Ошибка в1231 форд фокус

Программатор UPA USB v 1.3 — Смотри, что есть на AliExpress! Горячая Распродажа, диагностический инструмент USB UPAUSB с полными адаптерами V1.3 ECU за 2 541,18 ₽ — уже со скидкой -20%
sl.aliexpress.ru/p?key=cmIfwXQ

Диагностический адаптер Elm 327 usb v1.5 — Смотри, что есть на AliExpress! VINT-TT55501 ELM327 USB V1.5 модифицированный для Ford Forscan ELMconfig CH340 + 25K80 chip HS-CAN / MS-CAN Бесплатная доставка за 875,82 ₽ — уже со скидкой -5%
sl.aliexpress.ru/p?key=yxbfw5g

Флюс для повседневной работы Kingbo — Смотри, что есть на AliExpress! Акции! Паяльная флюсовая паста Kingbo RMA-218 bga 100 г для ремонта SMT + 10CC RMA 218 за 651,05 ₽ — уже со скидкой -10%
sl.aliexpress.ru/p?key=wJbfwb9

Сброс B1231 на Ford Fusion — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Сброс B1231 на Ford Fusion


Закрытая тема.
  1. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Добрый день!

    Имеется Ford Fusion 2008 года. Горит ошибка SRS B1231. Сбросить ее при помощи ELM327 + Forscan не получается. VCM+IDS у меня нет и не предвидится.

    Единственным выходом как я понимаю является — резать блок, выпаивать 95160, чистить прошивку и заливать обратно и далее в обратной последовательности.

    Хотел бы отделаться малой кровью. Может есть способы еще?

    Заранее большое спасибо!

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,776
    Адрес:
    Ярославль

    Эта ошибка «краш»,сканером ее не убрать,программатор нужен память почистить,других способов нет,ну или блок менять.

    Последний раз редактировалось кан; 08.02.2016 в 19:03.

  3. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    946
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Скандоком на Фокусе 2 я сбрасывал «Краш».

  4. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вот и мне подсказали что ids помог. Но к выпаиванию готовлюсь и ищу схемы программатора.

  5. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    и не только им можно.

    вот это верный путь если нет сканера который сможет справиться с задачей.
    В Питере нет ни у кого нормального сканера?

  6. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Очень многословно. Видимо надо перефразировать, чтобы у виска те кто не понял не крутили.

    Адаптер — то с помощбю чего подключаемся к авто. Если работаем через шнурок то далее идет программа, которая взаимодействует с авто через шнурок. В случае со сканерами посередине отдельный сканер-компьютер. Так вот если сканера нет и не предвидится то остается только надеяться что кто-то напишет софт, который через адаптер сможет влезть в нужный блок и сделать требуемое действие.

  7. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ну да, IT-технологии. С компьютерной диагностикой моя область объединяется только разве что тем что и там и там компьютеры применяются

    Дел понимаю что на минуту, подключить VCM и зайти в IDS и там сбросить. Но за неимением этой связки вынужден искать другие способы. Легко говорить что дел на минуту когда есть оборудование. Пока вот не нашел тех у кого в питере можно сбросить. Тут еще главное чтобы до меня не сбрасывали раз этак 5 иначе все равно шиться дедовским способом придется. Но может кого найду с оборудованием.

  8. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    MakPol, Не сбрасывается на этом авто краш программно. По технологии производителя RCM под замену.

  9. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Странно. Мне довольно таки подробно расписали про сброс этой ошибки дилерским сканером. Правильно ли я понимаю, что чистка только с вырезанием окна, выпаиванием, считыванием, чисткой перезаливкой?

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

  11. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Сориентируйте пожалуйста, сколько будет стоить данная операция если не самому делать? В Питере я живу.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +4.

Как я писал в первой записи, машину я купил с горящей лампой SRS. Через месяц после покупки стал разбираться в причине. Для этого купил ELM-ку за 1000р. Ошибок пассивной системы безопасности было две, одна B1231 — зарегистрирован удар, достаточный для открытия подушек. И второй номер не записал, там, что нет сигнала от датчика удара в правой стойке. Датчик легко найти сняв резиновый уплотнитель с дверного проема. Там была скинута фишка, или не одета после ремонта. Одел, осталась только B1231.

