Ошибка вальветроника на бмв e90

Здравствуйте товарищи! В общем завел я с утра автомобиль, прогрел, двинулся в путь и через 10 минут на светофоре с изумлением увидел внезапно появившееся сообщение на приборной панели:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Ошибка CC-ID 29

Одновременно с этим я заглушил двигатель, включил аварийку и открыл капот. Не обнаружив там кулака дружбы или оборванного ремня залез обратно в салон и оперативно начал искать информацию. По результатам поисков было определено что в 90% случаев ошибка связана с системой Valvetronic, а индикация полузакрашенного желтого двигателя означает принудительное системное ограничение мощности.
Далее принял волевое решение — завел двигатель и направился в ближайший сервис (рядом с домом, доверяю им, тем более профильный).

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

В автосервисе

По результатам диагностики было установлено, что проблема действительно в системе Valvetronic.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Результаты диагностики

Ошибку сбросили, рекомендации сервисменов — при повторном проявлении неисправности задуматься о замене данного узла.

По опыту эксплуатации BMW X3 знаю что конкретно неисправный узел будет фиксировать множественные факты неисправности того или иного узла (например заедания клапанов Vanos). Поэтому списал данный случай с сервоприводом Valvetronic на глюк. Но тем не менее подготовку (информационную, финансовую и моральную) не отменяю.
В связи с чем опишу здесь перечень необходимых запчастей, инструментов и порядка проведения работ по замене и калибровке данного узла. Начну с запчастей, остальной информацией буду дополнять по ходу дела.
Итак, нам понадобится приобрести:
1. Серводвигатель, ориг. BMW 11 37 7 548 387, замена VDO A2C59515104;
2. Набор прокладок клапанной крышки, ориг. BMW 11 12 8 655 413 (по имеющейся информации брать не стоит), замена Victor Reinz 15-39287-01 (которая как раз лучше);
3. Втулки свечей зажигания x2, ориг. BMW 11 37 7 509 627;
4. Уплотнительный фланец (датчика эксцентрикового вала) ориг. BMW 11 37 7 502 022.
По инструментам и порядку проведения работ буду дополнять. Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 128 780 км

Страница 1 из 2


  1. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ДОброго времени суток, помогите мне, а так же куча сервисов в городе СПБ.
    У меня е90 320 n46
    Машина на холостых оборотах работает не ровно, от 600-750 оборотов, на светофоров может даже заглохнуть, когда на газ нажимаешь машина едет все порядке.( и работает когда кондей включаешь работа ровно.)
    Был в 2 разных сервисах, у всех сделал диагностику показывает ошибку Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность.
    1 сервис сказал это датчик его нужно поменять (сумма датчика 18т.р. плюс прокладка и работа)
    2 сервис утверждает что это не из-за него а проблема с ванусами что они не правильно работают, а датчик просто показывает что не правильно работает.(два вануса это около 40т.р. так же прокладка и работа.)

    Вопрос что сделать, прочитал весь форум у всех написано что когда такая ошибка то машина на холостых работает нормально, а вот на газ плохо реагирует у меня наоборот. Подскажите что делать????
    П.С. Спасибо за понимание.

  2. В теме копеек поищи про вальватроник. Вполне может моторчик накрываться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Я менял именно датчик (11377524879), помогло. Есть мнение, что если затянешь, можешь попасть на вал (11377515868), который стоит более неприятных денег.
    По моторчику, насколько я помню, своя отдельная ошибка.
    Но у меня на N52 был другой синдром: машина с нцатого раза заводилась на холодную.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите а есть возможность пока не меняя датчик, проверить как то он или нет??

  5. Что то клапана ваноса по цене самолёта. Пару месяцев назад они в районе 7000р за штуку были.


  6. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Они бывают разные на разных двигателях на н46 вот такие стоят
    11 36 1 707 315.


  7. bahyxa

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    это исполнительные узлы.
    я думаю от второго сервиса бежать надо.

  8. Для начала можно всё хорошенько помыть: клапана ваносов, дроссельную заслонку, разъём контакта датчика эксц.вала.
    По вальветронику надо въе*ать хорошенько, сняв перед этим верхнюю пластиковую крышку.
    Я свой вальветроник именно так вылечил — он ещё 10 тыщ.км. вообще о себе знать не давал потом (а после машину продал). Обороты у меня скакать начали как сумасшедшие и глохнуть на дороге — снял защитную пластиковую крышку и наглядно увидел что разъём датчика эксц.вала весь в масле, прокладка пропускать стала — отсоединил, промыл очистителем для карбюратора.
    Клапана ваносов не мыл сам, но много читал что людям от толчков при переключениях помогают и при этих толчках часто обороты уплывали куда попало. Дроссель мыл — педаль лучше реакция стала.
    Год какой машины? Каталики ещё не приплыли? По лямбдам ошибок нет?


