Ошибка термостата ситроен с5

Убираем ошибку электронного термостата

Когда-то на ситре был электрический термостат, теперь стоит обычный и при проверке лексией постоянно висит ошибка. Убрал ошибку, повесив на разъем мощный резистор на 23 Ом. Ошибка пропала.
Делал после этого инициализацию педали газа и был приятно удивлен, что вентилятор сработал на 98 градусах (при покупке ситроена проверял, тогда срабатывал на 110 градусах)

В общем, мелочь, а приятно, да и лето скоро

Пробег: 287 800 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 4 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0597 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):

На русском языке:

Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

На английском языке:

Thermostat Heater Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0597 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Проводка, реле, нагреватель термостата

Проводка, реле, нагреватель термостата

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Артем54

  • Автор
    • Поделиться

ездил долго без обманки потом поставил разницы нет а вот на счёт ошибки она есть проверенно дилером)) по сути да это и есть сопротивление только официальное!) только вот без кондея вентилятор у меня включается в жару когда температура на много болше половины а с кондеем норм всегда на половине! это нормально или нет? Вообще очень замудрёное авто не как не могу привыкнуть к этой каробке тупому газу получается что я одоптируюсь под неё а не она под меня с японками было проще)

  • C5_LV


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Илья78

    • Поделиться

вентилятор у меня включается в жару когда температура на много болше половины

Хотелось бы узнать, у всех так?

Ссылка на комментарий

Артем54

Илья78

    • Поделиться

Подождём, может кто откликнится. Просто на других моделях Ситроен С 4-1, С 5-1,3 вентилятор работает как надо, то есть в основном малая скорость и только в крайнем случае максималка и когда двигатель заглушишь тоже продолжает молотить пока не остынет, у меня же как на жигулях классике.


Изменено 19 мая, 2014 пользователем Илья78

Ссылка на комментарий

Илья78

    • Поделиться

Вчера установил обманку и вентилятор заработал как надо, в основном включает малую скорость и это практический не заметно и провалов оборотов движка в момент включения не стало.

Ссылка на комментарий

Vladone

    • Поделиться

Вчера установил обманку и вентилятор заработал как надо, в основном включает малую скорость и это практический не заметно и провалов оборотов движка в момент включения не стало.

Если не трудно, измерите сопротивление на контактах обманки. Думаю многие решут проблему зная величину этого сопротивления. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Илья78

    • Поделиться

Если не трудно, измерите сопротивление на контактах обманки.

Я даже не знаю как и чем это сделать. Да, забыл сказать, цена 1600 руб.

Ссылка на комментарий

Vladone

Vladone

  • 3 месяца спустя…

Alecs 777

    • Поделиться

Знающие люди объяснили, что без обманки вентилятор на охолождение радиатора будет включаться только на максимальные обороты (у меня именно так), нужно тоже покупать обманку. А с включением климата работает как положено.

Всем привет у меня такая же проблема,термостат сам поменял,датчик температуры из старого выломал припаял провода закрепил его к патрубку , скинул клему обнулил и все окей.

Всем привет у меня такая же проблема,термостат сам поменял,датчик температуры из старого выломал припаял провода закрепил его к патрубку , скинул клему обнулил и все окей.

Может тебе с обманкой тоже ошибки скинуть клему снять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя…

ЛЁХА_С5

    • Поделиться

Добрый вечер! А что за ошибка как называется? А вентилятор молотит только на большой скорости при охлаждении.

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

v_3

    • Поделиться

Нашел в нет-е две темы где сопротивление нагревательного резистора имеет 12 Ом на БМВ и 14-16 Ом на Шкоду. Также если на разьеме нагревательного резистора есть 130 Ом, диагностика на БМВ не выдает ошибку. Буду пробовать с сопротивлением на 150 Ом и смотреть что выдает Лексия. Если ошибка еще будет, то уменьшить сопротивление на 10-20 Ом и проверить заново, пока ошибка не исчезнет. 

Есть какие-нибудь результаты?

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…

Vladone

    • Поделиться

@v_3,

да результаты есть — сперва подключил резистор на 150 Ом/1 Вт , но блок управления двигателем не распозновал его и ошибка так и висела дальше.

 Потом снял 150 Ом и поставил резистор на 43 Ом/1 Вт и все заработало. Ошибка исчезла и когда кондиционер выключен а двигатель немного перегрет то вентилятор включается на первую скорость. Резистор на 43 Ом желательно поставить по мощности больше, Ватта 2 так как на 1 Ватт перегрелся и даже стал посередине немного темноватый — но не перегорел! 

  • yur43 и
    C5_LV


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

407s

    • Поделиться

Не надо было ничего ставить. Французы вообще документацию по этому поводу выпускали по простой замены с управляемого на обычный.

То что выше крутит вентилятор, так то либо проблемы с впрыском/зажиганием, либо температурный датчик умер.


Изменено 14 марта, 2015 пользователем 407s

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

spalik

    • Поделиться

Пробовал ставить резистор 43 ом 75 ом 100 ом все по 2 ватта работают все но все греются .Вентилятор стал срабатывать не на 109 а на 98 градусах . Но работает почему то пока машина стоит .Стоит прокатится и всё не работает .Всё заново стираю ошибку стоит машина вентилятор работает еду не работает. Может ватт мало резистор перегревается и перестаёт работать потом охлаждается и снова работает. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ошибка P0597 у автомобиля Citroen была обновлена 16:57. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0597 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P0597

Неисправность термостата. Ошибка может заключаться в нарушении взаимосвязи либо размыкании электролинии управления устройством. Если термостат действительно неработоспособен, это приведет к перегреву мотора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0597 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0597 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0597 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0597 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Подскажите по термостату

Оценка:
-----

#21

Пользователь офлайн
 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 04 February 2011 — 09:19

Leonn- спасибо. Но я всё таки хочу найти с датчиком, не люблю когда что-то хоть чуть-чуть не так!

