Ошибка топливного фильтра тойота хайлюкс

РОМЧА писал(а):

Знакомый мысль высказал, что надо заправляться на новых заправках, там свежые танки и на дне нет гадости и мазута, что естевственно правильно, т.е. вероятность качьнуть деръма значительно меньше…

Я заправляюсь с МАГНИТОВСКИМИ фурами. Там оборот соляры больше и если проблемы-они там не будут заправлятся.
А вот ГОСТ:
М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т

———————————————————————————

ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ

Технические условия

Diesel fuel.
Specifications ГОСТ 305-82
ОКП 02 5102

———————————————————————————

Дата введения 01.01.83

Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефтей и газовых конденсатов, а также для поставок для экспорта.(Измененная редакция, Изм. № 7).
Топливо может содержать присадки, не причиняющие вреда жизни здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений.
Дизельное топливо вида I выпускают в оборот для поставки на экспорт, для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу и для судовой техники.(Измененная редакция, Изм. № 8).
1. МАРКИ

1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
3 (зимнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);
А (арктическое) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.
(Измененная редакция, Изм. № 4, 5).
(Пункт 1.2. исключен. Изм. № 6).
1.3. Коды ОКП дизельного топлива приведены в табл. 1.

Таблица 1 (Измененная редакция, Изм. № 8)
Марка топлива ОКП для топлива
вид I вид II
Л 02 5131 02 5153
З 02 5132 02 5152
А 02 5133 02 5151
Примечание — При поставке дизельного топлива для судовой техники код ОКП — 02 5134

(Измененная редакция, Изм. № 6).
1.4. В условное обозначение топлива марки Л должны входить массовая доля серы и температура вспышки, топлива марки 3 — массовая доля серы и температура застывания, топлива марки А — массовая доля серы.
П р и м е р ы у с л о в н о г о о б о з н а ч е н и я
Топливо летнее с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %) и температурой вспышки 40 °С:
Топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305-82

Топливо дизельное Л-0,05-40 ГОСТ 305-82

Топливо зимнее с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %) и температурой застывания минус 35 °С:
Топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82
Топливо дизельное 3-0,05 минус 35 ГОСТ 305-82
Топливо арктическое с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %):
Топливо дизельное А-0,2 ГОСТ 305-82
Топливо дизельное А-0,05 ГОСТ 305-82
Разд. 1. (Измененная редакция, Изм. № 4, 6,8).

2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Дизельное топливо должно быть изготовлено в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке.
2.2. По физико-химическим показателям топливо должно соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.2.

Таблица 2
Наименование показателя Норма для марки Метод испытания
Л З А
1. Цетановое число, не менее 45 45 45 По ГОСТ Р 52709* или ГОСТ 3122
2. Фракционный состав: По ГОСТ Р ЕН ИСО 3405 или ГОСТ 2177
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше 280 280 255
95 % перегоняется при температуре, °С, не выше 360 360 330
3. Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с (сСт) 3,0-6,0 1,8-5,0 1,5-4,0 По ГОСТ 33
4. Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: По ГОСТ 20287 с дополнением по п. 5.2 настоящего стандарта
умеренной -10 -35 —
холодной -45 55
5. Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: По ГОСТ 5066 (второй метод)
умеренной -5 -25 —
холодной -35
6. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже По ГОСТ Р ЕН ИСО 2719 или ГОСТ 6356
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 40 40
для дизелей общего назначения 40 40 30
7. Массовая доля серы, %, не более По ГОСТ 51947, ГОСТ 19121
вида I 0,20
вида II 0,05
8. Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,01 0,01 По ГОСТ 17323
9. Содержание сероводорода Отсутствие По ГОСТ 17323
10. Испытание на медной пластинке Выдерживает По ГОСТ 6321
11. Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие По ГОСТ 6307
12. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более 40 30 30 По ГОСТ 8489
13. Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 5 5 5 По ГОСТ 5985
14. Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 6 6 6 По ГОСТ 2070
15. Зольность, %, не более 0,1 0,1 0,1 По ГОСТ 1401
16. Коксуемость, 10%-ного остатка, %, не более 0,2 0,3 0,3 По ГОСТ 19932
17. Коэффициент фильтруемости, не более 3 3 3 По ГОСТ 19006
18. Содержание механических примесей Отсутствие По ГОСТ 6370
19. Содержание воды То же По ГОСТ 2477
20. Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 860 840 830 По ГОСТ 3900
21. Предельная температура фильтруемости, °С, не выше, для климатической зоны По ГОСТ 22254
-умеренной Минус 5 Минус 25 —
-холодной — Минус 35 Минус 45

