Ошибка трансмиссии на митсубиси аутлендер

 

Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Старый
11.04.2017, 12:01

 
#1

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
«НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» CVT JF016E


Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000.

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2017, 12:43

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: 2.4 CVT 2011

Сообщений: 529

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило?

Херасе.
И «ничего не нашли»???

Megatron_spb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 00:52

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 113

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000.

Считай ошибки с помощью etacs-decoder

rover вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 06:33

 
#4

Опытный

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 68

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор.

Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»…
После посещения ОД неисправность повторилась?

Twin_s вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 16:20

 
#5

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от Twin_s
Посмотреть сообщение

Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»…
После посещения ОД неисправность повторилась?

ошибка повторилась.

Добавлено через 51 секунду

Цитата:

Сообщение от rover
Посмотреть сообщение

Считай ошибки с помощью etacs-decoder

а ОД чем считывают?

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 16:25

 
#6

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: 2.4 CVT 2011

Сообщений: 529

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

а ОД чем считывают?

ОД считывают мануфактурным сканером.
А етакс декодер — это глючная самодельная программа.

Megatron_spb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2017, 14:26

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для psy

 

Имя: Сергей

Авто: Lancer X S-AWC

Сообщений: 768

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


@holodsun,
На первых версиях аутов была похожая проблема — загоралась неисправность абс, а ошибок при этом никаких не было. Лечилось обновлением прошивки приборки.

psy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.04.2017, 08:16

 
#8

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите ))

Dimonax вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.04.2017, 14:10

 
#9

Житель Клуба

 

Имя: Alexey

Авто: Outlander 2016 MY 2.4

Сообщений: 299

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ

Цитата:

Сообщение от Dimonax
Посмотреть сообщение

+1 такая же пена у меня

ну а машина как себя ведёт после 45к/64к, рывки есть, обороты прыгают?

меня вот больше настораживает почему наши дистрибьютор/дилеры до сих пор молчат насчет этой компании
http://www.autoblog.com/2016/08/22/m…-transmission/

smlalx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2017, 17:49

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 113

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от Megatron_spb
Посмотреть сообщение

ОД считывают мануфактурным сканером.
А етакс декодер — это глючная самодельная программа.

Мануфактурный сканер, после НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ, не чего не считал, чистил етакс декодер(у меня не глючит).


Последний раз редактировалось rover; 16.04.2017 в 17:54.

rover вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2017, 08:01

 
#11

Вступаю в Клуб

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander III 2016MY Intense 2.0 CVT 4WD

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Была такая хрень. Поднесло какую-то грязь на датчик АБС заднего правого колеса. Причём смыли эту грязь только НЕФРАСом. ОД сказал, что в первый раз такое.

Markiz71 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2017, 11:43

 
#12

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от Dimonax
Посмотреть сообщение

+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите ))

100% похоже. учащается также и причем именно в городской езде.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Dimonax
Посмотреть сообщение

+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите ))

Что сказали ОД? куда ездили?

Добавлено через 3 минуты

Рывки появились ощутимо. По оборотам точно не скажу — не прислушивался.

Добавлено через 7 минут
на днях реальный инцидент со мной: при обгоне загорается неисправность трансмиссии и машина переходит в режим аварийной езды: тупо замедляется и не реагирует на газ. Очень страшно.

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2017, 07:09

 
#13

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Короче съездил к од . Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Так вот од… приемщик быдловато-хамоватое тело пытался все сделать без бумаг , но опыт был уже поэтому заказ-наряд открыли — это важно не забывайте)) После дерганья по территории в режиме пробки, проявилась «неисправность трансмиссии» — приемщик зафоткал ( сидел рядом) что-то записал, поехали в цех не глуша. Пришел электрик подлючился всё по нулям — нет ошибок, а на табло гприт : » неисправность трансмиссии» спрашиваю и чё ? В ответ а поменяй ка масло (25.000 примерно), а поможет спрашиваю ? Ответ : хз. Говорю : может лучше колесо подкачать ? Короче это все вода.. делать ничего не стал договорился в будни приехать когда будет инж. По гарантии. Инженер по гарантии сел со мной со сканером и поехали, в итоге p0776 (гуглите) коррче в гидроблоке залипает солинойд , вердикт замена гидроблока по гарантии, спасибо инженеру дядька ровный и грамотный. Все согласовали с ммс, правда пришлось еще раз приехать и разобрать пол тачки для фотографирования неисправного узла )) тачка в итоге на руках жду гидроблок, ездить можно сказали , при проявлении глушить и заводить. Всем спасибо , за ошибки соряк))

