Ошибка термостата пежо 3008

Всем привет.

Подсоединил ELM с FAP — показала ошибку P0597.

Измерил сопротивление термостата — 25 Ом…говорят, должно быть 12 Ом.

Повесил обманку 12 Ом — ошибки нет (это уже с Лексией проделывал).

Также снял ЛОГи по температуре жидкости в моторе, масла АКПП (это к вопросу о нужности/ненужности дополнительного охлаждения), скорости и оборотов мотора.

ТРЕБУЕМАЯ мозгами Т охл. жидкости — +84 С!

Не понимаю — кто говорит про горячий мотор! При езде — даже при неисправном термотате — температура держится в районе 87…90 С и только при остановке и НЕвключенном климате составляет 96 С — т.к. первая скорость вентилятора включается при + 96.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Голубой — охлаждайка. Зелёный — масло АКПП. Красноватый — обороты. Синий — скорость.

Вот такое сопротивление ставил — с ним — ошибки P0597 нет.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

сопротивление 12 Ом

А ещё — у меня термостат вот с таким четырёхконтактным разъёмом на нагревательный элемент термостата!
Что за термос… кто его знает. По ВИНу 9808647080…но он с двухконтактным, как я понимаю…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

вот такой разъём

В общем, нужен новый термостат…какой же выбрать. Сегодня подразберу побольше — посмотрю, что с патрубками.

Термостат стоит с рождения машины — дилеры при продаже сделали отзывную ZET.

Термодатчик вкрученный вместо воздушника:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Термодатчик

На печку — быстросъём, с печки — хомут.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

На печку

Шланг с охлаждения турбины.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Шланг на охлаждение турбины

Переходник с родной 4 пин фишки => на датчик, вкручиваемый в воздушник + 4 пин в имеющийся разъём на термостате.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Жгут с датчиком

В общем — у меня стоит термостат с рождения автомобиля под номером 1336СС.

В Москве у кого нибудь есть установленный 9808647080? Можем прокатиться, снять Логи.

А то неохота брать 9808647080, если он на 105 С механического открытия…

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблема с термостатом?

Проблема с термостатом?

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 9:26

Сообщение VladimirAl » Пт май 08, 2015 12:30

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 13:10

Пробки после заполнения системы антифризом удалены. Автомобиль с АКПП. Как я понимаю, у термостата на один патрубок в этом случае больше. Антифриз жёлтый. Насчёт радиатора отопителя не скажу, но печка такая, что можно в одних плавках ездить. При смене термостата в старом было всё чисто. Хлопьев нет. Только небольшой, еле заметный налёт накипи. Пробег у машины за 100 тыс. После замены термостата залит свежий жёлтый антифриз. Никаких ошибок ни в виде текстового сообщения, ни чеком машина не показывает.
На термостат одеваются две фишки. Одна на датчик (съемный) на фото он не вставлен в своё гнездо. Там уплотнительная резинка и запорная скоба. Место расположения обозначено синей стрелкой. Вторая фишка одевается на место обозначенное зеленой стрелкой.
Старый термостат в виду его полной непригодности был подвергнут препарированию с целью изучения. Так вот контакты фишки (зеленая стрелка) уходят прямиком в тело термостата и представляют из себя обмотку намотанную поверх изолятора внутри самого термостата. Что говорит о том, что это не исполнительный элемент, а информационное устройство, т.е. датчик. Но вот зачем он нужен, убей не пойму. Получается, что их там всё-таки два. Съёмный датчик (синяя стрелка) работает на приборку. При отключении от него фишки, машина орёт благим матом и кажет «STOP» и перегрев. Из чего делаю вывод, что он рабочий.
Принцип действия самого термостата как я понял механический, аналогичен обычному. Хотя многие пишут, что он электронный. Никаких устройств приводящих его в движение на открытие/закрытие в корпусе так и не обнаружилось. Правда при испытании его в кипятке, никаких телодвижений он тоже не произвел. Как говорится а был ли он вообще рабочим?
Заменен на аналогичный на фото.

Проблема остается. Вентилятор крутит как сумасшедший даже тогда, когда температура возвращается на отметку 90, и продолжает за чем-то охлаждать и так холодный радиатор.

Сообщение artyomovm » Пт май 08, 2015 13:21

Сообщение VladimirAl » Пт май 08, 2015 13:40

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 15:06

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 15:19

Я наверное что-то упустил.
Теплообменник это что? Я понимаю так, что раз у этого термостата при наличии АКПП на один патрубок больше (что подтвердил мне продавец запчастей), то охлаждающая жидкость каким-то образом завязана и на коробку.
Удивительно, что цикл 90-80-90 и так далее появился сразу после замены термостата. Он (новый термос уже мог быть дефектным? Раз температура была не строго 90) Датчик на приборку однозначно живой, так как вместо нового, который шел в комплекте с термосом ставил старый. Эффект нулевой. Обмотка «спирали» прекрасно «звонится» тестером и в старом термосе и в новом. И сопротивление в обоих случаях одинаковое. Напряжение на фишке спирали, кстати всегда присутствует в виде 12В. На холостом ходу точно. На остальных режимах не проверял. Т.е получается спираль живая (обрыва нет), напряжение на неё подаётся. Значит термос должен быть открыт. А нижний патрубок всё равно холодный. Выходит чисто механически термос клинит в закрытом положении.

Вопрос: если нет чека и грозных надписей на дисплее, есть ли смысл ехать на компьютерную диагностику? Покажет ли она какие-то скрытые ошибки или работу двигателя в аварийном режиме?
Мотор, кстати прекрасно тянет и расход топлива обычный.
Бывает ли вообще у пежо 308 такая ошибка как неисправность этой спирали термостата?

Сообщение yrk » Пт май 08, 2015 15:57

Сообщение artyomovm » Пт май 08, 2015 21:13

Сообщение VladimirAl » Пт май 08, 2015 23:16

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Вт май 12, 2015 11:16

Спасибо за ответы. Может кто подскажет путёвое место, где можно пройти диагностику. Ну куда бы сами поехали. Ужасно не хочется общаться с разводилами. Я человек в техническом плане не глупый и ужасно раздражает, когда пытаются лапшу на уши вешать. Хочется поставить окончательный вердикт. Менять термос или нет.

Если кто знает место на юго-западе или юге Москвы буду очень признателен.

