Ошибка тормозной системы мерседес 211

SBC (Sensotronic Brake Controle) — это электрогидравлическая система тормозов, другими словами в автомобилях с системой SBC отсутствует прямая связь педали тормоза с тормозной системой. W211, W219, R230 и Maybach.

Данная система устанавливалась на следующие модели mercedes W211, W219, R230 и Maybach.

Как работает система SBC

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.

Из плюсов системы SBC можно выделить:
•Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
•Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
•Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
•Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
•Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
•Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
•Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
•Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
•SBC-Hold (SBC Удержание).
•Softstop (SBC Комфортное замедление).
•SBC-Stop (SBC остановка).
•Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

А теперь о минусах: Что будет при сбое в системе SBC?
В случаях неисправности данного блока и ввиду его сложного функционала имеется более 10 так называемых ступеней частичной работоспособности, на которые может переключаться система, в зависимости от возникшей ошибки.

Диапазон ступеней частичной работоспособности очень широк — от полного сохранения работоспособности при выходе из строя, например, выключателя сигналов торможения до полного отключения системы, например, при выходе из строя элементов, обеспечивающих высокое давление (так называемая «гидравлическая» ступень, т.е. возврат к стандартному гидроприводу тормозов).
Максимальная скорость в этом случае ограничена 90 км/ч.

Ступени частичной работоспособности:
В зависимости от неисправности, будут отключены определенные функции. Во всех случаях водителю выводится соответствующее предупреждение на дисплее комбинации приборов.
Ниже представлены наиболее типичные ситуации:
•Ошибки, не влияющие непосредственно на эффективность торможения (выключатель сигналов торможения и т. д.) не вызывают каких-либо отключений,
•Ошибки по компонентам ESP вызывают отключение ESP и ABS при этом работает.
•Ошибки по компонентам ABS, выход из строя блока управления ESP и т. д. вызывают отключение ABS и ESP, при этом полностью сохраняется возможность торможения, но с фиксированным распределением усилия между передними и задними колесами.
•Ошибки в электрических или гидравлических компонентах SBC могут вызвать прекращение торможения одного из колес, таким образом, торможение будет осуществляться тремя колесами. При этом колесо, диагональное по отношению к отключенному, затормаживается с меньшим усилием, чтобы сохранить прямолинейную траекторию движения автомобиля. Возможен также режим, когда на передних колесах установлена гидравлическая ступень, а на задних производится торможение при помощи SBC.

Ошибки, делающие невозможной продолжение работы SBC вызывают включение гидравлической ступени.

А теперь сами ошибки системы SBC:

SBC-STOP Bremse defekt!*
Тормоза неисправны!*
Остановиться!

SBC Bremsflüssigkeit*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная жидкость.
Посетить мастерскую!

SBC Reduzierte Bremsleistung!**
Motor starten!
Тормозная эффективность снижена!**
Пустить двигатель!

SBC Reduzierte Bremsleistung!*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная эффективность снижена!*
Посетить мастерскую!

SBC Service Bremse!***
Werkstatt aufsuchen!
Обслуживание тормозов!***
Посетить мастерскую!

SBC Verlängerter Bremsweg!**
Motor starten!
Увеличенный тормозной путь!**
Пустить двигатель!

SBC Verlängerter Bremsweg!*
Werkstatt aufsuchen!
Увеличенный тормозной путь!*
Посетить мастерскую!

SBC Vorsichtig fahren
Тормоза перегреты!*
Двигаться осторожно!

*
Опасность аварии!
Тормозная система находится в
аварийном режиме.
Для торможения требуется значительно большее
усилие на педали тормоза, ход педали
увеличивается. Тормозятся только передние колеса

тормозной путь увеличивается. Максимальная
скорость ограничена 90 км/ч. Необходимо
остановить автомобиль в
безопасном месте и
вызвать техпомощь.

