Ошибка ванос впуск n52 e70

Страница 1 из 2


  1. Alex059ru

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Добрый день уважаемые форумчане!!! Хочу поделиться своей бедой и может кто-то все таки сможет пролить свет на темный занавес моей проблемы.
    Купил в феврале Е70 3.0 бензин 2007, пробег 140 тыс. диллерский из Москвы и до сих пор из СТО не выезжаю!!!
    Причина: Разгон до сотни 14 сек. Расход 23 л/100км. Мотор трясется и не ровно работают цилиндры.
    Ошибки: Vanos впуск, но по диагностике недокручивает ванос выпуска, д.б. -115 градусов а у меня то 102, то 105.
    Заменил: Маслосьемные колпачки, распредвал впуск (поставил чугунный б/у), распредвал выпуска с постелью (новый), цепь, натяжитель и успокоитель цепи, редукционные и электромагнитные клапана (новые), лямбда зонды до катализаторов 2 шт. (новые), перебрал стартер, заменил аккумулятор, все ремни и натяжитель новые, все фильтры и большинство прокладок и патрубков, обгонную муфту генератора.
    Проверил и провел следующие манипуляции:Мыл мотор маслом через каждые 2000 км. Установил с рабочего аналогичного мотора исполнительные узлы VANOS, катушки зажигания.
    ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! Был у всех гуру своего города и официалов. Никто ничего сказать не может. Они мою машину даже брать не хотят в работу уже.
    Последняя надежда на Вас, если не найду причину продам машину!!!

  2. Это самый дерьмовый мотор у бмв! Хуже не встречал!
    Лучше продай и забудь!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Ошибка по ваносу, а меняете все подряд, зачем? ванос поменяйте, лучше сразу оба и только новые!!!


  4. Alex059ru

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Я заменил то, что задефектовали. Вот сейчас разводят на исполнительные узлы Ванос, а я и так уже б/у поставил, вообще изменений нет. А зря ваносы покупать не хочется(

  5. Обратные клапана ванос диагносты хоть достали для осмотра?

  6. Может они их выставить просто не могут как положено? Есть и такие официалы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Попробуй поездить на кастроле. Мне сказали, что исполнительные механизмы ваносов сделаны из алюминиевого сплава и без кастроловской пленки не могут правильно работать. В смысле, у меня таже байда. Мотор вааще весь перебрал и ваносы НОВЫЕ в том числе установил, купил правильную оснастку для правильной установки механизма ГРМ!, а ошибка по впуску един хрен выползает регулярно, причем, 99% при пуске слегка остывшего двигателя. Докатаю на мобиле километраж и залью кастрюль. Всё равно мысли у сервисменов закончились. ))

  8. 99% бу ваносы продаются не рабочие, поставьте новые. У вас пробег уже сам говорит, что ваносы выработали свой ресурс. Насчет то что задефектовали, ничего сказать не могу, но если диагностика ругается на ванос, при стирании ошибки, замена местами клапанов, ошибка опять появляется, значит нужно менять, И ТОЛЬКО НА НОВЫЙ!!!

  9. была такая же проблема. вылечил заменой электромагнитных клапанов :hi:


  10. Alex059ru

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Обратные клапана установил сразу новые.


  11. Alex059ru

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    я тоже так думал и проверил еще в двух СТО все углы в идеале(((


  12. Alex059ru

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    А если новый только VANOS (впуск) исполнительный узел поставить, по нему же ошибка? А выпуск старый оставить??? Я уже столько денег всадил в сердце этого пылесоса, можно было донорское поставить)))


  13. Alex059ru

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

  14. Конечно можно поменять только впуск, но учтите, что выпуску тоже недолго осталось. А со временем, когда сломается выпуск, его поменять.
    Соглашусь с вами, Бмв еще тот пылесос, даже кирби отдыхает)))

  15. Не исключено! У од мастер приемщик рассказывал историю про е60 с аналогичным мотором, человек тоже все менял-менял, валы, датчики, ваносы, но мотор все равно не правильно работал. Заказал бу голову в сборе, поменял и теперь катается довольный.

  16. Масленный насос кто нибудь проверял?

