Ошибка вальватроника бмв е90

Страница 1 из 2


  1. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ДОброго времени суток, помогите мне, а так же куча сервисов в городе СПБ.
    У меня е90 320 n46
    Машина на холостых оборотах работает не ровно, от 600-750 оборотов, на светофоров может даже заглохнуть, когда на газ нажимаешь машина едет все порядке.( и работает когда кондей включаешь работа ровно.)
    Был в 2 разных сервисах, у всех сделал диагностику показывает ошибку Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность.
    1 сервис сказал это датчик его нужно поменять (сумма датчика 18т.р. плюс прокладка и работа)
    2 сервис утверждает что это не из-за него а проблема с ванусами что они не правильно работают, а датчик просто показывает что не правильно работает.(два вануса это около 40т.р. так же прокладка и работа.)

    Вопрос что сделать, прочитал весь форум у всех написано что когда такая ошибка то машина на холостых работает нормально, а вот на газ плохо реагирует у меня наоборот. Подскажите что делать????
    П.С. Спасибо за понимание.

  2. В теме копеек поищи про вальватроник. Вполне может моторчик накрываться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Я менял именно датчик (11377524879), помогло. Есть мнение, что если затянешь, можешь попасть на вал (11377515868), который стоит более неприятных денег.
    По моторчику, насколько я помню, своя отдельная ошибка.
    Но у меня на N52 был другой синдром: машина с нцатого раза заводилась на холодную.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите а есть возможность пока не меняя датчик, проверить как то он или нет??

  5. Что то клапана ваноса по цене самолёта. Пару месяцев назад они в районе 7000р за штуку были.


  6. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Они бывают разные на разных двигателях на н46 вот такие стоят
    11 36 1 707 315.


  7. bahyxa

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    это исполнительные узлы.
    я думаю от второго сервиса бежать надо.

  8. Для начала можно всё хорошенько помыть: клапана ваносов, дроссельную заслонку, разъём контакта датчика эксц.вала.
    По вальветронику надо въе*ать хорошенько, сняв перед этим верхнюю пластиковую крышку.
    Я свой вальветроник именно так вылечил — он ещё 10 тыщ.км. вообще о себе знать не давал потом (а после машину продал). Обороты у меня скакать начали как сумасшедшие и глохнуть на дороге — снял защитную пластиковую крышку и наглядно увидел что разъём датчика эксц.вала весь в масле, прокладка пропускать стала — отсоединил, промыл очистителем для карбюратора.
    Клапана ваносов не мыл сам, но много читал что людям от толчков при переключениях помогают и при этих толчках часто обороты уплывали куда попало. Дроссель мыл — педаль лучше реакция стала.
    Год какой машины? Каталики ещё не приплыли? По лямбдам ошибок нет?


  9. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Год машины 2009, катализаторы не смотрел, но при нажатии газа машина хорошо набирает скорость, у меня на приборке даже чек не горит, ни какой ошибки не дает, ошибку видно только на компьютерной диагностике (Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность).

  10. Начинайте с меньшего — прочистите клапана ванос и дроссель


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вопрос как их чистить?? ПОкажите их на схеме двигателя где они находятся? В магазине говорят что вот 11 36 1 707 315 это ванусы на моем двигатели, как их чистить и где здесь клапана я не понимаю.

  12. Управляющие электромагнитные клапана Vanos — 2 шт — 11 36 7 560 462
    Находятся во фронтальной части ГБЦ.
    Только в Вашем случае это вряд ли поможет.
    IMHO, замена датчика эксцентрикового вала, согласен с мнением первого сервиса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. [​IMG]
    Поз.1 — Электромагнитный клапан
    Я чистил обычным очистителем для карбюраторов, продувал сжатым воздухом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сетки можно почистить, они стоят в передней части башки, справа по ходу движения, над выпускным коллектором. Перед чисткой купить колечки резиновые, 2 шт., номер 11 36 7 507 729

    Но из-за ваносов ошибка по ваносам и вылазит, в вашем случае для профилактики операция


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тогда подскажите нормальные холостые обороты это сколько?!? И можно ли их как-то регулировать?!?


  16. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Поменял датчик! Все та же проблема!!! Машина глохнет на перекрёстках и пробках, когда не глохнет прыгают обороты… на диагностике нет ни одной ошибки. Что делать я не знаю, официал предложил вырезать все сигнализации, вырезали за 10к, результат тот же…. не знаю чего делать… пробег 90000 км, масло есть 500г на 8000 км.
    Есть у кого идею что сделать с машиной?!?!?!

  17. Ну по логике теперь надо ехать во второй сервис и менять ваносы, раз других вариантов нет. Ситуация пренеприятная конечно, даже все местные старожилы ушли в несознанку..

  18. Датчик вместе с магнитным колесом меняли?
    Какие ошибки сейчас?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Андрей, привет!
    Нет. Неверная логика. Не стоит этого делать. Человек поменяет Vanos, а проблема останется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Нет менял только датчик, без магнитного кольца. Машина не выдают ошибок, а так же на компьютерной диагностики тоже нет ни одной ошибки. машина идеальна, только глохнет. Рассказываю ситуации как она глохнет «пример», пробка автомобильная едешь медленно и почти всегда на тормозе, когда останавливаешься то через пару секунд просто глохнет. Так же есть момент когда заводишься на холодном двигателе обороты сразу встают в 1300, а понижаться они плавно не могут начинаются прыжки 1300 800, 1200 800, 1100 900 1000 900, не знаю как это обьяснить.))


