Ошибка управления термостатом пежо 308

Всем привет.

Подсоединил ELM с FAP — показала ошибку P0597.

Измерил сопротивление термостата — 25 Ом…говорят, должно быть 12 Ом.

Повесил обманку 12 Ом — ошибки нет (это уже с Лексией проделывал).

Также снял ЛОГи по температуре жидкости в моторе, масла АКПП (это к вопросу о нужности/ненужности дополнительного охлаждения), скорости и оборотов мотора.

ТРЕБУЕМАЯ мозгами Т охл. жидкости — +84 С!

Не понимаю — кто говорит про горячий мотор! При езде — даже при неисправном термотате — температура держится в районе 87…90 С и только при остановке и НЕвключенном климате составляет 96 С — т.к. первая скорость вентилятора включается при + 96.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Голубой — охлаждайка. Зелёный — масло АКПП. Красноватый — обороты. Синий — скорость.

Вот такое сопротивление ставил — с ним — ошибки P0597 нет.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

сопротивление 12 Ом

А ещё — у меня термостат вот с таким четырёхконтактным разъёмом на нагревательный элемент термостата!
Что за термос… кто его знает. По ВИНу 9808647080…но он с двухконтактным, как я понимаю…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

вот такой разъём

В общем, нужен новый термостат…какой же выбрать. Сегодня подразберу побольше — посмотрю, что с патрубками.

Термостат стоит с рождения машины — дилеры при продаже сделали отзывную ZET.

Термодатчик вкрученный вместо воздушника:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Термодатчик

На печку — быстросъём, с печки — хомут.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

На печку

Шланг с охлаждения турбины.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Шланг на охлаждение турбины

Переходник с родной 4 пин фишки => на датчик, вкручиваемый в воздушник + 4 пин в имеющийся разъём на термостате.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Жгут с датчиком

В общем — у меня стоит термостат с рождения автомобиля под номером 1336СС.

В Москве у кого нибудь есть установленный 9808647080? Можем прокатиться, снять Логи.

А то неохота брать 9808647080, если он на 105 С механического открытия…

Connect with your social network account

Проблема с термостатом?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

НоВыЙ ЮзЕр

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:24

Проблема с термостатом?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите советом. Проблема с температурным режимом двигателя.
По порядку. Купили еще по осени жене пежо 308 2009г.вып. Двигатель 1,6 ЕР6. Всю осень и зиму машина ездила вполне нормально. Стрелка температуры двигателя всегда на любых режимах работы на прогретом моторе держалась ровно на отметке 90С, т.е. строго вертикально. По весне, стал уходить антифриз. Через помпу. Заменили. Еще через месяц опять уровень начал резко падать. Осмотр показал, что утечка происходит, через стык пластиковых деталей термостата. Термостат старого образца, температурный датчик съемный. Поменяли термостат на новый, оригинальный. Герметичность системы восстановилась. Но! Сразу заметил, что стрелка температуры стала вести себя по другому. Некоторое время держится на 90, потом плавно падает на 80 и через некоторое время возвращается на 90. Такой цикличный процесс с одними и теми же временными промежутками, не зависящими от режима работы. Неважно пробка на дороге или свободно, работает печка или нет. А теперь, когда на улице реально потеплело, вообще трындец какой-то! Ниже 90 стрелка не падает, зато временами подскакивает под 100! И это особенно когда после движения останавливаешься, например на красный. Как только начинаешь движение, сразу падает на 90. Иногда это происходит в движении. При этом вентилятор молотит постоянно на максимальной скорости не переставая всю поездку и при этом верхний патрубок радиатора горячий, а нижний ледяной.
Кто-нибудь может объяснить, что за ерунда? Опять костлявая пришла к термостату? Что именно включает вентилятор? Блок управления двигателем? Или второй датчик на термостате, тот который не на стрелку работает?
Подскажите у кого как вообще эта стрелка температуры себя ведет и как вообще она должна себя вести на исправной машине?
Склоняюсь к отказу термостата, но хотелось бы послушать мнение самих пыжеводов. На сервис авес-пежо больше в жизни не поеду. Это отдельная история, кому будет интересно расскажу.


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Пт май 08, 2015 12:30

НоВыЙ ЮзЕр
Для начала убедитесь в отсутствии воздуха в системе. АКПП или МКПП?
Что было залито (какой антифриз), промывали или нет перед заливкой, что заливали. Забитые хлопьями радиатор отопителя, клапан термостата от несовместимости жидкостей приходилось видеть не раз.
В термостате один датчик температуры.


НоВыЙ ЮзЕр

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:24

Сообщение

НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 13:10

Пробки после заполнения системы антифризом удалены. Автомобиль с АКПП. Как я понимаю, у термостата на один патрубок в этом случае больше. Антифриз жёлтый. Насчёт радиатора отопителя не скажу, но печка такая, что можно в одних плавках ездить. При смене термостата в старом было всё чисто. Хлопьев нет. Только небольшой, еле заметный налёт накипи. Пробег у машины за 100 тыс. После замены термостата залит свежий жёлтый антифриз. Никаких ошибок ни в виде текстового сообщения, ни чеком машина не показывает.
На термостат одеваются две фишки. Одна на датчик (съемный) на фото он не вставлен в своё гнездо. Там уплотнительная резинка и запорная скоба. Место расположения обозначено синей стрелкой. Вторая фишка одевается на место обозначенное зеленой стрелкой.
Старый термостат в виду его полной непригодности был подвергнут препарированию с целью изучения. Так вот контакты фишки (зеленая стрелка) уходят прямиком в тело термостата и представляют из себя обмотку намотанную поверх изолятора внутри самого термостата. Что говорит о том, что это не исполнительный элемент, а информационное устройство, т.е. датчик. Но вот зачем он нужен, убей не пойму. Получается, что их там всё-таки два. Съёмный датчик (синяя стрелка) работает на приборку. При отключении от него фишки, машина орёт благим матом и кажет «STOP» и перегрев. Из чего делаю вывод, что он рабочий.
Принцип действия самого термостата как я понял механический, аналогичен обычному. Хотя многие пишут, что он электронный. Никаких устройств приводящих его в движение на открытие/закрытие в корпусе так и не обнаружилось. Правда при испытании его в кипятке, никаких телодвижений он тоже не произвел. Как говорится а был ли он вообще рабочим?
Заменен на аналогичный на фото.
Изображение

