Ошибка термостата бмв м54

После свапа, оставалась одна ошибка 123 Thermostat heater, KFK, не работала электонная часть, подогрев. Так как с охлаждением на этих моторах не шутят, было принято решение заменить и заодно слегка доработать новый термомтат. В интернете уже много статей по этому поводу, как пример www.drive2.ru/l/4816945/ или bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=110961 .
Были заказаны:
Mahle Kolben TM 13 97 Термостат з прокладкою
Wahler 4144.92D Термостат з прокладкою ДОНОР) от него нам понадобиться лишь штифт!)
1литр охлаждайки.
Самое трудоемкое это снять и поставить вискомуфту и чехол вентилятора, раннее описывал тут www.drive2.ru/l/7540761/
По окончанию результат есть, температура при включенной печке 87-88градусов, при выключенной — 90-91 градус.До переделки была 97-102 градусов. Теперь надеюсь мотору будет легче!)))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Стоял такой же!)

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: MS430

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Разбираем, чтобы пальцы не зажало, пригодился обычный гаечный ключ!)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Донор уже разобранный! Внизу штифт с хвостовиком, который срезаем и получаем нужную нам длинну!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото не мое, для наглядности!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Собираем при помощи двух линеек, лучше это делать вдвоем!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Готовый сборник!)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Сообразил вместо ямы!)))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Старый, отходил свое уже!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Внутри все красиво!)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Собираем все назад! На фото помощник, заточенный ключ на32 для снятия вискомуфты.

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Температура при выключенной печке! 90,75

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Температура при включенной печке. 87,75

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

По окончании проверяем ошибки их нет, что радует!

Страница 1 из 3

  1. Что значит электронноуправляемый термостат — чем он управляет и зачем к нему идут провода?

    Обратил внимание, что двигатель долго греется по утрам. потом стрелка встает на 12 и не падает ни на скорости ни на мах +32 обдуве… Какие будут версии? Машин 530 М54


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. В термостат встроен нагревательный элемент который регулирует открытие термостата независимо от температуры охлаждаюшей жидкости

  3. Хорошо, компьютером определяется его работоспособность или только на осчупь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А зачем стрелке после нагрева падать ? Она показывает рабочую температуру и держиться пока не остынет двигатель после выключения

  5. обычный термостат,там просто стоит датчик температуры,проверить тока на ощупь))ну или по стрелке…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Парни, «не первый год замужем», когда неисправен термос (на др машинах) стрелка падает температуры гуляет в зависимости от скорости движения ил когда врубишь принудительно печку во весь рост. а тут долгий прогрев потом стабильно. просто каждое утро неохота лезть в белой рубашке под капот;))

    может ли влиять на ситуацию доп помпа или крыльчатка водяной помпы?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. При выходе из строя нагревательного элемента он работает как обычный термостат (выход из строя электрической части диагностируется компом)

  8. Так что там в термосе то — кипятильник или датчик температуры?;))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. ТАМ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

  10. если есть обрыв нагревательного элемента — будет ошибка в ЭБУ двигателя
    когда ЭБУ считает, что двигатель надо дополнительно охладить, а термостат еще не открылся, он включает подогрев и термостат открывается раньше чем если бы он открывался от нарева ОЖ — это называется принудительное охлаждение

    перед зимой не старшно, а вот летом принудительное охлаждение требуется

  11. ошибок по двигателю нет, по крайней мере чек энжн не горит..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. «намордник» надо тогда:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. это ниче не знает…

    ошибка по термостату не вызывает включение лампы чек-энджина… надо смотреть на диагностике

    чек загорается при ошибках существенно влияющих на работу двигателя, в частности к таким относятся все ошибки которые так или иначе ухудшают экологию выхлопа…

  14. смешно и не в тему — видел как-то у ТЦ Город 39й с мухобойкой на капоте;))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У меня ошибка по эл.цепи термостата — нормально грелся двигатель ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    +1 А команду получает от датчика через ЭБУ. Датчик расположен на 6м цилиндре,более склонном в силу удалённости от обдува к локальному перегреву.

  17. как то замутно сформулировано, термостат он и в африке термостат:hi:
    иначе это Нобелевская премия…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. SergiK_E39 обратку кожухом вентилятора не передавили случаем, там тонкий такой шланг идет через всю морду и прикрывается кожухом вентилятора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. -проверь термос «дедовским способом»
    -проверь вискомуфту — может померла и заблокирована.
    -доп.вентиль при выкл.кондее не крутится?

    а сколько это «долго греется»?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Коллеги, сообщаю о проведенном эксперименте:

    Прогрев идет до 93 градусов — нижний патрубок холодный. на ХХ и на ходу температура плавно растет и не падает ни от скорости ни при +32 макс «в морду». Макс поднимается до 105 градусов потом падает до 92 — видимо термос отрабатывает. Похоже просто пришли холода и машина не так быстро прогревается…

    Интересно, что в пробках слышно как начинает выть доп вентилятор, вискомуфту менял сравнительно недавно на оригинал — все равно даже на холодном двигателе крутится.

