Ошибка узс фольксваген поло

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

  1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
  2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
  3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

Ошибка epcНа сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Причины появления ошибки

Содержание

  • Причины появления ошибки
  • Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы
  • Распространенные ошибки
  • Специальные программы

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.Диагностика

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511 это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313 проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016 говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722 датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002 свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300 ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588 неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532 возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

Коды ошибок

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Несколько раз нарисовалась ошибка EPC, случалось это при резком наборе оборотов, как правило, при kick down. Сопровождалось сие явление отключением турбины. Машина превращалась в 1.4 атмо. Лечил перезапуском двигателя. Так совпало, что проблема проявилась после чип-тюнинга, поэтому поехал к ребятам обратно. Подключили компьютер, оказалась ошибка актуатора турбины. Запустили работу актуатора дистанционно с компьютера. Вроде работает, но его работа сопровождалась скрипами типа металл-металл без смазки… Чип не при чём, но всё равно предложили оставить машину для ремонта механиком, но я отказался. Брызнули немного WD-40, скрип пропал, я уехал. Теперь понятна причина, уже хорошо. На пару дней проблема ушла, потом опять…
Было решено попробовать снять и ревизировать актуатор своими силами. В процессе разбора выяснил, что «калитка» ходит с большим трудом (при снятом актуаторе). Проблема не в актуаторе… Но, поскольку он был уже снят, заодно разобрал его и смазал. Кстати, опытные люди советовали смазать соединение шток актуатора — рычаг «калитки» пастой OKS-250. Найти её не удалось, но взял аналог фирмы CRC. Но…По итогу, так и не пригодилась, поскольку проблема оказалась в пружине прижимной, артикул её 04E145220. Снял её, и «калитка» сразу свободно зашевелилась. Пружина стояла «внатяг» и притиралась к корпусу турбины, актуатор просто не справлялся с таким усилием в кратком промежутке времени (kick down). Психанул, собрал всё обратно без неё. Машина как будто ожила, но, покатавшись денёк, понял, для чего она там стоит )))) «Калитка» имеет небольшой свободный ход по оси вала, и при наборе или сбросе оборотов просто начинала дребезжать… Немного подогнул, подточил и поставил обратно. Сейчас конструкция свободно ходит «от руки». Проблема EPC ушла в прошлое.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Вот эта самая прижимная скоба 04E145220
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Содержание статьи:

  • EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –
  • Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC
  • Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать
  • Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun
  • В каких случаях он загорается
  • Полезные советы
  • Ошибки EPC по моделям
  • Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
  • Безопасно ли ездить с таким индикатором
  • Ошибки EPC по моделям
  • В каких случаях он загорается
  • Замена вышедшего из строя масляного насоса

В некоторых ситуациях система EPS может усложнять движение и именно исходя из этого, время от времени направляется на отключение, например, если автомобиль заблокирован или движется с малой скоростью по рыхлому грунту.

EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Однако ESP может не активироваться, если радиус поворота будет небольшим, а скорость превысит критический уровень.

Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC

Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса. Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG тема данного видео.

Ошибка EPC на Фольксваген (список ошибок с описанием) Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например: Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Итог мотор будет функционировать в аварийном режиме, при максимальном давлении на газ скорость передвижения останется тренировочной.

У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно.

Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально. Ошибка сопровождается индикатором Check Engine и говорит о неисправности процессора блока управления КПП.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса. Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG тема данного видео.

Ошибка epc на фольксваген — Журнал Автопарк Причин того, что машина троит и дергается, горит чек может быть много. Инжекторы оснащены особыми устройствами очистки выхлопных газов – катализаторами. Каталический нейтрализатор довольно уязвим, при этом дорого стоит. Любые сбои в функционировании мотора приводят к появлению рисков выхода устройства из строя. необходимо понимать, что, помимо высокого КПД стабилизирующего устройства, он не исключает полностью возникновения аварийных ситуаций. Замучился, ошибки постоянно вылетали, сделал диагностику ошибок туча, ошибка положения дроссельной заслоки, короткие замыкания.

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Ошибка EPC на Audi A3

Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки.

Полезные советы

Ошибка EPC

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Ошибки EPC по моделям

Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования. Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы Вот и у меня беда такая! сделали диагностику- 3 цилиндр. 16587. полезу тоже в гофру, авось повезет Это явление, кроме этого, не следует рассматривать как неисправность, так как оно подтверждает работу стабилизатора руля направления. Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В некоторых ситуациях система EPS может усложнять движение и именно исходя из этого, время от времени направляется на отключение, например, если автомобиль заблокирован или движется с малой скоростью по рыхлому грунту.

Код Расшифровка
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Ошибки EPC по моделям

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

В большинстве случаев значок EPC загорается, если есть проблема с педалью тормоза, так называемая «лягушка». Если с педалью все в порядке, то потребуется диагностика.

В каких случаях он загорается

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой лягушкой. Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

, пробую два раза, на второй раз поток машин прошел, решил съехать с площади, трогаюсь машина резва как обычно, ошибка горит, доезжаю до обочины, сервис все еще на проводе, глушу завожу ошибка исчезла. На холостом ходу пока все равно поддергивает, но от проблемы избавился.

Что значит значок Check Engine необходимо понимать, что, помимо высокого КПД стабилизирующего устройства, он не исключает полностью возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, водитель обязан уделять пристальное внимание дороге, выбору покрытия, ограничению скорости и тому подобное. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений замены поршневой, ГРМ и пр.

