Ошибка удержания пассажира mercedes

  • #1

После замены аккумулятора диагностика выявила такую ошибку: Пиропатрон для пиропредохранителя «Линия бортовой сети» имеет неисправность. Электролинии имеют короткое замыкание между собой.

Dukesha


  • #2

После замены аккумулятора диагностика выявила такую ошибку: Пиропатрон для пиропредохранителя «Линия бортовой сети» имеет неисправность. Электролинии имеют короткое замыкание между собой.

И что? Хвастаетесь или жалуетесь?

Sergei21


  • #3

Смотрите разьем около клеммы аккума! Чтото повредили!

  • #4

И что? Хвастаетесь или жалуетесь?

Жалуемся

Dukesha


  • #5

Ну так и надо вопрос задавать , типа куда смотреть, что предпринять и VIN надо указывать, машины все разные, даже в одном кузове!

lldronll


  • #6

У меня вопрос по теме «Неисправность системы удерж.пасс. обратиться в пункт ТО». Проблема, то появлялась, то исчезала. При вхождении в поворот (пассажир сидит пристегнутый на переднем сиденье) ошибка появляется, так же появляется ошибка без пассажира, через мин 5-10 пропадает и так постоянно, проверял разъем под сиденьем (желтый) все плотно сидит контакт есть (мерил прибором), разбирал фиксатор ремня безопасности (проверил провод на повреждение) все нормально. Вопрос: один знакомый сказал что в сиденьях есть датчики присутствия пассажира и они тупят (могут ли они тупить или просто выходят из строя, влияют ли они на это вообще), а второй вопрос может быть эта ошибка из за ремня безопасности (натяжитель ремня безопасности или еще что нибудь связано с ремнем безопасности, может там датчики какие нибудь находятся, которые могут выдавать общую ошибку «Неисправность системы удерж. пасс. обратиться в пункт ТО»). На данный момент ошибка горит постоянно (предохранитель цел). Если что сразу ответить не смогу, но постараюсь. Окажите помощь, за ранее Спасибо. (С200К, 2007г. WDD2040411F020485).

Mercedes C180K


  • #7

в сиденьях есть датчики присутствия пассажира и они тупят

Нет, датчики не тупят — это признак того, что надо менять датчик.

lldronll


  • #8

Нет, датчики не тупят — это признак того, что надо менять датчик.

А менять их геморойна(я все сам меняю)? Или нужно в серьезный центр ехать?Сам могу поменять с прямыми руками?)))

Mercedes C180K


  • #9

Надо обивку сиденья снимать.

lldronll


  • #10

Надо обивку сиденья снимать.

Понял, спасибо

Mercedes C180K


  • #11

Я слышал ставят обманку (чтобы не горела ошибка), но тогда может не сработать подушка при дтп (не дай бог….)

lldronll


  • #12

Я слышал ставят обманку (чтобы не горела ошибка), но тогда может не сработать подушка при дтп (не дай бог….)

Ну дааа, безопасность привыше всего))))

  • #13

У меня вопрос по теме «Неисправность системы удерж.пасс. обратиться в пункт ТО». Проблема, то появлялась, то исчезала. При вхождении в поворот (пассажир сидит пристегнутый на переднем сиденье) ошибка появляется, так же появляется ошибка без пассажира, через мин 5-10 пропадает и так постоянно, проверял разъем под сиденьем (желтый) все плотно сидит контакт есть (мерил прибором), разбирал фиксатор ремня безопасности (проверил провод на повреждение) все нормально. Вопрос: один знакомый сказал что в сиденьях есть датчики присутствия пассажира и они тупят (могут ли они тупить или просто выходят из строя, влияют ли они на это вообще), а второй вопрос может быть эта ошибка из за ремня безопасности (натяжитель ремня безопасности или еще что нибудь связано с ремнем безопасности, может там датчики какие нибудь находятся, которые могут выдавать общую ошибку «Неисправность системы удерж. пасс. обратиться в пункт ТО»). На данный момент ошибка горит постоянно (предохранитель цел). Если что сразу ответить не смогу, но постараюсь. Окажите помощь, за ранее Спасибо. (С200К, 2007г. WDD2040411F020485).

