Ошибка топливный насос полная мощность привода больше недоступна бмв

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Забрал я свою лайбу после замены цепей и в этот же день выехал на юга на новогодние праздники.
Менеджер в сервисе БМВ-СТО сказал, что машину не насилывать 😁 ближайшее 1тыс. км., должна пройти обкатка и больше 2тыс. оборотов не крутить.
Выехав на трассу м4 понял, что машина стала какая то дохлая. Выйдя на обгон дал больше 2,3-2,5 оборотов вылезла вот эта страшная ошибка. Машина отказывалась ускоряться от слово совсем. Сразу же почему то подумал про то, что в сервисе сделали че то не то😁 Но вроде как я ошибся.
Сделали не большую остановку и я воспользовался временем и начал гуглить🤔
Пришла мысль о турбине, что она по моему ушла в отключку( ну или как там правильно выразится)
Наткнулся на вот этот видос:

Решил попробовать проделать тоже самое у себя в n47d20. Но к сожалению инструмента в машине нету от слова совсем. Но зато нашёл вдэшку 💪 Пропшикал все это место. Постоял мин 10 и сново в путь. И вуаля проблема ушла машина сразу же поехала и ошибка ушла.
Доехав то точки, вооружился инструментом и решил сделать все как на видео, снял стопарнное кольцо(советую запастись запасным) разработал этот шток. Ошибка больше не появлялась.
Вернувшись в Москву, после тепла юга, приехав в морозную зиму. Оставил машину на ночь на морозе, утром завел прогреть, постояла мин 5-10, включил печку на полную и опять эта страшная ошибка😬
Доехав на работу помыл машину, прочел ошибки, удалил их, машина постояла в тепле и ошибка больше не появлялась. В ошибках грешит как раз этот шток как я понял.
Но в сервис я опять наведаюсь, пусть посмотрят мою турбину. А то бесит это.

P.s. Работаю я компании по тюнингу авто

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 000 км

Страница 1 из 3

  1. Авто 328i 12 г.в.
    Сегодня во время езды вылезло: ошибка привода, максимальная мощность больше не доступна, двигайтесь медленно. Остановился, заглушил, завел — ошибка пропала. Но потом через километров 5 снова появилась, только на этот раз сразу же за этой ошибкой вылезла еще одна: запуск двигателя больше невозможен. После этого тачка вообще перестала реагировать на педаль газа и заглохла. Завести не удалось. Двоит-троит-пердит, обороты выше 500 подняться не могут и глохнет.
    Пришлось бросить машину.
    Утром повезу на эвакуаторе к ОД :mad:

    P.S. Неоднократно по форуму замечал кучу постов от владельцев f-серий (не только f30, но и f20, f25) по поводу такой проблемы. Но решений проблемы как правило нигде нет, либо они сильно разняться.
    Предлагаю в этой теме накапливать опыт в целях борьбы с таким недугом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Zluk

    Так недуг слишком обширный, надо читать ошибки для начала.
    У меня из-за обманки на второй лямбде выскакивала.

  3. Вот как раз собираюсь к ОД. Посмотрим, что они надиагностируют!
    Высаживает то, что у большинства такая ошибка просто выскакивает и пропадает, а тут тачка полностью отказалась выполнять свои прямые обязанности :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. В ветке пяторок F10 есть такая тема и причин много, двигатель коробка редуктор и ……


  5. hren99

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Выскакивала такая ошибка при движении в пробке. Безболезненно прошла через полчаса


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. ИМХО проблема в горючке, загадилась свеча, начались пропуски, как следствие чихает и не едет, пошёл каскад ошибок и тачан встал, могу ошибаться но первое проверил бы это

  7. Сегодня отвез на манипуляторе тачку к ОД. При погрузке-выгрузке исцарапали все 4 диска 313 стиля :facepalm:
    Буду пробовать взыскать ущерб с БРТ, так как эвакуатором воспользовался по программе бмв’шной, что-то типа «помощь на дороге».
    Завтра машиной начнут заниматься, может появятся первые новости о причинах поломки.
    На сегодняшний день это первый подобный случай с F30 у нашего ОД.
    Гипотетически ребята грешат на Цезарь (хотя я его не активировал) либо на бензонасос


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Ахах) было бы очень смешно, если бы не было так грустно… в БМВ просто о**ели! барахло делают

  10. не надо было баварцам с двухлитровой пукалки снимать 245 кобыл…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Дело в браке самой детали, а не в гавености пукалки :) Скорее даже проблема в контроле качества при ее изготовлении.
    Сам N20 тут ни в чем не виноват, серводвигатель этот применяетсч еще на куче других моделей: http://www.bmwcats.com/spares/11377603979/usage/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Не расстраивайся. У шефа на новой Х6М в первый же месяц нае*нулся этот серводвигатель. Поменяли по гарантии и уже почти 2 года и 80 000 км все ОК.
    Правда недавно у него турбина забарахлила, но вроде тоже по гарантии поменять должны. :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Dmitriy_343

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    У меня ошибка привода вылетала, из-за неисправного датчика кик-дауна на педали)))

  15. Блин, на ней загород стремно ехать… встанет км за 300 от МСК и че делать хз ))

  16. Поменяли серводвигатель этот — машина как не заводилась, так и не заводится!
    Мастера все дружно чешут репу :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Говорят, что это хорошо, что месяц. Можно на новый тачан махнуть )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. dj_obs

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Месяц — это возврат. Намекните им на такую перспективу, найдут подменку.