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52709-2007 «Топливо дизельное. Определение цетанового числа».
(Поправка ИУС 10-2007).
П р и м е ч а н и я :
1. Допускается вырабатывать и поставлять топливо марок А и З с температурой застывания минус 45°С и цетановым числом не менее 40 только для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу продукции.
(Измененная редакция, Изм. № 6).ы
2. Топливо марки 3 с цетановым числом не менее 45 по требованию потребителей допускается вырабатывать с температурой застывания не выше минус 40°С.
3. Дизельное топлива вида II с массовой долей серы не более 0,05% вырабатывается и поставляется до 31.12.2012, при этом смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа при температуре 60°С) по ГОСТ Р ИСО 12156-I должна быть не более 460мкм.(Измененная редакция, Изм. № 8)
(Измененная редакция, Изм. № 6).
4. По согласованию с потребителем допускается вырабатывать топливо марки 3 (из летнего топлива) с температурой застывания минус 35 °С с применением депрессорной присадки, при этом остальные показатели должны соответствовать требованиям к топливу марки Л. Топливо с присадкой допускается к применению при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 °С.
5. Для дизельных топлив марок 3 и А, вырабатываемых из бакинских нефтей, допускается зольность не более 0,02 % (кроме топлив, предназначенных для газовых турбин) и концентрация фактических смол не более 60 мг на 100 см3 топлива.
6. В дизельном топливе всех марок после пяти лет хранения допускается увеличение кислотности на 1 мг КОН и концентрации фактических смол на 10 мг на 100 см3 топлива.
7. Дизельное топливо марок Л, 3, А высшего сорта должно выпускаться с нормами по показателям, указанным ниже:
массовая доля серы, %, не более — 0,2;
концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более — 25;
йодное число, г йода на 100 г топлива, не более — 5;
зольность, %, не более — 0,008;
коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более: для марки Л 0,20, для марок 3 и А 0,10;
коэффициент фильтруемости, не более — 2.
8. По согласованию с потребителем допускается выработка и применение топлива марки Л с температурой застывания не выше О °С (без определения температуры помутнения) и содержанием воды не более «следы» (для топлива высшего сорта — отсутствие) при минимальной температуре воздуха (на месте применения топлива) не ниже 5 °С.
9. Для дизельных топлив из сахалинских, троицко-анастасьевской, а также из смеси троицко-анастасьевской и казахстанских нефтей устанавливается норма по плотности для марки Л не более 875 кг/м3, для марок 3 и А — не более 860 кг/м3.
10. Примечания 1-6 не распространяются на дизельное топливо всех марок высшего сорта, а также поставляемое на экспорт.
При поставке топлива на экспорт наряду с показателями, указанными в табл. 2, определяют и указывают в сопроводительной документации цвет по ГОСТ 2667 и предельную температуру фильтруемоеT по ГОСТ 22254.
11. Для техники, эксплуатируемой при подземных разработках и в карьерах, применяют топливо с содержанием серы не более 0,2 %.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3, 4, 5).
12. Для дизельного топлива марки Л, вырабатываемого из газовых конденсатов, допускается кинематическая вязкость (2,0-6,0) мм2/c.
(Добавлено, Изм. № 7).

2.3. Дизельное топливо может содержать красители (кроме зеленого и голубого цветов) и вещества метки. 2.4. Дизельное топливо не должно содержать металлосодержащие присадки.
(Добавлено, Изм. № 6).

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Дизельное топливо представляет собой горючую жидкость. Взрывоопасная концентрация его паров и смеси с воздухом составляет 2-3 % (по объему). Температура самовоспламенения топлива марки Л — 300 °С, марки 3-310 °С, марки А — 330 °С; температурные пределы воспламенения для марок:

Л — нижний 69 °С, верхний 119 °С;
3 » 62 °С, » 105 °С;
А » 57 °С, » 100 °С.

Температура вспышки для марок: Л — выше 40 °С, 3 — выше 30 °С, А — выше 30 °С — топлив для дизелей общего назначения и соответственно: Л — выше 61 °С, 3 — выше 40 °С, А — выше 35 °С — топлив для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин.
Предельно допустимая концентрация паров топлива в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3.
Дизельное топливо относится к малотоксичным веществам 4-го класса опасности.
Топливо раздражает слизистую оболочку и кожу человека.
3.2. Оборудование, аппараты слива и налива, с целью исключения попадания паров топлива в воздушную среду рабочего помещения, должны быть герметизированы.

3.3. В помещениях для хранения и эксплуатации дизельного топлива запрещается обращение с открытым огнем, искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении.

3.4. При работе с топливом не допускается использовать инструменты, дающие при ударе искру. При загорании топлива применимы следующие средства пожаротушения: распыленная вода, пена, при объемном тушении — углекислый газ, состав СЖБ, состав 3,5 и перегретый пар.

3.5. При разливе топлива необходимо собрать его в отдельную тару, место разлива протереть сухой тряпкой, а при разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.

3.6. При отборе проб, проведении анализа и обращении в процессе транспортных и производственных операций с топливом применяются индивидуальные средства защиты согласно типовым нормам, утвержденным Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и Президиумом ВЦСПС.