  21. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Дроссель не пробовали с рабочей машины переставлять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тут мне один кулибин сказал, что нужно сделать 2 вещи, первое это почистить дросиель, а так же заменить мембрана в клапан рециркуляции картэных газов.( машина забывается). В выходные буду это делать, посмотрим что изменится.

  23. На самом деле с дросселя надо было начинать. Думал, что это было сделано прежде, чем приступили ко всем этим «танцам» с ошибками-датчиками.
    Учитывая, что обороты плавают, возможно надо сбросить коррекции по DME, после чистки заслонки.

    КВКГ у Вас отдельно стоящий или интегрирован в клапанную крышку? Проще — мотор у Вас N46 или N46N?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Он интегрирован в клапанную крышку, и менять только с ней, но сейчас продают мембрану на них, и есть умельцы кто меняют ее.

    Почему я не чистил дроссель, так как я обратился в сервис и мне сказали что это не он, так ка датчик эксетрикого вала как раз и делает с оборотами такую фигню.

  25. Понятно, N46N. Не трогайте мембрану! Эта конструкция практически никогда не выходит из строя. Если мембрана порвана, то сверху клапанной крышки всё будет в масляных пятнах. Там есть сообщение с атмосферой.
    Если по какой-то причине требуется замена КВКГ, то менять надо всю крышку! Полезете менять одну лишь мембрану, потом все равно всё потечет.

    В общем, если на клапанной всё сухо вокруг КВКГ, то не трогайте его! Он исправен!

    Понятно.((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    эээ
    там кроме мембраны только каналы маслоотделителя, в чем сложность поменять только мембрану?
    система обычная, только что разве мембрана подпужинена, чтоб на низкой скорости потока не шли картерные газы во впуск, видать катализатор менее эффективен, экология и все такое.

    Но мембрану я бы не трогал, тк мотор на МАПе, если даже порвется, то на ровности работы мотора это никак не скажется.

    Да, дроссель может мозги канифолить из-за того что грязный, из за чачи мотору не хватает сил выставить нужное положение. Но может быть износ датчика положения дросселя, мозг не видит небольших движений, при этом сопротивление может быть в пределах нормы. Надо диагностику подключить и посмотреть, как отображается открытие дросселя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. klevyi

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А бензонасос не может плохо качать и такие симптомы выдавать?
    У друга была ситуация что иногда глохла на светофорах е90 320 н46 или заводилась через раз, потом вообще встала. Явных ошибок после диагностики не было выявлено, проверили бензонасос и он оказался мертвым.


  28. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Почистел Дроссель, не чего не изменилось, да и дроссель был не настолько грязный чтоб он на что то влиял.
    Подняли компьютером обороты до 800, машина перестала глохнуть, но обороты падают до 400 и резко взлетают до 1000, потом опять 800, (не успевает заглохнуть). Вопрос она начинает так делать только на хорошо прогретом двигателе. А так же осталась проблема на холодном двигателе опускания оборотов с 1200 до 800 прыгает.

  29. Коррекции сбросили после чистки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Купили машину. Двигатель n46b20. Ошибка по Вальватронику. Предыдущий владелец поменял очень много всего. Сам вальватроник, аккумулятор, плюсовой провод. Но ошибка так никуда и не ушла. Машину заводишь, чека нет, через 15 минут выскакивает. Глушишь, заводишь и через 15 минут чек пропадает. Иногда бывает что не пропадает, либо может пропасть, потом через 15 минут опять выскочит. Была еще ошибка по термостату, диагност сказал может из-за него мозги еб…, после покупки машины сразу поменял его, ошибка не ушла. Предыдущий владелец сказал, что скорее всего дело в блоке управления этим Вальватроником. Блок он купил но заменить не успел. У меня в городе стоит перепрошить блок 10т, деньги просто так на ветер потратить не хочется. Подскажите, какие еще варианты есть?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Страница 1 из 2

  1. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ДОброго времени суток, помогите мне, а так же куча сервисов в городе СПБ.
    У меня е90 320 n46
    Машина на холостых оборотах работает не ровно, от 600-750 оборотов, на светофоров может даже заглохнуть, когда на газ нажимаешь машина едет все порядке.( и работает когда кондей включаешь работа ровно.)
    Был в 2 разных сервисах, у всех сделал диагностику показывает ошибку Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность.
    1 сервис сказал это датчик его нужно поменять (сумма датчика 18т.р. плюс прокладка и работа)
    2 сервис утверждает что это не из-за него а проблема с ванусами что они не правильно работают, а датчик просто показывает что не правильно работает.(два вануса это около 40т.р. так же прокладка и работа.)

    Вопрос что сделать, прочитал весь форум у всех написано что когда такая ошибка то машина на холостых работает нормально, а вот на газ плохо реагирует у меня наоборот. Подскажите что делать????
    П.С. Спасибо за понимание.

  2. В теме копеек поищи про вальватроник. Вполне может моторчик накрываться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Я менял именно датчик (11377524879), помогло. Есть мнение, что если затянешь, можешь попасть на вал (11377515868), который стоит более неприятных денег.
    По моторчику, насколько я помню, своя отдельная ошибка.
    Но у меня на N52 был другой синдром: машина с нцатого раза заводилась на холодную.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите а есть возможность пока не меняя датчик, проверить как то он или нет??

  5. Что то клапана ваноса по цене самолёта. Пару месяцев назад они в районе 7000р за штуку были.

  6. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Они бывают разные на разных двигателях на н46 вот такие стоят
    11 36 1 707 315.

  7. Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    это исполнительные узлы.
    я думаю от второго сервиса бежать надо.