не надо плодить дубли, именно это и хотел сказать leonn_c5

Сообщение отредактировал Nord: 04 February 2011 — 10:17

0

  • Наверх of the page up there ^

#22

Пользователь офлайн

 
kristal 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    29 January 11
  • Авто:c5

Отправлено 07 February 2011 — 15:00

Ты не найдешь, так как они больше не выпускаются. Узнавал у официального дилера Ситра.
Тоже искал по началу, обычный работает без ошибок и либо каких нареканий вот уже как год.

0

  • Наверх of the page up there ^

#23

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 07 February 2011 — 17:49

impulsdi, Ставь без датчика !

0

  • Наверх of the page up there ^

#24

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 07 February 2011 — 19:15

Спасибо всем.
Взял сегодня термос без датчика!
Пока всё работает.

0

  • Наверх of the page up there ^

#25

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 07 February 2011 — 19:21

impulsdi, И будет работать , просто запишется ошибка в БСИ, но это пофигу !

0

  • Наверх of the page up there ^

#26

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 07 February 2011 — 19:48

Ок, ещё раз спасибо.
А вот эту ошибку никак нельзя вообще изничтожить, может через лексию чего отключить или ещё как?

0

  • Наверх of the page up there ^

#27

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 07 February 2011 — 20:55

impulsdi, Она пофигу , ни на что не влияет ! У меня так ходят машины и без проблем !

0

  • Наверх of the page up there ^

#28

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 08 February 2011 — 21:14

Господа ситроводы, продолжение истории таково!
Сегодня собрал всё обратно, лексии у меня нет, есть только старый «барс 3».
Проблема такая, после замены термостата, температура ОЖ подымается до 116, время впрыска наростает до 3,5… карлсон так и не включается…. вернее раз в 10 секунд даёт питание на секунду на вертушку, и через 8 секунд она уже стоит , спустя ещё две секунды повтор…..и так до выключения двигателя…
Подскажите что это такое?
Как это лечить?
Все резисторы, реле, и предохранители в норме!

0

  • Наверх of the page up there ^

#29

Пользователь офлайн

 
leonn_c5 

  • Супербизон
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1659
  • Регистрация:
    21 October 08
  • Город:Липецк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:LR FL2 HSE

Отправлено 08 February 2011 — 22:19

impulsdi, а новый термостат открывается?

0

  • Наверх of the page up there ^

#30

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 00:06

Да, новый термостат открывается, «барс » чётко видит подъём температуры до 91, потом открытие, снижается до 85, дальше снова вверх! пока не заглушишь!

0

  • Наверх of the page up there ^

#31

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 00:21

:help: :help: :help: :shok: :shok: :shok:
Люди что делать?

0

  • Наверх of the page up there ^

#32

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 06:59

Вот ещё, забыл написать: «барс» пишет ошибку- Р0597 -… но мне кажется это та самая ошибка термостата без клем.

0

  • Наверх of the page up there ^

#33

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 09 February 2011 — 07:21

impulsdi, Ошибка возможно именно эта, но из-за этого греться не будет ! Попробуйте собрать совсем без термостата ( если такая возможность есть) и посмотрите будет перегрев или нет ! Помпу меняли и когда ?

0

  • Наверх of the page up there ^

#34

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 07:25

Как собрать без термостата, пока в голову не приходит? :pardon: :pardon:
Помпу пока вообще не менял(пробег 77480), вроде как до замены термостата таких проблем не было…
Не планировал менять.

0

  • Наверх of the page up there ^

#35

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 09 February 2011 — 07:26

impulsdi, Р0597 — Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

0

  • Наверх of the page up there ^

#36

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 07:27

0

  • Наверх of the page up there ^

#37

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 09 February 2011 — 07:29

impulsdi, Вин машины или фото узла пришлите !

impulsdi, Никак ! На С-3 мой была произведена такая же замена , проблем почему-то не возникло !

0

  • Наверх of the page up there ^

#38

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 07:31

0

  • Наверх of the page up there ^

#39

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 08:12

Вопрос всё ещё не решён.. :shok: :pardon:
Жду новых мнений и советов…

Может реле вентилятора не выдавая ошибок по компу не давать ему включиться, и с какой температуры на 2.0 — 140 лошадей должен запускаться карлсон?
И Вот ещё если вентилятор работает на разных скоростях, на какой и в каком температурном режиме он запускается?

0

  • Наверх of the page up there ^

#40

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 12:57

Может есть кто-нибудь, кого можно попросить подъехать к машине с Лексией, может она найдет в чём беда?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Падает передняя подвеска
  • Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Курсовая устойчивость →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

P0597 - Система управления нагревателем термостата - цепь разомкнута - Коды Неисправностей

P0597 — Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0597?
  • Где находится датчик P0597?
  • Каковы общие причины кода P0597?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0597 Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута Проводка, реле, термостат отопителя

Код ошибки OBD II P0597 — это общий код, который определяется как «Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи (нарушение непрерывности) в цепи управления нагревателем термостат с электроприводом, также известный как «термостат» с нанесенным на карту. Обратите внимание, что хотя эта технология широко используется в Европе, в последние годы она становится все более распространенной на североамериканском и других рынках.

В то время как обычные термостаты, в которых используется расширительный материал и пружина для открытия и закрытия клапана с целью регулирования температуры двигателя, оказались достаточно надежными и эффективными в течение многих лет, эти термостаты ограничены двумя основными режимами работы, которые оба связаны между собой. к конструкции термостата, или диапазон управления. По существу, полностью функциональный обычный термостат может быть открыт только для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через радиатор, чтобы отводить тепло, или он может закрываться, чтобы препятствовать свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, что позволяет двигателю быстро прогреваться.