3.7. Емкости, в которых хранится и транспортируется топливо, а также трубопроводы должны быть защищены от статического электричества.

4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

4.1. Дизельное топливо принимают партиями. Партией считают любое количество однородного по своим показателям качества топлива, сопровождаемое паспортом.
Паспорт продукции должен соответствовать требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденным Правительством Российской Федерации от 27 февраля 2008г. N 188, и настоящего стандарта.
При реализации продукции продавец по требованию покупателя обязан предоставить ему паспорт продукции, а также другие документы, содержащие:
наименование продукции и её целевое назначение;
информацию о документах, содержащих нормы, которым соответствует данная продукция;
наименование изготовителя, его местонахождение, страну происхождения продукции, наименование и местонахождение (адрес, телефон) продавца;
номер партии продукции, поставленной для реализации;
массу нетто продукции в таре;
сведения о наличии (наименование, содержание и свойства) присадок, добавленных в продукцию, или отсутствие присадок;
знаки опасности продукции в соотвтетствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области пожарной, экологической, а также биологической безопасности;
сведения о сертификате соответствия или декларации соотвтетствия;
сведения по безопасному хранению, транспортированию, реализации, применению и утилизации продукции.
Изготовитель (продавец) дизельного топлива, поступающего на реализацию, обязан в информационных материалах, размещенных в доступных для потребителя местах, указать наименование и марку продукции, экологический класс автомобильной техники, для которой дизельное топливо рекомендовано.
(Изменен, Изм. № 6).
В паспорте на продукцию изготовитель (или) продавец дизельного топлива после обозначения марки дизельного топлива с массовой долей серы 0,05 % в соответствии с ГОСТ Р 54283 указывает «(ДТ-2)».(Измененная редакция, Изм. № 8)
4.2. Объем выборок — по ГОСТ 2517.

4.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей, по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы от удвоенной выборки.
Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

4.4. (Исключен, Изм. № 6).

5. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

5.1. Пробы дизельного топлива отбирают по ГОСТ 2517. Масса объединенной пробы — 2 дм3 топлива.
5.2. Температуру застывания дизельного топлива определяют по ГОСТ 20287 без предварительного и последующего подогрева топлива до 50 °С.

5.3. В случае разногласий арбитражным методом испытаний качества топлива устанавливается метод, указанный в таблице 2 первым.

Индикаторы комбинации приборов Toyota Hilux

Номер индикатора в таблице «Индикаторы комбинации приборов» соответствует номеру пункта в тексте.

Таблица. Индикаторы комбинации приборов.

1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости.

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть через несколько секунд, а) Индикатор загорается, если:

— включен стояночный тормоз;

— низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;

— неисправна электрическая цепь индикатора.

Примечание: при уменьшении давления в системе вакуумного усилителя тормозов загорается индикатор и непрерывно звучит предупредительный сигнал.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте, при этом, нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз: возможно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

— Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если Вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

— Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь индикатора.

2. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не гаснет или загорается при движении, это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы. При этом на автомобиле работает только тормозная система, но не работает ан-тиблокировочная система. Двигайтесь к месту ремонта.

Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

3. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (или оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

4. Индикатор низкого уровня масла в двигателе.

а) Индикатор загорается, когда уровень масла в двигателе ниже минимума. Не рекомендуется, чтобы двигатель работал при включенном индикаторе. Проверьте уровень масла с помощью щупа и, если уровень масла низкий, долейте моторное масло.

б) Индикатор может загораться, когда автомобиль находится на неровной поверхности, например, на склоне.

5. Индикатор низкого давления масла в двигателе.

а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

б) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.

в) Если во время движения индикатор мигает или горит, то съедьте на обочину и выключите двигатель.

— Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.

— Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

— Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

— Если уровень масла ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если’ индикатор мигает или горит, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

6. Индикатор «проверь двигатель» (CHECK ENGINE).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем.

Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

7. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор загорается, когда уровень топлива в баке менее 11 литров. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.

8. Индикатор системы облегчения запуска сообщает водителю о начале работы системы облегчения запуска (включении свечей накаливания). Система начинает работать после того, как ключ зажигания будет установлен в замке зажигания в положение «ON». Запускать двигатель рекомендуется только после того, как индикатор погаснет.

9. Индикатор предупреждающий о необходимости замены моторного масла. Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет. Если индикатор загорелся во время движения на три секунды и после беспрерывно мигает, это свидетельствует о том, что с момента последней замены масла в двигателе автомобиль прошел примерно 25000 км и необходимо заменить масло и масляной фильтр. После того, как автомобиль прошел 30000 км после последней замены масла в двигателе, индикатор будет гореть непрерывно после запуска двигателя.

Примечание: индикатор может загореться раньше указанного пробега, если электронный блок управле-

ния двигателем определит превышение допустимого значения загрязнений в моторном масле и масляном фильтре.

После замены масла необходимо самостоятельно погасить индикатор (см. главу «Техническое обслуживание»).