  8. Для начала можно всё хорошенько помыть: клапана ваносов, дроссельную заслонку, разъём контакта датчика эксц.вала.
    По вальветронику надо въе*ать хорошенько, сняв перед этим верхнюю пластиковую крышку.
    Я свой вальветроник именно так вылечил — он ещё 10 тыщ.км. вообще о себе знать не давал потом (а после машину продал). Обороты у меня скакать начали как сумасшедшие и глохнуть на дороге — снял защитную пластиковую крышку и наглядно увидел что разъём датчика эксц.вала весь в масле, прокладка пропускать стала — отсоединил, промыл очистителем для карбюратора.
    Клапана ваносов не мыл сам, но много читал что людям от толчков при переключениях помогают и при этих толчках часто обороты уплывали куда попало. Дроссель мыл — педаль лучше реакция стала.
    Год какой машины? Каталики ещё не приплыли? По лямбдам ошибок нет?

  9. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Год машины 2009, катализаторы не смотрел, но при нажатии газа машина хорошо набирает скорость, у меня на приборке даже чек не горит, ни какой ошибки не дает, ошибку видно только на компьютерной диагностике (Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность).

  10. Начинайте с меньшего — прочистите клапана ванос и дроссель


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вопрос как их чистить?? ПОкажите их на схеме двигателя где они находятся? В магазине говорят что вот 11 36 1 707 315 это ванусы на моем двигатели, как их чистить и где здесь клапана я не понимаю.

  12. Управляющие электромагнитные клапана Vanos — 2 шт — 11 36 7 560 462
    Находятся во фронтальной части ГБЦ.
    Только в Вашем случае это вряд ли поможет.
    IMHO, замена датчика эксцентрикового вала, согласен с мнением первого сервиса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. [​IMG]
    Поз.1 — Электромагнитный клапан
    Я чистил обычным очистителем для карбюраторов, продувал сжатым воздухом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сетки можно почистить, они стоят в передней части башки, справа по ходу движения, над выпускным коллектором. Перед чисткой купить колечки резиновые, 2 шт., номер 11 36 7 507 729

    Но из-за ваносов ошибка по ваносам и вылазит, в вашем случае для профилактики операция


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тогда подскажите нормальные холостые обороты это сколько?!? И можно ли их как-то регулировать?!?

  16. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Поменял датчик! Все та же проблема!!! Машина глохнет на перекрёстках и пробках, когда не глохнет прыгают обороты… на диагностике нет ни одной ошибки. Что делать я не знаю, официал предложил вырезать все сигнализации, вырезали за 10к, результат тот же…. не знаю чего делать… пробег 90000 км, масло есть 500г на 8000 км.
    Есть у кого идею что сделать с машиной?!?!?!

  17. Ну по логике теперь надо ехать во второй сервис и менять ваносы, раз других вариантов нет. Ситуация пренеприятная конечно, даже все местные старожилы ушли в несознанку..

  18. Датчик вместе с магнитным колесом меняли?
    Какие ошибки сейчас?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Андрей, привет!
    Нет. Неверная логика. Не стоит этого делать. Человек поменяет Vanos, а проблема останется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Нет менял только датчик, без магнитного кольца. Машина не выдают ошибок, а так же на компьютерной диагностики тоже нет ни одной ошибки. машина идеальна, только глохнет. Рассказываю ситуации как она глохнет «пример», пробка автомобильная едешь медленно и почти всегда на тормозе, когда останавливаешься то через пару секунд просто глохнет. Так же есть момент когда заводишься на холодном двигателе обороты сразу встают в 1300, а понижаться они плавно не могут начинаются прыжки 1300 800, 1200 800, 1100 900 1000 900, не знаю как это обьяснить.))

  21. Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Дроссель не пробовали с рабочей машины переставлять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тут мне один кулибин сказал, что нужно сделать 2 вещи, первое это почистить дросиель, а так же заменить мембрана в клапан рециркуляции картэных газов.( машина забывается). В выходные буду это делать, посмотрим что изменится.

  23. На самом деле с дросселя надо было начинать. Думал, что это было сделано прежде, чем приступили ко всем этим «танцам» с ошибками-датчиками.
    Учитывая, что обороты плавают, возможно надо сбросить коррекции по DME, после чистки заслонки.

    КВКГ у Вас отдельно стоящий или интегрирован в клапанную крышку? Проще — мотор у Вас N46 или N46N?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Он интегрирован в клапанную крышку, и менять только с ней, но сейчас продают мембрану на них, и есть умельцы кто меняют ее.

    Почему я не чистил дроссель, так как я обратился в сервис и мне сказали что это не он, так ка датчик эксетрикого вала как раз и делает с оборотами такую фигню.

  25. Понятно, N46N. Не трогайте мембрану! Эта конструкция практически никогда не выходит из строя. Если мембрана порвана, то сверху клапанной крышки всё будет в масляных пятнах. Там есть сообщение с атмосферой.
    Если по какой-то причине требуется замена КВКГ, то менять надо всю крышку! Полезете менять одну лишь мембрану, потом все равно всё потечет.

    В общем, если на клапанной всё сухо вокруг КВКГ, то не трогайте его! Он исправен!

    Понятно.((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    эээ
    там кроме мембраны только каналы маслоотделителя, в чем сложность поменять только мембрану?
    система обычная, только что разве мембрана подпужинена, чтоб на низкой скорости потока не шли картерные газы во впуск, видать катализатор менее эффективен, экология и все такое.

    Но мембрану я бы не трогал, тк мотор на МАПе, если даже порвется, то на ровности работы мотора это никак не скажется.