Проблема остается. Вентилятор крутит как сумасшедший даже тогда, когда температура возвращается на отметку 90, и продолжает за чем-то охлаждать и так холодный радиатор. :-(


Аватара пользователя

artyomovm

Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение

artyomovm » Пт май 08, 2015 13:21

НоВыЙ ЮзЕр писал(а):Так вот контакты фишки (зеленая стрелка) уходят прямиком в тело термостата и представляют из себя обмотку намотанную поверх изолятора внутри самого термостата

Возможно это нагревательная спираль, с помощью которой происходит принудительное открытие термоса.

Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Пт май 08, 2015 13:40

НоВыЙ ЮзЕр
Вторая фишка на термостате — нагревательная спираль, которая позволяет открыться термостату полностью и быстро, если ECU считает что это необходимо. При замене антифриза на а/м с АКПП очень часто воздушна пробка остается в теплообменнике. При отсутствии таковой, неисправность термостата.


НоВыЙ ЮзЕр

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:24

Сообщение

НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 15:06

artyomovm писал(а):

НоВыЙ ЮзЕр писал(а):Так вот контакты фишки (зеленая стрелка) уходят прямиком в тело термостата и представляют из себя обмотку намотанную поверх изолятора внутри самого термостата

Возможно это нагревательная спираль, с помощью которой происходит принудительное открытие термоса.

Спасибо. Такие мысли рассматривались как вариант.


НоВыЙ ЮзЕр

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:24

Сообщение

НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 15:19

VladimirAl писал(а):НоВыЙ ЮзЕр
Вторая фишка на термостате — нагревательная спираль, которая позволяет открыться термостату полностью и быстро, если ECU считает что это необходимо. При замене антифриза на а/м с АКПП очень часто воздушна пробка остается в теплообменнике. При отсутствии таковой, неисправность термостата.

Я наверное что-то упустил…
Теплообменник это что? :) Я понимаю так, что раз у этого термостата при наличии АКПП на один патрубок больше (что подтвердил мне продавец запчастей), то охлаждающая жидкость каким-то образом завязана и на коробку.
Удивительно, что цикл 90-80-90 и так далее появился сразу после замены термостата. Он (новый термос уже мог быть дефектным? Раз температура была не строго 90) Датчик на приборку однозначно живой, так как вместо нового, который шел в комплекте с термосом ставил старый. Эффект нулевой. Обмотка «спирали» прекрасно «звонится» тестером и в старом термосе и в новом. И сопротивление в обоих случаях одинаковое. Напряжение на фишке спирали, кстати всегда присутствует в виде 12В. На холостом ходу точно. На остальных режимах не проверял. Т.е получается спираль живая (обрыва нет), напряжение на неё подаётся. Значит термос должен быть открыт. А нижний патрубок всё равно холодный. Выходит чисто механически термос клинит в закрытом положении.

Вопрос: если нет чека и грозных надписей на дисплее, есть ли смысл ехать на компьютерную диагностику? Покажет ли она какие-то скрытые ошибки или работу двигателя в аварийном режиме?
Мотор, кстати прекрасно тянет и расход топлива обычный.
Бывает ли вообще у пежо 308 такая ошибка как неисправность этой спирали термостата?


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пт май 08, 2015 15:57

Если молотит вентилятор долго и постоянно на максимуме , то машина в аварийном режиме.
Думаю и ошибка будет.


Аватара пользователя

artyomovm

Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение

artyomovm » Пт май 08, 2015 21:13

НоВыЙ ЮзЕр писал(а):Бывает ли вообще у пежо 308 такая ошибка как неисправность этой спирали термостата?

Бывает. При этом обычно не работает кондиционер.

Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Пт май 08, 2015 23:16

НоВыЙ ЮзЕр
Теплообменник, коробка, прикручиваемая к корпусу АКПП, для охлаждения масла в АКПП. При замене антифриза очень часто там остается воздушная пробка. При постоянной работе вентилятора на большой скорости ошибки будут однозначно. Для определения работы спирали термостата необходимо мерить ток через спираль (исходя из величины сопротивления холодной спирали 10,5-12 Ом).


НоВыЙ ЮзЕр

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:24

Сообщение

НоВыЙ ЮзЕр » Вт май 12, 2015 11:16

Спасибо за ответы. Может кто подскажет путёвое место, где можно пройти диагностику. Ну куда бы сами поехали. Ужасно не хочется общаться с разводилами. Я человек в техническом плане не глупый и ужасно раздражает, когда пытаются лапшу на уши вешать. Хочется поставить окончательный вердикт. Менять термос или нет.

Если кто знает место на юго-западе или юге Москвы буду очень признателен.


vbertvbert

Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 14:04
Откуда: Балашиха

Сообщение

vbertvbert » Пт май 15, 2015 10:14

Попробуйте трубки на термостате поменять, может быть из-за них проблемы. думаю стоит выделить другой термостат, или попробовать купить немецкого качества.