Страница 1 из 8

  1. Привет! купил седан поло в 2011 году. Сегодня пробег 15000. Вот и года не прошло, как еду сегодня утром на работу и загорелся ЕРС на панели приборов. Я остановился, заглушил двигатель. Через минуту завёл авто, ничего не горит. Еду дальше , через минут 15 опять беда!!! Но уже кроме ЕРС горит и чек (ошибка двигателя). Авто на гарантии, но это меня не успокаивает. Можно ли ехать на авто дальше??? Помогите, кто чем может!!!


  2. Михалыч

    Михалыч
    Администратор
    Команда форума

    Срочно к ОД. Если ошибка двигателя значит с ним не все хорошо. Тем более машина на гарантии.

  3. Попробуй клемму сбросить. Если результатов не даст, то на диагностику.

  4. От таких действий ругаются спецы на станции тех.обслуживания. обнуляешь голову и сбрасываешь инфу из головы. Она ( голова ) потом тупит и спецу сложно выискивать саму причину сбоя. Это факт реальный из моего посещения станции по поводу загорания лампочки оранжевого цвета. она оранжевая и для информации, что у вас проблемы, но не смертельные иначе загорелось бы КРАСНЫМ цветом.

  5. Так то это их работа искать причину сбоя. А если после этих действий у него проблема решится? и к спецам ехать не стоит.
    з.ы. я понимаю что сброс клеммы смахивает на танцы с бубном, но бывает помогает.

  6. От сброса клеммы стирается и причина сбоя, во всяком случае так сказал очень важный дядька глядя на комп. подключив к голове свои проводочки.

  7. спасибо, клемму попробовал, ничего не изменилось, но с работы ехал домой, то ошибка горит, то и ЕРС, и ошибка.

  8. я сам из Пскова, а у нас и диагностов нет нормальных (или ищу плохо), ездил на «приоре» тоже с «чеком» проблема была, так после диагностики приехал в 3 станции и деньги забрал назад, наберут по объявлению))).

  9. Если в Питер ехать, моя «красавица» то хоть дотянет??? или ещё завернёт что-нибудь?

  10. Поло какой.У меня комфорт,так ESP загорелось один раз,когда я при работающем двигателе снял пробку для заливки масла в двигатель.Думал посмотрю как дуть будет,поставил руку на эту горловину,так я вам скажу чуть руку не засосало,думал наоборот будет на меня дуть,как в вазовских машинах.И попутно сразу вопрос: кто знает почему засасывает воздух во внутрь.Да чуть не забыл,сразу увеличились обороты двигателя.Закрыл крышку двигатель стал работать нормально.Пошел глушить вижу ESP горит,заглушил.Завел все нормально.Ну вот и все.Думайте.

  11. EPC — это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель (простыми словами — ошибка может быть в электронной педали газа, приводе дроссельной заслонки или электронике управления этими вещами). Вариантов возникновения масса: если механические то наиболее верятные — из-за загрязнения подклинивает дроссельная заслонка, подтерлись резисторы в педали газа, или банально где-то плохой контакт. Также может быть глюк блока управления.
    Наиболее правильно — не снимая клемм подъехать к ОД и прочитать ошибки блока, тогда уже проанализировать и что-то предпринимать.


    Китаец и Александыр нравится это.

  12. Видимо принудительная вентиляция картерных газов. Теоретически они через какой-то клапан с фильтром должны всасываться в где-то на впускном коллекторе и сжигаться вместе с горючей смесью.

    Вот, только что в книге нашел ответ на заданный вопрос :)

  13. Подожди, как я думаю))) При подключении компьютера, мы считываем ошибки и уде по ним выявляем причину. Или я в чем то не прав? Если так, то просьба объяснить)))

  14. Мне сложно растолковать то, что мне дядька важный с компом жевал. Обратись с подобным вопросом на любую СТО, пусть даже ВАЗовскую, всё расскажут.

  15. Прочитал инструкцию.
    Когда горит ЧЕК, нада медленно так вальяжно направица на сто, не нажимая при этом сильно газ.:) Когда он не горит а мигает, то делать тоже самое.
    А когда горит ЕРС немедленно ехать на диагностику.

  16. Всем доброго дня. Я уже писал по поводу сигнализации ЕСП. У меня был такой случай. Несколько раз поспешив начинал движение (в холодное время суток) и почти сра зу же загоралась лампа ЕСП. После остановки и перезапуска движка. Сигнализация ЕСП прекращалась. На ТО у своего мастера ( как раз срок был) все проверил в том числе и свечи. 3 (или 2, запамятовал) из 4 давали пробой под давлением. После замены свечей, все хоккей.

  17. у меня перед запуском двигателя, при проверке всех систем остаются гореть эти две страшные лампы ECP и чек, заводишь тишина, эт я так понимаю норм?

  18. Driller, должно быть так

  19. Так и должно быть.Но после запуска они сразу должны гаснуть.

Страница 1 из 8


Клуб Volkswagen Поло седан

  • Ошибка узла закрепления тонера samsung ml 1210 что делать
  • Ошибка узкого определения фиксируется когда
  • Ошибка узиста при беременности форум
  • Ошибка узи при многоплодной беременности
  • Ошибка узи порок сердца