    Про пережатую обратку — интересная мысль, надо проверить…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. может электропомпа не работает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. на 54м моторе ошибка по «активизации программируемого охлаждения» такое же частое явление как и проблемы с маслоотделителем. Термостат при этом постоянно открыт, все жалуются на долгий прогрев. Стрелка при прогретом двигателе естессно в вертикальном положении. Меняется термостат и все дела. Еще ни один клиент не обращщался с повторной проблемой.

  23. у него нижний патрубок при прогреве ХОЛОДНЫЙ, т.е. термостат закрыт.:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. когда менял недавно патрубок от термоса мастер включив зажигание и не услышив циркуляции сказал, что померла доп помпа. В машине есть штатная вебаста, у которой помпа работает? Та ли это помпа или есть еще одна. Если есть то где она стоит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. да у меня, т.е. моей машины…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. так долго греется или патрубок нижний холодный?

  27. Электропомпа есть на всех М52 М54 независимо от Вебасты. У меня на Е39 тоже не работала…так я её на ХХ вообще не мог нормально прогреть…заводил и сразу ехал…тогда только прогревалась…и достаточно быстро…на ходу не остывала ничуть…термостат работал нормально. Она компом определяется на работоспобность


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. какая связь между прогревом двигателя и доп. помпой?

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

January 9 2015, 15:40

Category:

  • Техника
  • Cancel

Текст и иллюстрации предоставлены читателем блога Евгением:

По поводу электронно управляемого термостата хочу поделиться решением проблемы поддержания высокой температуры двигателя в ненагруженных режимах. Может быть это будет кому-то полезно. Итак. Бывает на машинках бьет ошибку КЗ на плюс по термостату. Замерил сопротивление на клеммах – 5,8Ом. Понятное дело, при номинале в 12Ом ошибку будет бить, но мы  не ищем легких путей, тем более, что отсутствие управления ни на что, кроме как на нашу многострадальную экологию не влияет, и было решено предпринять мозговой штурм. Во время оного было обнаружено, что шток, который двигает клапан, имеет небольшой свободный ход в пределах 3мм (даже больше). Снимаем клапанный блок (снимается несколько туговато, но без проблем) и кладем в место, куда упирается шток, шарик от подшипника, диаметром 3мм. Самым критическим моментом в работе всей системы является наличие уплотнительного кольца на пластмассовой обойме самого нагревательного и исполнительного элемента. Без него двиг более 75-79 градусов не наберет.
После того, как подложили шарик, собираем в кучу клапанный блок с корпусом и устанавливаем весь наш колхоз на двигатель. И вот здесь наступает ни с чем не сравнимая радость – наш двигатель никогда (по крайней мере при температуре окружающего воздуха +5 — +7) не нагревается выше 91-92 градусов! Для сравнения, с полностью рабочим термостатом двигатель прогревается до 96 градусов, с термостатом, у которого отгнили провода от клеммы, либо изменилось сопротивление с 12-ти до 5,8 Ом (причем причина мне непонятна, много термостатов с таким вот сопротивлением видел) двигатель греется до 97-ми и иногда до 98 градусов (опять же в при внешней температуре 5-7 градусов). К стати, если, когда разобрали термостат, и на нагревательном элементе померяли сопротивление и оно оказалось 12Ом – есть огромный шанс восстановить полную его работоспособность да еще и с модернизацией. Я не могу знать, как скажется понижение рабочей температуры на работе двигателя, но хуже ему точно не станет, даже если электроника будет против.
Да, двигатель m54b22.

termos_1
termos_2
termos_3
termos_4
termos_5
termos_6
termos_7
termos_8

программируемый термостат м54 3.0i ?????

Всем низкий поклон ! Сегодня обратил внимание на то что, температура ОЖ не поднимается до рабочей , а при ускорении ещё и опускается ( на улице -8″ ) — вопрос, — НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА ? поменять его самому не составляет особых сложностей , но вот что я прочитал !!! стоит ли ехать в сервис для программирования ?? BMW — первый в мире изготовитель автомобилей, который использовал регулирование температуры охлаждающей жидкости с помощью термостата с программным управлением в крупносерийном двигателе. С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Управление программируемым термостатом осуществляет DME M5.2 в зависимости от поля характеристик. Это поле характеристик определяется следующими факторами:
· — нагрузка двигателя
· — частота вращения коленвала двигателя
· — скорость движения автомобиля
· — температура всасываемого воздуха
· — температура охлаждающей жидкости
Конструкция программируемого термостата Программируемый термостат — это термостат, который образует с крышкой единый узел. Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковый элемент) встроен обогревательный элемент.
Программируемый термостат в разрезе
Крышка программируемого термостата выполнена литьем из алюминия. В крышку термостата встроен также электрический разъем для обогревательного элемента, встроенного в расширительный элемент программируемого термостата.
Программируемый термостат с электрическим разъемом для обогревательного элемента
Принцип работы программируемого термостата Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C — 103 o C).

