Ошибка трансмиссии форд фиеста 2016

Фото в бортжурнале Ford Fiesta Sedan

Неприятно удивился сегодняшним утром, увидев надпись «Трансмиссия неисправна, сервис срочно». Симптомы как и пишут в сети про работу коробки в аварийном режиме: третья передача переключается на 3,5-4 тысячах, режим S недоступен. Завтра в сервис, будем смотреть.

Upd: в сервисе дилера поменяли прошивку коробки и бк и подзарядили аккумулятор. Правда все это можно было сделать в течение дня, но попросили оставить машину на пару суток.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 17 000 км

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.

Когда возникают неполадки с КПП автомобиля Ford Fiesta, это приводит к различным трудностям, в том числе невозможности сдвинуться с места. На приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о том, что имеется ошибка коробки передач (робот) на «Форд Фиеста». О проблемах с автоматом тоже судят по кодам неисправностей и характерным признакам.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

Принцип работы роботизированной коробки передач на «Форд Фиеста»

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

С 2013 года в линейке «Форда Фокус» для российского рынка появляется 6-скоростной робот с сухим сцеплением. Годом ранее коробку установили на европейские версии автомобиля. Он заменил автоматическую коробку передач. О поведении этой небезупречной КПП можно судить по неисправностям, которые часто возникают:

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Эта же неисправность коробки передач на «Форд Фиеста» 2007 преследовала прежний робот производителя на 5 скоростей, устанавливаемый на модификации с двигателем 1.4 литра.

Расшифровка ошибок роботизированной коробки передач на «Фиеста»

Следующие ошибки коробки передач «Форд Фиеста» выскакивают на панель приборов автомобиля при наличии неисправностей:

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Ошибки коробки передач нельзя игнорировать.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Ошибки могут указывать на серьезные проблемы в работе коробки. Однако часто это всего лишь реакция электроники на оторванный или не подключенный кабель. Также возможно, что целая куча датчиков и подсистем не может «достучаться» до блока управления.

Как исправить проблему

В первую очередь надо проверить наличие проблемы с датчиками, проводкой, аккумулятором. Можно также попробовать отключить АБС. Исправить, а затем понаблюдать — выскакивают ли ошибки снова. Если да, надо показать коробку специалистам, чтобы исключить неисправность коробки передач (робот) «Форд Фиеста».

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Эти признаки служат лишь указателями на проблему, окончательный «диагноз» по ним не ставят.

Важность своевременного техобслуживания коробки передач «Форд Фиеста»

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно. Отдельное внимание уделяется ошибкам коробки передач (робот) на «Форд Фиеста».

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Содержание статьи:

  • Ford Fiesta Mk 6 — все неисправности — журнал За рулем
  • Не включаются передачи в Форд Фиеста, как устранить и что делать?
  • Как диагностировать код ошибки P0705
    • Подключите автомобильное зарядное устройство
    • Подключите OBD2 сканер
    • Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
    • Отрегулируйте датчик селектора
    • Измерение проводки
  • Ошибка p0606 прадо 120
  • Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
  • Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
  • Причины возникновения ошибки
  • Насколько серьезно ошибка влияет на работу двигателя
  • Алгоритм устранения неисправности
  • Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»
  • Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач
    • Грубое переключение
    • Утечка жидкости
    • Запах гари
    • Остерегайтесь индикатора Check Engine
  • Датчики
  • Неисправности в электроцепи
  • ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

За счет точного контроля изменения фаз открытия закрытия впускных выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя.

Ford Fiesta Mk 6 — все неисправности — журнал За рулем

Большинство современных двигателей имеет два распределительных вала, и ошибка Р0011 сигнализирует о неправильной синхронизации именно между ними, а не между распределительным и коленчатым валами. повышенный износ вкладышей шатунов, поршневых колец и гильз цилиндров из-за появления критических динамических нагрузок;.

Не включаются передачи в Форд Фиеста, как устранить и что делать?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Если ошибка указывает на неверные параметры высокие или низкие значения какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует выдает некие параметры или значения , а проблему надо искать так сказать выше по течению , в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. Это руководство по быстрой диагностике кода P0705.

Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения. Серьезных упреков он не заслужил: французские дизели всегда славились надежностью и отсутствием серьезных механических проблем. Но этот удачный мотор устанавливали только на «дореформенные» Фиесты, которые официально продавались на нашем рынке очень недолго. П оявление ошибки P0011 может указывать на неисправность клапана фаз газораспределения на впуске, растяжения цепи ГРМ или износ постели распредвала. Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию.

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Код Описание Причины Устранение
P0705 Неисправность цепи датчика селектора АКПП Неисправен датчик

Ошибка p0606 прадо 120

Расшифровка кодов ошибок Ford на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Проверяется состояние масла, по показателям меняется. Если клапан был засорен, то в обязательном порядке чистится фильтр. Он размещается прямо в клапане, выкручивается шток и очищается сетка.

Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Ситуацию исправляет перекалибровка мозгов двигателя, которые управляют работой компрессора производительностью кондиционера. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

За счет точного контроля изменения фаз открытия закрытия впускных выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя. Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Проблемы с двигателем Одновременно проверяется уровень и качество масла, при необходимости промывается система. Замеряется давление в системе. Проблемы с функционированием клапана возникают из-за несоблюдения периодичности замены масла или неправильного выбора его марки. Проверка положения распределительного вала и изменения фаз срабатывания клапанов осуществляется при помощи электронного блока управления ЭБУ , непосредственным исполнителем задачи является электромагнитный клапан подачи масла OCV.

