадим-04.05.2022

Решил продать свою Киа Рио 2001 года. Позвонил в вашу компанию. Приехали на следующий день. Ребята управились всего за час. С меня требовалось только согласие. Сергей и Дмитрий немного поторговались, обрисовали рыночную ценовую политику. Все честно и позитивно. Спасибо вам за оперативную помощь! Если что, обращаться буду только к вам. Удачи вам, вы молодцы!

Дмитрий-25.04.2022

Пришлось срочно продать автомобиль BMW 7 2007 г. выпуска. Представители фирмы «Автовыкуп» приехали в день обращения, согласовав со мной конкретное время. Автомобиль проверили оперативно, быстро заключили договор купли-продажи, сразу выдали приемлемую сумму наличными. Благодарю за оперативность! 

Ольга-18.04.2022

Срочно продавала Mazda 3, 2006 г. с большим пробегом. Долго искала перекупщиков через интернет. Случайно попалась на глаза ваша компания «Автовыкуп». Быстро пошли на контакт, машина продалась за 2 часа. Наличные получила на руки сразу же после заключения договора. Было приятно что Максим (директор фирмы) проявил личную заинтересованность в выкупе автомобиля по адекватной цене. Благодарю «Автовыкуп» за отличное обслуживание и желаю дальнейшего процветания вашей фирме!

Станислав-04.04.2022

Сервис супер! Для тех, кто хочет срочно продать машину, да еще и по справедливым расценкам. Приезжает грамотный оценщик. Ведет себя нормально, назначает хорошую цену. На рынке так выгодно точно не продать. Все сделали за пару часов. Не стал звонить, сразу поехал в фирму «Автовыкуп». Меня вежливо встретили. Через несколько минут подошел оценщик, осмотрел авто и через 15 минут назвал цену. Цена за Опель Астру выше средней неожиданно приятно удивила. Спасибо! Всем рекомендую!

Денис-30.03.2022

Когда продавал свой Ниссан Альмера Классик, звонил во все автовыкупы Минска. Эта фирма «Автовыкуп» предложила самую адекватную цену за авто. Обслуживание организовано на высоком уровне. Большое спасибо за качественную и быструю работу!

Никита-22.03.2022

Долго не мог продать свой Opel Astra 2007 года выпуска. Знакомый посоветовал обратиться в компании по автовыкупу. Обзвонил несколько фирм, и выбрал вашу. Выкупили машину по цене близкой к той, на которую я и рассчитывал. Деньги получил сразу. Удобно и быстро. Спасибо, буду рекомендовать вашу компанию своим друзьям и знакомым.

Николай-10.03.2022

Нужно было срочно продать мой автомобиль Volkswagen Polo, 2006 года выпуска. Рад, что обратился в эту компанию. Сделку оформили грамотно и оперативно. Не обманули. Цену выкупа назначили адекватную. Меня все устроило – и уровень обслуживания, и вежливое обращение.

Екатерина-17.02.2022

Нужно было срочно продать автомобиль Audi A5 (2001 г.в.). Обратилась в фирму «Автовыкуп». Сама продать не смогла бы, не было свободного времени. Позвонила в компании, занимающиеся срочным выкупом машин в Минске. Выбрала данную, поскольку устроила высокая сумма выкупа. Покупку оформили оперативно, деньги выдали сразу. Остались приятные впечатления о работе сотрудников фирмы, советую обращаться.

Андрей-05.02.2022

Пришло время продать старый автомобиль КИА Рио 2007 года выпуска и купить новую машину. Сам не стал заниматься продажей, быстрее это сделать с помощью интернета. Позвонил в несколько компаний, сделал выбор в пользу этой. Оценщик приехал вечером в день обращения, тогда же обо всем договорились и заключили сделку. Все получилось, спасибо!

Антон-12.01.2022

Обратился в эту компанию «Автовыкуп», чтобы выкупили мою битую Volvo S 30. Машину взяли в этот же день. В начале дня оставил заявку, договорились о встрече, обсудили тонкости оформления сделки. Вечером того же дня авто было продано за приемлемую сумму. Купля-продажа длилась не больше часа. Расплатились сразу, наличными. Доволен обслуживанием, благодарю!