Все пройдет. Пройдет и это


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Пт май 15, 2015 13:57

НоВыЙ ЮзЕр
Тут два варианта: воздух в системе или термостат. Я склоняюсь к первому.

Изображение[/url]


НоВыЙ ЮзЕр

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:24

Сообщение

НоВыЙ ЮзЕр » Пн май 18, 2015 10:40

Съездил. Алексей провел диагностику.
Ошибка управления термостатом. Короткое замыкание на (+). Механическая часть термостата срабатывает, когда температура подходит к критическим отметкам, а принудительного управления нет. Вот тебе и оригинальная запчасть. Еду менять к оф.дилеру в авес. Почему туда? Потому, что при таком чудовищном качестве оригинальных запчастей у пежо я лучше поменяю термостат их руками и на их запчасть. После этого пусть хоть 7 раз в неделю меняют его по гарантии в течении года. За одно уже взял у них распечатку диагностики с указанной ошибкой. Буду бодаться с магазином, продавшим брак на основании заключения оф.дилера.
В общем авес как всегда на «высоте».
В среду договорился на пятницу менять термостат. Разговор складывался примерно следующим образом:

СРЕДА
(Я) — Алло! могу ли я у Вас заменить термостат? Машина такая-то…
(Авес) — Конечно! А с чего Вы взяли, что его надо менять?
— Делал диагностику, однозначный приговор. /объяснил ситуацию /
— Хорошо мы поменяем. Стоимость термоса такая-то, за работу столько-то. По времени столько-то. В пятницу приезжайте.
— Запчасть в наличии?
— Всё решим!
— До встречи.

ЧЕТВЕРГ
— Алло. НоВыЙ ЮзЕр? Вы записаны к нам на ремонт в пятницу. Вы подтверждаете? Мы Вас ждем?
— Конечно! У меня на выходные куча планов. Машина должна быть в строю.

ПЯТНИЦА (в авесе)
/3 часа по пробкам на «кипящей» машине/
— Добрый день. Я записан к вам на ремонт на 16:30 /взял день за свой счет/
— Да конечно. Давайте на всякий случай проведём диагностику, что бы точно убедиться в неисправности. (1400 рэ)
— Давайте. Мне в любом случае необходима распечатка диагностики.
/Через час./
— Да Вы совершенно правы, термостат неисправен.
— Я и так был в этом уверен. Поэтому и записывался сразу на замену. Так что ок. Меняем.
— Ой! А вы знаете термостата на вашу машину в наличии нет.
— Как нет??? Я же уточнял, мне подтвердили наличие и даже цену назвали!!!
— Ну мы не знаем… Сейчас по программе выдает что нет. Надо заказывать с центрального склада. Оплатить сейчас. В ремзону придёт не раньше среды следующей недели…
— И ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ? ЗА КАКИМ ВЫ ПРИГЛАШАЕТЕ ЛЮДЕЙ НА РЕМОНТ НЕ ИМЕЯ В НАЛИЧИИ ЗАПЧАСТЕЙ?????????!!!!!!!!! КАК МНЕ ОБРАТНО ЕХАТЬ НА КИПЯЩЕЙ МАШИНЕ????????
— Мы не знаем как это получилось. Вы можете оставить вашу машину у нас.
— Оставить машину практически на неделю? А сейчас пойти под дождём на другой конец города пешком по МКАДу? Вы в своем уме?
— Извините мы даже не знаем как это так получилось…
/Обратно 3 часа по ещё большим пробкам, все планы на выходные псу под хвост, машина остаётся неисправной/ Зачем приезжал, так и не понял… И это официальный дилер.
ЗАНАВЕС.


НоВыЙ ЮзЕр

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:24

Сообщение

НоВыЙ ЮзЕр » Пн май 25, 2015 9:18

Ну в общем поменяли термостат. Всё заработало. И кондиционер тоже.
Неисправный термостат вернул в магазин. На удивление деньги вернули без проблем. Был так сказать приятно шокирован.
Думаю тему можно считать закрытой.
Большое спасибо всем отписавшимся.


Аватара пользователя

Firenzi

Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение

Firenzi » Ср июн 17, 2015 19:16

Поддержу вопрос. Похожая ситуация: еду по трассе выше 110 км/ч — стрелка температуры ОЖ уходит к 115 и выключается кондей. Если сбросить обороты/скорость до 100 км/ч, то через некоторое время стрелкаё т аа 90-95 ивключается кондей обратно, но тут же температура ОЖ поднимается снова на 115 и кондей выключается .


efimka63

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 15:08
Откуда: Самара

Сообщение

efimka63 » Сб май 21, 2016 21:40

Вот у меня похожая ситуация сейчас! Правда эксперимент немного расширил. Когда включается вентилятор на полную и выключается кондей, лезу в капот трогаю радиатор, сверху горячий, снизу холодный. Немного откручиваю крышку расширительного бачка, жидкость начинает подниматься. Когда она около горлышка, затягиваю пробку. В бачке начинает мощно бурлить, как в джакузи. Через минуту глушу двигатель. Жду ещё минуту. Потом завожу, жидкость уходит в бачке на норму, радиатор становится полностью горячий, вентилятор уже не крутит, в машине плохладно, комфортно. Через какое-то время езды все повторяет. Вот думаю — что же это может быть? Термостат или пробка воздушная? Кстати залит антифриз felix, красный. Систему промывал, воздушные пробки выгонял. Температуру постоянно показывает 90! Ни меньше, ни больше. Машина АКПП, EP6.

308-й простой автомобиль. Надо просто научиться думать как французы!


Аватара пользователя

Romario1981

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 14:49
Откуда: Симферополь

Сообщение

Romario1981 » Вс май 22, 2016 16:06

Всем привет!