Добавлено через 9 минут
@smlalx, нет рывков, даже скрипов нет в торпеде, ничего не менял еще ( кроме торпеды которую порвали отверткой од в Митсубиси на Таганке))), все заводское стоит, тачкой впринципе доволен съездил на ней груженой в мурманск-урал-крым-литву ну и в пределах 1000от мск тоже все изъездил. Норм аппарат еслиб не гидроблок, но посмотрим как поменяют может еще столько накатаю ))

Добавлено через 10 минут
Тачка напомню в новом кузове 2015 года


Последний раз редактировалось Dimonax; 22.04.2017 в 07:25.

Dimonax вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2017, 21:29

 
#14

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


вы у какого од были? я аналогично после бессмысленной доливки масла и ненахождения ошибок по трансмиссии на ТО, сдал свое авто инж по гарантии. чем они сканировали не скажу. неисправность трансмиссии нашли. И сказали что периодически падает давление в коробке. делают дефектовку. будут отправлять в ммс. типа ремонт или замена. хотя вроде вариаторы не ремонтируют.

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.04.2017, 11:18

 
#15

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется.

Симптомы такие же. На 33000 высветилась неисправность трансмиссии.Больше 40 км машина не ехала. Заглушил,завел все нормально. Обратился к дилеру сделали диагностику.Обнаружили не срабатывает клапан.Через неделю повторилась ошибка. Вообщем после третьего обращения поменяли по гарантии вариатор без проблем.


Последний раз редактировалось kot_zzz; 24.04.2017 в 11:30.

Причина: забыл добавить

kot_zzz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Сегодня после пробега 2989 км загорелась ошибка «Неисправность трансмиссии».
Дело было так: вчера мы с друзьями уехали в Казань из Ижевска (390км) и на заправке перед казанью, я переведя коробку в D столкнулся с тем, что машина попросту не едет вперед… Ну списав, на то, что мб глюк системы перевел в Pаркинг, заглушил двигатель и завел через минутку снова. ВСЁ заработало! Ну слава богу можем ехать, вечером по читаю с чем мб связано. По приезду в казань при переключении авто в Rеверс такая же ситуация + первое появление «Неисправность трансмиссии». Заглушил машину по той же схеме как и раньше всё прошло и припарковал ее на ночь.
Отдохнув в Казани на утро следа от вчерашних ошибок никакого, подумал я: «слава аллаху!» и в путь.
За время всей дороги никаких вопросов, единственное напрягало, это скачущие иногда обороты, а такого не было. Уже перемещаясь по Удмуртии на трассе в горку на светофоре у меня такая же ошибка «Неисправность трансмиссии» машина не едет вперед не реагирует на педаль газа, попросту ничего не происходит… скатываюсь на обочину… Аварийки +, звонок в MAP мне предлогают проделать манипуляцию которую я делал до этого и сам и добраться до сервиса, если это возможно, если нет, перезвонить и пришлют техпомощь :):):) машина постояв 15 минут снова завелась, до этого я подумал проверить щуп от трансмиссии и по запаху было ощущение, что оно уже устало, пахло прожаренным… OMG и че мне с этой инфой делать, на трассе. хер с ним едем в домой и в сервис.
Приехав в Ижевск я встал на втором перекрестке и та же история… снова звонок в MAP и мне уже высылают эвакуатор (через 1-2 часа будет) друзей отпускаю, сам остаюсь ждать… надоело ждать завожу машину и она снова едет но уже с чеком…
Я в сервисе… Мастер на приемке выслушал, загнал авто в сервис и возвращается ко мне с вопросами Буксовал ли я? Вытаскивал ли я кого или длительно буксировал? — НЕТ! OK- снова проходит время и ко мне возвращается мастер с информацией которую я почуял на трассе ;) Хозяин масло пахнет гарью — и че? я то что поделаю? разбирайтесь! мне намекают, что замена масла не бесплатна и будут выяснять почему всё так произошло. Из ощущаемых эфектов это появилась задумчивость при выборе передачи D, R, машина схватывает только через 5 секунд.
теперь мне дали TAXI и отправляют домой, будут разбираться до завтра…
P.S.: извините что много букв… Какие могут быть предположения?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Пробег: 3 015 км

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
  • Трансмиссия
  • OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III

  1. 25.08.2021, 16:48


    #1

    JohnMakav вне форума


    Местный


    OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III

    Всем доброго здравия!

