Ошибка уровня тормозной жидкости

В мае месяце еду спокойно за город у вдруг просто в движении, даже не нажимаю на тормоз выскакивает ошибка

Фото в бортжурнале Haval H9

Низкий уровень тормозной жидкости

Останавливаюсь, выхожу, открываю капот смотрю на расширительный бачок ГТЦ с уровнем все отлично

Фото в бортжурнале Haval H9

Уровень в расширительном бачке

Чуть-чуть ниже максимума, загадка… Закрываю завожу продолжаю движение несколько раз резко тормознул когда была такая возможность с тормозами все отлично, доезжаю до дома останавливаюсь перед воротами и очередной _блям_ и ошибка исчезает. Мистика, глюк ну или, что-то подобное. Пару дней все нормально ошибки нет и на третий день сигнал предупреждения и опять тоже самое, но теперь уже то появляется ошибка то исчезает во время движения и хаотично, проверяю уровень тормозухи все как было, снял надел разъем с датчика хватило на 15-20 минут, после чего еду с блямканьем постоянно.
Ну машина еще гарантийная звоню в АСЦ записываюсь на ближайшую дату, приезжаю машину забирают на диагностику проходит около часа, что-то пошаминили ошибка пропала забирайте машину но если повторится то замена по гарантии ГТЦ в сборе.

Номер по каталогу 3540014AKV10A

Фото в бортжурнале Haval H9

Идет как единое целое

Забираю машину ошибки нет еду проходит минут 10 и _блям_ опять двадцать пять. Записываю видео, звоню дилеру описываю ситуацию, мастер можно сказать ждал моего звонка, говорит заказывают ГТЦ в сборе, на складе представительства нет поставка из Китая срок от 30 до 60 дней… Ладно соглашаюсь гарантия, регламенты все такое.

НО меня напрягает только одно накой ляд замена всего ГТЦ если не исправен только датчик, _блямкание_ достает все больше решил снять датчик и посмотреть, что он вообще из себя представляет, датчик снимается просто нажатием на фиксаторы двумя пальцами и дальше он просто вынимается из корпуса бачка.

Фото в бортжурнале Haval H9

Фото датчика 1
Фото в бортжурнале Haval H9
Фото датчика 2
Фото в бортжурнале Haval H9
Фото датчика 3

На корпусе номеров нет только штампик, что корпус его сделан из пластика РА и все, печально, надеялся на какой нибудь номер.

Поиски в интернете по поисковым запросам датчик уровня тормозной жидкости, датчик бачка ГТЦ и т.д. ни к чему не привели, находится все, что угодно но только не то, что надо. Ладно начинаю искать на английском brake fluid level sensor, тот же результат есть что-то похожее у Range Rover, но корпус датчика и разъем другой.
В какой-то момент смотрю я на ГТЦ и понимаю, что где-то что-то похожее я уже видел, я имею ввиду конструкцию ГТЦ с двумя трубками от него до блока ABS, и тут меня как молния Nissan Pathfinder, точно такая конструкция ГТЦ. Первый же запрос по каталогу Nissan-Infinity и вот номер искомой запчасти 46048-EA000.

Фото в бортжурнале Haval H9

46048-EA000

Стоимость на новый от 1290 до 7420, это за какой-то датчик и срок 7 дней и больше, но азарт уже захватил ну и первый запрос на zzap.ru есть в наличии 13 штук в ЕвроАвто доставка сутки цена 679 рублей.

Фото в бортжурнале Haval H9

Фото датчиков 1
Фото в бортжурнале Haval H9
Фото датчиков 2
Фото в бортжурнале Haval H9
Фото датчиков 3
Фото в бортжурнале Haval H9
Фото датчиков 4

Да заметьте на датчике, что пришел как б.у. но оригинальный Nissan красуется надпись China, вот вопрос к братьям Китайцам зачем так?
Ну если вы и так выпускаете эти датчики почему нельзя добавить в каталог Great Wall его как отдельной позицией.

Уже третий раз с перерывом в пару недель, при стоянии на сильных уклонах с зажатым тормозом, выскакивает ошибка «Низк. уровень тормоз. жидк. Сервис срочно!». Пробег всего 7000.

Какие могут быть причины:
1) Это косвенный сигнал износа колодок. Датчиков износа колодок на машине нет, поэтому с завода тормозную жидкость заливают до середины уровня, и при стирании колодок уровень падает, и выскакивает эта ошибка, намекая на износ колодок. Поначалу ошибку будет появляться редко, на сильных уклонах, при хорошо зажатом тормозе.

2) Если у вас течь в системе, то при хорошем нажатии на тормоз жидкости уйдет прилично. Так что, если ошибка выскакивает не часто и не прогрессирует, то это не тот случай.

3) Мой случай. На ТО проверили износ колодок. Все ОК — 8 мм запас (с завода идет 12). Откуда взялась ошибка так и не разобрались. Но незадолго до ТО, я решил долить тормозную (все равно было понятно, что нужно проверять тормозную систему, а ошибка напрягала). И обнаружил, что закрыта крышка была неплотно. Кроме меня под капот никто не открывал, значит так ребята сработали с завода. Так что скорее всего тормозная жидкость могла по чуть-чуть испаряться.

Всем спасибо за помощь и комментарии!

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Пробег: 7 000 км

Тормозная жидкость — незаменимая жидкость для торможения вашего автомобиля. Действительно, именно он направляется в цепь для приведения в действие поршней, позволяющих активировать тормозные колодки или колодки для барабанных тормозов. Когда возникает проблема с тормозной жидкостью, вы будете проинформированы о включении контрольной лампы тормозной жидкости на панели. Узнайте все, что вам нужно знать об этом свете, из нашей специальной статьи!

⚡ Что такое сигнальная лампа тормозной жидкости?

Сигнальная лампа тормозной жидкости: значение и решения

Контрольная лампа тормозной жидкости — одна из многих сигнальные огни присутствует на приборной панели вашего автомобиля. Состоит из круг, окруженный двумя дугами, он содержит восклицательный знак в центре. В зависимости от ситуации и модели автомобиля обычно окрашивается красный.