С этого начинается веселое, довольно много где можно найти инфу, что это фатальная ошибка для блока и его нужно менять, а также что датчики удара одноразовые и тому подобная ерунда.
Для нашей машины это не так, датчики не одноразовые. Ошибку можно скинуть только двумя путями:

1. Обратившись к гаражным мастерам. Там мне наплели, что надо выпаивать ROM и менять в нем данные. Цену сказали от 3 до 5 т.р. Может это для каких-то машин единственный вариант, но у нас есть проще.
2. Обратиться к тем, у кого есть официальный сканер для Форда (VCM IDS который). Ошибку можно скинуть до 5 раз, информация о сбросе остается в блоке. То есть будет известно, что машина была в аварии.

Я пошел по второму пути, в итоге отдал 2000 рублей за сброс ошибки.

У этой ошибки есть особенность, пока ее не удалили, система не опрашивает подушки. В итоге я узнал, что у меня новая ошибка B1998, короткое замыкание на подушке в сидении пассажира.

Дело не хитрое, решил проверить ее, чехол снимается довольно просто.

Важно, все манипуляции с подушками можно делать только предварительно отключив аккумулятор, через 5-10 минут.

Снял столик со спинки сидения и сразу понял, в чем дело. Болты крепления были немного ржавые. Но решил убедиться. Снял полностью чехол, открыл «раковину» подушки. А подушки и нет, только давно сработавший пиропатрон и ее обрезки. Но хорошо, что какие-нибудь обманки не поставили. Я хочу, чтобы вся система работала как надо.

Заказал подушку, ее код 2N1AN611D10AC или 1432741. После установки должна погаснуть лампа. Напишу апдейт, как придет и установлю.

Сброс B1231 на Ford Fusion — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Сброс B1231 на Ford Fusion


Закрытая тема.
  1. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Добрый день!

    Имеется Ford Fusion 2008 года. Горит ошибка SRS B1231. Сбросить ее при помощи ELM327 + Forscan не получается. VCM+IDS у меня нет и не предвидится.

    Единственным выходом как я понимаю является — резать блок, выпаивать 95160, чистить прошивку и заливать обратно и далее в обратной последовательности.

    Хотел бы отделаться малой кровью. Может есть способы еще?

    Заранее большое спасибо!

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Ярославль

    Эта ошибка «краш»,сканером ее не убрать,программатор нужен память почистить,других способов нет,ну или блок менять.

    Последний раз редактировалось кан; 08.02.2016 в 19:03.

  3. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Скандоком на Фокусе 2 я сбрасывал «Краш».

  4. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вот и мне подсказали что ids помог. Но к выпаиванию готовлюсь и ищу схемы программатора.

  5. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    и не только им можно.

    вот это верный путь если нет сканера который сможет справиться с задачей.
    В Питере нет ни у кого нормального сканера?

  6. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Очень многословно. Видимо надо перефразировать, чтобы у виска те кто не понял не крутили.

    Адаптер — то с помощбю чего подключаемся к авто. Если работаем через шнурок то далее идет программа, которая взаимодействует с авто через шнурок. В случае со сканерами посередине отдельный сканер-компьютер. Так вот если сканера нет и не предвидится то остается только надеяться что кто-то напишет софт, который через адаптер сможет влезть в нужный блок и сделать требуемое действие.

  7. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ну да, IT-технологии. С компьютерной диагностикой моя область объединяется только разве что тем что и там и там компьютеры применяются

    Дел понимаю что на минуту, подключить VCM и зайти в IDS и там сбросить. Но за неимением этой связки вынужден искать другие способы. Легко говорить что дел на минуту когда есть оборудование. Пока вот не нашел тех у кого в питере можно сбросить. Тут еще главное чтобы до меня не сбрасывали раз этак 5 иначе все равно шиться дедовским способом придется. Но может кого найду с оборудованием.

  8. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    MakPol, Не сбрасывается на этом авто краш программно. По технологии производителя RCM под замену.

  9. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Странно. Мне довольно таки подробно расписали про сброс этой ошибки дилерским сканером. Правильно ли я понимаю, что чистка только с вырезанием окна, выпаиванием, считыванием, чисткой перезаливкой?