На практике промежуточная ступень отсутствует: если система охлаждения полностью функционирует, термостат откроется при своей минимальной расчетной температуре, и с этого момента термостат будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне или близко к максимальному. допустимая температура до тех пор, пока двигатель не отключится, а циркуляция охлаждающей жидкости не прекратится. Однако, поскольку выбросы выхлопных газов тесно связаны с температурой двигателя, все более строгие требования к выбросам вынуждают разработчиков двигателей разрабатывать новые способы контроля температуры двигателя, чтобы ограничивать или уменьшать выбросы выхлопных газов в максимально широком диапазоне температур двигателя.

Например, при температуре двигателя ниже, чем около 1850F (850C) можно получить больше мощности двигателя, поскольку при этих температурах детонация двигателя уменьшается, а время зажигания может быть оптимизировано, особенно в условиях высокой нагрузки двигателя. Однако при низких температурах двигателя сгорание менее эффективно, что вызывает как более высокий расход топлива, так и выбросы.

С другой стороны, при температуре двигателя примерно до 2300F (1100C), сгорание значительно более эффективно, и особенно при легких нагрузках двигателя, таких как те, которые возникают во время езды по городу на низкой скорости при относительно небольших отверстиях дроссельной заслонки. В этих условиях экономия топлива увеличивается, а выбросы резко сокращаются. Поэтому, адаптируя температуру двигателя к условиям движения, выбросы можно значительно снизить, не жертвуя ни экономией топлива, ни мощностью двигателя, и это именно то, что делает картографический или электрический термостат.

С точки зрения работы, термостат, нанесенный на карту, все еще использует восковую таблетку и пружину для управления ее работой, но восковая таблетка дополнена нагревательным элементом (управляемым PCM), чтобы создать средство управления рабочими характеристиками термостата на основе на условиях вождения. На практике PCM использует входные данные, такие как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя (и другие), и PCM может определять рабочие условия, и, следовательно, подходящую настройку термостата, которая приведет температуру двигателя в диапазон, где Выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива или эффективности двигателя.

Таким образом, когда PCM определяет наличие условий низкой скорости двигателя и низкой нагрузки, таких как городское вождение, он не активирует нагреватель термостата, что позволяет термостату открываться при его максимальной расчетной температуре (обычно около 2300F (1100C), поскольку это сокращает время прогрева двигателя, улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Однако, если рабочие условия изменяются и требуется более низкая температура двигателя, например, для высокоскоростного движения по шоссе по относительно большим отверстиям дроссельной заслонки, PCM активирует нагреватель термостата, чтобы быстрее открыть термостат, что снижает температуру двигателя примерно до 1850F (850В), что, в свою очередь, улучшает общие характеристики двигателя.

Когда PCM определяет, что условия вождения снова вернулись в городскую езду, он деактивирует нагревательный элемент термостата, что позволяет термостату не возвращаться в нормальный режим, т. Е. Используя только восковую таблетку и возвратную пружину для управления своей работой, тем самым снова создание высокой температуры двигателя, необходимой для снижения выбросов в городских условиях.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что для правильной работы подключенного термостата его электрические цепи управления должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, когда PCM обнаруживает обрыв цепи или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он распознает, что не может эффективно управлять термостатом, и в результате установит код P0597. Независимо от того, загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, во многом зависит от применения и точной причины разомкнутой цепи.

Где находится датчик P0597?

Изображение выше показывает упрощенную схему отображенного термостата. Обратите внимание, что, хотя все отображаемые термостаты используют одни и те же основные компоненты, фактический внешний вид этих термостатов сильно различается в зависимости от применения. Тем не менее, поскольку введение отображенных термостатов не требовало, чтобы двигатели и системы охлаждения были разумно спроектированы или изменены, эти термостаты обычно расположены в тех же местах, где раньше использовались обычные термостаты.

Как правило, все термостаты обычно расположены близко к головке цилиндров, если не на самом деле в головке цилиндров. Если руководство по ремонту для соответствующего применения недоступно, самый простой способ найти термостат — это найти нижний шланг радиатора и проследить этот шланг до двигателя, где шланг обычно заканчивается в пластиковом или алюминиевом корпусе / корпус, который охватывает термостат.

Обратите внимание, что в некоторых случаях термостат расположен между двигателем и Топ шланг радиатора. Тем не менее, отображенная система охлаждения может быть идентифицирована по тому факту, что на корпусе термостата будет электрический разъем, который также облегчает поиск фактического термостата в системе охлаждения.

Имейте в виду, что в некоторых случаях может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные компоненты, такие как компрессоры и / или шланги кондиционера, насос и / или шланги гидроусилителя рулевого управления, приводной ремень (и) / натяжные шкивы / натяжные устройства и иногда даже радиатор / вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к термостату с целью замены.

Каковы общие причины кода P0597?

Некоторые распространенные причины кода P0597 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы между термостатом и РСМ
  • Неисправный нагревательный элемент термостата
  • Неисправный датчик (и) охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • PO597 2012 Mini Cooper Хэтчбек
    Привет подводный Джон. Не могли бы вы начать с публикации в соответствующем разделе этого сайта. Например, товары для дома или импорт, небольшой двигатель или тяжелое оборудование.Затем, пожалуйста, сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля / грузовика / педали Harley / игрушки Tonka. Для некоторых производителей код P0597 может быть …
  • P0598 Низкий показатель цепи управления нагревателем термостата

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата

    Что это значит?

    Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

    Коды P0597, P0598 и P0599 относятся к термостату двигателя с электронным управлением. Это общие коды, означающие, что они относятся ко всем автомобилям, использующим этот тип термостатического контроля, однако лишь небольшое количество производителей используют этот тип системы. Таким образом, эта статья кода неисправности в основном идентична для всех трех кодов.

