Ошибка увеличенный выброс ог бмв

  1. Всем добрый день! X5 2008 3.0 SD 286 лс Полез менять свечи накаливания, снял коллектор, поменял свечи, поставил назад, ездил минут 30 всё ок. Потом дал резко газу — вылез чек энжн с этой ошибкой, снимал 2 вакуумных шланга и 5 разъёмов, проверил всё одето, куда копать примерно? К пк подключить пока возможности нет.

  2. обычно при отключенном ЕГР такая штука вылазит, смотри вакуум на клапан ЕГР

  3. ЕГР это вакуумный пластиковый клапан, под коллектором, ближе к стеклу?

    Рейнгольд показывает такие ошибки

    После стирания можно ездить пол дня и не загорится, а потом вылазит.

    Вложения:

    • Screenshot_20180119-161804.png

  4. я бы конечно выяснил почему ошибки по расходомеру и дросселю для начала

    egr.jpg

    ЕГР не пластиковый
    не под коллектором
    и не ближе к стеклу

    1 это клапан ЕГР
    3 это дроссель
    слева видно где оно на моторе стоит

    я на 30д на днях снимал впуск, менял свечи и егр убирал
    вот после убирания егр точно так же, внезапно может чек загореться
    а может потухнуть
    и сообщение такое же выдает на ССС

  5. Ошибки по дроселю и расходомеру появились ровно после снятия коллектора. До этого их не было никогда. Что я там мог не подключить… Фишки и там и там одеты, их видно сразу. Может надо адаптацию какую сделать?
    У меня кстати ЕГР и сажевый удалены. При снятии коллектора я снимал и промазывал удалённые вихревые, вроде тоже не должно повлиять…

  6. боюсь удаленно нагадать не получится
    надо снимать впуск и смотреть что не так
    но если экология отшита, то эта ошибка появляться не должна на мой взгляд

  7. Могут ли эти ошибки вылазить из за дыр во впуске например? Из косяков при сборке не был закручен один болт в верхней части коллектора, где круглые 6 каналов. Вылетела закладная походу, болт крутится тупо в холостую

  8. Или возможно патрубок со скобой не плотно на дроссель оделся…

  9. Чадить должна как паровоз и тяга пропадет в таком случае.

  10. да я говорю не похоже на лишний воздух, а он не верит


  11. alekseybrom

    alekseybrom
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    машина то едет? или мощность пропала?
    пройди мероприятия по ошибкам в исте все станет понятно


  12. Segastariy

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Два месяца как счастливый обладатель икса 30d и тоже вылазит ошибка увеличенный выброс ОГ при резком нажатии на педаль газа но не всегда а где то раз в неделю стабильно и сама пропадает от 2 до 24 часов при покупке машину диагностировал у од по данной ошибке сказали заменить квкг и промыть куллер с заменой всех уплотнительных колечек у них же усе сделал стала реже выскакиыать эта ошибка но все равно выскакиыает буду дальше разбираться может здесь что нибудь нарою или кто подскажет

  13. Поставил заглушки. Чек энжн и ошибка по ОГ на ССС ушли сами после сборки, даже ПК включать не пришлось, и пока не появляются. Видимо авто так на огромное количество лишнего воздуха реагирует.

  14. я езжу с этой ошибкой уже месяц.
    Но я знаю почему у меня она горит.
    1. Выбил катализатор, пришлось по случаю так как кат осыпался и начал засоряться после того как въехал выхлопной банкой в дерево.
    2. Удалил ЕГР.
    3. Мозги машины еше не перепрошиты.
    Падения мощности не чувствую. Зато заметно что двигателю легче стало работать.
    Ошибка периодически тоже пропадает.
    мотор на 235сил.
    ___________________________________________________________
    1.Из за болта может быть но мало вероятно.
    2. Что бы коллектор трещину дал это надо Очень сильно постараться, Физическое умышленное воздействие, сам по себе кованный коллектор не лопнет.
    Если газы где то из под капота выходят то тогда чувствовалось бы, в салоне выхлопом пахло.

  15. У нас речь о впускном коллекторе и он пластиковый и не кованый)) да и проблемма решена)))
    Тоже планирую програмно экологию отключить и убрать весь этот лишний хлам из под капота. Но хочу совместить это с чипом.


