Ошибка топ ойл левел ап

Перейти к контенту

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

TOP UP ENGINE OIL LEVEL ????

при запуске машины выходит сообщение TOP UP ENGINE OIL LEVEL Уровень масла в норме, ну может чуть ниже положенного. Звонил знакомым из официального дилера, у них такая ошибка впервые, завтра просили оставить автомобиль на диагностику на весь день:((( Ребят подскажите что это за?может было у кого было….И еще вопрос? при каких случаях ремонта официалы обязаны предоставлять автомобиль взамен ремонтируемого…в моем случае могут?:))


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 13:07

Сколько это масло пробежало или сколько времени прошло с момента заливки масла?


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 13:11

Пробег 12000. масло не заливал еще ни разу!…


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 13:22

За какое премя пробег 12 000? Масло имеет свойство стареть(окисляться) со временем

На форуме описывались случаи, когда замена датчика на новый и перепрошивка мозгов проблему не устраняли. Есть предположение, что ненормальная работа датчика вызвана состоянием масла.

Поясню — датчики состояния масла и датчики уровня масла построены по одному принципу — изменение свойств масла как диэлектрика. Такой датчик по сути представляет собой конденсатор, диэлектриком между обкладками которого является масло. Изменение уровня или свойств масла приводит к изменению электрической ёмкости датчика-конденсатора. Выход этой ёмкости за пределы некоторого диапазона может восприниматься системой самодиагностики как сигнал отказа датчика или неверного уровня масла независимо от реального уровня масла


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 13:28

Пробег 12000 за все время…Новая машина, сборка калуга:) Спасибо Vovan за развернутый ответ, завтра официалы будут копаться, т.к. эта ошибка видимо нечастая у них. Я могу потребовать автомобиль взамен на время ремонта?


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 14:42

Предоставлять подменный а/м ОД не обязан, но спросить не помешает.


Аватара пользователя

oneway

Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение

oneway » Чт авг 25, 2011 14:48

На днях была такая же ошибка. Уровень масла чуть выше метки MIN.
Вечером долил по уровню чуть выше половины. Утром ошибка ушла.
Может просто долить масла побольше? Пробег 10500. До этого тоже ни разу не доливал.

Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 14:56

Да я в принципе тоже не против долить масло, НО ошибка TOP UP ENGINE OIL LEVEL по моему говорит не совсем о том что ему не хватает масла. Я немного забеспокоился после того как официалы, между прочим хорошие знакомые, сказали что такую ошибку видят впервые. Как позже писал vovan это может быть ошибкой из-за изменения свойств масла, а это плохо, мало ли, может туда антифриз попадает, у меня как раз с этим в начале эксплуатации были проблемы. Вот. Завтра сдаю машину, надеюсь ее там долго не продержат, о результатах отпишусь:)


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 14:58

У меня порог появления надписи о низком уровне масла соответствовал минимуму по щупу. После долива 200 мл и запуска остывшего двигателя сообщение исчезло.

Уровень масла система самодиагностики проверяет при температуре двигателя не выше 40гр, поэтому после долива на горячем двигателе ошибка не уходит.

Последний раз редактировалось vovan Чт авг 25, 2011 15:00, всего редактировалось 1 раз.


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 15:00

vovan писал(а):У меня порог появления надписи о низком уровне масла соответствовал минимуму по щупу. После долива 200 мл и запуска остывшего двигателя сообщение исчезло.

А ошибка то тоже была TOP UP ENGINE OIL LEVEL…? или другая


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 15:05

TOP UP ENGINE OIL LEVEL в переводе означает повысьте уровень масла.
У меня француз, там надпись OIL LEVEL TOO LOW. Смысл такой же — уровень масла слишком низкий.


Аватара пользователя

spacestar

Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение

spacestar » Чт авг 25, 2011 15:05

vovan

Ну ты не возвеличивай способности масляного датчика 308 до способностей датчиков на БМВ:)


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 15:09

vovan писал(а):TOP UP ENGINE OIL LEVEL в переводе означает повысьте уровень масла.
У меня француз, там надпись OIL LEVEL TOO LOW. Смысл такой же — уровень масла слишком низкий.

