Ошибка усилителя тормозов vw polo

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, за бортом -10.5 завожу автомобиль, через секунду из под педали тормоза или где-то в этом месте появляется звук, как будто воздух пропускает, потом я нажимаю на тормоз и звук пропадает и ошибка тоже. Эта ситуация уже происходит во второй раз. В первый раз когда такое было месяц назад я заглушил машину и потом она перестала вообще заводится, тормоз был тугой, вообще каменный, но через пару часов все само прошло. С чем это связано?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 14 000 км

Содержание статьи:

  • Как проверить вакуумный усилитель тормозов
    • Решение! Ошибка Р0504 рассогласование датчика тормоза.
    • Педаль тормоза проваливается в пол на работающем двигателе: причины и рекомендации ★ Автоблог Вилли Штуцера
    • Неисправности вакуумного усилителя тормозов | Территория авто
    • Проваливается педаль тормоза: пропали тормоза, жидкость не уходит, причины
    • Ошибки Фольксваген Поло — расшифровка ошибок на панели приборов Volkswagen Polo

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Изобретение ВУТ значительно изменило жизнь автолюбителей к лучшему. Хорошо и то, что при установке вакуумного усилителя тормозов не нарушается работоспособность самой тормозной системы. Наоборот, этот механизм упрощает управление автомашиной, делает его более удобным и безопасным.

Данная конструкция довольно прочная и надежная. Поломки ВУТ под воздействием внешних факторов случаются редко. Но, как и любая запчасть и узел автомобиля, вакуумный усилитель со временем изнашивается, поэтому его нужно регулярно проверять. Конечно, эта неисправность не критичная, но тормозить плавно куда приятнее и безопаснее, чем делать это рывком и с существенным приложением силы.

Почему вакуумный помощник может оказаться неисправным:

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • повредился вакуумный шланг, в итоге нарушилась герметизация;
  • порвалась перегородка, разделяющая сектора в кожухе ВУТ;
  • повредился клапан вакуумника;
  • разгерметизировались сектора;
  • сломалась возвратная спираль.

Вакуумный усилитель тормозов в разрезе

Существуют определенные признаки, по которым можно определить некорректную работу вакуумного усилителя тормозов. Чтобы их выявить, необязательно делать дорогостоящую диагностику с использованием специального оборудования. Даже не нужно обладать автослесарными навыками.

Главных симптомов неисправности вакуумника шесть:

  1. Педаль остановки ТС стала тяжелее ходить, ее амплитуда уменьшилась наполовину.
  2. Появилась необходимость сильнее нажимать на тормоз, чтобы машина остановилась.
  3. При замедлении движения возникают чужеродные шипящие звуки.
  4. При отпущенной тормозной педали автомашина продолжает замедлять движение.
  5. Обороты мотора стали неравномерными из-за подсоса воздуха в вакуумном проводнике.
  6. ДВС работает нестабильно, то есть троит – это сильно ощущается при работе вхолостую.

Автомобильный вакуумметр

Возможные причины неправильно отрегулирован вакуумный усилитель допустим, при замене , разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Решение! Ошибка Р0504 рассогласование датчика тормоза.

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами — журнал За рулем

Клапан воздуха закрывается при отпущенной педали, давление в камерах выравнивается через клапан разряжения. Под действием пружины мембрана занимает нейтральное положение. Колеса растормаживаются.

Педаль тормоза проваливается в пол на работающем двигателе: причины и рекомендации ★ Автоблог Вилли Штуцера

Разгерметизация возникновение пробоев, обрывов, неплотностей в элементах системы и местах и контакта, через которые наружу вытекает тормозная жидкость, а внутрь попадает воздух. Но когда понимаешь, что с ними что-то не так , садиться за руль становится страшновато поездка может оказаться последней.

Неисправности вакуумного усилителя тормозов | Территория авто

  1. Отсоединяем вакуумный шланг от усилителя и подключаем через тройник, обеспечивая возможность использования вакуумметра.
  2. Заводим ДВС.
  3. Смотрим на датчик: если на нем отображается значение меньше 400-450 мм ртутного столба, значит, вакуум выходит через трещину или негерметичный уплотнитель впускного коллектора, шланг, негерметичный уплотнитель головки блока цилиндров либо другие механизмы.