За счет точного контроля изменения фаз открытия закрытия впускных выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя.

Причины возникновения ошибки

повышенный износ вкладышей шатунов, поршневых колец и гильз цилиндров из-за появления критических динамических нагрузок;. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен.

Насколько серьезно ошибка влияет на работу двигателя

  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.

Проверка положения распределительного вала и изменения фаз срабатывания клапанов осуществляется при помощи электронного блока управления ЭБУ , непосредственным исполнителем задачи является электромагнитный клапан подачи масла OCV. Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Датчики Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них: В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение пуск и держать его до полного старта. При его замене нужно обязательно снимать масляный поддон, иначе новая манжета в скором времени потечет по нижней кромке.

Такие проблемы чаще всего возникают на автомобилях Пежо 308 207 , Шевроле Круз, Киа Рио 3, Опель Астра, Ниссан Мурано Теана , Хендай Солярис Туксон , Ситроен С4, Фиат Альбеа, Шкода Октавиа и других моделей, предусматривающих автоматический контроль положения распределительного вала с учетом фазы клапанов.

Алгоритм устранения неисправности

Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM модуль управления кузовом контролирует и регулирует эту систему. Неисправность может быть обусловлена механическим воздействием таким, как пробивает надсвечник он может быть деформирован и пропускать электричество на корпус.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

  1. Иногда на рестайлинговых Фиестах отечественной сборки случается протечка воды в салон. На ранних автомобилях может быть плохо загерметизирован стык передней левой стойки и поперечины. В этом месте под жабо неизбежно скапливается вода.
  2. Элементы отделки салона заметно изнашиваются к 100 000 км, как и у большинства моделей Ford. Сильнее всего это заметно по затертым пластиковому рулю и боковым валикам водительского сиденья.
  3. Особенность Фиест из Набережных Челнов — активное запотевание ветрового стекла из-за самопроизвольного отключения компрессора кондиционера после длительной работы. Это происходит вследствие обледенения испарителя (салонного радиатора) — срабатывает защитный режим. Ситуацию исправляет перекалибровка «мозгов» двигателя, которые управляют работой компрессора (производительностью кондиционера).

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам.

Comments 40 В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески. Ответ прост узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. В нашем автосервисе Автономия проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.


Если ошибка указывает на неверные параметры высокие или низкие значения какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует выдает некие параметры или значения , а проблему надо искать так сказать выше по течению , в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Датчики

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Неисправности в электроцепи

Диагностический процесс начнется, программа будет обращаться к бортовому компьютеру транспортного средства. Р0230 Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией. Код ошибки не исчезает сразу, требуется время для перезаписи данных в блоке управления.

Другие связанные с P0011 ошибки Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т. д. Этот модуль умеет делать самодиагностику и при обнаружении возникшей проблемы включает лампу на мониторе Check Engine , отправляет в память код ошибки. Единица в третьем регистре указывает на проблему с системами подачи топливной смеси или зажиганием.

АКПП на Ford Fiesta: конструкция и неисправности.

23 Мар 2016 В последние 10-20 лет явно заметна тенденция смещения популярности от автомобилей с механической коробкой передач в сторону машин с АКПП. Объяснить это просто. Авто с «автоматом» просты в управлении. Теперь не нужно жать на педаль сцепления и дергать ручкой КПП — все делает автоматика машины. Одним из представителей авто с коробкой-автомат является Ford Fiesta. В чем же особенность «коробки? Как она работает? Какие признаки неисправности существуют?

Конструктивные особенности

На машине Ford Fiesta с моторами 1.6 и 2.0 литра может быть установлена АКПП с четырьмя ступенями модели AW81-40-LE и адаптивной системой. Особенность последней — выбор автоматического переключения скоростей для любых стилей вождения и дорожной обстановки.

Коробка-«автомат» создана на базе классической планетарной схемы, отличающейся наличием торможения с помощью фрикционов и соединенная с коленвалом мотора через гидротрансформатор. В последнем применяется блокирующий механизм, снижающий механические потери на скольжение между двумя колесами (турбинным и насосным). Особенно это заметно на повышенных и средних скоростях.

Переключение скоростей в АКПП совершается с помощью ЭБУ, куда сходится вся информация от датчиков о состоянии силового узла и особенностях движения. После анализа параметров коробка-автомат выбирает подходящий режим переключения. Кроме этого, в учет берется такой параметр, как стиль управления водителя. Также в коробке передач предусмотрена опция, обеспечивающая диагностику поломок АКПП и своевременный перевод механизма в аварийный режим при выявлении проблем.

Гидросистема управления коробкой-автомат состоит из группы элементов — помпы, золотникового клапана (выбирает диапазон АКП), регулятора давления, дополнительных клапанов, муфт, гидроаккумуляторов и тормозов. Давление в гидросистеме повышается, благодаря помпе. Последняя запускает в работу следующие устройства — блокировочные муфты, гидротрансформатор, тормоза и смазку КПП. Давление, которое создает помпа, регулируется через анализ двух ключевых параметров — нагрузки на силовой узел и скорости транспортного средства. Насос приводится в действие коленвалом силового узла.