Сообщение mich67 » Вт май 12, 2015 11:19

Сообщение vbertvbert » Пт май 15, 2015 10:14

Сообщение sergeyvolk » Пт май 15, 2015 13:57

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пн май 18, 2015 10:40

Съездил. Алексей провел диагностику.
Ошибка управления термостатом. Короткое замыкание на (+). Механическая часть термостата срабатывает, когда температура подходит к критическим отметкам, а принудительного управления нет. Вот тебе и оригинальная запчасть. Еду менять к оф.дилеру в авес. Почему туда? Потому, что при таком чудовищном качестве оригинальных запчастей у пежо я лучше поменяю термостат их руками и на их запчасть. После этого пусть хоть 7 раз в неделю меняют его по гарантии в течении года. За одно уже взял у них распечатку диагностики с указанной ошибкой. Буду бодаться с магазином, продавшим брак на основании заключения оф.дилера.
В общем авес как всегда на «высоте».
В среду договорился на пятницу менять термостат. Разговор складывался примерно следующим образом:

СРЕДА
(Я) — Алло! могу ли я у Вас заменить термостат? Машина такая-то.
(Авес) — Конечно! А с чего Вы взяли, что его надо менять?
— Делал диагностику, однозначный приговор. /объяснил ситуацию /
— Хорошо мы поменяем. Стоимость термоса такая-то, за работу столько-то. По времени столько-то. В пятницу приезжайте.
— Запчасть в наличии?
— Всё решим!
— До встречи.

ЧЕТВЕРГ
— Алло. НоВыЙ ЮзЕр? Вы записаны к нам на ремонт в пятницу. Вы подтверждаете? Мы Вас ждем?
— Конечно! У меня на выходные куча планов. Машина должна быть в строю.

ПЯТНИЦА (в авесе)
/3 часа по пробкам на «кипящей» машине/
— Добрый день. Я записан к вам на ремонт на 16:30 /взял день за свой счет/
— Да конечно. Давайте на всякий случай проведём диагностику, что бы точно убедиться в неисправности. (1400 рэ)
— Давайте. Мне в любом случае необходима распечатка диагностики.
/Через час./
— Да Вы совершенно правы, термостат неисправен.
— Я и так был в этом уверен. Поэтому и записывался сразу на замену. Так что ок. Меняем.
— Ой! А вы знаете термостата на вашу машину в наличии нет.
— Как нет. Я же уточнял, мне подтвердили наличие и даже цену назвали.
— Ну мы не знаем. Сейчас по программе выдает что нет. Надо заказывать с центрального склада. Оплатить сейчас. В ремзону придёт не раньше среды следующей недели.
— И ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ? ЗА КАКИМ ВЫ ПРИГЛАШАЕТЕ ЛЮДЕЙ НА РЕМОНТ НЕ ИМЕЯ В НАЛИЧИИ ЗАПЧАСТЕЙ. КАК МНЕ ОБРАТНО ЕХАТЬ НА КИПЯЩЕЙ МАШИНЕ.
— Мы не знаем как это получилось. Вы можете оставить вашу машину у нас.
— Оставить машину практически на неделю? А сейчас пойти под дождём на другой конец города пешком по МКАДу? Вы в своем уме?
— Извините мы даже не знаем как это так получилось.
/Обратно 3 часа по ещё большим пробкам, все планы на выходные псу под хвост, машина остаётся неисправной/ Зачем приезжал, так и не понял. И это официальный дилер.
ЗАНАВЕС.

Источник

Peugeot 308, 5FW (ЕР6) MEV17.4 АТ, проблема с термостатом

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Товарищи добрый день!
На данном автомобиле загорелся чек. Ошибки следующие:
1) P2178 system too rich off idle
2) P0597 thermostat heater control system — open circuit
3) P0599 thermostat heater control system — circuit high
После сброса и 2-3ех запусков авто остаются эти хотя чек не загорается (ну это дело времени думаю):
1) P2178 system too rich off idle
2) P0599 thermostat heater control system — circuit high

То есть имеется проблема с подогревателем термостата. Наличие бедной смеси думаю второстепенно (возможно связано с недогревом авто .. логику французских машин мне понять тяжело). Машина судя по всему сваливается в аварийный режим — включается большая скорость вентилятора (хотя при мне .. после удаления ошибок этого не было).

Следил за температурой на ХХ пока нет ошибок — растет субъетивно очень быстро, нажимаю на педаль акселератора (около 1500 об мин) и начинает падать. После появления ошибок идет просто медленный рост рабочей температуры (я так понимаю подогреватель уже не работает).

Вот собственно сам вопрос, с чего начать? Просто так поменять термостат (владелец авто мой коллега, человек адекватный и если надо менять то поменяет) не хочется. Посмотрел схему вроде бы всего два провода — общий плюс в двумя ДПРВ и ШИМ с ЭБУ на эл.термостата с 49го пина (подскажите пожалуйста .. я прав?).

Просто коллегу пока отпустил с миром (лучше с Вами посоветуюсь). Судя по ошибкам имеется замыкание элемента термостата на «плюс». Может в проводке где проблема? В гугле почитал .. похожее есть, там ссылаются на реле эл.термостата .. такого по книге я не нашел (только 2 преда).

Хочу немного собрать информации .. вызвонить коллегу и осциллографом посмотреть на управление с ЭБУ. Есть-ли ШИМ. Если нет .. то трясти проводку .. если с управлением все в порядке .. то скорее всего замена термостата ..

Коллеги .. может быть кто-нибудь сталкивался с похожим? Или какие-нибудь мысли по данному поводу имеются )) С огромным бы удовольствием выслушал.

Заранее спасибо!

Источник

Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.

Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.

С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.

Поднять электрический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.

Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.

Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.

На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.


Только не меняйте его, не спустив давление из водяной системы охлаждения, методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.

Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.

На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,

Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.

Так же советуем вам прочитать:

92 Комментарии

скажите пожалуйста где взять этот датчик

В вашем городе Вам обязательно необходимо съездить к официальному дилеру и проверить свой автомобиль и вин номер, проводится крупномасштабная отзывная кампания по установке таких датчиков и если вы попадаете под эту компанию, то вам его установят бесплатно, так же у них можно и купить

У нас дилер, предлагает только замену корпуса термостата, и только за счет клиента. Подскажите номер датчика? или где его еще купить можно кроме дилеров.

Ремонт акпп. Ходовой. Моторов. Запчасти из японии в наличии

У мня пежо 408 12 года 120 л.с. Тоже на холодный движок через 4 сек после запуска показывал макс температуру в красном поле. Сначала, надо стереть ошибки, затем вставить доп. датчик как пишут в статье (1611178280)Всё работает нормально уже месяц.

Менять корпус, это как шило на мыло, на некоторых автомобилях это происходило несколько раз, так, что замена корпуса, это скорее временное решение, да и не дешевое, а вот номер датчика вставки 1611178280 попробуйте поискать в интернете или позвоните на дилер и скажите им этот номер, пусть задумаются! 🙂

У меня Peugeot 308 2012 года, пробег 80 000 км, такая же проблема, спасибо за статью, очень информативно, сразу гуглом нашлась. Пежо говно, всех с наступившим!

После установки нового датчика вставки 1611178280 ошибка неисправности не исчезла. Горит ЧЕК и температура, вентилятор орёт. Может надо сбросить ошибки ЭБУ? Или что? Подскажите, пожалуйста.

Ошибки в компьютере двигателя необходимо сбрасывать обязательно

Здравствуйте Админ!! Скажите, а из за датчика температуры мотор провалиться в аварию. мотор ер6 не турбо. насколько понимаю от значений датчика зависит открытие электронного термостата?? заранее благодарен вам!!