Приветствую всех парни! Подскажите может кто сталкивался с проблемой, машина стоит в гараже завожу на холодную всё работает как должно, глушу обратно завожу следом тоже всё хорошо, глушу обратно завожу минут через 15 появляется ошибка НЕ ИСПРАВНОСТЬ ПОДУШКИ УДЕРЖАНИЕ ПАССАЖИРА ОБРАТИТЬСЯ В ПУНКТ ТО! и одновременно отказывает ECO и HOLD, глушу даю отстоять машине часов 5-6 всё работает нормально , 2013 год, пробег 59000
WDD2040311A835321

Последнее редактирование модератором: 12 Июн 2020

Friend1972


  • #14

Приветствую всех парни! Подскажите может кто сталкивался с проблемой, машина стоит в гараже завожу на холодную всё работает как должно, глушу обратно завожу следом тоже всё хорошо, глушу обратно завожу минут через 15 появляется ошибка НЕ ИСПРАВНОСТЬ ПОДУШКИ УДЕРЖАНИЕ ПАССАЖИРА ОБРАТИТЬСЯ В ПУНКТ ТО! и одновременно отказывает ECO и HOLD, глушу даю отстоять машине часов 5-6 всё работает нормально , 2013 год, пробег 59000
WDD2040311A835321

Привет) как минимум ошибки надо считать, чтобы понимать о какой из подушек идет речь? Без диагностики только время тратить и может быть деньги зря)))

  • #15

Привет) как минимум ошибки надо считать, чтобы понимать о какой из подушек идет речь? Без диагностики только время тратить и может быть деньги зря)))

Дружище ошибка не постоянная диагносты ничего не видят, вчера поймал опять эту же ошибку и прямо к диагносту нигде не стал глушит машину чтобы ошибка не исчезла, диагност подключился сказал вроде проблема в проводах, целый день прокопался но результат ноль, простояла машина всю ночь дома утром завёл всё работает нормально

Friend1972


  • #16

Дружище ошибка не постоянная диагносты ничего не видят, вчера поймал опять эту же ошибку и прямо к диагносту нигде не стал глушит машину чтобы ошибка не исчезла, диагност подключился сказал вроде проблема в проводах, целый день прокопался но результат ноль, простояла машина всю ночь дома утром завёл всё работает нормально

так в блоке SRS ошибка сохраненная была?

  • #17

так в блоке SRS ошибка сохраненная была?

Это фигня появляется когда машина долго простаивать скажем без заводки недели две, потом начинаешь кататься каждый день всё нормализуется до следующего простоя

Friend1972


  • #18

Это фигня появляется когда машина долго простаивать скажем без заводки недели две, потом начинаешь кататься каждый день всё нормализуется до следующего простоя

так в БУ SRS были ошибки? если загорается на комбинации приборов, то должна быть сохраненная ошибка

  • #19

так в БУ SRS были ошибки? если загорается на комбинации приборов, то должна быть сохраненная ошибка

И что если диагност скинет ошибки всё нормализуется?

Friend1972


  • #20

И что если диагност скинет ошибки всё нормализуется?

да нет, но ошибка даст направление поиск вашей проблемы

W220 отключить датчик распознавания пассажира

Датчика естественно. Никаких проблем в его замене не вижу.
Разобрал сидение, вынул старый, положил новый, собрал сидение.

По б.у машинам есть такая проблема что подавляющее большинство владельцев не имеют привычки свою машину ремонтировать и обслуживать поэтому что сломалось то так и остается. Максимум готовы масло заменить и вэдэшкой побрызгать во все места смыв последние остатки смазки))

to Kalashnikov
В том то и дело, что датчик вроде бы как и исправный, на наличие пассажира (тяжелого пассажира) нормально реагирует.
Я тут, пока писал ответы в этой теме, подумал, что мне кроме сопротивления датчика нужно было еще и емкость померить. Ведь должен же быть какой-то электрический параметр, которым характеризуется наличие-отсутствие пассажира. Вечером обязательно мерну.

to Anturage
Может я был невнимателен (не пинайте за это), но мне показалось, что сидения трудноразборные.