    Сразу прошу извинения если подобная тема уже обсуждалась!

    Аут. 2.0 , 2016 г.в., 51 тыс. вариатор.
    При агрессивной езде по пробкам вылетела ошибка на приборную панель «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ», аут сам скинул обороты и медленно заехали на парковку.
    Открыл капот, сделал умное выражение лица, постучал по колесу))) и завел двигатель …. все пропало.. как и не было ничего. Скорости переключаются плавно, R тоже.

    Комрады! Может была у кого такая болячка? Выручайте! Куда бежать то?))))

    Буду благодарен за рекомендации по автосервисам, которые реально помогут!

    Последний раз редактировалось JohnMakav; 25.08.2021 в 17:00.


  2. 25.08.2021, 17:00


    #2

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson



  3. 25.08.2021, 17:30


    #3

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Romanson
    Посмотреть сообщение

    Масло в варике менялось?

    Нет. Пробег 51 тыс. По щупу.. гарью не пахнет, светлое, уровень в норме.


  4. 25.08.2021, 18:17


    #4

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.


  5. 1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:


  6. 25.08.2021, 18:53


    #5

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Romanson
    Посмотреть сообщение

    Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.

    Благодарю! Записался на завтра на диагностику. О результатах сообщу!


  7. 26.08.2021, 20:30


    #6

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Посетил автосервис.
    Диагноз низкое давление первичного и вторичного контурах в гидроблоке.
    Мастер проехал со сканером, рывков нет, плавное переключение, набор скорости плавный. Но давление низкое.

    Варианты решения проблемы:
    1. Забить и ездить.
    2. Замена гидроблока с работой и тд около 50 тыс +-. И не факт, что проблема пройдет.
    3. Новый коробас 110 тыс.без работ и масла.
    4. Продать железного коня.

    Чего делать то братцы? (


  8. 27.08.2021, 15:18


    #7

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Прочитав море литературы и посмотрев видосов, уяснил, что начинать ремонт нужно с малого!
    Низкое давление в контурах может быть из=за забитости фильтров (грубой очистки и маслоохладителя) и забитости радиатора охлаждения масла!
    Я 3 раза спросил на сервисах о возможности таких причин……. ответа то НЕ БЫЛО!!!
    2 сервиса ответили, что клапан насоса надо чистить! Цена вопроса от 65-80 тыс. На вопрос, а как же я езжу то? Ответа нет.
    Про клубный сервис ничего плохо не скажу, просто сказали заменить гидроблок, а поможет или нет не сказали. Цена вопроса от 50 тыс. Сканер у них хороший!

    Так что решил для начала фильтра масленые снять и посмотреть, хотя грубой очистки не получится (от в корпусе заделан). И почистить радиатор.
    О результатах буду отписываться!


  9. 30.08.2021, 09:01


    #8

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Ездить до победного, а потом взять контрактную.
    Будет дешевле с точки зрения математики.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  10. 30.08.2021, 09:23


    #9

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Поменять масло с фильтрами с чистой магнитов и всё пройдёт.


  11. 02.09.2021, 07:21


    #10

    JohnMakav вне форума


    Местный



  12. 02.09.2021, 07:34


    #11

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Сняли поддон вариатора на магнитах мелкая стружка, немного, но есть. И как с этим ездить? Постоянно думая, что сейчас надпись выскочит или вообще встанет.
    Было принято решение поставить все на место, долить масло и в сервис по ремонту вариаторов. Ошибка гидроблока осталась.

    Даже если посмотреть все видео о вариках и тд, все равно мастер найдет кучу причин для ремонта. Я стоял рядом при разборке и дефектовке полдня и ничего не понял.
    А мастеру деваться не куда, он гарантию дает 2 года, вот и ремонтирует и меняет все, что можно.
    Под замену попал гидроблок и 2 подшипника, ремень менять не стал (износ 30%), конуса шлифовка, и ремкомплектов много.
    Более подробно после получения машины обязательно скину.