Да конечно, из за неисправного датчика температуры двигатель Пежо переходит в аварийный режим работы, от него работает электронный термостат.

Здравствуйте. У меня никогда не было проблем с термостатами. Но когда я приехал на то к диллеру, мнечто заменили термостат по гаранти. Сейчас спустя два года при замене сцепления мастер в гараже утверждает, что этот датчик у меня был отключен. А при его подключении выяснилось, что он не работает. Мог ли датчик действительно быть отключен все это время, если каждый год машина проходила комп диагностику на то? Можно ли ездить с одним внешним датчиком или они выполняют разные задачи?

вы правы, на некоторых моделях отсекался, вам сделали все правильно, если бы у вас были проблемы с датчиком температуры, то автомобиль бы имел значительно усложненный запуск

Спасибо за ответ. Стоит ли мне покупать новый внутренний термостат и подключать его или ездить с одним внешним вполне норма?

Корпус термостата на автомобиле установлен один, в который встроен сам термостат и либо внутренний, либо наружный датчик температуры, в зависимости от модификации

Я вас просто уважаю по замене и работе ДВС отпишусь

Спасибо за теплые слова, буду очень признателен, если вы поделитесь своим опытом ремонта Пежо.

вечер добрый Админ ! не знаю с чего начать.датчик поменял ииии…..чуть чуть по лучше стало но ,авария и снова коды ошибок и вентилятор как бешеный. видит бог я все подряд нехочу менять поэтому пытаюсь все разузнать сначала .В общем по мере наплыва свечи новые гбц проверялась ,все затяжки по мануалу .не понимаю только одного ,электронный термостат . и кака взаимосвязь с датчиком ..все передумал уже ,датчик ож подает сигнал на эбу ,а тот своего рода на нагревательный элемент в термостате . параллельно проверял цэшкой подачу сигнала на встроенный датчик нагревателя питание идет но в чем же дело не пойму ,на холодный запуск идеальная машина ,а прогреется до 90 сразу же ошибки по сканеру Р1336,1339,1337,1340.и вентилятор врубается и троить начинает . Как плохо когда мозгов не хватает (((я работаю в мерседесе там много интересного но почитав за пежо я понимаю как я далек ))))))Дорогой Админ . Все таки хочу понять ,какое сопротивление должно быть на встроенном датчике корпуса термостата и как мозги видят неисправность и вообще что происходит не пойму уже,хочется от более опытного Вас услышать

два термина пропуски зажигания и пропуски воспламенения это одно ведь правда .
а еще если кислородник какой то навернется то ошибки будут ?
причем стоит обманка ,а датчик №2 новый …
Да и чуть не забыл печка при прогреве не греет толкои это ведь не правильно.
Дорогой Админ подскажите не опытному . Заранее Вас благодарю.

На двигателе EP6 есть только ошибки пропуски сгорания, и не важно катушка это или компрессия, звучать она будет и в том и в ином случае одинаково. Если кислородник не исправен, по нему будет ошибка, Если печка не греет, прокачать охл.жидкость

здравствуйте
не работает кондей. тест выдал неисправность термостата. там какой.то датчик что.то блокирует в работе кондея.
это лечится этой вставкой?
заранее Спасибо

Неисправность термостата значит, что у вам необходимо менять корпус термостата в сборе, пока ошибка будет висеть в компьютере двигателя, кондиционер работать не будет и датчик температуры тут не при чем.

добрый день Админ писал вам про датчик темпиратуры ож ,заменил проблема не ушла ,мотор при прогреве так и троит и на бортовике ошибка репаир нидед ,может из зи самого термостата . Диагносты говорят ошибок на скане нет ,но в аварию проваливается ,печка не нагревается толком ,вентилятор лупит на максималке ,помогите ,мозг взрывается.

кто то говорит что датчик давления масла из за него

Здравствуйте. Админ подскажите пожалуйста почему авто 408 турбобензин летом работает нормально, а при наступлении холодов зима и т д постоянно вываливается ошибка P2188 (слишком богатая смесь). Дилер рекомендовал почистить впускные клапана, чем я и хочу заняться со дня на день. Но мучает вопрос, «Почему в тёплое время нет ошибки». Через 2 дня после получения ошибки машина уходит в аварию, снимается ошибка и машина возвращается в исходное состояние на пару дней до славливания ошибки снова. Датчик поменяли по отзывной. не помогло. Почему температура воздуха имеет к этому отношение?

Возможно это связано с изменением плотности воздушного потока на впуске

Здравствуйте. Подскажите пож-та по моей проблеме! Мучаюсь уже два месяца.
У меня Пежо 308 2010 г.в. В авпеле начал греться двигатель, включался вентилятор, двигатель охлаждался. Приехала к своим механикам (Не к официалам), посмотрели, сказали патрубок нижний холодный — накрылся термостат. заказали термостат, пришел новый с интегрированным датчиком температуры. Поставили. Температура двигателя с новым термостатом не поднималась выше 70 градусов, все время была 70. Я ездила три недели (правда машина как-то плохо ехала, дергалась). Как-то ехала и температурная стрелка на панеле приборов резко скакнула в красную зону, все запищало, загорелся СТОП, вентилятор заработал как бешеный. Я опять к механикам, они приехали, ошибку сняли. Проехала километра три, все опять снова повторилось. Повезла машину к официалам на диагностику. Сказали не исправен температурный датчик (в новом оригинальном термостате. ) и реостат, требуется установка дополнительного температурного датчика. Реостат заменили. Стрелка перестала в красную зону прыгать, но случилось вот что: машина прогревалась до 70 градусов, а при движении температура снижалась до 50 и машина явно не хотела нормально ехать на холодном двигателе. Просто тупит и не разгоняется. Ваще не знаю что теперь делать, мои механики по ходу тоже. Написали и отправили документы поставщику термостата, ждут от него ответа, может заменят по гарантии. Подскажите пожалуйста, что по Вашему мнению надо делать! Измучилась я совсем.

Если вы были у официалов и они делали диагностику, то вам необходимо опять ехать к ним с повторным обращением, так как не выполнили свою работу до конца и отправили автомобиль в неисправном состоянии. Пусть делают повторную бесплатную диагностику, если конечно не очень много времени прошло после их ремонта.

Такая же хрень, никто не знает что делать.

Добрый день. Купила месяц назад авто. За это время несколько раз попадала в сильный ливень и огромные лужи, практически плыли ( ливневки не чистят в городе, вот и плаваем). Каждый раз случалось такое, как на фото и спустя минуту-две все возвращалось в норму. Что это может быть? Можно ли продолжать двигаться при таком?

