Ошибка в1413 форд транзит

sergei36

Posts: 12
Joined: Mon Jan 09, 2017 9:09 am
Vehicle: Ford Transit 2.2 TDCi

Ошибка B1413 Фронт. дат. вспом. удерж. сист. со стороны вод

Форд Транзит 2016 года загорелась лампочка SRS и появилась ошибка B1413, FORScan говорит, что это ошибка фронтального датчика вспомогательной удерживающей системы со стороны водителя. Подскажите что то? Умер замок ремня безопасности водителя? У водителя там всегда ремень вставлен.

Attachments
FullSizeRender(1).jpg
FullSizeRender(1).jpg (606.71 KiB) Viewed 10821 times

FORScan

Site Admin
Posts: 2875
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Ошибка B1413 Фронт. дат. вспом. удерж. сист. со стороны

Post

by FORScan » Mon Mar 27, 2017 12:17 pm

Для новых авто подробная расшифровка DTC (часто с pin-point тестами) дается в только в сервис мануале (ETIS), доступа к которому для вашего авто в данный момент у нас нет. Но можем предположить, что если ремень застегнут постоянно (т.е. нет постоянного подключения-отключения ремня), то модуль мог зафиксировать отсутствие изменения сигнала и заподозрить неисправность датчика. Соответственно, нужно отстегнуть ремень и попробовать сбросить ошибку. Если не поможет, то возможно попробовать отстегнуть-пристегнуть ремень несколько раз, затем еще раз сбросить ошибку. Сбрасывать ошибки нужно самой последней версией (2.3.8), т.к. она это делает наиболее корректно.

sergei36

Posts: 12
Joined: Mon Jan 09, 2017 9:09 am
Vehicle: Ford Transit 2.2 TDCi

Re: Ошибка B1413 Фронт. дат. вспом. удерж. сист. со стороны

Post

by sergei36 » Mon Mar 27, 2017 2:36 pm

FORScan wrote:Для новых авто подробная расшифровка DTC (часто с pin-point тестами) дается в только в сервис мануале (ETIS), доступа к которому для вашего авто в данный момент у нас нет. Но можем предположить, что если ремень застегнут постоянно (т.е. нет постоянного подключения-отключения ремня), то модуль мог зафиксировать отсутствие изменения сигнала и заподозрить неисправность датчика. Соответственно, нужно отстегнуть ремень и попробовать сбросить ошибку. Если не поможет, то возможно попробовать отстегнуть-пристегнуть ремень несколько раз, затем еще раз сбросить ошибку. Сбрасывать ошибки нужно самой последней версией (2.3.8), т.к. она это делает наиболее корректно.

Не получается скинуть. Машина видит если пристегнут/не пристегнут ремень, но ошибка не стирается, лампочка на панели гаснет и вновь зажигается. В программе Forscan есть функция коррекции модуля RCM но меня туда не пускает из-за ограниченной версии моей программы. Отключение пиропатрона преднатяжителя ремня водителя зажигает другую ошибку. Не могу понять, что есть такое датчик фронтальной вспомогательной системы со стороны водителя.

Обновлено: 24.06.2023

| What are the Possible Causes of the B1413 FORD Code?

  • Faulty Frontal Restraints Sensor
  • Frontal Restraints Sensor harness is open or shorted
  • Frontal Restraints Sensor circuit poor electrical connection
  • Faulty Restraint Control Module (RCM)

| How to Fix the B1413 FORD Code?

Start by checking the «Possible Causes» listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.

| B1413 FORD code tech notes

B1413:11 Driver Frontal Restraints Sensor Circuit Short to Ground
B1413:93 Driver Frontal Restraints Sensor No Operation

| What is the cost to diagnose the B1413 FORD code?

Labor: 1.0

The cost to diagnose the B1413 FORD code is 1.0 hour of labor. The auto repair’s diagnosis time and labor rates vary by location, vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repair shops charge between $75 and $150 per hour.

| What are B1413 FORD code possible symptoms?

| What Does the B1413 FORD Code Mean?

The Restraint Control Module (RCM) monitors the LH front impact severity sensor circuits for the following faults: Open circuit, Short to voltage, Short to ground, Faulted LH front impact severity sensor. If a fault is detected, the RCM stores Diagnostic Trouble Code (DTC) B1413 in memory and sends a message to the Instrument Panel Cluster (IPC) to illuminate the airbag warning indicator.

| Need more information with the B1413 FORD code?

Need more information on how to fix the B1413 FORD code?
Get Access to Factory Service Manuals

| Need help with a B1413 FORD code?

Get the B1413 Ford code diagnosed by a professional: Find a repair shop in your area

Ошибка B1413 Фронт. дат. вспом. удерж. сист. со стороны вод

Ошибка B1413 Фронт. дат. вспом. удерж. сист. со стороны вод

Форд Транзит 2016 года загорелась лампочка SRS и появилась ошибка B1413, FORScan говорит, что это ошибка фронтального датчика вспомогательной удерживающей системы со стороны водителя. Подскажите что то? Умер замок ремня безопасности водителя? У водителя там всегда ремень вставлен.