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль
  11. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Сориентируйте пожалуйста, сколько будет стоить данная операция если не самому делать? В Питере я живу.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке B1231 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

превышен порог продольного ускорения

На английском языке:

Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1231 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Превышен порог продольного ускорения — это общее описание для кода B1231, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1231 OBDII.

Информация

faq

Часто задаваемые вопросы

Читать обязательно! »

hybrid_logo Специальные услуги по гибридным автомобилям  Подробнее »
Установка автозапуска без чипа и ключа Автозапуск двигателя без использования ключа или чипа.  Подробнее »

Защита от угона

Дополнительное оборудование

Автомобильная электроника

Попытки угона

Потытка угона

Автомобили, которые могли бы уехать Подробнее »

Голосование

Где вы устанавливаете дополнительное оборудование?

В автосалоне

В установочном центре

В автосервисе

У частного мастера по рекомендации

Все делаю сам в своем гараже

Другое

Партнеры

Установка автосигназизаций в Москве

Установка сигнализации с автозапуском

Установить сигнализацию на автомобиль

стоимость установки сигнализации на авто

автосигнализации с установкой

установка автосигнализаций

starline

pandora

установка автосигнализаций в Москве

установка автосигнализаций в Москве

You Are Here:

PDF Печать E-mail

Ремонт блока SRS Airbag после аварии на Ford Focus 2010 года. После срабатывания подушек, на приборном щитке горит лампочка Airbag. Диагностический прибор выдает ошибку B1231, которая не стирается. Для удаления ошибки потребовался демонтаж блока для его перепрограммирования. Номер блока 9M5T 14B321 BA. После замены подушек и «промывания» мозгов блока, ошибка удалилась.

Ford Focus 2010 Focus горит лампа Airbag SRS Сработавшая подушка безопасности
  • order aldactone with no prescription
  • buspar generic
  • where to order humalog
  • generic enbrel
  • how to buy spiriva online
  • novolog price
  • where to order zostavax
Ошибка SRS Airbag Thumbnail image Thumbnail image
Сработавший Airbag Thumbnail image Thumbnail image
Блок SRS Airbag 9M5T 14B321 BA Ремонт блока Airbag Восстановление SRS
Thumbnail image

Ошибка подушки безопасности

Как узнать проблему, не обращаясь в сервис

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

  • 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Полная загрузка памяти данных о столкновении
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
    *Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

  • 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира

    /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
    Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

  • 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара

    /B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
    /B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Источник.

Ребят, прошу помощи.

Данный авто имеет 2 подухи и 2 натяжителя.

Пробовал разные дампы, включая калькулятор от Vasilich

После заливки дампа сразу имею следующий набор ошибок:

B1231 Правое сиденье Continuous Memory DTC

B1877 Неисправность цепи натяжителя ремня безопасности водителя Continuous Memory DTC

B1881 Неисправность цепи натяжителя ремня безопасности пассажира Continuous Memory DTC

B1933 Обрыв цепи подушки безопасности-контур #1, со стороны переднего пассажира Continuous Memory DTC

Лаунч неверно переводит ошибку B1231 — по сути это краш.

1. Почему сразу после чистки возникает краш?

2. В датастриме сразу видны параметры подушек с сопротивлением 9.9 Ом, хоть вешай эмуляторы, хоть нет. Проводка целая. Только в боковых подушках 2.7 — 2.1 Ом, которых нет по сути..

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя IPAD Выкл.

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя замка ременя безопасности сиденья пассажира Застегнуто

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя замка ременя безопасности сиденья водителя Расстегнуто

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние срабатывания воздушной подушки безопасности пассажира Активный

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние срабатывания воздушной подушки безопасности водителя Активный

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние напоминания ременя безопасности сиденья пассажира Неактивный

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние напоминания ременя безопасности водителя Неактивный

Количество настройки постоянных кодов неисправ. 4

Количество диагностических кодов неиспр. из-за диагностической проверки 0

Сопротивление цепи деактивирования пневмоподушки пассажира 0 ohm

Счёт A/D сопротивления подушки безопасности водителя 2.90 ohm

Счёт A/D сопротивления подушки безопасности пассажира 9.90 ohm

Счёт A/D сопротивления цепи натяжителя ременя водителя 9.90 ohm

Счёт A/D сопротивления цепи натяжителя ременя пассажира 9.90 ohm

Счёт A/D сопротивления боковой пневмоподушки со стороны водителя 2.70 ohm

Счёт A/D сопротивления боковой пневмоподушки со стороны пассажира 2.10 ohm

Сопротивление подушки безопасности шторки, со стороны переднего пассажира 9.90 ohm

