Ошибка в1620 на киа

Так откуда у проца 8 ног?

Читай макаку, но бюджетки нет ни попрогеру, ни пересчету.

прочитал раз 100 еле еле понял сленг, сложно ка то.

что такое макака укажи на нее пальцем.

бюджет и не нужен за результат будет все проплачено, главное скажи что и куда.

Просто этот блок пытались делать 4 мастера никто не сделал ну не верю я в это, все говорят что только новый блок нужен. Если все так сложно то на кой хрен производители делают такие блоки которые дохнут после замены АКБ.

Теперь знаю только одно — соренто — никогда не снимать клемму АКБ., даже если авто горит и снятие клеммы спасет чью то жизнь.

Сегодня к нам обратился владелец автомобиля Kia Sorento 2010 года выпуска
с горящим индикатором Airbag на приборной панели. При подключении диагностического
сканера выяснилось, что автомобиль был в ДТП, диагностика выявила код неисправности
B1620 — внутренняя неисправность блока, требуется замена SRSCM.
Чтобы не покупать дорогостоящую деталь, необходимо удалить в модуле данные о столкновении.
Удаление Crash Data позволяет вернуть блок в первоначальное состояние, как было до аварии.

За работу подушек безопасности и преднатяжителей ремней
отвечает электронный модуль производства AUTOLIV 95910-2P400 с процессором MAC7242.
С 2009 по 2012 год на автомобили Киа Соренто также устанавливались электронные блоки с номерами
95910-1U000, 95910-1U100, 95910-1U150, 95910-2P000, 95910-2P100, 95910-2P200, 95910-1P000, 95910-1P100.
Модули SRS с MCU MAC7242 можно прошить не снимая с автомобиля через диагностический разъем OBD2 или
на столе. Так как блок был предварительно снят с автомобиля, мы описали процесс его восстановления
на столе:

1) Подключаем диагностический тестер к блоку SRS, видим, что в модуле висит Краш Дата — ошибка B1620.
2) Прошиваем электронный модуль: Блоки с процессором MAC7242 можно восстановить подключившись через
основной разъем, поэтому нет необходимости разбирать блок для внутрисхемного программирования.
Считываем прошивку модуля SRS программатором, удаляем данные о столкновении, записываем дамп обратно в блок.
3) После удаления CRASH DATA из блока Kia Sorento 95910-2P400
нужно заново проверить модуль SRS на столе диагностическим автосканером.
Подключаемся к блоку: код неисправности B1620 отсутствует, блок восстановлен корректно.
возвращаем электронный модуль владельцу автомобиля.
На столе блок тестируется без подушек безопасности и преднатяжителей ремней,
соответственно остальные ошибки удалятся после установки блока обратно в автомобиль.

С ценами на
ремонт блоков SRS Kia можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag Kia Sorento 95910-2P400 MAC7242 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Описание ошибки B1620
Сигнальная лампа загорается при наличии любой неисправности в SRSCM, за исключением диагностики всей системы подушек безопасности.
Основные функции блока SRSCM.
Определение факта столкновения и наличия пассажира.
Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.
Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.
Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.
Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.
Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
При наличии внутренних сбоев SRSCM регистрируется код неисправности B1620.

Возможная причина ошибки B1620
SRSCM.

Всем привет.
Как я писал уже ТУТ, у меня с лета не работал блок управления подушками.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) расположен на полу под узлом напольной консоли. Модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет следующие функции:
Контролирует состояние электрических компонентов системы надувных подушек безопасности (SIR) и выдает диагностический код неисправности (DTC) в случае обнаружения неисправности.
Записывает данные обо всех обнаруженных неполадках.
При подключении диагностического прибора отображает диагностические коды неисправностей системы надувных подушек безопасности (SIR) и информацию о состоянии системы.
Включает контрольную лампу подушек безопасности, предупреждая водителя о неполадках.
Обеспечивает источник резервного питания для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности, если в результате нормальное электропитание было нарушено.
Контролирует скорость автомобиля, регистрируя лобовые столкновения, сила которых требует приведения в действие подушек безопасности.
Пропускает электрический ток через модули подушек безопасности и натяжители ремней безопасности, приводя их в действие, если зарегистрировано лобовое столкновение достаточной силы.
Контрольная лампа подушек безопасности
На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.
Модуль SDM шесть раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после шестикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.

