Ошибка в1401 мицубиси л200

Сообщения без ответов | Активные темы

Литературное кафе «Дымок»! 3-6 августа! Селигер!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:46 

Не в сети
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода:
B1401 F ABG(1)DR.squib open Stored DTC
B1404 F ABG(1)DR.active circuit short ——
С первым все ясно, а вот по второму ни чего внятного не сказали. Предложили ремонт методом замены деталей и начать его надо с блока управления.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:54 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9553
Откуда: С-Петербург

Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 22:11 



Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 17:39 



Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Юрий тоже ни чем не смог порадовать.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:36 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9553
Откуда: С-Петербург

Изображение
Ошибка В1404 говорит о КЗ в «часовой пружине SRS». Из вариантов ремонта предлагается только замена детали целиком. Электрик сказал, что скорее всего ты что-то не так перепаял. Говорит — там концевики «зеркальные». Что это такое я так и не понял. Думаю надо проверить еще раз шлейф. Если что, говорит — приезжай починим. Он такой — Кулибин.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:40 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10410
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:57 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9553
Откуда: С-Петербург

Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 22:00 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9553
Откуда: С-Петербург

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Вложение:

783ad03591b1.jpg
783ad03591b1.jpg [ 49.69 КБ | Просмотров: 26994 ]


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 23:49 



Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Володя спасибо.
Тебе обозначили эту ошибку как замыкание именно в часовой пружине ? Местный дилер искал замыкание до пружины — в блоке и проводке. Концы шлейфа действительно зеркальные, но вроде все проверил перепроверил и звонится все правильно. Ну что же придется еще раз проверить.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 00:51 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9553
Откуда: С-Петербург

Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 22:58 



Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок?

Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен.

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:55 



Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

Vovikoff писал(а):

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Вложение:

783ad03591b1.jpg

Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует.
И если не сложно, опиши что там и куда паять. Думаю что это заводской ляпсус и данная процедура ждет всех владельцев.


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:43 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:04 



Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

GLEB писал(а):

чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой.

Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов?


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:42 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

NiGun

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:54 



Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:48
Сообщения: 532
Откуда: МО г.Долгопрудный

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 15:28 



Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения.


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:54 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9553
Откуда: С-Петербург

Поищу фотки. Где-то должны были остаться.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 21:59 



Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8765
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера.


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 22:39 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9553
Откуда: С-Петербург

Ну вот что нашел.
Мои и Димины фотки.

Вложение:

2fccb063f36b.jpg
2fccb063f36b.jpg [ 53.12 КБ | Просмотров: 26735 ]

Вложение:

c49e0aab862b.jpg
c49e0aab862b.jpg [ 65.99 КБ | Просмотров: 26736 ]

Вложение:

bdf3dfb6e3a3.jpg
bdf3dfb6e3a3.jpg [ 45.27 КБ | Просмотров: 26736 ]

Вложение:

b9ab91e2873f.jpg
b9ab91e2873f.jpg [ 50.71 КБ | Просмотров: 26736 ]

Вложение:

a65ee3c3fbd4.jpg
a65ee3c3fbd4.jpg [ 106.16 КБ | Просмотров: 26736 ]

Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи спирального кабеля
  • Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
  • Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
  • Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
  • Плохой контакт в разъеме
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Переходите к этапу5.

Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ).

ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля.
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Переходите к этапу 5.

Замените спиральный кабель (см. ).

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

Внимание Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем спирального кабеля и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Отсоедините разъем спирального кабеля.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
(5)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт разъема со стороны жгута проводов спирального кабеля с лицевой стороны, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.

  • Электрическая проводимость линии DQ1 между разъемом блока управления системой SRS и разъемом спирального кабеля
  • Электрическая проводимость линии DQ1+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом спирального кабеля

OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу6.

Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

airbag

#1

Сообщение

TEREB » 09 июл 2008, 16:22

B1401 help :cry:

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

Re: airbag

#2

Сообщение

Denkiko » 09 июл 2008, 16:51

TEREB писал(а):B1401 help :cry:

На запорожце? :)

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#3

Сообщение

TEREB » 09 июл 2008, 17:43

мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г. :wink:

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#4

Сообщение

shpuntik » 09 июл 2008, 20:39

Что-то не понято это вы по дружески так общаетесь или стиль по жизни?
А кода я тебе не дам!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5

Сообщение

mek » 09 июл 2008, 23:58

B1401 F ABG(1)DR.squib open

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#6

Сообщение

Denkiko » 09 июл 2008, 23:58

TEREB писал(а):мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г. :wink:

Руль аэрбагу на запоре I200 в 2008 году? :P
Ага. Шановний пан TEREB не в гуморi. :) И по этому забыл указать марку авто.
А на самом деле наверное там обрыв. Возможно виновата «часовая пружина».