    Диагностический код неисправности P0598 указывает на то, что в этой системе возникла неисправность, при которой управляющее напряжение низкое. По большей части эту систему используют автомобили немецкого производства, такие как BMW, Mercedes, Audi, Mini, Volkswagen, Opel и Jaguar.

    Термостат с электронным управлением состоит из различных датчиков температуры и нагрузки, компьютерной программы и блока управления со встроенным термостатом.

    Концепция

    За счет электронного управления потоком охлаждающей жидкости или температурой двигателя частичный дроссель увеличивает экономию топлива и снижает выбросы, в то время как снижение температуры под нагрузкой увеличивает мощность.

    симптомы

    Симптомы будут различаться в зависимости от положения термостата во время неисправности, однако маловероятно, что будет какая-либо заметная разница в работе автомобиля.

    • Загорится индикатор проверки двигателя, и будет установлен один из вышеуказанных кодов.
    • Датчик температуры может показывать ненормально высокое значение, если термостат вышел из строя в частично закрытом положении, и наоборот, он будет показывать ниже, чем обычно, если термостат вышел из строя в полностью открытом положении.

    Возможные причины

    Опыт подсказывает, что проблема обычно заключается в ослабленном или корродированном электрическом разъеме или неисправности самого термостата с электрическим приводом. Иногда выходит из строя компьютер Motronic (система управления двигателем), но это наименее вероятная причина.

    • Ослабленный или корродированный разъем на термостате.
    • Утечка охлаждающей жидкости приведет к установке кода
    • Сам термостат вышел из строя
    • Произошло короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между компьютером и термостатом.
    • Компьютер Motronic вышел из строя

    Процедуры диагностики и ремонта

    • Снимите и осмотрите электрический разъем. Удалите коррозию пищевой содой или соскребом. Нанесите электросмазку и убедитесь в герметичности соединения.
    • Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости устанавливает код, вызывая перегрев электронного термостата.
    • Снимите электрический разъем и проверьте значения сопротивления на термостате. Для этой процедуры вам понадобится руководство по обслуживанию или необходимая информация, найденная в Интернете.

    Эта информация должна включать идентификацию контактов и их расположение, цвет проводов, значения контактов в вольтах при определенных температурах и сопротивлениях. Эти значения и порядок диагностики варьируются от производителя к производителю и в зависимости от объема двигателя.

    Вам также понадобится инфракрасный датчик температуры и вольт / омметр.

    • Определите температуру двигателя с помощью датчика температуры
    • Запустите двигатель и проверьте напряжение на жгуте проводов со стороны Motronic в соответствии с инструкциями. Если он находится в пределах нормы, продолжайте тестирование. Если напряжение отсутствовало или оно было вне допустимого диапазона, замените блок Motronic.
    • Сравните сопротивление на стороне термостата жгута на термостате. Если сопротивление вне допустимого диапазона, замените термостатический блок.
    • Если инструменты недоступны, отнесите автомобиль в хороший магазин, у которого есть доступ к необходимой информации. Это простая диагностика с использованием правильных инструментов

    Связанные обсуждения DTC

    • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0598?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0598, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Убираем ошибку электронного термостата

    Когда-то на ситре был электрический термостат, теперь стоит обычный и при проверке лексией постоянно висит ошибка. Убрал ошибку, повесив на разъем мощный резистор на 23 Ом. Ошибка пропала.
    Делал после этого инициализацию педали газа и был приятно удивлен, что вентилятор сработал на 98 градусах (при покупке ситроена проверял, тогда срабатывал на 110 градусах)

    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    резистор

    В общем, мелочь, а приятно, да и лето скоро

    Пробег: 287 800 км

    Комментарии
    14

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    На чтение 4 мин Просмотров 10.6к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

    Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

    Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

    В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

    PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

    Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

    Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
    3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

    Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность термостата.
    • Ослабленный или корродированный разъем.
    • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
    • Утечка охлаждающей жидкости.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0597

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

    1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
    2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
    3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
    4. Измерьте сопротивление на разъеме.
    5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

    Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

    Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

    Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

    Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди q7)
    • BMW (БМВ Х5)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
    • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
    • Daewoo (Дэу Матиз)
    • Ford (Форд Фокус)
    • Jaguar
    • Mercedes (Мерседес w204)
    • Mini (Мини Купер)
    • Nissan (Ниссан Кашкай)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
    • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

    С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

    Видео

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Страница 2 из 2  

    Рекомендуемые сообщения

    Артем54

    • Автор
      • Поделиться

    ездил долго без обманки потом поставил разницы нет а вот на счёт ошибки она есть проверенно дилером)) по сути да это и есть сопротивление только официальное!) только вот без кондея вентилятор у меня включается в жару когда температура на много болше половины а с кондеем норм всегда на половине! это нормально или нет? Вообще очень замудрёное авто не как не могу привыкнуть к этой каробке тупому газу получается что я одоптируюсь под неё а не она под меня с японками было проще)

    • C5_LV


    • Like


      1

    Ссылка на комментарий

    Илья78

      • Поделиться

    вентилятор у меня включается в жару когда температура на много болше половины

    Хотелось бы узнать, у всех так?

    Ссылка на комментарий

    Артем54

    Илья78

      • Поделиться

    Подождём, может кто откликнится. Просто на других моделях Ситроен С 4-1, С 5-1,3 вентилятор работает как надо, то есть в основном малая скорость и только в крайнем случае максималка и когда двигатель заглушишь тоже продолжает молотить пока не остынет, у меня же как на жигулях классике.


