Ошибка тони вендиса википедия автор

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 апреля 2020; проверки требуют 9 правок.

Ошибка Тони Вендиса
Постер фильма
Жанр детектив
Режиссёр Василе Брескану
Автор
сценария
Александр Юровский
В главных
ролях
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Вальдас Ятаутис[lt]
Кинокомпания «Молдова-фильм»,
по заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию,
Творческое объединение «Лучафэрул»
Длительность 126 минут
Страна  СССР
Язык русский
Год 1981
IMDb ID 1522761

«Оши́бка То́ни Ве́ндиса» — советский двухсерийный остросюжетный детективный телевизионный художественный фильм 1981 года режиссёра Василе Брескану, снятый на киностудии «Молдова-фильм».

Экранизация остросюжетной пьесы Фредерика Нотта (en:Frederick Knott) «Телефонный звонок», по которой в 1953 году был снят психологический детектив Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте „М“», а также «Идеальное убийство» 1998 года с Майклом Дугласом и Гвинет Пэлтроу в главных ролях.

Сюжет[править | править код]

Бывший теннисист Тони Вендис женат на состоятельной женщине, но боится потерять её, потому что предполагает, что она предпочтёт ему своего любовника. А от роскошных привычек отвыкнуть трудно. Тони шантажом вынуждает бывшего одноклассника по имени Сван, человека сомнительной репутации, согласиться совершить убийство его жены. По плану Тони Сван должен задушить Марго, а потом инсценировать ограбление, чтобы полиция подумала, что вор убил Марго, которая застала его во время кражи. Его первоначальный план срывается: Марго, защищаясь, случайно убила Свана. Вендис придумывает хитроумный ход: он подменяет настоящие улики фальшивыми. В результате Марго предъявляют обвинение в преднамеренном убийстве Свана, который якобы шантажировал её, и её приговаривают к смертной казни. Но Вендис допустил ошибку, которая стала неопровержимой уликой против него. Детектив Хаббарт следит за Вендисом и доказывает, что именно Тони виновен в случившемся.

В ролях[править | править код]

Актёр Роль
Игорь Костолевский теннисист, чемпион мира, Тони Вендис
Милена Тонтегоде жена Тони (озвучила Ольга Гаспарова) Марго
Паул Буткевич приятель Марго, англичанин, теле-сценарист (озвучил Вадим Спиридонов) Макс Клайд
Александр Филиппенко Чарлз Александр Сван
Вальдес Ятаутис[lt] частный детектив (озвучил Анатолий Ромашин) Джеймс Хаббард
И. Васильев эпизод
Николае Дарие эпизод
О. Израилев эпизод
А. Брайман эпизод
Борис Миронюк эпизод
В. Пересторин эпизод
Н. Пономаренко эпизод

Съёмочная группа[править | править код]

  • Режиссёр-постановщик: Василе Брескану
  • Сценарист: Александр Юровский
  • Оператор-постановщик: Леонид Проскуров
  • Художник: Станислав Булгаков
  • Музыкальное оформление: Валерий Логинов, Влад Друк
  • Консультант: О. Аничкин
  • Редакторы: В. Кашкарова, З. Чиркова
  • Режиссёр: А. Колесников
  • Оператор: Владимир Одольский
  • Костюмы: Александра Ястребова
  • Грим: Раиса Болотнева
  • Звукооператор: А. Камерзан
  • Монтажёр: Николай Чайка
  • Ассистенты
    • режиссёра: Елена Лесукова, О. Израилев, Г. Свиридова
    • оператора: Аркадий Клешнин, В. Мокану
    • художника: В. Шумилов
  • Мастер по свету: А. Якуб
  • Директор: Фёдор Латуринский

Саундтрек[править | править код]

В фильме используется музыка:

  • Pink Floyd: «Shine On You Crazy Diamond» и «Welcome to the Machine» (альбом Wish You Were Here); «Another Brick in the Wall» (part 1) (альбом The Wall)
  • Kraftwerk: «Metropolis» и «Neonlicht» (альбом Die Mensch-Maschine)
  • Tangerine Dream: «Сloudburst flight» (альбом Force Majeure)

При этом в титрах ни названия композиций, ни исполнители не указаны.

Особенности[править | править код]

  • Режиссёром Василе Брескану использованы сцены скачек на лошадях из его фильма «Фаворит» 1976 года.