· 1 Диапазон открытия термостата
· 2 Температура охлаждающей жидкости
· 3 Активизация обогревательного элемента напряжением 12 В
· 4 Активизация обогревательного элемента напряжением 0 В
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113 o C, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.
Диагностика Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности записываются в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Индикатор температуры охлаждающей жидкости Шкала показаний температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов соответствует более высокому уровню температуры, обусловленному программируемым термостатом. Индикатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов показывает в средней зоне температуры охлаждающей жидкости от 75 C до 113 C в среднем положении.

ИЛИ ВСЁ ТАКИ ПОМЕНЯЛ ЕГО САМ И ВСЁ , ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ? Какие будут мнения ?

Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1981

16 06 2016, 13:30

Slokot :

Анdрей :

Мнения ученых разделились ::xa::

Нет. Мы говорим об одном и том же, но разными словами.
И, кста, на экономию в режиме хх влияет. Обьем, темрепература, плотность… отсюда — степень сжатия и органичения в виде детонации.

ну так чем холоднее, тем больше плотность топливо-воздушной смеси. больше эффективность

fuck oil economy. BMW

=MapaT= :

Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

№1983

16 06 2016, 13:52

artk :

Slokot :

Анdрей :

Мнения ученых разделились ::xa::

Нет. Мы говорим об одном и том же, но разными словами.
И, кста, на экономию в режиме хх влияет. Обьем, темрепература, плотность… отсюда — степень сжатия и органичения в виде детонации.

ну так чем холоднее, тем больше плотность топливо-воздушной смеси. больше эффективность

В режимах нагрузки это надо. На хх, где скорости меньше, можно сократить расход путем поднятия температуры, а соответственно более полным выгоранием смеси. Что, бмг, собственно, и сделало.

У меня расход в пробках подрос с заменой термоса на холодный…

suum cuique

№1988

17 06 2016, 14:32

Анdрей :

Откуда тяжелые фракции в бензине? ::p::

Там про Масло писалось, не?

«Перемен!
Мы ждем перемен!»

№1989

18 06 2016, 13:46

Парни, выручайте! Вчера заменил термос, переделал его. Была температура 87-90, все норм, выше не поднималась. Сегодня поехал по трассе, сначала до 95 дошло, а на обратном пути по приезду в город доходило до 103.
Знаю что не работает доп.помпа. авто Х5 рестайл.

№1990

18 06 2016, 19:07

Допили бехр, стал «холодным».
89-90 на хх
80-81 по трассе за 120 км/ч.
м54в25

Спасибо за пост :cool:

№1992

21 06 2016, 00:53

Анdрей :

Откуда тяжелые фракции в бензине? ::p::

Там, в составе, много чего есть.
Оке… зайдем с другой стороны. Температура конца кипения бензина. Конечно, в самих горшках Т больше, но мы снизили Т охлаждения, т.е. увеличили ее теплоемкость, а там не линейная зависимость… По Т масла это видно. Испаряемость его падает.
Собственно, этим свойством пользуются, когда на закрытый клапан распыляют.
Я не говорю, что разница от снижения температуры будет заметна на глаз, но она будет.

suum cuique

№1996

21 06 2016, 12:59

Анdрей :

Slokot :

Анdрей :

Откуда тяжелые фракции в бензине? ::p::

Там, в составе, много чего есть.

Там много чего может быть (зависит от качества бензина), но всё это — легкие (относительно) фракции, которые легко испаряются при рабочей температуре двигателя.

Ну, т.е. он не однороден…?

suum cuique

№1997

21 06 2016, 16:36

Slokot :

Анdрей :

Slokot :

Анdрей :

Откуда тяжелые фракции в бензине? ::p::

Там, в составе, много чего есть.

Там много чего может быть (зависит от качества бензина), но всё это — легкие (относительно) фракции, которые легко испаряются при рабочей температуре двигателя.

Ну, т.е. он не однороден…?

Что значит «неоднороден»?
Что понимается под этим словом?

Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Куплю 46 туринг м54. Либо е83 на м54

    Сабж в заголовке. Возможно даже е53 рассмотрел бы, но не уверен. Бюджет 700 максимум…

  • Е46 рестайлинг М54 с АКПП

    Ребят здравствуйте, попал в аварию на своей ласточке, восстанавливать нет желания,кого что интересуе…

№1999

21 06 2016, 22:35

MadToha :

13-th :

80-81 по трассе за 120 км/ч.

перестарался
или это не при крейсерской скорости а при тапке в пол?

Если не сильно жать тапку, что-то около 85-87.
Если в пол, то получается аккурат за 120-130 падает до 81.
До 180, 81 держится. ::21::

№2001

21 06 2016, 22:46

Анdрей :

Там много чего может быть (зависит от качества бензина), но всё это — легкие (относительно) фракции, которые легко испаряются при рабочей температуре двигателя.