  9. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Год машины 2009, катализаторы не смотрел, но при нажатии газа машина хорошо набирает скорость, у меня на приборке даже чек не горит, ни какой ошибки не дает, ошибку видно только на компьютерной диагностике (Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность).

  10. Начинайте с меньшего — прочистите клапана ванос и дроссель


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вопрос как их чистить?? ПОкажите их на схеме двигателя где они находятся? В магазине говорят что вот 11 36 1 707 315 это ванусы на моем двигатели, как их чистить и где здесь клапана я не понимаю.

  12. Управляющие электромагнитные клапана Vanos — 2 шт — 11 36 7 560 462
    Находятся во фронтальной части ГБЦ.
    Только в Вашем случае это вряд ли поможет.
    IMHO, замена датчика эксцентрикового вала, согласен с мнением первого сервиса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. [​IMG]
    Поз.1 — Электромагнитный клапан
    Я чистил обычным очистителем для карбюраторов, продувал сжатым воздухом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сетки можно почистить, они стоят в передней части башки, справа по ходу движения, над выпускным коллектором. Перед чисткой купить колечки резиновые, 2 шт., номер 11 36 7 507 729

    Но из-за ваносов ошибка по ваносам и вылазит, в вашем случае для профилактики операция


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тогда подскажите нормальные холостые обороты это сколько?!? И можно ли их как-то регулировать?!?


  16. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Поменял датчик! Все та же проблема!!! Машина глохнет на перекрёстках и пробках, когда не глохнет прыгают обороты… на диагностике нет ни одной ошибки. Что делать я не знаю, официал предложил вырезать все сигнализации, вырезали за 10к, результат тот же…. не знаю чего делать… пробег 90000 км, масло есть 500г на 8000 км.
    Есть у кого идею что сделать с машиной?!?!?!

  17. Ну по логике теперь надо ехать во второй сервис и менять ваносы, раз других вариантов нет. Ситуация пренеприятная конечно, даже все местные старожилы ушли в несознанку..

  18. Датчик вместе с магнитным колесом меняли?
    Какие ошибки сейчас?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Андрей, привет!
    Нет. Неверная логика. Не стоит этого делать. Человек поменяет Vanos, а проблема останется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Нет менял только датчик, без магнитного кольца. Машина не выдают ошибок, а так же на компьютерной диагностики тоже нет ни одной ошибки. машина идеальна, только глохнет. Рассказываю ситуации как она глохнет «пример», пробка автомобильная едешь медленно и почти всегда на тормозе, когда останавливаешься то через пару секунд просто глохнет. Так же есть момент когда заводишься на холодном двигателе обороты сразу встают в 1300, а понижаться они плавно не могут начинаются прыжки 1300 800, 1200 800, 1100 900 1000 900, не знаю как это обьяснить.))


  21. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Дроссель не пробовали с рабочей машины переставлять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тут мне один кулибин сказал, что нужно сделать 2 вещи, первое это почистить дросиель, а так же заменить мембрана в клапан рециркуляции картэных газов.( машина забывается). В выходные буду это делать, посмотрим что изменится.

  23. На самом деле с дросселя надо было начинать. Думал, что это было сделано прежде, чем приступили ко всем этим «танцам» с ошибками-датчиками.
    Учитывая, что обороты плавают, возможно надо сбросить коррекции по DME, после чистки заслонки.

    КВКГ у Вас отдельно стоящий или интегрирован в клапанную крышку? Проще — мотор у Вас N46 или N46N?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Он интегрирован в клапанную крышку, и менять только с ней, но сейчас продают мембрану на них, и есть умельцы кто меняют ее.

    Почему я не чистил дроссель, так как я обратился в сервис и мне сказали что это не он, так ка датчик эксетрикого вала как раз и делает с оборотами такую фигню.