Критика[править | править код]

Киновед Александр Фёдоров писал, что «детектив Брескану был сделан добротно, актёрский ансамбль был подобран неплохой, отсюда и немалый успех у аудитории, ещё не избалованной западными детективами и триллерами»[1].

Примечания[править | править код]

  1. Фёдоров, 2021, с. 84.

Литература[править | править код]

  • Фёдоров А.В. 100 самых популярных советских телефильмов и сериалов: мнения кинокритиков и зрителей. — М.: ОД «Информация для всех», 2021. — С. 84. — 146 с.

Ссылки[править | править код]

  • «Ошибка Тони Вендиса» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Фёдоров А. «Ошибка Тони Вендиса» (СССР, 1981): почти Хичкок?. Дата обращения: 15 ноября 2020. Архивировано 15 ноября 2020 года.

Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.

Ошибка Тони Вендиса

Из Википедии — свободной энциклопедии

«Оши́бка То́ни Ве́ндиса» — советский двухсерийный остросюжетный детективный телевизионный художественный фильм 1981 года режиссёра Василе Брескану, снятый на киностудии «Молдова-фильм». Экранизация остросюжетной пьесы Фредерика Нотта[en] «Телефонный звонок».

Сюжет

Бывший теннисист Тони Вендис женат на Марго — красивой и состоятельной женщине. Он не любит её, а расстаться не желает, так как не хочет потерять свою беззаботную жизнь. К тому же Вендис подозревает, что у Марго есть любовник, к которому она может уйти от него.

Тони шантажом вынуждает бывшего одноклассника по фамилии Сван, человека сомнительной репутации, согласиться совершить убийство жены. По плану Вендиса, Сван должен проникнуть в квартиру под видом вора и задушить Марго. После убийства — инсценировать ограбление, чтобы полиция решила, что её убил вор, которого обнаружили. Для этого Тони отдает Свану свой ключ от квартиры.

Но первоначальный план срывается: Марго, защищаясь, случайно убила Свана. Тогда Вендис придумывает хитроумный ход: он подменяет настоящие улики фальшивыми.

Алиби Тони, казалось бы, безупречно. Все считают, что виновата Марго.

Однако Тони всё-таки допустил ошибку, и эта ошибка поможет детективу Хаббарду доказать невиновность Марго и вывести настоящего злодея на чистую воду.

В ролях

Актёр Роль
Игорь Костолевский теннисист, чемпион мира, Тони Вендис
Милена Тонтегоде жена Тони (озвучила Ольга Гаспарова) Марго
Паул Буткевич любовник Марго, англичанин, теле-сценарист (озвучил Вадим Спиридонов) Макс Клайд
Александр Филиппенко Чарлз Александр Сван
Вальдес Ятаутис[lt] частный детектив (озвучил Анатолий Ромашин) Джеймс Хаббард
И. Васильев эпизод
Николае Дарие эпизод
О. Израилев эпизод
А. Брайман эпизод
Борис Миронюк эпизод
В. Пересторин эпизод
Н. Пономаренко эпизод

Съёмочная группа

  • Режиссёр-постановщик: Василе Брескану
  • Сценарист: Александр Юровский
  • Оператор-постановщик: Леонид Проскуров
  • Художник: Станислав Булгаков
  • Музыкальное оформление: Валерий Логинов, Влад Друк
  • Консультант: О. Аничкин
  • Редакторы: В. Кашкарова, З. Чиркова
  • Режиссёр: А. Колесников
  • Оператор: Владимир Одольский
  • Костюмы: Александра Ястребова
  • Грим: Раиса Болотнева
  • Звукооператор: А. Камерзан
  • Монтажёр: Николай Чайка
  • Ассистенты
    • режиссёра: Елена Лесукова, О. Израилев, Г. Свиридова
    • оператора: Аркадий Клешнин, В. Мокану
    • художника: В. Шумилов
  • Мастер по свету: А. Якуб
  • Директор: Фёдор Латуринский

Саундтрек

В фильме используется музыка:

  • Pink Floyd: «Shine On You Crazy Diamond» и «Welcome to the Machine» (альбом Wish You Were Here); «Another Brick in the Wall» (part 1), «Don’t Leave Me Now» (альбом The Wall)
  • Kraftwerk: «Metropolis» и «Neonlicht» (альбом Die Mensch-Maschine)
  • Tangerine Dream: «Сloudburst flight» (альбом Force Majeure)
  • Мелодия, которую по указанию Тони Вендиса насвистывает Сван, — Марш полковника Боги.

