Ошибка в114812 фольксваген тигуан

Приветствую всех. В предыдущем посту писал про проблему с Авто при выключении зажигания. После диагностики и выявлении следующей ошибки « • B1147F1 — Замок зажигания — контакт S — обрыв цепи/КЗ на «массу». и (или). • B114812 — Контакт 15 — КЗ на «плюс».» было принято решение проверить контактную группу замка зажигания.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Начало

при разборке контактной группы было выявлено, что она находится так сказать не в надлежащем виде, почистили все контакты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

До чистки
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
После чистки
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
После чистки

Я подумал вот она причина всех моих бед. Радостно собрали всё, и я счастливый уехал.
Но счастье моё длилось совсем недолго, минут 10-15. Приехал на АЗС и обороты поднялись как и до чистки 950-1000. Настроение сразу на минус), заправил Авто не глуша и снова поехал к диагносту, он вышел и я заглушил при нём и всё повторилось как я описывал в предыдущем посту. Но он обратил внимание, на то что свет в салоне моргает. Подключил диагностику и появились совсем другие ошибки, слабое напряжение акб и что то там ещё (често отвлёкся в этот момент, по телефону говорил). Решили начать с самого простого. Акб как я и говорил у меня новый, но мы всё равно решили его поменять (свой оставил у них, а на время они мне другой новый отдали), и почистили плюсовую клемму, вот сейчас наблюдаю. За целый день проблема не повторилась, но это не показатель, у меня так и на старом было. Вообщем пока катаюсь и жду повториться это всё или нет.
PS Спасибо всем кто откликнулся в первом посту, всё проверил сразу о чём вы говорили (контакты, реле) вроде как всё норм (но это не точно). А потом машина стояла, так как я как говориться отдыхал душой и телом)))).

PSS надеюсь следующий пост будет положительным, что дело в клемме))))) ну или в АКБ который по гарантии можно будет поменять))). Спасибо всем за внимание.

  1. StarLine S66/96, S9, S96 v2
  2. Вопросы

0

После установки сигнализации и использовании ДЗ в памяти остаётся куча ошибок: 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen
============1==============
131633
Raw code: 020231
ECU: 19. CAN Gateway[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : U10A400: Блок управления эл. блокировки рулевой колонки
нет связи
Volkswagen CR Touareg 2017 — : U023600: Блок управления эл. блокировки рулевой колонки
нет связи
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 64434 km
Дата, время: 2023.01.28 07:09:40
============3==============
263442
Raw code: 040512
ECU: 09. Onboard supply control unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : B131DF7: Сирена/сирена сигнализации
нет разрешения иммобилайзера
Volkswagen Up 2011-2017; VAG other: B1026F0: Блок управления иммобилайзера
авторизация после включения зажигания отсутствует
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 14
Индекс забывания: 11
Одометр: 64205 km
Дата, время: 2023.01.22 13:25:47
============4==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable
============5==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable
============6==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable
============7==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable
============8==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable
============9==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable
============10==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear R P072B 00 — Not Selectable
============11==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи
Volkswagen: Valve 3 in Transmission Part 1 P174A 00 — Electrical malfunction
============12==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи
Volkswagen: Valve 3 in Transmission Part 2 P174E 00 — Electrical malfunction
============13==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
============14==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность
Volkswagen: Cooling Oil Valve P179D 00 [002] — Electrical Malfunction
============15==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
============16==============
1073158
Raw code: 106006
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 64434 km
Дата, время: 2023.01.28 07:09:39
============17==============
1073670
Raw code: 106206
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B114812: Клемма 15
короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 64434 km
Дата, время: 2023.01.28 07:09:39
============18==============
1073926
Raw code: 106306
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B11D612: Клемма 15, дублирование
короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 64434 km
Дата, время: 2023.01.28 07:09:39

Авто Tiguan 2 1.4 tsi dsg, бесключевой доступ.

Сигнализация StarLine s96v2. Мягкая посадка, оба ключа на руках.

После открытия авто и заводки с кнопки активных ошибок нет.

Вопрос: нормально ли такое кол-во ошибок и все ли они обусловлены работой сигнализации в режиме АЗ. Особенно беспокоят ошибки по коробке+клапан давления масла и ошибка по короткому замыканию — это норма???

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Сводка TPI

№: 2026792/3

Замок зажигания — события, сбои различных функций систем повышения комфорта

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Головное устройство самопроизвольно отключается, хотя ключ находится в замке зажигания.

При заглушённом двигателе и ключе, находящимся в замке зажигания, перестают действовать функции телефона.

Пункт меню «Устройство громкой связи» после запуска двигателя выбрать в комбинации приборов невозможно.

В автомобилях Eos/ Golf Cabriolet/ Scirocco:

Складная крыша перемещается рывками/ привод отказывает при открывании и закрывании (зажигание включено).