Диагностикой ошибку стирал и тут же она появлялась опять:
B1620 Внутренний сбой электронного блока управления SRS. То есть, блок не работает и не может пройти самодиагностику. Ошибка не стираемая, так как и ошибки с крашем после ДТП !
Возможные варианты решения этой проблемы:
1) Купить новый блок (что то под 20 тыс. рублей… БУ покупать — это как кота в мешке).
2) Попытаться починить свой (есть вероятность что ошибка появится вновь).

Я решил пойти по 2 варианту, обзвонил по объявлениям диагностов в городе и поехал… цены впечатлили от 3500р до 6500р за работу и нет фикцированной цены. Прикольно. Единственно в одном месте мне предложили привезти только блок управления на прошивку за 2500р, но опять в таком случае без гарантии и потом вдруг чего езди туда сюда к ним опять. Поэтому найдя чуть инфы в нете и почитав решил попробывать самому разобраться в этом.
И так:

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Блок управления SRS 86251-31040 5WY6-4075 EEPROM 95080.

Чтобы его достать придется немного попотеть и разобрать всю центральную панель.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Блок установлен под этим карманом
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)
Откручиваем тут и с пассажирской стороны
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)
Вытаскиваем заглушки обдува ног задних пассажиров и в ящике подлокотника откручиваем два винта
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)
Поднимаем на максимум ручник и вытаскиваем заглушку под ним, так же снимаем кольцо, Все можно консоль убирать!
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)
Откручиваем вент. каналы и убираем их
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)
Чтобы достать блок нужно сместить вент. канал от печки что идет над ним. Откручиваем!
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)
Головкой на 10 откручиваем блок 3 гайки
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)
Достаем и отключаем блок
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)
Нам нужна эта микруха, выпаиваем ее!

Тут нужно сказать, что дальше было много потрачено времени в курении форумов…Тут нашел инфу по контроллеру и программам

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Получилось вот такое)

Вообще у братьев наших китайцев можно купить нормальные программаторы практически под любые микрухи Upa-Usb
Дальше сливаем свой дамп и пытаемся его править. Править можно ручками зная в какой блок пишутся эти ошибки иначе можно затереть другую служебную инфу(потом придется выпаивать и опять править если что не так )…или искать чистый дамп…с этим вообще весело))) на cardampe их продают по 7 евро :) или искать кто с этим поможет ибо большинство программ с блоками от Ssang Yong не работают. На одном из форумам автодиагностов я получил лс с предложением почистить за 1000р.проигнорировал! тут уже спортивный интерес был. Да и вообще автодиагносты это как отдельная каста со своими правилами и законами в этом бизнесе.
В итоге после поисков и проб нашел прогу

Запчасти на фото: 8625131040. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Airbag Repair 2011 — Ver 2.0

Почистил ей свой дамп, но я еще не был уверен в ней поэтому сравнивал результат.

Запчасти на фото: 08010400, 33333333333, OX150, 33333333. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Чистый eeprom — это FF

Видим, что в 20,70 и 80 блоке программа затерла данные на FF, то есть вроде как правильно но пока не поставим блок в машину не узнаем.Хотя есть, калькуляторы по проверке дампов на ошибки, но опять же мало кто из них что находятся в свободном доступе работают с блоками Ssang Yong .
Не бойтесь, если что не так подушки не бахнут))) Чтобы они бахнули нужно много разных условий — скорость свыше 20км/ч, перегрузка и тд. Главное все работы по снятию/установке блока проводить только с отключенным аккумулятором.
Запаиваем микруху обратно, собираем блок и устанавливаем на машину для теста.

Тест пройден отлично. Езжу уже неделю ошибок нет.
Думаю кому нибудь пригодиться. Если нужен чистый дамп на этот блок или помощь в чистке — пишите обязательно помогу!
И да, Машину можно спокойно эксплуатировать без блока управления! Не забывайте пристегиваться!

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Добавил Схему!