При этом в титрах ни названия композиций, ни исполнители не указаны.

Особенности

  • Режиссёром Василе Брескану использованы сцены скачек на лошадях из его фильма «Фаворит» 1976 года.

Критика

Киновед Александр Фёдоров писал, что «детектив Брескану был сделан добротно, актёрский ансамбль был подобран неплохой, отсюда и немалый успех у аудитории, ещё не избалованной западными детективами и триллерами»[1].

См. также

  • В 1954 году по пьесе «Телефонный звонок» Альфред Хичкок ставил картину «В случае убийства набирайте „М“».
  • Вторая голливудская экранизация этой же пьесы «Идеальное убийство» 1998 года с Майклом Дугласом и Гвинет Пэлтроу в главных ролях.

Примечания

  1. Фёдоров, 2021, с. 84.

Литература

  • Фёдоров А.В. 100 самых популярных советских телефильмов и сериалов: мнения кинокритиков и зрителей. — М.: ОД «Информация для всех», 2021. — С. 84. — 146 с.

Ссылки

  • «Ошибка Тони Вендиса» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Фёдоров А. «Ошибка Тони Вендиса» (СССР, 1981): почти Хичкок? Дата обращения: 15 ноября 2020. Архивировано 15 ноября 2020 года.


Эта страница в последний раз была отредактирована 11 мая 2023 в 19:10.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Иван Толстой рассказывает о «создателях и энтузиастах» «Литературного наследства»

Иван Толстой рассказывает о «создателях и энтузиастах» «Литературного наследства»

30 августа телеканал «Культура» в самый прайм-тайм залудил старый советский 2-серийный дюдик «Ошибка Тони Вендиса», снятый на «Молдове-фильм» в 1981 году (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ошибка_Тони_Вендиса). Он стал очередным разоблачением «мира чистогана», в котором главный герой, бывший теннисист Тони Вендис в исполнении Игоря Костолевского безапелляционно заявляет: «На этом свете продается все!».

Несмотря на то, что картина снималась «Молдовой-фильм», пришлось пригласить не только актеров из Москвы (кроме Игоря Костолевского еще и Александра Филиппенко), но и прибалтов (самым известным из них был Паул Буткевич, игравший английского писателя-детективщика), которых из-за сильного акцента пришлось переозвучивать русскоязычным актерам. А молдаване старательно играли бессловесных полицейских Нью-Йорка.

Ну и съемки были достаточно примитивными: сцены в доме Тони и Марго Вендис (снимались в какой-то модерново обставленной кишиневской квартире?) перемежались документальными кадрами, снятыми на улицах «города желтого дьявола» Нью-Йорка. Меня хорошо поддерживают и дополняют другие рецензенты (https://www.kinopoisk.ru/film/280165/reviews/?ord=rating):

smidmi1979

Бывший теннисист и плейбой Тони Вендис по окончании карьеры женился на богатой женщине. Но как только брак стал давать трещину, Тони решил расправиться со своими затруднениями одним хорошо просчитанным ударом.

Никита Михалков в одном из своих выступлений (где-то на заре перестройки) сказал, что отечественное кино на уровне лучших произведений ни в чем не уступает американскому, но на более низком, разница, как он выразился, «это космос» (в негативном смысле, конечно). Вот и данный фильм по техническому исполнению из разряда «космос». Пленка, декорации, камеры и прочее «ниже плинтуса». Даже на композитора денег не хватило, что компенсировали не указанные в титрах Kraftwerk и Pink Floyd. Остается лишь уповать на актерское и режиссерское мастерство в условиях ограниченного бюджета, и они, к счастью, не подводят. Особенно хороши Филиппенко и Костолевский. Да и литературная основа под стать.

Ну и еще… Не удержаться от сравнений с Хичкоком. Их, конечно, лента почти не выдерживает. Точнее говоря, [молдавский режиссер] Василе Брескану не выдерживает сравнений. У Хичкока опасная игра, коей представляется жизнь вообще, а у Брескану… обличение нравов прогнившего западного общества в том смысле, что «вот до чего доводит капиталистов жадность». Ну и пара стрел в адрес зарубежной полиции – кучки расистов и коррупционеров. В общем элегантности и легкости, да и знаменитого хичкоковского саспенса, в советской экранизации нет.