    И еще! Меняйте масло в вариаторах после каждых 50 тыс. пробега!


  13. 06.09.2021, 20:10


    #12

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Получил сегодня своего коня!
    Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.
    Заменили:
    подшипники конусов
    ручная шлифовка конусов
    гидроблок с дальнейшей прошивкой
    ремкомплектов дофига
    масло
    2 фильтра
    исправили какой то дефект корпуса (в подробности не вдавался)
    Через 1000 км, опять к ним .. снимут поддон для проверки магнитов, если ок, то опять масло заливать
    Рекомендации:
    — начальные обороты двигателя от 2500-3000 не больше
    — прогрев в зимнее время не менее 5 мин
    -замена масла каждые 40 тыс

    Вот сервис
    http://www.akpp-services.ru/contacts/

    Удачи всем на дорогах и в жизни!!!

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:42.


  14. 06.09.2021, 21:20


    #13

    AndreyG вне форума


    Житель

    Аватар для AndreyG


    Цитата Сообщение от JohnMakav
    Посмотреть сообщение

    Получил сегодня своего коня!
    Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.

    Добрый день. Вам предлагали обратиться к партнёрам http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14098
    Возможно тоже не дёшево, но с гарантией.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:43.


  15. 1 пользователь сказал cпасибо AndreyG за это полезное сообщение:


  16. 07.09.2021, 19:02


    #14

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от AndreyG
    Посмотреть сообщение

    Обращался! Читайте в начале поста.


  17. 07.09.2021, 20:50


    #15

    AndreyG вне форума


    Житель

    Аватар для AndreyG


    Цитата Сообщение от JohnMakav
    Посмотреть сообщение

    Обращался! Читайте в начале поста.

    Извините, не обратил внимание.
    Вас что не устраивает? Результат диагностики, или вытекающая отсюда высокая стоимость ремонта? Далее вы обратились в другой сервис, вас обслужили, и вы опять не довольны. Так в чем проблема?


  18. 09.09.2021, 05:55


    #16

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Прошу прощения если кого обидел!
    Все эти проблемы исключительно на эмоциях..
    За 26 лет стажа вождения первый раз так попал. Долго не мог смириться. Искал где дешевле, но….

    А автосервис где чинился. Хороший. Только тесно там)))) И директор каждый день звонит, спрашивает как машина себя ведет.
    Ссылочка на сайт автосервиса выше.

    Простите Комрады еще раз!


  19. 09.12.2021, 13:52


    #17

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    На трехлитровых аутах в 2013 году была проблема с раздаткой и потом отзывная по сальникам раздатки — тоже загоралось Неисправность трансмиссии

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 21.02.2022, 13:09

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 21.09.2017, 10:06

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 28.09.2015, 09:50

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.09.2013, 23:15

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776

  1. Аватар для Dagaz

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    саратовская область.

    Сканматик расшифровывае данные ошибки как.
    Р0868 Вспомогательный датчик давления масла низкий уроверь сигнала.

    Р0776 регулирование вспомогательного давления.

    Ошибки периодически проподают. Коробка работает без толчков.
    Так понимаю датчик сигнализирует о недостаточном давлении.
    У меня вопрос к знатокам.
    Кроме не герметичности перепускного клапана в самой КП, что то может приводить к подобной неисправности .Или ремонта вариатора неизбежен?
    Какое напряжение должен выдовать датчик?
    На данном авто на ХХ 0,9V , при увеличении оборотов до 2000 , напряжение поднимается до 2v
    Пробег авто 95 000 км.

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Скачай CVTz50, посмотри чего она пишет. Но наверно масло с фильтрами там никто и никогда не менял

  3. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,322
    Адрес:
    Волгоград

  4. Аватар для Dagaz

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    саратовская область.

    Владелец щепетильный, с авто пылинки сдувает.
    Благодарю за советы.
    Cтружки в старом масле нет. Но я Вас понял.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сдувать снаружи и не делать внутри- это нормально)

  6. Аватар для Dagaz

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    саратовская область.

  7. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,322
    Адрес:
    Волгоград

    Стружка в клапане — частое явление недостаточного давления в вариаторе. Клапан пластиковый, стружку может «вбить» в него навсегда и он не будет закрываться полностью.