Сергей— 08.12.2021

Надолго уезжаем жить за границу. Нужно было продать Mercedes s500, 2009 г. и Lexus RX 350, 2014 г. Обращались в несколько фирм по выкупу. Сумма выкупа устроила только в этой. О цене, которая нас устроила, заранее договорились по телефону. В назначенный нами день сотрудники фирмы приехали и выкупили наши машины. Профессионально сработано!

Егора-09.08.2021

Спасибо компании за срочный выкуп автомобиля Мазда 626 1999 г.в., несмотря на его плохое состояние. Действуют оперативно. Выкупили автомобиль через пару часов после того, как оставил заявку.

Вероники-09.06.2021

Услугами компании пользуюсь уже не первый раз. Некоторое время назад продала им свое б/у авто Ситроен Xsara. Теперь снова хочу обновить средство передвижения. В прошлый раз мне понравилась работа сотрудников компании. Поэтому решила обратиться снова. Продать авто получилось опять без проблем, сработали оперативно. Рекомендую всем! Огромное спасибо!!!

Владимира-17.06.2021

Выражаю компании искреннюю благодарность за срочный выкуп автомобиля БМВ 3-Series (E36) 2002 г. выпуска! Работу выполнили в кратчайшие сроки, быстро и качественно! Отдельное спасибо Маскиму и Дмитрию за оперативную работу.

Виктора-17.08.2021

Благодарен парням за профессионализм, быстрый отклик и дружелюбное отношение к клиентам. Помогли продать мой поломанный БМВ 2010 года выпуска. Ребята приехали в день обращения. Провели тщательный осмотр машины, сделали оценку. Расплатились сразу, всю сумму отдали наличными. Рекомендую!

Артема-20.08.2021

Спасибо компании «Автовыкуп» и лично Максиму за то, что сделали выходную оценку моему автомобилю Пежо 2000-го года, оперативно выкупили машину. Спасибо за профессионализм и вежливость!

Ирины-22.06.2021

Спасибо за срочный выкуп моего автомобиля Citroen 2014 года. Ребята откликнулись сразу, приехали через некоторое время после моего звонка. Осмотрели машину, проверили функции, назначили неплохую цену. После того, как оформили все документы, довезли меня до дома. Спасибо за качественное обслуживание и вежливое обращение!

#46

Guns

  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 28 Сентябрь 2015 — 06:07

Может кто в курсе ещё насчёт электрической помпы для n52 Pierburg (номер 7.02851.20.8 )? Цена на экзисте очень даже — около 5.4 млн.

В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.

  • Наверх

#47


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2015 — 06:57

Спасибо за совет!)

Сегодня катался, постоянно следил за температурой и после получаса езды с притапливанием снова вылезла ошибка — температура была 98 градусов и быстро поползла вниз, вентилятор перешёл в аварийный режим.. начал гудеть на полную. Верхний малый патрубок от бочка к радиатору горячий, но мягковат.. Вечером уже почитаю компом и там может будет видно..

Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов..?

 Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов  в этом пределе..

Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе ….

Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя… Это все будет в + рабочей помпы..

  • Наверх

#48


Rudiator

Rudiator

  • e90 325i n52b30
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2015 — 09:12

Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов..?

 Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов  в этом пределе..

Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе ….

Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя… Это все будет в + рабочей помпы..

Изначально я грешил на термостат, что его клинит в открытом положении и жидкость идёт по большому кругу и охлаждает мотор, когда ему это не надо..

Подъехал сегодня на диагностику.. ошибок по помпе нет, по термостату тоже. Ошибка выскочила за 5 минут до чтения компом, температура снова была около 98 градусов и начала резко падать. При диагностике показало ошибку датчика масла (правильно ли я понимаю, что он отвечает и за уровень и за температуру масла?). Предположение было выдвинуто следующее — датчик показывает высокую температуру масла, термостат открывается, помпа работает, вентилятор работает на полную. Сегодня ошибки затёрли, завтра попробую снова.

Сообщение отредактировал Rudiator: 28 Сентябрь 2015 — 11:45

  • Наверх

#49


Rudiator

Rudiator

  • e90 325i n52b30
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2015 — 09:22

В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.