еще нашел:
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе

Это потому что машина Калужская? А хрена тогда официалы не в курсе этой ошибки? несколько раз переспрашивали…


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 15:37

spacestar писал(а):Ну ты не возвеличивай способности масляного датчика 308 до способностей датчиков на БМВ

Вопрос не в способностях датчика, вопрос как эти показания обрабатываются мозгами. В этом случае возможно имеем дело с недокументированными возможностями датчика. Типа побочный эффект.


Аватара пользователя

spacestar

Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение

spacestar » Чт авг 25, 2011 15:42

vovan писал(а):

spacestar писал(а):Ну ты не возвеличивай способности масляного датчика 308 до способностей датчиков на БМВ

Вопрос не в способностях датчика, вопрос как эти показания обрабатываются мозгами. В этом случае возможно имеем дело с недокументированными возможностями датчика. Типа побочный эффект.

Бугага:) Вот ты любитель пофантазировать:) Еще есть время запатентовать эту фишку:)


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 15:51

Я конечно новичок здесь и с Пежо знаком недавно, но объясните мне пожалуйста как ошибка которая говорит о том что уровень масла низкий вводит в ступор официального дилера, и он говорит о том что такую ошибку видит впервые?


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 15:53

Причём здесь фантазии. В случаях, когда никакие замены и перепрошивки не решали проблемы датчика, состоянием масла никто не интересовался, в лучшем случае его доливали. Масло выше минимума — высвечивается сообщение что его мало, доливают 30% от наличного в системе масла — проблема исчезает. Вместе с повышением уровня масла на 30% возрастает количество свежих присадок, возвращаемся в рабочий диапазон диэлектрической проницаемости масла. Никаких фантазий, всё очень даже прозаично.


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 15:55

Faizer13 писал(а):Я конечно новичок здесь и с Пежо знаком недавно, но объясните мне пожалуйста как ошибка которая говорит о том что уровень масла низкий вводит в ступор официального дилера, и он говорит о том что такую ошибку видит впервые?

Ну не хочет этот ОД учить английский и думать головой — как ему в ступор не падать. Надеюсь, чем отличается деполюшен от антиполюшена он знает :) ?


Аватара пользователя

Вовка

Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение

Вовка » Чт авг 25, 2011 16:05

это как-то связано с полюциями??

avto-maniac.ru — Мы воплощаем идеи в жизнь


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 16:06

Вовка писал(а):это как-то связано с полюциями??

??? :translite


  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Стажёр

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2010 08:03

Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

первый раз встречаю что уровень масла в двигателе не понижается а повышается. проверил щуп, действительно, — уровень выше верхней метки. вчем может быть дело? если бы изначально масло перелили, то я давно бы уже об этом узнал. но прошел уже месяц после покупки б/у автомобиля.


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

Сообщение

RenaUltra » 03 май 2010 18:03

Во-первых, для тех кто не очень хорошо знает английский язык, существует куча интернет-переводчиков, например Google. Эта надпись означает, что уровень масла низкий, а не высокий.
Так что Вам надо сперва определиться поточнее с уровнем масла.
Если щуп говорит, что масла больше максимума, а датчик наоборот, то либо датчик неисправен, либо Вы на щуп неправильно смотрите.
Сам по себе уровень масла может увеличится только если в него попадает бензин или антифриз, но это было бы видно.
Думаю, что скорее всего, уровень масла у Вас ниже нормы.

RenaUltra


Стажёр

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2010 08:03

Re: Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

Сообщение

Стажёр » 03 май 2010 18:10

мне переводчик ответит почему в двигателе повысился уровень масла?))


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

Сообщение

RenaUltra » 03 май 2010 18:13

Нет, это не в его компетенции.
Мы свои мысли изложили выше.

RenaUltra


Стажёр

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2010 08:03

Re: Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

Сообщение

Стажёр » 03 май 2010 18:27

уровень должен падать у меня, так как присутствует течь заднего сальника КВ. НО на щупе уровень масла явно выше))


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

Сообщение

RenaUltra » 03 май 2010 19:07

Странно все это.
Алгоритм действий предлагаем такой.
1. Еще раз внимательно проверить уровень масла (на ровной площадке дать стечь несколько минут). Если уровень все-таки ниже минимума или чуть выше, то долить до максимума и радоваться. Если выше максимума, то переходим к пункту 2.
2. Проверить нет ли в масле антифриза (эмульсия серого цвета) или бензина (масло слишком жидкое с характерным запахом). Если есть, то ремонтировать двигатель в случае с антифризом, или систему впрыска (бензин). Если масло без посторонних примесей, то значит уровень такой и был раньше, надо проверять исправность датчика уровня масла.