Есть похожий от желтый или оранжевый цвет без восклицательного знака внутри информирует об износе тормозных колодок. Поэтому мы не должны путать их.

Этот индикатор используется совместно с ручной тормоз, если он не был ослаблен при включении автомобиля, индикатор будет гореть, а индикатор восклицательный знак будет заменен на P. Таким образом, необходимо будет отпустить ручной тормоз, чтобы сигнальная лампа погасла. Пока он остается включенным, это указывает на проблему с вашей тормозной жидкостью: либо ее уровень недостаточен, либо качество жидкости плохое, и потребуется кровотечение.

💡 В каких ситуациях загорается сигнальная лампа тормозной жидкости?

Сигнальная лампа тормозной жидкости: значение и решения

Когда загорится сигнальная лампа тормозной жидкости, необходимо будет определить причину этого проявления. В самом деле, это может происходить из нескольких различных, а именно:

  • Отработанная тормозная жидкость : при открытии бачка с тормозной жидкостью он стал темным и коричневатым. Это означает, что его необходимо как можно скорее очистить;
  • Один утечка тормозной жидкости : существует проблема с уплотнением контура тормозной жидкости, жидкость будет вытекать с обеих сторон автомобиля. Профессионал должен вмешаться, чтобы исправить это быстро;
  • Низкий уровень тормозной жидкости : Если не доливать тормозную жидкость регулярно, она может приблизиться к минимальному порогу или даже упасть ниже него. Это может быть опасно, потому что недостаток тормозной жидкости повлияет на эффективность тормозной системы автомобиля;
  • Неисправность датчика : срабатывание сигнальной лампы тормозной жидкости также может быть результатом неисправности электроники. Если уровень и качество жидкости в норме, несомненно виноват датчик.

Как только загорится индикатор, попытаться определить источник неисправности и доставьте свой автомобиль к профессионалу в мастерскую.

👨‍🔧 Как выключить контрольную лампу тормозной жидкости?

Сигнальная лампа тормозной жидкости: значение и решения

Если сигнальная лампа тормозной жидкости продолжает гореть, вы можете попробовать исправить это несколькими способами:

  • Проверьте свою тормозную систему : вы можете проверить его работоспособность и обратить внимание на свой тормозной путь, если они увеличены, есть неисправность, связанная с колодками или челюстями. Если ваша педаль тормоза мягче, чем обычно, тормозная система не работает должным образом;
  • Отпустите ручной тормоз : если сигнальная лампа продолжает гореть, неисправность связана с тормозной жидкостью;
  • Проверить уровень тормозной жидкости : при недостаточном уровне необходимо будет долить тормозную жидкость в бачок. Будьте внимательны, чтобы выбрать тот, который соответствует вашему автомобилю, проконсультировавшись с рекомендациями производителя в журнале обслуживания. Если светодиод продолжает гореть после этого добавления, датчик неисправен;
  • Слив тормозной жидкости : это должен делать профессионал, это необходимо, когда вы заметили, что жидкость имеет гораздо более темный цвет, чем оригинал.

💸 Сколько стоит прокачка тормозной жидкости?

Сигнальная лампа тормозной жидкости: значение и решения

Прокачку тормозной жидкости необходимо проводить. каждые 2-4 лет или все 50 километров если вы часто ездите на своем автомобиле. В зависимости от гаража и модели автомобиля цена будет существенно различаться. В среднем эта услуга стоит от 50 € и 100 €, жидкость и рабочая сила включены.

Подсветка приборной панели предупреждает о неисправности одной из жизненно важных систем автомобиля. Тормозная жидкость особенно важна, потому что эта жидкость позволяет выполнять множество действий для обеспечения безопасного торможения. Если вам нужно избавиться от последнего, найдите лучший гараж рядом с вами за несколько кликов с помощью нашего онлайн-компаратора!

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Неисправность датчика уровня тормозной жидкости (решено)

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

Oleg

Бывалый
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Неисправность датчика уровня тормозной жидкости (решено)

#1 Сообщение Oleg » 03 мар 2012 23:27

Преамбула. Скакал из колеи в колею во дворе. Загорелся «Уровень тормозной жидкости».
Уровень в норме, датчик разомкнут, при нажатии на поплавок замыкается. В сторону разъема — 2-ой контакт на «земле»
(как по схеме, Датчик уровня 4410). Между 1 и 2 замыкания нет. Датчик идет на калькулятор АБС.
Лексией — устранимая по уровню тормозной и неустранимая «Fault not referenced in After Sales» (ну типа: неизвестная ошибка»), Стер ошибки, а эта хрень не стирается из калькулятора — «Уровень» горит. Сбросил питание на пару часов — не пропала.
Какие мысли?

Вложения
Снимок.JPG
АБС С5-1

Последний раз редактировалось Oleg 30 мар 2012 23:40, всего редактировалось 1 раз.

С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#2 Сообщение EugenXM » 03 мар 2012 23:47

Oleg

Картинка слабого разрешения :(

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Аватар пользователя

Oleg

Бывалый
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#3 Сообщение Oleg » 03 мар 2012 23:58

Со схемой там все предельно ясно, и не у всех есть просмотрщик SVG файлов. Меня больше волнует ошибка, которая не стирается и что с ней делать :(

Вложения
123.zip
Схема в формате svg
(53.42 KiB) Загружено 358 раз

С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#4 Сообщение EugenXM » 04 мар 2012 02:00

Oleg

Я так понимаю, по логике, датчик 4410 это обычная кнопка ручника, с уровнем она не связана, комп. АВS предупреждает предупр. о не снятом ручнике при движении.

из калькулятора — «Уровень» горит

Это ты по лексии видишь? Или в машине на табло?
Неизвесные ошибки возникают при комплесном исчезновении питания с какого либо узла. Поэтому их стереть нельзя т.к. каждый узел инициализирован в БСИ. Что с предох-ми ?