  20. Машина стоит не у того ОД, где покупалась.
    У ОД, где покупалась, вообще подменок нет и дела идут плохо, ходят слухи, что вообще скоро закроются. Так что такой шантаж не прокатит :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Мозг меняли на заведомо рабочий? А то прождете месяц, а проблема не в ЭБУ

  22. Не меняли, не было возможности. Но как сказал мастер-приемщик, с ЭБУ сейчас вообще никаких сигналов не выходит, поэтому его однозначно менять.
    Напугало то, что они не уверены, что на блоке все и закончится


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. какая разница где покупал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. +1

    Было на предыдущей машине — полетел блок управления коробки.. Отремонтировали ровно на 44 день :) Замена не удалась..

    Вот тут много интересного:
    http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=113994


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Это случаем не автоальянс? они мне предоплату 2 месяца уже возвращают 350тр по 25тр, не платят даже их уже около 2х недель.

  26. Как какая разница где покупал?
    Речь же шла о том, чтобы использовать долгий срок ремонта как аргумент для предоставления подменного автомобиля.
    А дилеру, у которого стоит машина, в принципе насрать на мое желание сдать автомобиль и вернуть бабки (или обменять на аналогичный) — не им же сдавать буду и не с ними рулиться :)Да, про Автоальянс речь. Их уже давно лихорадит неслабо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. RichartIgor

    RichartIgor
    Рекламодатель

     

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я починю твою машину за 2 минуты) у меня такая же фигня была! Врет датчик топлива! Залил бенз и поехал))) приговорили топливный бак в сборе с датчиком к замене!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. RichartIgor

    RichartIgor
    Рекламодатель

     

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибку диагностировал сам на трассе) хотя комп показывал топливо и запас хода был 115км


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. RichartIgor

    RichartIgor
    Рекламодатель

     

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Логотип автотехцентра «БМВ Крылатское»

Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

Записаться на ремонт

Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

Наши преимущества

Иконка преимущества БМВ — наш профиль

БМВ — наш профиль

Иконка преимущества дилерское оборудование

Дилерское оборудование

Иконка преимущества запчастей в наличии

Запчасти в наличии

Иконка преимущества 11 ремонтных постов

11 ремонтных постов

Записаться на ремонт

Все поля обязательные

Контакты

Адрес: Москва, Осенняя улица, дом 23

Телефон: +7 (495) 902-9-902

Ближайшие районы: Крылатское, Кунцево, Строгино

Ближайшие улицы: Рублевское шоссе, просп. Маршала Жукова, ул. Крылатская, ул. Крылатские Холмы, Осенний бульвар

Ближайшие метро: Крылатское, Молодежная

Все права защищены © 2018

Современные автомобили BMW славятся своей мощностью и динамичностью. Однако, многие владельцы замечают, что полная мощность привода не всегда доступна, даже при полной нажатии на педаль газа.

Основные причины этой проблемы связаны с особенностями конструкции автомобилей BMW. Во многих моделях применяется электронная система управления двигателями, которая регулирует мощность при работе на высоких оборотах. Это помогает снизить нагрузку на детали двигателя и увеличить срок его службы, но при этом ограничивает доступ к полной мощности привода.

Кроме того, мощность привода может ограничиваться специальной программой, которая контролирует работу всех систем автомобиля и предотвращает возможные ошибки или повреждения. Это обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, но может привести к ограничению максимальной мощности.

К счастью, есть способы решения этой проблемы. Один из них – установка специальной системы тюнинга, которая позволяет увеличить мощность и крутящий момент привода. Также можно обратиться в сервисный центр BMW, где опытные специалисты проведут полную диагностику автомобиля и настроят все системы для получения максимальной мощности.

Содержание

  1. Почему полная мощность привода недоступна в BMW?
  2. Проблема ограничения мощности
  3. Способы решения проблемы
  4. Вопрос-ответ
  5. Почему полная мощность привода недоступна в BMW?
  6. Какие причины тому, что полная мощность привода недоступна в BMW?
  7. Какие способы решения проблемы?
  8. Как влияет увеличение мощности на долговечность привода?
  9. Какие риски могут возникнуть при увеличении мощности привода?

Почему полная мощность привода недоступна в BMW?

Одной из основных причин недоступности полной мощности привода в BMW является защита двигателя и трансмиссии от перегрузок и износа. Данная защита реализована в виде ограничения мощности в прошивке управляющей программы двигателя.

Другой причиной может быть отсутствие определенных опций в конкретной модели BMW, которые позволяют использовать полную мощность привода. Например, если автомобиль не имеет функцию автоматического переключения передач, то полная мощность привода может быть недоступна при активной езде в режиме ручного переключения передач.