У меня ситуация следующая…. По немногу стал доливать жидкость в бачок, грамм по 100 примерно раз в 4-5 дней (раньше такого не было), в городе датчик стабильно висит на 90, но стоит выехать за город и давануть немного стрелка температуры начинает падать на 80, иногда даже ниже, затем возвращается обратно на 90 и так не один раз. На сто сказали на подходе термостат…..

Ваши мысли???


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Вс май 22, 2016 16:30

я на таких симптомах термостат поменял, и они пропали.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


На чтение 4 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Добрый вечер! Помогите советом, пожалуйста! Пежо 308, 2008 г., 1,6 бензин, пробег 180 тыс.  Дёргает на 2-3 передаче. Особенно когда утром еду. Потом вроде в норме. Выбивает ошибки: Р0014 и  Р0597, Р0598. Что можно с этим сделать? Ошибки уже сбрасывали, не помогло. Масло заменили, фильтра и ремень тоже. Цепи не меняли, говорят, что возможно они. Когда была их замена — не знаю. 

По ошибке Р0014 пишет:

Выпускной распредвал, установка фаз

-Когерентность

-прерывистый

По ошибке Р0597:

— Термостат управляемый полем характеристик; разрыв цепи

— Постоянное значение

По ошибке Р0598:

— Термостат, управляемый полем характеристик; замыкание на массу

— прерывистый

По термостату: температура показывает в норме, нагрев идёт как обычно, протечки нет, за уровнем слежу. Свечи посмотрели, тоже вроде в норме. Как поменяли масло — около 2 недель ошибки Р0014 не было. Потом снова засветилась.

Ещё переставляли датчики местами пуск/выпуск. Ошибка осталась та же. 

Также на панели загорается ошибка при зажигании. Она гаснет через 3-5 сек. после того как машина завелась.

Подскажите, пожалуйста, что следует сделать? Фильтр топлива не менялся, не хотят браться. Как и проверять на официальном СТО. Буду благодарна за подсказки! Хорошего вечера!

зображення_viber_2020-05-11_22-01-27.jpg

P0597 - Система управления нагревателем термостата - цепь разомкнута - Коды Неисправностей

P0597 — Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0597?
  • Где находится датчик P0597?
  • Каковы общие причины кода P0597?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0597 Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута Проводка, реле, термостат отопителя

Код ошибки OBD II P0597 — это общий код, который определяется как «Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи (нарушение непрерывности) в цепи управления нагревателем термостат с электроприводом, также известный как «термостат» с нанесенным на карту. Обратите внимание, что хотя эта технология широко используется в Европе, в последние годы она становится все более распространенной на североамериканском и других рынках.

В то время как обычные термостаты, в которых используется расширительный материал и пружина для открытия и закрытия клапана с целью регулирования температуры двигателя, оказались достаточно надежными и эффективными в течение многих лет, эти термостаты ограничены двумя основными режимами работы, которые оба связаны между собой. к конструкции термостата, или диапазон управления. По существу, полностью функциональный обычный термостат может быть открыт только для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через радиатор, чтобы отводить тепло, или он может закрываться, чтобы препятствовать свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, что позволяет двигателю быстро прогреваться.

На практике промежуточная ступень отсутствует: если система охлаждения полностью функционирует, термостат откроется при своей минимальной расчетной температуре, и с этого момента термостат будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне или близко к максимальному. допустимая температура до тех пор, пока двигатель не отключится, а циркуляция охлаждающей жидкости не прекратится. Однако, поскольку выбросы выхлопных газов тесно связаны с температурой двигателя, все более строгие требования к выбросам вынуждают разработчиков двигателей разрабатывать новые способы контроля температуры двигателя, чтобы ограничивать или уменьшать выбросы выхлопных газов в максимально широком диапазоне температур двигателя.

Например, при температуре двигателя ниже, чем около 1850F (850C) можно получить больше мощности двигателя, поскольку при этих температурах детонация двигателя уменьшается, а время зажигания может быть оптимизировано, особенно в условиях высокой нагрузки двигателя. Однако при низких температурах двигателя сгорание менее эффективно, что вызывает как более высокий расход топлива, так и выбросы.

С другой стороны, при температуре двигателя примерно до 2300F (1100C), сгорание значительно более эффективно, и особенно при легких нагрузках двигателя, таких как те, которые возникают во время езды по городу на низкой скорости при относительно небольших отверстиях дроссельной заслонки. В этих условиях экономия топлива увеличивается, а выбросы резко сокращаются. Поэтому, адаптируя температуру двигателя к условиям движения, выбросы можно значительно снизить, не жертвуя ни экономией топлива, ни мощностью двигателя, и это именно то, что делает картографический или электрический термостат.

С точки зрения работы, термостат, нанесенный на карту, все еще использует восковую таблетку и пружину для управления ее работой, но восковая таблетка дополнена нагревательным элементом (управляемым PCM), чтобы создать средство управления рабочими характеристиками термостата на основе на условиях вождения. На практике PCM использует входные данные, такие как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя (и другие), и PCM может определять рабочие условия, и, следовательно, подходящую настройку термостата, которая приведет температуру двигателя в диапазон, где Выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива или эффективности двигателя.

Таким образом, когда PCM определяет наличие условий низкой скорости двигателя и низкой нагрузки, таких как городское вождение, он не активирует нагреватель термостата, что позволяет термостату открываться при его максимальной расчетной температуре (обычно около 2300F (1100C), поскольку это сокращает время прогрева двигателя, улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Однако, если рабочие условия изменяются и требуется более низкая температура двигателя, например, для высокоскоростного движения по шоссе по относительно большим отверстиям дроссельной заслонки, PCM активирует нагреватель термостата, чтобы быстрее открыть термостат, что снижает температуру двигателя примерно до 1850F (850В), что, в свою очередь, улучшает общие характеристики двигателя.