в полу есть кармашек, куда убирается провод к сиденью когда его снимешь (оно ведь съемное) и на разъеме в сиденье перемычка, которая по логике и «сообщает» о том подключено сиденье или снято. но я когда его отключал, на торпеде загоралась ошибка подушки!

не логично и не понятно почему, но так.

1. Если в моей машине на пассажирском сидении сидит человек, но его веса недостаточно, чтоб включить SRS пассажира? то в случае аварии (не дай бог) подушка не сработает, так ведь ?

Не так. Подушка сработает. Человек сидит, но SRS горит, значит датчик не работает.

Но если будет установлено детское кресло — всё будет в порядке.

Как раз наоборот, при неисправном датчике нельзя ставить детское кресло.

При отсутствии датчика (сидения) загорается между сидениями лампа «SRS off» и в этом случае подушка пассажира не сработает точно.

Поменяйте немного логику мышления. Исправный датчик показывает что нету пассажира или установлено детское кресло и не дает сработать подушке, если есть пассажир и есть нагрузка на датчик — то подушка сработает
Неисправный датчик всегда даст команду на срабатывание подушки.

Тут я написал для ясности, но в реальности этот датчик не дает команду — а блокирует выполнение команды
Может вытащить разъем и снять неоднозначность? Будет отсутствие датчика и подушка будет срабатывать всегда.

Категорически согласен с первым предложением!
Сперва застолбим то, что если горит надпись SRS на панели или между сиденьями SRS off то это сигнализирует о неисправности цепи датчика или его отключении . В этом случае не будет блокироваться команда на подушку и она будет срабатывать всегда! Тут есть теперь вопросы, ясность внесли?

Теперь по 1 пункту. Датчик наличия пассажира в моей машине исправен, он видится «мозгами» и срабатывает при весе пассажира около 80 кг. Срабатывает — это значит (по моему мнению), что лампочка «SRS» на панели приборов потухнет и в случае аварии подушка пассажира сработает. Если вес пассажира будет меньше, «мозги» авто будут считать, что пассажира нет (а он то есть, но легкий) и подушка в случае аварии не сработает (с вытекающими отсюда последствиями).
Все правильно. Но для исключения варианта с пассажиром меньшего веса — отключаем датчик. Система будет считать что пассажир есть всегда. Только в этом случае ребенка на переднее сиденье сажать нельзя, пока не починится или не поменяется датчик.

У меня по этому вопросу другое мнение.
У меня есть автосканер с гордым названием «MEGAScan». Люди на разных машинах подъезжают постоянно, хотя ремонтом авто я не занимаюсь (по крайней мере пока. ). Так вот (судя по вердиктам этого сканера, да и по опыту эксплуатации предыдущих моих авто) — если на приборной панели горит красная лампа «SRS», то система подушек безопасности будет отключена до устранения неисправности. Т.е. команда на подушки будет заблокирована. Это ведь тоже логично. Для «мозгов» SRS не важно, где ошибка: в датчике, в подушке, в преднатяжителе. Так как эта же лампа будет гореть, к примеру, и с отстрелянными подушками, и с отсутствием подушки, и с проблемами с преднатяжителями. Даже если подушки будут заменены на целые (в более-менее свежих машинах), лампа всё равно будет гореть до вмешательства сервиса. И только когда «мозгам» SRS поступит команда извне, что всё в порядке, сбросятся сохраненные ошибки и стоп-кадры, только тогда система заступает на «боевое дежурство». Ведь лампа не зря светится красным цветом. Логично?
Теперь об отключении датчика. Только что сходил в гараж, отключил и включил зажигание. Лампа на панели осталась гореть и в придачу загорелась желтая «SRS off» между сидениями. Отключение датчика для авто означает, что переднего пассажирского сидения нет, значит и подушки отстреливать незачем (там некого спасать). Это ведь тоже логично ?
Поэтому, в моем, случае, есть 2 варианта: или ехать на сервис под дилерский сканер, блокировать датчик, но так чтоб потухла лампа на панели и чтоб подушки срабатывали всегда. Или самому покопаться и сделать. Я пока начну со второго.