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Аватар пользователя

Oleg

Бывалый
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#5 Сообщение Oleg » 04 мар 2012 11:34

Нет, 4410 это датчик уровня, Предохранитель 3 проверил, диалог с ECU есть, значит питание на него идет.
Разберу калькулятор, может в нем….

Вложения
Снимок2.JPG

С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#6 Сообщение EugenXM » 04 мар 2012 15:28

Oleg писал(а):Лексией — устранимая по уровню тормозной и неустранимая «Fault not referenced in After Sales» (ну типа: неизвестная ошибка»), Стер ошибки, а эта хрень не стирается из калькулятора — «Уровень» горит. Сбросил питание на пару часов — не пропала.
Какие мысли?

Ну мысль ещё такая: (Fault not referenced in After Sales) — речь идёт о послепродаже, что ещё раз подсказывает, что «якобы» заменён узел на новый, но он ен инициализирован. Может быть в этом направлении.
Ещё вопрос . Блок 444IB -это наверно сенсор поворота руля или другое?

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Аватар пользователя

os

Черный шлем
Сообщений: 4050
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#7 Сообщение os » 04 мар 2012 15:49

я могу ошибаться ес-но, но опыт грит о том, что абс отказывает почти всегда из-за проводки в нишах арочных. тем более что на ней попрыгали по колеям.
на датчиках очень малые колебания, провода от старости трескаются, и по грязи мокрой начинают вносить искажения, которые компом понимаются как непонятные. при этом сам датчик будет звониться и возможно даже по компу что-то показывать.
отсюда методика решения — для начала протереть провода от грязи и высушить. если в оплетке, то не подлезть. тогда просто сушить. скока по времени — х.з.
и если абс заработает после просушки, то менять провода от датчика до выхода из ниши колесной.

при этом, почему горит уровень.. кхм.. честно гря не понимаю, но его полюбас комп зажигает. т.е. думает что давления не хватает, а нехватать его может из-за нехватки жидкости. инженера могли и упростить в данном случае и зажигать лампочку. но это уже мои досужие размышления.
кстати, ESP отключали? кнопкой. чтобы только абс остался ?

и еще вопрос — а сам абс-то работает? , т.е. тест — разогнаться и по тормозу, будет отбивать в ногу или заблокирован?
ес-но не на людной улице.

«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра


Аватар пользователя

Oleg

Бывалый
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#8 Сообщение Oleg » 04 мар 2012 18:05

EugenXM писал(а):Блок 444IB

Контроль износа колодок.

Ревизовал только что провода, снял разъем, проверил подачу сигнала от датчика уровня на разъем компа. Все в норме.
АБС работает, «Уровень» горит.
Пробовал PP2000. Блок видит, ошибку в отличии от Лексии, определяет как «неустранимую ошибку датчика уровня» (Напомню, что в первый раз была еще и «устранимая ошибка уровня»).
Сбрасываешь — остается, не сбрасывается.

Еще. При подключении Лексии из блока АБС раздаются постоянные ( т.е. не свидетельствующие о диалоге с диагностикой, а именно постоянные) очень частые негромкие щелчки.
Хотел снять комп посмотреть на работе, но он совмещен с исполнительным модулем :( .
Ну слежу за уровнем и езжу, но сильно раздражает «Стоп» и писки периодические.
Хотя если менять АБС, то всеравно сначала внутрь лезть……

С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Аватар пользователя

os

Черный шлем
Сообщений: 4050
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#9 Сообщение os » 04 мар 2012 18:48

ага
т.е. все таки работает
на уровне наверняка поплавок, т.е. если отсоединить разъем, то либо вкл либо выкл будет. скорее выкл. перемыкаем и смотрим чего получилось. без самого поплавка.
под педалью тормоза кнопка живая кстати? их там две. у меня бвло, что одна поплавилась нафик и расползлась. но правда от стопов. хотя там по идее нагрузки никакой. стопы на шине ведь.

«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра


Аватар пользователя

Oleg

Бывалый
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#10 Сообщение Oleg » 04 мар 2012 19:18

Олег, ну пишу же — отсоединял, на поплавок в бачке нажимал, на разъеме АБС проверял сигнал (замыкание) приходит, замыкания внутри проводов до компа нет. Сразу как загорелось без прибора вставлял и перемычку.
Все исправно. Но горит.
И вот — сигналы, по идее, зажигает БСИ, а по схеме комп АБС соединен только с компами двигателя и подвески. Как же сигнал идет к БСИ?
Кнопку педали посмотрю.

С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Аватар пользователя

os

Черный шлем
Сообщений: 4050
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#11 Сообщение os » 04 мар 2012 19:46

БСИ ведет опрос постоянный по идее. и если ошибка есть , то ее и показывает. в лексии ж видно, хотя не помню. я проксией пользуюсь, там точно видно что ошибка локальная или пришла с другого блока.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
вот описалово тормозной, мож поможет чем

http://citroenblog.ru/tormoznaya-sistem … en-c5.html

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а вот про конкретно abs/esp

http://citroenblog.ru/sistema-obespeche … rogoj.html

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
ну и в довершение вот PDF , в котором описана методика диагностики ABS и гидравлики для C5
к сожалению на французском, но там много картинок…

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
а вот и еще
посмотри что там у тебя под этим разъемом

http://citroens-club.ru/forum/index.php … t&p=562043

Вложения
C5-abs_hydractive.pdf
С5 диагностика ABS
(1.43 MiB) Загружено 463 раз

«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра


Аватар пользователя

Oleg

Бывалый
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#12 Сообщение Oleg » 04 мар 2012 20:08

Спасибо, буду смотреть, но думаю проблемма в компе. :(

С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Аватар пользователя

os

Черный шлем
Сообщений: 4050
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#13 Сообщение os » 04 мар 2012 20:12

Oleg писал(а):думаю проблемма в компе

а с чего бы ему умирать?
сомневаюсь я.

