Ошибка тормозной системы пежо 3008


Просмотр полной версии : Сообщение — «Неисправность тормозной системы»


Добрый день. Машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы.
Итог: стою в дали от дома, машина не заводится, коробка автомат. Что делать? возможные причины? как исправить? Варианты кроме: на эвакуатор и к Од есть? Каким образом электроника определяет неисправность? прочитал занятную тему про диски и колодки- не менял(пробег 15т).
Буду признателен за любые рекоммендации, мнения.


Уровень тормозной жидкости для начала проверьте.


позвоните ОД и спросити рекомендации, может чего путного скажут
бесплатный эвакуатор.


iam_alex

20.01.2014, 14:51

позвоните ОД
конечно — к ОД или в «помощь на дорогах», как его там… Пежо ассистанс — попросите подсказать что проверить.
ну или звонок другу. через сайт то не шибко скоро можно найти причину…


была подобная ситуация (пробег 7т.км, двигатель 109л.с.) утром завёл машину прогрелся, поехал в парикмахерскую. Выхожу через 15 минут примерно, а машина не заводится — пишет «неисправность тормозной системы». Я уровень тормозухи проверил, посмотрел не подтекает ли, проводки подёргал — не завелась. Вызвал такси съездил на тренировку, часа через два вернулся к машине и о чудо — завелась без проблем!!! Пока больше не повторялось. Кстати в пежо ассистент звонил минут 10-15 так и не ответили.


Yureckiy

20.01.2014, 22:12

В любом случае — лучше к ОД (посмотреть коды ошибок)


Спасибо всем за ответы. Ситуация аналогично G19. Утром оставил ее, вечером пришел завелась, ошибку не выдает. Что за глюк непонятно. К ОД звонил, эвакуатор через неделю у них (уже не актуально). В пежо-ассистанс дозвонился сразу. С спецом ОД поговорил сказал проверить уровень тормозной и звонить им. Уровень нормальный вечером посмотрел. Осадок остался, пугает что причины не ясны и ситуация может повториться в более неподходящий момент.

G19, какой сейчас пробег?

Пока начитавшись про колодки и диски, решил их поменять.


Kirr, пробег 7800 , после непонятки этой проехал километров 200. Есть подозрение , что тогда могли колодки примёрзнуть (ставил на ручник), т.к. движение началось с некого характерного рывка. Также читал, что люди дополнительно смазывают тормозную систему , а то колодки плохо от диска отходят. Пока оставляю на передаче.


в морозы (-18 и ниже) периодически сталкиваюсь с такой проблемой:
с первоначальным запуском двигателя проблем нет.
НО после непродолжительного движения и последующего глушения двигателя (провожаю ребенка в садик — около 0.5 км в пути) завести двигатель не удается — зажигание не включается, бортовой компьютер отображает — неисправность тормозной системы.
после первого случая- специально проверял работу тормоза — скатывал и тормозил — тормозная система работает, пытался вызвать эвакуатор… но через пару минут — о чудо! — зажигание включилось! завелся и поехал.
при повторном случае уже понял что «глючит» какой-то датчик — помогло «прокачивание» тормозов.

хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?

Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет…


Yureckiy

02.02.2014, 23:52

Предохранители не в инии? Конденсат где-то! Но такой проблемы здесь вроде не было


предохранители не проверял…
проверю как повторится такое.


У меня срабатывает сигнализация, что не поставлен на ручной тормоз. Это только в мороз.


Ребят.. Тут тема уже изжевана вдоль и поперек..
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=721&page=13 пост 174.. Там и ответ! И там же еще много страниц с такими проблемами
Пользуйтесь поиском


Также читал, что люди дополнительно смазывают тормозную систему , а то колодки плохо от диска отходят. Пока оставляю на передаче.

Зачем вообще пользоваться ручным тормозом ? Проблемы с колодками и проч., ведь достаточно оставлять на скорости, исключение составляет — на уклоне.


вообще бывают случаи, когда надо оставлять на ручнике. Один вы огласили уже. Ещё один -автозапуск….


чтож, согласен.
вообще бывают случаи, когда надо оставлять на ручнике. Один вы огласили уже. Ещё один -автозапуск….