К счастью, весь этот негатив заметен не очень сильно и одна мастерски разыгранная сцена «совращения» Тони Вендисом (Костолевский) Свана (Филиппенко) окупает большую часть проколов создателей сполна. Так что посмотреть стоит.

Castigador

Вот и пришел черед посмотреть на попытки наших молдавских товарищей поставить картину из серии «наши играют французскую жизнь». В телевизионном прокате я все время натыкался на этот фильм, точнее на его эпизоды, чаще всего на крупные планы, которыми картина изобилует, говорил себе, как это часто бывает: «а-а-а-а-а, это тот фильм…» и переключал дальше.

Пришло время, и кинопросмотр от начала до конца состоялся в спокойной обстановке, однако фильм заинтриговать не смог. Что там интрига, увлечь тоже не получилось. Что там увлечь – разочарование полное.

Но начнем по порядочку – сюжет пьесы. Точнее не сюжет, а авторское изображение пьесы, скажем так. Сталкиваясь неоднократно с пьесами Фредерика Нотта, при каждой удачной их экранизации – тут конечно необходимо вспомнить мастера триллера А. Хичкока с его “В случае убийства набирайте «М»” и еще более удачную картину – «Дождаться темноты» господина Теренса Янга – даже самый неопытный школяр поймет, что эти мастера умудрялись из средненьких-то бульварных сюжетов, родить на свет чудный, я бы сказал образцовый триллер-детектив.

Не уверен, конечно, что пьеса «Ошибка Тони Вендиса» была венцом карьеры Нотта, но тут к ее экранизации подключились наши молдавские коллеги, и все стало совсем беспросветно… Мало того, что сюжет и так медлителен и не блещет ни оригинальной задумкой, ни ее реализацией, так еще и «толкователи» умудрились в сценарий сунуть пару несуразиц, которые окончательно превратили сюжет в скукотищу.

Как уже отмечали, нельзя не отметить игры актеров… нельзя, потому что отмечать кроме Филиппенко, да и тот слишком рано умер по сценарию, больше и некого. Совершенно невыразительная мадам – спящая сова, никуда не годящийся частный сыщик; более-менее не портящие картины муж и любовник – и то только за счет того, что Костолевскому очень шли роли «папенькиных сынков» «и мужей богатеньких дур»…

Совершенно идиотские «вставки» документальных картинок реальной жизни Запада, неестественность камеры и света, нелепые, другого слова не подберу, наряды ВСЕХ действующих лиц без исключения, я уже не говорю, про мелочи вроде «двери в сад» выходящей на ГЛУХУЮ СТЕНУ с огромной вывеской «БАР» или совершенно пришитое появление какого-то нелепого помощника детектива – пособие для студентов института кинематографии 1 курса с пометкой – «ненужные люди в кадре»…

Ну и конечно боднуть Америку, пусть и устами англичанина (образ которого так же не удался, ибо как и детектив – оба явили собой образы слесарей-сантехников из рыгаловки на трех вокзалах и блинной на Таганке соответственно) о том, что только в этой стране человек за деньги продает душу дьяволу…

В общем, получилась постная, невыразительная фигня какая-то.

В тот же день 30 августа днем, т.е. для домохозяек, «Культура» повторила и снятый еще в 2013-м документальный фильм «Хранители наследства», который я зацепил в «рабочий полдень» лишь краешком (https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/46204). Тем не менее, даже «этот краешек» показался мне чрезвычайно интересным. «Культура» так его анонсировала:

У всех великих культур есть собственные выдающиеся рукотворные памятники. России по силам сравниться с портретной галереей Лондона, знаменитым атласом «Птицы Америки» и «Терракотовой армией» воинов Китая. 103 тома «Литературного наследства», непревзойденное филологическое издание – достояние российской культуры именно этого уровня. Это уникальный памятник подвижничества ума и трудолюбия, образец научного и политического подвига. Тома «Литературного наследства» открывали миру неизвестных Ф.М. Достоевского и Н.В. Гоголя, И.В. Гёте и Л.Н. Толстого. Это издание не имеет аналогов в мировой филологической науке. Об истории и методах работы «Литературного наследства», о его создателях и энтузиастах, о феномене издания рассказывает в программе литературовед и журналист Иван Толстой.