  16. alekseybrom

    alekseybrom
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    все верно . Система пытается урегулировать воздух, у нее не получается, так как у нас дырка, получаем ошибку.

  17. Как понимаю на наших дизелях катов нет?, есть только сажевый? Просто у меня он уже удалён и хочу понять вносили ли изменения в прошивки до меня.


  18. alekseybrom

    alekseybrom
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

  19. Тоесть если удалили сажевый то и кат автоматом убирают?

  20. Каты автоматом не убирают. У меня при удалении сажевого и всей экологии катализатор оставили на месте.


  21. РУСТИК 120685

    Регистрация:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Татарстан респ.

    Привет может уже не актуально но что точно ты сделал что бы убрать эту ошибку? такая же хрень вышла только при этом двс троит и мощность ушла


  22. РУСТИК 120685

    Регистрация:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Татарстан респ.

    Всем привет у меня е71 3.0д сегодня загорелась ошибка повышенное загрязнение окружающий среды!при этом двс троит и мощность ушла! я ее только купил но первый хоз. сказал мол все убрал и перепрошил таких ошибок не было! куда залезть? с чего начать? за ранее спасибо за адекватные ответы!!!

  23. Привет ,у меня это случилось из за того что выбило датчик наддува на впускном коллекторе, видимо резинка ссохлась и порвалась, купил резинку отдельно поменял, вставил датчик обратно всё ок стало. Установлен на впускном коллекторе сверху слева ближе к рулю как затычка выглядит.
    Вообще как понимаю данная ошибка выскакивает когда во впуске много воздуха Тоесть дырка где то большая ..


  24. РУСТИК 120685

    Регистрация:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Татарстан респ.


  25. РУСТИК 120685

    Регистрация:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Татарстан респ.

    Фото нет где эта хрень именно?

  26. Ошибка такая же, но не троил, просто не было тяги и вой из дырки от датчика когда турбина надувала, прислушался к мотору при наборе оборотов на скорости может тоже услышишь…

  27. Фото нет снимаешь декоративную крышку сверху откручиваешь шумоизоляцию под ней, и в правом дальнем углу движка на коллекторе под паралоном этот датчик. На моем моторе ..


  28. Bas911

    В итоге в чем причина была?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Всем привет.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вот такая ошибка по увеличенному выбросу ОГ

Ошибка по увеличенному выбросу ОГ постепенно начинала напрягать. Сперва периодически появлялась с сопровождением гонга на панели приборов с высвечиванием CHECK. Через какое-то время пропадала сама по себе. Но со временем CHECK начал маячить перед глазами все чаще и чаще. Да данный момент практически не пропадает. На трех сервисах, включая моего ремонтника у которого обслуживаюсь на протяжении всего времени владения моей BMW говорили что приходит сажевый, мол надо его выбивать, вырезать и т.д. и т.п. Вроде уже и настроился к данной операции но…
На разборке, покупая дроссельную заслонку (по которой у меня тоже была ошибка) разговорились с продавцом у которого тоже BMW E60 моего года, он мне порекомендовал для начала промыть сажевый фильтр, мол удалить его я всегда успею. Вообщем переубедил он меня, порекомендовал жижу (LUFFE DPF Cleaning Fluid 5л.) В Минске на неё цена в районе 132руб. (около 67$). Как раз собирался ехать в Польшу, думаю, посмотрю там. В авто-магазине нашел только такую, цена очень даже адекватная 65злотых (18$). Приобрел.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Польская жижа для промывки сажевого фильтра.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Инструкция по применению.

На выходных, на даче снял сажевый фильтр, залил жидкость и периодически тряся и переворачивая промывал. Сказать что фильтр был очень грязный, я бы не сказал, да, черноты было очень много, но думаю все в пределах нормы. Простоял фильтр с жидкостью всю ночь. На утро достал Karcher и еще около двух часов тщательно все промыл под давлением. Продул сжатым воздухом и поставил его на законное место. Компом запустил принудительную регенерацию и на кольцевую.
Спустя три дня … Правильно CHECK (Увеличенный выброс ОГ)
Подключил комп, выдал мне возможные варианты работ по данной проблеме, будем копать дальше.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Варианты работ по устранению увеличенного выброса ОГ

Всем спасибо.