Когда PCM определяет, что условия вождения снова вернулись в городскую езду, он деактивирует нагревательный элемент термостата, что позволяет термостату не возвращаться в нормальный режим, т. Е. Используя только восковую таблетку и возвратную пружину для управления своей работой, тем самым снова создание высокой температуры двигателя, необходимой для снижения выбросов в городских условиях.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что для правильной работы подключенного термостата его электрические цепи управления должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, когда PCM обнаруживает обрыв цепи или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он распознает, что не может эффективно управлять термостатом, и в результате установит код P0597. Независимо от того, загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, во многом зависит от применения и точной причины разомкнутой цепи.

Где находится датчик P0597?

Изображение выше показывает упрощенную схему отображенного термостата. Обратите внимание, что, хотя все отображаемые термостаты используют одни и те же основные компоненты, фактический внешний вид этих термостатов сильно различается в зависимости от применения. Тем не менее, поскольку введение отображенных термостатов не требовало, чтобы двигатели и системы охлаждения были разумно спроектированы или изменены, эти термостаты обычно расположены в тех же местах, где раньше использовались обычные термостаты.

Как правило, все термостаты обычно расположены близко к головке цилиндров, если не на самом деле в головке цилиндров. Если руководство по ремонту для соответствующего применения недоступно, самый простой способ найти термостат — это найти нижний шланг радиатора и проследить этот шланг до двигателя, где шланг обычно заканчивается в пластиковом или алюминиевом корпусе / корпус, который охватывает термостат.

Обратите внимание, что в некоторых случаях термостат расположен между двигателем и Топ шланг радиатора. Тем не менее, отображенная система охлаждения может быть идентифицирована по тому факту, что на корпусе термостата будет электрический разъем, который также облегчает поиск фактического термостата в системе охлаждения.

Имейте в виду, что в некоторых случаях может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные компоненты, такие как компрессоры и / или шланги кондиционера, насос и / или шланги гидроусилителя рулевого управления, приводной ремень (и) / натяжные шкивы / натяжные устройства и иногда даже радиатор / вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к термостату с целью замены.

Каковы общие причины кода P0597?

Некоторые распространенные причины кода P0597 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы между термостатом и РСМ
  • Неисправный нагревательный элемент термостата
  • Неисправный датчик (и) охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • PO597 2012 Mini Cooper Хэтчбек
    Привет подводный Джон. Не могли бы вы начать с публикации в соответствующем разделе этого сайта. Например, товары для дома или импорт, небольшой двигатель или тяжелое оборудование.Затем, пожалуйста, сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля / грузовика / педали Harley / игрушки Tonka. Для некоторых производителей код P0597 может быть …
  • Peugeot 308, 5FW (ЕР6) MEV17.4 АТ, проблема с термостатом — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Peugeot 308, 5FW (ЕР6) MEV17.4 АТ, проблема с термостатом


    Закрытая тема.
    1. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

      Товарищи добрый день!
      На данном автомобиле загорелся чек. Ошибки следующие:
      1) P2178 system too rich off idle
      2) P0597 thermostat heater control system — open circuit
      3) P0599 thermostat heater control system — circuit high
      После сброса и 2-3ех запусков авто остаются эти хотя чек не загорается (ну это дело времени думаю):
      1) P2178 system too rich off idle
      2) P0599 thermostat heater control system — circuit high

      То есть имеется проблема с подогревателем термостата. Наличие бедной смеси думаю второстепенно (возможно связано с недогревом авто .. логику французских машин мне понять тяжело). Машина судя по всему сваливается в аварийный режим — включается большая скорость вентилятора (хотя при мне .. после удаления ошибок этого не было).

      Следил за температурой на ХХ пока нет ошибок — растет субъетивно очень быстро, нажимаю на педаль акселератора (около 1500 об мин) и начинает падать. После появления ошибок идет просто медленный рост рабочей температуры (я так понимаю подогреватель уже не работает).

      Вот собственно сам вопрос, с чего начать? Просто так поменять термостат (владелец авто мой коллега, человек адекватный и если надо менять то поменяет) не хочется. Посмотрел схему вроде бы всего два провода — общий плюс в двумя ДПРВ и ШИМ с ЭБУ на эл.термостата с 49го пина (подскажите пожалуйста .. я прав?).

      Просто коллегу пока отпустил с миром (лучше с Вами посоветуюсь). Судя по ошибкам имеется замыкание элемента термостата на «плюс». Может в проводке где проблема? В гугле почитал .. похожее есть, там ссылаются на реле эл.термостата .. такого по книге я не нашел (только 2 преда).

      Хочу немного собрать информации .. вызвонить коллегу и осциллографом посмотреть на управление с ЭБУ. Есть-ли ШИМ. Если нет .. то трясти проводку .. если с управлением все в порядке .. то скорее всего замена термостата ..

      Коллеги .. может быть кто-нибудь сталкивался с похожим? Или какие-нибудь мысли по данному поводу имеются )) С огромным бы удовольствием выслушал.

      Заранее спасибо!