    Далее, вы не написали, что за авто. Они разные. С разными объемами. И обвязкой вариатора. Например, на старых XL 2.4 есть масляный радиатор. А на более свежих 2.0 его нет. Поэтому маслице — 50 т.км — край замены. Иначе — начинает драть конусы и появляется стружка.

    То, что ее нет в масле — смелое утверждение. Для него нужно снимать картер вариатора

  8. Аватар для Dagaz

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    саратовская область.

    2014гв, 150лс с радиатором охл масла.

  9. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,322
    Адрес:
    Волгоград

    Dagaz, 2 литра? C радиатором перед левым колесом?

  10. Аватар для Dagaz

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    саратовская область.

    Sim уточню, отпишусь , авто пока не у мня.
    Договорились на вечер, проехать со сканером.Добавлено через 1 час 41 минуту

    Sim ,да 2л. Радиатор стоит практически в середине, впереди радиатора кондиционера размером 20на 30см.
    Модель КП W1CJA.
    Andr , Demo версия CVTz50 c имеющимся ELM 327с моим смартфоном на связь не вышла. Платная за 130р не скачивается .
    Прилогаю скрин СМ с тестового заезда .
    На текущий момент ошибок нет.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

    Последний раз редактировалось Dagaz; 05.08.2022 в 17:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,322
    Адрес:
    Волгоград

    Радиатор вариатора стоит под подкрылком у левого колеса. В подкрылке для него прорезаны «жалюзи»

  12. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Sим, радиаторы есть везде. Как бы оно , масло, иначе охлаждалось. По опыту, если полезли дтс, варик умирает. Замена масла и фильтров (доступны для заказа). Методом замещения масла. Далее, вердикт ( или сразу снять поддон, и смотреть, что на магнитах.) Масло дорогое.. На днях тиида с13, 200т пробега, масло хлам, аж сепараторы в поддоне нашли

  13. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,322
    Адрес:
    Волгоград

  14. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Счас глянули базу запчастей, 2 литра.но 20 года. Есть радиатор. Вин код просят мужики, для уточнения инфы. По сути. изюминка есть в логике. Термостат на антифриз, в корпусе масляного фильтра, с заводом охлаждайки.Сперва греет масло, потом охлаждает.. На Ниссан так. ММС, в альянс не входит.По температурам двигателя, и масла в коробке, я судил в движении о механическом износе варика. Со сканером. Коробка никак не должна быть горячее двигателя. Вин дайте.. Иначе, слова. Поддоны , ребристые, давно охлаждаются потоком воздуха. Финики те же.

  15. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,322
    Адрес:
    Волгоград

    diaggaz, на ниссанах тот же JATCO. Радиатора нет. У меня в гараже J10 стоит 2.0 CVT полный привод. MMC не скажу. Но вроде у кума 2018 год, 2.0 — тоже нет.

  16. Аватар для алешик

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    30.06.2017
    Сообщений:
    63
    Адрес:
    Чебоксары

    С такими ошибками ремонт неизбежен. Решили проблему? Масло менять смысла нет

  17. Аватар для Magus

    offline

    Связист

    Регистрация:
    20.09.2022
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Республика Дагестан

    Подскажите дешёвый аналог дилерского диагностического прибора.

  18. Аватар для Виктор112

    offline

    инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Здравствуйте!
    Подскажите почему сканматик вариатор на mitsubishi outlander 2015 года не читает.
    По обд увидел ошибку в трансмиссии Р0776.
    И авто определение по вин ошибку выдает?

    Изображения:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +4.

Дело явно не в соленоиде, ошибка трется, после моих попыток калибровки клапана управления ( неудачных, отказ процедуры по непонятной причине, хотя там вроде простые условия, включено зажигание, запущен двигатель — все!) Пытался делать MUT, девушка проездила остаток дня без траблов, на следующий день опять рывки в трансмиссии . Программой пользовался первый раз, записывал пару логов, но, как мне кажется, без ремонта тут не обойтись, а это тема не моя. Я могу сделать скрины параметров, скажите что выбрать, но, помогло бы конечно, изучение именно логов, т.к. в параметрах есть желаемые и фактические величины некоторых параметров.

  • Ошибка трансмиссии ваз 2112
  • Ошибка трансмиссии ваз 2107
  • Ошибка трансляции непарные скобки
  • Ошибка трансляции неверное объявление процедуры
  • Ошибка трансляции на youtube geforce experience