    Да, дроссель может мозги канифолить из-за того что грязный, из за чачи мотору не хватает сил выставить нужное положение. Но может быть износ датчика положения дросселя, мозг не видит небольших движений, при этом сопротивление может быть в пределах нормы. Надо диагностику подключить и посмотреть, как отображается открытие дросселя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А бензонасос не может плохо качать и такие симптомы выдавать?
    У друга была ситуация что иногда глохла на светофорах е90 320 н46 или заводилась через раз, потом вообще встала. Явных ошибок после диагностики не было выявлено, проверили бензонасос и он оказался мертвым.

  28. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Почистел Дроссель, не чего не изменилось, да и дроссель был не настолько грязный чтоб он на что то влиял.
    Подняли компьютером обороты до 800, машина перестала глохнуть, но обороты падают до 400 и резко взлетают до 1000, потом опять 800, (не успевает заглохнуть). Вопрос она начинает так делать только на хорошо прогретом двигателе. А так же осталась проблема на холодном двигателе опускания оборотов с 1200 до 800 прыгает.

  29. Коррекции сбросили после чистки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Нужна помощь по Вальватронику

Добавить тему на форум

Dmitriy2016
Dmitriy2016


+1


Зарегистрирован: 25.05.2018
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск, Россия

Добрый час.Мотор n46b20 ошибка вальватроника мотор дизелит,на заведенную снимаю фишку на ввт реакции ноль,сам моторчик работает снимал подавал напряжение.На фишку ввт приходит 6вольт всегда.едет впринципе нормально.провода от АКБ все проверел.Комп смотреть?

Добавлено: 25.05.2018 07:10
Ответить

1

Dmitriy2016
Dmitriy2016



+1


Зарегистрирован: 25.05.2018
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск, Россия

еще горит ошибка высокое напряжение датчика колечатого вала.из за него может ?

Добавлено: 25.05.2018 07:56

0

Ответить

2

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Когда все началось,что делалось?Предполагаю,что снимался привод вальвы.

Добавлено: 25.05.2018 18:11

0

Ответить

3

Dmitriy2016
Dmitriy2016



+1


Зарегистрирован: 25.05.2018
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

не чего не делалось просто ездили.да снимася проверялся на работоспособность и ставился обратно.

Добавлено: 26.05.2018 05:37

0

Ответить

4

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Сделай адаптацию,должно все наладиться,при условии,что сервопривод исправный.

Добавлено: 26.05.2018 07:56

0

Ответить

5

Dmitriy2016
Dmitriy2016



+1


Зарегистрирован: 25.05.2018
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск, Россия

сервопривод исправен?а как правильно ее сделать?

Добавлено: 27.05.2018 06:55

0

Ответить

6

Dmitriy2016
Dmitriy2016



+1


Зарегистрирован: 25.05.2018
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск, Россия

сервопривод исправен!!!снимал проверял.

Добавлено: 27.05.2018 06:55

0

Ответить

7

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот,только не обижайся,Дим,ни хрена ты не проверил.Беда привода это- щеточная пыль,постучишь и вроде опять заработало.

Адаптацию делают програмно,через сервисный режтим,а так,у тебя вальва в аварийном режиме(нет крайних точек)

Добавлено: 27.05.2018 09:48

0

Ответить

8

Dmitriy2016
Dmitriy2016



+1


Зарегистрирован: 25.05.2018
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск, Россия

Я его снимал подключал на прямую крутится без проблем.

Добавлено: 27.05.2018 10:38

0

Ответить

9

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну,тогда подключай диагностику и делай адаптацию.

Добавлено: 27.05.2018 13:00

0

Ответить

10

Dmitriy2016
Dmitriy2016



+1


Зарегистрирован: 25.05.2018
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск, Россия

Хорошо на днях попробую сделать.Может все таки он не работает потому что ошибка гороит Высокое напряжение датчика А коленчатого вала??что вообще за ошибка

Добавлено: 27.05.2018 14:31

0

Ответить

11

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Чем читалась ошибка? Если Б/К,то это может быть даже регулятор напряжения.

Добавлено: 28.05.2018 17:41

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 78  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5227 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 849 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 754 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 801  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 964  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 445 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Замена моторчика системы Valvetronic BMW 3 Серии E90 [0]

Летом я наконец-то добрался до моторчика системы Valvetronic. Заменил. Старый был заклинивший, оригинальный, и его развальцовывали. Прокладка клапанной крышки менялась — Elring, но мягкая, эластичная, только я проехал на ней 40 тыс.

В процессе затяжки крышки сломался один болт. Болты хрупкие, лучше брать новые. И лучше с крышкой, но это дорого)

Затягивать крышку нужно от центра к краям, равномерно прижимая ее, тогда не сломаются болты.

Результат феноменальный. Оказывается, три года машина не ехала вообще. Ошибки были не всегда, «получек» горел не всегда, но моторчик был дохлый. Хотя от 12В дергается. Самое заметные изменения — при запуске стрелка тахометра не взлетает в небо, как было раньше, а строго до 1000 оборотов и сразу опускается. Разгоняться стала уж очень резко))

Как отдефектовал

Сначала получек заколебал, часы не видно было. Он появлялся, если долго поездить, на горячую, получается. Потом сам пропадал. Ошибка тугого хода — 2A6B CDKDVPMN — Power supply limit VVT-emergency / P1061 VVT-Limp Home Request RPM and Charge Limitation (Bank 1). Именно из-за нее появлялся получек. Еще долго висела ошибка — 2A61 CDKDVLRN — VVT-Teaching function at stop. С одним и тем же углом вала. Но из-за нее чек не появлялся. Только в инпе не работала функция этого теста. Ошибка вываливалась. Сейчас работает. И новый моторчик жужжит при этом.