Также, некоторые модели BMW могут быть спроектированы таким образом, чтобы балансировать мощность и эффективность двигателя. Например, в BMW с двигателями мощностью более 300 лошадиных сил может быть установлено ограничение максимальной скорости, чтобы уменьшить потребление топлива и снизить вредные выбросы.

Для решения проблемы недоступности полной мощности привода в BMW можно использовать специальные программы и утилиты для обхода ограничений в прошивке двигателя. Однако, такие действия могут привести к повышенному износу и сокращению срока службы двигателя и трансмиссии.

Итак, при покупке BMW необходимо обратить внимание на наличие определенных опций и режимов в конкретной модели, а также не забывать про защиту двигателя и трансмиссии, которая может ограничивать доступную мощность привода в необходимых ситуациях.

Проблема ограничения мощности

BMW – марка автомобилей, которая славится высокой мощностью двигателей и динамикой. Однако, многие владельцы жалуются на отсутствие полной мощности привода. В чем причина?

Одной из основных причин является ограничение мощности для сохранения ресурса и надежности автомобиля. Многие автомобили BMW оснащены электронными системами, которые мониторят работу двигателя и привода. В случае превышения определенных параметров, системы ограничивают мощность.

Также, причиной может быть некачественный топливный насос или фильтр, которые не обеспечивают полный доступ к топливу. В этом случае, замена данных деталей может полностью решить проблему.

Для устранения ограничения мощности можно обратиться к специалистам для чип-тюнинга. Путем модификации программного обеспечения можно повысить мощность автомобиля, однако, это может привести к резкому уменьшению ресурса двигателя и ухудшению экологических показателей.

В любом случае, перед решением проблемы ограничения мощности, необходимо провести диагностику автомобиля и выяснить конкретную причину данной проблемы.

Способы решения проблемы

Существует несколько способов, которые помогают улучшить доступность полной мощности привода на BMW:

  • Изменение программного обеспечения: Возможность изменения программного обеспечения является одним из самых распространенных способов решения этой проблемы. Замена стандартной программы на тюнинговую может повысить мощность автомобиля.
  • Установка улучшенной системы выхлопа: Установка улучшенной системы выхлопа позволяет увеличить поток выхлопных газов и повышает мощность автомобиля.
  • Замена фильтра: Отсутствие воздуха во время работы двигателя может быть одной из причин потери мощности. Замена стандартного воздушного фильтра на улучшенный может помочь увеличить доступность полной мощности привода.
  • Изменение геометрии корпуса: Ограничения в доступности полной мощности привода связаны с геометрией корпуса. Изменение его конфигурации позволит улучшить поток воздуха и повысить мощность автомобиля.

Однако необходимо учитывать, что эти изменения могут повлиять на дизайн автомобиля и, возможно, на его гарантию.

В любом случае, перед тем как приступать к изменениям, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами, чтобы избежать непредвиденных проблем и сохранить возможность использования гарантии.

Вопрос-ответ

Почему полная мощность привода недоступна в BMW?

Это связано с тем, что BMW использует сильно заточенные подавители, которые помогают сократить количество трения в приводе. Однако, это приводит к тому, что полная мощность привода становится недоступной.

Какие причины тому, что полная мощность привода недоступна в BMW?

Одной из причин является то, что дизайн привода BMW оптимизирован для комфорта и экономии топлива, чем для максимально возможной мощности. Кроме того, еще одной причиной является то, что производители автомобилей часто снижают мощность двигателя, чтобы соответствовать нормам выброса вредных веществ.

Какие способы решения проблемы?

Существуют различные способы решения этой проблемы. Один из них — увеличение внутреннего диаметра выхлопной системы, что поможет снизить сопротивление и увеличить мощность. Также можно увеличить размеры выхлопных клапанов и диаметр индукционной системы. Но самым быстрым и простым способом является установка специального чипа, который позволяет увеличить мощность двигателя до определенного предела.

Как влияет увеличение мощности на долговечность привода?

Увеличение мощности может негативно сказаться на долговечности привода, поскольку это повышает нагрузку на различные детали. Однако, если установить дорогостоящие спортивные детали, такие как улучшенные поршни, резинки, впускные и выпускные клапаны, можно значительно увеличить срок службы привода.

Какие риски могут возникнуть при увеличении мощности привода?

При увеличении мощности привода могут возникнуть риски повреждения двигателя, турбины и других элементов привода. Кроме того, это может привести к резкому увеличению расхода топлива и уменьшению динамичности автомобиля. Поэтому, перед установкой дополнительных деталей или чипа, важно тщательно изучить все риски и получить квалифицированную консультацию специалистов.

  • Ошибка топливной системы шкода кодиак дизель
  • Ошибка топливной системы тигуан 2018
  • Ошибка топливной системы пассат
  • Ошибка топливного фильтра форд транзит дизель
  • Ошибка топливного фильтра тойота хайлюкс