Понял, спасибо. Просто как-то странно цена отличается, в шате-м такая же 7.6 млн. В экзисте около 300 енотов выходит, не так в принципе и дорого за новую помпу

  • Наверх

#50


Rudiator

Rudiator

  • e90 325i n52b30
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2015 — 08:57

Сегодня катался часа полтора, наматывал круги, топил, спалил кучу бензина — ошибка не выскочила :facepalm: Уже реально напрягает. Как я уже писал, вчера в памяти сохранилась ошибка по датчику состояния масла, который находится в поддоне. В нём есть датчик температуры. Если он зафиксировал повышенную температуру масла, почему на приборке выскакивает ошибка температуры охлаждающей жидкости? Как я уже и говорил, температура ОЖ была в районе 98 градусов (что вполне нормально) и начинала резко падать при появлении ошибки. Неужели нет другой индикации для ошибки температуры масла? Насколько я знаю, в e92 на приборке вместо моментального расхода есть индикация температуры масла, а через скрытое меню её не посмотреть :crying: Облазил весь нет в поисках проблемы по датчику состояния масла — ничего нет..

  • Наверх

#51


Rudiator

Rudiator

  • e90 325i n52b30
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 01:18

Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов..?

 Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов  в этом пределе..

Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе ….

Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя… Это все будет в + рабочей помпы..

Вообщем, уже неделю почти катаюсь. Ошибка больше не загоралась.. тфу-тфу-тфу)) Как я уже писал, после загорания ошибки подъехал на диагностику. Комп показал ошибку: «Датчик состояния масла: отсутствует». Ошибку затёрли. На следующий день катался специально, притапливал, ездил часа полтора — ошибка так и не появилась. Подъехал на комп в тот день — ничего нет. Через день ещё раз, снова катался, проехал километров 50-60 в разных режимах, ничего, уже разворачивался домой и тут — бац и загорелась) я аж обрадовался :D И по счастливой случайности был в 500 метрах от места диагностики. Позвонил, подъехал, почитали — снова ошибка по датчику состояния масла и пробег напротив ошибки совпадает. Заказал датчик, на следующий день поменяли. Пока тихо :happy: Вот такой вот случай, в интернете ничего подобного не находил. Повторюсь, ошибка на приборке загорается «температура охлаждающей жидкости», судя по 7ому тесту она в норме, но после предупреждения начинает быстро падать, вентилятор работает на всю, машина начинает тупить

  • Наверх

#52


joker-dallas

joker-dallas

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 26 сообщений
  • BMW 3 E90
  • г. Лида

Отправлено 13 Октябрь 2015 — 10:48

Привет всем!!! увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял). Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки. Да чуть не забыл, помпы эти в основном ходят порядка 100.000-115.000 км + -, так что можешь посмотреть на пробег и сделать косвенный вывод. Всем удачи на дорогах))))

  • Наверх

#53


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 03:04

даже не знаю что и ответить…. нет ни малейшего намека на повышение температуры после замены термостата!

И жара была несколько недель мама не горюй…

Время не пришло для моей помпы, это факт… Уже бы вылезли или ошибки или проблемы за 3 месяца регулярной езды…

С ув.

  • Наверх

#54


Rudiator

Rudiator

  • e90 325i n52b30
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 — 12:29

Привет всем!!! увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял). Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки. Да чуть не забыл, помпы эти в основном ходят порядка 100.000-115.000 км + -, так что можешь посмотреть на пробег и сделать косвенный вывод. Всем удачи на дорогах))))

ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.

  • Наверх

#55


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Октябрь 2015 — 02:30

ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.

+

  • Наверх

#56


Katashurik

Katashurik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • BMW 320i E90
  • Минск Беларусь

Отправлено 06 Январь 2016 — 05:34

[e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов … было дело<< меняли ОЖ<< — через 1000 литр пришлось долить попросила — _IqmAMe5xHA.jpg— решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 — температура колебалась в пределах — 105C — 108Сx5JjCyvIEq0.jpg. Вентилятор не включался, ошибок не показывал — работа двигателя нормальная- обороты не скакали.

Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры … и уже панику бить …ехать на диагностику… выявлять … и т.д. )))

  • Наверх

#57


Vectorsport

Vectorsport

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2016 — 03:22

[e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов … было дело<< меняли ОЖ<< — через 1000 литр пришлось долить попросила — _IqmAMe5xHA.jpg— решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 — температура колебалась в пределах — 105C — 108Сx5JjCyvIEq0.jpg. Вентилятор не включался, ошибок не показывал — работа двигателя нормальная- обороты не скакали.
Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры … и уже панику бить …ехать на диагностику… выявлять … и т.д. )))

У меня точно такаяже проблема но увы никто ничего не отвечает. Думаю вот себе поменять термостат промыть радиатор и всю жижу. Так как перегрев для этих двигателей вечная проблема то пока езжу постоянно с печкой на всю

  • Наверх

#58


zvykov

zvykov

  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 07 Январь 2016 — 03:48

утверждать не стану, но 105 градусов, вроде как, и есть рабочая температура этого двигателя (n46). у самого такой, температура такая же. когда меня мучал этот вопрос вот чего нашел: Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах:
-Экономичный режим: 108 °C
-Обычный режим: 104 °C
-Интенсивный режим: 95 °C 
-Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки. В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя.

Ссылка на первоисточник http://www.bmwclub.r…ература.880379/

  • Наверх

#59


upelsin

upelsin

  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 08 Март 2016 — 11:10

У меня точно такаяже проблема но увы никто ничего не отвечает. Думаю вот себе поменять термостат промыть радиатор и всю жижу. Так как перегрев для этих двигателей вечная проблема то пока езжу постоянно с печкой на всю

Купил n46t 2010 года
Оказалось на этих движках бывает и 120 температура при отжигах
Рабочая- 110-115
Стремно, конечно

  • Наверх

#60


cvartal 37

Отправлено 08 Март 2016 — 11:15

Купил n46t 2010 года
Оказалось на этих движках бывает и 120 температура при отжигах
Рабочая- 110-115
Стремно, конечно

отжиги на N46 это сильно  :)))

  • Наверх

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Как определить, что неисправен термостат

Как известно не только автомобилистам, но и людям, достаточно далеким от автомобилей, в машине есть такое механическое устройство, как «термостат», и оно связано с системой охлаждения .

И действительно, термостат представляет собой механический клапан, основная задача которого — регулирование охлаждающей жидкости в системе. Среди основных функций термостата, за которые он отвечает, можно выделить:

  • прогрев двигателя до рабочей температуры (путем своевременного перенаправления потоков охлаждающей жидкости по малому или большому кругу);
  • исключение перегрева мотора;
  • нагнетание в салон теплого воздуха.

фото: gobdp.com

Таким образом, как только термостат выйдет из строя, автомобилист это точно почувствует одним из двух путей:

  • мотор начнет перегреваться;
  • из печки будет дуть холодный воздух, потому что двигатель не прогрет

Как узнать, сломан ли термостат: признаки

Несмотря на то что неисправный термостат будет не единственной причиной аналогичных неисправностей как в самом двигателе, так и проблем с печкой и отоплением салона авто, будьте уверены, что в 60-70% случаев при схожих неисправностях это будет именно он.

Обычно при тех или иных обстоятельствах говорят, что клапан термостата закис, либо в полностью открытом, либо в полностью закрытом положении, хотя, как правило, встречается некоторый компромисс: скажем, клапан термостата закрыт/открыт не до конца или открытие и закрытие происходит раньше положенного времени или с задержкой, протекает уплотнитель и так далее.

фото: www.cashcarsbuyer.com

Таким образом, помимо очевидных признаков, есть еще пара, говорящих о том, что термостат на вашем автомобиле вышел из строя:

  • Датчик температуры показывает очень высокий нагрев мотора уже в течение первых 15 минут после запуска;
  • Наоборот, двигатель греется слишком долго;
  • Температура скачет, или ее набор происходит слишком медленно, даже в теплую погоду;
  • Утечка охлаждающей жидкости (наблюдается розлив жидкости в виде капель под автомобилем или в моторном отсеке) из-под корпуса термостата.

Внимание! В связи с тем, что отказ термостата может привести к повреждению двигателя (из-за перегрева мотора, нередко нарушается геометрия головки блока цилиндров), стоит внимательно относиться к нестандартному поведению автомобиля и не игнорировать предупреждения.

Прежде чем заменить термостат, проверьте его (без демонтажа, с демонтажем)

Проверка без демонтажа

Первый вариант — самый простой. Запускаем двигатель, ждем, когда стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости начнет движение (двигатель начнет прогреваться), заглядываем под капот (не забываем о мерах предосторожности: длинные волосы, шарфы и другие свисающие предметы гардероба убрать, чтобы они не попали в движущиеся элементы мотора) и аккуратно трогаем рукой патрубки радиатора, верхний и нижний.