  25. Понятно, N46N. Не трогайте мембрану! Эта конструкция практически никогда не выходит из строя. Если мембрана порвана, то сверху клапанной крышки всё будет в масляных пятнах. Там есть сообщение с атмосферой.
    Если по какой-то причине требуется замена КВКГ, то менять надо всю крышку! Полезете менять одну лишь мембрану, потом все равно всё потечет.

    В общем, если на клапанной всё сухо вокруг КВКГ, то не трогайте его! Он исправен!

    Понятно.((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    эээ
    там кроме мембраны только каналы маслоотделителя, в чем сложность поменять только мембрану?
    система обычная, только что разве мембрана подпужинена, чтоб на низкой скорости потока не шли картерные газы во впуск, видать катализатор менее эффективен, экология и все такое.

    Но мембрану я бы не трогал, тк мотор на МАПе, если даже порвется, то на ровности работы мотора это никак не скажется.

    Да, дроссель может мозги канифолить из-за того что грязный, из за чачи мотору не хватает сил выставить нужное положение. Но может быть износ датчика положения дросселя, мозг не видит небольших движений, при этом сопротивление может быть в пределах нормы. Надо диагностику подключить и посмотреть, как отображается открытие дросселя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. klevyi

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А бензонасос не может плохо качать и такие симптомы выдавать?
    У друга была ситуация что иногда глохла на светофорах е90 320 н46 или заводилась через раз, потом вообще встала. Явных ошибок после диагностики не было выявлено, проверили бензонасос и он оказался мертвым.


  28. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Почистел Дроссель, не чего не изменилось, да и дроссель был не настолько грязный чтоб он на что то влиял.
    Подняли компьютером обороты до 800, машина перестала глохнуть, но обороты падают до 400 и резко взлетают до 1000, потом опять 800, (не успевает заглохнуть). Вопрос она начинает так делать только на хорошо прогретом двигателе. А так же осталась проблема на холодном двигателе опускания оборотов с 1200 до 800 прыгает.

  29. Коррекции сбросили после чистки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Страница 1 из 2

  1. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ДОброго времени суток, помогите мне, а так же куча сервисов в городе СПБ.
    У меня е90 320 n46
    Машина на холостых оборотах работает не ровно, от 600-750 оборотов, на светофоров может даже заглохнуть, когда на газ нажимаешь машина едет все порядке.( и работает когда кондей включаешь работа ровно.)
    Был в 2 разных сервисах, у всех сделал диагностику показывает ошибку Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность.
    1 сервис сказал это датчик его нужно поменять (сумма датчика 18т.р. плюс прокладка и работа)
    2 сервис утверждает что это не из-за него а проблема с ванусами что они не правильно работают, а датчик просто показывает что не правильно работает.(два вануса это около 40т.р. так же прокладка и работа.)

    Вопрос что сделать, прочитал весь форум у всех написано что когда такая ошибка то машина на холостых работает нормально, а вот на газ плохо реагирует у меня наоборот. Подскажите что делать????
    П.С. Спасибо за понимание.

  2. В теме копеек поищи про вальватроник. Вполне может моторчик накрываться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Я менял именно датчик (11377524879), помогло. Есть мнение, что если затянешь, можешь попасть на вал (11377515868), который стоит более неприятных денег.
    По моторчику, насколько я помню, своя отдельная ошибка.
    Но у меня на N52 был другой синдром: машина с нцатого раза заводилась на холодную.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите а есть возможность пока не меняя датчик, проверить как то он или нет??

  5. Что то клапана ваноса по цене самолёта. Пару месяцев назад они в районе 7000р за штуку были.

  6. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Они бывают разные на разных двигателях на н46 вот такие стоят
    11 36 1 707 315.

  7. Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    это исполнительные узлы.
    я думаю от второго сервиса бежать надо.

  8. Для начала можно всё хорошенько помыть: клапана ваносов, дроссельную заслонку, разъём контакта датчика эксц.вала.
    По вальветронику надо въе*ать хорошенько, сняв перед этим верхнюю пластиковую крышку.
    Я свой вальветроник именно так вылечил — он ещё 10 тыщ.км. вообще о себе знать не давал потом (а после машину продал). Обороты у меня скакать начали как сумасшедшие и глохнуть на дороге — снял защитную пластиковую крышку и наглядно увидел что разъём датчика эксц.вала весь в масле, прокладка пропускать стала — отсоединил, промыл очистителем для карбюратора.
    Клапана ваносов не мыл сам, но много читал что людям от толчков при переключениях помогают и при этих толчках часто обороты уплывали куда попало. Дроссель мыл — педаль лучше реакция стала.
    Год какой машины? Каталики ещё не приплыли? По лямбдам ошибок нет?