«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра


AlexM

Говорливый
Сообщений: 5824
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#14 Сообщение AlexM » 04 мар 2012 20:22

Oleg писал(а):Вложения:
Изображение
Снимок2.JPG [ 67.07 KiB | Просмотров: 52

Просветите, как в такое окно попасть с описанием блоков? Никак ничего похожего найти не могу?

Последний раз редактировалось AlexM 04 мар 2012 20:55, всего редактировалось 2 раз.

BX19GT 1985г двиг 159А dirass — был.
Xantia’98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3


Аватар пользователя

os

Черный шлем
Сообщений: 4050
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Ошибка компьютера ABS С5-1

#15 Сообщение os » 04 мар 2012 20:24

AlexM
надо смотреть настройки браузера на Вашем компе. у Вас запрет на подобные ссылки на картинки где-то там включен.

«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

День добрый всем!Пулучил машину 22.07(1,6 100л АТ седан). При осмотре машине в салоне не обратил внимание на бачок тормозухи.Все остальное было в норме(как ни странно,даже зазоры). Через день решил полазить под капотом и обнаружил что бачок с тормозухой пуст!(такой мальнький белый,если лицом к капоту стоять то с права с верху).В мануале написано что уровень должен быть между макс и мин,но в бачке пусто!!Это как понимать.Ездил,тормоза работают нормально.Так в чем прикол!?

avatar

CyberRevenger

27 июля 2005

Низкий уровень тормозной жидкости

avatar

Периодически стало Появлять сообщение о низком уровне, приехал в рольф, долили, денег не взяли

привет всем. подскажите пожалуйста при замене тормозной жидкости надо ли еще что то менять? колодки? или еще что нибудь? поеду скоро на сервис и не очень хочу делать то что не надо, а они любят срывать деньги на то что не надо) спасибо)

avatar

MAX_KOS
Не надо. Колодки меняются по состоянию. Если не стерлись — нефиг менять.

и еще одна проблема, с виду смотрю на бачок с жидкостью кажется пустой, хотел открутить крышку но не тут то было) не откручивается

несколько человек прибывало не получилось. у кого нибудь было подобное?

avatar

MAX_KOS:

и еще одна проблема, с виду смотрю на бачок с жидкостью кажется пустой, хотел открутить крышку но не тут то было) не откручивается несколько человек прибывало не получилось. у кого нибудь было подобное?

Почти у всех. Крутите сильнее

)) А вообще вам действительно кажется, что пустой. Такая уж у форда тормозуха, прозрачная как слеза есичо

Если был бы пустой — лампочка загорелась бы.

Anikiy
а как выглядит эта лампочка?

avatar

MAX_KOS
Та же лампа, что загорается при поднятии «ручника».

спасибо) открутил уже кое как) посмотрел- жидкости полно) значит менять не буду пока)

avatar

-1

тажа история как и всех, загорается чек при маневрах. Колодки значит да… Быстро как то, пробег всего 29000. Самому если поменять с гарантии не слетаешь ?

avatar

Кстати, чек моргающий, говорит еще о пропусках зажигания в цилиндрах. Надо проверить компоненты системы зажигания…

avatar

-1

DILAN
чек что низкий уровень тормозной жидкости говорит о пропусках зажигания в цилиндрах?

Круто

avatar

DILAN

27 октября 2011

daluno
Иронию оценил, спасибо. Я на полном серьезе — моргание лампы «чек» при движении авто может сигнализировать о пропусках зажигания. И это вовсе не круто, а свечи надо поменять, скорее всего!

А при снижении уровня тормозной жидкости загорается лампа стояночного тормоза!

avatar

DILAN
Скорее всего я не правильно выразился, не чек загорается, я имел ввиду вообще загорается предупреждение, такое же как и ранее здесь описываемого. я не успевал как то замечать стояночный тормоз там загорается или что, успевал заметить что горит раскрытая книжка и написано низкий уровень тормозной жидкости. И все это действие затягивалось на 5 сек. сопровождаясь не стандартным звуковым сигналом.

Не стандартная ситуация: Последние 2-3 недели периодически загорается предупреждение о низком уровне тормозной жидкости.
При этом уровень жидкости на максимуме (несколько раз доливал — не помогает), передние тормозные колодки менял пол года назад, задние еще в норме.

Прочитал всю переписку. В итоге решил, что проверю массу под правой фарой и попробую до конца вставить штекер датчика.

Какие еще советы дадите?
Заранее благодарю!

мужики подскажите пожалуйста! на днях пищал сигнал низкий уровень тормозной жидкости. ездил так два дня после чего загорелась лампа абс. долил тормозухи а абс не погасло. гаснет периодически. сканер показывает ошибку МодулиABS (Антиблок. тормозная система)

Ошибки всего: 1
C1145_EPS — Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Ошибку сбрасываешь, начинаешь ехать опять загорается. что может быть?

avatar

ылезла ошибка, уровень был выше минимума, поменял колодки (как раз померли) и теперь уровень почти на максимуме.
а ошибка горит, в чем может быть дело? умер датчик?

уходит тормозуха. Где искать???

СОС!!! стало хуже сцепление

avatar

Derzkiy
смотри течи, сцепление тоже гидравлическое

avatar

sapfear:

Derzkiy
смотри течи, сцепление тоже гидравлическое

а где может течь??
сцепу меня 9000 назад. Могло из за неправильной установки течь?

avatar

Derzkiy
ну теоретически если выжимной начал сифонить, то могло из него политься, но тут гадать можно бесконечно

avatar

sapfear
А куда выливается при течи через выжимной? Как посмотреть? У меня выжимной уже гудит, хоть и не постоянно — требует замены, но пока нет возможности. Уже две недели в таком режиме езжу и вот стала уходить тормозуха. Хочу понять, где ее искать?))

avatar

Ne_lgi_mne
понятия не имею — тоже интересно. у меня тоже по чуть чуть уходит тормозуха куда то — на см за полгода в бачке. скоро в сервис поеду, там и узнаю

avatar

sapfear
У меня за неделю половина бачка опустела и начало появляться сообщение «низкий уровень тормозной жидкости». Вчера залил 200 грамм

Планирую тоже на выходных поменять выжимной и сцепление, поэтому, думаю, скоро сам дам ответ

avatar

1,6 100л АТ седан, 2006.