Охлаждение рабочей жидкости КПП обеспечивается с помощью алюминиевого теплообменника, имеющего трубчато-ленточную серцевину. Данный механизм монтируется перед радиатором охладительной системы.

Селектор АКПП — специальная ручка, смонтированная около приборной панели в центральной части автомобиля (в тоннеле пола). Ручка коробки-автомат соединяется с самим механизмом с помощью специального троса.

Не менее важную функцию выполняет и дифференциал АКПП, который по своим конструктивным особенностям почти не отличается от дифференциала, установленного в автомобилях с «механикой».

Особенности коробки передач

Главная особенность АКПП Ford Fiesta в сравнении с «коробками» прошлых поколений — шанс перейти из режима автоматического в режим ручного управления. По сути, речь идет о секвентальной коробке передач. Ее особенность в том, что водитель в процессе набора скорости может лично выбрать вариант перехода на высшую передачу. Как следствие, появляется шанс довести частоту оборотов коленвала до много большего момента вращения. Такая опция полезна, когда требуется быстро обогнать автомобиль на трассе.

В подобных ситуациях не бездействует и ЭБУ. Последняя контролирует главные параметры транспортного средства (скорость перемещения и нагрузку на силовой узел), чтобы избежать ошибок водителя и случайного включения низкой передачи при высокой скорости движения. В противном случае был бы риск повреждения силового узла с необходимостью последующего ремонта.

По мере снижения скорости транспортного средства происходит переключение передач на более низкие. При этом водитель в процессе не принимает участия, что позволяет сконцентрироваться на дороге. После полной остановки транспортного средства происходит включение первой скорости.

Симптомы неисправности АКПП

Ресурс коробки-автомат зависит от многих факторов — дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды, уровня жидкости в трансмиссии и так далее. При этом распознать поломку АКПП Ford Fiesta можно по следующим признакам:

  • Странному звуку, похожему на сирену и исходящему от коробки-автомат. Такой симптом сигнализирует о проблеме с гидротрансформатором. Часто подобный звук возникает при прохождении стояночного тормоза. В данном случае можно не паниковать.
  • Вой коробки передач даже на машине без движения, меняющийся с учетом корректировки оборотов — свидетельство нехватки масла в КПП. Вероятные причины — износ колец или прокладки в масляном насосе. Возможно, что вышла из строя шестеренка масляного насоса.
  • Жужжание со стороны АКПП при изменении частоты вращения свидетельствует о дребезге золотника клапан, регулирующего давление рабочей жидкости.
  • Дребезг на небольших оборотах — свидетельство выхода из строя помпы или пружин гидротрансформатора.
  • То появляющийся, то исчезающий дребезг при изменении оборотов — признак поломки планетарного ряда данной передачи (при переключении на передачи). Если звук слышен только на нейтральной скорости, то высока вероятность выхода из строя маховика.

Любой из упомянутых симптомов — повод обратиться к специалистам для диагностики АКПП и устранения имеющихся неисправностей. Игнорирование проблемы может привести лишь к еще более серьезной поломке.

Источник

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

А у меня периодически появляется надпись «ошибка коробки передач, обратитесь к инструкции по эксплуатации». Но на поведении машины это никак не сказывается, ошибка быстро исчезает. Бывает, что её долго не наблюдаю. От погодных условий зависимости вроде нет. Летом думал может температура в коробке приближается к критической, но потом понял что нет. т.к. один раз ошибка появилась когда машина была ещё холодная.
Вариант с перетёртым проводом сомнительный, т.к. пробег всего 27т.км.
Чё делать не знаю. Пока что кроме психологического расстройства , эта проблема ничего не принесла. Но наверно вылезет в самый неподходящий момент
В общем похоже не зря сомневался когда покупал жене этот «пылесос», но главное что он красненький

E_DarkNess
Какой пробег? Интересует ресурс этого мотора.

kov-777
У меня он (моторчик) сдох, когда машине стукнуло около 124 тысяч км. Вариант с кабелем, ИМХО, на первом месте при таком пробеге (если почитать фиеста-клуб, то там эта хрень, простите, встречается от 20 т. км) и его стОит проверить.

А вообще, желтая шестеренка загорается даже если чуть передержать рычаг между нейтралью и драйвом, если окислились контакты предохранителя, если проблема с АБС или датчиком скорости, если проблемы с кнопкой педали тормоза (или в случае с автозапуском — с имитацией нажатия педали) — 100500 причин.

Многое скажет диагностика. Как вариант — режим самодиагностики.

Пылесос норм, у меня с ним, хоть он и не красненький, серьезных проблем не было ранее =)

Источник

«Форд Фиеста» ошибка коробки передач: причины неисправностей РКПП и АКПП

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.