Добрый день всем. Помогите мне советом. Ситуация следующая: Пежо 308, 2012 года пробег 65 000, купил жене 3 месяца назад. Ровно неделю началось шоу. Заводишь утром, через 3 секунды обороты падают и она глохнет. Заводишь заново, подгазуешь пару раз вроде не глохнет, но обороты плавают. Через минуту все выравнивается, машина работает как ни в чем не бывало. Весь день заводится нормально, никаких проблем. Утром снова, тоже самое. Погнал в сервис (не официальный), считали ошибки, вердикт слишком обогащенная смесь. Сказали нужно чистить систему полностью от бака до свечи, с заменой последних. В итоге слили бензин с бака, почистили налили новый (как говорят отличный), почистили топливный насос, дроссельную заслонку, форсунки ультразвуком, поменяли свечи зажигания. Взяли немало денег, посоветовали заправляться на нормальных заправках и сказали всё наладили. Утром тоже самое… Я к ним, начитавшись, что может это быть. Посоветовал поменять датчик температуры ОЖ в термостате (1338F8), у меня он вынесен из корпуса. Поменяли думал всё закончилось. Утром опять 25. Скажите, что может быть? Кстати подключали утром сканер на холодную, потом заводили, ошибок нет, но температура буквально через минуту 51 градус. На улице было +20.

Ну для начала в том гараже куда вы обратились с Пежо не умеют работать, и чистку дроссельного узла сделали неизвестно зачем, у вас автомобиль от дросселя никак не зависит, этот узел вообще работает только в аварийном режиме, он скорее как запасной, так же и топливную систему вам тоже для видимости почистили, в виде профилактики, а неисправность у вас вот в чем, необходимо чистить впускные клапана, на них очень большой нагар, но есть оборудование для чистки инжектора и полости цилиндров. 1 литр жидкости заливается в насосное оборудование которое подключается к топливной системы автомобиля, на этой жидкости заводится авто и работает на холостых 15 минут, потом авто остывает 15 минут, далее снова заводится на 15 минут и работает с перегазовкой. После такой процедуры, необходимо сделать адаптацию двигателя.
Мне конечно неизвестно насколько ваш двигатель забит сажей, но для начала попробуйте завести и прогреть ваше авто и нажать полностью на газ на 10 секунд, для сильной продувки цилиндров, двигатель ep6 нуждается в постоянной раскрутки, и если он эксплуатируется в очень щадящих режимах, то на клапанах и поршнях начинает скапливается сажа, которая препятствует прохождению впускного воздуха тем самым вызывая ошибку по обогащенной смеси, если же простая перегазовка не поможет, сделайте промывку так как я описал выше, если и это не поможет, то тут только чистка головки блока цилиндров.

Админ, спасибо огромное за совет, сегодня попробую пойти по первому варианту. Если не поможет, тогда буду искать сервис чисто по французам с описанным вами оборудованием. Иначе мне эти ребята, всю машину переберут за мои деньги, а неисправность не найдут. Еще раз спасибо. И если не секрет и не реклама, можете подсказать, где в Москве есть такое оборудование?

Нет, по Москве к сожалению не подскажу так как живу в Питере

Админ, по вашему совету, вчера 10 секунд давил газ до отсечки. Повторил два раза, сегодня с утра завелась и не заглохла, обороты пока плавают (не сильно, но заметно) минуту. Сегодня еще пару раз прогазую, может и все наладится. Если честно не верил в этот эксперимент. Посмотрим что будет дальше. Отпишусь. Спасибо еще раз огромное.

Так я работаю в официальном дилире Пежо уже 8 лет )))

Добрый день, Уважаемый Админ!
Возможна ли транспортировка машины с неисправным датчиком температуры своим ходом до дилера для замены (расстояние

100км.)? А если снять датчик самостоятельно и привезти дилеру, замена будет произведена бесплатно? Судя по году выпуска (2012)машинка Пежо 408 подпадает под отзывную программу.

Доехать на автомобиле можно, опасность заключается только в том, что вы не сможете контролировать реальную температуру двигателя, присутствие автомобиля на станции обязательно, его необходимо сфотографировать в ремзоне, для отчета отзывной программы.

А если с имитировать срабатывание датчика для открытия термостата и прокачивания охлаждающей жидкости по большому кругу?
Просто везти авто на эвакуаторе и так не дешево на такое расстояние, да еще если окажется что машинка не отзывная, тогда вообще в копеечку все это мероприятие влетит. Дешевле будет купить датчик и поменять самостоятельно в каком-нибудь местном автосервисе.

Попробуйте, все на ваш страх и риск

Добрый день, Уважаемый Админ!
Можно еще вопрос, где-то на форумах проскакивала информация что отзывные машинки дилер возит сам бесплатно если расстояние не более 120 или 150км. Это так?

Честно говоря я про это не слышал, может есть и такие дилеры )))

точно такая же беда с ПЕЖО 308, отъездил 5 лет пробег 70000. в феврале в -30 на дороге загорелась эта надпись, поскольку живу от сервиса далеко и была проблема с деньгами, то оставил до лучших времен. Пришла весна и машинка ожила, все лето проездил, в ноябре такая же беда. Позвонил ПЕЖО помощь на дорогах. Сказали, что везут за твои деньги, а потом если неисправность по вине компании, то деньги возвращают. На верно опять до лета стоять будет.

Здравствуйте.
Как думаете в чем проблема, если уже стоит новый датчик (вместо болта прокачки) и машина не прогревается на трассе. Побыстрей поехал температура упала в ноль по датчика. В городе больше 70 не поднимается. Эти датчики новые часто ломаются. Или надо термостат весь покупать. Подскажите ещё номер термостата. Спасибо.
Эти больные французы столько вариантов термостатов сделали, что чёрт голову сломит. Наверное что ОД поддержать. Знают что к ним никто по доброй воле не поедет)

У вас термостат в открытом положении залип, вот машина и не прогревается, а номер термостата необходимо смотреть по вин номеру, так как вы правы их очень большое колличество модификаций

По VIN вообще другой термостат пробивается. На драйве вычитал, что подходит термостат от БМВ, который стоит 3500, правда надо еще переходник покупать с 4 пин на 2х2 пин. И вывод на печку не подходит, пришлось отрезать трубку и нарастить, т.к. зачем то один из выходов на родном датчике заменили на маму-папу с резинкой. Бред.
Может кому будет полезно:
Термостат BMW 11537534521
Переходник BMW 12517646145

Подходит для peugeot 408 (двигатель EP6 120 лс)

Кроме того, данный термостат со съемным датчиком, который стоит не 3000, а от 400 р.