Всем привет.
Как я писал уже ТУТ, у меня с лета не работал блок управления подушками.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) расположен на полу под узлом напольной консоли. Модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет следующие функции:
Контролирует состояние электрических компонентов системы надувных подушек безопасности (SIR) и выдает диагностический код неисправности (DTC) в случае обнаружения неисправности.
Записывает данные обо всех обнаруженных неполадках.
При подключении диагностического прибора отображает диагностические коды неисправностей системы надувных подушек безопасности (SIR) и информацию о состоянии системы.
Включает контрольную лампу подушек безопасности, предупреждая водителя о неполадках.
Обеспечивает источник резервного питания для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности, если в результате нормальное электропитание было нарушено.
Контролирует скорость автомобиля, регистрируя лобовые столкновения, сила которых требует приведения в действие подушек безопасности.
Пропускает электрический ток через модули подушек безопасности и натяжители ремней безопасности, приводя их в действие, если зарегистрировано лобовое столкновение достаточной силы.
Контрольная лампа подушек безопасности
На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.
Модуль SDM шесть раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после шестикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.

Диагностикой ошибку стирал и тут же она появлялась опять:
B1620 Внутренний сбой электронного блока управления SRS. То есть, блок не работает и не может пройти самодиагностику. Ошибка не стираемая, так как и ошибки с крашем после ДТП !
Возможные варианты решения этой проблемы:
1) Купить новый блок (что то под 20 тыс. рублей… БУ покупать — это как кота в мешке).
2) Попытаться починить свой (есть вероятность что ошибка появится вновь).

Я решил пойти по 2 варианту, обзвонил по объявлениям диагностов в городе и поехал… цены впечатлили от 3500р до 6500р за работу и нет фикцированной цены. Прикольно. Единственно в одном месте мне предложили привезти только блок управления на прошивку за 2500р, но опять в таком случае без гарантии и потом вдруг чего езди туда сюда к ним опять. Поэтому найдя чуть инфы в нете и почитав решил попробывать самому разобраться в этом.
И так:

Запчасти на фото: 8625131040. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Блок управления SRS 86251-31040 5WY6-4075 EEPROM 95080.

Чтобы его достать придется немного попотеть и разобрать всю центральную панель.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Блок установлен под этим карманом

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Откручиваем тут и с пассажирской стороны

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Вытаскиваем заглушки обдува ног задних пассажиров и в ящике подлокотника откручиваем два винта

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Поднимаем на максимум ручник и вытаскиваем заглушку под ним, так же снимаем кольцо, Все можно консоль убирать!

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Откручиваем вент. каналы и убираем их

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Чтобы достать блок нужно сместить вент. канал от печки что идет над ним. Откручиваем!

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Головкой на 10 откручиваем блок 3 гайки

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Достаем и отключаем блок

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Нам нужна эта микруха, выпаиваем ее!

Тут нужно сказать, что дальше было много потрачено времени в курении форумов…Тут нашел инфу по контроллеру и программам

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Получилось вот такое)

Вообще у братьев наших китайцев можно купить нормальные программаторы практически под любые микрухи Upa-Usb
Дальше сливаем свой дамп и пытаемся его править. Править можно ручками зная в какой блок пишутся эти ошибки иначе можно затереть другую служебную инфу(потом придется выпаивать и опять править если что не так )…или искать чистый дамп…с этим вообще весело))) на cardampe их продают по 7 евро :) или искать кто с этим поможет ибо большинство программ с блоками от Ssang Yong не работают. На одном из форумам автодиагностов я получил лс с предложением почистить за 1000р.проигнорировал! тут уже спортивный интерес был. Да и вообще автодиагносты это как отдельная каста со своими правилами и законами в этом бизнесе.
В итоге после поисков и проб нашел прогу

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Airbag Repair 2011 — Ver 2.0

Почистил ей свой дамп, но я еще не был уверен в ней поэтому сравнивал результат.