Здесь не упомянуты даже фамилии «создателей и энтузиастов» «Литературного наследства». А Иван Толстой подробно о них рассказал. Кое-что есть в его интервью на радио «Свобода», где упомянут один из «создателей и энтузиастов» – Илья Зильберштейн (https://tvkultura.ru/article/show/article_id/97684/brand_id/46204/type_id/2/). А был еще один «создатель и энтузиаст» – Сергей Макашин. У него сложилась удивительная судьба, впрочем достаточно типичная для времен «Софьи Власьевны»: арест в 1931-м по выдуманному делу «Союзное бюро ЦК РСДРП меньшевиков», выход на свободу, арест в 1941-м по доносу литературоведа Якова Эльберга, освобождение и призыв в армию в 1943-м, плен в 1944-м, освобождение весной 1945-го и участие, в частности, в боях под Дрезденом и Прагой, демобилизация и возврат к изданию «Литературного наследства» и другим профильным делам, в частности защита кандидатской диссертации «Молодые годы Салтыкова-Щедрина» (https://philologist.livejournal.com/1052046.html).

В Интернете имеются любопытные материалы “«Литературное наследство в устных воспоминаниях Сергея Макашина”: (http://cr-journal.ru/rus/journals/345.html&j_id=24), (http://cr-journal.ru/rus/journals/353.html&j_id=24).

Иван Толстой, который 40 лет собирал тома «Литературного наследства», привел и такой изумительный факт: запрет цензурой на выход 66-го тома «Литературного наследства», где были подобраны письма Владимира Маяковского к своей возлюбленной Лиле Брик за 15 лет их знакомства. Правда, за краткостью экранного времени Иван Толстой не упомянул, что перед этим в 1958 году вышел 65-й том «Новое о Маяковском», где эта самая Лиля Брик отцензурировала письма ей от возлюбленного поэта (http://litnasledstvo.ru/site/book/id/40). В материале «Лиля Брик. Пристрастные рассказы» (https://e-libra.ru/read/435869-pristrastnye-rasskazy.html) сообщается:

1958 – публикация 65-го тома серии «Литературное наследство», где напечатаны письма Маяковского к Л.Ю. Брик, что вызвало скандал в официальной прессе и закрытое постановление ЦК КПСС.

Выход 66-го тома «Литературного наследства» запрещен цензурой (впервые переписка Л.Ю. с Маяковским полностью была опубликована в 1982 году в Стокгольме, в России – в 1991-м).

Буде моя воля я бы поставил занимательный фильм «Хранители наследства» в прайм-тайм, да еще дал бы к нему развернутое вступление – то ли вполне живого Ивана Толстого, то ли еще какого историка или литературоведа! А затхлый советский фильм «Ошибка Тони Вендиса» задвинул бы на дневное время, для домохозяек!!

Куда пропала загадочная актриса из фильма «Ошибка Тони Вендиса». Милена Тонтегоде

Новости

Содержание

    • Благородная родословная
    • Яркие роли в кино
    • Уход из кинематографа

В 80-е годы латышская актриса Милена Тонтегоде прославилась после выхода на экраны советских фильмов «Миллионы Ферфакса» и «Ошибка Тони Вендиса». Её изысканную красоту и аристократический шарм оценили не только режиссеры, но и зрители.

К сожалению, самая загадочная звезда советского кинематографа давно не служит Мельпомене. И всё-таки, поклонники помнят талантливую актрису и её яркие роли, даже эпизодические.

Куда пропала загадочная актриса из фильма «Ошибка Тони Вендиса». Милена Тонтегоде

Благородная родословная

Мелани Тонтегоде появилась на свет 12 февраля 1955 года в древнем городе Кулдиге (Латвия). Удивительным образом в центральной части города сохранились оригинальные деревянные сооружения, относящиеся к XVI—XVII векам.

Да и сама родословная у актрисы очень интересная. Её бабушка (по материнской линии) была дворянкой. Если обратится к историческим фактам, то предки Тонтегоде – короли и вожди Курляндии, упомянуты в 1320-м году в ленной грамоте Ливонского ордена (данная магистром Герхардом фон Иоке, подтверждение привилегий и обязательств).

Куда пропала загадочная актриса из фильма «Ошибка Тони Вендиса». Милена Тонтегоде

Отец актрисы – Виктор Селезнев, русский. Как звали маму, информации нет, она – латышка. Когда у супругов родилась дочь, её назвали Людмила и записали на фамилию отца – Селезнёва. После окончания школы поступила в Латвийскую государственную консерваторию на театральный факультет.

