Ошибка термостата мерседес w176

Доброго времени суток!

Загорелся индикатор неисправности Check Engine.
Выявлен код ошибки Р0128 с помощью ELM37 OBD2.

Описание ошибки:
Ошибка P0128 Mercedes-Benz– Неисправность термостата охлаждающей жидкости.
Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля Мерседес нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.

Возможные причины:
-Наиболее распространенной причиной появления ошибки — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:
-Низкий уровень охлаждающей жидкости;
-Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля Мерседес-Бенц;
-Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128 Mercedes-Benz
Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Возможные симптомы неисправности в Mercedes-Benz:
Горит индикатор «Check engine»
Не растет значение индикатора температуры двигателя
Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128?
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.

В автомобиля Мерседес код ошибки P0128 чаще всего встречается в модели Mercedes-Benz E-class, M-class(W164). Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.

Ранее потек расширительный бачок.
Было замечено, что долго греется машина при наружной температуре +5 и очень долго греется при движении с включенной печкой.
В моем случае 100% замена термостата.

Доброго времени суток!

Загорелся индикатор неисправности Check Engine.
Выявлен код ошибки Р0128 с помощью ELM37 OBD2.

Описание ошибки:
Ошибка P0128 Mercedes-Benz– Неисправность термостата охлаждающей жидкости.
Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля Мерседес нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.

Возможные причины:
-Наиболее распространенной причиной появления ошибки — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:
-Низкий уровень охлаждающей жидкости;
-Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля Мерседес-Бенц;
-Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128 Mercedes-Benz
Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Возможные симптомы неисправности в Mercedes-Benz:
Горит индикатор «Check engine»
Не растет значение индикатора температуры двигателя
Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128?
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.

В автомобиля Мерседес код ошибки P0128 чаще всего встречается в модели Mercedes-Benz E-class, M-class(W164). Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.

Ранее потек расширительный бачок.
Было замечено, что долго греется машина при наружной температуре +5 и очень долго греется при движении с включенной печкой.
В моем случае 100% замена термостата.

Компактные Mercedes W176 пользуются популярностью в своем классе. Эти автомобили привлекают автолюбителей стильным дизайном, неприхотливостью и комфортом при эксплуатации в городских условиях. Представители A-класса оснащаются современными силовыми агрегатами, которые при ненадлежащем обслуживании могут доставлять проблемы владельцам.

В сервисный центр Mercedes-Pro обратился владелец Mercedes A 180 для проведения диагностики и устранения неисправности, которая вызвала проблемы в системе охлаждения двигателя. Владелец обратил внимание на медленный прогрев силового агрегата и нестабильность поддержания его рабочей температуры. Результаты диагностики выявили неисправность термостата.

Термостат отвечает за поддержание необходимого температурного режима при работе двигателя. Выход из строя этого компонента охлаждающей системы может привести к повреждению силового агрегата. Проблема с термостатом является типовой для мотора M270, который устанавливался на модели Mercedes A 180 W176. Из-за конструктивных особенностей со временем клапан термостата заклинивает и перестает срабатывать. Нередко поломка возникала по достижению 50 тыс. км пробега. Проблема решается заменой поврежденного компонента.

Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176 Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176

Перед заменой термостата выполняется слив антифриза, снятие выпускного коллектора и сервомеханизма дроссельной заслонки. Далее мастер отсоединяет шланги системы охлаждения, разъединяет электрическое соединение на нагревательном элементе термостата и высвобождает жгут электропроводки мотора. Теперь можно снять термостат.

Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176 Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176

Для замены мы использовали оригинальный термостат Mercedes.

Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176 Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176

Мастер подсоединяет патрубок и подготавливает новый компонент к установке.

Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176 Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176

Распространенной причиной неисправности является окисление и выход из строя термоэлемента, что приводит к последующему заклиниванию термостата. Чаще всего клапан термостата заклинивает в открытом положении, при этом охлаждающая жидкость проходит по большому контуру, препятствуя прогреву двигателя.

Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176 Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176

Установка нового термостата выполняется в обратном порядке. При замене также используется новая уплотнительная прокладка.

После установки мастер проверяет герметичность системы охлаждения, заливает новую охлаждающую жидкость и сбрасывает интервал сервисного обслуживания. Исправный автомобиль отправляется на мойку и затем будет передан своему владельцу.

Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176 Замена термостата на Mercedes-Benz A 180 W176

Мы рекомендуем выполнять регулярную диагностику автомобиля. Это позволит вовремя устранить неисправности и избежать серьезных поломок. Владельцам Mercedes с пробегом более 50 тыс. км следует проверять состояние системы охлаждения и выполнять обслуживание перед началом летнего сезона.

Наименование Ед. Стоимость

Вернуться в блог

Доброго времени суток!

Загорелся индикатор неисправности Check Engine.
Выявлен код ошибки Р0128 с помощью ELM37 OBD2.

Описание ошибки:
Ошибка P0128 Mercedes-Benz– Неисправность термостата охлаждающей жидкости.
Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля Мерседес нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.

Возможные причины:
-Наиболее распространенной причиной появления ошибки — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:
-Низкий уровень охлаждающей жидкости;
-Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля Мерседес-Бенц;
-Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128 Mercedes-Benz
Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Возможные симптомы неисправности в Mercedes-Benz:
Горит индикатор «Check engine»
Не растет значение индикатора температуры двигателя
Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128?
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.

В автомобиля Мерседес код ошибки P0128 чаще всего встречается в модели Mercedes-Benz E-class, M-class(W164). Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.

Ранее потек расширительный бачок.
Было замечено, что долго греется машина при наружной температуре +5 и очень долго греется при движении с включенной печкой.
В моем случае 100% замена термостата.

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0128
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0128 звучит как «термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)».

Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.

Код ошибки P0128 – термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Для определения того, что двигатель не достиг «нормальной» температуры, учитывается продолжительность работы транспортного средства. А также показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT), показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и скорость автомобиля.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности определяется как «температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Долгий прогрев двигателя.
  2. Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.

Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
  • Заедание термостата в открытом положении.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Как устранить или сбросить код неисправности P0128

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Проверьте работу вентилятора охлаждения.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325ci)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hummer h3
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.

Видео

3 305

Описание ошибки 

Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля Мерседес нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.

Возможные причины:

Наиболее распространенной причиной появления ошибки  — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля Мерседес-Бенц;

Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128 Mercedes-Benz

Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Возможные симптомы неисправности в Mercedes-Benz:

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Не растет значение индикатора температуры двигателя

Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128? 
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.

В автомобиля Мерседес код ошибки  P0128 чаще всего встречается в модели Mercedes-Benz E-class, M-class(W164). Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.

Ошибка P0128 — Термостат системы охлаждения – температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата 

Определение кода ошибки P0128

Ошибка P0128 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата.

Что означает ошибка P0128

Ошибка P0128 указывает на то, что охлаждающая жидкость двигателя нагревается недостаточно быстро. Проблема заключается в том, что двигатель не может достичь рабочей температуры в течение определенного времени. Модуль управления двигателем (ECM) определяет этот период времени исходя из температуры окружающей среды.

Причины возникновения ошибки P0128

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0128 являются:

  • Преждевременное открытие или заклинивание термостата системы охлаждения
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0128?

  • Нагреватель является недостаточно горячим из-за низкой температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
  • Двигатель автомобиля прогревается слишком долго.

Как механик диагностирует ошибку P0128?

Несмотря на то, что методы диагностирования данной ошибки могут различаться, первое, что необходимо сделать, это выяснить, насколько высокой является температура охлаждающей жидкости во время ее прохождения через шланг радиатора, подключенный к термостату.

Шланг радиатора должен быть едва теплым до тех пор, пока не откроется термостат. Когда термостат открывается, начинает течь очень горячая охлаждающая жидкость, которая быстро нагревает шланг радиатора.

Если шланг радиатора нагревается медленно или вовсе не нагревается, проблема заключается в заклинивании термостата в закрытом положении. Если шланг нагревается быстро, как и должно быть, необходимо проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости можно считать с помощью диагностического сканера или просто посмотрев на датчик (в случае, если автомобиль оснащен датчиком температуры охлаждающей жидкости). Показания датчика необходимо сравнить с показаниями инфракрасного термометра. Если показания не совпадают, проблема может заключаться в повреждении электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

Если с электрическими проводами и разъемом датчика все в порядке, проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

В редких случаях причиной возникновения проблемы является неисправность модуля управления двигателем (ECM) .

