Ошибка тормозной системы ниссан кашкай

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Всем доброго времени суток!
На днях поставил машину возле дома и не смог с утра выехать. Машина закопалась! Как оказалось не просто так, хотя думал что сам неудачник! Выдернули аутлендером.
И вот в чем проблема. При трогании с места перестал автоматически сниматься ручник. На приборке загорелся желтый кружок с восклицательным знаком. Пришло поездить так, снимал ручник через кнопку. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил система помощи при подъеме — в норме. Стал ломать голову. В виду того, что ниссан = рено, стал искать на их форумах в чем проблема.Ведь автоматический ручник пришел в кашкай именно из рено, который уже лет 5-8 ставится на сценики, лагуны тому подобные авто.
Источники проблемы.
Оказывается у нас на педали сцепления 3 устройства фиксирующие положение педали:
1 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью отпущенной педали сцепления
2 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью выжатой педали сцепления
3 — потенциометр (определяет положение педали)
Проблема в них.
Сел, поехал еще посмотреть, как машина реагирует на педаль. Тронулся на ручнике, дал больше газу чтоб не заглохнуть и когда педаль сцепления полностью отпустил, ручник снялся! Получается, что мозги видят что сцепление полностью опущено. А это значит что микровыключатель-1 в норме. Логически становится понятным, что что-то не так с потенциометром.

Решение.
Пошел читать форумы что пишут РЕНОшники.
Выводы следующие: замена микровыключателей или потенциометра — это в хужшем случае, в лучшем случае — залипают кнопки или потенциометр. Так как уже определили что проблема в потенциометре, то стал искать какой способ решения мне выбрать.
Решил что стоит сначала расшевелить педаль сцепления.
Вышел сегодня утром и просто понажимал резко на педальку сцепления. На 7-8ом нажатии значек на приборке погас. Попробовал тронуться — ручник снялся!
Думаю виной всему конденсат или снег который ношу на ботинках. Потенциометр скорее всего просто залип в одном положении.

Что еще?
На форуме так же есть истории с закисанием или отгниванием проводков (контактов) в районе педали или клеммах возле задних суппортов. При этом никакие мозги менять не нужно, с ними проблем нет.

Спасибо всем кто дочитал.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 21 000 км

В общем вот пока три возможные причины выскакивания такой ошибки:

1. Хреновый АКБ, при пуске особенно в мороз сильно просаживается, выскакивает ошибка. АКБ хреновый т.к. бракованная партия, читать в другой теме.

2. Низкий уровень тормозной жидкости. Причина, стёрлись колодки или опорные диски и пора их менять, бракованная пария тормозных шлангов, срочно прекратить эксплуатацию и сдать машину дилеру, тема тоже есть.

3. датчика педали сцепления, меняют по гарантии.

35 минут назад, ljkj сказал:

у меня её нет

Если она не активна, это не значит что её нет вообще ;)


Изменено 1 августа, 2017 пользователем desperado

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Всем доброго времени суток!
На днях поставил машину возле дома и не смог с утра выехать. Машина закопалась! Как оказалось не просто так, хотя думал что сам неудачник! Выдернули аутлендером.
И вот в чем проблема. При трогании с места перестал автоматически сниматься ручник. На приборке загорелся желтый кружок с восклицательным знаком. Пришло поездить так, снимал ручник через кнопку. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил система помощи при подъеме — в норме. Стал ломать голову. В виду того, что ниссан = рено, стал искать на их форумах в чем проблема.Ведь автоматический ручник пришел в кашкай именно из рено, который уже лет 5-8 ставится на сценики, лагуны тому подобные авто.
Источники проблемы.
Оказывается у нас на педали сцепления 3 устройства фиксирующие положение педали:
1 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью отпущенной педали сцепления
2 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью выжатой педали сцепления
3 — потенциометр (определяет положение педали)
Проблема в них.
Сел, поехал еще посмотреть, как машина реагирует на педаль. Тронулся на ручнике, дал больше газу чтоб не заглохнуть и когда педаль сцепления полностью отпустил, ручник снялся! Получается, что мозги видят что сцепление полностью опущено. А это значит что микровыключатель-1 в норме. Логически становится понятным, что что-то не так с потенциометром.