Когда возникают неполадки с КПП автомобиля Ford Fiesta, это приводит к различным трудностям, в том числе невозможности сдвинуться с места. На приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о том, что имеется ошибка коробки передач (робот) на «Форд Фиеста». О проблемах с автоматом тоже судят по кодам неисправностей и характерным признакам.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

Принцип работы роботизированной коробки передач на «Форд Фиеста»

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

С 2013 года в линейке «Форда Фокус» для российского рынка появляется 6-скоростной робот с сухим сцеплением. Годом ранее коробку установили на европейские версии автомобиля. Он заменил автоматическую коробку передач. О поведении этой небезупречной КПП можно судить по неисправностям, которые часто возникают:

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Расшифровка ошибок роботизированной коробки передач на «Фиеста»

Следующие ошибки коробки передач «Форд Фиеста» выскакивают на панель приборов автомобиля при наличии неисправностей:

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Ошибки могут указывать на серьезные проблемы в работе коробки. Однако часто это всего лишь реакция электроники на оторванный или не подключенный кабель. Также возможно, что целая куча датчиков и подсистем не может «достучаться» до блока управления.

Как исправить проблему

В первую очередь надо проверить наличие проблемы с датчиками, проводкой, аккумулятором. Можно также попробовать отключить АБС. Исправить, а затем понаблюдать — выскакивают ли ошибки снова. Если да, надо показать коробку специалистам, чтобы исключить неисправность коробки передач (робот) «Форд Фиеста».

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Важность своевременного техобслуживания коробки передач «Форд Фиеста»

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно. Отдельное внимание уделяется ошибкам коробки передач (робот) на «Форд Фиеста».

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Источник

FORD FIESTA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фиеста, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Fiesta (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Фиеста 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Добрый день,у меня вчера компьютер выдавал «неисправна коробка передач».Через полчаса запустила снова все нормально.Что это может быть?на улице мороз -40. (Форд фиеста 2006 года 1.4.

Скорей всего из-за мороза. Вообще в таких случаях нужно ошибки считывать сразу (если есть возможность).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вообще ремонтируем. А показали где заплавился? А то может просто нет уровня масла.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Форд Фиеста 2009 года коробка автомат. Купила машину, делала диагностику, по электрике никаких ошибок не. Но при торможении машина дергается и при переключении скоростей иногда может переключить передачу с рывком. Приехала в сервис, сказали, коробку под замену, так как на ней буксовали сильно и из-за этого заплавился привод. Действительно ли она под замену и ремонтируете ли вы это?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Форд Фиеста 2005 года коробка робот, проблема следующая.
Машина долго стояла потом начали ездить и обратили внимание что в режиме автомата не всегда переключаются скорости, в ручном режиме все хорошо, на диагностике сказали все в норме, как на зло когда приезжаем на диагностику или даём прокатиться человеку который «разбирается» все в норме и переключается нормально. Есть смысл из за этого переживать или дело в том, что машина долго стояла на морозе?
Заранее благодарю!

По этому роботу не поможем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Фиеста шестого года. Как температура упала ниже +5, с утра на холодную при начале движения не переключается на третью, обороты поднимаю до 6000 но переключений нет. Через 800 светофор. Останавливаюсь, трогаюсь и все нормально переключается. Грею авто 5 минут. Ошибок нет. Масло поменяно. Заранее благодарю.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После замены ступичных подшипников перестала работать акпп на форд фиеста 2005.Включается скорость,но машина не трогается с места.В чём может быть проблема?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Форд фиеста 2011 г. 4 ступенчатая АКПП.
После ночной стоянки автомобиля при минусовой температуре я прогреваю автомобиль около 7 мин. Далее при трогании с места с 1 передачи на 2, вторая переключается очень долго (запоздало) и в момент переключения с 1 на 2 происходит ощутимый толчок, остальные передачи с 2 на 3, с 3 на 4 переключаются нормально. Толчки с 1 на 2 и запоздалость начинают уходить по мере движения авто, т.е. насколько я понимаю по мере прогрева масла в АКПП. После длительной поездки толчки проявляются, но уже намного реже. Ездил к официальному дилеру для диагностики неисправности, специалисты дилера толчки чувствуют, но их диагностический прибор показывает что с коробкой все отлично и ни каких отклонений/ошибок в ее работе не обнаружено, и делать по АКПП соответственно ничего не нужно. Толки дилер слышал, но что это так и не смог сказать. Интересно, что за диагностику денег не взяли, хотя машиной якобы полдня занимались. Что это за зверь?

Нашли к кому ездить. Как минимум дело в гидроблоке. Ошибок может и не быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, автомобиль ford Fiesta 2007 1.4. После инициализации робот встал в аварийный режим, авто не заводится. Пробовал перекатывать его в процессе инициализации не помогло. На табло скорости отображаются только при инициализации, а при переключении 0 эмоций. Горит ошибка незавершенное программирование коробки. Она может не пройти адаптацию и встать в аварийный режим?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня форд фиеста 2007г. в. коробка робот. При переключении передач с 1 на 2 или 2 на 3, машина доргаетса, и переключаетса на 2000 оборотах. Делала компютерную диагностику , сказали что все хорошо . Посоветуите в чем причина

Не занимаемся этим роботом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Тоже 2 дня пишет transmission mulfuncsion. Перезавожу, все нормально.Сделала диагностику, перегрев на 3-ей передаче. Порекомендавали поменять масло в коробке и промыть решетку радиатора. Вопрос: если менять масло в коробке, то какое заливать лучше? И в каком объеме? Цены в сервисах сильно отличаются…..