    Износ головы надо было тоже при разборке проверить


  17. Alex059ru

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Насос проверили, давление масла в идеале.

  18. Не давление надо проверять


  19. boobie

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Адыгея респ.

    капец, у самого такая ошибка пробег 100 тыс км, помыл пока только эл магнитные клапана, и поставил новые обратные, машина вроде не троит но чек загорался несколько раз и точно такая же ошибка! В моторе судя по клапанам и масло заливной проблке все чисто! Как такую тему видишь страшно становится!

    автор расскажи Вы когда меняли распредвалы как было состояние в моторе? у некоторых на фотках уже по масло заливной горловине все в шламе! у Вас как было?

    BMW очень хороший динамичный и надежный автомобиль! P.S надежный в плане инвестирования


  20. Alex059ru

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

  21. Да, износ конечно есть, но по моему не критичный, я видел и похуже, но мотор работал без проблем, правда там не БМВшный мотор был. Выход из ситуации с учетом того, что ошибка по Ваносу все же, видится в том что бы найти подход к мастеру приемщику у официалов или на СТО по ремноту бнв и договорится о том, что бы подкинуть заведомо исправный Ванос с заведомо исправной машины если нет их на складе и посмотреть на результат, а дальше уже от результата плясать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Chudik

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.

    А фильтра из бошки выкручивали? Продували? Металические ситечки?

  23. А хоть кто-то поменял датчики положения распредвалов?:D

  24. Фото первых постелей распредвалов выложите тоже.


  25. boobie

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Адыгея респ.

    зачем из продувать если они стоят 500 руб!!!


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. Ну пипец, а масло то было?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. валы и постели на замену !
    и далее ездить на мобиле 1


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обусловлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97, либо оставьте заявку через форму обратной связи:

Итак по записи многие бмводы уже поняли о чем пойдет речь)))Но на самом деле не только о ваносе, так что читайте будет полезно.
Не много текста про систему газораспределения VANOS BMW

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

В начале 90-х система Vanos была революционным решением в системе газораспределения моторов БМВ. Суть системы – в регулировке распределительных валов, управляющих впускных и выпускных клапанов. Это позволяет как увеличить крутящий момент двигателя на низких оборотах (Vanos), так и повысить мощность на высоких оборотах (Double Vanos).
Теперь моя повесть)))
Примерно на 102-103 тысячи у меня загорелся чек.Машина на первый взгляд вела себя также.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Я сразу же поехал на сервис, сделали диагностику и вот, что она показала((((

Запчасти на фото: 30N52A. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Запчасти на фото: 30N52A

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

И так оставил машину у них, насколько помню почистили мне тогда ваносы. Переставили Исп.узел распредвала впускных клапанов с впуска на выпуск и сказали «поездий по наблюдаем».Ошибку сбросили, доехал я до института, побыл там часа 4 вернулся завел и опять ошибка загорелась.На след. день поехал к ним снова про диагностировали сказали опять ошибка на впуске значит дело не в клапане. В итоге заказал два обратных клапана 11 36 7 541 692 идут под номером 7
Стоимость их 1400 рублей (2 шт)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

В итоге опять после того, как машину заглушил-завел чек вернулся.

Сделали мне это в пятницу и ехать к ним в субботу если честно не очень хотелось решили оставить все до понедельника.

В итоге за выходные пришел к печальному выводу((((Машина с низов не тянет совсем, ваз -2107 с компрессией в горшках 5, 7, 8, 11 вывозила меня на 2 первых скоростях, потом только я ее обходил)ахаха вот это был шок до сих пор помню)))
До сотни разгон составлял 10.3 сек.(((Расход поднялся литра на 2-3.Короче кругом печаль.И еще плавали обороты, пару раз при резком торможение машина чуть не глохла, и все время при заводе авто сек. через 5 обороты подскакивали до 1600 примерно и опять опускались.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

В понедельник приехав к ним, решили погонять двигатель маслом сказали должно помочь наверно…Залили мне 5w30 проехал я на нем 3 тысячи примерно, ни чего не изменилось, вернулся к ним.Было принято решение менять ванос на впуск, оставляю машину у них уезжаю часа через 1.5 звонок…
-Мы у вас тут еще одну неприятность нашли (Мастерская)
-Какую (Я)
-Распредвал поврежден надо менять(Мастерская)
-Аху…
Итак приехав к ним в недоумение, как на машине с пробегом в 100 тысяч мог умереть распредвал…На, что был показан ответ

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Стрелками показано кольцо которое срезало.