В общем, если этот тест не работает (висит ошибка 2a61), то звезда моторчику. Я его вал плоскогубцами еле крутанул, только после этого от руки пошел. Видимо его заклинило, и никак не мог он изменить положение эксцентрикового вала.

При диагностике старого моторчика выяснилось, что его можно было проверить без снятия клапанной.

Сначала он у меня работал, но только первые 30 секунд:

После этого теста он отказал) Клеммы нормальные уже потом подключил. Что случилось, не знаю, то ли долго работал, то ли коротнуло, короче сейчас сопротивления между обмотками нет. Около 0.

Многим помогает чистка от щеточной пыли. Она при этом коротит на корпус. Таким образом, можно проверить мотор вальветроника без снятия. Сами щетки обычно в порядке. Если коротит на корпус — то щеточная пыль. Если сопротивление слишком мало или слишком большое — хана обмотке. У рабочего электромотора сопротивление должно быть порядка 7 Ом.

Развальцовывается по кругу обычной отверткой:

Полностью не получилось разобрать. С другой стороны только до подшипника добрался.

Фото со снятым щеточным узлом:

Кто-то говорит, что ротор удерживается только электромагнитным полем и больше ничем, но у меня не получилось его достать)

Источник

Пробег без малого 110 на сегодня. Да чего там определять то? В феврале прошлого года в мороз около -25 первый раз за все время завелась со второй попытки. Минуты через 3 после запуска словил ошибку «сервопривод вальветроника тугой ход». Ошибку потер. Спросил официалов — че за на? Вывод — походу моторчик наедается. На моё предложение махнуть сразу, пока у меня время есть, посоветовали ездить и продолжать наблюдения. Собственно почти год езжу — и продолжаю наблюдать (сканер всегда в багажнике, правда ни разу не пригодился . Больше не повторялось.
Интерес к вопросу оригинал vs siemens у меня пока чисто гипотетический, не вечно ж родному моторчику жить. Крякнется он когда-нибудь.
Заодно хотелось бы знать процедуру самостоятельной его замены. Если крякнется в плохое время года, и когда я не в отпуске — заменю у официалов. Если загнется в теплое время года, и будет время у меня самого, то есть желание самостоятельно поменять. Уж очень люблю я на досуге гайки крутить. Отвлекает от суеты мирской.

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Гость

Зарегистрирован: 20 мар., 06:46
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан
Интересы: Bmw E90 N46 2010г

Гость

Зарегистрирован: 20 мар., 06:46
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан
Интересы: Bmw E90 N46 2010г

Зарегистрирован: 7 сен., 21:33
Сообщения: 9
Откуда: Долгопрудный Images: 0

_________________
КАСКО,ОСАГО . Все виды страхования. Тендеры,ДМС,ОПО,ГОП и т.д.

Гость

Зарегистрирован: 20 мар., 06:46
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан
Интересы: Bmw E90 N46 2010г

Зарегистрирован: 12 авг., 05:22
Сообщения: 422
Откуда: окрестности Сталинграда
Интересы: горные лыжи, ретро авто. Images: 2

Жень, видел, читал. Нет. Это не наш метод Там помимо щеток засад хватает, типа выработок вала, втулок и т.п. Экспериментировать так нет желания.

Не пойму, почему про прописку моторчика ТИС умалчивает.

Я за разумную экономию. Даже с разборки такую деталь брать не стану, поэтому и создал тему про сименс или оригинал. Если разницы нет — то почему бы не сэкономить.

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

Жень, видел, читал. Нет. Это не наш метод Там помимо щеток засад хватает, типа выработок вала, втулок и т.п. Экспериментировать так нет желания.

Не пойму, почему про прописку моторчика ТИС умалчивает.

Я за разумную экономию. Даже с разборки такую деталь брать не стану, поэтому и создал тему про сименс или оригинал. Если разницы нет — то почему бы не сэкономить.

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Зарегистрирован: 12 авг., 05:22
Сообщения: 422
Откуда: окрестности Сталинграда
Интересы: горные лыжи, ретро авто. Images: 2

Вот и думай — кому верить ли ТИСу безоговорочно?

Не в курсе, что там за возвратная пружина такая, про которую говорят не забыть нужно когда моторчик меняешь?

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

Вот и думай — кому верить ли ТИСу безоговорочно?

Не в курсе, что там за возвратная пружина такая, про которую говорят не забыть нужно когда моторчик меняешь?

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ] На страницу 1 , 2 След.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

06 11 2014, 00:07

проблема заключается в следующем : загорелся чек(ошибка по моторчику вальватроника) ну и естественно купил новый моторчик, эффекта ноль. Моторчик еле еле крутиться, не может провернуть вал. Вал полностью исправен( крутиться легко), полушестерня как новая, проводка вся живая. грешу на мозги… кто что скажет по этому поводу? может посоветуете сервис или механика, кто сможет в этом разобраться?

№3

06 11 2014, 10:53

Темуджин :

lolka1

надо бы поздороваться для начала :???:

Прошу прощения! Всем доброго времени суток! Есть у кого какие идеи:?

№5

06 11 2014, 11:17

lolka1 :

проблема заключается в следующем : загорелся чек(ошибка по моторчику вальватроника) ну и естественно купил новый моторчик, эффекта ноль. Моторчик еле еле крутиться, не может провернуть вал. Вал полностью исправен( крутиться легко), полушестерня как новая, проводка вся живая. грешу на мозги… кто что скажет по этому поводу? может посоветуете сервис или механика, кто сможет в этом разобраться?