Цена вопроса: 18 $
Пробег: 192 000 км

«Повышенное содержание ОГ» что это?

«Повышенное содержание ОГ» что это?

Приветствую всех форумчан!
Вот у меня какой вопрос. Во время движения по трассе внезапно загорелась желтая иконка двигателя, а комп выдал сообщение, что мол повышенное содержание ОГ, при этом ни на работе двигателя ни на расходе топлива, и вообще ни на чем и никак это не отразилось. Подскажите:
1)что сие означает?
2) в чем причина?
3) на сколько опасна дальнейшая эксплуатация?
4) как с этой бедой бороться?
Буду весьма благодарен, если поделитесь своим опытом.
P.S. автомашина 2007 года, двигатель дизельный.

Dismas
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2011 11:05
Автомобиль: BMW X5 (E70)

Re: «Повышенное содержание ОГ» что это?

Сообщение Dismas » 09 ноя 2011 05:53

Всем привет! Заехал на диагностику. Там (до проведения диагностики) меня сначала испугали, что мол вышел из строя сажевый фильтр, который меняется вместе с катализатором. Затем уже после проверки успокоили, что мол ошибка не активна и возникла из за сбоя в работе расходомера. Кроме того включили функцию принудительной самоочищения и для ее корректной и эффективной работы заставили ехать в течении 30-и минут со скоростью 60 км/ч.
Более сей симптом себя никак не проявил, чему я беспредельно рад)))

Dismas
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2011 11:05
Автомобиль: BMW X5 (E70)

Re: «Повышенное содержание ОГ» что это?

Сообщение сопрано » 14 ноя 2011 08:50

Рад за тебя, что все обошлось малой кровью. Сажевый фильт в райне десятки рэ стоит по моему. А не подскажешь, самоотчистка двигателя как включается? Знаю, что на Туре можно самому проделать сею операцию.

Аватара пользователя
сопрано
Бываю здесь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 сен 2011 08:52
Откуда: М.О.
Автомобиль: BMW X5(Е70) 3.0D



Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Содержание статьи:

  • Ошибка 4×4, DSC, Мощность двигателя ограничена и т. д. — BMW X5, л, года на DRIVE2
  • BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем
  • Двигатели
  • Основные болезни, за и против БМВ Х5 III(F15) | Поломки авто
  • В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом — – автомобильный журнал
  • Ошибки на бмв х5 е53.
  • Для чего это нужно?
  • Тормоза, подвески и рулевое управление
  • Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5
  • Электрика и электроника

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, умная пневматика шасси, активное рулевое управление, электромуфты привода передней оси, адаптивное головное освещение все эти компоненты имеют в своем составе редукторы, электромоторы, электроклапаны.

Ошибка 4×4, DSC, Мощность двигателя ограничена и т. д. — BMW X5, л, года на DRIVE2

Одному из форумчан пришлось поменять рулевую колонку через восемь месяца владения начала сильно скрипеть. Следует отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущий генерации БМВ Х5 Е53 кроссовер в кузове Е70 по подвеске все же стал заметно надежнее, ходовая часть Икс пятого 1-го поколения не выдерживает никакой критики.

BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем

  • У одних пропадает звук при разговоре по телефону через систему громкой связи. У других — перестает работать круиз-контроль. У третьих отключается ассистент удержания в полосе вместе с щитком приборов и проекционным дисплеем — прямо во время движения.
  • Кто-то из владельцев жалуется, что сами по себе включались «дворники», а шасси произвольно переходило с режимов «авто в „спорт“, „комфорт“ и обратно. Пришлось менять коммутационный центр рулевой колонки.
  • Одному из форумчан пришлось поменять рулевую колонку через восемь месяца владения — начала сильно скрипеть. Оказалось, виновата система „комфортного доступа“, которая поднимает и опускает колонку при входе-выходе водителя.
  • В сети можно найти историю владельца G05, у которого при смешном пробеге отказали не только жалюзи радиатора, но и электропривод шторки багажника (она самопочинилась и снова сломалась), погас ходовой огонь с одной стороны, отключилась навигационная система, а система кругового обзора стала показывать „заваленный“ горизонт.
  • Бывает, впрочем, что какие-то функции случайно отключают сами владельцы. Реакция сервисменов в этот момент бесценна.