10. Индикатор замены ремня привода ГРМ.

Если на комбинации приборов загорается индикатор «T-BELT», это говорит о необходимости замены ремня привода ГРМ. Индикатор загорается через каждые 100 000 км. После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте переключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10 000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.

11. Индикатор замены топливного фильтра.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет.

Если индикатор мигает во время работы двигателя, это свидетельствует о скоплении конденсата в топливном фильтре. Если это произошло, удалите конденсат из топливного фильтра, в противном случае возможно повреждение топливного насоса.

Если индикатор горит постоянно, это указывает на необходимость замены топливного фильтра.

12. Индикатор неисправности сажевого фильтра.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через три секунды. Подробно о работе индикатор см. в разделе «Сажевый фильтр» данной главы.

13. Индикатор включения габаритов загорается при включении габаритов.

14. Индикаторы указателей поворота. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

15. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

16. Индикатор включения противотуманных фар. Загорается при включении противотуманных фар.

17. Индикатор включения противотуманного фонаря. Загорается при включении противотуманного фонаря.

18. Индикаторы положения селектора АКПП («Р», «R», «N», «D», «4», «3», «2» или «L»).

При переводе селектора АКПП в любое положение на комбинации приборов загорается индикатор, соответствующий выбранному положению («Р», «R», «N», «D», «4», «3», «2» или «L»). Более

подробно см. раздел «Управление автомобилем с АКПП».

19. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП («А/Т OIL TEMP»). Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Индикатор загорается, когда температура рабочей жидкости автоматической коробки передач становится слишком высокой.

Если индикатор не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Установите селектор АКПП в положение «Р» или «N» и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока индикатор не погаснет. Если индикатор не гаснет, произведите диагностику и ремонт в автосервисе.

20. Индикатор «стояночного» режима АКПП. Индикатор загорается, если колеса остались не заблокированы при переводе селектора АКПП в положение «Р». Такая ситуация возможна, если рычаг управления раздаточной коробкой находится в положении «N». Чтобы колеса автомобиля блокировались при положении селектора «Р», переведите рычаг управления раздаточной коробкой в любое положение, кроме «N».

21. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).

Индикатор загорается, когда замок зажигания находится в положении «ON» или «АСС». Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит (мигает) во время движения, то имеется неисправность в компонентах системы SRS.

22. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает мигать.

23. Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности, на панели приборов мигает индикатор. Также индикатор может мигать, когда на сиденье переднего пассажира расположен груз, вес которого соизмерим с весом взрослого человека.

24. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор горит до тех пор, пока все двери не будут закрыты полностью.

25. Индикатор системы поддержания скорости.

а) Индикатор загорается при включении системы поддержания скорости.

б) Мигание индикатора во время работы системы поддержания скорости может указывать на наличие неисправности в системе. В данном случае выключите систему и затем повторно включите. Если индикатор продолжает мигать — система поддержания скорости неисправна, при этом препятствий для продолжения движения нет. Более подробно см. раздел «Система поддержания скорости».

26. Индикатор включения полного привода.

а) После поворота ключа в замке зажигания в положение “ON» индикатор загорается на несколько секунд и затем гаснет.

б) Индикатор будет гореть во время движения, если переключатель управления полным приводом находится в положении «4Н» или «4L». Более подробно см. в разделе «Особенности трансмиссии моделей 4WD».

в) Мигание индикатора при изменении режима работы 4WD указывает на то, что изменение режима еще не произошло.

г) Если во время движения при попытке перевести рычаг управления раздаточной коробкой из положения «Н2» в «Н4” звучит звуковой сигнал и мигает индикатор включения полного привода, это указывает на то, что скорость автомобиля более 80 км/ч. Снизьте скорость и повторите попытку включения полного привода.

27. Индикатор блокировки заднего дифференциала загорается при заблокированном заднем дифференциале. Более подробно смотрите в разделе «Особенности трансмиссии моделей 4WD».

28. Индикатор скольжения. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения сработает про-тивобуксовочная система или система курсовой устойчивости, то индикатор скольжения начинает мигать, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки колес или заноса автомобиля. Более подробно см. раздел «Противобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC)».

29. Индикатор отключения системы курсовой устойчивости.

Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет. Индикатор загорается при отключении системы курсовой устойчивости. Более подробно см. раздел «Противобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC)».

Видео по теме «Toyota Hilux. Индикаторы комбинации приборов»

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Сброс межсервисного интервала (горящий оранжевый ключик слева) на Toyota Hilux 2010 г

Шлейф руля TOYOTA, распаковка посылки.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота?

Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Нажмите на ручку сброса счетчика пути и удерживайте ее, поворачивая ключ зажигания в положение «ON». Удерживайте кнопку сброса не менее 5 секунд. Следите за миганием световых индикаторов и за миганием одометра «000000».

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Хайлюкс?