Если нижний патрубок потеплел в короткий срок после запуска двигателя (менее 2 минут при температуре плюс 20 градусов Цельсия), это значит, термостат заклинил в открытом положении — охлаждающая жидкость (ОЖ) сразу идет по большому контуру. ОЖ будет долго нагреваться, печка —не греть.

Если термостат остается в закрытом положении, стрелка быстро, буквально через несколько минут летом, пойдет вверх к 90 градусам. ОЖ ходит по малому контуру — внутри рубашки охлаждения двигателя и через теплообменник печки. Двигатель очень быстро перегреется.

С демонтажем

Но прежде всего о безопасности: перед демонтажем термостата вам настоятельно рекомендуется надеть защитные очки и перчатки. А теперь вот что вам еще понадобится:

  • Снимите термостат (о том, как это сделать, читайте ниже);
  • Найдите на корпусе термостата маркировку температуры, при которой он должен начать открываться. Запомните эту температуру;
  • Возьмите градусник, который способен замерять температуру в кипящей воде;
  • Затем заполните кастрюлю холодной водой. Положите градусник в кастрюлю и поставьте ее на плиту;
  • Положите термостат в кастрюлю с холодной водой и включите плиту;
  • Если термостат исправен, то при достижении водой температуры, указанной на корпусе термостата, он начнет открываться. Если этого не произойдет или же термостат начнет отрываться при достижении более высокой температуры воды, то вам придется заменить его на новый.

Что делать, если сломался термостат? Как его починить? Нужно менять?

Починить его будет нельзя, только поменять.

К счастью, это относительно простой ремонт, который вы, вероятно, сможете выполнить самостоятельно. И вот набор простых для выполнения инструкций.

  • Сливное ведро
  • Набор гаечных ключей
  • Охлаждающая жидкость
  • Новый термостат
  • Ровная площадка для работы (например, пол гаража или подъездная дорожка)

фото: www.racingjunk.com

Вот что надо делать:

1. Дайте машине остыть в течение 20-30 минут (если она была заведена);

2. Найдите термостат. Найдите верхний патрубок на радиаторе, и по нему вы найдете корпус термостата, который соединен с двигателем;

3. Открутите пробку бачка охлаждающей жидкости;

4. Слейте антифриз, предварительно поставив вниз чистую тару. Как говорили ранее, можно слить лишь часть ОЖ, не полностью. Главное, чтобы уровень в блоке мотора оказался ниже расположения клапана термостата.

Внизу радиатора находится сливная пробка. Грязную охлаждайку перед повторным использованием необходимо отфильтровать;

5. Снимите и замените термостат, открутив несколько крепежных винтов;

6. Снимите разъем с элемента нагрева;

7. Установите новую уплотнительную резинку, термостат и затяните винты крепления. Удостоверьтесь, что сливная пробка радиатора закручена;

8. Залейте ОЖ;

9. Запустите двигатель;

10. Убедитесь, что в системе охлаждения нет воздушной пробки;

11. Прогрейте мотор и посмотрите, ушли ли признаки неработающего термостата;

12. Сделайте тест-драйв, посматривая на температуру мотора;

13. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал;

14. Если да — долейте при необходимости и убедитесь, что нигде нет течи.

Готово!

Обложка: xtralights.com


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

E90/E91 …ошибка термостата n52b52

Тема в разделе «BMW 3-й серии», создана пользователем Amaz1ng, 23 май 2016.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. Amaz1ng

    Amaz1ng
    Новичок

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем 325i,на протяжении 2 месяцев выкидывает ошибку 2Ef4 (Map thermostat,mechanisn DTS status)…трижды менял термостат,ошибка не пропадает!У машины около 300т.,ссылаюсь на то,что была произведена замена WoterPump…может кто-то сталкивался с такой ситуацией,или сможет помочь советом…!!!

    #1


    Amaz1ng,

    23 май 2016

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

#46

Guns

  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 28 Сентябрь 2015 — 06:07

Может кто в курсе ещё насчёт электрической помпы для n52 Pierburg (номер 7.02851.20.8 )? Цена на экзисте очень даже — около 5.4 млн.

В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.

  • Наверх


#47


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2015 — 06:57

Спасибо за совет!)