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Аватара пользователя

Miha78

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:50
Автомобиль: Lancer 1,6 MT 2005,
Откуда: Долголрудный
Контактная информация:

#7

Сообщение

Miha78 » 10 июл 2008, 01:21

Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.

С уважением, Михаил.


Сергей Самара

Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#8

Сообщение

Сергей Самара » 10 июл 2008, 07:11

Был у меня такой прикол на Хонде Орхии. Всел аккум и после этого загорелась ошибка СРС. Тушил обходными путями. Т.е. после устранения неисправности, она сама по идее и не погаснет, нужно или к дохтуру или знать как загасить. Алгоритм по Хонде искал долго, но нашёл. По Л200 может и не быть, новый шибко.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#9

Сообщение

Rais » 10 июл 2008, 13:39

Miha78 писал(а):Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.

+1

Недавно был на L-200 сам блок крякнувший,хотя ошибку выдавал «обрыв преднатяжителя»

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#10

Сообщение

TEREB » 10 июл 2008, 14:27

все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула :) Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал :oops:

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?


cikle

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

#11

Сообщение

cikle » 10 июл 2008, 19:38

А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.

MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#12

Сообщение

Rais » 11 июл 2008, 22:08

TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула :) Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал :oops:

При «немного» она не порвётся! :evil:
Накосячили развальщики по полной! Надо-же-руль переставить так ,что порвать часовую пружину! :evil:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#13

Сообщение

Rais » 11 июл 2008, 22:11

cikle писал(а):А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.

Скрученный шлейф для передачи сигналов,напряжений (блин,как попроще-то? :oops: ) и т.д. с баранки на остальные потребители.
На 2101-07 была такая шинка медная-часто сигнал начинал гудеть при вращении руля! :twisted:
Сейчас ставят скрученный шлейф!

Талант не пробухаешь!!!


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#14

Сообщение

Denkiko » 13 июл 2008, 01:16

TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула :) Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал :oops:

Бывает. Я, почему то, не удивлен. И клиента понять можно — перестало работать и никто ничего не знает.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Скинул ошибку SRS!
Благодаря такому замечательно человеку как cintakc c форума pajero4x4.ru теперь есть возможность это сделать самому, с помощью адаптера ELM327!)))
Может кто-то уже это знал, но для меня это стало приятной новостью))
Вот здесь можно скачать софтину для андроида: SRS MPS
Хоть она и называется SRS MPS, но на L200 ошибка сбросилась.
Советую также проверить ваш адаптер програмкой ELM327 Identifier (есть в Play Маркете), должны быть зелененькими строчки все кроме 3-х последних.
Запускаем програму, значок Bluetooth, выбираем адаптер, ждем пару секунд соединения и жмем «Считать ошибки», после этого нажимаем «Сбросить ошибки». Всё!))
Сразу скинуть ошибку возможно не получится, у меня сначала вылезла ошибка «нет ответа от ЭБУ».
Попробуйте выключить авто, подождите минутку и заведите снова.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 133 000 км

Обновлено: 24.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Нашла лист с диагностикой, что-то раньше не сообразила в него посмотреть по поводу ошибки подушки в руле. Так вот, кто подскажет расшифровку В1401?

А тем временем, доделываю ходовую…

Запчасти

Mitsubishi Colt 2006, двигатель бензиновый 1.3 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 10

Точно такая же хрень.
На 99% обрыв часовой пружины подрулевого контакта.
Уже вторая китайская «улитка» и уже дважды, то одну то другую, перепаиваю — не тратьте время ставьте оригинал!

Точно такая же фигня… Горит лампа SRS на приборке. В интернете полно информации. Видимо это болезнь большинства автомобилей Mitsubishi 2002-2010 годов выпуска. С такими же проблемами с той самой «часовой пружиной» сталкивались владельцы Colt, Lancer 9, Outlander, Outlander XL и других машин. Сам планирую в скором времени заняться этой проблемкой.

Так устроен руль, что поделать) один раз мне меняли сам шлейф. Впринципе надолго хватает его, если машина у тебя не на 10 лет и пробег божеский)

По двигателю: Обрыв подогревателя Лямбда-зонда.
По SRS: скорее всего часовая пружина.

С лямбдой разобрались, осталась подушка

сними и разбери пружину, увидишь проблемное место))

Ошибка B1401-обрыв патрона подушки водителя №1.В данном случае нужно проверить сам патрон, произошел ли обрыв.Так же может произошел обрыв где то в проводке.