Выключить зажигание. Удерживая кнопку ODO (или TRIP A/B), включить зажигание и подождать пока лампа « MAINT REQD » не погаснет (5-7 секунд). Выключить зажигание, интервал замены масла сброшен.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Хайлендер?

Нажмите и удерживайте переключатель сброса счетчика пути. Удерживая рычаг, поверните переключатель «Стоп/Пуск двигателя» в положение «Зажигание включено», но не запускайте двигатель. Следите за показаниями счетчика пробега «000000», указывающими на правильную перезагрузку системы.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Рав 4?

Как сбросить интервал ТО на РАВ 4:

Выключить зажигание и зажать кнопку DISP или ODO TRIP. Включить зажигание, не запуская двигатель и не отпуская кнопки. Удерживать кнопку пока на панели не появится 000000, а MAINT REQD не исчезнет. При следующем включение зажигания MAINT REQD больше не будет гореть на дисплее.

Как сбросить то на Хайлюксе?

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.

Как сбросить сервис на Тойоте?

Сброс сервисного интервала Toyota

  1. Включить зажигание, выбрать индикатор общего пробега ODO. …
  2. Выключить зажигание.
  3. Удерживая кнопку ODO (или TRIP A/B), включить зажигание и подождать пока лампа « MAINT REQD » не погаснет (5-7 секунд).
  4. Выключить зажигание, интервал замены масла сброшен.

Как скинуть ошибку maint REQD?

Чтобы погасить индикатор MAINT REQD, нужно выполнить следующие действия: · В положении ключа зажигания ON перевести одометр в режим полного пробега. · Повернуть ключ зажигания в положение OFF. · Включить зажигание (режим – ON), при этом удерживая кнопку сброса суточного одометра (кнопка Trip Meter Reset).

Как сбросить замену масла на Форд Куга 2?

Одновременно нажмите полностью и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 15 секунд. 4. Индикатор интервала сервисного обслуживания мигает или отображается сообщение «service oil reset complete» (Сброс интервала замены масла завершен). 5.

Как сбросить сервисный интервал Toyota Camry?

Сброс сервисного интервала Toyota Camry,RAV4,Sienna ,4Runner и др.

  1. Включить зажигание.
  2. Повернуть ключ в положение OFF , чтобы горел индикатор общего пробега.
  3. Включить зажигание удерживая кнопку ODO / TRIP пока « MAINT REQD » не погаснет.
  4. Подождать 3 сек. после чего надпись « MAINT REQD » погаснет.

Как отключить maint REQD на камри?

Как обнулить MAINT REQD на приборной панели

  1. Поверните ключ зажигания в положене OFF.
  2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
  3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000.

Источник

Как обнулить счетчик замены масла Тойота?

Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Нажмите на ручку сброса счетчика пути и удерживайте ее, поворачивая ключ зажигания в положение «ON». Удерживайте кнопку сброса не менее 5 секунд. Следите за миганием световых индикаторов и за миганием одометра «000000».

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Хайлюкс?

Выключить зажигание. Удерживая кнопку ODO (или TRIP A/B), включить зажигание и подождать пока лампа « MAINT REQD » не погаснет (5-7 секунд). Выключить зажигание, интервал замены масла сброшен.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Хайлендер?

Нажмите и удерживайте переключатель сброса счетчика пути. Удерживая рычаг, поверните переключатель «Стоп/Пуск двигателя» в положение «Зажигание включено», но не запускайте двигатель. Следите за показаниями счетчика пробега «000000», указывающими на правильную перезагрузку системы.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Рав 4?

Как сбросить интервал ТО на РАВ 4:

Выключить зажигание и зажать кнопку DISP или ODO TRIP. Включить зажигание, не запуская двигатель и не отпуская кнопки. Удерживать кнопку пока на панели не появится 000000, а MAINT REQD не исчезнет. При следующем включение зажигания MAINT REQD больше не будет гореть на дисплее.

Как сбросить то на Хайлюксе?

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.

Как сбросить сервис на Тойоте?

Сброс сервисного интервала Toyota

  1. Включить зажигание, выбрать индикатор общего пробега ODO. …
  2. Выключить зажигание.
  3. Удерживая кнопку ODO (или TRIP A/B), включить зажигание и подождать пока лампа « MAINT REQD » не погаснет (5-7 секунд).
  4. Выключить зажигание, интервал замены масла сброшен.

Как скинуть ошибку maint REQD?

Чтобы погасить индикатор MAINT REQD, нужно выполнить следующие действия: · В положении ключа зажигания ON перевести одометр в режим полного пробега. · Повернуть ключ зажигания в положение OFF. · Включить зажигание (режим – ON), при этом удерживая кнопку сброса суточного одометра (кнопка Trip Meter Reset).

Как сбросить замену масла на Форд Куга 2?

Одновременно нажмите полностью и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 15 секунд. 4. Индикатор интервала сервисного обслуживания мигает или отображается сообщение «service oil reset complete» (Сброс интервала замены масла завершен). 5.