Здравствуйте! У меня возникла проблема с машиной марки форд фиеста 2007 года выпуска, автомат. Загорается лампочка неисправности или перегрева коробки передач при движении. Что это может быть?

Подключите сканер и считайте ошибки, ванговать не надо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, скажите пожалуйста, при переключении в положение D машина стоит на месте, только при нажатии педали газ, набирает обороты. Толчков нет, посторонних звуков тоже, с передачи на передачу переключается плавно. Должно ли так быть? Ford Fiesta 2006 г. 1.6 АКПП

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня форд фиеста 2011 года, АКПП. С какой периодичностью в коробке меняется масло. И мне кажется стала немного дергаться при переключении в движении и на месте. Что посоветуете?

Раз в 60 т.км., съездить на диагностику.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Диагностика вывело 8 ошибок, но что-то связанное приводом, внутренней блокировкой коробки.

Напишите точно коды с их расшифровкой, вы просите помощи и говорите — что-то там. Тоже самое я и вам говорю: у вас что-то там сломалось.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня мазда 2 2005 года обьем 1,4, типтроник. Коробка автомат форд фьюжен фиеста на панели горит знак неиспраность трансмиссии машина вообще не едит панель переключения скоростей не горит. Из-за чего это может быть. Спасибо буду ждать ответа.

Сначала считайте коды ошибок.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

Martin писал(а):АКБ разрядился после трёхнедельного простоя

Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.

Martin писал(а):сервисмены говорят: проблема в падении напряжения, старайтесь не допускать разрядки АКБ, в целом ничего страшного. Но вот на ветке фокуса, где обсуждаются проблемы с коробкой, написано что от такого вылетает блок управления коробкой

Ну что тут сказать… Только посочувствовать нам всем, у кого эти «роботы», что они переходят в аварийный режим при разрядке аккумулятора. Если это правда, конечно. Верится в это с трудом, потому что в таком случае к подобным последствиям должно приводить, наверное, и отключение аккумулятора, и запуск двигателя, при котором напряжение просаживается. Мне все-таки думается, что «сервисмены» гонят.

Ясно. Реально клемму я еще не сбрасывал, но собираюсь попробовать пока гарантия есть.

Ну да. Я не рассказал почему появилась эта надпись.

После того, как машина постояла 5 дней, сигнализация скушала порядком энергии АКБ. Плотность упала.

К тому же ударил мороз в -20C. При попытке завести, свет в солоне заметно притух, на приборной панели начали

хаотично мигать все лампочки. В коробке послышались какие то щелчки и машина  не завелась.

Завелась со 2 раза и появилась надпись  всё обнулилось (часы и т.д.). ( Китайцы опять 5 центов сэкономили и не поставили энерго не зависимую память).

Я так понимаю, просадка напряжения была большой и электроника збойнула, а программа взбесилась.

Хотя в том же менуале написано, что компьютер защищен от чрезмерной просадки.

Видать китайцы сэкономили и на этом и недоставили каких то деталек в компьютер.

Он обязан был заблокироваться при сильном понижении напряжения.

Вообще, такое должно было легко исправляться: типа вставил ключь, нажал 3 раза тормоз, повернул ключь, нажал на газ, открыл дверь, дунул плюнул и все сбросилось. Так сделано у многих. Но наш завод этого делать не стал. Типа ездийте к дилеру, платите денюжку. Дилер то же хочет кушать. Вообще все по Российски.

PS: А вот это мне очень понравилось :) Руководство пользователя, страница 99, «Запуск и остановка двигателя». Цитирую:

«Если вы отключите АКБ, ваш автомобиль может демонстрировать несколько необычные параметры вождения примерно первые 8км после, того, как вы снова подсоедините его. Это происходит потому, что система управления двигателем должна самонастроится на работу с двигателем. Вы можете не обращать внимания на необычные параметры вождения во время данного периода».

Т.е. поедет машинка сразу когда вы нажали на газ, или подумает секунд 5, или медленно поползёт, или наберет бешеные обороты и рванет, так что вы не успеете выкрутить руль при повороте и вылетите на встречку. Не беспокойтесь. Все нормально, так и должно быть :)


Изменено 20 марта, 2017 пользователем Korwin

мультипостинг

KuznetsovS

18 июня 2021

1.

posted imageposted imageposted image

Уведомление Трансмиссия неисправна
3 скорости
переключение на 3-4 тыс. об.
перебои с задней и «тягой»

Скинули ошибки, хватило на 5 мин.

posted image

2. Диагностика на СТО Форд Лэндровер

Меняй ТСМ

3. Форд Центр — офиц.СТО для Форд (как дилер раньше)

Задняя пропадает, переключение затягивает, S нет» = меняй ТСМ

4. Попытка «пропаять»
Поставили.
ОШибок много.
Скинули.
5 мин отличная работа КПП: S, ручной режим, автоматический, задняя и т.д.
Через 5 мин: Дивгатель, Трансмиссия неисправна
Скинули
Через 10 мин — Парктроник, Трансмиссия неисправна

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

posted imageposted image

Возможна потеря контакта на верхнем разъёме?
Красный рычаг держится на «усиках», отломили их случайно.

Это была история проблемы.

Появилось первое уведомление в один из жарких дней.