  9. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Год машины 2009, катализаторы не смотрел, но при нажатии газа машина хорошо набирает скорость, у меня на приборке даже чек не горит, ни какой ошибки не дает, ошибку видно только на компьютерной диагностике (Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность).

  10. Начинайте с меньшего — прочистите клапана ванос и дроссель


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вопрос как их чистить?? ПОкажите их на схеме двигателя где они находятся? В магазине говорят что вот 11 36 1 707 315 это ванусы на моем двигатели, как их чистить и где здесь клапана я не понимаю.

  12. Управляющие электромагнитные клапана Vanos — 2 шт — 11 36 7 560 462
    Находятся во фронтальной части ГБЦ.
    Только в Вашем случае это вряд ли поможет.
    IMHO, замена датчика эксцентрикового вала, согласен с мнением первого сервиса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. [​IMG]
    Поз.1 — Электромагнитный клапан
    Я чистил обычным очистителем для карбюраторов, продувал сжатым воздухом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сетки можно почистить, они стоят в передней части башки, справа по ходу движения, над выпускным коллектором. Перед чисткой купить колечки резиновые, 2 шт., номер 11 36 7 507 729

    Но из-за ваносов ошибка по ваносам и вылазит, в вашем случае для профилактики операция


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тогда подскажите нормальные холостые обороты это сколько?!? И можно ли их как-то регулировать?!?

  16. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Поменял датчик! Все та же проблема!!! Машина глохнет на перекрёстках и пробках, когда не глохнет прыгают обороты… на диагностике нет ни одной ошибки. Что делать я не знаю, официал предложил вырезать все сигнализации, вырезали за 10к, результат тот же…. не знаю чего делать… пробег 90000 км, масло есть 500г на 8000 км.
    Есть у кого идею что сделать с машиной?!?!?!

  17. Ну по логике теперь надо ехать во второй сервис и менять ваносы, раз других вариантов нет. Ситуация пренеприятная конечно, даже все местные старожилы ушли в несознанку..

  18. Датчик вместе с магнитным колесом меняли?
    Какие ошибки сейчас?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Андрей, привет!
    Нет. Неверная логика. Не стоит этого делать. Человек поменяет Vanos, а проблема останется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Нет менял только датчик, без магнитного кольца. Машина не выдают ошибок, а так же на компьютерной диагностики тоже нет ни одной ошибки. машина идеальна, только глохнет. Рассказываю ситуации как она глохнет «пример», пробка автомобильная едешь медленно и почти всегда на тормозе, когда останавливаешься то через пару секунд просто глохнет. Так же есть момент когда заводишься на холодном двигателе обороты сразу встают в 1300, а понижаться они плавно не могут начинаются прыжки 1300 800, 1200 800, 1100 900 1000 900, не знаю как это обьяснить.))

  21. Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Дроссель не пробовали с рабочей машины переставлять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тут мне один кулибин сказал, что нужно сделать 2 вещи, первое это почистить дросиель, а так же заменить мембрана в клапан рециркуляции картэных газов.( машина забывается). В выходные буду это делать, посмотрим что изменится.

  23. На самом деле с дросселя надо было начинать. Думал, что это было сделано прежде, чем приступили ко всем этим «танцам» с ошибками-датчиками.
    Учитывая, что обороты плавают, возможно надо сбросить коррекции по DME, после чистки заслонки.

    КВКГ у Вас отдельно стоящий или интегрирован в клапанную крышку? Проще — мотор у Вас N46 или N46N?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Он интегрирован в клапанную крышку, и менять только с ней, но сейчас продают мембрану на них, и есть умельцы кто меняют ее.

    Почему я не чистил дроссель, так как я обратился в сервис и мне сказали что это не он, так ка датчик эксетрикого вала как раз и делает с оборотами такую фигню.

  25. Понятно, N46N. Не трогайте мембрану! Эта конструкция практически никогда не выходит из строя. Если мембрана порвана, то сверху клапанной крышки всё будет в масляных пятнах. Там есть сообщение с атмосферой.
    Если по какой-то причине требуется замена КВКГ, то менять надо всю крышку! Полезете менять одну лишь мембрану, потом все равно всё потечет.

    В общем, если на клапанной всё сухо вокруг КВКГ, то не трогайте его! Он исправен!