Сопротивление подушки безопасности шторки, со стороны водителя 9.90 ohm

5ba3600bdd2c.jpg

186456730211.jpg

6dedb2a1fe8c.jpg

Сброс B1231 на Ford Fusion — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Сброс B1231 на Ford Fusion


Закрытая тема.
  1. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Добрый день!

    Имеется Ford Fusion 2008 года. Горит ошибка SRS B1231. Сбросить ее при помощи ELM327 + Forscan не получается. VCM+IDS у меня нет и не предвидится.

    Единственным выходом как я понимаю является — резать блок, выпаивать 95160, чистить прошивку и заливать обратно и далее в обратной последовательности.

    Хотел бы отделаться малой кровью. Может есть способы еще?

    Заранее большое спасибо!

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,752
    Адрес:
    Ярославль

    Эта ошибка «краш»,сканером ее не убрать,программатор нужен память почистить,других способов нет,ну или блок менять.

    Последний раз редактировалось кан; 08.02.2016 в 19:03.

  3. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    943
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Скандоком на Фокусе 2 я сбрасывал «Краш».

  4. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вот и мне подсказали что ids помог. Но к выпаиванию готовлюсь и ищу схемы программатора.

  5. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    и не только им можно.

    вот это верный путь если нет сканера который сможет справиться с задачей.
    В Питере нет ни у кого нормального сканера?

  6. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Очень многословно. Видимо надо перефразировать, чтобы у виска те кто не понял не крутили.

    Адаптер — то с помощбю чего подключаемся к авто. Если работаем через шнурок то далее идет программа, которая взаимодействует с авто через шнурок. В случае со сканерами посередине отдельный сканер-компьютер. Так вот если сканера нет и не предвидится то остается только надеяться что кто-то напишет софт, который через адаптер сможет влезть в нужный блок и сделать требуемое действие.

  7. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ну да, IT-технологии. С компьютерной диагностикой моя область объединяется только разве что тем что и там и там компьютеры применяются

    Дел понимаю что на минуту, подключить VCM и зайти в IDS и там сбросить. Но за неимением этой связки вынужден искать другие способы. Легко говорить что дел на минуту когда есть оборудование. Пока вот не нашел тех у кого в питере можно сбросить. Тут еще главное чтобы до меня не сбрасывали раз этак 5 иначе все равно шиться дедовским способом придется. Но может кого найду с оборудованием.

  8. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    MakPol, Не сбрасывается на этом авто краш программно. По технологии производителя RCM под замену.

  9. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Странно. Мне довольно таки подробно расписали про сброс этой ошибки дилерским сканером. Правильно ли я понимаю, что чистка только с вырезанием окна, выпаиванием, считыванием, чисткой перезаливкой?

  10. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,261
    Адрес:
    Ярославль
  11. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Сориентируйте пожалуйста, сколько будет стоить данная операция если не самому делать? В Питере я живу.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +4.

на IDS я пока не готов раскошелится :wacko:

чем перешить блок (железо, разёмы)? (какой-нить универсальный)

и где взять чистый дамп? (можно когонибудь поймать, их несколько у менят рядом ездит :)

И ЕЩЁ ПОЯСНИТЕ МНЕ

интересное замечание, сбрасываю ошибку, вкл, выкл зажигание (сколько хочеш),ОШИБКА НЕ ПОЯВЛЯКТСЯ!

но если вытащил и вставил ключ зажигания, включаешь зажигание, ОШИБКА ПОЯВЛЯЕТСЯ! (B1231)

почему так???

для «шаман с бубном»

говорю- же лаунч сбрасыавет !!!!

но первое вытаскиваник ключа и ошибка опять появляется!!!

надо чистить кеш


Изменено 17 апреля 2011 пользователем VAI1982

Найдена следующая информация по ошибке B1231 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

превышен порог продольного ускорения

На английском языке:

Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1231 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Превышен порог продольного ускорения — это общее описание для кода B1231, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1231 OBDII.

