Ошибка уровня охлаждающей жидкости мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Посетило меня

Добрый день!
Заехал я значит на заправку, залил бензина, завожу машинку и встречает меня прекрасная надпись.
Думаю, и куда же ты убежал, антифриз? Дай ка посмотрю че в бачке осталось. Умный же… Открываю потихонечку… ничего не происходит, хорошо. Полностью откручиваю крышку и встречает меня гейзер антифриза. Понятно, антифриз на месте… был. Быстренько завинчиваю крышку, завожу… надписи нет. Система работает, есть антифриз-ругается, кончился-система довольна))) Обращаюсь в инет, а там вот такая схема нарисовывается

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Схема подключения датчиков

2 датчика находятся в одной цепи последовательно
И вот что пишут, причина может и в датчике омывайки (омывайки мало и датчик заглючил). Как всегда великий совет, езжай в сервис на диагностику. Долил я омывайки, вроде помогло. До вечера, опять горит ошибка. Решил я все же махнуть датчик уровня антифриза. Заказал SWAG 10937648 за 285 рублей. В горобочке оказался FEBI.

Меняется очень просто, расположен в нижней части бачка.
Вопрос решет и настроение улучшилось.
Всем радости автомобильной.

Цена вопроса: 285 ₽
Пробег: 257 000 км

P2560 Engine Coolant Level Low (Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Mercedes, Dodge, Ram, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P2560 и соответствующие коды P2556, P2557 и P2559 связаны с датчиком уровня охлаждающей жидкости двигателя и / или цепью переключателя.

Некоторые автомобили оснащены датчиком или переключателем уровня охлаждающей жидкости. Обычно он работает с использованием какого-либо поплавка, аналогичного тому, который используется в вашем отправляющем устройстве газового манометра. Если уровень охлаждающей жидкости падает ниже определенного уровня, это завершает цепь и сообщает PCM (модулю управления трансмиссией) установить этот код.

Когда PCM обнаруживает, что уровень охлаждающей жидкости двигателя слишком низкий, будет установлен код P2560, и может загореться индикатор проверки двигателя или низкий уровень охлаждающей жидкости / перегрева.

P2560 Engine Coolant Level Low (Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя)

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода умеренная, потому что, если уровень охлаждающей жидкости двигателя падает слишком низко, существует вероятность перегрева двигателя и причинения значительного ущерба.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2560 могут включать:

  • Контрольная лампа системы охлаждения горит
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P2560 могут включать:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости (скорее всего)
  • Воздушный «пузырь» в системе охлаждения
  • Неисправен датчик или выключатель уровня охлаждающей жидкости
  • Неисправная или поврежденная проводка датчика / переключателя уровня охлаждающей жидкости

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2560?

Первым делом просто проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он действительно низкий (что вполне вероятно), долейте охлаждающую жидкость и внимательно следите за ней, чтобы увидеть, не опустится ли снова.

Вторым шагом будет исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и конфигурации двигателя / трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Если охлаждающая жидкость падает, и вы добавляете охлаждающую жидкость, это происходит снова и снова, что указывает на наличие проблемы. Возможно, вышла из строя прокладка головки блока цилиндров или где-то есть утечка охлаждающей жидкости.

Если в системе охлаждения есть «пузырь», он может выдать другие коды, например этот. Если вы недавно заменили охлаждающую жидкость, но не выпустили воздух из системы должным образом, сделайте это сейчас.

Существует небольшая вероятность того, что этот код является ошибочным, но обычно это скорее информационный код, который регистрируется для регистрации низкого уровня охлаждающей жидкости. Этот код может быть установлен как постоянный код, который нельзя удалить из системы автомобиля.

Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2560?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2560, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Посетило меня

Добрый день!
Заехал я значит на заправку, залил бензина, завожу машинку и встречает меня прекрасная надпись.
Думаю, и куда же ты убежал, антифриз? Дай ка посмотрю че в бачке осталось. Умный же… Открываю потихонечку… ничего не происходит, хорошо. Полностью откручиваю крышку и встречает меня гейзер антифриза. Понятно, антифриз на месте… был. Быстренько завинчиваю крышку, завожу… надписи нет. Система работает, есть антифриз-ругается, кончился-система довольна))) Обращаюсь в инет, а там вот такая схема нарисовывается

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Схема подключения датчиков

2 датчика находятся в одной цепи последовательно
И вот что пишут, причина может и в датчике омывайки (омывайки мало и датчик заглючил). Как всегда великий совет, езжай в сервис на диагностику. Долил я омывайки, вроде помогло. До вечера, опять горит ошибка. Решил я все же махнуть датчик уровня антифриза. Заказал SWAG 10937648 за 285 рублей. В горобочке оказался FEBI.