    Понятно.((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    эээ
    там кроме мембраны только каналы маслоотделителя, в чем сложность поменять только мембрану?
    система обычная, только что разве мембрана подпужинена, чтоб на низкой скорости потока не шли картерные газы во впуск, видать катализатор менее эффективен, экология и все такое.

    Но мембрану я бы не трогал, тк мотор на МАПе, если даже порвется, то на ровности работы мотора это никак не скажется.

    Да, дроссель может мозги канифолить из-за того что грязный, из за чачи мотору не хватает сил выставить нужное положение. Но может быть износ датчика положения дросселя, мозг не видит небольших движений, при этом сопротивление может быть в пределах нормы. Надо диагностику подключить и посмотреть, как отображается открытие дросселя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А бензонасос не может плохо качать и такие симптомы выдавать?
    У друга была ситуация что иногда глохла на светофорах е90 320 н46 или заводилась через раз, потом вообще встала. Явных ошибок после диагностики не было выявлено, проверили бензонасос и он оказался мертвым.

  28. Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Почистел Дроссель, не чего не изменилось, да и дроссель был не настолько грязный чтоб он на что то влиял.
    Подняли компьютером обороты до 800, машина перестала глохнуть, но обороты падают до 400 и резко взлетают до 1000, потом опять 800, (не успевает заглохнуть). Вопрос она начинает так делать только на хорошо прогретом двигателе. А так же осталась проблема на холодном двигателе опускания оборотов с 1200 до 800 прыгает.

  29. Коррекции сбросили после чистки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Замена моторчика системы Valvetronic BMW 3 Серии E90 [0]

Летом я наконец-то добрался до моторчика системы Valvetronic. Заменил. Старый был заклинивший, оригинальный, и его развальцовывали. Прокладка клапанной крышки менялась — Elring, но мягкая, эластичная, только я проехал на ней 40 тыс.

В процессе затяжки крышки сломался один болт. Болты хрупкие, лучше брать новые. И лучше с крышкой, но это дорого)

Затягивать крышку нужно от центра к краям, равномерно прижимая ее, тогда не сломаются болты.

Результат феноменальный. Оказывается, три года машина не ехала вообще. Ошибки были не всегда, «получек» горел не всегда, но моторчик был дохлый. Хотя от 12В дергается. Самое заметные изменения — при запуске стрелка тахометра не взлетает в небо, как было раньше, а строго до 1000 оборотов и сразу опускается. Разгоняться стала уж очень резко))

Как отдефектовал

Сначала получек заколебал, часы не видно было. Он появлялся, если долго поездить, на горячую, получается. Потом сам пропадал. Ошибка тугого хода — 2A6B CDKDVPMN — Power supply limit VVT-emergency / P1061 VVT-Limp Home Request RPM and Charge Limitation (Bank 1). Именно из-за нее появлялся получек. Еще долго висела ошибка — 2A61 CDKDVLRN — VVT-Teaching function at stop. С одним и тем же углом вала. Но из-за нее чек не появлялся. Только в инпе не работала функция этого теста. Ошибка вываливалась. Сейчас работает. И новый моторчик жужжит при этом.

В общем, если этот тест не работает (висит ошибка 2a61), то звезда моторчику. Я его вал плоскогубцами еле крутанул, только после этого от руки пошел. Видимо его заклинило, и никак не мог он изменить положение эксцентрикового вала.

При диагностике старого моторчика выяснилось, что его можно было проверить без снятия клапанной.

Сначала он у меня работал, но только первые 30 секунд:

После этого теста он отказал) Клеммы нормальные уже потом подключил. Что случилось, не знаю, то ли долго работал, то ли коротнуло, короче сейчас сопротивления между обмотками нет. Около 0.

Многим помогает чистка от щеточной пыли. Она при этом коротит на корпус. Таким образом, можно проверить мотор вальветроника без снятия. Сами щетки обычно в порядке. Если коротит на корпус — то щеточная пыль. Если сопротивление слишком мало или слишком большое — хана обмотке. У рабочего электромотора сопротивление должно быть порядка 7 Ом.

Развальцовывается по кругу обычной отверткой:

Полностью не получилось разобрать. С другой стороны только до подшипника добрался.