Запчасти на фото: 5013402, 08010400, 2511000, 3000003, 500104. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Чистый eeprom — это FF

Видим, что в 20,70 и 80 блоке программа затерла данные на FF, то есть вроде как правильно но пока не поставим блок в машину не узнаем.Хотя есть, калькуляторы по проверке дампов на ошибки, но опять же мало кто из них что находятся в свободном доступе работают с блоками Ssang Yong .
Не бойтесь, если что не так подушки не бахнут))) Чтобы они бахнули нужно много разных условий — скорость свыше 20км/ч, перегрузка и тд. Главное все работы по снятию/установке блока проводить только с отключенным аккумулятором.
Запаиваем микруху обратно, собираем блок и устанавливаем на машину для теста.

Тест пройден отлично. Езжу уже неделю ошибок нет.
Думаю кому нибудь пригодиться. Если нужен чистый дамп на этот блок или помощь в чистке — пишите обязательно помогу!
И да, Машину можно спокойно эксплуатировать без блока управления! Не забывайте пристегиваться!

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Добавил Схему!

Описание ошибки B1620
Сигнальная лампа загорается при наличии любой неисправности в SRSCM, за исключением диагностики всей системы подушек безопасности.
Основные функции блока SRSCM.
Определение факта столкновения и наличия пассажира.
Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.
Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.
Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.
Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.
Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
При наличии внутренних сбоев SRSCM регистрируется код неисправности B1620.

Возможная причина ошибки B1620
SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Сегодня к нам обратился владелец автомобиля Kia Sorento 2010 года выпуска
с горящим индикатором Airbag на приборной панели. При подключении диагностического
сканера выяснилось, что автомобиль был в ДТП, диагностика выявила код неисправности
B1620 — внутренняя неисправность блока, требуется замена SRSCM.
Чтобы не покупать дорогостоящую деталь, необходимо удалить в модуле данные о столкновении.
Удаление Crash Data позволяет вернуть блок в первоначальное состояние, как было до аварии.

За работу подушек безопасности и преднатяжителей ремней
отвечает электронный модуль производства AUTOLIV 95910-2P400 с процессором MAC7242.
С 2009 по 2012 год на автомобили Киа Соренто также устанавливались электронные блоки с номерами
95910-1U000, 95910-1U100, 95910-1U150, 95910-2P000, 95910-2P100, 95910-2P200, 95910-1P000, 95910-1P100.
Модули SRS с MCU MAC7242 можно прошить не снимая с автомобиля через диагностический разъем OBD2 или
на столе. Так как блок был предварительно снят с автомобиля, мы описали процесс его восстановления
на столе:

1) Подключаем диагностический тестер к блоку SRS, видим, что в модуле висит Краш Дата — ошибка B1620.
2) Прошиваем электронный модуль: Блоки с процессором MAC7242 можно восстановить подключившись через
основной разъем, поэтому нет необходимости разбирать блок для внутрисхемного программирования.
Считываем прошивку модуля SRS программатором, удаляем данные о столкновении, записываем дамп обратно в блок.
3) После удаления CRASH DATA из блока Kia Sorento 95910-2P400
нужно заново проверить модуль SRS на столе диагностическим автосканером.
Подключаемся к блоку: код неисправности B1620 отсутствует, блок восстановлен корректно.
возвращаем электронный модуль владельцу автомобиля.
На столе блок тестируется без подушек безопасности и преднатяжителей ремней,
соответственно остальные ошибки удалятся после установки блока обратно в автомобиль.

С ценами на
ремонт блоков SRS Kia можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag Kia Sorento 95910-2P400 MAC7242 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Описание B1620 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разрыв цепи входа заднего нижнего предела стеклоочистителя 

На английском языке:

Wiper Rear Low Limit Input Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Случилась у меня тут одна неприятность, загорелась лампочка подушки безопасности.
подключил OBD2 и прочитал ошибки их было много, я их почистил, но лампа не потухла.
Считал ошибки еще раз, осталась одна B1620(не стираемая).
Почитав в откуда эта ошибка может быть, выяснил что данная ошибка может появился при разрядке АКБ.
Что как раз у меня и было, машина стояла месяц без движения и уже через 2 недели стала ругался сигнализация на низкий уровень заряда 9В. В итоге когда через месяц я добрался до машины АДУ был разряжен в 0.
после зарядки АКБ ошибка уже не пропадала.
Узнав что решение проблемы это замена блока который стоит 20тР, я спросил сколько будет стоить сбросить ошибку у гаражных электриков и цена была 5тР.
В итоге я купил на алиекспресс программатор iPROG Pro за 6тР, можно было бы обойтись и дешевле если брать без плат.
В итоге по CAN шине сбросить ошибку не удалось, хотя номер блока он прочитал 95910-1R100.
Пришлось снимать блок.
Отключил АКБ т.к. в блоке есть датчик положения и конденсаторы которые могут запустить подушки при ударе.
открутил два болта на 10 в подлокотнике, и 2 болта под панелью прикуривателя, ее подтолкнул сзади со стороны пассажира.
После этого разобрал блок и припаялся как по инструкции, но результата тоже не было.
В итоге я выпаял микросхему EEPROM (25320 или более правильно 25с320) припаял к ней проводки и засунул в программатор, считал память, почистил специальным калькулятором и залил обратно.
Впаял.
собрал.
работает)).
заодно подтянул ручник.

P.s. наверняка нет смысла покупать такой дорогой программатор, наверно можно обойтись COM портом и парой резисторов, но лично я не проверял, но если кому интересно могу помочь и с этим.

Цена вопроса: 6 000 ₽

Рекомендуемые сообщения

Newbie

    • Поделиться

Привет форумчане. столкнулся с проблемой что авто в аварии не попадало. ошибка висит b1620 требующая замены блока. дамп прилагаю. блок delphi 28319791       95910-1r000

solaris 25320 .rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Pavel*

Rookie

    • Поделиться

Завхоз,опиши проблему более детально.И также было бы не плохо указать год авто и.т.д

Пока устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

  • Автор
    • Поделиться

приехал друг. на Solarisе 2011 года загорелась ошибка подушки. диагностика показала ошибку b1620. которая утверждает что блок нужно заменить. в дтп авто не участвовала 100%.(даже мелких)   двигатель 1.6. пробег 12000 км.


Изменено 16 мая, 2015 пользователем 3ABXO3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

  • Автор
    • Поделиться

краша и ошибок в дампе не обнаружил. иначе бы тему не создавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Pavel*

Rookie

    • Поделиться

Возможно еепромка хромает.Наблюдался такой косяк


Изменено 16 мая, 2015 пользователем *Pavel*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

  • Автор
    • Поделиться

спасибо, заатра буду пробовать. как я понял АТ25320 вообще хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nsk

Newbie

    • Поделиться

Drcalc говорит

ECU identifier :

1RRBB13022634LYBSBAX

Error codes:

Error code 1) = B1620 Internal fault- Replace the ACU

Error code 2) = B1329 FIS Driver communication error

Error code 3) = B1334 FIS Passenger communication error


  • Лайк


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xekxek

Newbie

    • Поделиться

3ABXO3,

Если есть ошибки по датчикам удара-может есть смысл проверить проводку? гляди и ошибка В1620 пропадет.

Фото ошибок-описание.rar


Изменено 17 мая, 2015 пользователем xekxek

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gold

Newbie

    • Поделиться

Частенько эту ошибку можно убрать перезаливкой дампа.(из личного опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rio

Explorer

    • Поделиться

краша и ошибок в дампе не обнаружил. иначе бы тему не создавал.

уверен?))))

а мой кальк зараза, все увидел…

PS скрин как раз там, где краш и ошибки твои!

post-553-0-80398300-1431887671_thumb.jpg


  • Лайк


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Описание ошибки B1620
Сигнальная лампа загорается при наличии любой неисправности в SRSCM, за исключением диагностики всей системы подушек безопасности.
Основные функции блока SRSCM.
Определение факта столкновения и наличия пассажира.
Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.
Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.
Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.
Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.
Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
При наличии внутренних сбоев SRSCM регистрируется код неисправности B1620.

Возможная причина ошибки B1620
SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Хендай солярис 2017 год ошибка В162000 внутренняя ошибка.Замените SRSCM — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Хендай солярис 2017 год ошибка В162000 внутренняя ошибка.Замените SRSCM


Закрытая тема.
  1. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,476
    Адрес:
    Питер

    Переводим на простой язык: почистите правильно краш.