Загарелся «Низкий уровень тормозной жидкости»+ ручник, Жидкость на верхнем уровне, датчик уровня пробовал замкнуть-не помогло, грешу на проводку.

avatar

mkm
такая же фигня уже полгода, пока решить не смог

avatar

Ребят всем привет! Посмотрел как-то у себя уровень тормозной жидкости, он был у метки минимум (колодки и диски менял года 3 назад), думаю подтерлись вот и упал! В спешке необходимости не было, думаю дай закажу на экзисте 250ml баночку оригинала, там долить грамм 50 может надо! Заказал в понедельник (цена 260р.), сегодня пришло, вот ее фото (извиняюсь за фото, делал быстро с плохой камеры телефона)! На выдаче тот кто выдавал еще обратил внимание что бутылочка малость помята (ну при транспортировке с большими канистрами стояла я сам видел как он из ящика доставал) и раскладная книжечка на различных языках что с другой стороны приклеена скотчем то ли бумага такого цвета, то ли пожелтела малость, НО это ладно, обратили мы внимание что на этикетке бутылочки сверху выбито следующее 0018/126-LU01/08. Я говорю ребят это случаем не выпуска января 2008 года, это что получается ей 7 лет с гаком!?! Они сказали что у тормозной жидкости вроде есть срок годности и попытались найти его у той которую мне продали, но общем толком ничего не нашли, говорят можно перезаказать, но будет с того же единственного склада откуда и ваша и не факт что другая! В общем я не стал заморачиваться (спешил) и забрал эту бутылочку. Подскажите знатоки, есть ли действительно срок годности у тормозной жидкости (какой) и стоит ли лить то что я купил?

posted image

куда залить картинку

avatar

avatar

staryi_61rus:

0018/126-LU01/08

Это означает разлив декабрь 2006, срок хранения до января 2008, переверни канистру, там дата выпуска наверняка 10-0/6 или 11-0/6, 06 — год между 0 и 6 стрелка указывает на месяц.

staryi_61rus
чейта ты дорого купил))) у меня около дома магазин далеко не дешевый, там она стоит 195 руб.

Всем Привет! Авто ФФ2 Рестайлинг 2008 АКПП.
Появилась проблема, на бортовом загорелся «Низкий уровень тормозной жидкости»+ ручник!
Колодки почти новые, диски новые! Жидкость почти на максимуме и не уходит!
Клему с датчика снимал и одевал, ничего не происходит. Тормоза работают хорошо.
Горит постоянно!
Сервисмены пальцем в небо тычат, лишь бы что то заменить, но это не дело.
Подскажите, может кто то сталкивался?

1 человек сейчас в теме

Автор темы

mac_juice

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 22.06.2012
Детей: 2
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовской обл.
Авто: Ford Transit 140T350 H9FB 140 Л.С. 2007г Задний привод.
Возраст: 40

Ошибка: Датчик уровня тормозной жидкости

Доброго дня. Менял тормозную жидкость на авто 2007г. задний привод. Конструкция бачка в моем авто — идиотская! Открутив крышку, видим уровень жидкости, справа «окно» для перелива жидкости в сам бачек. Это я потом рассмотрел что отверстие сбоку и вверху, а то жидкость с суппорта льет, а уровень в бачке не уменьшается. Выкачивал жижу из бачка шприцом с пластиковой трубочкой. После замены и прокачки тормозов авто работает в штатном режиме, тормозит хорошо, никаких пиктограмм на панели нет, но в ЭБУ висит ошибка по низкому уровню тормозной жижи. Ошибка не стирается. Мог я шлангом повредить датчик уровня? можно его заменить отдельно или менять бачек целиком? Только оригинал с разборок или китай/турция пром тоже будут работать адекватно? Разьем датчика сверху на бачке. Датчик по идее под разьемом, но как его извлечь из бачка ума не приложу. Подскажите как быть?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Ошибка: Датчик уровня тормозной жидкости

Сообщение

Винтик на транзитик » 14 июл 2021, 18:14

mac_juice: ↑13 июл 2021, 22:04
Подскажите как быть?

1). Искать обрыв провода. Если с проводкой все нормально, то
2). Покупать новый или б/у бачек. Производитель думаю большого значения не имеет. Турция или Китай думаю тоже не важно. У меня был Транзит Турецкой сборки и большая часть з/ч мадеин Турция и все работало. Так что все зависит от вашего предпочтения.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Автор темы

mac_juice

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 22.06.2012
Детей: 2
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовской обл.
Авто: Ford Transit 140T350 H9FB 140 Л.С. 2007г Задний привод.
Возраст: 40

Re: Ошибка: Датчик уровня тормозной жидкости

Сообщение

mac_juice » 17 июл 2021, 09:09

Если фишку с бачка снять, ошибка должна уйти? Кто нибудь знает принцип работы датчика уровня тормозной жидкости? И почему при такой ошибке нет пиктограмм на панели?

Автор темы

mac_juice

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 22.06.2012
Детей: 2
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовской обл.
Авто: Ford Transit 140T350 H9FB 140 Л.С. 2007г Задний привод.
Возраст: 40

Re: Ошибка: Датчик уровня тормозной жидкости

Сообщение

mac_juice » 18 июл 2021, 13:25

mac_juice: ↑17 июл 2021, 09:09
Если фишку с бачка снять, ошибка должна уйти?

Если фишку скинуть, ошибка пропадает. Проверил вчера. Заказал бачек, нашел на авито, жду. Вот почему предупреждений никаких нет о низком уровне ТЖ — не понятно.