Частые ошибки при диагностировании кода P0128

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки

Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности термостата, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0128?

Ошибка P0128 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к попаданию влаги в моторное масло и повреждению двигателя. Поскольку двигатель полностью не прогревается, конденсат, образуемый внутри, не испаряется и может попасть в моторное масло.

Какой ремонт может исправить ошибку P0128?

  • Замена неисправного термостата(наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости или поврежденных электрических проводов или разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0128

  • Следует отметить, что данная ошибка обычно появляется зимой, поскольку в холодную погоду прогревать двигатель автомобиля сложнее.

В более теплую погоду температура окружающей среды способствует нормальному прогреву двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0128?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код ошибки P0128 говорит о следующей проблеме: «термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)».

Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.

Для определения того, что двигатель не достиг «нормальной» температуры, учитывается продолжительность работы транспортного средства. А также показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT), показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и скорость автомобиля.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности определяется как «температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата».

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P0128 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Долгий прогрев двигателя.
  2. Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.

Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины появления ошибки

Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
  • Заедание термостата в открытом положении.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Устранение и сброс кода неисправности P0128

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Проверьте работу вентилятора охлаждения.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и устранение неисправности

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325ci)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hummer h3
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Автор темы

    DimanzhZh

  • Дата начала

    26 Дек 2017

DimanzhZh

  • #41

да, изменить кодировки — добавляются еще два режима распределения потоков

не знал. спасибо огромное. только у нас в Нижнем Н. ОД не делают ничего с электрикой..хз почему. про печку уточню. спасибо.

Slav-ka

  • #42

Парни,ситуация такая.авто 221,год2007.на холостых температура до 80 доходит,на трассе 60 в машине не жарко. Помпа менялась не давно,сам понимаю, что термостат,но вопрос вот в чём ошибку не показывает,возможно ли такое?

DimanzhZh

  • #44

запчасти пришли. Сколько антифриза покупать не подскажите(объем) л.? E350 272 мотор.

Aleksei”k

  • #45

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

DimanzhZh

  • #46

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

80 мало.. должно быть везде 90+

Sergei21

  • #47

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

Это однозначная замена термостата!

  • #48

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

P012800 Температура охлаждающей жидкости находится ниже заданной температуры термостата системы охлаждения

Это однозначная замена термостата!

не факт, замена термостата может не решить проблему:

  1. термостат проверяется по интерактивной проверке в ксентри
  2. также выполнить интерактивную проверку насоса ОЖ
  3. посетить профильный сервис, у которого есть доступ к TIPS

MasterW220

  • #49

P012800 Температура охлаждающей жидкости находится ниже заданной температуры термостата системы охлаждения

  1. термостат проверяется по интерактивной проверке в ксентри
  2. также выполнить интерактивную проверку насоса ОЖ
  3. посетить профильный сервис, у которого есть доступ к TIPS

И что дадут вам ТИПСы?

1 КОРОТКИЙ ТЕСТ ВЫПОЛНИТЬ
2 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ (ПОСЛЕ КОРОТКОГО ТЕСТА)
3 ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ

Как видите насос ОЖ не проверяется!
А вот програмное двигателя проверить обязаловка. Походу косячек там у Немцев был!

  • #50

ни мне ни Вам по этой проблеме ничего не дадут, а вот для других информация может быть полезна, главное из этого документа, что замена термостата может не привести к устранению неисправности, и менять его нужно при условии что интерактивная проверка, после выполнения п.2 Вашего списка работ, показала проблему, если интерактивная проверка не выявила проблему, то термостат менять не надо.

  • #51

Можно не менять.Но замена уже напрашивается).

Friend1972

  • #52

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

Привет) по проблеме действительно нет однозначного ответа без тщательной проверки — и помпа, и термостат, и ПО БУ МЕ. Замена помпы. из практики, требуется чаще))

Aleksei”k

  • #53

Всем привет !Всем спасибо ! За ответы. Заметил когда выезжаю на кольцо ошибка загорается когда езжу в городе ошибки нет .