Здравствуйте.подскажите у меня пежо308 2008г с утра завел,через пару секунд заработал вентилятор и резко подскачила температура до 130.В чем может быть причина!?мне предписали какой то блок управления.заранее спасибо

наверно скорее надо заменить датчик температуры, но если он встроен в корпус термостата, то тогда меняется корпус в сборе

Доброго времени суток!
Машина Peugeot 308 2009г EP6 РКПП я 4 хозяин.
В начале зимы ( декабрь месяц ) заехал на мойку, было -24 примерно. Помыли тачку, выехал…. Проехал 3-5 км и закипела машина. Капот открыть не смог, так как он примерз. Загорелась надпись STOP и температура в красной зоне. Через 1 минуту все пришло в норму, позже открыл капот и понял что выбросило антифриз через крышку РБ. Я долил до уровня и поехал в сервис. На всякий случай посмотрел масло, я его менял перед этой ситуацией недавно. Масло чистое, без эмульсии.
У меня был забит радиатор печки, и печка плохо грела. В сервисе мне сняли радиатор печки, я забрал его домой на промывку. Проверили машину на ошибки, кроме depollution system faulty и P0172 и P2178 ничего не нашли. Данные ошибки выскакивали и до перегрева. Течей антифриза нигде не обнаружили. Все собрали, залили свежий фриз.
Я уехал домой. После этой процедуры в течении месяца ситуация повторилась 4 раза! Каждый раз все было 1 в 1.
С утра запускаю двигатель, на улице -18. Прогреваю минут 10, температура при этом 60 гр. Начал движение, проехал 2-3 км и стрелка температуры поднялась до 70гр. Я включил печку чтобы оттаивали стекла. Подул теплый воздух. Где-то через минут 5-10 температура двигателя стала 90гр. Потом резко пошел холодный воздух из печки, и запищала STOP температура в красной зоне.
Я остановился, открыл капот…. Вентилятор крутится, радиатор ледяной. Верхний патрубок огненный, нижний ледяной. В расширительном бачке кипит антифриз под завязку… Потом выбивает излишки жидкости из под крышки РБ.
Я купил новый термостат 1336Z8 BMW и новую крышку РБ. Все заменили, залили новый антифриз. В сервисе выгоняли воздушную пробку и проверяли несколько раз как открывается термостат путем нагрева. Все работало как по книжке. Сканер ошибок не выдал.
Через 1 день ситуация повторилась…. Потом еще через день…
Я даже не знаю что делать…. Вся надежда на этот форум, на вас.
p.s. много текста, просто хотел максимально описать что и как.

Да, случай крайне не ординарный и с такой проблемой сталкиваюсь впервые, думаю этот вопрос необходимо обсудить на работе в офф дилире, позже отпишусь.

М-да, никто с такой ситуацией не сталкивался, так что надо разбираться, проверьте помпу и привод помпы, все ли там в порядке

Здравствуйте Админ. Вчера застрял в сугробе, естественно перегазовки, назад вперёд и вдруг высветилась надпись, что мотор перегрет и т.д. Заглушил, завёл, печку включил на полную и температура упала. После этого постоянные колебания в основном в сторону красной отметки. В пробках тоже температура поднимается но при включении печки стрелка встаёт на место, на скорости стрелка держится на нужном уровне. Поможет ли замена датчика в таком случае? Ep6 120 акпп.

у вас неисправность вентилятора охлаждения на радиаторе, проверьте его обязательно на включение!

Блин, точно. Когда двигатель глушишь, сразу же вентилятор включался, сейчас он не включается. Теперь иногда на скорости температура падает до 80ти. Все таки вентилятор, думаете?

Здравствуйте. А можно ли для проверки датчика снять с него фишку? На панели приборов будет показывать 0 градусов или все также зашкаливать?

А что за серый датчик с одним проводом отключение которого ни на что не реагирует рядом с датчиком температуры?

Помогите,плиз!
Пежо 308, EP6, 2008 года, 1.6 бензин.Я первый хозяин. Датчик температуры охлаждающей жидкости слег в право…
Хотя 2 месяца назад поменял на новый. Но заметил, что были глюки, при трогании задним ходом, на холодный движок.На прогретый все ок. И вот сейчас и датчик лежит и вентилятор орет. Ошибок на компе нет. Поменял только что новый датчик. Без изменений. Движок и все остальное работает отлично, ровно и красиво.
Что делать.

Да,еще Проверил предохранители … Все в порядке. Про глюки: утром, на тепло-холодный движок, при переключении на заднюю передачу с паркинга (коробка автомат) кратковременно стрелка «дож» падала вправо с сигналом… И, через пару секунд возвращалась в исходное нормальное состояние. На прогретый двигатель такого глюка не было.
Может коротит где то?… Стрелка лежит в правой стороне…Уровень точила в норме. Все в норме.(((

Пыжеводы! Проблему с датчиком температуры охл.жидкости решил. И дело оказалось не в датчике. А именно в самом разъеме (jack) который вставляется в сам датчик (типа папа-мама). На поверку он оказался треснутый, пересохший и слегка раздолбанный и трухлявый…Соответственно два контакта в самом разьеме и «предались любовным утехам». Первым делом, перед заменой датчика ОЖ, тщательно проверьте эти пластиковые контакты. Со временем они просто высыхают, крошатся, трескаются… и коротят.
Спасибо.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. двс 150тнр. В январе у меня появились первые проблемы: при запуске двигателя появилась надпись СТОП НЕИСПРАВНОСТЬ ДВС. Включился аварийный режим.Вылечил снятием клеммы.Через пару недель обратил внимание что движок не набирает температуру.Даже по трассе не более 70 гр.Лечил переключением отопителя на забор воздуха из салона.Один раз сделал, и на день хватает.В марте в движение загорелось — перегрев двс. Заглушил снял клемму. Всё стало нормально но загорелась ошибка.Заехал на сто, ошибку сбросили,сказали не исправен датчик температуры,но ездить можно пока не куплю новый или не умрёт окончательно.Вроде проблем не было.Иногда плавала стрелка до 90 град.иногда стояла мёртво на 90 град.Но теперь новая проблема,перестала нормально заводится на холодную,хотя на улице плюсовая температура.Кручу по 3-4 раза , потом газ в пол ,только тогда начинает прочихиватся и заводится. Сразу скажу офицалов по близости нет.Под отзыв моя машина не попала.Пока езжу. Но решился уже решать проблему.Вопрос как я думаю всё таки в замене датчика температуры , точнее как здесь пишут установкой дополнительного датчика 1611178280 вместо штуцера для прокачки системы охлаждения. Вопрос только , ко всем ли нашим термостатам он подходит? Может кто то ещё вариант подскажет? Может и не в датчике причина?

Добрый день! У меня такая проблема ночь простояв заводя на утро температура на дачике показывает 90 машина холодная и не заводиться минут 15 нужно маслать и маслать и маслать только минут через 15 начинает работать как часы . что делать

Замените датчик температуры, из за того что он выдает не правильные показания, компьютер двигателя создаёт неправильный впрыск топлива, от того и плохо заводится

Добрый день, Уважаемый Админ!
Подскажите, пожалуйста, по проблеме с 308м 2012г., EP6C, AT8, 75000км. Началось буквально несколько дней назад, причем совпало с заправкой, но качественной.
Летом машина после заводки слегка подтраивала первые секунд 15 обороты плавали +-100, это нормально, насколько я понимаю. Но сейчас заводишь утром при +10-12гр — обороты стабильные, стрелка даже не шелохнется, а вот днем, после стоянки в несколько часов, при +15-20гр, очень сильно троит, обороты плавают и глохнет, раза с третьего, с игрой педалью газа более-менее стабилизируется, через минуту приходит в себя и дальше все идеально вплоть до следующего дня. Влил присадку в топливо, ничего не изменилось.
Датчик температуры менялся по отзывной компании, код ZET, тип CLS в 2012г.
Это похоже на датчик температуры?