Для новых авто подробная расшифровка DTC (часто с pin-point тестами) дается в только в сервис мануале (ETIS), доступа к которому для вашего авто в данный момент у нас нет. Но можем предположить, что если ремень застегнут постоянно (т.е. нет постоянного подключения-отключения ремня), то модуль мог зафиксировать отсутствие изменения сигнала и заподозрить неисправность датчика. Соответственно, нужно отстегнуть ремень и попробовать сбросить ошибку. Если не поможет, то возможно попробовать отстегнуть-пристегнуть ремень несколько раз, затем еще раз сбросить ошибку. Сбрасывать ошибки нужно самой последней версией (2.3.8), т.к. она это делает наиболее корректно.

FORScan wrote: Для новых авто подробная расшифровка DTC (часто с pin-point тестами) дается в только в сервис мануале (ETIS), доступа к которому для вашего авто в данный момент у нас нет. Но можем предположить, что если ремень застегнут постоянно (т.е. нет постоянного подключения-отключения ремня), то модуль мог зафиксировать отсутствие изменения сигнала и заподозрить неисправность датчика. Соответственно, нужно отстегнуть ремень и попробовать сбросить ошибку. Если не поможет, то возможно попробовать отстегнуть-пристегнуть ремень несколько раз, затем еще раз сбросить ошибку. Сбрасывать ошибки нужно самой последней версией (2.3.8), т.к. она это делает наиболее корректно.

Не получается скинуть. Машина видит если пристегнут/не пристегнут ремень, но ошибка не стирается, лампочка на панели гаснет и вновь зажигается. В программе Forscan есть функция коррекции модуля RCM но меня туда не пускает из-за ограниченной версии моей программы. Отключение пиропатрона преднатяжителя ремня водителя зажигает другую ошибку. Не могу понять, что есть такое датчик фронтальной вспомогательной системы со стороны водителя.

Расщиренную лицензию вы можете поставить (информация есть на странице загрузки), но конфигурация модуля к делу отношения не имеет. Если последней версией ошибка не сбрасывается, значит скорее всего действительно есть неисправность. Нашли видео, правда на английском и про фиесту, но суть по идее та же:

Ошибки работы кузовных систем B1413 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1413 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1413 автомобиля Ford Transit Courier

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника привода — это общее описание кода B1413, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1413 OBDII.

Кондей перестал, дуть холодным воздухом вообще, заехал на станцию проверили давление в системе сказали все норм.
Но он все равно не запускается, считали ошибку b1413 неисправность термистор а испарителя.
В кондеях вообще 0,что это такое термистор и где его искать, чтобы проверить, либо его цепь либо, сам ентот термистор
Табличку по проверке его нашёл, но вот где он стоит-вопрос.

Zhila

Мне нравится 0

Под номером 1 на схеме:

orchid

Мне нравится 1

Zhila

Мне нравится 1

Читайте также:

      

  • Р0094 ошибка форд куга
  •   

  • Ошибка u2516 форд фокус 2 рестайлинг
  •   

  • Ошибка коробки передач форд фиеста робот
  •   

  • Ошибка р141а форд транзит
  •   

  • P0571 ошибка форд фокус 2

Найдена следующая информация по ошибке B1413 для автомобиля FORD TRANSIT 7 (2006-2012):

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника привода

На английском языке:

Driver Power Window Motor Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1413 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 7:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника привода — это общее описание кода B1413, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1413 OBDII. 

Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали — водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили — лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил «родной» находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока — заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя — тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел — имею в списке ошибку B1933 — расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню.

вот кусок лога с форскана =

(WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40…
(OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40
(OK) [18:08:02.171] Адаптер:  ELM327 v1.4
(OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441
(OK) [18:08:06.359] Найден модуль:  PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [18:08:06.687] Найден модуль:  OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [18:08:09.109] Найден модуль:  ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [18:08:11.734] Найден модуль:  BCMii — Модуль управления кузовом
(OK) [18:08:13.062] Найден модуль:  RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318

Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла.

По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 — крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форскана, дабы не вводить в заблуждение. Возможно что дамп неродной и комплектация внем на 2 заряда драйвера и заряд ремня пассажира. Если у кого есть мысли и опыт борьбы с транзитами- озвучте пожалуйста — буду признателен!
 

Причины возникновения ошибки B1413 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи электродвигателя стеклоподъемника окна двери водителя

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • Ошибка в1412 ниссан альмера классик
  • Ошибка в1406 на шевроле эпика
  • Ошибка в1404 ниссан альмера классик
  • Ошибка в1401 рено меган 2
  • Ошибка в1401 мицубиси л200