Бензин состоит преимущественно из фракций с температурой кипения 40-200 гр. С. При рабочей температуре (до 100 гр) испаряются в основном самые легкие фракции бензина.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0

№2005

22 06 2016, 09:27

вот штатная карта термостатирования м54.
когда масло нагрелось до 105 градусов, активируется термостат. как видим до 3500 оборотов и до 400 кгмин (к примеру, я не знаю, в чем тут измеряется аирфлоу, но макс около 650 для 3л двигателя) термостат вообще не шевелится. он управляется исключительно МЕХАНИЧЕСКИ. то есть 97 градусов. если термостат устал, то при достижении 102 градусов дме его открывает.
когда мы достаточно динамично едем, то Т поддерживается 87 градусов и 80.3, в случае использования кондиционера.
когда мы пронеслись по светофорам, по шоссе и тд вместо того, чтобы эффективно снизить Т масла, мотор у нас его печет. с этим изначально я и стал бороться. и именно поэтому (90 более 87)холодный термостат не влияет ни на расход ни на экологию в случае наваливания.
он влияет только на ХХ и на вялый режим. как раз самый вредный с тз мотора. ведь поток аф эффективно работает в диапазоне 1500-2500, помпа ведь у нас приводится в движении от ремня.

я провел 2 годовое исследование. действительно летом масло на стоке греется до 106 градусов и до 125 в автомате. масло у нас- известная головная боль.
с холодным термосом масло держится около 96 градусов (я не раз выкладывал логи со своей тачки, могу повторить) это не только снижает расход на угар масла, но и снижает Т под капотом на 10 градусов! особенно если выкинуть еще и каты, которые безбожно пекут.
вместе эти процедуры увеличивают срок жизни всех узлов, включая акпп и тот же бачок с антифризом и его пробка.

сейчас, занимаясь прошивкой, я доработал и вышеприведенные карты под холодный термостат. теперь термос активируется на при 105 гр, а при 95. аварийно открывается не при 102, а при 94. остальные температуры я не трогал.

fuck oil economy. BMW

=MapaT= :

Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Dikkiy и гости: 31

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Замена термостата на BMW E60 (двигатель M54)

На моделях BMW E60 используется термостат с электронным подогревом, на сколько мы знаем его функция состоит настройке оптимальное температуры работы вашего двигателя, что очень важно. Так как все проходит через мозги вашей BMW E60, в большинстве случаев любая поломка термостат выдаст ошибку, но не всегда ошибка повлияет на работу или температуру мотора. Это происходит потому что, подобные термостаты имеют весьма надежный механизм защиты.
В этой небольшой фото инструкции, Вы сможете посмотреть как заменить термостат на E60 (с четом двигателя M54) своими силами.
Не забываем дать остыть двигателю, также мы не будем рассказывать про демонтаж вентилятора охлаждения и слив жидкости

1. Мы советуем заменить сразу и шланги(желтая стрелка), которые ведут к термостату(зеленая стрелка). Но если бюджет ограничен, не забываем почистить шланги и хотя бы поменять уплотнительные кольца.

2. Используем отвертку как рычаг и снимает фиксаторы со шлангов(зеленым пометили). Обратите внимания на зажима также.
—>

3. Теперь надо вытянуть шланги от корпуса термостата. Обычно это сделать совсем не легко, если планируете использовать повторно, то будьте внимательны и не деформируйте его. Старайтесь раскачать его из стороны в стороны и снять.
—>

4. Вытягиваем наверх контакты термостата, их удерживает обычный зажим.
—>

5. Желтой и зеленой стрелкой пометили крепления термостата на 11 и на 13, откручиваем их.
—>

6. Теперь не пугайтесь, термостат нельзя снять, так как он блокирован маслопроводом VANOS. Сейчас продолжаем разбирать, снимаем еще 3 болта на 10, помеченные на фотографии чуть ниже.
—>

7. Теперь можно демонтировать термостат, будьте осторожны, возможно еще немного жидкости польется.
—>

Перед установкой нового, очистите все пластиковой лопаткой. Далее затягиваем ровно все болты и не забываем залить жидкость в систему.

Источник

Термостат BMW 5 (E39) 520 i 2000 — 2003

— Термостат BMW E30/E34 2.0-2.5 90-98 / E23/E32 3.0 86-94
— Термостат
— ТЕРМОСТАТ 80 ГРАД. BMW 3 (E30, E36) 2.0, 2.5 85-99, 5 (E28, E34) 2.0, 3.5 81-95, 7 (E23, E32) 2.8-3.

Корпус термостата с термостатом »

— Корпус термостата с термостатом BMW 3 E46/5 E39/E60/X5 E53 M52/M54
— деталь

Термостат BMW (Mot. M20/M30/M50): 3 (E30/E36), 5 (E12/E28/E34), 6 (E24), 7 (E23/E32), Z1 2.5 -91 MERCEDES: (W123) 200D/220D/240D/300D/TD, 100 (631), 207D, 209 »

— Термостат (с прокладкой) AUDI 100 2.1 77-82 FORD GRANADA 77-82, JEEP CHEROKEE 84-, MERCEDES-BENZ
— Термостат BMW (Mot. M20/M30/M50) 3 (E30/E36), 5 (E12/E28/E34), 6 (E24), 7 (E23/E32), Z1 2.5 -91 ME
— Термостат BMW (Mot. M20/M30/M50): 3 (E30/E36), 5 (