боюсь тут необходима комплексная диагностика, сожалею, но конкретного ответа на данную проблему у меня нету

Добрый день! Насколько я понял Вы работаете в официальном сервисе Пежо в Санкт-Петербурге. А как к Вам можно записаться? Очень хочется к толковому мастеру!
С Уважением, Алексей.

Алексей, в данный момент я ухожу из Пежо, устал уже от этих автомобилей если честно, но могу посоветовать хорошего диагноста, который со мной работал долгое время и знает все не хуже меня, но он тоже ушел из Пежо и открыл свой сервис, где и ремонтирует Пежо, он диагност, вот телефон его сервиса в Санкт Петербурге +7(931)220-11-49, Зовут Денис как и меня ;-). Он так же знает и этот сайт который я открыл, так что если хотите то можете сказать, что по моему совету.

Капец датчик поставил рядом в отверстие для спуска воздуха в ож ,и все равно греется. Перегрев и все, что делать?

Значит у вас дело не в датчике, а в самом термостате, скорее всего он не открывается и антифриз гоняет по малому кругу, а ещё бывает причина в забитом радиаторе

Да все как у вас на картинке,ДВС 1.6 простой атмосферник. Подсажиитеееее! Идиота. Ни че не понимаю.

Добрый вечер подскажите пожалуйста какой фирмы можно установить термостат кроме оригинала пежо 308 1,6 , 120. 2009г, оригинал очень дорогой может есть замена ?

Простите, но на официальном дилере аналогов не ставят, и соответственно я с этим не сталкивался

Здравствуйте. У меня пежо 308 1,6 2008 г ep6 универсал. Обороты плавали, чеки горели, на каждом перекрестке глохла. Поехали в одно СТО почистили дрос.заслонку, свечи и адаптацию. В итоге вообще перестала ехать!! На машине отвезли к ОД поменяли ремень(цепь) сказали что или затянуть или помннять, поменяли на новый, клапанную крышку в комплекте поменяли, новый радиатор поставили, шкив коленвала поменяли и ремень генератора тоже, масло двигателя поменяли. И опять не едет!! Незнаю что сделали еще доплатили и в итоге 100 тыс руб отдали и наконец спустя 3 недели выехали. Но не успели и покататься день его начало колбасить и порвался ремень и машина встала. Звоним к ОД разводят руками и говорят
менять головку гидроблока!Прочитали форум сами купили термостат новый с датчмками и реле новый и ремень и поехали в др. СТО сказали замените и он поедет. И поехал! затем заказали радиатор контрактный ( травил сильно) и поставили, масло в коробке поменяли, убрали ошибки. Теперь заводится вроде нормально но вибрация в машине и подергивание начинается когда разогреется и двигатель работает неровно, трясется. И ошибка чек горит и антиполюшен фаулт?? Что еше можно сделать? устали уже 2 м-ца только и вкладываем а отдачи никакой. Посоветуйте что может быть еще. Бенз заливаем 95 Зелен Оил, до этого 95 газпромнефть

ой извиняюсь не радиатор, а катализатор. уже сами начинает глючмть…

Коллеги по несчастью, моё мнение следующее перегрев ДВС как это отображает стрелка на приборке вызван вовсе не датчиком если прогрев нормальный, что имею ввиду.. При запуске ДВС идёт прогрев но через 5 минут в красную зону, …у двигателя ep6 помпа приводится в движение промежуточным роликом, через поверхность ремня касается шкива колена и помпы.. Так вот посмотрите на
снятом колесе правом помпа вообще крутится…

У вас установлен электропривод помпы, на холодный двигатель он отключается для более быстрого прогрева, и на датчик температуры влияние небольшое, тем более при показании температуры в красной зоне, привод помпы обязательно подключен! Ваше мнение не совсем корректно!

здрасте всем,проблема такая,в начале начал капать корпус термостата,после заливки герметика машина не (капала),но прошло 3 месяца,или чуть больше ,и вуаля,с термостата полился антифриз,в горячем виде ,выбивал струей.при этом ,вентилятор вообще не реагировал,снял бампер ,достал термокулер(приблуда с конденсатором),чуть окислен,на прямую вент работает,подключаю фишки,фигу,и так знатоки, внимание. вопрос куды лезть. Сам нахожусь в чехове,может кто то с нашего города?если конечно есть возможность,надо бы создать тему в ватс апе,счастливым обладателям таких французких чудо машин!

У меня Пежо 308 2009 г.Добрый день!!нету никаких ошибок не с того не с сего срабатывает вентилятор как турбина самолета и машина начинает дергаться и не ехать зимой такого не было. И все это срабатывает с завидной переодичностью-но все же не всегда.

Здравствуйте.
Установил датчик-вставку (1611178280) в peugeot 308 2008г., однако не могу понять, куда подключать разъемы. Не могли бы вы сделать фотографии в большем разрешении?
Спасибо.

Возможно у вас необходим дополнительный шлейф с тремя разъемами

Добрый день уважаемый Админ! Автомобиль Пежо 408. За последнее время несколько раз попадал в сильный ливень и огромные лужи. Несколько раз случалось такое, как на фото, стрелка уходила в красную зону и спустя минуту-две все возвращалось в норму. Что это может быть? Можно ли продолжать пользоваться автомобилем?

Автомобилем пользоваться можно, но датчик я бы поменял, необходимо точно быть уверенным, что неисправность в нем, а не в разъеме

Уважаемый админ подскажи пожалуйста , автомобиль показывает псевдоперегрев двигателя , датчик в норме проверял его сопротивление, на проводах обрыва нет, при скидывании разъема перегрев не уходит, приборка кстати показывает перегрев через секунд 5-10 после запуска движка, не знаю куда копать

Попробуйте на разборке взять другой датчик температуры, поставить его, если неисправность не пройдет то верните его обратно

Админ! Помогите с проблемой . Пежо 308 2011.три месяца назад потек термостат, заменили, с неделю назад стала плавать температура 70-90. Ошибок не было. Поставили температурный датчик .температура плавает ,но уже 80-90. Датчик оригинал. Съездила к электрику , он сказал ,что сколько пытались ставить эти датчики, все было по прежнему,т.е.только замена термостат. Подключил к компьютеру, снял ошибку температуры, хотя на панели ошибок не было.сказал поездить,посмотреть. Тоже самое ,только температура плавает 85-90.