Думаю правильно грешишь на мозги. И массу проверь на всякий случай.

№7

06 11 2014, 11:20

я смотрю у вас форум петросянов, а не владельцев бмв…

Рекомендуем почитать на тему N46B20AA проблемы с Вальватроником

  • Проблемы с первой тройкой)

    Всем добрый вечер. Купил Е46 325I, мотор 54b25. И сразу возникли пару проблем. Во первых, при резко…

  • Свап м50 на бмв е46, проблемы с приборной панелью

    Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36…

№9

06 11 2014, 11:25

Москва(ЮАО), машина 2004г.в. e46 купе 318i, мотор n46, МКПП.

№11

06 11 2014, 11:29

lolka1 :

Москва(ЮАО), машина 2004г.в. e46 купе 318i, мотор n46, МКПП.

О,хоть что то.В Сиан не суйся,мне там тоже вальвет так загубили..

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

№12

06 11 2014, 11:30

Kiriru :

lolka1
продавай это ведро с этим долбанным N46 и купи с нормальным двиглом М52 или М54

я уже это понял, но что бы его продать, надо сделать так что бы это ведро ехало, а с поднятыми клапанами оно вообще не едет….

№16

06 11 2014, 12:36

evgu :

ошибки почитай ДиСом или Инпой — тогда и выводы можно будет сделать хоть какие-то.
а по симптомам, если моторчик рабочий — выходной каскад эбу вальвотроника не выдает на моторчик нужное напряжение, т.е. менять эбу.

Была ошибка вальватроника( не может в крайние положения про вернутся), после замены мотора ошибка пропала, но всё равно не крутится вал, снимал мотрочки и проверял егов руках, но увы, не работает. Электрик тоже грешит на эбу. На разборке заломили цену в 7р за мозги и 10р за прошивку….

№17

06 11 2014, 12:49

alvlad :

да, может быть следующее:
магнитное колесо (менял)
дпэв(менял)
мозг ввт — не сталкивался

ошибки из диса в студию

Кода ошибки нет:( делал диагностику в сервисе…

Рекомендуем почитать на тему N46B20AA проблемы с Вальватроником

  • Проблемы с первой тройкой)

    Всем добрый вечер. Купил Е46 325I, мотор 54b25. И сразу возникли пару проблем. Во первых, при резко…

  • Свап м50 на бмв е46, проблемы с приборной панелью

    Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36…

№18

06 11 2014, 13:01

lolka1 :

alvlad :

да, может быть следующее:
магнитное колесо (менял)
дпэв(менял)
мозг ввт — не сталкивался

ошибки из диса в студию

Кода ошибки нет:( делал диагностику в сервисе…

::stol:: как это? ошибка есть, а номера ошибки нет?

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№20

06 11 2014, 13:07

После разборки и сборки вальватроника, она пропала, но вал всё равно не крутиться.

№21

06 11 2014, 13:10

Джексон :

А где сервис делал?

Да у себя на районе, в сервисе GT1 диагностика, там все ошибки убрали. А моя иста на читает е46 :(

№22

06 11 2014, 13:10

lolka1 :

evgu :

ошибки почитай ДиСом или Инпой — тогда и выводы можно будет сделать хоть какие-то.
а по симптомам, если моторчик рабочий — выходной каскад эбу вальвотроника не выдает на моторчик нужное напряжение, т.е. менять эбу.

Была ошибка вальватроника( не может в крайние положения про вернутся), после замены мотора ошибка пропала, но всё равно не крутится вал, снимал мотрочки и проверял егов руках, но увы, не работает. Электрик тоже грешит на эбу. На разборке заломили цену в 7р за мозги и 10р за прошивку….

эбу с разбрки, снятый с такого же двигла, прошивать не надо — он и так будет работать. но прежде чем тратить деньги, всегда лучше найти точную причину, а в твоем случае она пока неизвестна.

№23

06 11 2014, 13:14

По этому сюда и пишу, может кто посоветует мастера в Москве, того кто найдет причину.
А разве под ключи не надо мозги прошивать?

№24

06 11 2014, 13:23

lolka1 :

По этому сюда и пишу, может кто посоветует мастера в Москве, того кто найдет причину.
А разве под ключи не надо мозги прошивать?

ааа, у N46 управление вальвотроником интегрировано в ЭБУ двигла (не как у N42, где есть отдельный ЭБУ вальвотроника и его можно просто взять с другой машины)
Лучше ищи грамотного диагноста…

№25

06 11 2014, 13:38

Может кто посоветует грамотного диагноста?

Рекомендуем почитать на тему N46B20AA проблемы с Вальватроником

  • проблемы с тормозами

    что=то в последнее время стали очень вялыми.
    все диски по кругу менял, колодки тоже , спереди и сза…

  • Думаю проблемы с Электрикой

    Ребят такая проблема БМВ 318IA,M43.Заводится,едит нормально,автомат нормально работает.НО Когда пере…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 10:40

Доброго времени суток.

Возникла проблема с вальветроником на Е90.

Собственно вопрос такой: нужен сервопривод вальветроника, может кто продаёт бу или знает где можно найти?

  • Наверх


#2


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 11:23

  • Наверх


#3


alexparus

alexparus

  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 12:57

а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

  • Наверх


#4


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 01:02

а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

А тебе зачем?У тебя же его нет.А для общего развития гугл в помощь))Я начитался уже, еще та х…

Сообщение отредактировал Sini1982: 04 Апрель 2014 — 01:03

  • Наверх


#5


smhunter

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:07

  • Наверх


#6


vas1a

vas1a

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw f30
  • Mинск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:09

найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

  • Наверх


#7


smhunter

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:15

найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

На КС сказали начинать с сервопривода вальветроника)

  • Наверх


#8


vas1a

vas1a

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw f30
  • Mинск

Отправлено 06 Апрель 2014 — 08:21

ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е 

  • Наверх


#9


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 — 08:43

ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е 

ну,а ты разобрался?