Проблема устранена! Итак, ошибка по уровню тормозной жидкости в память блока пишется при активированном РУЧНОМ ТОРМОЗЕ! Снимаем с ручника, читаем ошибки — чисто. Я всю голову сломал, новый бачек заказал, а оно вон как по-особенному :facepalm:

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

Re: Ошибка: Датчик уровня тормозной жидкости

Сообщение

troshki » 03 авг 2021, 18:18

mac_juice: ↑18 июл 2021, 13:25
ошибка по уровню тормозной жидкости в память блока пишется при активированном РУЧНОМ ТОРМОЗЕ! Снимаем с ручника, читаем ошибки — чисто.

было такое. поменял блок управления кузовом на более новый и проблема решилась.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Гидравлическая система тормозов автомобиля подразумевает постоянную заполненность всех магистралей и цилиндров тормозной жидкостью. Завоздушивание, то есть попадание любого газа в жидкую среду, приведёт к сжимаемости передающего усилие гидравлического агента, провалу педали и отказу тормозов. Одной из причин этого опасного явления может стать незамеченное снижение уровня в бачке главного цилиндра.

Содержание статьи:

  • 1 Почему на щитке приборов загорается индикация неисправности тормозной системы
  • 2 Поиск неисправности
    • 2.1 Дело в панели приборов
    • 2.2 Заклинил поплавок в бачке тормозной жидкости
    • 2.3 Неисправен датчик
    • 2.4 Обрыв/замыкание электрической цепи
  • 3 Устройство датчика
  • 4 Как проверить датчик тормозной жидкости мультиметром и магнитом

Отсюда необходимость постоянного надёжного контроля, для чего в конструкцию бачка введён датчик уровня с индикацией на приборную панель.

Почему на щитке приборов загорается индикация неисправности тормозной системы

Тормоза всегда должны находиться в полностью исправном состоянии. Нет большой разницы, где именно сосредоточена проблема. Любой отказ может привести к катастрофическим последствиям, поэтому частный случай – снижение уровня жидкости обязан вызвать срабатывание общей сигнализации.

По теме: Какой срок годности у тормозной жидкости ДОТ-4

На разных автомобилях организация индикации может отталкиваться от различных визуальных показаний. Например, общая красная лампочка с восклицательным знаком, аварийным треугольником или массовым загоранием множества красных индикаторов. Смысл один – надо немедленно и безопасно прекратить движение и заняться поиском источника.

Один из видов индикации – сигнализатор аварийного снижения уровня тормозной жидкости. Его датчик конструктивно обеспечен несколькими мерами повышения надёжности:

  • герметизация контактной группы, работа её в условиях вакуума, исключающих коррозию, обгорание и нештатный износ, наработка таких контактов измеряется миллионами срабатываний;
  • работа контактов не на замыкание, а наоборот, на размыкание, что заставляет включаться индикатор при любом обрыве во всей цепи от бачка до контроллера;
  • контроль коротких замыканий цепей на массу или плюс питания;
  • исключение ложных срабатываний или их отсутствия путём включения в цепь резистора с заданным номиналом, фиксируется не просто обрыв и замыкание, а даже любой изменение сопротивления датчика от штатного значения;
  • иногда используются иные способы организации датчика, магнитные, оптоэлектронные или ультразвуковые, но такие системы не получили распространения именно из-за увеличения сложности, а, следовательно, и снижения надёжности.

Типовое и самое часто используемое решение – это датчик с постоянным магнитом, поплавком и герконом (герметизированным вакуумным контактом в стеклянной колбе), срабатывающим на размыкание.

Хотя на старых автомобилях ещё встречаются и обычные пары механических контактов, замыкающиеся при опускании поплавка ниже уровня. Отдельно можно упомянуть про надёжность самого поплавка, он не должен пропитываться достаточно агрессивной тормозной жидкостью и после этого тонуть в ней, вызывая ложное срабатывание.

Поиск неисправности

Достаточно простая организация контроля позволяет легко найти неисправность обычной прозвонкой, то есть замерами сопротивлений цепей датчика, его проводки, разъёмов и устройства индикации.

Некоторые сложности могут появиться, если датчик в соответствии с общими тенденциями работает в составе бортовой шины данных. Решение спорное, но вынужденное.

Дело в панели приборов

Панель приборов собирает множество сигналов от датчиков, срабатывание любого из них может вызвать засветку индикатора. Необязательно это уровень жидкости. В первую очередь проверяется наличие нужного количества её в бачке главного цилиндра, затем исправность датчика, проводки, и только потом все прочие цепи контроля.

Простейший вид отказа в панели – перегорание контрольной лампы. Для отслеживания этого отказа лампа должна загореться при включении зажигания, затем погаснуть. Если этого не происходит, надо разобрать панель и проверить лампу.

Заклинил поплавок в бачке тормозной жидкости

Поплавок обычно механически перемещается вдоль цилиндрической поверхности датчика, в которой расположен геркон. Износ, загрязнённость, старение материалов ведут к прилипанию или подклиниванию поплавка с магнитом, в зависимости от положения это вызовет ложное срабатывание или отсутствие реакции на снижение уровня.

Проверка состоит в снятии пробки с датчиком и попытки вызвать его ручное срабатывание.

Неисправен датчик

Возможны любые разрушения изоляции, замыкание контактов или обрыв цепи. Наиболее надёжное место – сам геркон, но и он может повредиться. Проверка также производится прозвонкой цепей в паре с магнитом.

Обрыв/замыкание электрической цепи

Слабые места в проводке – разъёмы, места заделки проводов в них, а также проводка, если она размещена в местах риска внешнего механического или теплового воздействия.

Может оплавиться или протереться изоляция, окислиться проводники. Поиск аналогичен, используется омметр мультиметра.

Устройство датчика

Датчик расположен в трубчатом корпусе под пробкой бачка с жидкостью над главным тормозным цилиндром. Извлекается после отворачивания пробки по резьбе.