При перемерзании и выдавливании масла, стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов КВКГ , так как он имеет тенденцию к 50-60 000 км забиваться забиваются каналы отвода картерных газов. 1933 год уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.

BMW X5 E70, отзывы, характерные неисправности, преимущества и недостатки Тем же, кто всерьез задумывается о покупке самых недорогих экземпляров начальных годов, я бы рекомендовал отнестись к рассказу вовсе не как к очередной «страшилке». При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега. В дорестайлинговых экземпляров в неприглядные состояния очень быстро приходят дверные ручки и спицы руля, которые царапаются от любого прикосновения ногтем.

Двигатели

Первое, что необходимо сделать открыв капот – осмотреть моторный отсек на наличие подтеков. Часто в подкапотном пространстве имеются проблемы с кабелями, сальником, различными прокладками и пластиковыми элементами, которые очень быстро разрушаются из-за высоких температур.

Приблизительно через 60-100 000 км начинает течь радиатор, а на 120 000 км пробега – насос системы охлаждения.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Самым главным врагом бензиновых двигателей серии N52 – большая рабочая температура, и большие интервалы замены масла, и его плохое качество. Проблемы с расходом масла могут быть решены путем снижения рабочей температуры двигателя и использования более качественного масла.

Недостаточное давление масла могут быть вызваны из-за механических ограничений или электрического сбоя. В зависимости от диагноза может потребоваться замена обоих соленоидов VANOS, а также моторного масла и фильтра.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

При перемерзании и выдавливании масла, стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), так как он имеет тенденцию к 50-60 000 км забиваться (забиваются каналы отвода картерных газов).

В BMW E70 X5 с двигателями N52 и N55 выпускаемые в период с 2009 по 2010 год могут проявлять следующие симптомы:

  • грохочущий шум из моторного отсека;
  • потеря мощности;
  • предупреждающий индикатор “Service Engine Soon”;
  • ошибки неисправностей, хранящихся в DME, связанных с VANOS и положением распределительного вала;

Проблема заключается в впускном и/или выпускном редукторе VANOS с неисправными монтажными болтами. Один или несколько из четырех монтажных болтов могут ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были ослабленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.

Мотор 4.8 N62 в BMW 4.8 E70 – пожалуй самый надежный из бензиновых силовых агрегатов. Разумеется этот мотор не без проблемный, но их наличие зависит от качества обслуживания и манеры вождения бывшего/нынешнего владельца, так что частота и наличие поломок в этом моторе – вопрос индивидуальный, так же как и в случае с другим силовым агрегатом.

Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. На этом пробеге также изнашивается уплотнение коленвала.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

В автомобилях выпущенных до марта 2010 года моторное масло, попавшее в усилитель тормозов, может повредить внутреннюю резиновую мембрану. В результате, может образоваться течь, которая повредит систему помощи при торможении. В свою очередь, водитель может замедлить автомобиль только путем повышения уровня давления на педаль тормоза.

4.4-литровый мотор V8 для BMW X5 xDrive50i E70 с непосредственным впрыском и турбонаддувом BMW N63 – пожалуй наименее надежный.

При перерасходе масла, белого или синего дыма в первую очередь необходимо проверять соединения вентиляции картера и вентиляционные трубопроводы.

Слабое место BMW X5 E70

Следует отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущий генерации БМВ Х5 Е53 кроссовер в кузове Е70 по подвеске все же стал заметно надежнее, ходовая часть Икс пятого 1-го поколения не выдерживает никакой критики.

Основные болезни, за и против БМВ Х5 III(F15) | Поломки авто

BMW X5 E70 — как выбрать — слабые места — на что смотреть

Второе поколение «Икс пятого» пришло на смену первому в ноябре 2006-го года, модель класса SUV с индексом Е70 продержалась на конвейере до июля 2013 года.

В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом — – автомобильный журнал

Также восстановить рабочее состояние машины можно с помощью перепрошивки блока управления, сброса всех ошибок в электронной системе. А еще сложные системы управления и очень большая чувствительность к качеству датчиков и работе электронной обвески мотора.