В мастерской сами первый раз такое увидели. Итак если у кого не дай бог придет пипец распредвалу на впускных клапанах вот его номер и фотки .

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Запчасти на фото: 11317563663. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Запчасти на фото: 11317563663

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

И, как не сложно догадаться Исп.узел распредвала впускных клапанов который был заказан можно было отправлять назад, но его тоже заменили на новый, вот фотки старого .

Запчасти на фото: 0261520143. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Запчасти на фото: 0261520143

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

А забыл добавить после всех операций чек также горел(((Честно на тот момент хотелось взорвать и мастерскую и машину…Оказалось это всего лишь кислородный датчик накрылся)))

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

После ремонта машина, как будто свежего воздуха вдохнула ))))Кушать стала меньше ехать шустрее)))Прям до сих пор не нарадуюсь)))
Так, что для ищущих икс 5 в кузове е 70 советую очень внимательно выбирать эту машину, диагностируйте их по полной программе перед покупкой.И кстати определенного ответа по ремонту ваноса на форуме бмв не нашел, у всех разные проблемы!ВСЕМ ДОБРА)))КОМУ не лень ПАЛЕЦ ВВЕРХХХ)))

Запчасти на фото: 11367524954, 11367578877, 11127559699, 11367583207, 008901087, 11127552280, 3450000. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Запчасти на фото: 11367578877, 11367583207, 1660000. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Ошибка по Vanos впуск!!!

Добрый день уважаемые форумчане!!! Хочу поделиться своей бедой и может кто-то все таки сможет пролить свет на темный занавес моей проблемы.
Купил в феврале Е70 3.0 бензин 2007, пробег 140 тыс. диллерский из Москвы и до сих пор из СТО не выезжаю!!!
Причина: Разгон до сотни 14 сек. Расход 23 л/100км. Мотор трясется и не ровно работают цилиндры.
Ошибки: Vanos впуск, но по диагностике недокручивает ванос выпуска, д.б. -115 градусов а у меня то 102, то 105.
Заменил: Маслосьемные колпачки, распредвал впуск (поставил чугунный б/у), распредвал выпуска с постелью (новый), цепь, натяжитель и успокоитель цепи, редукционные и электромагнитные клапана (новые), лямбда зонды до катализаторов 2 шт. (новые), перебрал стартер, заменил аккумулятор, все ремни и натяжитель новые, все фильтры и большинство прокладок и патрубков, обгонную муфту генератора.
Проверил и провел следующие манипуляции: Мыл мотор маслом через каждые 2000 км. Установил с рабочего аналогичного мотора исполнительные узлы VANOS, катушки зажигания. Давление масла, компрессия цилиндров, катализаторы: все параметры как по букварю в идеале.
НО ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! Был у всех гуру своего города и официалов. Никто ничего сказать не может. Они мою машину даже брать больше не хотят в работу уже.
Последняя надежда на Вас, если не найду причину продам машину!!!

Alex059ru
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
Автомобиль: BMW X5

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение vladacer » 27 май 2014 20:35

Если не докручивает выпуск, то еще сервопривод может глючить.
Исполнительные узлы VANOS надо было ставить новые как и цепь.
Был случай, что НОВЫЕ электромагнитные клапана попались бракованные (один из них), чуть весь мотор не разобрали, а дело было в нем.
Меняй клапана местами, если ошибка уйдет на другой распредвал, то меняй клапан. Если останется то узлы VANOS (только новые).
Маслосьемные колпачки, стартер, аккумулятор, ремни и натяжитель, обгонная муфта генератора тут точно не причём.

vladacer
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 мар 2012 21:55
Автомобиль: x5

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение Alex059ru » 28 май 2014 09:29

Электромагниты ставили новые и меняли местами, ошибка не уходит с впуска. Их исключили.
Мастера говорят, что возможно голову менять надо будет, если есть задиры на шейках опор впускного распредвала. Распредвал (впуск) ставил б/у, типо выработка разная. Может быть что глюк из-за этого и при установке новых исполнитнльных узлов VANOS результата не будет???
Спасибо за совет!