Фото со снятым щеточным узлом:

Кто-то говорит, что ротор удерживается только электромагнитным полем и больше ничем, но у меня не получилось его достать)

Источник

Датчик вальватроника бмв е90

Пробег без малого 110 на сегодня. Да чего там определять то? В феврале прошлого года в мороз около -25 первый раз за все время завелась со второй попытки. Минуты через 3 после запуска словил ошибку «сервопривод вальветроника тугой ход». Ошибку потер. Спросил официалов — че за на? Вывод — походу моторчик наедается. На моё предложение махнуть сразу, пока у меня время есть, посоветовали ездить и продолжать наблюдения. Собственно почти год езжу — и продолжаю наблюдать (сканер всегда в багажнике, правда ни разу не пригодился . Больше не повторялось.
Интерес к вопросу оригинал vs siemens у меня пока чисто гипотетический, не вечно ж родному моторчику жить. Крякнется он когда-нибудь.
Заодно хотелось бы знать процедуру самостоятельной его замены. Если крякнется в плохое время года, и когда я не в отпуске — заменю у официалов. Если загнется в теплое время года, и будет время у меня самого, то есть желание самостоятельно поменять. Уж очень люблю я на досуге гайки крутить. Отвлекает от суеты мирской.

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Гость

Зарегистрирован: 20 мар., 06:46
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан
Интересы: Bmw E90 N46 2010г

Гость

Зарегистрирован: 20 мар., 06:46
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан
Интересы: Bmw E90 N46 2010г

Зарегистрирован: 7 сен., 21:33
Сообщения: 9
Откуда: Долгопрудный Images: 0

_________________
КАСКО,ОСАГО . Все виды страхования. Тендеры,ДМС,ОПО,ГОП и т.д.

Гость

Зарегистрирован: 20 мар., 06:46
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан
Интересы: Bmw E90 N46 2010г

Зарегистрирован: 12 авг., 05:22
Сообщения: 422
Откуда: окрестности Сталинграда
Интересы: горные лыжи, ретро авто. Images: 2

Жень, видел, читал. Нет. Это не наш метод Там помимо щеток засад хватает, типа выработок вала, втулок и т.п. Экспериментировать так нет желания.

Не пойму, почему про прописку моторчика ТИС умалчивает.

Я за разумную экономию. Даже с разборки такую деталь брать не стану, поэтому и создал тему про сименс или оригинал. Если разницы нет — то почему бы не сэкономить.

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

Жень, видел, читал. Нет. Это не наш метод Там помимо щеток засад хватает, типа выработок вала, втулок и т.п. Экспериментировать так нет желания.

Не пойму, почему про прописку моторчика ТИС умалчивает.

Я за разумную экономию. Даже с разборки такую деталь брать не стану, поэтому и создал тему про сименс или оригинал. Если разницы нет — то почему бы не сэкономить.

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Зарегистрирован: 12 авг., 05:22
Сообщения: 422
Откуда: окрестности Сталинграда
Интересы: горные лыжи, ретро авто. Images: 2

Вот и думай — кому верить ли ТИСу безоговорочно?

Не в курсе, что там за возвратная пружина такая, про которую говорят не забыть нужно когда моторчик меняешь?

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

Вот и думай — кому верить ли ТИСу безоговорочно?

Не в курсе, что там за возвратная пружина такая, про которую говорят не забыть нужно когда моторчик меняешь?

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ] На страницу 1 , 2 След.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

#1

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 10:40

Доброго времени суток.

Возникла проблема с вальветроником на Е90.

Собственно вопрос такой: нужен сервопривод вальветроника, может кто продаёт бу или знает где можно найти?

  • Наверх

#2


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 11:23

  • Наверх

#3


alexparus

alexparus

  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 12:57

а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

  • Наверх

#4


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 01:02

а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

А тебе зачем?У тебя же его нет.А для общего развития гугл в помощь))Я начитался уже, еще та х…

Сообщение отредактировал Sini1982: 04 Апрель 2014 — 01:03

  • Наверх

#5


smhunter

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:07

  • Наверх

#6


vas1a

vas1a

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw f30
  • Mинск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:09

найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

  • Наверх

#7


smhunter

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:15

найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

На КС сказали начинать с сервопривода вальветроника)

  • Наверх

#8


vas1a

vas1a

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw f30
  • Mинск

Отправлено 06 Апрель 2014 — 08:21

ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е 

  • Наверх

#9


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 — 08:43

ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е 

ну,а ты разобрался?