      Изображения:

    2. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,604
      Адрес:
      Шахты

      Так и должно быть. Проверять проводку, если норм, меняем термостат

    3. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

      Вечер добрый и спасибо за отклик! Видел Ваш пост в теме про авео (http://forum.chiptuner.ru/showthread…ighlight=P0597) и все пришло к замене термостата. Сейчас очень долго и вдумчиво читал клубные форумы по Пежо .. сплошь вода .. никакой конкретики (это относительно реле на электротермостат). Думаю придерживаться схемы из автодаты и проверить наличие ШИМа на подогреватель

      Есть еще один ньюанс .. из под вакуумного насоса на данном автомобиле очень нехило сочится масло. Попадает на проводку УДК и еще каких-то датчиков (посмотрел бегло т.к. на улице были) возможно масло там своих дел наделало.

      Пока планирую заменить уплотнительное кольцо на вакуумном насосе, вскрыть гофру и проверить проводку под ней. Все это просушить насколько возможно. Определится с наличием управления на термостате .. и уже исходя из всего вышесказанного .. определяться с дальнейшим ремонтом.

    4. Аватар для СанТолич

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      28.07.2009
      Сообщений:
      332
      Адрес:
      Нижегородская область

      Почему бедной, когда богатой?

    5. Аватар для mikhannik

      offline

      диагност-электрик

      Регистрация:
      23.06.2008
      Сообщений:
      184
      Адрес:
      Пенза

      У нас в 99,9% случаев такой проблемы, требовалась замена термостата. А ошибка 2178-это действительно богатая смесь. Обязательно нужно обновить софт ЭБУ двигателя. И винс этим моторам не помешает.

    6. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

      Вы правы .. оЧепятка вышла Мысли обгоняли скорость набора текста на клавиатуре.Добавлено через 7 минут

      Жду когда придет уплотнительное кольцо под вауукмный насос. Тогда сразу и посмотрю на наличие управления электротермостатом. Если менять .. тем более раз это такое массовое явление .. то поменяем

      А вот относительно Р2178 придется отдельно разбираться. Если обновить софт — то это лучше к дилеру. Сам не хочу, не буду и боюсь (не уверен что китайская лексия на это способна) Одно смущает, 8 лет авто в эксплуатации было без богатой смеси на ХХ, а теперь появилась такая проблема, это совокупность износа автомобиля (датчиков) и лечится только репрогом? Или просто необходима замена ряда датчиков?

      Последний раз редактировалось MixaSTi; 19.11.2014 в 14:03.

      Причина: Добавлено сообщение

    7. Аватар для VladM

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг.

      Регистрация:
      19.07.2007
      Сообщений:
      2,096
      Адрес:
      Краснодар

      MixaSTi, Проверьте ещё работу водяного насоса (на всякий случай).

    8. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

      VladM, а не подскажите как это сделать? Пока за машиной наблюдал в состоянии аварии — работали ВСО на высокой скорости. На улице -12 градусов, т.е. думаю перегреть авто будет проблематично (да и владельца предупредил, что лишний раз авто лучше не трогать).

      Опрессовка системы охлаждения думаю не требуется. А как проверить работу водяного насоса (помпы) я честно скажу — не знаю Там насколько я понял обычный водяной насос приводимый от шкива коленчатого вала (через цепь или отдельный ремень .. не помню). Визуально нигде не подтекает.

      А так, спасибо большое всем за подсказки! Оно ведь одна голова хорошо .. а с помощью на форуме лучше

    9. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,604
      Адрес:
      Шахты

      На этих машинах всегда вентилятор работает когда есть ошибки. Помпы там приводятся двумя способами:
      -механически, обычный ремень
      -электромеханически, обычный ремень, только ролик в сервоприводом.

    10. Аватар для mikhannik

      offline

      диагност-электрик

      Регистрация:
      23.06.2008
      Сообщений:
      184
      Адрес:
      Пенза

      Конечно лучше к дилеру, тем более что у него это будет стоить не больше 1000р.
      Если же софт последний, то можно промыть винс, так как система с подъёмом клапанов то эта процедура помогает в ряде случаев. И с пристрастием проверять лямбда зонд, а может лучше сразу заменить.

    11. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

      «электромеханически, обычный ремень, только ролик в сервоприводом» .. вот именно по этому моменту читаю в мануале от издательства Третий Рим Описано весьма скупо и по картинкам несовсем понятно. Надо будет погуглить на эту тему .. и на самом авто посмотрю повнимательнее Добавлено через 16 минут

      Спасибо! Позвонили в Нижний Новгород (забыл название официального дилера) за обновление софта просят 1600 рублей. Это адекватная цена, владелец авто согласился. Но с этим он сам разберется и доедет

      По поводу безразборной промывки Винсом .. такое добро имеется. Относительно проверки кислородного-датика, скажу честно — даже не обращал внимания пока на него. Т.к. основной вопрос был по термостату. Проводку ДК обильно заливает маслом из под вакуумного насоса, поэтому там тоже есть чего проверить

      И еще попутно вопрос, а немогли бы накидать ссылочек или статеек по поводу работы механизма подъема впускных клапанов. Насколько я понял двигатель ЕР6 это творение рук BMW. Так и про работу Valvetronic думаю почитать было бы полезно. А то не доконца понимаю (вернее вообще очень туго понимаю) всей сути процесса. В инете ничего толком кроме общих описаний не нашел

      На улице -13 градусов, а в новом гараже никакого отопления я так и не придумал (не хватило времени, денежных средств и сил) Опять к железкам прилипать буду

      Последний раз редактировалось MixaSTi; 20.11.2014 в 11:27.

      Причина: Добавлено сообщение

    12. Аватар для mikhannik

      offline

      диагност-электрик

      Регистрация:
      23.06.2008
      Сообщений:
      184
      Адрес:
      Пенза

      У нас эта информация либо в сервисбокс либо на спец.сайте с закрытым доступом. Так что так просто найти в интернете сложновато.
      А по поводу цены обновления софта, так она помоему завышена. Вообще эта стандартная процедура и занимает, точно не помню, но не более полу часа. Всё конечно зависит от их стоимости нормо-часа. Затем правда длительная процедура инициализации, которая проводится на холостом ходу до включения вентилятора и как раз эту процедуру очень важно провести и провести корректно.