Сброс B1231 на Ford Fusion — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Сброс B1231 на Ford Fusion


Закрытая тема.
  1. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Добрый день!

    Имеется Ford Fusion 2008 года. Горит ошибка SRS B1231. Сбросить ее при помощи ELM327 + Forscan не получается. VCM+IDS у меня нет и не предвидится.

    Единственным выходом как я понимаю является — резать блок, выпаивать 95160, чистить прошивку и заливать обратно и далее в обратной последовательности.

    Хотел бы отделаться малой кровью. Может есть способы еще?

    Заранее большое спасибо!

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Ярославль

    Эта ошибка «краш»,сканером ее не убрать,программатор нужен память почистить,других способов нет,ну или блок менять.

    Последний раз редактировалось кан; 08.02.2016 в 19:03.

  3. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Скандоком на Фокусе 2 я сбрасывал «Краш».

  4. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вот и мне подсказали что ids помог. Но к выпаиванию готовлюсь и ищу схемы программатора.

  5. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    и не только им можно.

    вот это верный путь если нет сканера который сможет справиться с задачей.
    В Питере нет ни у кого нормального сканера?

  6. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Очень многословно. Видимо надо перефразировать, чтобы у виска те кто не понял не крутили.

    Адаптер — то с помощбю чего подключаемся к авто. Если работаем через шнурок то далее идет программа, которая взаимодействует с авто через шнурок. В случае со сканерами посередине отдельный сканер-компьютер. Так вот если сканера нет и не предвидится то остается только надеяться что кто-то напишет софт, который через адаптер сможет влезть в нужный блок и сделать требуемое действие.

  7. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ну да, IT-технологии. С компьютерной диагностикой моя область объединяется только разве что тем что и там и там компьютеры применяются

    Дел понимаю что на минуту, подключить VCM и зайти в IDS и там сбросить. Но за неимением этой связки вынужден искать другие способы. Легко говорить что дел на минуту когда есть оборудование. Пока вот не нашел тех у кого в питере можно сбросить. Тут еще главное чтобы до меня не сбрасывали раз этак 5 иначе все равно шиться дедовским способом придется. Но может кого найду с оборудованием.

  8. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    MakPol, Не сбрасывается на этом авто краш программно. По технологии производителя RCM под замену.

  9. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Странно. Мне довольно таки подробно расписали про сброс этой ошибки дилерским сканером. Правильно ли я понимаю, что чистка только с вырезанием окна, выпаиванием, считыванием, чисткой перезаливкой?

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль
  11. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Сориентируйте пожалуйста, сколько будет стоить данная операция если не самому делать? В Питере я живу.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке B1231 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

превышен порог продольного ускорения

На английском языке:

Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1231 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Превышен порог продольного ускорения — это общее описание для кода B1231, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1231 OBDII.

Информация

faq

Часто задаваемые вопросы

Читать обязательно! »

hybrid_logo Специальные услуги по гибридным автомобилям  Подробнее »
Установка автозапуска без чипа и ключа Автозапуск двигателя без использования ключа или чипа.  Подробнее »

Защита от угона

Дополнительное оборудование

Автомобильная электроника

Попытки угона

Потытка угона

Автомобили, которые могли бы уехать Подробнее »

Голосование

Где вы устанавливаете дополнительное оборудование?

В автосалоне

В установочном центре

В автосервисе

У частного мастера по рекомендации

Все делаю сам в своем гараже

Другое

Партнеры

Установка автосигназизаций в Москве

Установка сигнализации с автозапуском

Установить сигнализацию на автомобиль

стоимость установки сигнализации на авто

автосигнализации с установкой

установка автосигнализаций

starline

pandora

установка автосигнализаций в Москве

установка автосигнализаций в Москве

You Are Here:

PDF Печать E-mail

Ремонт блока SRS Airbag после аварии на Ford Focus 2010 года. После срабатывания подушек, на приборном щитке горит лампочка Airbag. Диагностический прибор выдает ошибку B1231, которая не стирается. Для удаления ошибки потребовался демонтаж блока для его перепрограммирования. Номер блока 9M5T 14B321 BA. После замены подушек и «промывания» мозгов блока, ошибка удалилась.