Термостат (с прокладкой) BMW: 2000-3.2 купе 74-76, 2500-3.3 68-77, 3 82-91, 3 90-98, 3 Touring 87-93, 3 кабрио 85-93, 3 купе 92-99, 5 81-90, 5 88-95, 5 Tou »

— Термостат VERNET
— Термостат (с прокладкой) BMW: 2000-3.2 купе 74-76,

23-40018-SX_термостат! BMW E39/E46/E60/E65/E66/X3/Z3/Z4 2.0-3.0 98> »

— 23-40018-SX_термостат! BMW E39/E46/E60/E65/E66/X3

— Термостат
— ТЕРМОСТАТ BMW 3 E36, E46 2.0-3.0 95-, 5 E39, E60 2.0-3.0 95-, X3, X5 2.5-3.0 00-

Термостат (в корпусе) BMW: 3 98-03, 3 Touring 00-05, 5 95-03, 5 Touring 97-04, 7 95-01

Корпус термостата с термостатом [ORG] »

— КОРПУС ТЕРМОСТАТА С ТЕРМОСТАТОМ

Термостат BMW E39/E46/E60/E65/E66/X3/Z3/Z4 2.0-3.0

Термостат BMW E39/E46/E60/E65/E66/X3/Z3/Z4 2.0-3.0

Источник

Холодный термостат на М54

  • гость клуба
  • На форуме с 08 09 2017, 18:28
  • Сообщений 1
  • Авто: BMW 530IA e39
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

    Сабж в заголовке. Возможно даже е53 рассмотрел бы, но не уверен. Бюджет 700 максимум.

    Ребят здравствуйте, попал в аварию на своей ласточке, восстанавливать нет желания,кого что интересуе.

    Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.

    Продается полный комплект: коробка, кардан, кулиса, маховик, траверса, педали. Кардан после ремонта .

2 277

Описание ошибки 

Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля БМВ нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.

Возможные причины:

Наиболее распространенной причиной появления ошибки  — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля БМВ;

Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128 BMW

Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Возможные симптомы неисправности в BMW:

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Не растет значение индикатора температуры двигателя

Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128? 
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.

В автомобиля БМВ код ошибки  P0128 чаще всего встречается в модели BMW Х5. Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.

  1. Всех приветствую!
    Машина Е83 М54 2,5л АКПП 2004г.
    1. По результатам чтения ошибок Rheingold-ом ошибка «00279С DME: термостат системы с программируемым охлаждением: активация», стираем, катаемся, ошибка повторяется. Температура в норме (стрелка всегда посередине). Однозначная замена термостата или возможны варианты?
    2. На холодную заводишь, всё ок. Едем кататься, и в какой то момент (минут через 10-15 после старта, стрелка температуры при этом посередине) загорается лампочка уровня антифриза. Горит некоторое время (1-3 км) и гаснет. Далее всё ок. Иногда бывает, что 2 раза загорится и погаснет в течении 10-15 минут. Уровень антифриза проверял на холодной машине, он в норме (да и на холодную то лампочка не загорается). Как то может быть связано с п.1? Если да, то как? Впечатление, что это включение лампочки уровня антифриза как то связано с открытием термостата. Но как? Или в чём может быть причина?
    :help:


  2. Terminator37

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.

    проверять еще раз уровень антифриза…
    1. на горячем ДВС спускать воздух винтом…
    2. на остывшем залить ОЖ

    чудес не бывает…система завоздушена… датчег легко проверить, утопив поплавок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Откуда в системе мог появиться воздух?
    Систему охлаждения как минимум последние 30 ткм (1,5 года) не трогали вообще, разве что год назад долил немного антифриза (непонятно куда он тогда делся). Лампочка стала загораться по описанному выше в п.2 сценарию где то месяц назад, проехала с тех пор около 2 ткм.

  4. В термостате есть нагреватель для более раннего открытия по температуре. Именно для его подключения в термостате есть разъём. Подогреватель у тебя в обрыве (прозвони контакты в разъёме термостата тестером). Или контакт в разъёме хреновый.
    Меняй термостат (или смотри контакт в разъёме), а остальные проблемы, если не уйдут, решать будешь потом…:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. http://tis.bmwcats.com/doc1060686/ почитайте как правильно это делается и не давайте глупых советов…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. +1 термостат 99% под замену


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Термостат лучше в оригинале. Подогрев дольше живёт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Terminator37

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.