Машина 2011 года.
Блок ТСМ родной
Сцепление меняли на 50 000

BlackSea

28 мая 2021mobile

Доброго дня всем) Люди, подскажите пожалуйста, у меня вроде довольно классический случай, но пока не совсем разобрался… Где-то 45 тысяч назад менял блок тсм, симптомы были такие: переставали переключаться передачи, ошибка постоянно появлялась «перегрев трансмиссии«. Сейчас ситуация немного другая, ошибка «режим трогания в гору недоступен», постоянно горит esc (машина на скользкой дороге) , начинает сильно пинаться при переключении. Два раза заглох. Также появлялось много других ошибок (по маслу, не распознан ключ, хотя брелок в машине лежал). Приехал домой, через время решил попробовать проехать, машина сразу заглохла. Скинул клемму, после этого 20 км проехал идеально. Сейчас вот думаю, мог быть просто программный сбой? В общем понимаю что похоже на tcm, но как-то странно возникновение других ошибок, плюс в прошлый были другие признаки. И может ли это быть сцепление? Как вообще отличить неисправное сцепление от tcm? Ошибки ещё не читал. Да и сейчас их не будет, пока опять не вылезет проблема. Ещё, кстати, читал, что подобные ошибки при проблеме с дроссельной заслонкой возникают.

avatar

Приветствую всех и обращаюсь к знающим людям.
Фокус 3, 1.6, ПШ 2011 года. Сегодня столкнулся с проблемой. Поехал с утра по делам, заехал в кантору, вышел через 20 минут, завожу машину и выскочила ошибка, трансмиссия неисправна обратитесь в сервис. Вырубил зажигание, завелся снова — результат тот же, ошибка.
Поехал до сервиса, переключение передач было при 4000 оборотов. В сервисе считали ошибки, выдало Р0606, сказали надо менять ТСМ.
Ошибки скинули и я поехал думать, при этом машина ехала абсолютно нормально.

Подскажите — это однозначный приговор и менять ТСМ не дожидаясь пока машина не встанет в самый не подходящий момент или есть варианты, что проблема не в ТСМ? Сколько с таким можно проездить? Просто сейчас время для ремонта совсем не подходящее, через неделю отпуск, запланировано куча дел, но эти все дела в деревне за 25 км от города и нужно будет мотаться часто туда и обратно и не знаю, что делать…

Также, весной на 8 марта еще был глюк, поехал к теще, все норм, а через 3 часа, когда домой собрались машина просто выкинула ошибку, что двигатель не исправен и не заводилась вообще, был просто щелчок и все. На следующий день, когда собрался уже вызывать эвакуатор, машина завелась и до сего момента ездил без проблем. Это звенья одной цепи? ТСМ начал уже тогда помирать или что это? Проблемы с проводкой, аккумулятором или еще что?

avatar

Mikhail9231

28 апреля 2021

Добрый день. Машина фф3 2.0 PS. Сегодня после запуска двигателя появилось сообщение: Трансмиссия неисправна! Срочно сервис. Ошибки были следующие P0131(с этим всё понятно. лямбда), U0100, U0101 — эти две со мной катаются уже давно. P0606 а вот эта появилась сегодня. До этого она появлялась, когда аккум посадили в ноль на химчистке. Ну соответственно коробка в аварии, хотя передачи переключает все. Ошибки сбросил и пока не появились. Едет нормально. Куда копать, готовится к замене TCM?

avatar

thetune

22 апреля 2021mobile

Господа, подскажите пожалуйста как определить течь салькиков кпп? Сегодня утром обгоняя нажал педаль в пол, набрав скорость обороты застряли наверху ~5тыс.об. и было ощущение пропавшей тяги и что коробке не переключиться, я попытался продолжить ехать на высокой скорости и комп выдал «трансмиссия неисправна«. Остановился на обочине, индикация селектора передач на панели не показывала выбранное положение, задней небыло, машина ехала только вперёд, в ручной режим не переходила. Постояв несколько часов работа коробки восстановилась. Даже процедура адаптации прошла без ошибок. До этого нареканий к работе коробки небыло. Переключения ровные, есть ЕЛСка, адаптацию периодически делаю. Сейчас решил проверить уровень масла в коробке, снял колесо, сдёрнул фильтр и увидел это…

posted image

P.S. двигатель 2 литра, пробег 155000, всё родное. После этой истории висела ошибка P07A4.(сбросилась).