В 1976-м году девушка решила сменить имя и взять бабушкину фамилию. Так, Людмила Селезнёва превратилась в Милену Тонтегоде. О причинах, побудивших актрису так поступить, нигде ничего не написано. Может быть её смущал тот факт, что в российском кинематографе была уже одна Селезнёва – Наталья. К тому времени она прославилась на весь Советский Союз (комедии: «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Иван Васильевич меняет профессию», «Не может быть!»). А может, это был «зов крови»? В любом случае, с новым именем красавица стала еще более загадочной.

Яркие роли в кино

Дебют актрисы состоялся в одном из первых советских телесериалов «Последний рейс «Альбатроса» (1971 год). Через несколько лет вместе с потрясающими красавцами Гиртсом Яковлевсом и Варисом Ветрам блистала в драме «Первое лето». У всех троих ведущие роли. В титрах указана, как Людмила Селезнёва.

Куда пропала загадочная актриса из фильма «Ошибка Тони Вендиса». Милена Тонтегоде

Одной из лучших работ Тонтегоде считается классическая экранизация «Отелло». В ней Милена перевоплотилась в милую Дездемону, а Отелло сыграл Владимир Атлантов. Однако всесоюзную популярность и славу принесла роль Гули в детективе «Миллионы Ферфакса».

Спустя год зрители опять увидели очаровательную и талантливую актрису в остросюжетной картине «Ошибка Тони Вендиса». Партнером Тонтегоде стал прекрасный актер Игорь Костолевский. Именно его герой хотел избавиться от жены и завладеть огромными деньгами. Но, допустил ошибку…

Куда пропала загадочная актриса из фильма «Ошибка Тони Вендиса». Милена Тонтегоде

Также хочется отметить роль Светланы в научной фантастике «Люди и дельфины». Далее сыграла Натали в одноименном телеспектакле, Галочку в драме «Кому на Руси жить…», Лотту Бак в приключенческой ленте «Оружие Зевса», Дину Ланн в детективе «Фирма приключений», княгиню Луизу-Марию Долгорукову в исторической экранизации «Роман империи» и др.

Всего в кинокопилке актрисы насчитывается 28 картин. Последний раз приняла участие в съёмках драмы «Принципиальный и жалостливый взгляд» (1995 год), роль Лены. Картина получила несколько престижных наград.

Куда пропала загадочная актриса из фильма «Ошибка Тони Вендиса». Милена Тонтегоде

Уход из кинематографа

После развала СССР многие артисты оказались не у дел. Нельзя сказать, что Милену не приглашали сниматься, но это было один раз в год (а то и в два года). Этих денег на жизнь не хватало. Кто-то из её коллег уезжал из страны, кто-то становился обслуживающим персоналом, кто-то срывался и начинал пить.

Куда пропала загадочная актриса из фильма «Ошибка Тони Вендиса». Милена Тонтегоде

Милена Тонтегоде пропала с экранов, но смогла преодолеть жизненные трудности. Актриса занялась бизнесом: открыла салон красоты «Луиджи Ди Понто» в Санкт-Петербурге (недалеко от метро Электросила). Она и сейчас является его руководителем.

О личной жизни Тонтегоде не распространяется. По некоторым данным замужем, есть дети. Милена Викторовна совсем не посещает светские мероприятия и не дает интервью. Поэтому нет возможности увидеть, как выглядит некогда знаменитая актриса сейчас.

Куда пропала загадочная актриса из фильма «Ошибка Тони Вендиса». Милена Тонтегоде

Если публикация интересна: ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, ЖМИТЕ ? и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Нам очень важна ваша поддержка!

Чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники

18 июля 2022, 11:09
18 июля 2022, 12:09
18 июля 2022, 13:09
18 июля 2022, 14:09
18 июля 2022, 15:09
18 июля 2022, 16:09
18 июля 2022, 17:09
18 июля 2022, 18:09
18 июля 2022, 19:09
18 июля 2022, 20:09
18 июля 2022, 21:09

  • детектив

  • Игорь Костолевский

  • Александр Филиппенко

  • классика

  • фильм

  • художественный

  • телеканал «Культура»


Смотрим

  • Серия 2

    Серия 2

    Ошибка Тони Вендиса

    Ошибка Тони Вендиса

    18.07.2022

Популярное видео

  • Серия 2

    Серия 2

    Склифосовский (10 сезон)

    31.12.2022

  • Серия 9

    Серия 9

    Склифосовский (10 сезон)

    31.12.2022

  • Жертвами теракта в Пешаваре стали как минимум 25 человек

    Жертвами теракта в Пешаваре стали как минимум 25 человек

    Новости

    6 часов назад

  • Серия 12

    Серия 12

    Склифосовский (10 сезон)

  • Киевский режим требует от Запада поставок новых видов вооружения. Эфир от 30.01.2023 (11:30)

    Киевский режим требует от Запада поставок новых видов вооружения. Эфир от 30.01.2023 (11:30)

    60 минут

    5 часов назад

  • Берег левый, берег правый. Эфир от 29.01.2023

    Берег левый, берег правый. Эфир от 29.01.2023

    Вечер с Владимиром Соловьевым

    15 часов назад

  • Серия 10

  • Серия 11

    Серия 11

    Склифосовский (10 сезон)

    31.12.2022

Ошибка Тони Вендиса
267x300px
Жанр

детектив

Режиссёр

Василе Брескану (рум.)

Автор
сценария

Александр Юровский

В главных
ролях

Игорь Костолевский
Вальдас Ятаутис (лит.)
Паул Буткевич

Кинокомпания

Молдова-фильм

Длительность

126 мин

Страна

Flag of the Soviet Union.svg СССР

Год

1981

IMDb

ID 1522761

«Ошибка Тони Вендиса» — двухсерийный телевизионный фильм 1981 года, остросюжетный детектив. Экранизация остросюжетной пьесы Фредерика Нотта «Телефонный звонок», по которой в 1953 был снят психологический детектив Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте «М»».

Сюжет[править]

Известный теннисист Тони Вендис женат на состоятельной женщине, но боится потерять её, потому что предполагает, что она предпочтёт ему своего любовника. А от роскошных привычек отвыкнуть трудно. Тони шантажом вынуждает бывшего одноклассника по имени Сван согласиться совершить убийство его жены. По плану Тони Сван должен задушить Марго, а потом инсценировать ограбление, чтобы полиция подумала, что вор убил Марго, которая застала его во время кражи. В этом случае Тони получает наследство и возможность наслаждаться богатством. Его первоначальный план срывается: Марго, защищаясь, случайно убила Свана. Вендис придумывает более хитроумный ход: он подменяет настоящие улики фальшивыми. В результате Марго предъявляют обвинение в преднамеренном убийстве Свана, который якобы был её любовником и шантажировал её. Тони изображает печаль, а на самом деле ликует и тратит деньги, которые взял в банке в качестве гонорара Свану. Свану теперь не надо платить, а возвращать деньги в банк рискованно. Но Вендис допустил ошибку, которая стала неопровержимой уликой против него….

В ролях[править]

  • Игорь Костолевский — Тони Вендис, теннисист
  • Милена Тонтегоде — Марго, жена Тони (озвучила Ольга Гаспарова)
  • Александр Филиппенко — Сван
  • Вальдас Ятаутис (лит.) — Хаббард, частный детектив (озвучил Анатолий Ромашин)
  • Паул Буткевич — Макс, писатель, любовник Марго (озвучил Вадим Спиридонов)

Съёмочная группа[править]

  • Режиссёр: Василе Брескану (рум.)
  • Сценарист: Александр Юровский
  • Оператор: Леонид Проскуров
  • Музыкальное оформление: Валерий Логинов, Влад Друк
  • Художник: Станислав Булгаков

Интересные факты[править]

  • В фильме используется музыка группы Pink Floyd, в частности, композиции из альбомов Wish You Were Here и The Wall: «Shine on You Crazy Diamond», «Welcome to the Machine» и «Another Brick in the Wall» (part 1). Кроме того, использованы электронные композиции «Metropolis» и «Neon Lights» группы Kraftwerk из альбома The Man Machine.
  • Режиссером Василе Брескану использованы сцены скачек на лошадях из его фильма «Фаворит» 1976 года.