Я могу быть не прав, если система SRS компании Daimler-Chrusler будет работать не так, как я изложил.

Источник

www.mercedes-club.by

загорелось SRS

загорелось SRS

Сообщение женя1980 » 24.07.2012 11:02

Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис . Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала. Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе.

Re: загорелось SRS

Сообщение Kuzya_33 » 24.07.2012 11:07

Re: загорелось SRS

Сообщение Gonza » 24.07.2012 11:16

женя1980 писал(а): Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис . Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала. Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: загорелось SRS

Сообщение женя1980 » 24.07.2012 12:05

Но дело на 99% не с замком. Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают![/quote]

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть

Источник

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W220

2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

Контрольная лампа диагностики двигателя («Проверьте двигатель»)

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

Как можно быстрее обратитесь на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.

Контрольная лампа тормозной системы

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в ресивере тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость.

Продолжать движение нельзя.

Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».

Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды. Это подтверждает работоспособность систем удержания пассажиров (подушек безопасности, натяжителя ремня безопасности и системы автоматического опознавания наличия детского сиденья).

Если она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, то имеет место неисправность.

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем удержания пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремня безопасности.

Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Mercedes-Benz»!

(Подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и система автоматического опознавания наличия детского сиденья рассмотрены в Разделе Системы обеспечения безопасности).

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Если предупредительная сигнальная лампа -1- на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива.

Предупредительная сигнальная лампа электронной антипробуксовочной системы (ESP)

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.

Предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.

Предупредительная сигнальная лампа системы «Distronic» (DTR)

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается во время движения — обратитесь к подразделу «Система «Distronic» (DTR) Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.

У автомобилей без системы «Distronic» лампа не имеет никакой функции.

Она загорается при поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Контрольная лампа системы ABS

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS). Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система ABS. В этом случае в распоряжении остается нормальное тормозное действие тормозной системы без противоблокировочной функции.

При неисправности блока управления ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии.

В случае неисправности системы ABS выключаются электронная антипробуксовочная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS). Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей появляются на мультиинформационном дисплее.

Обратитесь на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS.

При спаде электрического напряжения ниже приблизительно 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения, контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 6 секунд загорается контрольная лампа .

Если она не загорается, значит имеет место неисправность.

Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой опознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена. (Система автоматического опознавания наличия детского сиденья рассмотрена в Разделе Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализация неисправностей на мультиинформационном дисплее

Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей для следующих систем немедленно появляются на мультиинформационном дисплее. Они подразделяются на три категории.

Оповещения высшей приоритетности.

Они не могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске.

Оповещение средней и низшей приоритетностей.

Они могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске и затем записаны в память неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).

При определенных индикациях системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал. При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ) не записываются в ЗУ индикацией неисправностей.

Если появляется эта индикация, больше не возможна передача всей информации от блока управления двигателем. Может быть, что неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр, индикатор системы «Speedtronic» или темпостата.

Вышли из строя индикаторы нескольких систем. Возможно, что и некоторые системы вышли из строя.

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае, вследствие выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможен перегрев, влекущий за собой повреждение двигателя.

Усилитель экстренного торможения

В случае неисправности усилителя экстренного торможения (BAS) в распоряжении остается нормальное тормозящее действие тормозной системы без функции BAS.

Тормозные накладки достигли предела износа и как можно быстрее должны быть заменены.

Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость.

Продолжать движение нельзя.

Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».

СМАРТ-КАРТА (система KEYLESS-GO)

1 Проконтролируйте заряженность элементов питания смарт-карты (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
2 Смарт-карта не была опознана при работающем двигателе. Немедленно начните поиск смарт-карты , так как после выключения двигателя больше невозможны блокирование замков или запуск двигателя автомобиля.
3 Смарт-карта не была опознана. При необходимости управление автомобилем производится электронным ключом.
4 Смарт-карта была опознана при блокировании замков.