    4 года имел удовольствие общаться с М54 2,2 и 2,5 л. :D
    а Вы мне ТИС рекомендуете…:hi:

    были похожие симптомы с морганием уровня ОЖ: на холодную уровень был почти максимум, а на горячем иногда загоралась лампа ОЖ…
    вылечилось стравливанием воздуха и подливом ОЖ

    у меня с ТМО всё в порядке не переживайте!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Вчера стравил воздух на горячем моторе, как советовал Terminator37. Причём первый раз стравливал антифриз оттуда вообще не шёл (штуцер выворачивал не до конца). Долил антифриз, ещё погонял машину, ещё стравил пока антифриз не полился, долил ещё антифриз. С утра на холодную долил ещё антифриз до уровня max. Единственное, что делал не так, стравливал на заведённом моторе и вентилятор печки стоял на максимальных оборотах, а не на минимальных. В итоге влилось 1,3 л. На этой машине сегодня жена катается, попросил смотреть внимательно на температуру и лампу уровня. Завтра сам буду ездить на ней, смотреть, что да как. Потом проделаю процедуру по ТИСу, чтобы уж наверняка. Но осталось непонятно, откуда там воздух то появился??? Какие есть мысли??? Ну и антифриз ведь куда то ушёл… Что-то мне подсказывает, что прокачкой всё это не закончится…
    Terminator37, огромное спасибо! У меня были мысли про воздух, но не понятно откуда он там взялся и из опыта с М50, если воздух, то стрелка уходит в красную зону, по крайней мере после замены антифриза, мотор стал греться, вылечил удалением воздуха, а в данном случае стрелка температуры ровно посередине была, даже намека на перегрев не было.
    Вини-пух, огромное спасибо за ссылку, мне что то не попадалось, смотрел в Rheingold-е, там попалась только процедура при помощи спец оборудования.
    MegaMech, в оригинале не WAHLER 432697D идёт? Он реально хуже оригинала? Думал об этом варианте просто, вроде где то было, что в оригинале он же…

  10. Микротрещина в расширительном бачке. По шву, например. Распространенная болячка для е83. Пробку бачка надо менять переодически. Опресовывайтесь и скорее всего меняйте бачок.
    И термос… только термос АКПП. Так получается, что по факту снятия бачка, всплывает замена термостата АКПП в 85% случаев.

    Удачи! :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. С откручиванием пробки на горячею…:facepalm: А про доп.помпу слышали? «Иметь удовольствие общаться» и делать правильно это разные вещи, не находите?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Проверьте разъем датчика уровня ОЖ на окисление.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Я разрешу спор.
    Бывает такое, что утром смотришь, вроде максимум, а в реальности там не хватает. Долго объяснять, почему, может и не долго, но лень.
    Поэтому безо всяких танцев с бубнами вокруг стравливающего винта делать надо так. На холодную, не заводя, включаем доп.помпу, после этого откручиваем крышку и доливаем сколько потребуется. Если не рабочая помпа — так поменяйте, почините!
    Куда уехал цирк ушёл антифриз. Чаще всего через кольцо датчика в нижнем патрубке на радиатор. Летом сухо будет, как мороз, так с него ночью подтекает. Когда у ОД работал, приходила зима — датчики эти пачками меняли из-за течи.
    По термостату — говорю же, у оригинала подогрев живёт дольше. Что же непонятного написал я? Какая разница, какой производитель, оригинальные детали и того же производителя без значка бмв часто даже делаются НЕ на одном конвейере.
    А производителей кстати два. WAHLER для машин по вину американских BEHR для европейских. Ну или наоборот, не важно. Каталог выдаст только один вариант. Хотя 11531437040 и 11537509227 абсолютно взаимозаменяемы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Про доп. помпу расскажите пожалуйста по подробнее или ссылочку где почитать, я что то про неё вообще не в курсе :facepalm:.
    Как её включить принудительно? Просто включить зажигание в машине температуру печки на максимум, вентилятор на минимум или надо комп с диагностикой подключать и активировать через функции ЭБУ?
    Как проверить её работоспособность? Где она вообще находится в машине?
    MegaMech, в предлагаемом тобой варианте стравливающий винт вообще не используется. А как же если реально воздух в радиаторе, он же в верхней его части, соответственно через расширительный бачок (т.е. через заливную крышку) никак не выйдет из системы, хоть с доп. помпой, хоть без неё. Или как то не так?

  16. Как её включить принудительно? Просто включить зажигание в машине температуру печки на максимум, вентилятор на минимум
    Именно так.
    Вот только упс, я косякнул. Ну и не только я. На Е83 нету её :D
    в предлагаемом тобой варианте стравливающий винт вообще не используется.
    А не всегда он и нужен. На Е53 М54 (там доп.помпа есть) даже при полной замене антифриза система легко прокачивается доп.помпой не заводя мотор и не трогая лишний раз этот сгнивший винт с просевшим кольцом. Просто слил, включил доп.помпу, заливаешь потихоньку.
    Ну да ладно, у тебя её нет. На Е83, так же как и на Е46 бывает такой баг, при наличии воздуха в системе открываешь крышку — а один хрен показывает что уровень есть.
    Раз доп.помпы нет, делаем так. Быстро только всё это делаем. Включаем печку темп. на максимум. На холодную заводим, тут же открываем крышку бачка и на работающем моторе доливаем до уровня. Как долил, крышку закрыл. Всё.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Винты эти расходный материал. Купить новый, да заменить. Остаток легко выкручивается отверткой. Бороздку прокарябать в остатке и выкрутить.