  • Наверх

#10


Trader

Отправлено 06 Апрель 2014 — 09:07

Да с этим вальветроником, если по нему ошибка, так еще и не поймешь до конца что к чему. У меня била ошибку по вальветронику. У один сказали нужно менять все полностью, мол вал какой-то там что-то не пашет. В общем меняй все. У других был, сказали поменяем тебе цепь и все пройдет))) Заехал к третьему, оказалось вот в чем бИда. Могу ошибиться в терминах, но что запомнил со слов человека, который все устранил. Был выставлен неправильный ход клапанов, или сами сбились, или хз. что. В общем закинули на диагностику, комп показал нужные параметры (комп машины), человек их вбил, и после этого, через 2 недели приезжал на повторный диагност, ошибка больше не появлялась. Вот такие дела. 

Из изменений, машина стала более четко реагировать на нажатие на педаль газа, как-то раньше что ли схватывать начала, хотя может и преувеличивал. Из проблем, плавали, особенно в сырую погоду обороты, и подколачивало и потрясывали под жопой водительского сидения машину. Полностью на пропало, но стало намного лучше, после вышеописанных манипуляций. 

  • Наверх

#11


Вадим Васильевич

Вадим Васильевич

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 320i e90
  • Одесса, Украина

Отправлено 12 Июль 2014 — 03:10

Есть новый сервопривод для вальветроника, оригинал. Купил для себя (е90), но мой оказался в итоге исправным и этот не понадобился, назад принимать запчасть отказались, т.к. заказывали в Германии. Продам. Телефон — 093 47 656 47. Одесса. Или пиши ВКонтакте — Вадиму Ходыко.

  • Наверх

#12


serg525ix

serg525ix

  • 525 мкпп 2002г.
  • Россия,Мурманск

Отправлено 02 Август 2014 — 10:10

Есть и моторчик и голова в сборе от n46 и мотор целиком.)

После замены моторчика надо вставить ключ и не нажимая педали тормоза нажать и подержать минуту кнопку старт,потом вытащить ключ. 

  • Наверх

Во-первых по идее загориться ошибка на прибрке EML (хотя и не всегда).

Во-вторых, будет потолок по оборотам — 4 тыс., хотя один знакомый говорил что у него когда моторчик сдох выше 2 тыс. не поднимались. Но влюбом случае — обороты не будут превышать указанного выше порога.

В-третьих, страшный тупняк машины — т.к. из-за неправильно выставляемых вальветроником клапанов, двигатель не развивает своей мощности.

В-четвертых, могут быть проблемы с запуском или работой на холостых при прогреве — попросту будет глохнуть (в зависимости от того совсем ли сгорел моторчик и завесил клапана, или же просто «гонит» от температуры).

А так только диагностика скажет -есть ли ошибки, да и погонять моторчик можно — сразу будет видно, с ним ли проблема. А то знаешь, причин тупняков может быть много — от фильтра топливного забитого, до залегших колец.

От первого до третьего ни чего такого нет, а вот третье и четвертое подходят!

Симптомы такие — Машина тупит и не едет на всю свою мощность, хотя если на спорте то вроде пытается, но не то! С фордом фокусом двух литровым 145 коней становился, пол крыла еле вытянул(у меня 150л.с. и задний привод, расстояние 2-3 квартала) но это было пару месяцев назад, сейчас еще хуже, звук двигателя на малых оборотах бывает как на тракторе, такое ощущение, что бензин я вручную качаю! Грубый звук с мелким треском! Если сдаю назад для разворота, затем выкручиваю руль полностью в какую либо сторону она начинает чуть ли не глохнуть, обороты прыгают с 650 до 400-350 она начинает дергаться, а потом резко срывается и едет как ни в чем не бывало, такая же ситуация бывает даже если в пробке едешь ровно ни куда не поворачивая, часто при перестроении в соседний ряд такое бывает опять же в пробках(и как дебил, тебя в свой ряд пропускает по быстрому другой водитель, а ты перестроиться не можешь потому что машина троит)! Два-три раза глохла просто на ровном месте без всяких на то причин! Просто подъезжаю к перекрестку и она глохнет!! с запуском все нормально, заводится всегда без проблем!

Коробка перейдет в аварийный режим, загорится шестеренка красная, ехать можно, но машина будет ехать постоянно на третьей. Была ситуация, мастера вывод сделали что в нем дело, правда оказалось что фишка отошла, но тем ненее такие выводы сделали. Ты лучше симптомы опиши.