Ford Focus 2010 Focus горит лампа Airbag SRS Сработавшая подушка безопасности
  • order aldactone with no prescription
  • buspar generic
  • where to order humalog
  • generic enbrel
  • how to buy spiriva online
  • novolog price
  • where to order zostavax
Ошибка SRS Airbag Thumbnail image Thumbnail image
Сработавший Airbag Thumbnail image Thumbnail image
Блок SRS Airbag 9M5T 14B321 BA Ремонт блока Airbag Восстановление SRS
Thumbnail image

Ошибка подушки безопасности

Как узнать проблему, не обращаясь в сервис

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

  • 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Полная загрузка памяти данных о столкновении
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
    *Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

  • 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира

    /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
    Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

  • 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара

    /B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
    /B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Источник.

Ребят, прошу помощи.

Данный авто имеет 2 подухи и 2 натяжителя.

Пробовал разные дампы, включая калькулятор от Vasilich

После заливки дампа сразу имею следующий набор ошибок:

B1231 Правое сиденье Continuous Memory DTC

B1877 Неисправность цепи натяжителя ремня безопасности водителя Continuous Memory DTC

B1881 Неисправность цепи натяжителя ремня безопасности пассажира Continuous Memory DTC

B1933 Обрыв цепи подушки безопасности-контур #1, со стороны переднего пассажира Continuous Memory DTC

Лаунч неверно переводит ошибку B1231 — по сути это краш.

1. Почему сразу после чистки возникает краш?

2. В датастриме сразу видны параметры подушек с сопротивлением 9.9 Ом, хоть вешай эмуляторы, хоть нет. Проводка целая. Только в боковых подушках 2.7 — 2.1 Ом, которых нет по сути..

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя IPAD Выкл.

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя замка ременя безопасности сиденья пассажира Застегнуто

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя замка ременя безопасности сиденья водителя Расстегнуто

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние срабатывания воздушной подушки безопасности пассажира Активный

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние срабатывания воздушной подушки безопасности водителя Активный

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние напоминания ременя безопасности сиденья пассажира Неактивный

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние напоминания ременя безопасности водителя Неактивный

Количество настройки постоянных кодов неисправ. 4

Количество диагностических кодов неиспр. из-за диагностической проверки 0

Сопротивление цепи деактивирования пневмоподушки пассажира 0 ohm

Счёт A/D сопротивления подушки безопасности водителя 2.90 ohm

Счёт A/D сопротивления подушки безопасности пассажира 9.90 ohm

Счёт A/D сопротивления цепи натяжителя ременя водителя 9.90 ohm

Счёт A/D сопротивления цепи натяжителя ременя пассажира 9.90 ohm

Счёт A/D сопротивления боковой пневмоподушки со стороны водителя 2.70 ohm

Счёт A/D сопротивления боковой пневмоподушки со стороны пассажира 2.10 ohm

Сопротивление подушки безопасности шторки, со стороны переднего пассажира 9.90 ohm

Сопротивление подушки безопасности шторки, со стороны водителя 9.90 ohm

5ba3600bdd2c.jpg

186456730211.jpg

6dedb2a1fe8c.jpg

на IDS я пока не готов раскошелится :wacko:

чем перешить блок (железо, разёмы)? (какой-нить универсальный)

и где взять чистый дамп? (можно когонибудь поймать, их несколько у менят рядом ездит :)

И ЕЩЁ ПОЯСНИТЕ МНЕ

интересное замечание, сбрасываю ошибку, вкл, выкл зажигание (сколько хочеш),ОШИБКА НЕ ПОЯВЛЯКТСЯ!

но если вытащил и вставил ключ зажигания, включаешь зажигание, ОШИБКА ПОЯВЛЯЕТСЯ! (B1231)

почему так???

для «шаман с бубном»

говорю- же лаунч сбрасыавет !!!!

но первое вытаскиваник ключа и ошибка опять появляется!!!

надо чистить кеш


Изменено 17 апреля 2011 пользователем VAI1982

  • Ошибка в116229 шкода рапид
  • Ошибка была не замечена неприкрытая позиция неприятно
  • Ошибка в114812 фольксваген тигуан
  • Ошибка была не замечена неприкрытая позиция гдз
  • Ошибка в1134 ниссан кашкай