Решение.
Пошел читать форумы что пишут РЕНОшники.
Выводы следующие: замена микровыключателей или потенциометра — это в хужшем случае, в лучшем случае — залипают кнопки или потенциометр. Так как уже определили что проблема в потенциометре, то стал искать какой способ решения мне выбрать.
Решил что стоит сначала расшевелить педаль сцепления.
Вышел сегодня утром и просто понажимал резко на педальку сцепления. На 7-8ом нажатии значек на приборке погас. Попробовал тронуться — ручник снялся!
Думаю виной всему конденсат или снег который ношу на ботинках. Потенциометр скорее всего просто залип в одном положении.

Что еще?
На форуме так же есть истории с закисанием или отгниванием проводков (контактов) в районе педали или клеммах возле задних суппортов. При этом никакие мозги менять не нужно, с ними проблем нет.

Спасибо всем кто дочитал.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 21 000 км

Belarus, дальше действуй лучше так как написано ниже.

1) Пока не заменят мозги, не ставь на ручник вообще, это чревато проблемами:
1. Задние колеса будешь таскать за собой
2. Ручник не полностью снимется и будет слегка клинить 1 из колес, а может и оба, но ручник будет «типа снят». Проходили, знаем, есть последствия.

2) Если начнут менять сами электромоторы и редуктора, то шли их в жопу. Проблема не в них, а в блоке управления.

3) Требуй нахождения в авто во время замены блока. Будут выдергивать подстаканники, именно под ними расположены мозги. Не дай бог сломают защелки, то все, писец, будет громыхать и бренчать адски.

4) Если у них возникнут проблемы с прописыванием новых мозгов, то скажи им, чтобы они прокатились с подключенным консалтом, а уже потом прописывали. У меня сам блок заменили за 10 минут, а понять какого фига машина его отторгала смогли только через 4 часа, и то мне сказали что-то в роде «Мозги не становятся на место и мы не знаем почему. Позвонили во все сервисы Беларуси и в Москву, никто не знает в чем дело, попробуем сейчас просто проехаться, может поможет.». Поездка реально помогла, мозги прописались сразу же.

5) Потребуй диагностический лист всей системы в целом (там вроде всего 7 пунктов). Если есть ошибка по тормозам, значит криво сделали.

Igloo, запиши видос на телефон и к дилеру с ним. На ручник лучше не ставь, потом можешь просто не снять. Смотри проблему от зарождения до финиша из этого постаhttps://qashqairus.ru/index.php?threads/1676/post-141914&viewfull=1#post141914

Gra4, тебе то же самое. Крайне сильно не советую ставить на ручник.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы — Nissan Qashqai

Контрольная лампа неисправности тормозной системы

Эта контрольная лампа/индикатор обслуживает как рабочую тормозную систему, так и стояночный тормоз.

Индикатор включения стояночного тормоза

Индикатор загорается при затягивании стояночного тормоза.

Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа предупреждает об опасном падении уровня тормозной жидкости. Если контрольная лампа загорелась при работающем двигателе и затянутом стояночном тормозе, остановите автомобиль и выполните следующую процедуру:

1. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок.

Внимание: Если уровень тормозной жидкости упал ниже метки «MIN», которая имеется на стенке бачка, дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена до проверки работоспособности тормозной системы автомобиля на сервисной станции.

2. Если уровень тормозной жидкости в норме: Обратитесь на сервисную станцию для проверки контрольной лампы неисправности тормозной системы.

Видео по теме «Nissan Qashqai. Контрольная лампа неисправности тормозной системы»

Nissan Qashqai 2015 — проблемы с ручным тормозом 3 [ умирает ]

Как проверить наличие подушек безопасности, сбросить ошибки Airbag на примере Nissan

Nissan Qashqai > Неисправности > Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Проверка тормозной системы

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресспроверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен. В противном случае проверьте

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

2. плотность посадки вакуумного шланга на промежуточной трубке, закрепленной на щитке передка

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

3. и на патрубке вакуумного усилителя тормозов.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

4. Проверьте плотность посадки шланга с другой стороны промежуточной трубки

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

5. посадку шланга на патрубке впускного коллектора

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

6. и плотность посадки патрубка в корпусе вакуумного усилителя тормозов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Не допускается ослабление крепления и повреждение деталей. Замените хомуты крепления шлангов и поврежденные детали.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 24,0 мм, поверхность диска  ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если и эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес», с. 212) и попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

Проверьте толщину тормозного диска заднего колеса так же, как это делали для переднего тормоза. Толщина тормозного диска должна быть не менее 8,0 мм.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросами, соединяющими рычаг стояночного тормоза и механизмы управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Проверка тормозной системы Nissan Qashqai

    • Здравствуйте, Уважаемый!
      Подскажите пожалуйста, а диагностику сканером проводили, ошибки есть какие нибудь?