Ни каких ошибок бортовой комп не пишет! Типа все в порядке! Даже когда на ровном месте глохнет, все равно не пишет ни фига, я понимаю, что машина заглохла только тогда, когда руль перестает крутиться!!( То есть машина на передаче D, горят фары, бортовой молчит, а оборотов 0!

«С фордом фокусом двух литровым 145 коней становился, пол крыла еле вытянул(у меня 150л.с. и задний привод, расстояние 2-3 квартала)»

Сейчас создается впечатление, что и приору не потяну!)

Из 150 коней осталось 100 коней и 20 ишаков!

#1

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 10:40

Доброго времени суток.

Возникла проблема с вальветроником на Е90.

Собственно вопрос такой: нужен сервопривод вальветроника, может кто продаёт бу или знает где можно найти?

  • Наверх


#2


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 11:23

  • Наверх


#3


alexparus

alexparus

  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 12:57

а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

  • Наверх


#4


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 01:02

а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

А тебе зачем?У тебя же его нет.А для общего развития гугл в помощь))Я начитался уже, еще та х…

Сообщение отредактировал Sini1982: 04 Апрель 2014 — 01:03

  • Наверх


#5


smhunter

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:07

  • Наверх


#6


vas1a

vas1a

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw f30
  • Mинск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:09

найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

  • Наверх


#7


smhunter

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:15

найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

На КС сказали начинать с сервопривода вальветроника)

  • Наверх


#8


vas1a

vas1a

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw f30
  • Mинск

Отправлено 06 Апрель 2014 — 08:21

ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е 

  • Наверх


#9


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 — 08:43

ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е 

ну,а ты разобрался?

  • Наверх


#10


Trader

Отправлено 06 Апрель 2014 — 09:07

Да с этим вальветроником, если по нему ошибка, так еще и не поймешь до конца что к чему. У меня била ошибку по вальветронику. У один сказали нужно менять все полностью, мол вал какой-то там что-то не пашет. В общем меняй все. У других был, сказали поменяем тебе цепь и все пройдет))) Заехал к третьему, оказалось вот в чем бИда. Могу ошибиться в терминах, но что запомнил со слов человека, который все устранил. Был выставлен неправильный ход клапанов, или сами сбились, или хз. что. В общем закинули на диагностику, комп показал нужные параметры (комп машины), человек их вбил, и после этого, через 2 недели приезжал на повторный диагност, ошибка больше не появлялась. Вот такие дела. 

Из изменений, машина стала более четко реагировать на нажатие на педаль газа, как-то раньше что ли схватывать начала, хотя может и преувеличивал. Из проблем, плавали, особенно в сырую погоду обороты, и подколачивало и потрясывали под жопой водительского сидения машину. Полностью на пропало, но стало намного лучше, после вышеописанных манипуляций. 

  • Наверх


#11


Вадим Васильевич

Вадим Васильевич

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 320i e90
  • Одесса, Украина

Отправлено 12 Июль 2014 — 03:10

Есть новый сервопривод для вальветроника, оригинал. Купил для себя (е90), но мой оказался в итоге исправным и этот не понадобился, назад принимать запчасть отказались, т.к. заказывали в Германии. Продам. Телефон — 093 47 656 47. Одесса. Или пиши ВКонтакте — Вадиму Ходыко.

  • Наверх


#12


serg525ix

serg525ix

  • 525 мкпп 2002г.
  • Россия,Мурманск

Отправлено 02 Август 2014 — 10:10

Есть и моторчик и голова в сборе от n46 и мотор целиком.)

После замены моторчика надо вставить ключ и не нажимая педали тормоза нажать и подержать минуту кнопку старт,потом вытащить ключ. 

  • Наверх


Датчик Valvetronic в BMW 3 E90 отвечает за регулирование высоты открытия клапанов на впуске, исполняя, таким образом, функцию дроссельной заслонки. Когда появляется ошибка этого датчика, это означает, что вышел из строя либо сам датчик, либо мотор сервопривода – более точную информацию можно будет получить, только выполнив диагностику двигателя.

В качестве возможных причин поломки можно назвать недостаточно качественное топливо, а также относительную хрупкость конструкции мотора сервопривода. Помочь в такой ситуации может только замена детали.

  • Ошибка вальватроника бмв е90
  • Ошибка вальватроника бмв е70
  • Ошибка валорант вангуард не запущен
  • Ошибка валорант vanguard anticheat
  • Ошибка валорант van 9002