  18. Перетянул скорее всего. Там вообще нежно тянуть надо. Держит не затяжка винта. Держит кольцо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Что за кольцо? Его же наверное тоже поменять не плохо бы.
    [​IMG]
    Я из этого заказал только поз.2 «17111712788 Винт для удаления воздуха»


  20. Terminator37

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.

    Влад 422
    правильно заказали, на Вашем винте для удаления воздуха и будет маленькое колечко под головкой винта…
    а выкрутить обломки винта легче расколив небольшую шлицевую отвертку и расплавив немного остатки, выкрутить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

January 9 2015, 15:40

Category:

  • Техника
  • Cancel

Текст и иллюстрации предоставлены читателем блога Евгением:

По поводу электронно управляемого термостата хочу поделиться решением проблемы поддержания высокой температуры двигателя в ненагруженных режимах. Может быть это будет кому-то полезно. Итак. Бывает на машинках бьет ошибку КЗ на плюс по термостату. Замерил сопротивление на клеммах – 5,8Ом. Понятное дело, при номинале в 12Ом ошибку будет бить, но мы  не ищем легких путей, тем более, что отсутствие управления ни на что, кроме как на нашу многострадальную экологию не влияет, и было решено предпринять мозговой штурм. Во время оного было обнаружено, что шток, который двигает клапан, имеет небольшой свободный ход в пределах 3мм (даже больше). Снимаем клапанный блок (снимается несколько туговато, но без проблем) и кладем в место, куда упирается шток, шарик от подшипника, диаметром 3мм. Самым критическим моментом в работе всей системы является наличие уплотнительного кольца на пластмассовой обойме самого нагревательного и исполнительного элемента. Без него двиг более 75-79 градусов не наберет.
После того, как подложили шарик, собираем в кучу клапанный блок с корпусом и устанавливаем весь наш колхоз на двигатель. И вот здесь наступает ни с чем не сравнимая радость – наш двигатель никогда (по крайней мере при температуре окружающего воздуха +5 — +7) не нагревается выше 91-92 градусов! Для сравнения, с полностью рабочим термостатом двигатель прогревается до 96 градусов, с термостатом, у которого отгнили провода от клеммы, либо изменилось сопротивление с 12-ти до 5,8 Ом (причем причина мне непонятна, много термостатов с таким вот сопротивлением видел) двигатель греется до 97-ми и иногда до 98 градусов (опять же в при внешней температуре 5-7 градусов). К стати, если, когда разобрали термостат, и на нагревательном элементе померяли сопротивление и оно оказалось 12Ом – есть огромный шанс восстановить полную его работоспособность да еще и с модернизацией. Я не могу знать, как скажется понижение рабочей температуры на работе двигателя, но хуже ему точно не станет, даже если электроника будет против.
Да, двигатель m54b22.

termos_1
termos_2
termos_3
termos_4
termos_5
termos_6
termos_7
termos_8

После свапа, оставалась одна ошибка 123 Thermostat heater, KFK, не работала электонная часть, подогрев. Так как с охлаждением на этих моторах не шутят, было принято решение заменить и заодно слегка доработать новый термомтат. В интернете уже много статей по этому поводу, как пример www.drive2.ru/l/4816945/ или bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=110961 .
Были заказаны:
Mahle Kolben TM 13 97 Термостат з прокладкою
Wahler 4144.92D Термостат з прокладкою ДОНОР) от него нам понадобиться лишь штифт!)
1литр охлаждайки.
Самое трудоемкое это снять и поставить вискомуфту и чехол вентилятора, раннее описывал тут www.drive2.ru/l/7540761/
По окончанию результат есть, температура при включенной печке 87-88градусов, при выключенной — 90-91 градус.До переделки была 97-102 градусов. Теперь надеюсь мотору будет легче!)))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Стоял такой же!)
Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: MS430

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Разбираем, чтобы пальцы не зажало, пригодился обычный гаечный ключ!)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Донор уже разобранный! Внизу штифт с хвостовиком, который срезаем и получаем нужную нам длинну!
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Штифт
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Фото не мое, для наглядности!
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Собираем при помощи двух линеек, лучше это делать вдвоем!
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Готовый сборник!)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Сообразил вместо ямы!)))
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Старый, отходил свое уже!
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Внутри все красиво!)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Собираем все назад! На фото помощник, заточенный ключ на32 для снятия вискомуфты.
Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Температура при выключенной печке! 90,75
Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Температура при включенной печке. 87,75
Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
По окончании проверяем ошибки их нет, что радует!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1929

29 01 2016, 23:01

Парни спасибо !

№1931

15 02 2016, 04:19

krasnyi :

Заказал Mahle TM1397 — упаковка синяя, внутри Behr с затертостью на элементе термостата. Удлинил шток приблизительно на 3,5-3,7 мм. Сейчас поставил, завел, прогрелся — открывается на 90 градусов. посмотрим, что будет в движении.
Еще раз спасибо автору за данную тему.