  • #54

Парни, добрый день!
Столкнулся с аналогичной проблемой, температура не поднимается выше 80 градусов.
Пару профильных сервисов сказали термостат под замену.
Подскажите, пожалуйста, артикул под вин WCD1569431J080129 и желательно схему снятия/установки.

Я так понимаю термостат в сборе нужно брать?

pahan.spb буду благодарен за помощь!​

  • Danyel

Темы
58.103
Сообщения
636.475
Пользователи
200.851
Новый пользователь
Blood_121

Главная » Диагностика » Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

На чтение 3 мин Просмотров 5.4к. Опубликовано 05.03.2020
Обновлено 01.08.2021

Ошибка P0128 означает, что двигатель не достигает ожидаемой температуры после работы в течение достаточного долгого времени. Другими словами, для прогрева требуется слишком много времени. Часто этот код вызывает включение и выключение индикатора Check Engine при низких температурах.

Симптомы ошибки P0128

С кодом P0128 может не быть никаких симптомов или может присутствовать любой из следующих:

  • Двигатель слишком долго прогревается в холодную погоду.
  • Температура двигателя падает при движении по трассе.
  • Кондиционер и (или) указатель температуры перестают работать и (или) после того, как загорится индикатор Check Engine (GM).

Причины ошибки P0128

Общие причины включают в себя:

Как диагностировать код P0128?

Сначала необходимо выполнить базовую проверку под капотом. В норме ли уровень охлаждающей жидкости?

Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

Не поврежден ли разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и правильно ли он подключен?

датчик температуры ОЖ

Следующим шагом является проверка правильности работы датчика температуры двигателя.

Возьмите диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque и проверьте температуру двигателя. Когда он холодный, она должна быть близка к температуре наружного воздуха. Проедьте 10 минут и снова проверьте температуру, она должна быть близка к  80 — 100 °C.

Проверка температуры двигателя с помощью torque

Без диагностического прибора датчик температуры двигателя можно проверить с помощью мультиметра. Сопротивление между клеммами датчика должно меняться в зависимости от температуры в соответствии с таблицей, приведенной в руководстве по ремонту.

Испытание термостата затруднительно, так как он может работать большую часть времени, но периодически зависать. В большинстве случаев при наличии кода P0128 термостат меняется. Однако в некоторых автомобилях проблему можно решить, перепрограммировав блок управления двигателя (ЭБУ).

Примеры автомобилей с ошибкой P0128

  • Во многих легковых и грузовых автомобилях GM (Chevrolet Trailblazer, Silverado, HHR и других моделях) ошибка P0128 часто вызывается залипающим термостатом. В некоторых автомобилях GM, когда установлен код P0128, перестает работать указатель температуры, и постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора. Замена термостата часто решает проблему, если нет каких-либо других проблем.
  • Бюллетень по ремонту (TSB) GM от 2007 года рекомендует перепрограммировать ЭБУ как решение ошибки P0128 для моделей Chevrolet Malibu, Impala, Pontiac G6 2006 года и некоторых других.
  • В бюллетене технической поддержки Nissan (TSB) от апреля 2009 года для автомобилей Nissan Altima и Sentra 2007 года упоминается проверка номера блока управления двигателя с помощью диагностического прибора и перепрограммирование его, если номер соответствует одному из перечисленных в бюллетене.
  • В некоторых более ранних моделях автомобилей Mazda 3 и Mazda 5 ошибка P0128 может быть вызвана неправильной калибровкой ЭБУ. Решение состоит в том, чтобы перепрограммировать ЭБУ с помощью обновленного программного обеспечения, а в некоторых Mazda 3, выпущенных до 2004 года, также заменить термостат на обновленную деталь.
  • Несколько бюллетеней технической поддержки Chrysler для нескольких моделей Jeep и Dodge рекомендуют перепрограммировать блок управления двигателя, если диагностируется код P0128.
  • Другой бюллетень технической поддержки Chrysler для Dodge Challenger 2009−2010 г. в. и Dodge Magnum / Charger и Chrysler 300 2008−2010 г. в. описывает проблему, когда термостат может сдвинуться с места, позволяя охлаждающей жидкости проходить через него, и установится ошибка P0128. Решение состоит в том, чтобы добавить прокладку и заменить корпус термостата обновленной деталью.

На сайте datsc’а нашел инфо по проблеме:

Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature

What does this mean?