  2. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Или подключали на столе для проверки … В личку обращайся посмотрим чего там можно сделать

  3. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Здравствуйте!На столе не подключал,как я понял нужно почистить только краш и ошибка уйдет?И если не трудно можно подключку на столе?Заранее благодарен!

  4. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,476
    Адрес:
    Питер

    Блок откройте. Там все просто. + И — глазами видно, кан тестером вызвоните.
    Пять минут делов то.
    Скиньте сюда то, что считано. Только все три области возможно уже понадобятся.Вы какой по счету в этот эбу пытаетесь влезть или это ваш авто?
    Бесплатного решения на этот эбу не будет.

  5. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    не знаю ,какой я по счету. блок еще не видел. сегодня должны подвезти,как я понял все считывается по диагностике ,+ — и САN- .Считываю и вам высылаю

  6. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,476
    Адрес:
    Питер

    Если есть флешер для работы с XC2361A, то лучше не снимая ЭБУ по обд 2 все считать и так же залить.
    Потом кидай сюда или в личку, посмотрим.
    Схему и распиновку прикрепил.
    На столе ЭБУ не переворачивать и не пинать, когда он подключен к питанию.
    Возможно придется G-sensor калибровать на авто, если там уже чужой файл пробовали заливать.

    Изображения:

  7. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Считал еепром и флеш ,кто поможет почистить?Я так понимаю нужно править дамп еепром ,считал МД-флешером

    Вложения:

  8. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Спасибо огромное!Не дождался заказал на сайте МД -флешера!Прислали,но все равно огромное спасибо ,если что буду обращаться!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +4.

Сегодня отремонтировали блок SRS Hyundai Solaris 2017 года выпуска. Клиент сообщил
нам, что автомобиль участвовал в ДТП, после которого сработали передние подушки безопасности,
и на панели приборов загорелся индикатор Airbag Посетив несколько автосервисов, модуль
был приговорен к замене. Так как автомобиль все еще находился в ремонте, клиент привез нам блок
управления подушками отдельно. Подключили электронный блок на столе и провели компьютерную
диагностику. Как и следовало ожидать, в блоке записана нестираемая ошибка B1650
обнаружение столкновения в блоке SRSCM (Crash recorded in 1st stage only, Frontal-Replace SRSCM).

Ошибка указывает на то, что в блок SRSCM была произведена запись о столкновении. Данная неисправность
не является механической поломкой, она означает лишь программную блокировку модуля. Поэтому, после ДТП
совсем необязательно менять дорогостоящую деталь на новую. Достаточно прошить блок СРС Хендай Солярис.
Стоит отметить, что кроме ошибки b1650 может появиться код неисправности b1620 — внутренняя
неисправность SRSCM (Internal fault-Replace SRSCM). Как и код неисправности b1650, ошибка b1620
также связана с прошивкой модуля.

С 2017 года на автомобили Hyundai Solaris стали устанавливать блоки SRS с номером 95910-H5000.
В отличии от блоков предыдущего поколения
95910-1R050,
работающих на процессоре NEC uPD70F3628, управление системой безопасности осуществляется через
процессор Infineon XC2361A-72. Такие блоки можно перепрошить как через диагностический разъем авто,
не снимая с машины, так и «на столе». В данном случае у клиента не было возможности приехать к нам
на машине, поэтому, будет восстанавливать блок на столе:

1) Подключаемся программатором к блоку SRSCM и читаем прошивку из процессора Infineon.
2) Удаляем из прошивки данные об аварии — crash data и записываем дамп обратно в процессор.
3) После того, как стерли данные о столкновении, заново диагностируем блок — ошибки b1650 b1620
отсутствуют. Так как модуль диагностируется на столе без подушек безопасности, ошибки по ремням и подушкам
удалятся после того, как блок будет установлен обратно в автомобиль.

С ценами на
ремонт блоков SRS hyundai можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag Hyundai Solaris 95910-H5000 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

  • Ошибка в0100 фиат дукато
  • Ошибка в1602 форд фьюжен
  • Ошибка в1602 форд фокус 2
  • Ошибка в0042 на приоре
  • Ошибка в1601 форд фокус 2