** Опасность аварии!
Тормозная система находится в
аварийном режиме.
Для торможения требуется значительно большее
усилие на педали тормоза, ход педали
увеличивается. Тормозятся только передние колеса

тормозной путь увеличивается. Необходимо
пустить двигатель и
дождаться исчезновения
сообщения о
неисправности.
Буксировка автомобилей с
неработоспособной
SBC допускается только на жесткой сцепке!

*** Ошибка не влияет на эффективность
торможения.

И самое главное! При выходе из строя блока SBC как правило заблаговременно борт. компьютер будет высвечивать при каждой заводке ошибку service break visit workshop

(Диагностика данной ошибки может показать как банальную замену колодок, так и предупреждение о скором выходе из строя блока SBC либо предложит обновить ПО для данного блока.) Есть мнение что блок SBC как и все детали имеет свой ресурс, и у данного блока это 1 000 000 срабатываний (именно срабатываний а не нажатий на тормоз).

В случае окончания срока эксплуатации, ошибка C249F производиться либо замена блока либо программирование.

Что необходимо знать об эксплуатации автомобилей с системой SBC
1. в нормальном режиме система работает только через блок SBC, т.е. какая-либо связь между педалью тормоза и тормозами на колесах отсутствует, а при нарушениях, наоборот – эта связь восстанавливается.
2. система постоянно сама себя «проверяет»
3. для любых работ с тормозами, необходимо деактивировать всю систему SBC.

Чего стоит опасаться?
— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет тормозов!
— сгорели предохранители – нет тормозов!
— сгорела обмотка – нет тормозов!
— стерлись щетки — нет тормозов!

Всевозможные механические и электрические проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока — нет тормозов!

Подведем один итог:
Неисправности блока SBC делятся на два типа механическая и электронная, механическая неисправность лечиться только заменой блока, электронная неисправность лечиться путем перепрограммирования. У блока SBC есть срок эксплуатации посмотреть его можно при помощи Star Diagnosis. Все операции с тормозной системой стоит производить только с деактивированной системой SBC. Новый блок sbc стоит неприлично дорого. Кому то меняли по гарантии, однако гарантия действует 10 лет и распространяется только на проблемы связанные с пороговым количеством нажатий, вот тому подтверждение.

Статья частично взята отсюда, по ссылке вы можете прочитать полное описание:
осторожно много букв!

Тел. 8 (495)720-35-13
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
Неисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Yurik

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:57
Город: Минск
Сейчас езжу на: E270CDI

ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Доброшиого дня всем. Горит ошибка SERVISE BRAKE. VISIT WORKSHOP. Загорелась уже давно, на СТО (где облуживают мерсов) сказали езди и не парься. Ездил я ездил, месяца четыре все было ОК обратил внимание на запах от горящих колодок. Оказалось клинит тормозной суппорт, по механике все ок. Ручник идеал. Остается думать на SBC. Кто-нидь встречал такое. На Автотехинжиниринг сказали блок на замену, стоимость около 20млн., типа прошивке не подлежит, он не отзывается.
Че делать, подскажите.
Буду благодарен.


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

VovoS » 31.05.2012 23:13

Доброго вечера.
Для начала на нормальную диагностику тормозной и блока SBC, а то фраза улыбнула

Yurik писал(а):Загорелась уже давно, на СТО (где облуживают мерсов) сказали езди и не парься.

Ну и заодно почитайте эту темку:
Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

Gonza » 01.06.2012 19:28

Yurik писал(а):Доброшиого дня всем. Горит ошибка SERVISE BRAKE. VISIT WORKSHOP. Загорелась уже давно, на СТО (где облуживают мерсов) сказали езди и не парься. Ездил я ездил, месяца четыре все было ОК обратил внимание на запах от горящих колодок. Оказалось клинит тормозной суппорт, по механике все ок. Ручник идеал. Остается думать на SBC. Кто-нидь встречал такое. На Автотехинжиниринг сказали блок на замену, стоимость около 20млн., типа прошивке не подлежит, он не отзывается.
Че делать, подскажите.
Буду благодарен.