Alex059ru
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
Автомобиль: BMW X5

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение Vickont » 23 июн 2015 15:41

Может мне сможете подсказать X5 2008г.4.8..Ошибка появилась Выпуск Vanos,адаптация цил 1-4 и Впуск Vanos адаптация профиля 5-8..ошибку снимаем пропадает,стоить заглушить завести машину обороты один раз прыгнут и появляеться потом все ровно работает без проблемм,,Куда смотреть что попробовать почистить.,,Диллеров в городе нет

Vickont
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2015 15:37
Автомобиль: X5 4/8


Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение aslan » 11 янв 2016 21:10

добрый вечер! у меня такая ошибка по ваносу впуск , но мне сказали надо перепрошить блок упр дв

aslan
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2016 20:41
Автомобиль: bmw

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение driver259 » 19 апр 2016 16:00

По прблеме ванос тут http://*********.ru/problem-vanos.html подробно написано. Может пригодится…

Последний раз редактировалось Rama 19 апр 2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;

driver259
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2016 20:31
Автомобиль: bmw


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Система  Vanos автомобилей БМВ с моторами серии N52 и  N52N

Многие  владельцы автомобилей БМВ с мотором N52 сталкивались с проблемой, связанной с системой газораспределения. И когда говорят про БМВ, часто ассоциируют их именно с системой Vanos. Давайте немного углубимся в этот вопрос и посмотрим как все это работает. 

На картинке изображены:

1-маслоканал от масляного фильтра

2-электромагнитный клапан системы Vanos выпуск

3-электромагнитный клапан системы Vanos впуск

4-натяжитель основной цепи ГРМ

5-обратный клапан Vanos стороны выпуска

6-обратный клапан Vanos стороны впуска

7-исполнительный узел Ванос выпуск

8-исполнительный узел Ванос впуск.

Как всё это работает:

Масло из маслонасоса по нужным давлением(минимальные допуске смотрим в TIS) подается в масляный стакан, проходит через масляный фильтр и по каналу устремляется к натяжителю цепи и системе Vanos.

Обычно при диагностике в автосервисах при появлении ошибки «Ванос впуск»( Vanos einlass) или «Ванос выпуск»(Vanos Auslass) приговаривают сами исполнительные узлы, но часто пренебрегают остальными причинами проблемы. А эти причины, в свою очередь, как раз зачастую и являются первоочередными проблемами, которые не дают машине работать и до, и после ремонта «наобум».

На фото видно, что заданное и фактическое положение ванос на стороне впуска совершенно не совпадают, а при превышении допустимой разницы в 10 градусов, сразу возникает ошибка( DME считает, что ванос клинит и выключает систему).

Очень частым явлением, с которого все начинается, засорение электромагнитных клапанов.

Их можно попробовать почистить, на часто клапан настолько сильно забит мелкодисперсным коксом, что сделать это практически невозможно. Бывает, что и чистка электромагнитных клапанов Vanos не дает должного эффекта, их приходится менять. Если обратить внимание на схему строения системы Ванос вцелом, то будет понятно, куда следует посмотреть еще. Это обратные клапана.

Для сравнения на фото сторона выпуска, сторона впуска и новый оригинальный обратный клапан. Эти сеточки советую менять сразу на новые, независимо ни от чего, просто для профилактики.

Чуть позже статью продолжим, и расскажем об остальных возможных причинах неисправности этой системы.

Если у Вас есть вопросы или Вам требуется квалифицированный ремонт, обращайтесь к нам по телефону 84959235545.

  • Ошибка вар тандер 0x8111000e
  • Ошибка ванос бмв е90
  • Ошибка вар тандер 000142
  • Ошибка ванос бмв n52
  • Ошибка ванос выпуск n20