Пример тому следующий случай один из владельцев заметил, что в скобе образовалась раковина и когда в нее попадала вода, на морозе деталь искривлялась и наблюдались отклонения в работе тормозной системы. Следующий подозреваемый главный тормозной цилиндр.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов. Ищем неисправности Разрушение диафрагмы определить сложно, так как корпус вакуумного усилителя неразборный. При нарушении ее целостности высокое давление воздуха попадает к главному цилиндру. Возможно завоздушивание тормозной жидкости, что делает педаль мягкой. Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. При разгерметизации патрубка происходит подсос воздуха в камеру впускного коллектора, это вызывает сбои в работе двигателя.

случаев проваливания педали тормоза при работающем двигателе, является завоздушивание системы, то есть попадание атмосферного воздуха в трубопроводы и магистрали, по которым движется тормозная жидкость.

Проваливается педаль тормоза: пропали тормоза, жидкость не уходит, причины

Тормозить при механической КПП следует постепенным переходом на пониженные передачи с перегазировкой. Для создания необходимого тормозного эффекта при прямой механической связи от педали тормоза до тормозных колодок требуется значительное физическое усилие.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибки Фольксваген Поло — расшифровка ошибок на панели приборов Volkswagen Polo

  • залипание обратного клапана из-за загрязнения;
  • разрушение патрубка на участке от коллектора до усилителя, ослабление затяжки уплотняющих хомутов;
  • разгерметизация диафрагмы.

P20EE Код Р 20 EE обозначает низкую эффективность в работе системы катализации, проблему следует искать в первом банке P30c000 P30c0 Низкое качество топлива U0103 Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. В автомобилях с АБС обязательно необходимо проверить блок АБС.

Как работает датчик педали тормоза. Отклонения в работе гидроблока обычно возникают по причине попадания воздуха внутрь камер насоса. Это приводит к тому, что антиблокировочная система работает не в каждом контуре тормозной системы, да и отдача во время ее срабатывания достаточно слаба. Ежели дефект проявляется периодически и в это время тормоза начинают работать отлично только со второго нажатия, то дело в суппортах. Если не провести диагностику своевременно, есть риск того, чтобы однажды в пути двигатель просто заглохнет.

На чтение 12 мин Просмотров 10 Опубликовано 3 декабря, 2021 Обновлено 3 декабря, 2021

Содержание

  1. volkswagen polo sedan manual
  2. Проблема с тормозами на Поло Седан, неисправности
  3. Тормозная система Поло Седан — Неисправности

volkswagen polo sedan manual

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.

Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.

Вам потребуются: пассатижи, отвёртка с плоским лезвием, резиновая груша.

1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте…

2….плотность посадки вакуумных шлангов на штуцерах впускной трубы, обратного клапана…

3. …и в отверстии корпуса вакуумного усилителя.

4. Отсоедините обратный клапан от вакуумного шланга к впускной трубе.

5. Извлеките наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя и снимите шланг в сборе с обратным клапаном.

ПРИМЕЧАНИЕ

К шлангу вакуумного усилителя присоединен обратный клапан.

6. Плотно вставьте наконечник резиновой груши в конец шланга, которым он был присоединен к вакуумному усилителю, и сожмите ее. Воздух из груши должен по шлангу выйти через клапан. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.

7. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените шланг в сборе…

8. …или только обратный клапан, отсоединив его от шланга.

9. Установите шланг вакуумного усилителя в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.

Источник

Проблема с тормозами на Поло Седан, неисправности

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы. либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через каждые 2 года.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно.

Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 составляет 210-260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе. Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экс-пресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

3. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 19,0 мм, поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

4. Проверьте подвижность поршня переднего тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит его заклинило в тормозном цилиндре.

Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.

5. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса и тормозные барабаны

. Измерьте диаметры их рабочих поверхностей. Номинальный диаметр барабана автомобилей, оборудованных антиблоки ровоч ной системой тормозов, составляет 230 мм; автомобилей, не оборудованных ABS, — 200 мм. Максимально допустимый диаметр барабана — не более 231,5 мм и 201,5 мм соответственно. Рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности. Если внутренний диаметр больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан следует заменить новым.