В состав датчика входят:

  • корпус с электрическим разъёмом;
  • геркон;
  • поплавок с магнитом;
  • направляющая трубка поплавка, внутри которой на точно заданном расстоянии расположен геркон;
  • иногда ставится дополнительный резистор, номиналом порядка 2,5 кОм.

Перемещение поплавка вызывает попадание геркона в магнитное поле постоянного магнита, после чего цепь геркона размыкается, иногда замыкается. Сопротивление со стороны электрического разъёма меняется, что фиксируется электроникой и вызывает включение контрольной лампы.

Как проверить датчик тормозной жидкости мультиметром и магнитом

Для проверки датчика достаточно снять его с бачка и отсоединить разъём проводки. При помощи мультиметра, включённого в режим измерения сопротивления, фиксируется срабатывание при перемещениях магнита вдоль корпуса, в котором расположена колба геркона.

Прибор должен показывать примерный ноль и бесконечность в крайних положениях хода магнита. При наличии резистора, в замкнутом состоянии прибор покажет не ноль, а сопротивление, величину которого можно узнать из ремонтной документации конкретного автомобиля.

Окончательно датчик проверяется после установки пробки на место. Как полное, так и пустое состояние бачка должны чётко вызывать срабатывание датчика по показаниям прибора.

Stan82

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:20
Авто: Фокус 2
Откуда: Санкт Петербург

Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#1

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой — загорелась лампочка тормоза (ручник) и появилась ошибка «низкий уровень тормозной жидкости» после заезда на эстакаду. Сканер ошибки не видит, поплавок тоже вроде исправен — по крайней мере, ошибка не пропала после его отключения и замыкания контактов сигнального провода. Что это может быть?

FF2, 1,6 100 кобыл, M/T, комплектация «новое желтое такси»))


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#2

Сообщение Лётчиков » 02 янв 2012, 23:15

попрробуй долить тормозгнуху , или поставить машинку под другим наклоном. заглушить и завести.


Stan82

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:20
Авто: Фокус 2
Откуда: Санкт Петербург

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#3

Сообщение Stan82 » 02 янв 2012, 23:36

Не помогает, пробовал( И вроде на скорость не влияет, но как-то надоела постоянно горящая лампа..

FF2, 1,6 100 кобыл, M/T, комплектация «новое желтое такси»))


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#4

Сообщение s_pl » 03 янв 2012, 21:15

аккум сбрось на время как вариант… а на эстакаде вообще что делал?

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#5

Сообщение Лётчиков » 04 янв 2012, 20:52

s_pl писал(а):аккум сбрось на время как вариант… а на эстакаде вообще что делал?

дополню пеерд отключение акб найди код магнитолы.


Шарик2

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 18:04
Авто: фф2 РЕСТАЙЛИНГ

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#6

Сообщение Шарик2 » 05 янв 2012, 18:19

Колодки поменяй и всё пройдёт. У одного моего товарища так было.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#7

Сообщение s_pl » 05 янв 2012, 22:15

Шарик2 писал(а):Колодки поменяй и всё пройдёт. У одного моего товарища так было.

это если не доливать жидкость… :hi_hi_hi:

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Stan82

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:20
Авто: Фокус 2
Откуда: Санкт Петербург

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#8

Сообщение Stan82 » 08 янв 2012, 23:43

s_pl писал(а):аккум сбрось на время как вариант… а на эстакаде вообще что делал?

Да защитой приложился об камушек, маленький такой..заехал ущерб посмотреть, и вот) Аккум сбрасывал, не помогло.

FF2, 1,6 100 кобыл, M/T, комплектация «новое желтое такси»))


Stan82

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:20
Авто: Фокус 2
Откуда: Санкт Петербург

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#9

Сообщение Stan82 » 08 янв 2012, 23:45

Шарик2 писал(а):Колодки поменяй и всё пройдёт. У одного моего товарища так было.

Попробую погляжу. Но если б с колодками что было, то наверно и сообщение было похожее :du_ma_et:

FF2, 1,6 100 кобыл, M/T, комплектация «новое желтое такси»))


Stan82

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:20
Авто: Фокус 2
Откуда: Санкт Петербург

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#10

Сообщение Stan82 » 08 янв 2012, 23:47

Лётчиков писал(а):

s_pl писал(а):аккум сбрось на время как вариант… а на эстакаде вообще что делал?

дополню пеерд отключение акб найди код магнитолы.

Спасибо, было бы актуально, если б родная магнитола стояла :-):

FF2, 1,6 100 кобыл, M/T, комплектация «новое желтое такси»))


Еду вчера с работы домой…
На круговом после бешенки загорается красная лампочка ручника и на дисплее БК высвечивается «Низкий уровень тормозной жидкости». Съехал с круга — лампочка погасла, надпись пропала. Утром посмотрел — уровень тормозной жидкости между min и max. Больше не появлялась надпись.
Пора в сервис или надо медленнее ездить по круговому? :-)

Забыл главное — ФФ2, 1,6/100л.с., 2007 г.в.

1. надо сначала проверить контакт на датчеге, может что случилось (из-за быстрой езды ;-)).
2. жидкости добавить, как вариант.
3. перестать гонять. ;-)

Колодки пора менять — как вариант!!!!

дык — не тормозил я в тот момент..

повод проверить состояние колодок.Тормозуху не доливать!

передние тормозныме диски (вместе с колодками) ОД рекомендовал менять около 10 ткм назад..
Собираюсь сделать это весной.

ЗЫ: не жал я в тот момент на тормоз — вот че меня смущает

а это и не важно.Уровень жидкости падает с износом колодок.На повороте жидкость в бачке просто «занесло»,вот и все. Доливать нельзя,потому что через край польется при замене колодок

Теперь давай рассказывай, как простому юзеру (да и фиг с ним — пусть даже «квалифицированному» ремонтёру) определить, какая часть уровня ушла от износа колодок, а какая — от возможной утечки?
А как быть при замене тормозной жидкости — доливать её, предварительно тщательно измерив толщину накладок штангелем?