  • Наверх


#10


Trader

Отправлено 06 Апрель 2014 — 09:07

Да с этим вальветроником, если по нему ошибка, так еще и не поймешь до конца что к чему. У меня била ошибку по вальветронику. У один сказали нужно менять все полностью, мол вал какой-то там что-то не пашет. В общем меняй все. У других был, сказали поменяем тебе цепь и все пройдет))) Заехал к третьему, оказалось вот в чем бИда. Могу ошибиться в терминах, но что запомнил со слов человека, который все устранил. Был выставлен неправильный ход клапанов, или сами сбились, или хз. что. В общем закинули на диагностику, комп показал нужные параметры (комп машины), человек их вбил, и после этого, через 2 недели приезжал на повторный диагност, ошибка больше не появлялась. Вот такие дела. 

Из изменений, машина стала более четко реагировать на нажатие на педаль газа, как-то раньше что ли схватывать начала, хотя может и преувеличивал. Из проблем, плавали, особенно в сырую погоду обороты, и подколачивало и потрясывали под жопой водительского сидения машину. Полностью на пропало, но стало намного лучше, после вышеописанных манипуляций. 

  • Наверх


#11


Вадим Васильевич

Вадим Васильевич

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 320i e90
  • Одесса, Украина

Отправлено 12 Июль 2014 — 03:10

Есть новый сервопривод для вальветроника, оригинал. Купил для себя (е90), но мой оказался в итоге исправным и этот не понадобился, назад принимать запчасть отказались, т.к. заказывали в Германии. Продам. Телефон — 093 47 656 47. Одесса. Или пиши ВКонтакте — Вадиму Ходыко.

  • Наверх


#12


serg525ix

serg525ix

  • 525 мкпп 2002г.
  • Россия,Мурманск

Отправлено 02 Август 2014 — 10:10

Есть и моторчик и голова в сборе от n46 и мотор целиком.)

После замены моторчика надо вставить ключ и не нажимая педали тормоза нажать и подержать минуту кнопку старт,потом вытащить ключ. 

  • Наверх




Оцените тему:

  •  Проблемы Вальветроника (320i E90)
    5
    1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

*
 Проблемы Вальветроника (320i E90)  (Ответов 53, Прочитано 50443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

:: Всем добрый день. ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ. Не так давно приобрел автомобиль BMW E-90 320i  2007 г.в. с  пробегом 21000 км. Радость покупки омрачает следующее. На холостых оборотах появляется неприятная вибрация двигателя, возможно это связано с низкой частотой вращения коленвала… Иными словами тахометр показывает  где-то 500 вместо положенных 960. Беспокоит так же  невнятная динамика разгона с малых оборотов, а так же не горит контрольная лампа чека при включении зажигания… Поехал на диагостику в сд-моторс. Немногословный мастер Дмитрий сказал СЧАЗ все исправим..  На диагностике  нашли ошибку вальватроника.. С деловым видом диагност, уверил меня, в том, что машина теперь будет зверь, поскольку он сбросил ошибку откалибровал вальватроник и выставил идеальные значения открытия клапанов с 0.8 на 0.3 Лампочка чека не горит, потому что эта функция является опцией???? Блин, какая на хрен, извините за мой французский опция, если она мне должна сигнализировать о неисправностях двигателя???? Вопрос остался без ответа. Ну да ладно.  Выезжаю за ворота…. ИИИИИИИИИ понимаю, что зверь умер, машина НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ. Возвращаюсь обратно…. и прошу изменить ход клапанов с 0.3 обратно на 0.8 Сижу ожидаю. Через полчаса выхожу покурить и вижу что с двигателя снят декоративный пластик и под капотом орудует уже другой диагност??? Подхожу к мастеру спрашиваю в чем дело??? Почему всякие телодвижения с авто не согласовываются со мной??? На что получаю оригинальный ответ… Ищем причину.. В общем не хочется пересказывать весь диалог, начинают снова чесаться руки… Где-то через час диагност находит некорректную плавность хода 4-ого цилиндра. Я спрашиваю что с этим делать??? Такой же оригинальный ответ… НЕ ЗНАЮ… Пошли от простого. Заменили свечу, затем высоковольтную катушку, затем проливали какой-то хренью топливную систему, то бишь это была проверка на подсос воздуха 4 -ым цилиндром Эффекта ноль. Изменили ход клапанов, машина снова стала ехать. Это радует. Но огорчает по прежнему работа двигателя и беспокоит негорящая лампа чека. Пожалуйста отпишитесь у кого были такие проблемы, чем лечили и цена вопроса. И что с ентой лампой чека, должна она загораться при включеном зажигании или нет??? Заранее благодарен.


Записан


как на е90 не знаю, на е34,е39 только у америкосов чек горит


Записан


т.е. он загорится, уже по факту какой либо поломки???


Записан


Так пойдем от простого. Во первых: лампа тупо может быть перегоревшей это раз.
Во вторых: диагностическим оборудование или при помощи теста можно проверит исправность всех ламп приборной панели.
В третьих: на сколько понял суть, то вэльвотроник не дает правильную корекцию по управлениею клапанами или как? Конкретно какую ошибку диагностирует оборудование? Что он говорит. То что вам говорят о какой то плавности хода 4-го цилиндра по мне это чушь собачья. Если идут пропуски зажигания, так они такие и идут. ошибка которая была записана при первой диагностике о чем говорила?
Ну и как совет, есть у нас тут с москвы грамотные парни по автоэлектронике. координат к сожалению не дам. от того что у меня нет. поищи не так давно в темах давали их координаты.