    Изменено 19 мая, 2014 пользователем Илья78

    Ссылка на комментарий

    Илья78

      • Поделиться

    Вчера установил обманку и вентилятор заработал как надо, в основном включает малую скорость и это практический не заметно и провалов оборотов движка в момент включения не стало.

    Ссылка на комментарий

    Vladone

      • Поделиться

    Вчера установил обманку и вентилятор заработал как надо, в основном включает малую скорость и это практический не заметно и провалов оборотов движка в момент включения не стало.

    Если не трудно, измерите сопротивление на контактах обманки. Думаю многие решут проблему зная величину этого сопротивления. Спасибо.

    Ссылка на комментарий

    Илья78

      • Поделиться

    Если не трудно, измерите сопротивление на контактах обманки.

    Я даже не знаю как и чем это сделать. Да, забыл сказать, цена 1600 руб.

    Ссылка на комментарий

    Vladone

    Vladone

    • 3 месяца спустя…

    Alecs 777

      • Поделиться

    Знающие люди объяснили, что без обманки вентилятор на охолождение радиатора будет включаться только на максимальные обороты (у меня именно так), нужно тоже покупать обманку. А с включением климата работает как положено.

    Всем привет у меня такая же проблема,термостат сам поменял,датчик температуры из старого выломал припаял провода закрепил его к патрубку , скинул клему обнулил и все окей.

    Всем привет у меня такая же проблема,термостат сам поменял,датчик температуры из старого выломал припаял провода закрепил его к патрубку , скинул клему обнулил и все окей.

    Может тебе с обманкой тоже ошибки скинуть клему снять.

    Ссылка на комментарий

    • 2 недели спустя…

    ЛЁХА_С5

      • Поделиться

    Добрый вечер! А что за ошибка как называется? А вентилятор молотит только на большой скорости при охлаждении.

    Ссылка на комментарий

    • 2 месяца спустя…

    v_3

      • Поделиться

    Нашел в нет-е две темы где сопротивление нагревательного резистора имеет 12 Ом на БМВ и 14-16 Ом на Шкоду. Также если на разьеме нагревательного резистора есть 130 Ом, диагностика на БМВ не выдает ошибку. Буду пробовать с сопротивлением на 150 Ом и смотреть что выдает Лексия. Если ошибка еще будет, то уменьшить сопротивление на 10-20 Ом и проверить заново, пока ошибка не исчезнет. 

    Есть какие-нибудь результаты?

    Ссылка на комментарий

    • 3 месяца спустя…

    Vladone

      • Поделиться

    @v_3,

    да результаты есть — сперва подключил резистор на 150 Ом/1 Вт , но блок управления двигателем не распозновал его и ошибка так и висела дальше.

     Потом снял 150 Ом и поставил резистор на 43 Ом/1 Вт и все заработало. Ошибка исчезла и когда кондиционер выключен а двигатель немного перегрет то вентилятор включается на первую скорость. Резистор на 43 Ом желательно поставить по мощности больше, Ватта 2 так как на 1 Ватт перегрелся и даже стал посередине немного темноватый — но не перегорел! 

    • C5_LV и
      yur43


    • Like


      2

    Ссылка на комментарий

    407s

      • Поделиться

    Не надо было ничего ставить. Французы вообще документацию по этому поводу выпускали по простой замены с управляемого на обычный.

    То что выше крутит вентилятор, так то либо проблемы с впрыском/зажиганием, либо температурный датчик умер.


    Изменено 14 марта, 2015 пользователем 407s

    Ссылка на комментарий

    • 2 года спустя…

    spalik

      • Поделиться

    Пробовал ставить резистор 43 ом 75 ом 100 ом все по 2 ватта работают все но все греются .Вентилятор стал срабатывать не на 109 а на 98 градусах . Но работает почему то пока машина стоит .Стоит прокатится и всё не работает .Всё заново стираю ошибку стоит машина вентилятор работает еду не работает. Может ватт мало резистор перегревается и перестаёт работать потом охлаждается и снова работает. Кто что думает?

    Ссылка на комментарий

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Страница 2 из 2  

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Опубликовано: 24.06.2023

    Еще в ноябре был замечен «глюк» — резко падала температура двигателя, а за ним и масла, в салоне становилось свежо. Температура могла сразу потом начать расти, могла и нет. Случалось пару раз, и я не предал значения. А зря. Ближе к новому году стало совсем плохо — прогреешь vebasto машину, приходишь, включаешь зажигание — все ок, 2-3 деления есть, в салоне тепло. Заводим, температура ожидаемо падает, но не поднимается назад ни через 5 минут, ни после движения. Через минут 20 может прогреться до 2 делений и все. На трассе так вообще 0-1. Расход вырос, в салоне зима( Сделал вывод что термостат всегда открыт, и антифриз идет по большому кругу. Радиатор был всегда теплым, все патрубки тоже. Так что идем в магазин и заказываем:

    термостат (идет с датчиком температуры в комплекте) KNECHT/MAHLE TH4383 (на тот момент $42)
    Антифриз «PSA Longlife», 5л 9735.K0 (изумрудный цвет)
    Очиститель системы охлаждения Liqui Moly Kuhler-Reiniger 300мл
    и дистиллированную воду, чем больше — тем лучше)

    Заливаем очиститель в старый антифриз, гоняем машину пол часика пока не откроется термостат и не промоется все, в том числе радиаторы печки и двигателя (в моем случае все уже было открыто)
    Сливаем антифриз. Для этого откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем нижний патрубок на радиаторе, открываем пробки для развоздушивания. Собираем все назад, заливаем дисциллированную воду, даем поработать некоторое время двигателю, опять все сливаем. Повторять до достижения желаемой чистоты сливаемой воды.
    Сливаем в последний раз, и приступаем к разборке:
    1. Снять корпус воздушного фильтра
    2. Снять трубки от топливного насоса
    3. Отсоединить мешающий провода и открутить пластину на которой они крепятся к корпусу термостата, отодвинуть в сторону.
    4. Открутить гайки и шпильки крепящие термостат
    5. Отсоединить патрубки от термостата
    6. Открутить винт, прижимающий пластину которая крепит патрубок на радиатор печки салона. Самое веселое, крайне не удобно подлазить, нужна головка на 10 и кардан)

    Термостат Пежо / Ситроен на двигателе 1,6 л 109 л.с. под номером 1336Z0 частенько вызывает нарекания.