RenaUltra


Старый
24.10.2011, 22:11

 Вверх 
#5

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 08.06.2011

Адрес: Подольск

Сообщений: 69

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Top up oil level


А у меня вот такая история приключилась, которая оставила негативное мнение о работе Официального Дилера Renault компании У-Сервис Плюс: вчера делал ТО, пробег 50 тыс, сделали за два часа, машину забрал. Приехал домой, машина постояла два часа, завожу — загорелся на дисплее «Top up oil level». Я почему-то подумал что говорит о повышенном уровне масла. Поехал в сервис, говорю повышенный уровень масла, загоняют машину в ремзону начинают сливать n-ое количество масла. Горит. То сливают масло то опять заливают, не уходит ошибся. Говорят завтра приезжайте, будет диагност и другой мастер, ошибку скинут. Наверно, говорит, ошибка. Я спрашиваю Вы меня без масла не оставьте, не говорит мастер, там уровень нормально. По времени спрашиваю сколько — пару минут, подключит комп и уберет. На след. день поехала жена в сервис, проторчала там полтора часа!!! Вместо завленных двух минут. Другой мастер забрал машину, десятером возле нее 1,5 часа проторчали, то опять сольют, то нальют масло, в итоге нашли «золотую середину» — Не горит! Ну все нормально. Домой приехала жена, два часа машина постояла — загорелась ошибка! Поехал в сервис после работы — завтра говорят подъезжайте, диагноста уже нет, он до 6 работает. Будем диагностировать. А всего то оказывается надо — долить масло! Ладно я, мне так показалось, но они то Мастера, и диагностику делали, и не знать что эта ошибка означает долить масло, а не повышенный уровень масла??? Завтра поеду, пусть доливают! Но это последний раз когда я к ним поеду, надеюсь. Вот такая вот история. Всем удачи!

PS: Проехал на ошибке километров 40-50, не будет проблем с двигателем?


Последний раз редактировалось Палыч_81; 24.10.2011 в 22:12.

Причина: Неправильное название фирмы

Палыч_81 вне форума

Ответить с цитированием

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

TOP UP ENGINE OIL LEVEL ????

при запуске машины выходит сообщение TOP UP ENGINE OIL LEVEL Уровень масла в норме, ну может чуть ниже положенного. Звонил знакомым из официального дилера, у них такая ошибка впервые, завтра просили оставить автомобиль на диагностику на весь день:((( Ребят подскажите что это за?может было у кого было….И еще вопрос? при каких случаях ремонта официалы обязаны предоставлять автомобиль взамен ремонтируемого…в моем случае могут?:))


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 13:07

Сколько это масло пробежало или сколько времени прошло с момента заливки масла?


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 13:11

Пробег 12000. масло не заливал еще ни разу!…


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 13:22

За какое премя пробег 12 000? Масло имеет свойство стареть(окисляться) со временем

На форуме описывались случаи, когда замена датчика на новый и перепрошивка мозгов проблему не устраняли. Есть предположение, что ненормальная работа датчика вызвана состоянием масла.

Поясню — датчики состояния масла и датчики уровня масла построены по одному принципу — изменение свойств масла как диэлектрика. Такой датчик по сути представляет собой конденсатор, диэлектриком между обкладками которого является масло. Изменение уровня или свойств масла приводит к изменению электрической ёмкости датчика-конденсатора. Выход этой ёмкости за пределы некоторого диапазона может восприниматься системой самодиагностики как сигнал отказа датчика или неверного уровня масла независимо от реального уровня масла


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 13:28

Пробег 12000 за все время…Новая машина, сборка калуга:) Спасибо Vovan за развернутый ответ, завтра официалы будут копаться, т.к. эта ошибка видимо нечастая у них. Я могу потребовать автомобиль взамен на время ремонта?


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 14:42

Предоставлять подменный а/м ОД не обязан, но спросить не помешает.


Аватара пользователя

oneway

Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение

oneway » Чт авг 25, 2011 14:48

На днях была такая же ошибка. Уровень масла чуть выше метки MIN.
Вечером долил по уровню чуть выше половины. Утром ошибка ушла.
Может просто долить масла побольше? Пробег 10500. До этого тоже ни разу не доливал.

Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 14:56

Да я в принципе тоже не против долить масло, НО ошибка TOP UP ENGINE OIL LEVEL по моему говорит не совсем о том что ему не хватает масла. Я немного забеспокоился после того как официалы, между прочим хорошие знакомые, сказали что такую ошибку видят впервые. Как позже писал vovan это может быть ошибкой из-за изменения свойств масла, а это плохо, мало ли, может туда антифриз попадает, у меня как раз с этим в начале эксплуатации были проблемы. Вот. Завтра сдаю машину, надеюсь ее там долго не продержат, о результатах отпишусь:)


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 14:58

У меня порог появления надписи о низком уровне масла соответствовал минимуму по щупу. После долива 200 мл и запуска остывшего двигателя сообщение исчезло.

Уровень масла система самодиагностики проверяет при температуре двигателя не выше 40гр, поэтому после долива на горячем двигателе ошибка не уходит.

Последний раз редактировалось vovan Чт авг 25, 2011 15:00, всего редактировалось 1 раз.


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 15:00

vovan писал(а):У меня порог появления надписи о низком уровне масла соответствовал минимуму по щупу. После долива 200 мл и запуска остывшего двигателя сообщение исчезло.

А ошибка то тоже была TOP UP ENGINE OIL LEVEL…? или другая


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 15:05

TOP UP ENGINE OIL LEVEL в переводе означает повысьте уровень масла.
У меня француз, там надпись OIL LEVEL TOO LOW. Смысл такой же — уровень масла слишком низкий.


Аватара пользователя

spacestar

Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение

spacestar » Чт авг 25, 2011 15:05

vovan

Ну ты не возвеличивай способности масляного датчика 308 до способностей датчиков на БМВ:)


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 15:09

vovan писал(а):TOP UP ENGINE OIL LEVEL в переводе означает повысьте уровень масла.
У меня француз, там надпись OIL LEVEL TOO LOW. Смысл такой же — уровень масла слишком низкий.

еще нашел:
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе

Это потому что машина Калужская? А хрена тогда официалы не в курсе этой ошибки? несколько раз переспрашивали…


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 15:37

spacestar писал(а):Ну ты не возвеличивай способности масляного датчика 308 до способностей датчиков на БМВ

Вопрос не в способностях датчика, вопрос как эти показания обрабатываются мозгами. В этом случае возможно имеем дело с недокументированными возможностями датчика. Типа побочный эффект.


Аватара пользователя

spacestar

Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение

spacestar » Чт авг 25, 2011 15:42

vovan писал(а):

spacestar писал(а):Ну ты не возвеличивай способности масляного датчика 308 до способностей датчиков на БМВ

Вопрос не в способностях датчика, вопрос как эти показания обрабатываются мозгами. В этом случае возможно имеем дело с недокументированными возможностями датчика. Типа побочный эффект.

Бугага:) Вот ты любитель пофантазировать:) Еще есть время запатентовать эту фишку:)


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 15:51

Я конечно новичок здесь и с Пежо знаком недавно, но объясните мне пожалуйста как ошибка которая говорит о том что уровень масла низкий вводит в ступор официального дилера, и он говорит о том что такую ошибку видит впервые?


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 15:53

Причём здесь фантазии. В случаях, когда никакие замены и перепрошивки не решали проблемы датчика, состоянием масла никто не интересовался, в лучшем случае его доливали. Масло выше минимума — высвечивается сообщение что его мало, доливают 30% от наличного в системе масла — проблема исчезает. Вместе с повышением уровня масла на 30% возрастает количество свежих присадок, возвращаемся в рабочий диапазон диэлектрической проницаемости масла. Никаких фантазий, всё очень даже прозаично.


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт авг 25, 2011 15:55

Faizer13 писал(а):Я конечно новичок здесь и с Пежо знаком недавно, но объясните мне пожалуйста как ошибка которая говорит о том что уровень масла низкий вводит в ступор официального дилера, и он говорит о том что такую ошибку видит впервые?

Ну не хочет этот ОД учить английский и думать головой — как ему в ступор не падать. Надеюсь, чем отличается деполюшен от антиполюшена он знает :) ?