1. неувязочка однако, ибо «клинит тормозной суппорт, по механике все ок» — клинит, это и есть по-механике
2. SERVISE BRAKE. VISIT WORKSHOP. горит не по этому. 99% нужно будет «лечить» блок SBC.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Yurik

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:57
Город: Минск
Сейчас езжу на: E270CDI

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

Yurik » 02.06.2012 15:35

Спасибо за советы, но Повторюсь: Тормоза я проверял, у штока суппортов ход свободный, колодки в направляющих не заклинивают, ручник работает идеально, но задний правый суппорт тормозит и диск греется, сильнее чем передний левый. В отличие от этого лев.задн. и передн.прав.работают как надо, я уже устал брызгать со шприца водой на диски. Остается думать что дело в SBC.
А темку: «Приговорили блок SBC на 211, подскажите что делать?» я читал, и даже писал некоторым лс, хотел найти спецов, но никто не ответил. Может кто знает, как найти Гену, или еще кого?
Спасибо.


Аватара пользователя

dmut

Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201190

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

dmut » 02.06.2012 17:47

Yurik писал(а):я уже устал брызгать со шприца водой на диски. Остается думать что дело в SBC.

не надо поливать диск водой — поведет

__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость


Yurik

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:57
Город: Минск
Сейчас езжу на: E270CDI

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

Yurik » 02.06.2012 18:19

на то и шприц с иголкой, чеб не повело. Пальцем ведь не будешь трогать


MaslakovMichail

Студент
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
Город: Могилев
Сейчас езжу на: E211

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

MaslakovMichail » 15.07.2012 07:25

Добрый день! WDB 2110061A366311.Прошу совета. Стал «клинить» передний левый суппорт, да еще и в дороге. Снял колесо, посмотрел толщина диска 24мм. Толщина тормозных колодок с наружи мм 3 с нутрии 2-3мм. На других не смотрел. На остальных осях тормозные диски не греются. Еле дотянул до дома. При последней диагностики выдало ошибку С25D9- проверить колёсный тормозной механизм на предмет механической неисправности.На блоке SBC в соединении блок трубка (крайняя правая от мотора) виден след замасливания. Я бы сказал, потеет. Но течи по штуцеру нет. Возможно ли из -за этого завоздушивание?
1.Поменять колодки , диски и забыть или еще какие действия предпринять?
2.Подтянуть штуцер?


MaslakovMichail

Студент
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
Город: Могилев
Сейчас езжу на: E211

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

MaslakovMichail » 15.07.2012 23:36

Сегодня занялся тормозами. Следствием износа колодок с левой стороны стало подклинивание направляющих суппорта правой стороны. А именно нижней. Пришлось снять и разработать. Палец проржавел до такой степени, что пришлось поработать молотком. При этом пыльники все целы. Смазал. Предстоит замена колок!



MaslakovMichail

Студент
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
Город: Могилев
Сейчас езжу на: E211

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

MaslakovMichail » 17.07.2012 12:17

Отжал с помощью монтажки, открутил нижний болт крепления направляющей, Поднял суппорт к верху.Все как обычно.



MaslakovMichail

Студент
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
Город: Могилев
Сейчас езжу на: E211

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

MaslakovMichail » 17.07.2012 14:35

Для пущей уверенности снял минусовые клеммы с аккумуляторов. Правда после этого машина поругалась красным. Пришлось еще раз снять минусовые клеммы. Как нибудь заеду сотру ошибки.


Marmot

Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08.12.2009 17:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: e220CDI w211 2004г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

Marmot » 17.07.2012 14:37

:) просто нет слов :)


6A3AP

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

6A3AP » 17.07.2012 14:45

Да, нормалек )
Я ж говорю в регионах не парятся, там народ богатый.


MaslakovMichail

Студент
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
Город: Могилев
Сейчас езжу на: E211

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

MaslakovMichail » 17.07.2012 20:13

6A3AP писал(а):Да, нормалек )
Я ж говорю в регионах не парятся, там народ богатый.