Запчасти на фото: A2205450024, 10937648. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

вот такой

Меняется очень просто, расположен в нижней части бачка.
Вопрос решет и настроение улучшилось.
Всем радости автомобильной.

Цена вопроса: 285 ₽
Пробег: 257 000 км

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Посетило меня

Добрый день!
Заехал я значит на заправку, залил бензина, завожу машинку и встречает меня прекрасная надпись.
Думаю, и куда же ты убежал, антифриз? Дай ка посмотрю че в бачке осталось. Умный же… Открываю потихонечку… ничего не происходит, хорошо. Полностью откручиваю крышку и встречает меня гейзер антифриза. Понятно, антифриз на месте… был. Быстренько завинчиваю крышку, завожу… надписи нет. Система работает, есть антифриз-ругается, кончился-система довольна))) Обращаюсь в инет, а там вот такая схема нарисовывается

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Схема подключения датчиков

2 датчика находятся в одной цепи последовательно
И вот что пишут, причина может и в датчике омывайки (омывайки мало и датчик заглючил). Как всегда великий совет, езжай в сервис на диагностику. Долил я омывайки, вроде помогло. До вечера, опять горит ошибка. Решил я все же махнуть датчик уровня антифриза. Заказал SWAG 10937648 за 285 рублей. В горобочке оказался FEBI.

Меняется очень просто, расположен в нижней части бачка.
Вопрос решет и настроение улучшилось.
Всем радости автомобильной.

Цена вопроса: 285 ₽
Пробег: 257 000 км

P2560 Engine Coolant Level Low (Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Mercedes, Dodge, Ram, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P2560 и соответствующие коды P2556, P2557 и P2559 связаны с датчиком уровня охлаждающей жидкости двигателя и / или цепью переключателя.

Некоторые автомобили оснащены датчиком или переключателем уровня охлаждающей жидкости. Обычно он работает с использованием какого-либо поплавка, аналогичного тому, который используется в вашем отправляющем устройстве газового манометра. Если уровень охлаждающей жидкости падает ниже определенного уровня, это завершает цепь и сообщает PCM (модулю управления трансмиссией) установить этот код.

Когда PCM обнаруживает, что уровень охлаждающей жидкости двигателя слишком низкий, будет установлен код P2560, и может загореться индикатор проверки двигателя или низкий уровень охлаждающей жидкости / перегрева.

P2560 Engine Coolant Level Low (Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя)

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода умеренная, потому что, если уровень охлаждающей жидкости двигателя падает слишком низко, существует вероятность перегрева двигателя и причинения значительного ущерба.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2560 могут включать:

  • Контрольная лампа системы охлаждения горит
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P2560 могут включать:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости (скорее всего)
  • Воздушный «пузырь» в системе охлаждения
  • Неисправен датчик или выключатель уровня охлаждающей жидкости
  • Неисправная или поврежденная проводка датчика / переключателя уровня охлаждающей жидкости

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2560?

Первым делом просто проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он действительно низкий (что вполне вероятно), долейте охлаждающую жидкость и внимательно следите за ней, чтобы увидеть, не опустится ли снова.

Вторым шагом будет исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и конфигурации двигателя / трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Если охлаждающая жидкость падает, и вы добавляете охлаждающую жидкость, это происходит снова и снова, что указывает на наличие проблемы. Возможно, вышла из строя прокладка головки блока цилиндров или где-то есть утечка охлаждающей жидкости.

Если в системе охлаждения есть «пузырь», он может выдать другие коды, например этот. Если вы недавно заменили охлаждающую жидкость, но не выпустили воздух из системы должным образом, сделайте это сейчас.

Существует небольшая вероятность того, что этот код является ошибочным, но обычно это скорее информационный код, который регистрируется для регистрации низкого уровня охлаждающей жидкости. Этот код может быть установлен как постоянный код, который нельзя удалить из системы автомобиля.

Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2560?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2560, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

горит лампочка уровня ОЖ, но датчик сам рабочий

Автор advokat, 25 марта 2011, 19:05:27

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Отдельно снимал расширительный бачок, проверял датчик-работает, но на авто когда ставишь-горит постоянно лампочка, напрягает. В чем может дело быть? кстати время от времени в аварийный режим переходит-может быть запросто из за это ошибки



balvanin

  • avatar_balvanin
  • Статус C230
  • Сообщения: 324
    1. Андрей
  • Откуда: Латвия, Балви
  • Записан

У тя какая приборка? Если рестайловая, то там у тебя датчик ОЖ соединён последовательно с датчиком омывателя, и в зависимости от того какое общее сопротивление приборка решает какой датчик погасить а какой зажечь! Попробуй сделать так, отсоедини штекер омывалки и замкни резистором 180 Ом

Не обратил внимания на твою подпись…

Отредактировано balvanin (2011-03-25 20:59:55)

MB C200 111.941 МКПП Elegance


ECL (A2105450024)
110 Ohm — OK
<5 Ohm — low
WWF (A2105400045)
160 Ohm — OK
<5 Ohm — low

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия…


рестайлинг,

Цитироватьbalvanin написал(а):

balvanin

там отдельная лампочка на омыватель есть.

ЦитироватьTCooper написал(а):

TCooper

да, так показывает датчик в расширительном бачке, я снимал специально. Но когда ставлю в авто и подключаю-на приборке горит значок двигателя закипевшего(низкий уровень ОЖ). Ведь все элементарно должно быть



vovchikkk11111

  • avatar_vovchikkk11111
  • Статус C200
  • Сообщения: 167
  • Записан

тут где то была тема…

Вообщем эта лампочка может гореть еще и  из за неисправности блока управления вентилятором!

У меня горела почти всю зиму!

Как потеплело понял что вентилятор не работает!
К примеру температура ОЖ 90 градусов + кондиционер включен.
а вентилятор не рабьотает! тут же при включении кондиционера загорается лампа ОЖ!

Открыли капот стоим думаем! Друг взял и крутанул венилятор рукой))) и тот закрутился! Лампа погасла — вентилятор работает)))



Sergunek

  • avatar_Sergunek
  • W202 C180
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,299
    1. Сергей
  • Откуда: Москва
  • Записан

Цитироватьadvokat написал(а):

Отдельно снимал расширительный бачок, проверял датчик-работает

Проверь  датчик уровня омывайки!!!!!!!!!!! Тестером на прозвон,если не звонит значит умер. Они взаимосвязаны.


Цитироватьvovchikkk11111 написал(а):

Вообщем эта лампочка может гореть еще и  из за неисправности блока управления вентилятором!

+1 тоже проблема была в нем


Цитироватьvovchikkk11111 написал(а):

vovchikkk11111

у тебя бензин, другая система. У дизеля пасивное охлаждение= только радиатор. Вентилятор вкл. только когда кондюк вкл. Я сам удивился, но все лето проездил, температура до 95 всегда была, вентилятор ниразу не кл.

ЦитироватьSergunek написал(а):

Sergunek

померию, но когда уровень мал-загорается ДРУГАЯ лампочка, она и есть уровень в омывателе



vovchikkk11111

  • avatar_vovchikkk11111
  • Статус C200
  • Сообщения: 167
  • Записан

Цитироватьadvokat написал(а):

у тебя бензин, другая система. У дизеля пасивное охлаждение= только радиатор. Вентилятор вкл. только когда кондюк вкл. Я сам удивился, но все лето проездил, температура до 95 всегда была, вентилятор ниразу не кл.

у меня CDI снизу в профиле подписано



Sergunek

  • avatar_Sergunek
  • W202 C180
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,299
    1. Сергей
  • Откуда: Москва
  • Записан

Цитироватьadvokat написал(а):

Sergunek написал(а):

    Sergunek

померию, но когда уровень мал-загорается ДРУГАЯ лампочка, она и есть уровень в омывателе

Когда сделаешь замер то приятно удивишься,он будет мёртвый,заменишь и всё будет норм!У меня ситуация была один к одному,у меня тоже нет блока вентилятора.


мужики, может я торможу, но НА ПРИБОРКЕ ведь есть датчик, когда омыватель пустой-загорается еще один, а тот постоянно горит(ож). Или что-то не так?