Друзья! Попал в ДТП в результате повреждения передней части авто бампер, усилитель … дальше радиаторов не пошло. т.е. двигатель и тормозная система не повреждены. Собрав авто попытались завести — не удалось! Стартер не крутит, бортовой компьютер пишет неисправна тормозная система. Проверили тормоза не повреждены, может быть это заводская блокировка в результате дтп, как её снять? буду очень благодарен за совет!


Karl-son

22.08.2014, 16:54

Сегодня машина начала ругаться «неисправность тормозной системы.» Я в печали…
Первая мысль конечно на тормозуху, но думаю ведь 3 недели назад был в сервисе все на месте было. Сам сколько не пытался рассмотреть уровень нишиша не видно через этот бочек. Поэтому открывал крышку и просто смотрел что сеточка мокрая и там что то есть.
Но так как известно что колодки нужно менять, а жижи не доливал не разу было решено проверить в очередной раз. Открываю крышку, жижка болтается. Решил выковырять эту сеточку, выковырять выковырял… А там мать его тупо отстоиник в котором она и болтается, а в самом бочке и не видать. Ну я в попыхах в ближайший магазин заскочил взял Костроловскую жижу, долил. Машина материться перестала, ну и слава богу думаю. А потом уже домой приехал давай разглядывать бутылек, а там срок годности через 3 дня выходит мать его)))) И как теперь быть?=)


che_gevara24rus

22.08.2014, 19:18

И как теперь быть?=)
по-хорошему менять. впереди зима!


Дмитрий В

29.10.2014, 14:02

20 минут назад вылезла ошибка неисправность АБС затем почти сразу STOP ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ мужики подскажите, где найти эту тему, вроде гдето обсуждалось


20 минут назад вылезла ошибка неисправность АБС затем почти сразу STOP ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Попробуй проверить аккумулятор, обычно когда он помирает вылезают похожие нелогичные глюки.


Yureckiy

29.10.2014, 19:31

Дмитрий В, Вызывай эвакуатор, за счет Пежо и не ломай голову. Но уровень тормозухи — не мешает посмотреть


Дмитрий В

29.10.2014, 21:56

Снял клему аккумулятора ошибка пропола. Проехал где-то километра полтора и опять полезли теже самые ошибки, так и дотянул до гаража 40 км/ч. Что интересно, комп выдает не только ошибку абс, но и неисправен двигатель и спидометр тоже отключился стрелка упала на 0. Заниматся машиной пока нет времена, до дилира 120 км неделю доездию на логане, а там буду решать.*SORRY*


Смотреть надо датчик абс в ступице и проводку у нему, она голая в арке висит. Может контакты в разъеме окислились.


Karl-son

30.10.2014, 08:42

20 минут назад вылезла ошибка неисправность АБС затем почти сразу STOP ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ мужики подскажите, где найти эту тему, вроде гдето обсуждалось

Сегодня в очередной раз забираю машину, после «неисправность тормозной системы», но машина ездила без проблем только попискивала иногда. Первый раз меняли бочек тормозной жидкости, который с датчиком уровня. Сегодня звонили сказали что машина готова, отвалилась масса якобы. На счет датчиков в ступице тоже предполагали, там стоят датчики такие что после поездки по грязи их закидывает и они уходят в ошибку. Можно полазить под машиной посмотреть, мож правда чего оборвало.


Yureckiy

30.10.2014, 19:13

Karl-son, ааа… я думал колодки…
А что пищит БК?


Дмитрий В

02.11.2014, 13:30

Загорание лампы АБС, ошибки на экране компа «неисправность тормозной системы, STOP, отремонтируйте двигатель» – это не всегда поломка. Грязь с дорог причина, которую можно устранить самостоятельно и очень легко. Снять колесо, головкой на 10 отвернуть датчик АБС, очистить магнитное кольцо по кругу. За полтора года грязи накопилось достаточно, даже на датчиках появились задиры. Выкладываю фото до очистки и после. Лучше время от времени чистить кольца, датчики без всяких на то напоминаний системы.
После очистки, ошибки сбросились автоматически через 5 или 10 минут движения и больше не беспокоят.
20707 20708

Отворачиваешь болт, аккуратно тянешь за тросик и датчик выходит из пазов. Я чистил жеской зубной щеткой. Пока только передние, на задние времени не хватило. После праздников займусь, если будет разница в конструкции, то сфоткую и отпишусь.