ТСу: если уровень жидкости располагается между отметкам мин и макс — можно ничего не делать. Если уж очень напрягает загорание лампочки — можно долить жижи, вплоть до макс. В крайнем случае, при замене колодок отсосёшь лишнее.

да ну нафиг,лень писать.Я уже не торт и в дискуссии ниачом вступаю не так охотно,как раньше.Эдак можно любую банальщину раздуть до огромных масштабов.
Более,чем уверен,что дело закончится заменой колодок и только. особенно учитывая то,что их еще 10 тык назад приколотили к замене.Обо всех этих «возможных утечках» и прочем бла-бла я буду готов говорить,когда лампа у автора темы загорится внаглую без всяких поворотов и торможений.
а кому скучно,можно поправки рассчитать на конденсат и естественное испарение тормозухи в бачке,а так же на температуру гидравлики и износ направляющих суппортов.Ведь все это прямо влияет на уровень жидкости.

А тебе уже ничего не нужно писать больше после «доливать нельзя» :-)

жидкость действительно не требует долива при штатных условиях эксплуатации

Совершенно справедливо.
Однако есть и другой пункт — «уровень жидкости должен располагаться между отметками мин и макс».
Лично для меня спокойнее, если он как минимум посередине между метками, какими бы причинами, обстоятельствами и воздействиями это ни было вызвано.
При этом ни физический, ни здравый смысл не страдает — не так ли?

Для того, что бы уровень тормозухи серьезно упал, нужно стереть все четыре колодки в ноль. Кроме того, лампочка будет загораться при торможении, а автор не тормозил.

Найди любой разрез главного тормозного цилиндра и выясни для себя, почему уровень в расширительном бачке при торможении не изменяется.

довольно распространенное,но ошибочное мнение,будто в тормоза закачивается жидкость из бачка при торможении.
На самом деле при нажатии на педаль перестают сообщаться ГТЦ и бачок, уровень жидкости в бачке остается на том же уровне ( он вообще постоянен всегда, если пренебречь естественным износом колодок), и только после этого в ГТЦ нагнетается давление.Без участия в этом процессе бачка.На то он и расширительный.

Скажи, а этимология слова «расширительный» тебя ни на какие размышления не наводит?

Пополнительный он, соласно твоему же описанию и общепринятой терминологии. Совершенно бесплатная информация :-)

Screw12 писал(а)
зануда

+1 :)))

Screw12 писал(а)
ацтань от меня,зануда

+1 :)

Какой-то рабочий тормозной цилиндр сопливит, жидкость подтекает, поэтому уровень упал. На резком повороте она отливает и срабатывает датчик.

Утром посмотрел — уровень тормозной жидкости между min и max

Вроде не убавляется жидкость то

капли, лужицы тормозухи около колес после долгой стоянки есть?

долгой стоянки нет..
Ночь — максимум. По утрам лужиц под колесами не наблюдаю.

Хрюкин,это не твое :)) уж извини
каждый,кто хоть раз сам менял колодки,замечал,что уровень жидкости после замены поднимается.Причем нехило так.

я правильно вас понял, что от «сопливливания» тормозного цилиндра уровень жидкости не уменьшается?

отбегался чпокус
зы: уровень в бачке проверял?

Отбегался или нет — не тебе решать, ага?
Срать в камментах много ума не надо. По теме есть чего?

воффка писал(а)
зы: уровень в бачке проверял?

а ты дальше названия темы не способен читать?

  • #1

Добрый день, прошу прощения за беспокойство машина совсем недавно accord 8 2008, сегодня резко затормозил и получил сразу сначала на пару секунд индикатор уровня тормозной жидкости, и потом ошибки тормозной системы и vsa, tsa. После заглушить, завёл по новой и ошибок нет.
Вечером проверю уроверь тормозной жидкости. Опыта нет от слова совсем во всех этих делах, вот решил поинтересоваться у Вас, такое возможно что это все от того что уровень жидкости на минимуме и из-за резкого торможения, просто долить и всё.
Спасибо огромное заранее, просто у гас пока куда не обращался с какими-то болячки помочь никто нормально не может.

  • #2

Ошибки

  • 20230221_072940.jpg

    20230221_072940.jpg

    1,7 МБ · Просмотры: 5

  • #3

ВСА и ТСА загорается допом ко многим критическим ошибкам, потому что отключаются из-за них. Тормоза диагональные на аккорде, так что ездить можно — ничего страшного не произойдёт. Но надо прокачивать, раз воздух попал в систему. Ну и желательно найти причину ухода тормозной жидкости

  • #4

Спасибо большое. Ранее когда купил машину тёк задний супорт, соответсвенно жидкость уходила, его заменили, тормоза прокачали, но жидкость не меняли, не доливали соответственно. Сейчас течей в системе быть не должно поидее, за полгода проблем не было. Посмотрел сегодня уровень он немного выше минимума. Думаю что при резком торможении она перетекла и сработал датчик уровня, так как уровень я так понял низковат, ну и как следствие эти ошибки. Проехал часа 2 вечером, ошибок нет. Хочу завтра немного долить и глянуть дальше за состоянием. Подскажите как считаете рабочая схема?))

  • 20230221_174029.jpg

    20230221_174029.jpg

    629 КБ · Просмотры: 9

  • 20230221_174053.jpg

    20230221_174053.jpg

    1,4 МБ · Просмотры: 9

  • #5

Если тормоза нормальные, то да. Ушла потому что колодки тоньше стали — суппорта выходят сильнее из цилиндра — уровень опускается ниже

Главное, чтобы она воздуха не схватила — тогда прокачивать. Но педаль станет тогда ниже брать

  • #6

проверь колодки задние и передние, их уже там мало и поменяй, жидкость поднимется

  • Ошибка усилителя руля приора
  • Ошибка уровня пола ман тга
  • Ошибка усилителя руля гранта
  • Ошибка уровня пола камаз 5490
  • Ошибка уровня масла ауди а8 д4