pimp11

12 апреля 2021mobile

Всем привет, хочу поделиться своей проблемой касаемо ТСМ блока и возможно найти решение. Автомобиль форд фокус 3, двухлитровый двигатель, 2012 года, пробег на данный момент 109 тысяч. Проблемы начались примерно прошлой осенью, ехал себе спокойно, внезапно загорается приборка, выскакивают уведомления «трансмиссия неисправна» и «подъем в гору недоступен», коробка выбивается в нейтраль, переключение селектора ни на что не влияет, при нажатии педали акселератора обороты выше 2000-х тысяч не поднимаются. Заглушил. Попытался завести, никакой реакции, только приборка загорается. Откатил машину к обочине, открыл капот, осмотрел на предмет какой-нибудь течи, покурил, а потом, спустя около двух минут, решил еще раз включить зажигание. Включил, из коробки послышалось какое-то шуршание, но машина завелась и снова поехала без проблем, однако загорелся чек. Сканирование ошибок выдало следующие результаты: P0850 и U1013. Потом проблема снова повторялась, это происходило исключительно на горячую; при езде более 15-ти минут или стоянии на месте более 10 минут. Стал грешить на перегрев, поменял радиатор, некоторое время ошибка не давала о себе знать, но затем снова появилась, спустя 2-3 дня. Решил немного поколхозить, воткнул обычный кулер от компа под воздушный фильтр, чтобы этот самый блок обдувался, плюс включал печку на полную. Это частично помогло, при езде ошибка не появлялась, но при долгом простое, особенно в пробках, ошибка повторялась. Алгоритм тот же, что и в первый раз — нужно заглушить машину, подождать пару минут, включить зажигание, послушать шуршание в коробке, завестись и дальше ехать. Началась зима. При температуре меньше ~3-4 градусов проблема не наблюдалась ВООБЩЕ, т.е ни в пробках, ни в простое, автомобиль ездил как и полагается, без нареканий. Однако так же ездил с кулером запитанным от аккума и включенной печкой. Сейчас потеплело и проблема вернулась, в пробках выбивает в ошибку, да и жарковато с печкой кататься. Что делать? Менять блок? Спасибо за внимание

MrAlukard

29 марта 2021mobile

Доброго времени суток. Зимой в 1 из дней не завелась машина, сел аккум. На след день друг прикурил, прогрел постоял, доехал до дома заглушил. Потом вернулся завёл, немного проехал и выскочила ошибка «Трансмиссия неисправна. Сервис срочно». Встал заглушил, завожу — ошибка уходит. Немного проехал — снова выскочила. С тех пор уже месяца 2 езжу, время от времени выскакивает. Иногда — всё норм. Проверил по скану — ошибка p073f — невозможно задействовать 1-ю передачу. Ошибка выскакивает обычно после торможения, при этом слышно 3 типо щелчка, типо шёроха. Также ещё висит 2 ошибки: U3003 — напряжение батареи (напряжение в эл.цепи выше порогового значения) U0109 — потеряна связь с модулем управления топливным насосом А. Хз, есть ли связь. Кто сталкивался подскажите в чём может быть дело? Аккум, ТСМ, коробка или ещё что?

avatar

Dimon102

19 марта 2021mobile

Утром после прогрева начал движение, переключения передач не происходит, потом начались пинки, машина не едет, сообщение «трансмиссия неисправна«. Зажигание выключил-включил, вроде поехала. Пробег 122т км. Замена масла была на 70 и на 115т.км. Куда копать, к чему готовиться?

arkhypov.alex:

Почему хочу проверить вилки — полетел TCM. Летом долго ездил на 1-2 передаче в жару по бездорожью, видимо, перегрелась коробка и сам TCM, машина выдала «Трансмиссия неисправна» «Двиг неисправен» срочно сервис. Клеммы скинул, чуть остыла, поехала. Потом периодически появлялась «стиральная доска» с 1 на 2ую. Еще пару раз выскочило что «Селектор не в положении P» когда включал заднюю — тут на форуме описывали этот симптом умирающей TCM.
Ну и неделю назад не завелась утром. Нет связи с Tcm. Вывели на связь — показывает ошибку по процу. Сгорел. Сейчас поменяю TCM и хотел бы узнать у знающих, что стоит проверить, что бы снова TCM не полетел

сколько прошел км ТСМ?

arkhypov.alex

17 января 2021mobile

Почему хочу проверить вилки — полетел TCM. Летом долго ездил на 1-2 передаче в жару по бездорожью, видимо, перегрелась коробка и сам TCM, машина выдала «Трансмиссия неисправна» «Двиг неисправен» срочно сервис. Клеммы скинул, чуть остыла, поехала. Потом периодически появлялась «стиральная доска» с 1 на 2ую. Еще пару раз выскочило что «Селектор не в положении P» когда включал заднюю — тут на форуме описывали этот симптом умирающей TCM.
Ну и неделю назад не завелась утром. Нет связи с Tcm. Вывели на связь — показывает ошибку по процу. Сгорел. Сейчас поменяю TCM и хотел бы узнать у знающих, что стоит проверить, что бы снова TCM не полетел

Ra1609

18 декабря 2020

Итак, по всей видимости у меня накрылся ТСМ, передачи по ходу нечетные, коробка в аварийном режиме, задняя не включается.. Ехал с Саввино-Сторожевского монастыря, и загорелось трансмиссия перегрета, потом неисправна, потом срочно в сервис, включается с толчками.. ошибок на панели нет, шнуром еще не смотрел..
Первая замена ТСМ была на пробеге 107 000, наверное можно было по гарантии поменять, но я чего то быстро купил, поставил, и вот на пробеге 161 000 он крякнул, думал что брал новый с устраненными недостатками.. Машина 2.0 повершифт, 2013, куплена в январе 2014

Стал смотреть продажу ТСМ, продают отремонтированные, как считаете, можно брать?

Onegin

1 декабря 2020mobile

Братцы, приветствую.
29 октября я писал, что трансмиссия перегревалась и машина не ехала. Всё сделали. Рассказываю, что было.
Симптомы
1. Изначально, при разгоне, было ощущение езды по стиральной доске.
2. При адаптации блок ТСМ прошился только после охлаждение через 30 минут.
3. При температуре 20’С грелась трансмиссия.
4. Периодически не включалась задняя
5. На первой трогалась не сразу.