-и что Вы этим хотели сказать?
Хотелось бы прочесть конструктивный ответ.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

Sergeyka4matic » 19.07.2012 04:38

6A3AP писал(а):Как колодки снимал?

либо клемы обе снять, либо не трогать двери, пока в суппорте копаешься. При открытии двере 211 начинат накачивать давление в тормозную систему.

Кста, проблема с левым передним суппортом уже болезнь. Раз 6 вижу. Недоработка что ли?


6A3AP

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

6A3AP » 19.07.2012 09:33

либо клемы обе снять, либо не трогать двери, пока в суппорте копаешься. При открытии двере 211 начинат накачивать давление в тормозную систему

Я делал и то и то, пока тоже пальцы целы.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

Gonza » 19.07.2012 09:40

6A3AP писал(а):Я делал и то и то, пока тоже пальцы целы.

Господи! Как же Вы все мне дороги!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.



Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Сообщение

Gonza » 19.07.2012 11:04

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Mercedes W211 2004Г.В. проблемы с тормозной системой SBC — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mercedes W211 2004Г.В. проблемы с тормозной системой SBC

  1. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Добрый день.
    Кто сталкивался с ремонтом тормозной системы на мерседесах, прошу откликнутся.
    Пред история. Лопнула тормозная задняя трубка, произвели замену, пробовали прокачать тормоза лаунчем — не помогло.Теперь приехал ко мне.

    Изображения:

  2. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Я не работал с данной системой ввиду отсутствия соответствующего оборудования, могу только сказать, что видя чем вы читаете данную машину, я бы не стал на вашем месте с вашим оборудованием, с вашими знаниями браться за решение данной проблемы с блоком SBC, чтобы не сделать хуже. Но если вы хотите, то как минимум вам нужно изучить устройство и принцип работы данной системы, иметь схемы и соответствующее оборудование. В инете есть информация, как прокачать SBC без Star Diagnosis, но это обман системы и колхоз, при котором нужно иметь и помощника и подъёмник желательно и не факт, что у вас получится и вы не сделаете хуже, если предыдущие уже хуже не сделали.

  3. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Знание приходит с опытом, если не брать не за что то можно сидеть и ковырятся в носу, то только от этого мало кому пользы.

  4. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Так возьмите документацию по данной системе, изучите её, поймите — справится ли ваше оборудование с работой по данной системе, выполните работу. Если у вас не получится — напишите здесь, что вы проделали и что не получилось. А так — какой ответ вам дать на первый ваш пост? Куча картинок с ошибками и лопнувшая трубка с неудачной прокачкой лаунчем…

  5. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    А зачем вы залезли в тему в которой не понимаете ничего? Потролить ?

  6. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Больше не буду. Попрошу и вас не влезать если что создам. Вы в некоторых темах тоже ничего не понимаете и отправляете людей в инет за информацией…

  7. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    И это профильном разъделе было? Хорошо я постараюсь забыть о вас вообще.

  8. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,356
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Не удержался.
    К знанию и опыту нужен еще и инструмент!
    И автоком давно уже таковым не является.
    Мерседес надо смотреть Старом. это аксиома!
    Раньше я не понимал, когда к нему посылали.
    Сейчас без этого не могу….

  9. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    keban, У нас в Норильске стара нет ни у кого, так что на без рыбъе и рак рыба, будем пробовать.

  10. Аватар для Тимсон

    offline

    Ремонт авто, диагностика.

    Регистрация:
    29.06.2010
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    Россия, КБР г. Майский

    В Норильске ни у кого нет стара? ни у кого? очень странненько. на 180000 населения нет ни одного стара? ну серьезно ну не ВЕРЮ!

  11. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Сканматик вполне подойдет.