Как-так. Может кому поможет разобраться.
19298


была подобная ситуация (пробег 7т.км, двигатель 109л.с.) утром завёл машину прогрелся, поехал в парикмахерскую. Выхожу через 15 минут примерно, а машина не заводится — пишет «неисправность тормозной системы». Я уровень тормозухи проверил, посмотрел не подтекает ли, проводки подёргал — не завелась. Вызвал такси съездил на тренировку, часа через два вернулся к машине и о чудо — завелась без проблем!!! Пока больше не повторялось. Кстати в пежо ассистент звонил минут 10-15 так и не ответили.
Вчера была беда, ситуация та же, и автомобиль такой же, пробег 9800. Выбежал в магазин минут на 10, поставил на ручник, т.к. на пригорке, мороз -20. Заводить — машина мертвая, с ошибкой «неисправность тормозной системы». Попробовал снять с ручника, все нормально, катится. Снял клемму с аккумулятора, подождал, результат нулевой. Походил вокруг, по колесу постучал, фары протер, и о чудо — завелась. Целый день ездил нормально.


решение (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=721&page=6&p=105300&viewfull=1#post105300))

и моя тема (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2384)


Друзья, меня постигла та же беда. Пробег 30000, коробка автомат. С утра завелась хорошо, хоть и стоит на улице, показала температуру -27, довез ребенка до садика буквально 300 метров, заглушил и больше не завел, ошибка неисправность тормозной системы((. Походил вокруг, скинул клемму с аккумулятора, поматерился, не помогло… Ушел пешком домой горевать и ждать тепла.


Народ, всем привет.
С наступившими морозами появилась ошибка breaking system faulty. Возникает хаотично и только во время движения. Загорится, попищит 3-5 секунд, пропадает и всё нормально. Затем снова через какое то время возникает. Может через 40 мин., а может и через 40 секунд.
Тормоза нормальные вроде как, ABS вроде работает. Но, всё равно как то стрёмно. Может тормузуху проверить? Долить DOT4? К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…
Никто не сталкивался с подобным глюком?


Yureckiy

11.01.2016, 10:19

Народ на 308 форуме грешит на передний левый датчик ABS
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17952

— — — Добавлено — — —

Проблема была проста. У меня был перетерт провод 32-го контакта на самой шине. Вместо положенных 12-14 вольт этот проводок подавал на блок управления АБС примерно 4-8 или вообще ничего не подавал , короче не хватало питания блока АБС от этого ЭБУ считал что не исправен блок АБС и блокировал все. Я просто не понимаю каким образом маленький проводок в оплётке и изоляции мог перетереться под фарой приблизительно. Вот такое было решение проблемы…

Судя по решениям проблемы, еще и с АКБ может не хватать питания!


Сегодня утром вообще сразу загорелась после поворота ключа и горела непрерывно часа полтора надпись «STOP (!)». Затем хаотично, как описано выше начало скакать…


Yureckiy

11.01.2016, 10:52

dep, Какая у вас температура за бортом?
Мне кажется нужно начать минимум с АКБ, а максимум проверкой соединений датчиков, целостности проводов и считыванием ошибок….
Клемы над АКБ не окислены?


JetForce

11.01.2016, 11:23

Ещё вариант проверить кольца абс, что на задних дисках. На предмет обледенения.


К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…
Объединено.
Продолжаем телепатировать и гадать на кофейной гуще, потому как dep, имея ошибку, не хочет ехать на диагностику (не обязательно к ОД) и хотя-бы прочитать ошибку, и будет надеяться на авось.


Да не, не… )))))) уже еду!
Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать. Заодно и посмотрим тормозуху, провода, датчики и т.д.
Кстати до Панин сервиса пытался записаться к 3-м официалам. Никуда не смог попасть. Мастера приёмщики все в один голос говорят: с наступившими морозами, все диагносты завалены работой! Мест нет! В основном все по электрике в очереди. Вот в Панине на 6 часов договорился вроде как… ))

dep, Какая у вас температура за бортом?
-22 было когда садился в авто, в Москве уже потеплее -16


Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать.
Значит ждем рассказа о диагностике — с чувством, с толком, с расстановкой)


Karl-son

11.01.2016, 18:50

была подобная проблема около года назад, первым делом залез посмотреть уровень тормозухи, было ниже уровня, долил проблема не исчезла. поехал к ОД, диагностировали неисправность датчика в бочке, заказали. сказали что можно ездить так. Когда пришел бочек, позвонили и поменяли. Вечером опять ошибка и снова к ОД сказали будут смотреть проводку.как оказалось отвалилась толи масса толи земля уже не вспомню, но после не вылазила ошибка. как оказалось что бочек и не нужно было менять, работы все были за счет ОД.