OBD Code P0128 refers to 

This means that the engine’s PCM detected that the engine has not reached the required temperature level within a specified amount of time after starting the engine. The intent of the P0128 code is to indicate a faulty thermostat. Similar codes: P0125 In determining the engine did not reach a «normal» temperature, it takes into account the length of time the vehicle has been running, the intake air temperature (IAT) sensor reading, the engine coolant temperature (ECT) sensor reading, and the speed of the vehicle.

Symptoms

Possible sumptoms of OBD code P0128

You will likely not notice any drivability problems other than the MIL illumination.

Causes

Possible causes of OBD code P0128

A code P0128 may mean that one or more of the following has happened: Low engine coolant level Leaking or stuck open thermostat Faulty cooling fan (running too much) Faulty coolant temperature (ECT) sensor Faulty intake air temperature (IAT) sensor

Possible Solutions

Past experience indicates that the most likely solution is to replace the thermostat. However here are some suggestions on troubleshooting and repairing a P0128 OBD-II code: Verify coolant strength & level Verify proper cooling fan operation (check if it’s running more than it should). Replace if necessary. Verify proper engine coolant temperature (ECT) sensor operation, replace if necessary. Verify proper intake air temperature (IAT) sensor operation, replace if necessary. If the above items check out good, replace the thermostat If Nissan vehicle, check for Technical Service Bulletins (TSBs), as the ECM may need to be reprogrammed to correct the P0128 code

Т.е. либо замена термостата, либо можно-таки подшаманить с отдельными его составляющими.

По-видимому нужен разбор этого агрегата.

На сайте datsc’а нашел инфо по проблеме:

Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature

What does this mean?

OBD Code P0128 refers to 

This means that the engine’s PCM detected that the engine has not reached the required temperature level within a specified amount of time after starting the engine. The intent of the P0128 code is to indicate a faulty thermostat. Similar codes: P0125 In determining the engine did not reach a «normal» temperature, it takes into account the length of time the vehicle has been running, the intake air temperature (IAT) sensor reading, the engine coolant temperature (ECT) sensor reading, and the speed of the vehicle.

Symptoms

Possible sumptoms of OBD code P0128

You will likely not notice any drivability problems other than the MIL illumination.

Causes

Possible causes of OBD code P0128

A code P0128 may mean that one or more of the following has happened: Low engine coolant level Leaking or stuck open thermostat Faulty cooling fan (running too much) Faulty coolant temperature (ECT) sensor Faulty intake air temperature (IAT) sensor

Possible Solutions

Past experience indicates that the most likely solution is to replace the thermostat. However here are some suggestions on troubleshooting and repairing a P0128 OBD-II code: Verify coolant strength & level Verify proper cooling fan operation (check if it’s running more than it should). Replace if necessary. Verify proper engine coolant temperature (ECT) sensor operation, replace if necessary. Verify proper intake air temperature (IAT) sensor operation, replace if necessary. If the above items check out good, replace the thermostat If Nissan vehicle, check for Technical Service Bulletins (TSBs), as the ECM may need to be reprogrammed to correct the P0128 code

Т.е. либо замена термостата, либо можно-таки подшаманить с отдельными его составляющими.

По-видимому нужен разбор этого агрегата.

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

DimanzhZh


  • #1

Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.

Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется?..

MasterW220


  • #2

Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.

Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется?..

Для того чтоб сказать номер детали нужен как минимум ВИН автомобиля

KoT_666


  • #3

Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.

Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется?..

Вроде не первый год тут сидите VIN где?

Крымчанин


  • #4

уже много раз предлагали не отвечать на сообщения без вина

DimanzhZh


  • #5

VIN: WDD2120871A246776 извиняюсь парни, запарил! хотел указать и забыл..

pahan.spb


  • #6

VIN: WDD2120871A246776 извиняюсь парни, запарил! хотел указать и забыл..