      Последний раз редактировалось mikhannik; 21.11.2014 в 00:10.

    13. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

    14. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

      Вечер добрый!
      Вообщем добрался до автомобиля, первым делом было поменено колечко под вакуумным насосом. Пролита WD-40 и просушена проводка в которой побывало масло из-за текущего уплотнения.

      К сожалению не сохранил скрины, но управление на электротермостате имеется. Одиночные импульсы (частоту сигнала померить ума не хватило, сказывается недостатот опыта в обращении с Автоас-экспресс ) прямоугольной формы, амплитудой около 5 Вольт (я правда ожидал увидеть там 12 В импульс, но возможно ошибаюсь, плюс щуп на АЭ не откалиброван). Следовательно авто ожидает замены термостата

      Насколько понял ДК1 там токовый (6 пиновый разъем) и на ХХ смесь четко держится в районе 1. Поэтому откуда берется P2178 — system too rich off idle не понимаю. Скорее всего как правильно подсказали, есть необходимость в обновлении ПО.

      Еще раз спасибо за помощь!

    15. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

    16. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Надо было замерять на входе и на выходе термостата. +12В там должно быть.

    17. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

      А не подскажете как именно? Я с осциллографом только начинаю дружить (хотя в наличие есть АЭ и МТПро 3), много материала на эту тему читаю, но пока еще не все понимаю.

      На элтермостате разъем на 2 пина. На одном +12 В на заведенном моторе (при вкл зажигании ничего нет), на втором непосредственно управление термостатотом по средствам замыкания на массу.

      Красный щуп (плюсовой) осциллографа (Автоас-экспресс) подключал к «+» АКБ, второй черный щуп на интересующий провод. Подключить оба провода на разъем проблематично (место неудобное). В режиме осциллографа увидел несколько отчетливых импульсов амплитудой около 5В (это и не понравилось). Но решил, что в принципе прямоугольный импульс с определенной частотой (которую так и не догадался как посчитать) имеется, значит ЭБУ подогревом управляет, проводка визуально (там все рядом) и по наличию сигнала управления — исправна Заказали термостат .. должны привезьти в пятницу. Надеюсь моя правда по поводу его замены.

      Ну и косвенно судить о неработающем термостате можно по разности «Заданной температуры двигателя» (на ХХ она около 104 градусов Цельсия) и фактической (после прогрева минут в 10-15 на разных режимах еле-еле набралось 70 градусов Цельсия). В машине очеееееень холодно если ехать со скоростью 100-120 км/ч

    18. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      И не надо.
      Замер делайте на каждом проводе по очереди, замеряйте относительно массы. Если у вас на входе +12В, то и на выходе амплитуда управления должна быть 12В, у вас 5В, значит нагреватель термостата имеет большое сопротивление и подлежит замене.

    19. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

    20. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      При замерах разъём должен быть подключен к термостату.

    21. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

    22. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Прозвонка показывает только проводимость цепи, но не её исправность. А при вашем подключении она могла найти проводимость и по проводам и т.д. Поэтому так делать — неправильно.

    23. Аватар для Леонид68

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      13.11.2014
      Сообщений:
      5
      Адрес:
      Москва

      сопротивление подогревающего элемента термостата около 10 ом, вместо него можно повесить сопротивление и ошибка должна уйти.

    24. Аватар для se_007

      offline

      Любитель

      Регистрация:
      19.06.2017
      Сообщений:
      1
      Адрес:
      Тверь

      Наконец-то прозвучало, простое и надежное решение по проверке. Добавлю, что мощность резистора должна быть не менее 15 Вт


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +4.

    Фото

    27.06.2015, 06:52

    Тольятти

    долго не пользовался кондиционером включил не работает . всё горит вентилятор крутит а кондиционер не охлаждает. кто чего подскажет?

    Показать все ответы
    (12)

    Фото

    27.06.2015, 07:40


    Невинномысск

    Просто заправь его. У меня такое было. Цена вопроса 500 руб.

    Фото

    27.06.2015, 09:56


    Александров

    А у меня точно такая же история с кондиционером закончилась ремонтом — заклинило втулку. После зимы включил — все опции работают, а охлаждения ноль. В сервисе взялись заправлять и обнаружили поломку. Нужно ехать в мастерскую.

    Фото

    27.06.2015, 12:05


    Липецк

    Такая же проблема — не работает.
    1. залил фреон — не работает. Проверили — ошибка Р0597 — термодатчик. Причем напрямую кондиционер включался и холодил.
    2. сейчас заменил целиком термодатчик и все равно не работает.
    Подскажите в чем дело?!

    Фото

    28.06.2015, 23:35


    Москва

    Ремонтировать. Причин много. Я бы обратился именно к мастеру по кондеям, а не в сервисный центр Peugeot

    Фото

    29.06.2015, 10:32


    Саратов

    Всем привет, столкнулся со слабым охлаждением, поехал к мастеру по кондеям, итог такой: на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя, поэтому крутится постоянно, и не важно включен он или нет, поэтому хотя бы раз в год нужно подъезжать к спецам которые проверят и давление и утечки в системе, помимо фреона в кондей заливают и специальное масло, так что если насос клинит, то вполне возможно что вместе с фреоном кончилась и смазка, так что профилактика раз в год (500руб не так и много, зато насос в норме!)