А я то подумал что такая проблемма только у меня. Оказывается это специфика ПЕЖО. После недели стоянки завёл, почистил от снега, заглушил. А потом уже известная всем «Неисправность тормозной системы». Снял с ручника, понажимал несколько раз на педаль тормоза и… о чудо!!! Завелась как ни в чём ни бывало. Пока решил к ОД не обращаться.


nekto.pushkin

11.01.2016, 22:53

Оказывается это специфика ПЕЖО.

угу, 8 случаев, разные причины — специфика пежо, точно


Побывал я в Панин сервисе. Да вообщем много рассказывать нечего.
Тормозной бачок оказался наполовину пустым, даже на MIN. Стали смотреть куда уходит жидкость, да и практически сразу(через 10сек. буквально) нашли! Рабочий цилиндр сцепления оказался весь в тормозухе, а на защите жирная лужа. Всё ясно, потёк… приговор — на замену. У них не оказалось. Нашёл в «Энви моторс»(я у них раньше обслуживался) — 1690р. Ну вот, теперь надо ехать, где то поменять.
Пока тормозухи долили, сообщение об аварии сразу ушло.
Сделал фото, нового цилиндра.
25289 25288


Цилиндр который на фото выше, уже установлен на авто, всё в том же Панин-сервисе. Обслуживание понравилось. Быстро и недорого. Установка 860р(у официалов 1800 с чем то…).
Всё, катаемся дальше. )))


Друзья, меня постигла та же беда. Пробег 30000, коробка автомат. С утра завелась хорошо, хоть и стоит на улице, показала температуру -27, довез ребенка до садика буквально 300 метров, заглушил и больше не завел, ошибка неисправность тормозной системы((. Походил вокруг, скинул клемму с аккумулятора, поматерился, не помогло… Ушел пешком домой горевать и ждать тепла.

Это просто танцы с бубнами!!! ИТАК:
— нажимаем на педаль тормоза
— включаем выключаем фары на разных режимах
— шевелим провода и предохранители
— уходим на 30-40 минут пить пиво.

И после этого машинка заводится как не бывало.


Встретился с такой же трудностью.
1. -22 градуса: Сел акб, ему 5 лет. даже полоборота не смог сделать.
2. снял все пластиковые кожухи, вытащил акб, зарядил.
3. сразу завёлся, прогрел мотор.
4. установил все (долбаные) пластиковые кожухи и крышки на свои места, при этом чуть задевал и бачок с тормозухой, и предохранители, и реле
5. капут — всё сдохло с надписью «неисправность тормозной системы».
6. клемму снимал, тормоз нажимал, шевелил всё, что задевал ранее, закрывал с сигналки и пытался завести с брелка — не помогло.
7. тормозную не доливал.
8. и тут просто снял с сигналки, открыл дверь — всё ожило и завелось.


СПб_вечер

09.01.2017, 09:25

……………
8. и тут просто снял с сигналки, открыл дверь — всё ожило и завелось.

7-го делал ТО и спросил у мастера об этой фигне. Столкнулся с этим в прошлом году.
Он начал вещать, чтото о низком и высоком напряжении. Ничего я не понял.

Для себя сделал вывод:
1. заранее не прогреваю
2. Не глушу машину пока не проехал и не поднял температуру до рабочей.
На практике, чуть раньше вышел, децел прогрел и сразу поехал. После этого весь день нареканий нет.


Convert294

09.01.2017, 19:55

БОльшая часть возникающих однократно неисправностей исчезают после нескольких циклов самотестирования, при условии, что неисправность не повторилась.


Недавно после короткой остановки при запуске двигателя бортовик написал Неисправность тормозной системы. Тормозная педаль как каменная. На ключ зажигания реагирует только бортовик. Стартер молчит. Пару раз сбросил акб. Не помогло . Заметил что при накидывании клеммы акб загораются сразу задние фонари. Попробывал отключить их переключателем фар. После этого отреагировала на ключ зажигания и завелась. Может слова ругательные помогли. За 4 года впервые такое. Больше не повторялось. Надеюсь на глюк компа.