Ошибки на бмв х5 е53.

  • неисправности топливных форсунок;
  • коррозии в моторном отсеке;
  • замыкание электрических компонентов;
  • потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;

Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло. 2 литра, максимальной скоростью 130 км ч с независимой подвеской и цельной рамой.

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5 АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается. Самым главным врагом бензиновых двигателей серии N52 большая рабочая температура, и большие интервалы замены масла, и его плохое качество. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров.

Удивительно, но даже с учетом парктроников по кругу, битых машин хватает семейное авто с таким шасси очень уж провоцирует неумелых водителей, да еще чувство ложной безопасности в высокой машине сказывается.

Для чего это нужно?

На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов своевременная замена масла и боязнь перегрева. Коробка автомат обрела новые мозги , устанавливает производитель так же проверенную временем модель 8 ступенчатой коробки ZF в спортивной модификации xDriveM50d.

Тормоза, подвески и рулевое управление

  • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
  • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
  • нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.

Тянет он отлично и даже выдерживает серьезный чип-тюнинг, хотя многим проектам стоит использовать датчики EGT они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что ведет к снижению ресурса мотора. 1933 год уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.

Рестайл indahouse » 07 май 2010 14:11 Из общих рекомендаций к обоим дизелям необходимо после 150 000 километров пробега следить за состоянием демпферного шкива коленвала, которые изнашиваются. Приблизительно через 60-100 000 км начинает течь радиатор, а на 120 000 км пробега насос системы охлаждения.

Если покупать машину после заботливого владельца, который ухаживал за ней не по регламенту, а по совести, то есть хорошие шансы на то, что варианты с моторами N 52, N 55, M 62 и дизелями окажутся во вполне ходовом состоянии.

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Из общих рекомендаций к обоим дизелям необходимо после 150 000 километров пробега следить за состоянием демпферного шкива коленвала, которые изнашиваются. Все те же моторы под капотом, тот же подключаемый полный привод, как у рестайлинговых Е53, та же компоновка и примерно та же мощность у самых ходовых моторов.

Электрика и электроника

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха BMW E90

А какой длины нужен болт на АКПП Мазда демио,а то их там семь штук от 36 до 39 мм.

Аки

У моего другана на e90 с датчиком массового расхода воздуха пока без проблем ))) у меня на пульсаре такая же проблема,набирает 70,обороты под 3000 и не едет больше,попробую отремонтировать коробку,думаю всяко дешевле выйдет чем контракт брать

Карабаш

три года назад купил калину с пробегом 160 тыс…за три года пробег сейчас 280 тыс…в моторе только масло меняю каждый 6 тыс лукойл.мотор не ремотировалась. ..два раза коробку отремантировал 10 тыс руб…колодки сцепление генератор…общий ремонт за три года с пробегом 120 тыс…40 б..для старушки 2006 года…это идеал…уважуха тебе калина…после этого видео

Анри Усянов

так они не светят как ближний!
 и в тёмное время суток с ними ни чего не видать!

Абдурахим

Ужс что за дороги в конце?

Грани

Мне друг сказал на е90 с датчиком массового расхода воздуха пока все нормально! прическа идет)
больше видео про чип тюнинг и диагностику ваз)

Бодак

На газелях шток не регулируется

O’

Набор ключей с трещетками решает… Но как ни странно я такой же купил за 150. Но мне пришлось на наждаке углы подточить. Не влазил под поводок. Вещь не заменима!!!

Donahue

Неплохо, если более обстоятельно по датчику массового расхода воздуха порекомендовал бы >) У меня в правом переднем углу течь, не найду хоть обосри…, ищу вторую неделю (

Irvine

Техника безопасности 2 балла. Не стоит так залезать в арку при самостоятельной замене, тем более с таким домкратом.
Не видели ролик про владельца Рейндж Ровера? Поищите.

Камиля

Иван, вопрос: скрутка не спаивалась потому что (судя по опыту) и ее вполне достаточно, или пайка там не приемлема?

Гейдаров

приятное и простое видео!Спасибо.
Но стружка металла и грязь это как антисанитария в данном случае. Надо снять и отмыть все. А то сначало напильником,потом керновка и какой то кусок да попадет в стаканчик и песец придет в скором времени.