Ссылки[править]

  • «Ошибка Тони Вендиса» (англ.) на сайте Internet Movie Database

Ошибка Тони Вендиса

Материал из online Интернет-энциклопедии для сайта Infoteach.ru

Ошибка Тони Вендиса
Постер фильма
Жанр детектив
Режиссёр Брескану, Василе Кириллович
Автор
сценария
Александр Юровский
В главных
ролях
Игорь Костолевский
Вальдас Ятаутис (лит.)
Паул Буткевич
Кинокомпания Молдова-филм (творческое объединение «Лучафэрул»)
Длительность 126 мин
Страна Flag of the Soviet Union.svg СССР
Язык русский
Год 1981
IMDb ID 1522761

«Ошибка Тони Вендиса» — двухсерийный телевизионный фильм 1981 года, остросюжетный детектив. Экранизация остросюжетной пьесы Фредерика Нотта (en:Frederick Knott) «Телефонный звонок», по которой в 1953 был снят психологический детектив Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте «М»».

Сюжет

Известный теннисист Тони Вендис женат на состоятельной женщине, но боится потерять её, потому что предполагает, что она предпочтёт ему своего любовника. А от роскошных привычек отвыкнуть трудно. Тони шантажом вынуждает бывшего одноклассника по имени Сван согласиться совершить убийство его жены. По плану Тони Сван должен задушить Марго, а потом инсценировать ограбление, чтобы полиция подумала, что вор убил Марго, которая застала его во время кражи. В этом случае Тони получает наследство и возможность наслаждаться богатством. Его первоначальный план срывается: Марго, защищаясь, случайно убила Свана. Вендис придумывает более хитроумный ход: он подменяет настоящие улики фальшивыми. В результате Марго предъявляют обвинение в преднамеренном убийстве Свана, который якобы был её любовником и шантажировал её, и её приговаривают к смертной казни. Тони изображает печаль, а на самом деле ликует и тратит деньги, которые взял в банке в качестве гонорара Свану. Но Вендис допустил ошибку, которая стала неопровержимой уликой против него. Детектив Хаббарт следит за Вендисом и доказывает, что именно Тони виновен в случившемся.

В ролях

Актёр Роль
Игорь Костолевский теннисист Тони Вендис
Милена Тонтегоде жена Тони (озвучила Ольга Гаспарова) Марго
Паул Буткевич писатель, любовник Марго (озвучил Вадим Спиридонов) Макс Клайд
Александр Филиппенко Лесгейт Чарлз Александр Сван
Вальдас Ятаутис (лит.) частный детектив (озвучил Анатолий Ромашин) Джеймс Хаббард
И. Васильев Эпизод
Николае Дарие Эпизод
О. Израилев Эпизод
Борис Миронюк Эпизод
В. Пересторин Эпизод
Н. Пономаренко Эпизод

Съёмочная группа

  • Режиссёр-постановщик: Василе Брескану
  • Сценарист: Александр Юровский
  • Оператор-постановщик: Леонид Проскуров
  • Художник: Станислав Булгаков
  • Музыкальное оформление: Валерий Логинов, Влад Друк
  • Консультант: О. Аничкин
  • Редакторы: В. Кашкарова, З. Чиркова
  • Режиссёр: А. Колесников
  • Оператор: Владимир Одольский
  • Костюмы: Александра Ястребова
  • Грим: Раиса Болотнева
  • Звукооператор: А. Камерзан
  • Монтажёр: Николай Чайка
  • Ассистенты
    • режиссёра: Елена Лесукова, О. Израилев, Г. Свиридова
    • оператора: Аркадий Клешнин, В. Мокану
    • художника: В. Шумилов
  • Мастер по свету: А. Якуб
  • Директор: Фёдор Латуринский

Особенности

  • В фильме используется музыка группы Pink Floyd, в частности, композиции из альбомов Wish You Were Here и The Wall: «Shine on You Crazy Diamond», «Welcome to the Machine» и «Another Brick in the Wall» (part 1). Кроме того, использованы электронные композиции «Metropolis» и «Neon Lights» группы Kraftwerk из альбома The Man Machine, композиция Tangerine dream «Сloudburst flight» из альбома «Force Majeure».
  • Режиссёром Василе Брескану использованы сцены скачек на лошадях из его фильма «Фаворит» 1976 года.

Ссылки

  • «Ошибка Тони Вендиса» (англ.) на сайте Internet Movie Database

  • Ошибка тони вендиса аудиокнига слушать
  • Ошибка тони вендиса актриса
  • Ошибка тонера xerox 3100
  • Ошибка тонера brother замените тонер
  • Ошибка тонера brother hl 2240r