сегодня точно такое же произошло с моим пыжом,утром приехал на работу все нормально,в обед тишина,на ключ не реагирует,только комп пишет что неисправна тормозная система,затащили в бокс,постояла пару часов,пол часа подзарядили акб,так как сигналка показывала 11.8вольт и в чем была причина не пойму,фонари тоже горели,отключал не помагало,что это может быть?


что это может быть?
это 11,8 вольт


Продёрнуть надо все предохранители, окисляются контакты на них. ПОМОГЛО сразу.


Привет все, случилась тоже эта беда Машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы. Потом машина вроде завелась, потом снова. Кто то все таки нашел причину, а то одни догадки?! Визуально у меня все цело, тормозуха в норме, предохранители все с виду как новые, где и что надо смотреть?


Александр Зазацкий

22.11.2019, 11:34

Привет всем. Вчера столкнулся с этой проблемой. На улице -20 градусов, пробег 50тыс. Сначало не понял всю суть, из-за чего это. Спасибо всем постам выше, прочитал внимательно. В итоге педаль тормоза нажал резко 5 раз что то слегка щелкнуло и все, проблема решена. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Видимо что то перемерзло.


Белый_408

26.11.2019, 08:06

Привет всем. Вчера столкнулся с этой проблемой. На улице -20 градусов, пробег 50тыс. Сначало не понял всю суть, из-за чего это. Спасибо всем постам выше, прочитал внимательно. В итоге педаль тормоза нажал резко 5 раз что то слегка щелкнуло и все, проблема решена. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Видимо что то перемерзло.

Тоже при морозе за -20 была такая шляпа.
Завелась с полпинка, прогрел децел. Пошел за женой. Пришли через 10 мин.
Поворачиваю ключ и пишет, что в машине умерло все и движок и коробка и тормоза и кондей и все что может написать.
Новая машина полгода, пробег что то около 10 тыс. и такая жопа.
Никакие манипуляции не помогли.
Позвонил официалам, начали блеять что все очень сложно про токи и давайте эвакуатор и к ним на диагностику.
пока звонил, читал форум (есть спец тема на 180 страниц) прошло минут 40.
спускаюсь к машине повернул ключ и все заработало как надо.
Прошло уже 4 или 5 лет, придерживаюсь тактики, что просто так не прогреваю.
Завел и поехал. А жена пусть сразу говорит, через сколько будет готова или на такси…….


Сделал фото, нового цилиндра.

Такая же беда. Подскажите в новом цилиндре, где белая заглушка не было ли уплотнительного кольца, а то его вроде как тоже менять надо или не заморачивались и старое поставили?
35139


evgos, уплотнительное кольцо на трубке. Я менял его так как лопнуло, что ставил постами выше. Так оно с трубкой идёт, только цена не обрадует.


только цена не обрадует.
Т.е. отдельно нигде не найти? Тады печаль… трубопровод да цена ппц.


Т.е. отдельно нигде не найти? Тады печаль… трубопровод да цена ппц.
если известны размеры резинки, то можно подобрать тут http://spb-rezina.ru/
Брал у них колечки когда лейка душа потекла, заказ обработали быстро, доставка почтой


можно подобрать тут http://spb-rezina.ru/

Спасибо за совет. Попробую.*THUMBS UP*


Т.е. отдельно нигде не найти? Тады печаль… трубопровод да цена ппц.
Кому интересно, нашел у 308-х на форуме резинку (https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19208)


Кому интересно, нашел у 308-х на форуме резинку
Полезно, только в тему цилиндра сцепления перенести бы.


Ситуация повторилась спустя 7 лет)). Машина простояла неделю на холоде -10…-15гр. Завёл, прогрел, проехал 5км, оставил на 10мин, стал снова заводить высвечивается 2 ошибки : «неисправность тормозной системы» и «неисправность подушек безопасности». Почитал данную тему форума. Помогло извлечение и обратная установка предохранителей отвечающих за тормозную систему и за подушки безопасности , РАСПОЛАГАЮТСЯ ОНИ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩЕМСЯ В САЛОНЕ ПОД РУЛЁМ!!!! они там примерно по середине .