Oliver

…, какой же ты … Шоб тебя так врачи лечили

Вулкан

слабенько…
а вот возможность ВКЛ-ВЫКЛ компрессора ОЧЕНЬ интересная! Трудности с датчиком массового расхода воздуха не особо напрягают )))

Bart

Посмотрите здесь на реально раздробленную башку и мотор после обрыва ремня. Здесь все в пределах нормы при обрыве ремня ни чего страшного.

Агдам

внешне похож на тииду

Leigh Ann

Здравствуйте! Где находиться предохранитель сигнала?

Даниил

У сына на e90 и без датчика массового расхода воздуха куча чем заняться можно :) Красава всем нос утер! Респект

Sol

Норм

Мири Салинский

Подскажите, поменяли движек. Теперь проезжаешь 30 км загораеться чек и начинает подниматься стрелка темпиратуры? Редкие трудности с датчиком массового расхода воздуха не особо напрягают )))

Windham

Ну вы даёте, Александр!
Если пригнать к вам НЛО на капремонт — вы и за это возьмётесь!)

Morrison

Дим у меня а4 адр мотор 1.8 на клапан продувки идёт 6 вольт вчём причина.вобще причина расход 16 -20 литртов что делать не знаю.делал оприсовку ремень грм менял.комп ошибок не показует

Рамин

Желательно в деталях по датчику массового расхода воздуха объяснил бы :) здоров. у мене кліма робить з перебоями то дує то перестає то далі дує. що це може бути

Мик

блэт вот это бред, не снимай больше ничего чувак, у тебя проблемы с креативом

Оставить комментарий

#46

Отправлено 02 Август 2010 — 11:00

Опа, вчера комп выдал: «Увеличенный выброс ОГ. Обратитесь на сервис BMW» и загорелся чек-энджин… Грешу на топливо, залил присадки, заправился в другом месте. Ошибка так и «висит», чек-энджин горит, но больше не беспокоит сигналами и т.д… Что может быть? Или просто ошибку надо компом сбросить? Может ли из-за топлива?

  • Наверх


#47


werter-e60

werter-e60

  • e60 528iA & e46 318CiA
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2010 — 09:11

Подскажите. Машина стояла 10 дней. После запуска двигателя на табло появилась надпись Servotronic failure! (Отказ сервотроника!). Потом пару раз завел/заглушил — ничего не изменилось. Затем машина постояля минут 10 и после запуска все ОК, ошибок нет. Потом поездил около часа — тоже проблем нет. Потом решил завести/заглушить и ошибка повторилась. В чем причина и как «лечить». Заранее спасибо.

  • Наверх


#48


ZAV

Отправлено 07 Сентябрь 2010 — 09:36

Я думаю только комп диагностика даст правильный диагноз. Звони, посмотрим

  • Наверх


#49


gal29

gal29

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • BMW 525D
  • Орша /BY

Отправлено 09 Ноябрь 2010 — 10:25

На дисплее загорелся значок ошибки- восклицательный знак в треугольнике и стрелка вокруг этого треугольника. Что сие значит??? И что делать?!!! Как трудно быть дамой!!!

  • Наверх


#50


Irland

Irland

  • x5 е53
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2010 — 10:44

Система антипробуска. Срабатывает автоматически когда машина входит в занос (выравнивает ее).
Если она горит постоянно, это значит либо проблема с подвеской (если подвеску не давно реманторовали, надо сделать развал схождения)либо просто стоит летняя резина и скользят колеса срабатывает антипробуск, либо возможно есть кнопка DSC которую просто нажали и она отключила систему.

  • Наверх


#51


49ый

Отправлено 09 Ноябрь 2010 — 11:05


Если она горит постоянно, это значит либо проблема с подвеской (если подвеску не давно реманторовали, надо сделать развал схождения)либо просто стоит летняя резина  и скользят колеса срабатывает антипробуск, либо возможно есть кнопка DSC которую просто нажали и она отключила систему.

Больше никогда, ни кому не говорите такого.