A2722000415 + A0269976745

  • Термостат системы охлаждения снять_установить.pdf

    299,3 КБ

    · Просмотры: 879

  • Снять, установить компоненты ременного привода.pdf

    379,3 КБ

    · Просмотры: 612

  • Схема установки поликлинового ремня.pdf

    422,6 КБ

    · Просмотры: 673

DimanzhZh


  • #7

как я понимаю , открывает при 100 градусах ?.. значит у меня что-то он глючит или западает..выше 80 не поднимается температура, только в пробке)

DimanzhZh


  • #8

A2722000415 + A0269976745

спасибо

DimanzhZh


  • #9

A2722000415 + A0269976745

а где находятся сливные пробки на радиаторе и блоке, подскажите ? надо все слить и новое залить. и объем антифриза. спасибо.

pahan.spb


  • #10

а где находятся сливные пробки на радиаторе и блоке, подскажите ? надо все слить и новое залить. и объем антифриза. спасибо.

По объёму почему- то нет данных именно по этому мотору на 212
На 211 в таком же моторе- 6,5л готовой смеси…

  • Нижняя защитная облицовка моторного отсека_ снятие _ установка.pdf

    428,4 КБ

    · Просмотры: 268

  • Охлаждающую жидкость слить, залить.pdf

    188,8 КБ

    · Просмотры: 325

  • Охлаждающую жидкость залить и воздух из системы охлаждения удалить.pdf

    186,5 КБ

    · Просмотры: 206

  • Указания по уровню охлаждающей жидкости.pdf

    178,1 КБ

    · Просмотры: 453

DimanzhZh


  • #11

По объёму почему- то нет данных именно по этому мотору на 212
На 211 в таком же моторе- 6,5л готовой смеси…

спасибо большое

DimanzhZh


  • #12

по цене никто не подскажет? сколько у ОД стоит замена термостата+антифриза при условии, что запчасти свои.

DimanzhZh


  • #13

по цене никто не подскажет? сколько у ОД стоит замена термостата+антифриза при условии, что запчасти свои.

в домашних условия с подъемником сам смогу антифриз поменять? в инструкции надо с давление прогонять….

pahan.spb


  • #14

по цене никто не подскажет? сколько у ОД стоит замена термостата+антифриза при условии, что запчасти свои.

1.2 нормочаса включая замену антифриза. Стоимость н/ч у каждого дилера- своя, плюс должна быть скидка по году выпуска авто (у нас это 25-30%).
В прошлом году менял на своей в Автофоруме — около 4000 получилось.

DimanzhZh


  • #15

1.2 нормочаса включая замену антифриза. Стоимость н/ч у каждого дилера- своя, плюс должна быть скидка по году выпуска авто (у нас это 25-30%).
В прошлом году менял на своей в Автофоруме — около 4000 получилось.

понял. спасибо. Просто под давление прогнать антифриз нечем… а если просто собрать и залить..как бы пробка возд. не образовалась..

  • #16

Никакая пробка там не образуется.

DimanzhZh


  • #17

Никакая пробка там не образуется.

и отец мне так сказал…помпа все равно прогонит все..?… значит дома займусь сменю..вроде сложного ничего..

  • #19

Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.

Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется?..

Вчера поменял термостат машину не узнать греется быстро температуру держит. А до этого долго грелась. Как только за городом проедешь падаела до 60 сейчас как вкопанный 85 -90 примерно. При нагретой до 40-60 потрогай шланг на радиатор если горячий гоняет по большому кругу всегда это неправильно.

  • #20

Подскажите, на 271.860 250cgi (VIN:WDD2120471A562558) бьётся два номера термостата
A2722000415 и A2712000315
в чём отличие и какой ставить на мою посоветуете?

ЗЫ
Сорри, косяки автодока, только второй номер, первый на 272 мотор

3 681

Описание ошибки 

Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля Мерседес нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.

Возможные причины:

Наиболее распространенной причиной появления ошибки  — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля Мерседес-Бенц;

Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128 Mercedes-Benz

Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Возможные симптомы неисправности в Mercedes-Benz:

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Не растет значение индикатора температуры двигателя

Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128? 
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.

В автомобиля Мерседес код ошибки  P0128 чаще всего встречается в модели Mercedes-Benz E-class, M-class(W164). Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.

На чтение 4 мин Просмотров 10.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

  • Ошибка термостата бмв м54
  • Ошибка термостата бмв е90
  • Ошибка термостата opel astra j
  • Ошибка термостата bmw f30
  • Ошибка термостат электронного управления системы охлаждения двигателя f265 обрыв цепи