Как сбросить сервисный интервал Toyota Camry?

Сброс сервисного интервала Toyota Camry,RAV4,Sienna ,4Runner и др.

  1. Включить зажигание.
  2. Повернуть ключ в положение OFF , чтобы горел индикатор общего пробега.
  3. Включить зажигание удерживая кнопку ODO / TRIP пока « MAINT REQD » не погаснет.
  4. Подождать 3 сек. после чего надпись « MAINT REQD » погаснет.

Как отключить maint REQD на камри?

Как обнулить MAINT REQD на приборной панели

  1. Поверните ключ зажигания в положене OFF.
  2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
  3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000.

Источник

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Хайлюкс?

Масло оригинальное — MB 235.10, или неоригинальные масла 75W-80 или 75W-90 с допусками для Mercedes-Benz. Количество масла — 2,2 литра.

Как обнулить счетчик после замены масла Тойота?

Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Нажмите на ручку сброса счетчика пути и удерживайте ее, поворачивая ключ зажигания в положение «ON». Удерживайте кнопку сброса не менее 5 секунд. Следите за миганием световых индикаторов и за миганием одометра «000000».

Как сбросить то на Хайлюксе?

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Как сбросить сервисный интервал самому

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Хайлендер?

Нажмите и удерживайте переключатель сброса счетчика пути. Удерживая рычаг, поверните переключатель «Стоп/Пуск двигателя» в положение «Зажигание включено», но не запускайте двигатель. Следите за показаниями счетчика пробега «000000», указывающими на правильную перезагрузку системы.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Рав 4?

Как сбросить интервал ТО на РАВ 4:

Выключить зажигание и зажать кнопку DISP или ODO TRIP. Включить зажигание, не запуская двигатель и не отпуская кнопки. Удерживать кнопку пока на панели не появится 000000, а MAINT REQD не исчезнет. При следующем включение зажигания MAINT REQD больше не будет гореть на дисплее.

Как убрать надпись требуется регулировка смазочной системы?

Если на панели управления вашего автомобиля появилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», значит машина нуждается в смене масла и масляного фильтра. Чтобы убрать надпись, необходимо повернуть одометр кнопкой ODO TRIP в правильное положение.

Как сбросить ошибку топливного фильтра Toyota Hilux?

Обнулить индикатор замены топливного фильтра можно попробовать следующим образом: сдернуть разъём с фильтра, включить зажигание, подождать от 3 до 60 сек, одеть фишку, завести двигатель. Должно погаснуть. На LC200 помогает, думаю на Hilux аналогично.

Как сбросить T Belt Toyota Hilux?

Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «TBelt» :

Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд. Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд. Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.

Как обнулить счетчик после замены масла двигателя мерс 210?

Сброс сервисного интервала на W210

  1. Включите зажигание
  2. Дважды коротко нажмите кнопку «0» — на комбинации приборов будет высвечиваться остаточный пробег до ТО.
  3. Выключите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку «0».
  4. Не отпуская кнопку включите зажигание. …
  5. Отпустите кнопку, наслаждайтесь ездой без назойливых напоминалок.

Как сбросить сервисный интервал w209?

Включить зажигание в положение «2». На дисплее появляется стандартная заставка. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится символ сервисного обслуживания с датой сервисного обслуживания. Нажать на кнопку сброса и держать.

Как сбросить счетчик то на Мерседесе?

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Зажать клавиши Вызова и кнопки ОК — на 5-7 секунд. Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал. Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Как погасить maint REQD на Тойоте?

Чтобы погасить индикатор MAINT REQD, нужно выполнить следующие действия: · В положении ключа зажигания ON перевести одометр в режим полного пробега. · Повернуть ключ зажигания в положение OFF. · Включить зажигание (режим – ON), при этом удерживая кнопку сброса суточного одометра (кнопка Trip Meter Reset).

Как сбросить то на Тойоте?

Сброс сервисного интервала Toyota

  1. Включить зажигание, выбрать индикатор общего пробега ODO. …
  2. Выключить зажигание.
  3. Удерживая кнопку ODO (или TRIP A/B), включить зажигание и подождать пока лампа « MAINT REQD » не погаснет (5-7 секунд).
  4. Выключить зажигание, интервал замены масла сброшен.

Как обнулить счетчик после замены масла на Тойоте Камри?

Сброс сервисного интервала Toyota Camry,RAV4,Sienna ,4Runner и др.

  1. Включить зажигание.
  2. Повернуть ключ в положение OFF , чтобы горел индикатор общего пробега.
  3. Включить зажигание удерживая кнопку ODO / TRIP пока « MAINT REQD » не погаснет.
  4. Подождать 3 сек. после чего надпись « MAINT REQD » погаснет.