    Фото

    29.06.2015, 10:38


    Саратов

    забыл сказать, за год кондей теряет от 20 до 70 гр фреона, а всего его в системе около 350гр

    Фото

    29.06.2015, 11:49


    Москва

    1. Вы пишите: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя»
    На Пежо, как и на всех машинах, включается насос от кнопки. Подумайте сами, откуда повышенный расход топлива при включенном кондее? Не потому ли, что …? Шкив, конечно, крутится от общего ремня, но насос — не работает, пока Вам этого не требуется.
    2. Вы пишите: «кондей теряет от 20 до 70 гр фреона»
    Куда? Куда теряет и почему? Есть проблема — исправь и терять не будет.

    Скажу честно, мастера придумывают массу способов вытянуть деньги из клиентов, наизусть заученные фразы типа «Мы, люди — не местные…» или «20-70 грамм в год». Кто измерял, да с такой точностью? И вот еще: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя». В общем, хоть я такой циничный, и я не раз попадал под «раскрутку» мастеров. Лишь после расчета (да не малого), анализировал поведение мастеров и свое. Вывод один: надо иметь СВОЕГО мастера, подкармливать его регулярно и не пользоваться услугами больших сервисов с гигантским опытом «раскрутки»…

    Фото

    29.06.2015, 12:54


    Саратов

    1.я имел ввиду что насос крутиться постоянно, т.к. на одном ремне висит, и не важно включен кондей или нет
    2. куда же девается масло из двигателя? при его работе, почему иногда требуется его долив в межсервисный интервал? (поэтому принципу и фреон куда то девается, быть может испаряется?)

    Фото

    29.06.2015, 12:56


    Саратов

    Фото

    29.06.2015, 15:11


    Махачкала

    был такая проблема,диагностика показала термодатчик,купить выходило 3т+работа
    снял защиту,открутил датчик,поменял сопротивление 50р(3ш),час личного времени
    удачи на дорогах

    Фото

    29.06.2015, 15:43


    Москва

    Вы писали: «я имел ввиду что насос крутиться постоянно»
    А вот и нет. Шкив крутится постоянно. А с помощью какой-то системы электромагнитов или ещё как-то то включается насос, сидящий на этом шкиве, то выключается. Вот Вам и разная нагрузка на двигло и разный расход топлива в следствии этого.
    А этого, который Вам сказал веселую фразу, что насос кондея в одной системе с двигателем, пошлите далеко и на долго.

    Фото

    29.06.2015, 15:57


    Москва

    Вы писали: «куда же девается масло из двигателя»
    Да никуда не девается, если мотор в порядке и Вы используете его в разрешенном диапазоне нагрузок, температур и пр. параметров.
    Так же и фреон. Он в закрытой системе крутится, то расширяется, превращаясь в пар (в испарителе), то сжимается снова до жидкости. При переходе из одного агрегатного состояния в другое происходит поглощение тепла. Так работает кондей. Так куда, на хрен, должен «уходить» фреон? Почему в холодильнике домашнем не требуется подкачка фреона? И только в случае поломки следует сначала исправить ПРИЧИНУ утечки хладагента, а потом заправить кондей новым (в правильной пропорции с маслом). А не доливать ежегодно по 500 р.

    Фото

    09.11.2015, 21:44


    Ханты-Мансийск

    И в правду не работает сколько не пытался его запускать за день так и не включился проверил клапан, давление вроде ест.. значит не во фрионе дело. Кто нить может подсказать номерок мастера, починить кондер и прочии вещи с ним?)

    Фото

    30.03.2016, 09:36


    Волгоград

    Есть реле которое на радиаторе весит,вот оно отвечает за работу кондея,может термо предохранитель сгорел,а может само реле.

    3


    Фото

    18.04.2016, 19:40


    Киев

    Сделайте комп. диагностику если покажет ошибку, что не работке первая скорость вентилятора охлаждения двигателя, то это ОНО. За переднем бампером на радиаторе стоит блок управления в нем накрывается резистор и из за этого мозги не дают команду на включение компрессора, а он с электронным запуском. Проблема решается либо заменой блока управления вентилятора, но это дорого, примерно 50 баксав, либо вырезать сгоревшый резистор и поменять на новый, только обжатием, а не пайкой. Либо поставить простую перемычку, но это на время, с перемычкой система не надежна.

    1


    Фото

    26.04.2016, 12:16


    Челябинск

    на моей практике было 2 случая когда кондей не работал:
    1 не работает реле вентилятора (накрывается термопредохранитель)
    2 не работает электронное управление термостатом, обрывается спираль которая плавит парафин в термостате для более раннего открытия. Лечится заменой термостата (чек при этом у меня не выскакивал)

    2


    Фото

    12.05.2016, 18:35


    Москва

    ну или повесить обманку…на термостат.как временное решение проблемы.

    Фото

    03.05.2017, 21:18


    Сочи

    Такая тема: когда заводишь машину на холостом с включенным кондиционером, то через раз дует холодный воздух. Если завел и дует теплый воздух , то стоит нажать на газ и начинает дуть холодный. Наличие и давление фреона проверяли, выкачивали и закачивали новый = результата не дало.
    Какие у кого идеи есть?

    Фото

    20.07.2021, 12:29


    Ульяновск

    Столкнулся с этой же проблемой Пежо 408. Шубу промыли, резистор поменял,давление и фреон в норме. Если выводит ошибку Р0597, вот ответ: Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

    Неисправность термостата
    Утечка охлаждающей жидкости
    Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка управления приводом или датчика угла сивик
  • Ошибка управления положением сцепления p0810 тойота королла
  • Ошибка управления катушки зажигания
  • Ошибка управления датчиком положения муфты коробки передач ток тойота королла
  • Ошибка управление дроссельной заслонкой