Стекло двери опускается и поднимается (короткий ход) в состоянии «зажигание выключено»» и (или) «зажигание включено».

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

и

В регистраторе событий 16 — БУ рулевой колонки сохранены следующие события:

B1147F1 — Замок зажигания — контакт S — обрыв цепи/КЗ на «массу»

и (или)

B114812 — Контакт 15 — КЗ на «плюс»

Решение в условиях сервиса

Замена замка зажигания

Заменить замок зажигания в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Каталогом оригинальных деталей.

Модели Volkswagen:

Jetta 162/ AV2, Jetta 1K2, Touran 1T*, Golf Plus 521, Tiguan 5N*, Sharan 7N1

Scirocco 137, Golf Cabrio 517, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

EOS 1F*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #2,021

Alexsey96,
Решение: для устранения этой ошибки необходимо прошить рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo, после чего можно уже устанавливать желаемую прошивку.
Что было сделано:
1. Прошил рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo
2. Обновил прошивку до 5N1909144S_1501_BP.sgo
3. Залил параметрию v074B3335N1___Lenkung.sgo (клиенту понравилась больше, чем стоковая)
Результат: ошибок нет. Все работает как надо.

Так и делали.. Ошибка появляется при запуске двигателя.. Где то коротит.

  • #2,022

Вдруг кому ещё понадобится, расширение сменить на .7z

  • 1501_BP.zip

    109 KB

    · Просмотры: 44

  • #2,023

Alexsey96,
Решение: для устранения этой ошибки необходимо прошить рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo, после чего можно уже устанавливать желаемую прошивку.
Что было сделано:
1. Прошил рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo
2. Обновил прошивку до 5N1909144S_1501_BP.sgo
3. Залил параметрию v074B3335N1___Lenkung.sgo (клиенту понравилась больше, чем стоковая)
Результат: ошибок нет. Все работает как надо.

Так и делали.. Ошибка появляется при запуске двигателя.. Где то коротит.

Катаюсь два дня, с периодической проверкой ошибок.. Пока всё чисто. Нет ошибок.

  • #2,024

barada, ну и как успехи ? Вы бы город указывали в профиле .

честно говоря ничего не выявилось, все в норме, батарея и тд, С ранней весны и до сегодняшнего дня более проблема не проявлялась

  • #2,025

Добрый день!
Tiguan 2015 г.в., 2.0 170 л.с.Tiguan 2015 г.в., 2.0 170 л.с. Случилась проблема. Мигающий красный руль на панели приборов. Зажигание с кнопки не включается, соответственно завести машину не могу изнутри. Машина заводится с автозапуска. Руль не заблокирован. Пробовал скидывать клемму — не помогло. Аккум показывает 12.4 В на заглушеном двигателе. Предохранители, связанные с рулевой рейкой все посмотрел, целые. Заводил с автозапуска, сидя внутри машины, чтобы прочитать ошибки, нашлось следующее: P309200 «Неисправен блок управления» и B114812 «Клемма 15 короткое замыкание на плюс». Эти ошибки не скидывались. Была ещё ошибка по рулевой рейке что-то вроде неисправность цепи питания аварийной лампы», но эта ошибка удалилась. На заведенной с автозапуска машине руль крутится легко. Нахожусь в новом уренгое, даже не знаю куда обратиться, может тут кто что-нибудь дельное подскажет.

Последнее редактирование: 13 Окт 2021

  • #2,026

Добрый день!
Tiguan 2015 г.в., 2.0 170 л.с.Tiguan 2015 г.в., 2.0 170 л.с. Случилась проблема. Мигающий красный руль на панели приборов. Зажигание с кнопки не включается, соответственно завести машину не могу изнутри. Машина заводится с автозапуска. Руль не заблокирован. Пробовал скидывать клемму — не помогло. Аккум показывает 12.4 В на заглушеном двигателе. Предохранители, связанные с рулевой рейкой все посмотрел, целые. Заводил с автозапуска, сидя внутри машины, чтобы прочитать ошибки, нашлось следующее: P309200 «Неисправен блок управления» и B114812 «Клемма 15 короткое замыкание на плюс». Эти ошибки не скидывались. Была ещё ошибка по рулевой рейке что-то вроде неисправность цепи питания аварийной лампы», но эта ошибка удалилась. На заведенной с автозапуска машине руль крутится легко. Нахожусь в новом уренгое, даже не знаю куда обратиться, может тут кто что-нибудь дельное подскажет.

По моему вопросы нужно задать тому, кто устанавливал сигналку с автозапуском.

  • #2,027

titanik, тоже уже грешу на сигналку, прошлой зимой без сигналки было всё ок. Но спецы, устанавливающие сигу, в тюмени, а я в Новом Уренгое

  • #2,028

B114812 «Клемма 15 короткое замыкание на плюс».