Источник

Как погасить maint REQD Toyota Highlander

Сброс межсервисного интервала Тойота Прадо 150, замена ремня

После внепланового ТО надо погасить индикатор сервисного обслуживания Прадо 150. Если этого не сделать, то на приборной панели появится световой сигнал, который оповещает водителя Prado о необходимости пройти техническое обслуживание. Постоянно горящее напоминание отвлекает от процесса вождения, раздражает, а потому его лучше отключить.

Как на дизеле Toyota Land Cruiser 150 погасить индикатор замены масла

Чтобы убрать оповещение, понадобится сделать всего 3 шага:

  1. Двигатель не заводят, только запускают зажигание. Индикацию переключают на счетчик полного круга одометра «A».
  2. Коммутатор ENGINE START STOP ставят в нерабочее положение OFF.
  3. Нажимают и удерживают кнопку «ODO TRIP», переходят в режим «IGNITION ON». Мотор запускать нельзя, так как произойдет отмена операции. В таком положении необходимо дождаться сообщения о том, что сброс ТО Прадо 150 выполнен.

Если нет опыта подобных манипуляций, то лучше обратиться на СТО.

Как сбросить индикатор T-BELT на Toyota Land Cruiser Prado 150

Сброс замены ремня ГРМ на Прадо 150, оснащенном дизелем, делают следующим образом:

  1. Механизм спидометра переводят в положение ODO, зажигание выключают.
  2. При нажатом выключателе маршрутного компьютера на 5 секунд запускают зажигание.
  3. Кнопку отпускают на 5 секунд, вновь нажимают.
  4. Когда дисплей переходит в режим Т-BELT, на него поступают сведения о показаниях одометра, зафиксированные при последней замене ремня газораспределительного механизма. Если произошло обнуление данных после того, как снимали счетчик пробега, то в показаниях может быть ошибка.

Дальше надо убедиться, что произошло обратное переключение дисплея Land Cruiser в режим ODO, лампочка не горит, когда двигатель не работает. На этом сброс настроек межсервисного интервала на Прадо 150 с дизелем закончен.

Производители рекомендуют при возникновении любых проблем обращаться к специалистам. Однако, если есть желание, терпение, можно действовать в соответствии с рекомендациями, выполнить сброс самостоятельно. Времени понадобится несколько минут.

Как погасить сигнализатор сервисного интервала на Тойоте Прадо 150

Настройка бортовой сети на Toyota выполнена так, что после каждых пройденных 30 000 км (примерно раз в год), автоматически загорается индикатор. Сброс сервисного интервала на автомобиле Тойота Прадо 150 делают так:

  1. Включают зажигание, нажав кнопку «Пуск», но diesel не заводят. На приборной доске загорятся лампочки всех сигнализаторов. Пугаться этого не надо.
  2. Выставляют показания одометра в положение «Поездка A» (TRIP A) тумблером, расположенным на приборной панели под рычагом переключателя поворотов.
  3. При нажатой кнопке выключают зажигание, сразу же включают.
  4. Сначала лампочка загорится, но после перезагрузки произойдет сброс межсервисного интервала Ленд Крузер Прадо 150, она погаснет.

Далеко не всегда есть время ехать на СТО, чтобы избавиться от назойливого мигания на приборной панели. Большинство сигналов можно отключить самостоятельно, экономя время и деньги.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как сбросить индикатор maint reqd (замена масла), самry le 2 • toyota club belarus

Если у вас на приборной панели вашей машины Mitsubishi или Toyota загорелся такой сигнал, пугаться не надо. Это просто означает, что наступило время прохождения планового ТО и абсолютно не сигнализирует о наличии какой-либо неисправности, т. е. является просто информационным напоминанием.

Почему загорается сигнал MAIN RECORD

Для чего в автомобилях устанавливается такой сигнал и почему он загорается? Подобный подход автопроизводителей связан с тем, что владельцы машин нередко забывают о сроках прохождения ТО, и авто эксплуатируются на старом моторном масле, грязных фильтрах и имеющиеся скрытые повреждения в нем остаются не выявленными. В результате человек, откладывающий посещение сервиса «на потом», сталкивается с основательными поломками машины и вынужден делать дорогостоящий ремонт.

Как правило, при пробеге в 4500 миль надпись MAIN RECORD начинает мигать, а еще через 750 миль — гореть. Этот сигнал не влияет на эксплуатацию двигателя и не связан с показателем состояния топливной системы, а просто «заведен» на одометр, поэтому на машине можно ездить без проблем и дальше. Данное напоминание можно просто сбросить, а техобслуживание пройти позже.

Иногда данную процедуру приходится проводить, если в сервисе неправильно установили дату последующего ТО.

Как сбросить индикатор MAIN REQD самостоятельно

Для того чтобы сбросить напоминание, нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «ON»;
  • перевести ключ в положение «АСС»;
  • нажать и удерживать некоторое время кнопку TRIP/ODO;
  • не отпуская кнопку TRIP/ODO, повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», при этом на дисплее появится шесть черточек;
  • удерживать кнопку TRIP/ODO до тех пор, пока на дисплее вместо знака «——» не появятся нули: «000000».