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Приборная панель загорелась россыпью всяких лампочек. Ошибка ABS, ESP, ручного тормоза и вдобавок Check Engine.

Периодически всё пропадает, затем по новой.

Погуглил и выяснил, что возможны несколько вариантов:
1. Поврежден провод или датчик ABS на одном из колес. Очень вероятно, потому что недавно снимали рычаги и вертели поворотные кулаки в разные стороны.
2. Между датчиком и ступицей что-то застряло. Маловероятно. Когда менял колеса, всё осмотрел.
3. Неисправность электрического ручного тормоза. Вряд ли, поскольку всё работает. Только когда горит ошибка, он не включается автоматически и продолжительность затягивания ручника больше.
3. Коротит какой-нибудь клапан и потому компьютер не получает по шине информацию от тормозных систем. Вполне вероятно, тем более ещё и Check Engine горит.

Ошибки пока прочитать не смог, регистрация почему-то слетела у диагбокса.

У кого-нибудь так было?

P.S. В итоге диагбокс выдал ошибку датчика АБС переднего правого колеса. На сервисе почистили мишени на всех колесах — помогло. После прочистки пробег 6 тысяч — всё отлично.

Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 78 600 км



Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008

просмотров 105 783

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

  • Ошибки ПежоABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Ошибка уровня охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
Датчик уровня охлаждающей жидкости

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
    В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
    Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
    В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
    Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
    Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
    Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света)  Активировано
    Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Рекомендованные сообщения

Виктор575

Ученик

    • Поделиться

Добрый день. 

На панели приборов выскочила надпись «Не исправен стояночный тормоз» Обратитесь в сервисный центр.

Автоматическая постановка и снятие работает.

На кнопку не реагирует. 

Горит cervice и P! желтым.

Что может быть?

В мануале написано:

— Если тормоз не затягивается и не отпускается вручную, значит неисправен механизм ручного привода стояночного тормоза. Что это значит, если он автоматический?

—  Во всех условиях стояночный тормоз следует использовать в автоматическом режиме: он автоматически активируется в случае неисправности механизма ручного привода.

—  Вам больше не удается поставить автомобиль на стояночный тормоз при работающем двигателе.


Изменено 22 октября 2022 пользователем Виктор575

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

С учетом того, что на ваших авто электропривод ручника, там скорее всего собака и зарыта. Если Ваши познания далее мануала не двигаются обращайтесь к специалистам. 

Хотя этот элемент применяется уже давно различными производителями, и его обслуживание может заключаться в простой очистке и смазке, хотя может зависеть от исполнения….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

22.10.2022 в 16:07, Виктор575 сказал:

Добрый день. 

На панели приборов выскочила надпись «Не исправен стояночный тормоз» Обратитесь в сервисный центр.

Автоматическая постановка и снятие работает.

На кнопку не реагирует. 

Горит cervice и P! желтым.

Что может быть?

В мануале написано:

— Если тормоз не затягивается и не отпускается вручную, значит неисправен механизм ручного привода стояночного тормоза. Что это значит, если он автоматический?

—  Во всех условиях стояночный тормоз следует использовать в автоматическом режиме: он автоматически активируется в случае неисправности механизма ручного привода.

—  Вам больше не удается поставить автомобиль на стояночный тормоз при работающем двигателе.

Было такое, лечится заменой шлейфа до заднего колеса. Была неисправность АБС, поменял 2 провода до датчика, далее вылезла неисправность стояночного тормоза. Поменял весь шлейф, переложил новые провода. Откидывается заднее сиденье и через лючок прокладываются новые провода, старые естественно отрезаются. Все ушло сразу. Чаще ломает шлейф заднего левого колеса. По правое слышал, по-моему…… но все-таки левое!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Думаю связано с сигнализацией. Ошибка появилась после автозапуска и не нажатии педали тормоза в течение 6 сек.

Поеду к установщикам.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Съездил, не  сигнализация.

Диагностика показала ошибку С1555 замыкание стояночного тормоза.

Буду искать дальше. Сказали найти где стоит предохранитель, может перегорел.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

Смотри шлейф! Это известная болезнь на этих автомобилях.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Пробег 32тыс. не должно было так быстро перетереться. Да и АБС то работает.

А не могла просто кнопка навернуться? Хотя особо ей не пользовались, работает автоматом


Изменено 25 октября 2022 пользователем Виктор575

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

А кто-нибудь знает, где находится предохранитель ручника?