Здравствуйте проблема такая пежо 308 1.6 двигатель 2009 года 118т.км пробега по начало было все норм, в течение месяца часто включался вентилятор чем обычно он включался на максимум и без ошибок на приборке потом как то ехал температура ушла в максимальную зону почитал в интернете и поменял датчик ох жидкости ошибка не сбрасывается пишет р0118 прерывистая и р0119 ошибка постоянный разрыв начал думать на термостат а вдруг его поменяю и ошибка не исчезнет и кстати перестал работать Кондей до этого все работало каждый диагност то термостат то датчик ох жидкости или реле на вентиляторе полетел методом тыка каждую вещь менять не охото дайте совет плиз

Доброго времени суток!Уважаемый Денис(АДМИН), все внимательно прочитал, порой проблемы у людей схожи с моей, но все-таки вопрос у меня немного иной чем у всех! Каков механизм привода открытия термостата( четырехконтактный разъем на термостате это(в моем понимании): два на считывание датчика(Ом) и два на подогрев привода открывания термостата). Или же он механический( как на всех старых авто- от разогрева клапан открывается). Если Вам не сложно, Денис, осветлите мою голову с этим ЕР6. Не имею возможности «швырять бабло», как описывают люди в постах выше(по100тр. ), хочу понять даст ли мне вставка за 3тр(датчик ввертыш), стать нижнему патрубку горячим как верхний! Заранее спасибо. З.Ы. Сам я тоже с Ленинграда(Девяткинский)), но судьба злодейка занесла меня в Воронеж, где мастера по Львам днем с огнем как говорится, ведь внятных предложений ни один мастер не внес( .Благо есть интернет и такие спецы как Вы).

Доброго здравия всем. Уважаемый АДМИН, подскажите в чём может быть проблема. Пежо 308, EP6 120 сил. Заменил корпус термостата (у меня уже с двумя датчиками и разветвителем) на панели приборов температура поднимается до 90 градусов и дальше ни туды и не сюды, прибор ELM и Lexia показывают температуру до 107 градусов. В диапазоне от 105 до 107 включается вентилятор. В чём может быть проблема не показывающая температуру на панели приборов реальную. Заранее огромное спасибо

Попробуйте прозвонить проводку под нагрузкой

Здравствуйте Пежо 308 2008г поменял термостат поставил новый стрелка давления температуры уходит в красную зону машина перегревается у меня вопрос если поменять датчик и вообще какую роль он играет за ранее спасибо

Источник

Обновлено: 24.06.2023

Собственно, сломался датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).

Как было: первые симптомы — двигатель запускается со 2-3 раза (иногда, в течении 2-3 дней).

Утром (8.30) захожу в гараж (Темп. +18), включаю зажигание (мотор не завожу), загораются лампы на приборной панели.

Пока искал телефон, стрелка термометра ОЖ резко падает вправо на максимум (двигатель не заведен, стоял около 12 часов). Проверил уровень ОЖ — все в норме.

Понятно сразу — датчик.

Выехал на улицу (-25) через минуту датчик приходит в норму — показывает около 70, понемногу температура растет.

Еще через минуту — резко на максимум — потрогал радиатор — теплый, но не горячий, патрубки в порядке.

Думал ехать к дилеру — тут же появилась надпись на БК Engine failed repair needed/Поломка мотора, необходим ремонт.

На панели приборов загорелся «Чек эйнджин» и надпись «Стоп».

Доехал до ближайшего гаража (он холодный). Поставил машину.

В 10.00 связался с дилером, записался на следующий день на 14.00.

Там неисправность описана как массовая. Например:

Поскольку датчик встроен в термостат, проблема лечится заменой узла.

Ранее (идентичная ситуация с Пежо 308), датчик можно было поменять отдельно (проблема так же заявляется как массовая), однако изготовитель встроил датчик в термостат.

О причинах дефекта мнения такие:

1. Датчик металлический, а корпус термостата — пластиковый. В морозы, на цикле полное замерзание — нагревание до рабочей температуры коэффициенты температурного расширения материалов разные настолько, что некоторая часть ОЖ попадает в корпус датчика (он установлен вертикально, разъем вверху), что приводит к его замыканию и выходу из строя.

2. Влага в корпус датчика попадает при мойке.

3. Конденсат скапливается, например при заезде на ту же мойку, или в теплый гараж.

В пользу последней версии говорит мой личный опыт — т.к. при выезде на мороз некоторое время датчик все же начал работать правильно. Потом, по мере прогрева опять «погнал».

Замена же термостата на Пежо 3008 потянула бы на 3100 руб.).

Поскольку по инструкции ехать с надписью Stop запрещается, пришлось заморочится вызовом эвакуатора.

Обратился в Peugeot assistance — программа помощи владельцам гарантийных Пежо.

Замена термостата по времени заняла 3 часа. В итоге — затрат 0руб., Простой 33,5 часа.

На следующий день опять загорелся «Чек эйнджин»и надпись на БК Engine failed repair needed/Поломка мотора, необходим ремонт.

Опять поехал к дилеру, где за 20 минут поставили диагноз — мол при ремонте «не до конца» надели разъем на лямбда-зонд, повинились и отдали машину в полном порядке. Итог — еще потеряно 1,5 часа времени.

Собственно, сломался датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).

Как было: первые симптомы — двигатель запускается со 2-3 раза (иногда, в течении 2-3 дней).

Утром (8.30) захожу в гараж (Темп. +18), включаю зажигание (мотор не завожу), загораются лампы на приборной панели.

Пока искал телефон, стрелка термометра ОЖ резко падает вправо на максимум (двигатель не заведен, стоял около 12 часов). Проверил уровень ОЖ — все в норме.

Понятно сразу — датчик.

Выехал на улицу (-25) через минуту датчик приходит в норму — показывает около 70, понемногу температура растет.

Еще через минуту — резко на максимум — потрогал радиатор — теплый, но не горячий, патрубки в порядке.

Думал ехать к дилеру — тут же появилась надпись на БК Engine failed repair needed/Поломка мотора, необходим ремонт.

На панели приборов загорелся «Чек эйнджин» и надпись «Стоп».

Доехал до ближайшего гаража (он холодный). Поставил машину.

В 10.00 связался с дилером, записался на следующий день на 14.00.

Там неисправность описана как массовая. Например:

Поскольку датчик встроен в термостат, проблема лечится заменой узла.

Ранее (идентичная ситуация с Пежо 308), датчик можно было поменять отдельно (проблема так же заявляется как массовая), однако изготовитель встроил датчик в термостат.

О причинах дефекта мнения такие:

1. Датчик металлический, а корпус термостата — пластиковый. В морозы, на цикле полное замерзание — нагревание до рабочей температуры коэффициенты температурного расширения материалов разные настолько, что некоторая часть ОЖ попадает в корпус датчика (он установлен вертикально, разъем вверху), что приводит к его замыканию и выходу из строя.

2. Влага в корпус датчика попадает при мойке.

3. Конденсат скапливается, например при заезде на ту же мойку, или в теплый гараж.

В пользу последней версии говорит мой личный опыт — т.к. при выезде на мороз некоторое время датчик все же начал работать правильно. Потом, по мере прогрева опять «погнал».