Точно такой же заказал, надеялся, что там внутри не Behr, так как он у меня даже 2х лет не отъездил. Взял 34 подшипник, на сколько помню, там шарик 3.18 мм диаметром, модернизировал. Больше 89 не видел еще. С печкой 87 максимум. в -30 по моему и 87 нету)) Пока на работу ехал, не успел прогреть как следует.

№1932

15 02 2016, 16:22

krasnyi :

Заказал Mahle TM1397 — упаковка синяя, внутри Behr с затертостью на элементе термостата. Удлинил шток приблизительно на 3,5-3,7 мм. Сейчас поставил, завел, прогрелся — открывается на 90 градусов. посмотрим, что будет в движении.
Еще раз спасибо автору за данную тему.

По данной погоде (-1+2): в основном температура держится на 87 в движении, на светофорах на 90 открывается, падает до 86-85 Печка работает постоянно.

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Ищу фланцы глушителя от М54.

    Те, которые крепятся коллектору.
    Есть у кого?…

  • Куплю 46 туринг м54. Либо е83 на м54

    Сабж в заголовке. Возможно даже е53 рассмотрел бы, но не уверен. Бюджет 700 максимум…

№1933

11 03 2016, 15:11

Взял у Артёма второй холодный термостат своему другу. е46 325 м54. Всё отлично! Печка работает. На 89 термос открывается. Радиатор наполняется. Вентилятор срабатывает все ок. Спасибо большое!!!

н325нт163

№1938

09 04 2016, 23:29

fantom
Спасибо!

Сегодня померял свой, в итоге вообще не прозванивается, обрыв))

№1939

11 04 2016, 10:20

Kirux0 :

Термостат тут точно не при чем

Здравствуй. Рабочая температура стабильно 99 градусов (смотрю через OBD wi-fi) при включении кондея может подняться до 112. Но при включении печки рабочая падает до 85 и потом только поднимается до 99,и по трассе если долго ехать ( на климате 23 градуса установлена температура) то печка прохладным начинает дуть, я поднимаю на климате до 32 и опять нормально теплым дует. в городе нет такой проблемы.. Это признаки заклинившего термостата?

пы.сы
Можете в личку чиркануть по поводу приобретения холодного термостата.
заранее благодарен.

№1940

27 04 2016, 22:40

можно в личку — как приобрести холодный термостат для Е53, 3 литра

№1942

19 05 2016, 18:50

м54в22 термостат ошибку дал к3. тестером померял сопротивление, вообще полное кз на датчик етот нагревательный который стоит на термостате. могу ли я отключить фишку от него и ездить? или отключать фишку нельзя?

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Ищу фланцы глушителя от М54.

    Те, которые крепятся коллектору.
    Есть у кого?…

  • Куплю 46 туринг м54. Либо е83 на м54

    Сабж в заголовке. Возможно даже е53 рассмотрел бы, но не уверен. Бюджет 700 максимум…

№1945

21 05 2016, 12:31

Заменил я этот термостат на новый, серовно ошибка идет. температура всегда была 97-103 градуса. решил я новый термостат чутка изменить взял шток удленил и получился он на 3 мм длиннее. поставил термостат, ошибка осталась. dis ом убирал ошибку серовно выскакивает. но температура теперь пляшет от 88 -90 градусов. прогреваеться до 88 при наружной температуре +14 гдето за 4 минуты( машину не грею, сразу еду). на термостате проверил сопротивление, 12 Ом. Датчик живой. может быть дело в проводах?

№1946

21 05 2016, 12:35

Peco_Meco :

обнаружил по зиме в своей ///М-ашине «холодный» термостат ::xa::
после часа езды выше 75 не прогревался ::butch::
к лету готов :cool:

::stol::

на с54 термос 80 градусов, если авто не догревается это значит что термостат закрыт не польностью и есть большая вероятность что полностью не откроется)

№1947

21 05 2016, 12:50

на с54 термос 80 градусов, если авто не догревается это значит что термостат закрыт не польностью и есть большая вероятность что полностью не откроется)[/quote]

Я кстати свой переделал (удлинил шток на , и термостат получилось постоянно открыт где 2 мм) но в машине печка работает и температура держиться 88-90) пока прошел 1 день, дальше будет видно. делал эту процедуру только для того чтоб снизить температуру двигателя во избежании угара масла)

№1948

21 05 2016, 17:55

Поменял шток в термостате. День было 93-95. Теперь снова 99-100. Может сам термос уже накрылся?

№1949

21 05 2016, 19:01

Установил год назад холодный термос, все было супер, но сейчас видимо клинит шток термоса или черт его знает, пока не разбирался.
Симптомы: завожу холодный авто, он греется и нагревается ровно до 99 градусов ( обычно 87-91), держится минутку на 99 и потом температура падает и колеблется в районе 88-93 градуса и больше не поднимается. И так уже второй раз, надо бы разобраться что за чудеса…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Ошибка термостата бмв е90
  • Ошибка термостата opel astra j
  • Ошибка термостата bmw f30
  • Ошибка термостат электронного управления системы охлаждения двигателя f265 обрыв цепи
  • Ошибка терминала сбербанка 4321