      Балаково, Kia Ceed

    • На сервисе у официалов они провели полную диагностику и говорят,что ошибок нет,типо поездейте это мол возможно ошибка электроники,если ещё будет проявляться приезжайте снова. Чем эту диагностику проводили и как я не знаю. Через несколько дней после этого всё повторилось снова.

      Ростов-на-Дону, Nissan Qashqai

    • Это в стоячем положении,только значёк ручника мигает постоянно.

      Ростов-на-Дону, Nissan Qashqai

    • Когда машина в движении горит ((!)) неисправность тормозной системы.

      Ростов-на-Дону, Nissan Qashqai

    • Это не всегда проявляется,бывает ставиться на ручник без проблем и никаких ошибок нет. Приблизительно через каждые два три дня.

      Ростов-на-Дону, Nissan Qashqai

    • А уровень тормозной системы в норме (при нажатой педали тормоза)? Проблема может быть например в датчике уровня тормозной жидкости или в системе ручника. При проведении диагностики сканером должно показать, из за чего загорается данный значок. Попробуйте обратиться к другому ОД для проведения диагностики, так же если автомобиль на гарантии, то вам в любом случае обращаться только к ОД, требуйте от них устранения неисправности.

      Балаково, Kia Ceed

    • Спасибо,я понял.

      Ростов-на-Дону, Nissan Qashqai

    • Скажите а если провести диагностику не у ОД они смогут это узнать как то?

      Ростов-на-Дону, Nissan Qashqai

    • Я имею в виду провести диагностику выявить причину,а у них потом потребовать устранения.

      Ростов-на-Дону, Nissan Qashqai

    • Добрый день. Как видите, согласно инструкции, сигнализатор неисправности тормозной системы предписывает только обращение к дилеру. А вот варианты индикации лампы стояночного тормоза представлена в виде таблицы.
      Диагностику не у дилера можете сделать, вот только зачем. Насколько я понимаю, а/м гарантийный, поэтому лучше к официалам.

      Mazda 3

    • Я понимаю к дилеру да это правильно,но вот в чём проблема дилера. К ним когда едешь то проблема должна быть выраженной для того,чтоб они увидели и начали что то делать. Так как проблема проявляется не постоянно то уловить так,чтоб она проявилась именно по приезду к дилеру практически невозможно. Первый ОД от меня находится за 70 км и как понимаете не наезднешься к ним постоянно.
      Подскажите пожалуйста как специалисты если я проведу диагностику не у ОД,тем более многие виды диагностики сейчас беспроводные,а потом уже поеду к дилеру с выявленной проблемой, будет ли это является для дилера поводом снять авто с гарантии??

      Ростов-на-Дону, Nissan Qashqai

    • Или они всё же не смогут узнать,что диагностика проводилась не к них,ведь прямого вмешательства в авто не будет,а всего лишь диагностика.

      Ростов-на-Дону, Nissan Qashqai

    • Именно так. Дилер и не узнает, что проводилась диагностика, и даже если узнает, совершенно ничем это вам не грозит в последствии. Ваше право совершать с вашим автомобилем любые действия никто не отменял. Потом при гарантийном обращении дилер обязан доказать, что сторонее вмешательство привело к поломке, иначе отказать в ремонте по гарантии невозможно.

    • Спасибо огромное.

      Ростов-на-Дону, Nissan Qashqai

    Фото

    03.12.2017, 21:40

    Красногорск

    То горит, то гаснет. Ручник, естественно, опущен :)
    Знаю, что правое заднее колесо не тормозит почти. Возможно, что причина из-за этого?
    Когда вообще лампочка горит? Я думал, что под рычагом есть кнопка, которая при поднятии отжимается и лампочка на табло загорается. Передёргивание рычага вверх-вниз не помогает (вдруг как раз кнопка западает).