После обнуления нужно отпустить кнопку TRIP/ODO и выключить зажигание.

Что делать дальше

Сброс индикатора межсервисного интервала не отменяет прохождения ТО, а только выключает сигнализирующий световой датчик. Кроме того, «чистый» сброс без прохождения обслуживания является причиной аннулирования гарантии, данной производителем. Рекомендуем вам обратить внимание на сигнал и пройти очередное ТО. Сделать это можно быстро и недорого в нашем специализированном автосервисе в любое время.

Загорелась лампочка MAINT REQD

Если у вас на приборной панели вашей машины Mitsubishi или Toyota загорелся такой сигнал, пугаться не надо. Это просто означает, что наступило время прохождения планового ТО и абсолютно не сигнализирует о наличии какой-либо неисправности, т. е. является просто информационным напоминанием.

Как сбросить индикатор MAINT REQD (замена масла), САМRY LE 2 • TOYOTA Club Belarus

Уточню по предыдущему сообщению — эта надпись означает наступление очередного сервисного интервала — сбрасывается просто:

Тех кто смотрел как сбросить maint reqd toyota prius еще интересовало. MATway, 16 май Highlander

А его и нету, и как понять что к чему, если под рукой интернета нет? Для некоторых моделей порядок действий другой:.

Повернуть ключ зажигания в положене OFF. Рекомендовано масло 5w30, а оно недолговечно, его надо менять чаще, иначе есть риск закоксовать двигло.

Альтернативное описание если не получилось вышеописанным способом: Вставляем ключ в замок зажигания.

Turn off the maintenance required light. Как отключить maint reqd

Переводим ключ в замке зажигания в положение «ON» 3. Переводим ключ в замке зажигания в положение «АСС» 4. Перед началом операции показания спидометра необходимо перевести в режим отображения ОБЩЕГО пробега так как если заглушить машину с отображаемым «суточным» пробегом maint req не обнуляется!

Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте.

Maint Reqd light reset 2007 Toyota Highlander Maintenance required light

Администрация ответствености за контент не несет. Почему тогда не загорается что-то типа change oil? А то у меня когда maint reqd загорелось, я начал перевод искать, чтобы понять что это за ерунда. А его и нету, и как понять что к чему, если под рукой интернета нет?

У меня на Lexus GX сегодня тоже начала мигать лампочка maint reqd, спасибо за инструкцию как сбросить. Масло то я недавно менял уже, меньше 2 тысяч проехал.

Почитал в интернете документацию американских ДжиИксов и оказывается она загорается каждые миль км. Выходит менять надо каждые 7 тысяч что ли?

А я то на 10 тысячный диапазон Тойоты жаловался Надо будет подгадать под лампу на следующий раз и по ней уже и ориентироваться по замене.

Источник

#1

ВНЕ САЙТА
 

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 678 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2014 — 19:14

Всем привет! сегодня загорелся датчик топливного фильтра,тяга не пропадала,дыма не было,снял фильтра-не много воды,не критично,….фильтра поменял,а лампочка все равно горит,снятие клеммы не помогает,по ОБД2 ошибку не бьет….У кого было подобное ? и чем лечили?

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 April 2014 — 21:39

Всем привет! сегодня загорелся датчик топливного фильтра,тяга не пропадала,дыма не было,снял фильтра-не много воды,не критично,….фильтра поменял,а лампочка все равно горит,снятие клеммы не помогает,по ОБД2 ошибку не бьет….У кого было подобное ? и чем лечили?

Забей на ОБД2. Там, по ходу создался вакуум «забитого» фильтра, который и зафиксировали мозги. Лечится просто. Снимаешь разъем, датчика. Включаешь зажигание, подсоединяешь разъем. Должно потухнуть через 2 секунды.

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 678 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2014 — 21:51

Спасибо…завтра попробую потушить

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 03 April 2014 — 09:56

Забей на ОБД2. Там, по ходу создался вакуум «забитого» фильтра, который и зафиксировали мозги. Лечится просто. Снимаешь разъем, датчика. Включаешь зажигание, подсоединяешь разъем. Должно потухнуть через 2 секунды.

Присоединяюсь к ответу, у меня на Хайлюксе получилось так потушить!

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 678 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2014 — 21:14

Спасибо за совет-потушил!

  • Наверх


  • Откуда: замкадье

  • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5″ IROK 36″

Stager

прапорщик
  

0


  • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление

  • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ….

прапорщик

Vladimir24
  

172


  • Откуда: Красноярск

  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Vladimir24

Stager
  

2


  • Откуда: замкадье

  • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5″ IROK 36″

Stager

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ошибка топливная смесь слишком бедная
  • Ошибка топ ойл левел ап
  • Ошибка тонкий клиент 1с что это
  • Ошибка тони вендиса фильм где снимали
  • Ошибка тони вендиса фильм 1981 трейлер