Замена же термостата на Пежо 3008 потянула бы на 3100 руб.).

Поскольку по инструкции ехать с надписью Stop запрещается, пришлось заморочится вызовом эвакуатора.

Обратился в Peugeot assistance — программа помощи владельцам гарантийных Пежо.

Замена термостата по времени заняла 3 часа. В итоге — затрат 0руб., Простой 33,5 часа.

На следующий день опять загорелся «Чек эйнджин»и надпись на БК Engine failed repair needed/Поломка мотора, необходим ремонт.

Опять поехал к дилеру, где за 20 минут поставили диагноз — мол при ремонте «не до конца» надели разъем на лямбда-зонд, повинились и отдали машину в полном порядке. Итог — еще потеряно 1,5 часа времени.

термостат

Термостат является, пожалуй, одним из необходимых приборов и неисправности таких агрегатов совершенно недопустимы, термостаты присутствуют во всех автомобилях, охлаждение двигателей которых происходит с помощью специальной жидкости. А в случае выхода его из строя, может просто произойти перегрев силового агрегата.

Специалистами настоятельно рекомендуется производить заменуего, раз в 2-4 года. Но иногда замена термостата просто необходима гораздо раньше (как это определить рассматривается позже).

Самая главная задача термостата заключается, в том, чтобы не допустить попадания антифриза внутрь радиатора, пока не произойдет полного прогрева двигателя. Пока термостат находится сам в закрытом состоянии, движение охлаждающей жидкости происходит по небольшому кругу, чем обеспечивается постепенное прогревание силового агрегата.

Видео как работает термостат

Для этого нужно открыть капот автомобиля при горячем силовом агрегате и выключенном автомобиле. Затем очень аккуратно, чтобы не получить ожог дотронуться до нижнего шланга, а потом до верхнего шланга, закрепленных на радиаторе (это резиновые шланги черного цвета, у которых диаметр до 5 см, с металлическими хомутами на концах). Если они являются горячими, значит все в норме.

Если один шланг холодный, это, скорее всего, означает, что термостат закрыт, что препятствует поступлению в радиатор охлаждающей жидкости. В данном случае потребуется срочная замена этого прибора.

Цена термостата обычно определяется маркой производителя вашего автомобиля. Для российских моделей его стоимость составляет примерно пятьсот рублей, для иномарок она соответствует нескольким тысячам рублей.

Нами было выяснено, для каких целей необходим термостат на автомобили, а также изучены способы его проверки на работоспособность. Теперь получив эти знания, можно избежать необходимости проведения дорогого ремонта. Лучше всего менять это устройство вовремя или раз в два года, или же при появлении самых первых признаков его поломки.

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

    ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS

  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Всем привет. Давняя проблема была с уходом антифриза, но не критично т.к. уходил он быстро когда уровень ож по верхней риске, когда минимальный уровень был, ож не уходил. С приближение холодов, заметил что температура двигателя как то странно себя ведёт, проверил уровень ож — а он на самом дне еле видно(((. Довёл уровень ож на середину между макс и минимум. Через день заглянул проверить уровень ож, а он опять минимум. Поехал в сервис, там определили что подтекание у термостата, либо по фланцу соединения с двигателем либо корпус термостата. После разбора кучи всего, чтоб к нему добраться, сняли корпус термостата и поняли что утечка ож по расслоению корпуса. Корпус на замену. Заказали термостат и на следующий день, работа закипела по замене термостата. После замены, контролировал уровень ож, конечно после первой поездки уровень ушёл на минимум, долил и ещё наблюдал. Вроде норм, уровень на месте, температура не зашкаливает. Но я бы не расписывал это всё, если бы не но! Как то в выходной поехал на дачу и по трассе на скорости около 130км/ч смотрю а стрелка температуры двигателя отклоняется не в сторону красной зоны, а совсем наоборот, отстывает и при этом температура окружающей среды около +5 градусов. Скорость сбавил, давай наблюдать за стрелкой, отклонения 90-80 градусов показывает. Приехал на дачу, уровень ож норм. Ладно думаю я, домой пораньше выеду а то вдруг что то случится. Обратно ехал, стрелка отклонялась до 85 градусов, но и скорость меньше была. Интрига как всегда, куда рыть и искать проблему. Кстати датчик новый и шёл вместе с корпусом термостата. Ошибки не вылазят, двигатель работает нормально. Вчера проверил уровень ож, опять опустился на минимум. Долил ож, наблюдаю пока. Но на выходные поеду в сервис, где меняли термостат. Может они прояснят обстановку.

Peugeot 3008 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 13

Стрелка температуры двигателя связана только с датчиком. Если наблюдаете ее хаотическое движение в верх-вниз то это датчик. Ставьте оригинал от ПСА. Количество поменянных датчиков добавляет опасение на проблемы с проводкой. Может тупо Вам разъем датчика не до щелчка устанавливают?

И лучше всего попробуйте сначала оригинал датчик старый поставить

Я отдельно уже 5 датчиков сменил температура так и плавает, по трассе вообще может упасть в ноль

Хорошо бы знать, что он адекватный т.к. на старом тоже были плавания температуры но только зимой. А тут у очень не правильно работает

Да меня тоже это тревожило щас привык все не как не поменяю на новый, кстати какой фирмы поставили

Читайте также:

      

  • 01314 ошибка фольксваген т5
  •   

  • Задний мост луаз схема
  •   

  • Схема предохранителей киа сид 2008
  •   

  • Ошибка антифриза опель зафира
  •   

  • U1401 ошибка пежо партнер

Турбобенз, 1.6 THP EP6, автомат

Дело было в морозы — начал глючить у меня датчик уровня охлаждающей жидкости. Тут вопрос несложный — благо, именно эта тема раскрыта в нете более-менее. Далее, я стал замечать падение уровня ОЖ в самом расширительном бачке. Ессесно, проверил уровень масла — не растет, бурбалок и масляной пленки в расширительном бачке нету. Сизого дыма тоже нет. Ну, думаю, будут выходные, загоню на яму — буду смотреть, где сопливит.
Однако, сегодня, при езде по городу, был неприятно удивлен, что стрелка уровня температуры ОЖ стала показывать температуру, близкую к красной зоне. Естественно, обдув и печку на максимум — ненадолго устранило проблему. Но не решило.

Отсюда вопрос. Вернее, рассуждения. Я полагаю, что неким образом информация о недостаточном уровне ОЖ передается на ЭБУ, которое, в свою очередь, не дает открыться термостату. Насколько я верен в своих суждениях? Датчик уровня ОЖ завтра перепаяю, буду дальше наблюдать и искать место утечки. Но морально к замене термостата приготовился…


Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS

На чтение 4 мин Просмотров 10.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

  • Ошибка термостата опель мокка
  • Ошибка термостата опель зафира
  • Ошибка термостата мерседес w176
  • Ошибка термостата бмв м54
  • Ошибка термостата бмв е90