    Используется на Citroen :BERLINGO,C2,C3,C4,XSARA PICASSO / Peugeot :1007,206,207,307,307 new,308,Partner

    Нашел на С4 полезную инфу , как починить термостат самому.


    почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя.

    На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.

    вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

    и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

    далее собираем все на место;

    после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

    довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;

    в самые морозы чуть не замерз на трассе.не стала греть печка(клима).пока добрался домой думал окочюрюсь. при проверке на дороге движок был слегка тёплым 20-25 гр.при стоянке 5-7мин.стрелка ползла в норму.а через1-1.5км в ноль падала.под подозрение пал термостат.слив часть охлаждайки снял термостат.при беглом осмотре всё казалось исправным. но подув патрубок воздух проходил свободно.купить в наших краях его нет ни какой возможности.а ездить нада. решил колхозить. сам термостат разбирается в лёгкую.просто нужно быть внимательным .после разборки выяснилось:

    подбираем пыльник (наверно с главного выжимного копейки)

    осталось только одеть на шток .

    собираем всё в обратном порядке.

    можно было приварить уплотнитель или подогнать от копейки, но этот вариант я оставил про запас.если пыльник не выдержит долго. от ездил месяц всё в норме стрелка по горизонту держиться не зависимо от температуры климы и за бортом.

    Citroen C5 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Citroen C5, 2003

    Citroen C5, 2006

    Citroen C5, 2007

    Citroen C5, 2001

    Комментарии 21

    сегодня наткнулся на такой же способ восстановления термостата.ещё в 10 году. вот ссыль:citroen-russia.ru/phpBB3/…1f317c29eaec1a513f310cc13
    только я обошолся без клея.

    У нас в Минске новый термостат стоит от 5 до 20 баксов.

    У меня один вопрос.
    Антифриз менялся на авто?

    нет антифриз доливал такой же краснуху, такой был при покупке., возможно это заводской брак. хотя вероятнее ПРИШЛО ВРЕМЯ…

    Хуже будет когда он начнет клинить и загораться СТОП.

    заклинить может только в одном случае, колба с парафином крякнет.и шток не будет двигаться.тогда вариант Б
    темостат от копейки.при небольшой доработки корпуса встанет, как родной.

    Зачем от копейки, если родной стоит столько же, если без подогревателя.

    потому что копеешный есть в продаже, а ситровского днём с огнём не найдёшь

    На екзист проблема заказать. На фото у вас с подогревателем, он очень дорогой, так что жигулевский не пойдет, если конечно забить на подогрев, то можно.

    а как определил подогреватель? и зачем он там? может ЭТО ТЕРМО СОПРОТИВЛЕНИЕ? на счёт заказать.я заказываю там только то, что не могу восстановить за отсутствия определённого оборудования или материалов. ведь не возможного не существует, всё практически восстановимо. нужны только правильные руки.

    С подогревателем это термостат с разъемом, дает двигателю более высокую температуру работы и быстрый прогрев, что делает двигатель экономичнее. На вашем фото с подогревом, поэтому от жигулей не может быть полным заменителем и двигатель теряет свое преимущество. Многие ставят обычный без подогрева и об этом не раз описывалось на драйве, что и я сделал этим летом, слишком дорог родной термостат. www.drive2.ru/l/10256834/

    Сань, привет.посмотри на термостат и ДВС, размер.
    как термостат обманет мозги.я понимаю ты не пацан разводить .но извени это бред. подогреть жижу для мозгов.в таком объёме.а зачем? если за бортом -20 или -40.каталику кранты. расходник под 16 на сотню.это пройденый этап, когда термостат не стал держать температуру движки .посмотрел ссыль.я не знаю что чел удалил и заменил.но обяснялки в БЖ не верны.там 2 термодатчика и без него.у меня если снять фишку, ДВС троит и глючит.на моём ДВС стоят 2а термодатчика .от их зависит коректноя работа ДВС
    PS.ну разберись с раборай ДВС. что от чего, и мозги ситра.много чего нагуглиш, могу и не ответить извени работа сам учусь.

    Термостат не обманет мозги, но родной открывается без подогревателя за 100 градусов, а не 80-90 как обычный, в этом и разница. А когда происходит нагрев двигателя, включается нагреватель и открывается термостат принудительно и быстро охлаждает двигатель, что дает двигателю быстрее прогреваться и быстрее охлаждаться при экстремальной эксплуатации. Термодатчик и термостат это две разницы. Термодатчиков два, один на датчик температуры работает, второй на мозги двигателя.

    «А когда происходит нагрев двигателя, включается нагреватель и открывается термостат принудительно и быстро охлаждает двигатель, что дает двигателю быстрее прогреваться и быстрее охлаждаться «вот это понятия о работе ДВС. на завод жабоедам напиши это.глядишь главным конструктором возьмут. в теплодинамике ЭТО НОВЫЙ ПЛАСТ. нобель обеспечен. на всех термостатах для бензинок стоит циферка 102.это температура полного открытия клапана.а открываться он начинает от 80, разбери и проверь термометром.на москвичах и первых жигах стоял винтик для коректировки момента страгивания клапана. а термодатчик нужен для управления вентилятором радиатора. извини, я просто не хочу объяснять прописные истины. сначала тебе нужно понять, что означают словаТЕРМОСТАТ И ТЕРМОДАТЧИК.как они работают и для чего.потом доказывай

    Сначала изучи работу термостата С5 с подогревом, а не пиши как работает термостат в жигулях, это разные технологии, как телега и жигули, сильно вы отстали от жизни.

    Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    что то не совсем понятно, что у Вас перепутано. Датчик температуры встроен в термостат . как его можно перепутать
    чем читаешь ошибки

    Так. По данному вину эти ошибки реально есть. Проверь подогреватель (если стоит) в цепи картерных газов. И предохранитель в PSF: F20,F10,F19,F5 последний скорее всего. Часто коротит сам подогреватель, и палит предохранитель. Если сгоревший есть, и перегорает при замене, отключи подогреватель и проверь.

    Цепь питания одна- подогреватель, термостат, помпа, насос турбины, масляный регулятор.

    Вы не путайте х. с пальцем. Что бы там ни было с роликом привода помпы (электрическая часть) но даже заводом изготовителем разрешается отключить разъем, обрезать провода, за изолировать! при этом в эбу ошибка будет, но «чек» гореть не будет.И это касается проблемы . типа с печки то горячий то холодный воздух (при не полностью прогретом до 80-90 градусов движке)

    тут проблема совсем другая!

    Выше Вам уже выложили, пост12, прислушайтесь,что Вам советуют.
    [IMG]



    [/IMG]
    А может мы подогрели датчик температуры .
    А может мы подогрели датчик температуры .

    Разбирайтесь какие перепутали
    [IMG]

    [/IMG]

    Код ошибки P023B
    Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления выключением муфты жидкостного насоса системы охлаждения : Короткое замыкание на «массу»
    Описание диагностики Короткое замыкание на «массу» силовой схемы отключаемого жидкостного насоса (В течение более 0,5 с)
    Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
    — Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»
    — Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 9 до 18 В
    — Двигатель работает и контакты реле мощности замкнуты в течение 2 с
    — Выходной зажим проходит через верхний и нижний режим
    Условия исчезновения кодов неисправности Отсутствие кодов неисправности P023A, P023B, P023C в течение 1 с
    Аварийные режимы при наличии неисправности Принудительное включение блока электровентиляторов
    Принудительное включение насоса системы охлаждения
    Управляемый термостат открыт
    Отключение кондиционера
    Параметр CAN выключенного состояния управления жидкостным насосом
    Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
    Основные возможные претензии клиентов Перегрев двигателя
    Проблемы охлаждения двигателя
    Нарушение работы системы охлаждения
    Подозрительные зоны Привод насоса системы охлаждения двигателя
    Компьютер управления двигателем (уровень мощности)

    схема в 17 посту , плюс есть на моторчике 1553 ? 1ый контакт

    Если вам понадобилась замена термостата Citroen, запишитесь в «Альфа-дизель». Работа займет не более 1 час. Специалисты компании подберут оригинальные комплектующие и выполнят замена термостата C5 в соответствии с рекомендациями производителя. В результате вы получите исправный автомобиль без излишних затрат времени. Стоимость работ 2000 рублей. Остались вопросы? Звоните +7 (495) 646-82-56 .

    Citroen C5 1.6 THP 6-МКПП › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза или как убить 2 выходных дня

    Ну как бы всё так просто и планировалось.
    Всё необходимое было закуплено, оригинальный термостат, дистил. вода, концентрат антифриза Febi.

    Начали промывать систему. Более менее чистая вода пошла лишь на 4-й раз.
    Со сьёмом и установкой термостата намучались, + оказалось что родной термостат нифига не такой (в плане датчика температуры). он стоял сверху, а в купленном он стоял можно сказать снизу.

    Параллельно этому ещё была замена рулевая тяга левая и пыльник, и был снят впускной коллектор чтобы посмотреть дроссельную заслонку и нагар на клапанах… но об этом в след посте будет.

    Ну да ладно. Поставили новый. патрубки присоединили. и ещё даже не собирали навесное — мой друг решил налит нового антифриза… наливает с 0.5 литра… и тут как потекло вниз… как будто из всех щелей… что мы аж офигели. Офигели от того что потекло совершенно с другой стороны… Со стороны помпы… она то справа… а мы работали слева.

    туда вставлена какая то сантехническая часть и это всё на хомутах.
    Думали течёт оттуда. перекрутили всё. И нифига всё равно течёт.
    Находим место — помпа вашу мать… Ну чё снимаем… Сняли. помпа 15 года кажись. На вид живая.
    Ну завтра купим новую да поставим. почему завтра. А потому что мы и так с 11.00 до 19.00 капаемся.
    И тут мы случайно обнаруживаем то что это не помпа… А третья прелесть приобретения авто из РФ…
    Патрубок 1351VF… край который входит в помпу — обломан… запихана перекрученная резинка и всё на гермете… Как он до этого не тёк — одна загадка.
    Патрубок этот снимали мы ещё 2 часа. Слава богу сняли и утром надо было на разбор.

    На первой же разборке нашли эти 2 патрубка. хотя их продают как один… обошёлся всего в 17 долларов.

    Тест драйв. Ничего нигде не течёт. Всё гут. Но как только выехал — по ELM температура ОЖ достигла 120 градусов и только после этого нагрева вернулась в норму до 100. В итоге всё хорошо закончилось.

    Ну а дальше пост что было ещё дроссельная, клапана, рулевая тяга.