Вот эта ошибка ТОЧНО связана со сторонней сигналкой. Скорее всего это и влияет на работу кнопки зажигания. Но не точно, это моё предположение. У меня замок обычный и такая же ошибка висит постоянно уже 6 лет после установленной сиги, однако может на кейлессе она блокирует комутацию запуска с кнопки и какие то цепи подрулевого блока, отвечающие за включение красной сигнальной пиктограммы. Имхо, отключить валетом допсигналку, сбросить ошибки и проверить без нее
Долговренное скидывание (не на 5 минут, а часов на несколько) возможно тоже очистит память сигналки

Последнее редактирование: 13 Окт 2021

  • #2,029

Чем могут отличаться блоки управления блокировкой руля 5K0 905 861 C и 5K0 905 861 D?

  • #2,030

В общем, поставил новый блок управления блокировкой рулевой колонки, всё заработало (новый стоил 17к). Спустя 2 недели опять такая же фигня. Не знаю что делать, раз в две недели блоки менять)))

  • #2,031

Добрый день. Периодически выскакивает красный руль, то моргая, то загорается поморгав. Закономерности возникновения я никакой не вычислил. На просторах интернета легко гуглиться — неисправен ЭУР, но руль у меня не дубеет, панель приборов работает, мультируль работает, кнопки магнитолы и климат контроля работают, все работает. Вот так и выходит, что на своём опыте эксплуатации тига опять ставит в тупик. Предохранители все в порядке. Начал читать ошибки — первый раз и правда ЭУР прочитался, ошибку сбросил и забыл. При чем явно никаких
проявлений неисправности никогда не наблюдалось. И вот недавно начал моргать красный чек, чтож, прочитал, скрин прикладываю. И опять же в поведении и работоспособности узлов по факту возгорания чека не обнаружил. Сегодня утром, пока ехал на работу, опять типа порадовал ошибкой, почитать не успел, но сильно вряд ли там что то новое. Приложил скрин чтения и то что нашлось в интернете, насколько понял приборка (она работала во время возникновения ошибки). Может кто то сталкивался с проблемой? Есть ли возможность проведения какой то самостоятельной профилактики? Возможности разобрать мультируль нету, хочется все же хоть с небольшим пониманием проблемы ехать в сервис.

  • Screenshot_20211122-091352_WhatsApp.jpg

    Screenshot_20211122-091352_WhatsApp.jpg

    23.4 KB

    · Просмотры: 28

  • Screenshot_20211122-091341_WhatsApp.jpg

    Screenshot_20211122-091341_WhatsApp.jpg

    66.1 KB

    · Просмотры: 29

  • #2,032

Alexsey96,
Решение: для устранения этой ошибки необходимо прошить рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo, после чего можно уже устанавливать желаемую прошивку.
Что было сделано:
1. Прошил рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo
2. Обновил прошивку до 5N1909144S_1501_BP.sgo
3. Залил параметрию v074B3335N1___Lenkung.sgo (клиенту понравилась больше, чем стоковая)
Результат: ошибок нет. Все работает как надо.

Так и делали.. Ошибка появляется при запуске двигателя.. Где то коротит.

Катаюсь два дня, с периодической проверкой ошибок.. Пока всё чисто. Нет ошибок.

Схема рабочая, в морозы уже проверяли ?

  • #2,033

titanik, тоже уже грешу на сигналку, прошлой зимой без сигналки было всё ок. Но спецы, устанавливающие сигу, в тюмени, а я в Новом Уренгое

Машине 7 лет, сигналка с новья стоит — Старлайн. Проблема с рулевой рекой только на 5-й год жизни авто себя проявила (и продолжает проявлять кстати)

  • #2,034

Barsky,

Схема рабочая, в морозы уже проверяли ?

Если вопрос ко мне.. То всё нормально.. И ошибок нет.

  • #2,035

У меня вообще сказка. После проверки компресии выскачил красный руль.Ошибка датчика угла. Пытались откалибровать, не получается

  • #2,037

Ещё бы знать куда копать! Специалисты говорят рейка умерла.

  • #2,038

Ещё бы знать куда копать! Специалисты говорят рейка умерла.

Вам бы профиль нормально заполнить . Город и прочее , и вопросов было бы меньше . Может и умерла , может и нет . Какой город то ?

  • #2,039

Вам бы профиль нормально заполнить . Город и прочее , и вопросов было бы меньше . Может и умерла , может и нет . Какой город то ?

ХМАО Урай.

  • #2,040

Вышел из положения заказом рейки. Так как диагносты сказали что электронника отъехала.

Здравствуйте. Код B114812 — клемма 15, замыкание на плюс. Неисправность замка зажигания, обусловленная дефектом детали. Проблемы с запуском двигателя есть? Если да, то нужно менять замок зажигания.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ошибка в1134 ниссан кашкай
  • Ошибка была не замечена как пишется
  • Ошибка в1130 форд фокус 3
  • Ошибка была налицо вид сказуемого
  • Ошибка в112в форд фокус 3