А что имеется ввиду под словом патрон? Попробую заказать на али часовую пружину, вроде не дороже 800 рублей.

Писать было лень, поэтому скопировал)))
«Принцип работы подушек безопасности достаточно прост. Они срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч.

В случае столкновения машины с препятствием, срабатывает один или несколько специальных датчиков. Эти датчики могут быть установлены спереди, сзади и по бокам автомобиля.
Сигналы от датчиков обрабатываются электронным блоком управления (ЭБУ), контролирующим работу системы Airbag. При определенных условиях (например, сильный лобовой или косой удар, наезд на высокий бордюр, жесткое падение после прыжка и т.д.) ЭБУ дает команду на срабатывание подушек безопасности.
На основании запрограммированного алгоритма, блок управления принимает решение о необходимости срабатывания подушек и передает электрический сигнал на исполнение.
Этот сигнал поступает в газогенератор подушки безопасности, и в нём срабатывает пиротехнический заряд (выстреливает пиропатрон).
В результате срабатывания пиропатрона, заключённая в газогенераторе натриевая кислота сгорает, выделяя значительное количество газа (азота), который поступает в Airbag и мгновенно раскрывает его.
Подушки безопасности изготавливаются из нейлоновой ткани похожей на парашютную. В ней есть отверстия, через которые газ после надувания подушки покидает её всего за 0,3 секунды. Быстрое сдутие необходимо, поскольку, когда из подушки безопасности выходит воздух, она становится мягче.»

Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода:
B1401 F ABG(1)DR.squib open Stored DTC
B1404 F ABG(1)DR.active circuit short ——
С первым все ясно, а вот по второму ни чего внятного не сказали. Предложили ремонт методом замены деталей и начать его надо с блока управления.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует.

Изображение

Ошибка В1404 говорит о КЗ в «часовой пружине SRS». Из вариантов ремонта предлагается только замена детали целиком. Электрик сказал, что скорее всего ты что-то не так перепаял. Говорит — там концевики «зеркальные». Что это такое я так и не понял. Думаю надо проверить еще раз шлейф. Если что, говорит — приезжай починим. Он такой — Кулибин.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Володя спасибо.
Тебе обозначили эту ошибку как замыкание именно в часовой пружине ? Местный дилер искал замыкание до пружины — в блоке и проводке. Концы шлейфа действительно зеркальные, но вроде все проверил перепроверил и звонится все правильно. Ну что же придется еще раз проверить.

Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен.

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует.
И если не сложно, опиши что там и куда паять. Думаю что это заводской ляпсус и данная процедура ждет всех владельцев.

Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов?

PS на всякий слямзил в эксель.

_________________
+Семь-903-шесть 1 три-6 четыре-6 шесть

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода:
B1401 F ABG(1)DR.squib open Stored DTC
B1404 F ABG(1)DR.active circuit short ——
С первым все ясно, а вот по второму ни чего внятного не сказали. Предложили ремонт методом замены деталей и начать его надо с блока управления.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует.

Изображение

Ошибка В1404 говорит о КЗ в «часовой пружине SRS». Из вариантов ремонта предлагается только замена детали целиком. Электрик сказал, что скорее всего ты что-то не так перепаял. Говорит — там концевики «зеркальные». Что это такое я так и не понял. Думаю надо проверить еще раз шлейф. Если что, говорит — приезжай починим. Он такой — Кулибин.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Володя спасибо.
Тебе обозначили эту ошибку как замыкание именно в часовой пружине ? Местный дилер искал замыкание до пружины — в блоке и проводке. Концы шлейфа действительно зеркальные, но вроде все проверил перепроверил и звонится все правильно. Ну что же придется еще раз проверить.

Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен.

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует.
И если не сложно, опиши что там и куда паять. Думаю что это заводской ляпсус и данная процедура ждет всех владельцев.

Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов?

PS на всякий слямзил в эксель.

_________________
+Семь-903-шесть 1 три-6 четыре-6 шесть

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также:

      

  • Как проверить лямбда зонд
  •   

  • Влагомер с определением натуры и температуры зерна гак 500 xt gac 500xt
  •   

  • B3045 ошибка chery tiggo
  •   

  • Двигатель 3l дизель тойота схема
  •   

  • Схема тормозного суппорта опель астра j 2010

  • Ошибка в1401 мицубиси кольт
  • Ошибка в13всf2 шкода рапид
  • Ошибка в1378 шевроле эпика
  • Ошибка в1346 хендай солярис
  • Ошибка в1346 саньенг актион