1 Система временно, вследствие электромагнитного излучения, не имеется в распоряжении.
2 Очистите крышку системы «Distronic» в решетке радиатора (Глава Кузов).
3 Неисправна система «Distronic»
4 Неисправны системы «Speedtronic» и «Distronic».

Дождитесь, пока сиденье и рулевое колесо не переместились в положение для движения. После этого показание индикатора гаснет.

Электронная антипробуксовочная система

1 При неисправности системы ESP возможно снижение мощности двигателя.
2 Стабилизирующее действие электронной системы
стабилизация движения (ESP) и противобуксовочная система не имеются в распоряжении.
3 После исчезновения напряжения питания (отсоединения зажимов или разряжения аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.

Для этого рулевое колесо поверните от упора до упора.

После этого индикация неисправности гаснет.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)

(Доливание охлаждающей жидкости — обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (температура охлаждающей жидкости)

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации «STOP, ENGINE OFF!» (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель нельзя запускать. Имеет место риск повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. (Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Приборная доска).

LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА

CHECK LAMP ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LOW BEAM, R
БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TURN SIGN, L
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TURN SIGN, R
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER BRAKE LIGHT
ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИИЯ ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER FOG LAMPN, R
ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER REVERSE LIGHT
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TAIL LIGHT, L
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TAIL LIGHT, R
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

DISPLAY DEFECTIVE
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА

VISIT WORKSHOP!
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО!

TURN SIGNAL, L
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, R
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

L. TURN SIG. RFLECTR
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

R. TURN SIG. RFLECTR
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, F.L.
УКЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, F.R.
УКЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

BRAKE LIGHT
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ 1

VISIT WORKSHOP!
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО!

BRAKE LIGHT, L
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

BRAKE LIGHT, R
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

3RD STOP-LAMP
З-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

HIGH BEAM, L
ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

HIGH BEAM, R
ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LICENSE PLATE, L.
ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LICENSE PLATE, R.
ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SWITCH OFF LIGHT
ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!

FRONT FOGLAMP, L.
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

FRONT FOGLAMP, R.
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REAR FOGLAMP
ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REVERSE LIGHT, L
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REVERSE LIGHT, R
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TAIL LIGHT, L.
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TAIL LIGHT, R.
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SIDELIGHT, L
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SIDELIGHT, R
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

1 Возбуждение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на станцию ТО!
2 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.

При выходе из строя определенных ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

В системе «Индивидуальные установки» меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) может быть установлена на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей). Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света (Раздел Переключатели).

1 Немедленно остановите автомобиль. Двигатель не выключайте. Если индикатор не погас через 5 минут, организуйте буксировку автомобиля до станции ТО.

При появлении индикации «AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!» (ПНЕВМОПОДВЕСКА, СТОП, НЕДОСТАТОЧНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ) начиная с определенного угла поворота рулевого колеса больше не обеспечен свободный ход колес. При слишком большом повороте рулевого колеса повреждается крыло.

2 Работоспособность системы ограничена.

При появлении индикации « AIR SPRING VISIT WORKSHOP» (ПНЕВМОПОДВЕСКА, ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО) не превышайте максимальную скорость 80 км/ч.

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

полная версия сайта

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Источник

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Меняли патрубок пластиковый который подходит к маслонному стакану, катали авто без запуска ДВС до подъемника, шлейфы у щитка моторного отсека скидвали держатели с косами проводки, вроде все работы делли в моторном отсеке, в итоге ошибка «неисправность системы удерж.пасс. старухой цеплялись ошиьку не дает скинуть. Фишки все переповтыкали почистили отчистителем контактов, не помогает

Куда копать, а так же лаунчем они не скидываются

Стар не скидывает ошибку(((
Появление ошибок на одном пробеге

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Запчасти на фото: 2048706826. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: 2048706826

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

Аватара пользователя

женя1980

Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.06.2011 13:17
Город: бобруйск
Сейчас езжу на: W-203 cdi 220 2006 г

загорелось SRS

Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис …. Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала… Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе….???

WDB2032081F833808


Kuzya_33

Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: загорелось SRS

Сообщение

Kuzya_33 » 24.07.2012 11:07

Возможно, датчик наличия пассажира отжил свое…


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 24.07.2012 11:16

женя1980 писал(а):Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис …. Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала… Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе….???