6. Проверьте подвижность поршней рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршни, сдавив тормозные колодки. Если сдвинуть поршни не удается, значит, их заклинило в тормозном цилиндре.

Заклинивание поршней тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросами, соединяющими рычаг стояночного тормоза и механизмы управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод

Источник

Тормозная система Поло Седан — Неисправности

Автомобиль Volkswagen Polo седан оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобили в комплектациях Comfortline и Highline установлены анти-блокировочная система (ABS) и, по заказу, входящая в нее система курсовой устойчивости (ESP).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 5 и диском 7, с плавающей скобой. Подвижная (плавающая) скоба представляет собой суппорт 6 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок выполнена за одно целое с поворотным кулаком. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами 3, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 3, горловина которого закрыта пробкой 2, а внутренняя полость разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В верхней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель Поло седан 5 , установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении создает за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршенв первой камеры главного цилиндра дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 7 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 5 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, состоящим из клина 13, распорной планки 3 и пружины 12. По мере износа накладок колодок пружина 12 оттягивает клин 13 в увеличивающийся зазор между пазом распорной планки и ребром передней колодки, компенсируя этот зазор.
Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденвями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса. Наконечники задних тросов соединены с разжимными рычагами тормозных механизмов задних колес. Разжимные рычаги воздействуют на задние тормозные колодки 7 после упора передних колодок 1 в тормозной барабан через распорную планку 3.

Трос 10 стояночного тормоза, натягиваясв, поворачивает разжимной рычаг 9 и через распорную планку прижимает переднюю колодку к тормозному барабану. Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин 6 и 11.

Стояночный тормоз не требует особого ухода.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного блока управления и сигналвной лампы. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности ее компонентов, и предусматривает функции поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный блок управления

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

Гидроэлектронный блок управления (модуль) ABS получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес. После включения зажигания модулв ABS подает напряжение на датчики, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу.

На основе этой информации гидроэлектронный блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Для диагностики и ремонта антиблоки ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесв на специализированную станцию технического обслуживания.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специалвной тормозной жидкостью DOT-4.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться.

Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 1,0-8,0 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении автомобиля, оснащенного анти-блокировочной системой тормозов, сопровождает работу этой системы и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку направляющих пальцев суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Источник

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем Фольксваген Поло седан.

Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, резиновая груша.

1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте…

2. …плотность посадки вакуумных шлангов на штуцерах впускной трубы, обратного клапана…

3. …и в отверстии корпуса вакуумного усилителя.

4. Отсоедините обратный клапан от вакуумного шланга к впускной трубе.

5. Извлеките наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя и снимите шланг в сборе с обратным клапаном.

Примечание

К шлангу вакуумного усилителя присоединен обратный клапан.

6. Плотно вставьте наконечник резиновой груши в конец шланга, которым он был присоединен к вакуумному усилителю, и сожмите ее. Воздух из груши должен по шлангу выйти через клапан. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.

7. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените шланг в сборе…

8. …или только обратный клапан, отсоединив его от шланга.

9. Установите шланг вакуумного усилителя в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.

Страница 1 из 2

  1. Вопрос знатокам. Как купил машину всё не могу понять как тормоза тут работают. Иногда такое чувство что педаль переодически меняет точку схватывания, т.е может начать замедления с середины хода, а может и вначале. Как правило после ночной стоянки всегда сверху хватает и в во время поездки тоже вверху. Как только остановишься мин. на 10 (выключишь зажигание), педаль тормоза опять в середину уходит (пол хода вата), проедешь 5км. опять сверху хватает.
    Тормоза прокачивали, суппорта не перегреваются, ни чего не клинит, ошибок нет, само торможение эффективное. Чего это? Мой глюк? Тормозов? Или особенность. Кто замечал такое?

  2. У себя ничего подобного не наблюдаю, с момента покупки тормоза в обычном состоянии.