Аватара пользователя

Вовка

Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение

Вовка » Чт авг 25, 2011 16:05

это как-то связано с полюциями??

avto-maniac.ru — Мы воплощаем идеи в жизнь


Faizer13

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:16
Откуда: Казань

Сообщение

Faizer13 » Чт авг 25, 2011 16:06

Вовка писал(а):это как-то связано с полюциями??

??? :translite


Всем привет!

У меня тоже пишет top up oil level.

Причем очень интересно.

Включаю машину (но не завожу) — выдает ошибку top up oil level.

Вытаскиваю ключ.

Снова включаю машину (но не завожу) — ошибок нет !!!

Завожу машину и еду. Ошибок нет !!!

Утром мерял уровень масла — в норме.

Пробовал отсоединять клемму с АКБ на минуту — не помогает (может, на часик снять клемму надо ?).

Минуты мало. Надо 5 минимум.


Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Uspenie

Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика — проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.

Т.е. у тебя сопротивление падает.
При плохом контакте сопротивление увеличивается.

Получается что датчик скоро под замену…

большое спасибо за развернутый ответ, взял на заметку, буду прицениваться к датчику

брал за 500р с разборки :-)

у нас с разборками не так хорошо, подскажите код, если известен

я приехал на разборку и при мне с мотора выкрутили
номер не смотрел

понял, найду, какие были симптомы, как у меня?

брал машину — не показывал уровень вообще

понял, ещё раз спасибо за ответ

не за что
но проводку тоже проверь :-)


ivan1976ivan

Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика — проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.

Т.е. у тебя сопротивление падает.
При плохом контакте сопротивление увеличивается.

Получается что датчик скоро под замену…

А какой датчик? Датчик давления масла? Или есть именно уровня масла? Где он находится подскажи, а то тоже надпись сервис и болейте масла, то пропадает то появляется

на 2.0 он спереди
на 1.6 вроде сзади — точно не помню- можно в инете глянуть
но на сценике проблема может быть в умирающей панеле — так как измерения произходят именно на ней.
я менял панель так как излечить её не получилось.
a.d-cd.net/KiAAAgHxueA-1920.jpg

По верхнюю риску или даже больше, это конечно мощно, но далеко не правильно. Вообще у большинства эта проблема из-за датчика, но в твоем случае посоветовал бы чуть слить масло и скинуть ошибку, посмотреть разъем датчика, почистить и покататься. Если опять 25, то меняй датчик

спасибо, я знаю, что масло выше уровня плохо, когда менял то лил по верхнему уровень, сейчас возможно у страха глаза велеки, но в моем случае после появления данной надписи, при нажатии на кнопку показывает или одну «0» или все «-«

Если ранее вы не проверяли уровень масла, то возможно это связано с его убылью и первый вариант ответа — решение вопроса. Но если ранее масло проверяли постоянно — то это возможно и проблемы по двигателю, и есть смысл ехать, причём быстро, к ремонтникам.
Кстати, уровень масла проверяется не столько щупом(он у нас пластиковый, ломается, поэтому это только на заправку маслом при замене и на разные ЧП), сколько по приборной доске. После заводки в течении 30 секунд нажмите переключатель подрулевой справа с торца, «листажщий» отображение на приборке — у вас покажет уровень масла в виде 6 квадратиков. Если все горят-масло в норме. Если не горят 2-3 не критично, но скоро добавлять нужно. Больше не горят -добавить масла однозначно. Тут кто-то писал, что один кубик- чуть ли не 750 гр. масла, но это не так. 6 квадратов-это от минимума до максимума на щупе. По моему получается все 6-около 1,5 литра. Но это можно будет посмотреть, скорее всего когда у вас чек и top up oil level(долейте масло до уровня) выключатся. Ещё некоторые писали, что может глючить датчик масла. Если по щупу норма — попробуёте скинуть клемму, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕСТЬ КОД МАГНИТОЛЫ, иначе её включить потом не сможете!
Вот примерно о том же с драйвера https://www.drive2.ru/l/288230376152219037/


Изменено 17 Мая 2015 пользователем Mikrv

  • Ошибка тонкий клиент 1с что это
  • Ошибка тони вендиса фильм где снимали
  • Ошибка тони вендиса фильм 1981 трейлер
  • Ошибка тони вендиса фильм 1981 скачать торрент
  • Ошибка тони вендиса фильм 1981 отзывы