  12. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    По итогу приговорили блок SBC в выше упомянутой конторе в 11 посте , сказали что тот не выходит на связь и не показывает количество оставшихся нажатий на педаль, также сказали что ресурс блока ограничен програмно, но я лично сомневаюсь что в нем дело, неужели совпало и разрыв тормозной трубки и програмная выроботка блока. Думаю проблема в квалификации мастеров.Тоесть их нет в Норильске.Добавлено через 3 минуты

    Да я думаю делфи тоже бы с правился с этой задачей, просто у меня нет места пока загнать такую большую машину как Мерседес. А так можно было бы сделать.

    Последний раз редактировалось Credo; 18.12.2021 в 02:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Мурад лет 6 назад, менял тормозную жидкость на W211.
    Прокачивал «Старушкой». Про дэлфи не скажу …

  14. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Саш я думаю Делфи тоже крутая штука, просто нужно ей правельно пользоватся.
    А сканматик у меня итак всю память на ноотбуках занял, уже нет места на жеском диске.
    А гараж такой маленький что впритык заходит Ваз, мерс широкий и места мала.

  15. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    В Абритус есть возможность програмно сделать сброс ресурса,но главное надо проверить его работаспособность.
    Можно и инженеркой в Старе.Дельфи я бы не полез,просо посмотреть ошибки не более.

  16. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    А «ведьма» Сергей здесь причём?
    Старушенция заявленное делает на раз два , проверено. Дальше лотерея на свой страх и риск. Почему нет, Мурад попробует отпишется…

  17. Аватар для санёк2002

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.09.2017
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Норильск

    Авто таких не много, по этому предположу, что это тот же. Доехал перед НГ до нас с отключенным SBC, видно неуверен в диагностики всех предыдущих. Активировал и прокачал с помощью Xentry,но хватило на несколько часов. Неделю как заменил Sbc на новый с прокачкой и заменой ТЖ- полет нормальный.
    Я это к чему…. ТС ,не надо всех в Норильске под одну гребёнку. Да,Стара нет, но это сейчас и не нужно.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +4.

Приветствую уважаемые форумчане!
Я владелец мерседеса W211 2003 г.в. VIN WDB2110651A103620, пробег 286360 км.
Месяц назад кончился блок SBC (005 431 71 12), на диагностике сказали что вышла из строя мембрана в ресивере ,в связи с неправильной заменой колодок (мол систему не деактевировали перед заменой). Да и сам блок уже себя изжил. На деле выглядело так. Утром завожу машину, насос блока SBC начинает работать, через некоторое время загорается красным тормоза не исправны, коробка в аварийный режим.
Поставил на станцию, заменили блок, поставили новый ресивер. Когда заводишь машину блок работает ровно, насос работает без рывков, давление поднимает нормально, срабатывает на четвертом нажатии педали.
Сел поехал…. Через неделю происходит ситуация , выдает ошибку датчик тормозных колодок. Колодки менял вместе с блоком. А вечером у машины отказывают тормоза на ходу:ny_sanki: причем тормоз нажал чтоб скорость сбросить, не резко. Загорается красным » STOP Brake defective stop vehicle»:mad:, горит желтым ABS , и серым ESP, коробка при этом не блокируется. Перезапускаю двигатель, все ровно, блок гудит, насос качает, тормоза работают!!!… На диагнозтике такие коды ошибок :
C14BE
C261E
C2250
Смотрят блок, прокачивают тормоза, смотрят давление, герметичность системы. Все в порядке. После каждого инцидента с отказом тормозов ездил на разные станции, все в один голос твердят что вся система в порядке.
Еще заметил что перед отказом , педаль газа становиться не мягкой и плавной, а тугой и начинает ход с чуть маленьким рывком.
ПОДСКАЖИТЕ МНЕ КТО НИБУДЬ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!
Нахожусь в Новосибирске, можт кто рядом есть…

  • Ошибка тормозной системы джетта 6
  • Ошибка тормозной системы гольф
  • Ошибка тормозной системы вольво
  • Ошибка тормозной системы ваз 2115
  • Ошибка тормозной системы ваз 2114