Сегодня катался, постоянно следил за температурой и после получаса езды с притапливанием снова вылезла ошибка — температура была 98 градусов и быстро поползла вниз, вентилятор перешёл в аварийный режим.. начал гудеть на полную. Верхний малый патрубок от бочка к радиатору горячий, но мягковат.. Вечером уже почитаю компом и там может будет видно..

Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов..?

 Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов  в этом пределе..

Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе ….

Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя… Это все будет в + рабочей помпы..

  • Наверх


#48


Rudiator

Rudiator

  • e90 325i n52b30
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2015 — 09:12

Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов..?

 Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов  в этом пределе..

Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе ….

Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя… Это все будет в + рабочей помпы..

Изначально я грешил на термостат, что его клинит в открытом положении и жидкость идёт по большому кругу и охлаждает мотор, когда ему это не надо..

Подъехал сегодня на диагностику.. ошибок по помпе нет, по термостату тоже. Ошибка выскочила за 5 минут до чтения компом, температура снова была около 98 градусов и начала резко падать. При диагностике показало ошибку датчика масла (правильно ли я понимаю, что он отвечает и за уровень и за температуру масла?). Предположение было выдвинуто следующее — датчик показывает высокую температуру масла, термостат открывается, помпа работает, вентилятор работает на полную. Сегодня ошибки затёрли, завтра попробую снова.

Сообщение отредактировал Rudiator: 28 Сентябрь 2015 — 11:45

  • Наверх


#49


Rudiator

Rudiator

  • e90 325i n52b30
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2015 — 09:22

В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.

Понял, спасибо. Просто как-то странно цена отличается, в шате-м такая же 7.6 млн. В экзисте около 300 енотов выходит, не так в принципе и дорого за новую помпу

  • Наверх


#50


Rudiator

Rudiator

  • e90 325i n52b30
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2015 — 08:57

Сегодня катался часа полтора, наматывал круги, топил, спалил кучу бензина — ошибка не выскочила :facepalm: Уже реально напрягает. Как я уже писал, вчера в памяти сохранилась ошибка по датчику состояния масла, который находится в поддоне. В нём есть датчик температуры. Если он зафиксировал повышенную температуру масла, почему на приборке выскакивает ошибка температуры охлаждающей жидкости? Как я уже и говорил, температура ОЖ была в районе 98 градусов (что вполне нормально) и начинала резко падать при появлении ошибки. Неужели нет другой индикации для ошибки температуры масла? Насколько я знаю, в e92 на приборке вместо моментального расхода есть индикация температуры масла, а через скрытое меню её не посмотреть :crying: Облазил весь нет в поисках проблемы по датчику состояния масла — ничего нет..

  • Наверх


#51


Rudiator

Rudiator

  • e90 325i n52b30
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 01:18

Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов..?

 Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов  в этом пределе..

Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе ….

Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя… Это все будет в + рабочей помпы..

Вообщем, уже неделю почти катаюсь. Ошибка больше не загоралась.. тфу-тфу-тфу)) Как я уже писал, после загорания ошибки подъехал на диагностику. Комп показал ошибку: «Датчик состояния масла: отсутствует». Ошибку затёрли. На следующий день катался специально, притапливал, ездил часа полтора — ошибка так и не появилась. Подъехал на комп в тот день — ничего нет. Через день ещё раз, снова катался, проехал километров 50-60 в разных режимах, ничего, уже разворачивался домой и тут — бац и загорелась) я аж обрадовался :D И по счастливой случайности был в 500 метрах от места диагностики. Позвонил, подъехал, почитали — снова ошибка по датчику состояния масла и пробег напротив ошибки совпадает. Заказал датчик, на следующий день поменяли. Пока тихо :happy: Вот такой вот случай, в интернете ничего подобного не находил. Повторюсь, ошибка на приборке загорается «температура охлаждающей жидкости», судя по 7ому тесту она в норме, но после предупреждения начинает быстро падать, вентилятор работает на всю, машина начинает тупить

  • Наверх


#52


joker-dallas

joker-dallas

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 26 сообщений
  • BMW 3 E90
  • г. Лида

Отправлено 13 Октябрь 2015 — 10:48

Привет всем!!! увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял). Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки. Да чуть не забыл, помпы эти в основном ходят порядка 100.000-115.000 км + -, так что можешь посмотреть на пробег и сделать косвенный вывод. Всем удачи на дорогах))))

  • Наверх


#53


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 03:04

даже не знаю что и ответить…. нет ни малейшего намека на повышение температуры после замены термостата!