WDB2032081F833808

Все разбирается, если с умом.
Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

женя1980

Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.06.2011 13:17
Город: бобруйск
Сейчас езжу на: W-203 cdi 220 2006 г

Re: загорелось SRS

Сообщение

женя1980 » 24.07.2012 12:05

Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают![/quote]

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 24.07.2012 12:09

женя1980 писал(а):

Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают!

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть

Датчик под всей «попой» и это неприлично дорого стоит

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.



artem998

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.05.2015 20:34
Город: Pervomaysk
Сейчас езжу на: Vito w649 109cdi

Re: загорелось SRS

Сообщение

artem998 » 23.05.2015 22:50

Gonza писал(а):

женя1980 писал(а):

Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают!

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть

Датчик под всей «попой» и это неприлично дорого стоит

Кудой он подключается, снимал на Вито 2004 года передние сидения, остался лишний провод, незнаю откуда он. И ещё, к ремням идут провода с жолтой фишкой, в них всунуты резисторы и замотаны изолентой(к ремням не подключены, просто висят) лампочка горит постоянно.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 25.05.2015 09:34

artem998 писал(а):Кудой он подключается, снимал на Вито 2004 года передние сидения, остался лишний провод, незнаю откуда он.

Кудой? Да кто его знает?
Тут на месте надо разбираться

artem998 писал(а): И ещё, к ремням идут провода с жолтой фишкой, в них всунуты резисторы и замотаны изолентой(к ремням не подключены, просто висят) лампочка горит постоянно.

Это у тебя «заколхожены» патроны натяжителей ремней.
Разобраться с проблемой можно только с компом.
Потому как даже если ты все поставишь и включишь правильно, SRS все равно будет гореть пока ошибки не потрешь!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

moilogin

Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: C180 w204

Re: загорелось SRS

Сообщение

moilogin » 06.12.2015 09:29

добрый день,
подскажите, такая же проблема появилась. загорелось srs на приборке.
под пассажирским сиденьем нашел фишку и просто достал ее из гнезда. srs больше не горит.
подскажите можно ли так делать? будут ли работать подушки пассажира? или же нужно датчик наличия пассажира программно как-то отключать?
спасибо


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 09.12.2015 21:35

moilogin писал(а):добрый день,
подскажите, такая же проблема появилась. загорелось srs на приборке.
под пассажирским сиденьем нашел фишку и просто достал ее из гнезда. srs больше не горит.
подскажите можно ли так делать? будут ли работать подушки пассажира? или же нужно датчик наличия пассажира программно как-то отключать?
спасибо

датчик отключается программно, добро пожаловать :)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для проведения диагностики и устранения неисправности. Если не на гарантии, то нужно провести диагностику оригинальным сканером Стар, считать ошибки, далее попробовать их стереть, если ошибка появится вновь, то нужно проверить параметры работы системы подушек безопасности (системы удержания пассажира), проблема может быть в одном из компонентов системы, в блоке подушек безопасности, так же может быть программный сбой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Благодарю ! Плюс ко всему есть неисправность резервного акб ! Из за него не работает эко и hold. Я так понял он находится в багажнике . Возможно ли его поменять самому ? Нужно ли отключать основной при замене резервного ? В сервисе обьявили за замену 11000р.

    Москва, Mercedes-Benz E-Class

  • При замене резервного акб, лучше всего снять клемму с основного акб, так же желательно менять недалеко от сервиса в котором есть оригинальный сканер Стар, на случай, если он понадобится. В сервисе 11000 это может с учетом и самого аккумулятора?

    Балаково, Kia Ceed

  • Говорит работа 11 , а сама батарея 8! Уточню в другом сервисе , так как 11 это очень странно

    Москва, Mercedes-Benz E-Class

  • Ошибка ударение на какой слог
  • Ошибка удара пользователь фифа
  • Ошибка удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение майнкрафт
  • Ошибка удаленный сервер не отвечает тенда
  • Ошибка удаленный сервер не отвечает свяжитесь со своим интернет провайдером tenda