    Citroen C5 2.0 HDI › Бортжурнал › Замена термостата

    Заливаем очиститель в старый антифриз, гоняем машину пол часика пока не откроется термостат и не промоется все, в том числе радиаторы печки и двигателя (в моем случае все уже было открыто)
    Сливаем антифриз. Для этого откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем нижний патрубок на радиаторе, открываем пробки для развоздушивания. Собираем все назад, заливаем дисциллированную воду, даем поработать некоторое время двигателю, опять все сливаем. Повторять до достижения желаемой чистоты сливаемой воды.
    Сливаем в последний раз, и приступаем к разборке:
    1. Снять корпус воздушного фильтра
    2. Снять трубки от топливного насоса
    3. Отсоединить мешающий провода и открутить пластину на которой они крепятся к корпусу термостата, отодвинуть в сторону.
    4. Открутить гайки и шпильки крепящие термостат
    5. Отсоединить патрубки от термостата
    6. Открутить винт, прижимающий пластину которая крепит патрубок на радиатор печки салона. Самое веселое, крайне не удобно подлазить, нужна головка на 10 и кардан)

    Замена термостата ситроен с5

    Всем привет!
    Значица так..Снял я сегодня корпус термостата..посмотрел, поковырял..Ничего сложного в нем и нет..
    Нашел причину по которой двигатель долго прогревается и быстро остывает. А причина вот в чем, и наверное она у многих.
    Оторвана частично уплотняющая резинка, или кольцо, в результате чего на холодном двигателе охлаждающая жидкость уходила в радиатор.Я попробовал дунуть в отверстие с которого антифриз идет в радиатор, а там сквозняк нахрен..где же ей нагреваться как следует, когда 60% уплотнения отсутствует, а то что осталось наоборот мешает до конца закрыться клапану. В итоге дырка в 1 мм примерно.

    P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама. есть такие)))
    Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс..
    На этом всё. покедово..

    Ну вроде всё описал..Если будут вопросы-задавайте..Всем удачи!

    Ремонт термостата 1336Z0

    Термостат Пежо / Ситроен на двигателе 1,6 л 109 л.с. под номером 1336Z0 частенько вызывает нарекания.

    Используется на Citroen :BERLINGO,C2,C3,C4,XSARA PICASSO / Peugeot :1007,206,207,307,307 new,308,Partner

    Нашел на С4 полезную инфу , как починить термостат самому.

    …ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.

    Опишу процедуру ремонта – может кому пригодится.
    Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
    Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
    Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
    Сливаем антифриз;

    Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

    далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
    Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат. Конечно если есть специнструмент для автосервиса, то проблем меньше. Теперь собственно сама процедура разборки и ремонта темостата.В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;


    почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя.

    На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.

    Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
    Идем далее…натягиваем его на термостат

    вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

    и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

    далее собираем все на место;

    после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

    довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;

    по мере остывания, он закрылся;
    Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка – держит намертво…ЗАШИБИСЬ.

    Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
    Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на “жопке” термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

    P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама…есть такие)))
    Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс..
    На этом всё. покедово..

    Для увеличения снимка нажмите на него ниже:

    Замена термостата

    Это важная деталь системы охлаждения. Если она неисправна, то мотор перегревается, что может привести к серьезным поломкам. Подумайте об этом заранее. Вам срочно нужна замена термостата на Ситроен. Цена за такую услугу будет несоизмеримо меньше, чем возможные затраты на восстановление самого двигателя. Своевременное обслуживание у официального дилера Citroen в Отрадном поможет избежать значительных расходов.

    Признаки неисправности

    Охлаждающая мотор жидкость (ОЖ ) циркулирует по замкнутым контурам моторного отсека при помощи помпы. Термостат управляет этими потоками. При температуре до 90°C антифриз движется по каналам двигателя и печки, малому контуру. При более высокой температуре открывается клапан для прохождения ОЖ по большому контуру (через радиатор).

    Определить дефект устройства не составит труда:

    1. Заклинило клапан – на панели приборов появляется информация Check Engine, перегрев двигателя.
    2. Клапан закрыт не до конца. В начале движения индикатор прогрева силового агрегата не набирает нужных отметок, т. е мотор находится в холодном состоянии.
    3. Индикатор прогрева информирует о нестабильном функционировании системы охлаждения: показания падают при движении и возрастают при остановке.

    При обнаружении этих симптомов следует незамедлительно прекратить движение и обратиться в автосервис к профессионалам.

    Производители декларируют срок «службы» детали – 100 тыс. км пробега. На практике он выходит из строя раньше.

    2160216016801320

    2040252024841932

    Порядок проведения работ

    Специалисты сервиса в Отрадном сначала проводят диагностику системы охлаждения. Убедившись в неисправности, мастерами будет произведена замена термостата автомобиля на Citroen:

    • Демонтируется хомут с верхнего патрубка у радиатора, сливается антифриз.
    • Снимается корпус фильтра воздушного охлаждения.
    • Демонтируется неисправное устройство.
    • Устанавливается новое изделие, подсоединяются шланги.

    При обслуживании заливается новый антифриз.

    Почему лучше выбрать наш автоцентр

    Ремонт термостатов автомобиля Citroen в Отрадном – это гарантия качества обслуживания. Специалисты высокой квалификации при помощи современной ремонтной аппаратуры проводят устранение дефекта качественно и оперативно. На произведенные работы выдается гарантия. Отработанная технология, работа напрямую с поставщиками запасных деталей позволяет автосервису декларировать цены на ремонт ниже, чем в других мастерских.

    Читайте также:

        

    • Сколько оборотов должно быть на тахометре при прогреве машины
    •   

    • Регулятор давления топлива субару форестер sf5 ремонт
    •   

    • Электрическая схема шкода суперб 2
    •   

    • Электрическая схема краз 250
    •   

    • Как включить круиз контроль ниссан икстрейл т32

  • Ошибка термостата опель мокка
  • Ошибка термостата опель зафира
  • Ошибка термостата мерседес w176
  • Ошибка термостата бмв м54
  • Ошибка термостата бмв е90