    Фото

    03.12.2017, 22:10


    Санкт-Петербург

    А что там с уровнем тормозной жидкости в бачке?

    1

    Фото

    04.12.2017, 06:05


    Екатеринбург

    Если одно из задних колес остается заблокированным (например при езде по сухой дороге будет мигать лампочка ESP), то нужно менять трос стояночного тормоза правый или левый в зависимости от колеса. Если дело не в тросах, то значит в кнопке.

    Фото

    04.12.2017, 09:36

    под рычагом с левой стороны есть включатель лампы стояночного тормоза, он соединяется со жгутом проводов колодкой. Надо проверить состояние контактов и работу самого выключателя.Для этого надо снять пластмассовую облицовку тоннеля.

    1

    Фото

    04.12.2017, 23:32


    Санкт-Петербург

    ESP, троса менять, снимать облицовку… Не лень? Нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Она испаряется, подтекает понемногу, а при понижении температуры еще и уменьшается в объеме (особенно в сильные морозы). Скорее всего дело в ней, уровень чуть-чуть снизился, поплавок датчика опустился и сигнализирует о проблеме с тормозами. Обычно достаточно долить 10 мл (много сразу не лейте, при погружении поплавка в бачок вытесняемая жидкость может пролиться)

    1

    Фото

    05.12.2017, 19:30


    Москва

    Real1964 если Вы внимательно читали вопрос то должны были понять что речь идет о лампочке стояночного тормоза а не о лампочке сигнализирующей о проблеме с тормозами.Согласен с tridy,скорее всего дело в кнопке либо в контактах клеммника.

    -1

    Фото

    05.12.2017, 21:07


    Санкт-Петербург

    Не люблю неаргументированных препирательств.
    Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai:
    «Контрольная лампа неисправности тормозной системы
    1.22.2 Контрольная лампа неисправности тормозной системы Nissan Qashqai
    Эта контрольная лампа/индикатор обслуживает как рабочую тормозную систему, так и стояночный тормоз.
    Индикатор включения стояночного тормоза
    Индикатор загорается при затягивании стояночного тормоза.
    Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
    Контрольная лампа предупреждает об опасном падении уровня тормозной жидкости. Если контрольная лампа загорелась при работающем двигателе и затянутом стояночном тормозе, остановите автомобиль и выполните следующую процедуру:
    1. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок.
    Внимание: Если уровень тормозной жидкости упал ниже метки «MIN», которая имеется на стенке бачка, дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена до проверки работоспособности тормозной системы автомобиля на сервисной станции.
    2. Если уровень тормозной жидкости в норме: Обратитесь на сервисную станцию для проверки контрольной лампы неисправности тормозной системы.»
    Вот как-то так. Много букв, простите

    5

    Фото

    21.01.2018, 22:14


    Красногорск

    Забывал сообщить, что проблему в итоге решил всего лишь подливом тормозной жидкости. Оказалось, уровень был минимум, и все эти значки вместе с «ручником» говорили об аварийном режиме

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Belarus, дальше действуй лучше так как написано ниже.

    1) Пока не заменят мозги, не ставь на ручник вообще, это чревато проблемами:
    1. Задние колеса будешь таскать за собой
    2. Ручник не полностью снимется и будет слегка клинить 1 из колес, а может и оба, но ручник будет «типа снят». Проходили, знаем, есть последствия.

    2) Если начнут менять сами электромоторы и редуктора, то шли их в жопу. Проблема не в них, а в блоке управления.

    3) Требуй нахождения в авто во время замены блока. Будут выдергивать подстаканники, именно под ними расположены мозги. Не дай бог сломают защелки, то все, писец, будет громыхать и бренчать адски.

    4) Если у них возникнут проблемы с прописыванием новых мозгов, то скажи им, чтобы они прокатились с подключенным консалтом, а уже потом прописывали. У меня сам блок заменили за 10 минут, а понять какого фига машина его отторгала смогли только через 4 часа, и то мне сказали что-то в роде «Мозги не становятся на место и мы не знаем почему. Позвонили во все сервисы Беларуси и в Москву, никто не знает в чем дело, попробуем сейчас просто проехаться, может поможет.». Поездка реально помогла, мозги прописались сразу же.

