И снова — здравствуйте.
Постараюсь коротко и по делу.
Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
Симптомы: индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
— нарушено соединение разъема подушки безопасности;
— неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
— нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
— замена шлейфа;
— аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
— замена улитки целиком;
С учетом предыдущих 2-х годовалых записей по установке круиза (www.drive2.ru/l/495301402084507989/ и www.drive2.ru/l/498249467636482454/) и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
Улитка: aliexpress.ru/item/329264…269583.0.0.492a63deufnAg9 — 934902w110 доставку брал из РФ.
Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
«Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
_____________________________________________________________________________
После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти.
Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 150 000 км
Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, неа, не видно
0 0 Рейтинг ответа: 0
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, или елм не может сбросить ошибку толи рна снова появляется. Потому что при сбросе лампа гаснет на секунды две. Потом снова загорается
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ева Мирная
14.07.2019
Динар, ошибку не сбросишь. Она проецируется мгновенно и снова проявляется как только мозги ее находят
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ева Мирная
14.07.2019
Динар, мультируль работает норм?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, да, сигнал тоже работает
0 0 Рейтинг ответа: 0
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, я вчера снимал кардан рулевого вала, и когда снял крутанул ничайно руль в холостую, он уперся видимо шлейф натянулся. Вот после этого ошибка вылезла
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ева Мирная
14.07.2019
Динар, ну лучше всего было бы измерить сопротивление..если меньше 6 ОМ то дальше смотреть.. ну а по факту скажу что скорее всего разбирать придется и смотреть визуально. Дистанционно врятли можно исправить. Самое лучшее что может быть что просто отсоединился откуда то. Самое худшее надрыв
0 0 Рейтинг ответа: 0
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, если был бы обрыв, то у меня ни кнопки ни сигнал бы не работал да?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ева Мирная
14.07.2019
Динар, да и при повороте сопротивление(если б мог посмотреть) не менялось бы
0 0 Рейтинг ответа: 0
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, увы не могу, сканер не показывает
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Dmitriy_
Участник движа- На форуме с:
- 13.10.2021
- Сообщения:
- 36
- Рейтинг на сайте:
- +7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
И снова — здравствуйте.
Постараюсь коротко и по делу.
Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
Симптомы: индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
— нарушено соединение разъема подушки безопасности;
— неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
— нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
— замена шлейфа;
— аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
— замена улитки целиком;С учетом предыдущих записей по установке круиза и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
Улитка: https://aliexpress.ru/item/1005002860621235.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.28013da61KvUVE — 934902w110 доставку брал из РФ.
934902w110. 4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.
Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
«Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
_____________________________________________________________________________
После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти и всё -
Виталий434
Новичок- На форуме с:
- 14.10.2021
- Сообщения:
- 18
- Рейтинг на сайте:
- +2
- Пол:
- Мужской
Много немцев в последнее время с этой болезнью — обрыв шлейфа. Экономят на длинне. Не думал, что эта болячка и на корейцев распространилась
-
Dmitriy_
Участник движа- На форуме с:
- 13.10.2021
- Сообщения:
- 36
- Рейтинг на сайте:
- +7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да нет, не часто встречаются проблемы с улиткой (шлейфом) на Солярисах. Конкретно у меня установлена была не оригинальная улитка, именно в ней отошла контактная пайка медной дорожки шлейфа к пину. Это даже не обрыв, а просто отвалилась точка контактной пайки. Что касается длины не оригинального шлейфа: 5 оборотов между крайним положениями ( по 2.5 оборота на сторону). При этом выворот руля у Соляриса 11 года — 1.75 оборота на сторону (3.5 оборота между крайним положениями). В той улитке, на которую я заменил — так же 5 оборотов ( по 2.5 на сторону). Так что запас по оборотам, как видите, солидный.
Ошибка B1346 у автомобиля Hyundai была обновлена 21:29. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
B1346
Код В1346 связан с повышенным уровнем сопротивления в электроцепи подушки безопасности водителя. Сам модуль располагается в центре руля под пластиковой обивкой. Высокое сопротивление может быть связано с повреждением изоляционного слоя кабеля, питающего подушку, а также засорением контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1346 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1346 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.