  3. такая же проблема, вернее не проблема, но я привык в общем. А по началу постоянно оттормаживался, то кое как, то чуть ли не в стопор

  4. У меня наоборот — с утра хуже работают ( где-то пыль. где-то ржавчинка ). Потом притираются и нормуль.


    Китаец и oem нравится это.

  5. oem, у нас применяется вакуумный усилитель тормозов. Может быть связано с потерей вакуума во время стоянки? Но тогда непонятно почему после длительной стоянки этого не наблюдается. Вообще, я не замечал изменений в поведении тормозов, а может просто не обращал внимание.

  6. Может настройка электроники такая… немного стрнноватая.

  7. Тогда бы педаль тормоза дубела, не похоже

  8. Да не, вряд ли. Электроника вроде там особого участия не принимает (за исключением ABS). Обычная гидравлика, дополненная вакуумным усилителем. Хотя хз, утверждать не буду, точно не знаю.

  9. Ну, она во время стоянки и дубеет. А после заводки сразу может просто ещё недостаточно вакуума. Дубеть уже не будет, но и задержка в срабатывании может ещё быть.

  10. Вполне может (или не может..х.з) что гидроаккумулятор скидывает давление в какие то моменты. Но чего то думать об этом не хочется

  11. Вот как раз после стоянки длительной тормоза работают без задержки, не понятно вообщем:)

  12. Да вот это момент действительно непонятен.


  13. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    ПОЛОвина ответа в вопросе:) :
    «Как только остановишься мин. на 10 (выключишь зажигание), педаль тормоза опять в середину уходит (пол хода вата), проедешь 5км. опять сверху хватает.»
    Если не электроника, как говорит Mashadar, то значит:

    Считаю так же исходя из того, что у меня идентичная ситуация, но бывает и как написал oem, «Как только остановишься мин. на 10 (выключишь зажигание), педаль тормоза опять в середину уходит (пол хода вата), проедешь 5км. опять сверху хватает.»

    Хотелось поинтересоваться, создаёт ли этот эффект какие-то трудности вообще?

  14. В целом не создаёт, просто первый раз такое наблюдаю, а выяснить хотел для себя, что бы знать… поломка это или брак узла какого то, или особенность… с тормозами шутки плохи. Как то так:)


  15. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    ну вот, оказывается у многих (если не у всех) подобное наблюдается

  16. Тоже такая же хрень. Как то при парковке спереди стоящей машине в жопу не въехал. Вроде расслабился, паркуюсь, давлю на педаль тормоза вроде вот он момент когда должны схватить тормоза, а нет катится. Вот я тут очканул. Не сразу додумал что надо реще надавить на тормоз. Порой тормоза очень хваткие в начале а иногда ватные и схватывают в середине, с чем это связанно сам не пойму. Приходится подстраиваться под педаль тормоза. Хз что это, ссылаюсь что наверное надо тормозухи долить а то на отметке чуть больше минимума, причем с момента покупки нового авто. Колодки не стерты. В общем контролирую уровень тормозной жидкости постоянно. В сервисе сказали что жидкость не доливается а меняется целиком. Авто 3года езжу мало.

  17. Опыт вождения авто непрерывный сколько ? И на каких машинах до этого ?

  18. volkswagen golf 1991г.,BMW 520 1984г.,митцубиси лансер VIII 2007г., додж караван 2001г., рено логан 2008г., форд фокус 2008г., фольксваген поло седан 2011г. Скажу так что на подобных машинах которые были до этого, педаль тормоза смещалась по отношению к износу колодок. Тут же не понятные какие то ватные тормоза. Впечатление что на холостых насос не не накачивает нужного давления а порой все исправно. Может я просто избалован? стаж вождения полика 3мес.

  19. Вот и я также думаю…???

  20. Какой ещё насос ?)))
    А так.скорее всего дело привычки…
    Я лично совсем внимания не обращаю на каком положении схватывает и т.п. я просто чувствую эффект от торможения .ноги сами все делают )))

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

  • Ошибка уровня управления базой данных код ошибки гис 1
  • Ошибка усилителя тормозов skoda yeti
  • Ошибка уровня тормозной жидкости
  • Ошибка усилителя руля приора
  • Ошибка уровня пола ман тга