Sergunek

  • avatar_Sergunek
  • W202 C180
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,299
    1. Сергей
  • Откуда: Москва
  • Записан

advokat
Нет ты не тормозишь,просто вот так там всё накручено :cool:


ситуация интересная, рассказываю:
1) датчик омывателя рабочий, или 180 ом или 0(когда перевернешь)
2) напряжения на разъеме что на ОЖ , что на омывателе — 5В
3) на ОЖ бачке, датчике, 110 Ом (почти полный)
4) перестала гореть лампочка низкого уровня омывателя (ОЖ горит всегда), отключал датчик, включал, переворачивал и 0 Ом и 180 Ом всеровно не горит… почему? только неделю назад горел еще…
какие мнения?



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан

advokat
блок управления есть на машине?
сначала исключи его из вариантов
Про пассивное охлаждения дизеля — чушь какая то
Проверяй так:
1. Включи копмрессор кондея, проследи что он включился. Вентилятор должен заработать на малой скорости
2 Сними разъем с датчика температуры ОЖ, вентилятор через несколько секунд должен включиться


ЦитироватьИгорь написал(а):

Про пассивное охлаждения дизеля — чушь какая то

а вот здесь готов поспорить, 1.5 года отъездил, жара под 45 градусов, перевалы и больше 95 не нагревалась. Вентилятор никогда не включался. Если искл. датчик(допустим неправильно показывает) — трогал двигатель, на ощупь те жи 95 и есть. Так что возмонжо именно эта модель на пассиве
блок управления есть на машине? есть на любой машине. Что именно имеешь ввиду?


Фото

22.11.2016, 01:27

Витебск

Может кто сталкивался?… Периодически загораются две ошибки одновременно, ошибка ОЖ и омывайки. Уровни жидкостей в норме. Под капотом и под авто сухо. Из недавних замен по охлаждению: радиатор, бачок и датчик ОЖ. рециркуляционный насос, патрубок к ГБЦ, крышка бачка. Рабочая температура 80-85. Устал бороться, куда копать?

Фото

22.11.2016, 08:21


Москва

Датчики между собой как то взаимосвязаны. Было такое что кончилась омывайка а загорелась ошибка что мало антифриза.
Имхо — какой то датчик глючит или проводка от какого то датчика.

1


Фото

23.11.2016, 12:54


Минск

Подтверждаю-у меня тоже такое бывает, когда заканчивается омывайка. Просто забейте и долейте омывайки.

1


Фото

12.12.2016, 07:26


Челябинск

Сегодня загорелась ошибка, что типа низкий уровень антифриза, но по факту чуть выше минимального уровня.

Фото

13.12.2016, 08:25


Курган

Владею 4 года. Подобного нет. необходима простая диагностика прибором. уверен все выясниться. И потом где гарантия что новый датчик работает корректно?

Фото

13.12.2016, 12:39


Новосибирск

Периодически появляется предупреждение по уровню антифриза, хотя бачок почти полный. забил, чуть подливаю и езжу дальше.

Фото

21.12.2016, 10:13


Челябинск

В холода, ниже -15, иногда такое у меня бывает.

Фото

21.12.2016, 10:14


Челябинск

И кстати только когда уровень омывайки низкий это происходит.

Фото

29.01.2017, 07:09


Новосибирск

эти датчики в проводке последовательны, кончилась омывайка загорелась и ож. Лично у меня хоть под завязку лей ошибки не уходят.

Фото

07.08.2018, 17:21


Ростов-на-Дону

Провода в арке левого переднего колеса смотрите. Под брызговиком. Сгнивают или колесом рвут/перетирают. Сам недавно там все привел в порядок и ошибки ушли.

3


Фото

15.07.2020, 18:23


Вологда

После замены расширительного бачка и антифриза было тоже самое при прогрева загорелись обе ошибки долил антифриз под завязку проблема ушла.

Фото

27.07.2020, 11:09


Санкт-Петербург

надо менять датчики, оба или искать неисправный.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка усилителя пионер mvh s120ub
  • Ошибка управления это сау
  • Ошибка управления термостатом пежо 308
  • Ошибка управления приводом или датчика угла сивик
  • Ошибка управления положением сцепления p0810 тойота королла