И жара была несколько недель мама не горюй…

Время не пришло для моей помпы, это факт… Уже бы вылезли или ошибки или проблемы за 3 месяца регулярной езды…

С ув.

  • Наверх


#54


Rudiator

Rudiator

  • e90 325i n52b30
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 — 12:29

Привет всем!!! увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял). Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки. Да чуть не забыл, помпы эти в основном ходят порядка 100.000-115.000 км + -, так что можешь посмотреть на пробег и сделать косвенный вывод. Всем удачи на дорогах))))

ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.

  • Наверх


#55


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Октябрь 2015 — 02:30

ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.

+

  • Наверх


#56


Katashurik

Katashurik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • BMW 320i E90
  • Минск Беларусь

Отправлено 06 Январь 2016 — 05:34

[e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов … было дело<< меняли ОЖ<< — через 1000 литр пришлось долить попросила — _IqmAMe5xHA.jpg— решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 — температура колебалась в пределах — 105C — 108Сx5JjCyvIEq0.jpg. Вентилятор не включался, ошибок не показывал — работа двигателя нормальная- обороты не скакали.

Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры … и уже панику бить …ехать на диагностику… выявлять … и т.д. )))

  • Наверх


#57


Vectorsport

Vectorsport

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2016 — 03:22

[e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов … было дело<< меняли ОЖ<< — через 1000 литр пришлось долить попросила — _IqmAMe5xHA.jpg— решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 — температура колебалась в пределах — 105C — 108Сx5JjCyvIEq0.jpg. Вентилятор не включался, ошибок не показывал — работа двигателя нормальная- обороты не скакали.
Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры … и уже панику бить …ехать на диагностику… выявлять … и т.д. )))

У меня точно такаяже проблема но увы никто ничего не отвечает. Думаю вот себе поменять термостат промыть радиатор и всю жижу. Так как перегрев для этих двигателей вечная проблема то пока езжу постоянно с печкой на всю

  • Наверх


#58


zvykov

zvykov

  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 07 Январь 2016 — 03:48

утверждать не стану, но 105 градусов, вроде как, и есть рабочая температура этого двигателя (n46). у самого такой, температура такая же. когда меня мучал этот вопрос вот чего нашел: Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах:
-Экономичный режим: 108 °C
-Обычный режим: 104 °C
-Интенсивный режим: 95 °C 
-Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки. В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя.

Ссылка на первоисточник http://www.bmwclub.r…ература.880379/

  • Наверх


#59


upelsin

upelsin

  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 08 Март 2016 — 11:10

У меня точно такаяже проблема но увы никто ничего не отвечает. Думаю вот себе поменять термостат промыть радиатор и всю жижу. Так как перегрев для этих двигателей вечная проблема то пока езжу постоянно с печкой на всю

Купил n46t 2010 года
Оказалось на этих движках бывает и 120 температура при отжигах
Рабочая- 110-115
Стремно, конечно

  • Наверх


#60


cvartal 37

Отправлено 08 Март 2016 — 11:15

Купил n46t 2010 года
Оказалось на этих движках бывает и 120 температура при отжигах
Рабочая- 110-115
Стремно, конечно

отжиги на N46 это сильно  :)))

  • Наверх


2 596

Описание ошибки 

Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля БМВ нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.

Возможные причины:

Наиболее распространенной причиной появления ошибки  — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля БМВ;

Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128 BMW

Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Возможные симптомы неисправности в BMW:

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Не растет значение индикатора температуры двигателя

Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128? 
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.

В автомобиля БМВ код ошибки  P0128 чаще всего встречается в модели BMW Х5. Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.

Кипим?! Температура двигателя BMW 108°C. Е60 N52.

БМВ Е46 замена термостата — Прокачка системы охлаждения бмв Е46 2.2 n54

Холодный термостат BMW Part.2 Final

Холодный термостат VS сток BMW. Part 1.

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Холодный термостат BMW M54

Проверка работоспособности термостата автомобиля

  • Ошибка термостата opel astra j
  • Ошибка термостата bmw f30
  • Ошибка термостат электронного управления системы охлаждения двигателя f265 обрыв цепи
  • Ошибка терминала сбербанка 4321
  • Ошибка терминала сбербанк 4301