Неисправности
1. ТСМ-причина всей проюлемы
2. Выжимной
3. Две вилки
4. Корзина сцеплегия
5. Синхрон задней передачи.

Причино-следственная связь
Неисправный ТСМ — некорректная работа выжимного-постоянная нагрузка на один из дисков сцепления — попытка включить заднюю в момент нахождения в частичном зацеплении первой передачи.

Итоговая стоимость : 130 000 рублей

avatar

Алкоголик:

Нароооод, второй раз вылезло «трансмиссия неисправна«. Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу?
Это вилка?
Авто 2012 года, ТСМ менял на уже вроде как доработанный в 2014.

И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить??

И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000… Таки заманчиво)))

таки шо мешает проверить? помоему ремонт ПШ за 3тр — это не просто бюджетно — это любой еврей скажет — бесплатно)
Общее напряжение борт. сети нормальное? Есть чем то проверить?

avatar

Нароооод, второй раз вылезло «трансмиссия неисправна«. Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу?
Это вилка?
Авто 2012 года, ТСМ менял на уже вроде как доработанный в 2014.

И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить??

И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000… Таки заманчиво)))

Dexterious

16 августа 2020

Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.

Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.

Вчера на перекрестке машина заглохла, заморгал значок «P» , спустя 5 минут запустилась, но коробка ушла в аварийный режим, сервис, 11 ошибок «U0100:00-68, U0101:00-68, U0401:00-68, U3003:16-68, P1706:00-28, U0100:87-28, U1013:47-28, P1712:00:28, U3003:62-28, P0606:00-E8, P06B8:00-A8. После сброса ошибок машина как новая.
Сервис мены не могут сказать ничего вразумительного. Прошу помощи.

avatar

Привет народ!
Давно я тут не писал и вот опять.
фокус 2 литра, пробег под сотку, едет идеально. ТСМ меняли году в 15-16 на уже модернизированный.
Тут вываливается сообщение «трансмиссия неисправна, срочно в сервис. Заглушил/завел поехал нормально. На следующий день поехал, и вдруг на газ давишь, а она больше 2 тысяч оборотов не едет (могут быть конечно нюансы, но это все со слов жены). Но помню и у меня такое было лет 5 назад, когда заехал в лужу, единственно уже не помню до или после замены ТСМ.
Сегодня посмотрел форсканом и выпали ошибки:
P074B
P2832
P285E
P287B
Там еще куча других, но по ТСМ эти.
Может быть это просто глюк или это начало конца?)) Напомню, едет и ехал авто отлично.
И стоит ли делать адаптацию? Я так понимаю, если адаптацию не пройдет, то авто ваще встанет??

donskih.vip

31 июля 2020mobile

FICUS 1
Пищшет: ошибка » трансмиссия неисправна срочно сервис» и все на этом, не едет, не переключается. Может вообще не заводиться.

K947TA799

17 июля 2020mobile

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, куда копать
При резких ускорениях с места пишет «трансмиссия неисправна. Сервис срочно» ошибка «невозможно задействовать первую передачу», задняя работает, но переключения становятся жёстче и на других оборотах, после перезапуска все пропадает.
Если ехать без резких ускорений с места или ускоряться уже со скорости никаких нареканий нет.

Подумываю либо сцепление либо синхронизаторы

avatar

xfiles

19 июня 2020

Подскажите плиз… Поменял аккумулятор, после этого появилось множество ошибок, даже с коробкой передач сообщение «трансмиссия неисправна, срочно в сервис». Сбросил их через программу Forscan, почти все они исчезли, за исключением 2-х которые меня насторожили:
1. BCMii — U0131:00-6C (потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления);
2. BCMii — B10C0:15-2C (подача питания к топливному насосу). Дополнительный признак неисправности: короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи.
3. И еще один момент, после того как автомобиль завелся, некоторое время (сек. 20-30) горит на приборке «Индикатор системы динамической стабилизации (ESP)», потом пропадает. Раньше вроде как такого не замечал, по моему после завода, она сразу гасла (может плохо смотрел). Так должно быть, или это не исправность тоже какая-то?

Раньше никогда не проверял ошибки, возможно они были и до смены аккумулятора, хотелось бы уточнить серьезные это ошибки, может у кого-нибудь они были и знают как от них избавится. Управляется машина вроде как без изменений, единственное раньше плавней скорости автоматически переключались. Заранее благодарю за ответ!

prozone91

27 мая 2020mobile

Добрый день , кто подскажет, ехал я как-то на спорт режиме, остановился на светофоре и тут у меня пропадает индикатор выбора режимов на приборке, коробка встаёт в аварийку и не включается, через чуть времени пришла в себя, но после этого вышло «трансмиссия неисправна» спорт режим пропал , переключения передач происходят на 3500 оборотах , и чаще стало впадать в аварийку на ходу.

  • Ошибка трансмиссии фиат пунто
  • Ошибка трансмиссии фиат 500
  • Ошибка трансмиссии на приоре
  • Ошибка трансмиссии на митсубиси аутлендер
  • Ошибка трансмиссии ваз 2112