    5) Потребуй диагностический лист всей системы в целом (там вроде всего 7 пунктов). Если есть ошибка по тормозам, значит криво сделали.

    Igloo, запиши видос на телефон и к дилеру с ним. На ручник лучше не ставь, потом можешь просто не снять. Смотри проблему от зарождения до финиша из этого постаhttps://qashqairus.ru/index.php?threads/1676/post-141914&viewfull=1#post141914

    Gra4, тебе то же самое. Крайне сильно не советую ставить на ручник.

    Фото

    03.12.2017, 21:40

    Красногорск

    То горит, то гаснет. Ручник, естественно, опущен :)
    Знаю, что правое заднее колесо не тормозит почти. Возможно, что причина из-за этого?
    Когда вообще лампочка горит? Я думал, что под рычагом есть кнопка, которая при поднятии отжимается и лампочка на табло загорается. Передёргивание рычага вверх-вниз не помогает (вдруг как раз кнопка западает).

    Фото

    03.12.2017, 22:10


    Санкт-Петербург

    А что там с уровнем тормозной жидкости в бачке?

    1


    Фото

    04.12.2017, 06:05


    Екатеринбург

    Если одно из задних колес остается заблокированным (например при езде по сухой дороге будет мигать лампочка ESP), то нужно менять трос стояночного тормоза правый или левый в зависимости от колеса. Если дело не в тросах, то значит в кнопке.

    Фото

    04.12.2017, 09:36

    под рычагом с левой стороны есть включатель лампы стояночного тормоза, он соединяется со жгутом проводов колодкой. Надо проверить состояние контактов и работу самого выключателя.Для этого надо снять пластмассовую облицовку тоннеля.

    1


    Фото

    04.12.2017, 23:32


    Санкт-Петербург

    ESP, троса менять, снимать облицовку… Не лень? Нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Она испаряется, подтекает понемногу, а при понижении температуры еще и уменьшается в объеме (особенно в сильные морозы). Скорее всего дело в ней, уровень чуть-чуть снизился, поплавок датчика опустился и сигнализирует о проблеме с тормозами. Обычно достаточно долить 10 мл (много сразу не лейте, при погружении поплавка в бачок вытесняемая жидкость может пролиться)

    1


    Фото

    05.12.2017, 19:30


    Москва

    Real1964 если Вы внимательно читали вопрос то должны были понять что речь идет о лампочке стояночного тормоза а не о лампочке сигнализирующей о проблеме с тормозами.Согласен с tridy,скорее всего дело в кнопке либо в контактах клеммника.

    -1


    Фото

    05.12.2017, 21:07


    Санкт-Петербург

    Не люблю неаргументированных препирательств.
    Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai:
    «Контрольная лампа неисправности тормозной системы
    1.22.2 Контрольная лампа неисправности тормозной системы Nissan Qashqai
    Эта контрольная лампа/индикатор обслуживает как рабочую тормозную систему, так и стояночный тормоз.
    Индикатор включения стояночного тормоза
    Индикатор загорается при затягивании стояночного тормоза.
    Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
    Контрольная лампа предупреждает об опасном падении уровня тормозной жидкости. Если контрольная лампа загорелась при работающем двигателе и затянутом стояночном тормозе, остановите автомобиль и выполните следующую процедуру:
    1. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок.
    Внимание: Если уровень тормозной жидкости упал ниже метки «MIN», которая имеется на стенке бачка, дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена до проверки работоспособности тормозной системы автомобиля на сервисной станции.
    2. Если уровень тормозной жидкости в норме: Обратитесь на сервисную станцию для проверки контрольной лампы неисправности тормозной системы.»
    Вот как-то так. Много букв, простите

    5


    Фото

    21.01.2018, 22:14


    Красногорск

    Забывал сообщить, что проблему в итоге решил всего лишь подливом тормозной жидкости. Оказалось, уровень был минимум, и все эти значки вместе с «ручником» говорили об аварийном режиме

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка тормозной системы мерседес 211
  • Ошибка тормозной системы джетта 6
  • Ошибка тормозной системы гольф
  • Ошибка тормозной системы вольво
  • Ошибка тормозной системы ваз 2115