Совет даме:  Вам  необходимо попасть на комп.  диагностику, а там Вам скажут, что именно у Вас вышло из строя датчик АБС, блок или что то другое….резина и подвеска здесь не причем, надеюсь что Вы не настолько дама что бы понять, что данный ыроглиф появился после нажатия Вами каких-то кнопок.

  • Наверх


#52


gal29

gal29

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • BMW 525D
  • Орша /BY

Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 08:07

Больше никогда, ни кому не говорите такого.

Совет даме:  Вам  необходимо попасть на комп.  диагностику, а там Вам скажут, что именно у Вас вышло из строя датчик АБС, блок или что то другое….резина и подвеска здесь не причем, надеюсь что Вы не настолько дама что бы понять, что данный ыроглиф появился после нажатия Вами каких-то кнопок.

Значок появился сразу, как я завела машину. Потом я ее заглушила и завела снова: большой значок погас, а маленький, на табло, которое выше остался. А через км 150 погас и он. А в ошибках это осталось. Но перед всем этим у меня машина стояла без аккумулятора.

  • Наверх


#53


Olza

Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 01:23

Что сие значит??? И что делать?!!! Как трудно быть дамой!!!


gal29, крепитесь!
«Вышли из строя системы регулировки при торможении и движении. Ведите автомобиль сдержанно и старайтесь резко не тормозить. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.»

Либо, если случайно нажимали кнопку DTC:
«Система динамической регулировки тяги (DTC) повышает тягу на рыхлом покрытии, но при этом снижает устойчивость автомобиля во время движения.»

есть специальная тема для таких вопросов. используйте поиск в следующий раз.

  • Наверх


#54


Yau

Отправлено 26 Январь 2011 — 02:11

Что значит ошибка increased emissions? Погорела пол дня и при очередном пуске мотора пропала.

  • Наверх


#55


dancer_st

dancer_st

  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 26 Январь 2011 — 02:12

Что значит ошибка increased emissions? Погорела пол дня и при очередном пуске мотора пропала.

повышенный уровень выбросов.

  • Наверх


#56


Yau

Отправлено 26 Январь 2011 — 03:01

с английским у меня тоже в порядке, я про техническую сторону вопроса интересовался

  • Наверх


#57


CustomE

CustomE

  • E///93 & e36 cabrio
  • Mensk city

Отправлено 27 Январь 2011 — 10:18

у меня такая же хрень переодически выскакивает, но это началось только тогда как начал лить дизло с минусовым индексом. Пока я это связываю с добавлением присадок в топливо, но также говорят это могут быть и каты, и свечи накала. У себя я свечи недавно проверял была сдохшая одна — заменил и ошибки сбросил — км 200 проехал и опять выскочила, проехал еще 100 погасла — ну и так переодически. Х.з может есть еще свеча которая сдыхает, а может совпадение. Вообщем до весны забил на это, а там может чиповать буду — заодно нужно тогда и каты вырезать. Вроде говорят так нужно.

  • Наверх


#58


Yau

Отправлено 27 Январь 2011 — 02:37

у меня честно говоря тоже после castrol tda присадки началось, на розочке посоветовали налить тройную дозу для очистки форсунок, хотя на банке написано do not exceed

  • Наверх


#59


Meganchik

Meganchik

  • Tiguan Sportline 2.0 18′
  • Минск-Житковичи

Отправлено 04 Февраль 2011 — 04:33

Здравствуйте. Выскочила ошибка Increased emissions.
Расшифруйте. пожалуйста. Вроде бы как повышеная токсичность, но что это значит и какие действия. Спасибо.
Прикрепленный файл
 1.png   33,14К
  60 Количество загрузок:

Подключили комп, высветились ошибки —

С0212, С0262, С0222, С01AB, C0232, C0501, C 0242, C0252, P3ECO.
Недавно менял свечи, так что некоторые из вышеприведенных номеров, походу неудалённые ошибки по свечам.

  • Наверх


#60


BMW4ever

Отправлено 04 Февраль 2011 — 09:31

Видно пришёл пестец катам или лямбды сбоят.

  • Наверх


  • Ошибка убл самсунг s821
  • Ошибка убедитесь что файл находится на томе ntfs
  • Ошибка убедитесь что onedrive запущен
  • Ошибка уаз хантер дизель
  • Ошибка уаз патриот р60