Нигде нет информации

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philmuson

Писатель

    • Поделиться

Вот схема:

Ручник.pdf

Как видно из неё, отдельного предохранителя на привода суппортов задних колёс нет. Видимо ток на них контролирует электроника

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Я имел ввиду у кнопки ручника. 

Спасибо, распечатаю для электрика, пусть смотрит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philmuson

Писатель

    • Поделиться

Так и у кнопки нету — всё идёт через BSI и ESP

Вот здесь ещё почитайте про ошибку Ошибка С1555 

Правда у нас нет троса, но калибровка есть. Ещё можно попробовать провести процедуру разведения-сжатия колодок (как при замене), возможно что-то с концевыми выключателями.


Изменено 26 октября 2022 пользователем philmuson

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

8 минут назад, philmuson сказал:

Так и у кнопки нету — всё идёт через BSI и ESP

Вот здесь ещё почитайте про ошибку Ошибка С1555 

Правда у нас нет троса, но калибровка есть

Понял

Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

25.10.2022 в 15:33, Wladik сказал:

Смотри шлейф! Это известная болезнь на этих автомобилях.

Каким образом можно открыть хомуты на гофре в которой находится проводка или их нужно срезать и новые покупать?

Пока частично смог раскрыть гофру, в районе фишки сантиметров 10ть изолентой обмотано. Может с завода, а может уже ремонтировалось. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор

Наставник

    • Поделиться

04.11.2022 в 14:39, Виктор575 сказал:

Каким образом можно открыть хомуты на гофре в которой находится проводка или их нужно срезать и новые покупать?

Пока частично смог раскрыть гофру, в районе фишки сантиметров 10ть изолентой обмотано. Может с завода, а может уже ремонтировалось. 

Хотел написать Бинго оно а потом смотрю бензинка значит не моя авто. Если есть изолента но скорее всего ремонтировали, в зависимости от региона нахождения авто, мне в Москве хватало на полгода -9 мес, если зимой и до года (продал авто весна -лето , условно!!)  Гниёт зараза, хорошо что не продал купленный жгут… надеюсь не пригодится но пусть пока полежит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

Изоляция в шлейфе не очень, может АБС работать а ручник отказать! АБС просто сгнивает и отваливается, у ручника портится изоляция (как мне кажется) и садится на массу сигнал, машина выдает ошибку. Все может быть, от пробега не зависит, случиться может на любом.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня ездил в сервис к электрику.

Сказал навернулась кнопка ручника, известная проблема, подтвержденная производителем.

Оригинал 50 тыс., буду смотреть альтернативные варианты

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_mvm_

Восходящая звезда

    • Поделиться

7 часов назад, Виктор575 сказал:

Сегодня ездил в сервис к электрику.

Сказал навернулась кнопка ручника, известная проблема, подтвержденная производителем.

Оригинал 50 тыс., буду смотреть альтернативные варианты

Только сегодня, акция, отдам за 30т.р. ))) (98105935VV) https://euroauto.ru/part/used/80440440/

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Заказал на АлиЭкспресс, новую за 2тыс.

На Евро Авто не заказываю

Запчасти бу и часто не рабочие.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Неисправность ручника на Peugeot 3008

Приветствую, уважаемые РСА-воды!
Помогите разобраться с проблемой (или подскажите, в какую сторону мысли направить, где искать).
Имеем Peugeot 3008 1,6 дизель + робот.
На приборке загорелся «!» и «неисправность ручного тормоза», следом загорается «неисправность ESP». Считывание обычной Емелькой (EML327) не выявило ни одной (!) ошибки. Грешили на задние ТК (торм. колодки). Они таки были изношены почти в «ноль». После замены на новые ТК ничего не изменилось. Считывание Емелькой опять не выявило ничего…
Ваши мысли? )))
Или, для начала, на оф. сервис?
Всем заранее благодарен за ответы

Востаннє редагувалось 15 квітня 2017, 16:50 користувачем AvegA, всього редагувалось 1 раз.

«Желаю чтобы все!» (С)

  • Ошибка тормозной системы ниссан кашкай
  • Ошибка тормозной системы мерседес 211
  • Ошибка тормозной системы джетта 6
  • Ошибка тормозной системы гольф
  • Ошибка тормозной системы вольво