Записан

BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  — продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  — продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) —> 540 седан 97г.в. машина выходного дня — продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. — и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. — продана
BMW 318I Touring 96г.в. — продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана

Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)


т.е. он загорится, уже по факту какой либо поломки???

а по факту этого мне кажется он и должен загораться тока когда при работающем авто есть неисправности. причем тут заглушенная авто, ну или как вариант если ошибка прописалась. тогдма мне кажется тоже может гореть


Записан

BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  — продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  — продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) —> 540 седан 97г.в. машина выходного дня — продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. — и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. — продана
BMW 318I Touring 96г.в. — продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана

Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)


Макс спасибо. Я полностью согласен что чек енжин не должен гореть при выключенном двигателе… НО когда включаешь зажигание, он должен загораться  на некоторое время, после чего благополучно должен погаснуть, если никаких ошибок нет. Правильно??? Именно это я и пытался выяснить у диагноста, но его ответ был… ЭТО опция. Вот собственно и пытаюсь узнать здесь как это должно все таки работать… По поводу вальветроника, он так же мне ничего вразумительного не ответил, только сбросил ошибку которая была, так же о ней ничего не сказав подробно и калибранул его с 0.8 до 0.3 после чего машина не ехала и затем по моей просьбе вернул все обратно т.е. с 0.3 до 0.8. сказав при этом что по машине ОШИБОК НЕТ ВООБЩЕ. Я уже готов от отчаяния к офицалам поехать, но боюсь, что деньги впустую потрачу, хотя не главное это, главное чтобы машинку починили :( :(


Записан


поедь в автодом к официалам


Записан


Там то нормально хоть люди работают или тоже так МЫ НЕ ЗНАЕМ


Записан


И автодом где их же два один точно знаю, на Зорге


Записан


как на е90 не знаю, на е34,е39 только у америкосов чек горит

на е36 тоже только на американских. Где то писали на форуме, что в америке есть какой то стандарт по которому чек с функцией самодиагностики должен присутствовать обязательно, мол для простого обывателя. На европейских же машинах эта функция присутствует, но не подключена. Типа зачем терять официалам деньги, если простой обыватель будет чекать сам, без официальной диагностики. Вообщем как то так


Записан

320i 1994г — продана
316i 2001г — в наличии


Спасибо Александр. *pivo*


Записан


Вообще-то с автомобилем прилагается инструкция по эксплуатации , где всё расписано — когда и какие лампочки могут загораться .
  А по существу вопроса — если

говорят о какой то плавности хода 4-го цилиндра

— то значит этот горшок хуже крутит чем остальные . Проблема может быть и в  

Заменили свечу, затем высоковольтную катушку, затем проливали какой-то хренью топливную систему, то бишь это была проверка на подсос воздуха 4 -ым цилиндром

и в  неисправности механизма Вальветроника . Это можно проверить отключив электромотор Вальветроника . Если плавность хода станет заметно лучше — то надо лезть в двигатель и менять для начала вал Вальветроника , промежуточные рычаги и рокера . Но можно ездить и с отключенным Вальветроником , но это уже колхоз .

« Последнее редактирование: 00:35:00, 07.08.2010 от petr »


Записан


Вечер добрый Петр. Если бы в руководстве по эксплуатации было все так доходчиво написано, то вряд ли бы  паниковал)))Но можно ездить и с отключенным Вальветроником, это значит в режиме дросселирования??


Записан


Если плавность хода станет заметно лучше — то надо лезть в мотор и менять для начала вал Вальветроника , промежуточные рычаги и рокера . Но можно ездить и с отключенным Вальветроником , но это уже колхоз.  и сколько эта работа будет стоить примерно?


Записан


« Последнее редактирование: 22:38:16, 06.08.2010 от petr »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

  • Форум BMW клуба »
  • Ремзона »
  • Бензиновые двигатели (Модератор: 545irbis) »
  •  Проблемы Вальветроника (320i E90)

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • — Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • — Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему

Подскажите

Сегодня в 13:19:40 от Marinesa


Всем привет. Какие особенности имеют межкомнатные скрытые двери? Стоит ли их покупать?

Подскажите

10:42:40, 22.06.2023 от zavarzin


Добрый день. Если честно, то раньше мне не приходилось решать вопросы, связанные с поиском компании в Уфе, которая предлагает курсы повышения квалифик…

Дизайн интерьера

11:35:02, 21.06.2023 от Marinesa


Приветствую, вас. Мне срочно нужна ваша консультация и помощь, куда стоит заглянуть в ближайшее время, чтобы оставить заявку на ремонт в однокомнатной…

Подскажите

12:33:27, 16.06.2023 от zavarzin


Здравствуйте. Нужно будет зарегистрировать автомобиль в Украине, я планирую покупать его за границей. Как это сделать, и какие документы нужно будет с…

Подскажите

12:26:38, 16.06.2023 от zavarzin


Добрый день. Прежде чем решиться на покупку кроссовера я решила ознакомиться с рейтингом автомобилей и собрать как можно больше полезной информации. К…

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

  • Ошибка валорант вангуард не запущен
  • Ошибка валорант vanguard anticheat
  • Ошибка валорант van 9002
  • Ошибка валорант van 9001
  • Ошибка валорант van 1067 windows 11