Ошибка вариатора u0100 ниссан кашкай

56 221

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»

Что значит код U0100?

Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

U0100

Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.

Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.

Возможные причины

Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.

  • Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
  • «Открытая» проводка в сети CAN-bus
  • Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
  • Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.

На сколько серьезен код U0100?

Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.

В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.

Процедуры диагностики и ремонта

Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS

Инструкция по устранению ошибки U0100

Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.

2 — Осмотрите проводку цепи PCM

Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.

3 — Проверьте разъемы PCM

Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.

Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.

4 – Проверьте напряжение батареи

Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.

5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM

С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.

6 – Анализ PCM

Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.

Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.

Рекомендуемые сообщения

blin

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Ситуация такая, авто кашка 2012г.в. SE+ в гарантийный период сразу после первого ТО выскочила ошибка U0100 ОД скинул ошибку и ни каких заметок о ней не указал. После в гарантийный период было два обращения по этой ошибке. ОД долго ковырялся с авто протянули массу и все. Сейчас гарантия закончилась ошибка снова появилась. Обязан ли ОД устранять данную ошибку по гарантии или я должен делать уже это за свой счет. Сколько читал информации это распрастранненая ошибка для кашкаев и по письменному заявлению меняют блок (название не помню)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя…

CHEVROLET52

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Тоже выскочил ошибка U0100, пока убрал.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blin

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

в прошлом году ездил к офиц. дилеру. По этой ошибке отзыв сделали. Косяк исправили второй год не вылетает. 

а так как по расписанию в первые морозы выскакивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Фото

27.11.2021, 17:30


Санкт-Петербург

-1


Фото

27.11.2021, 17:40


Щербинка

Зайди в инет и посмотри коды ошибок способы их устранения , потому что каждый код тянет за собой ещё 3-4 кода , так что смотреть надо в комплексе а не только именно эти два кода.

2


Фото

27.11.2021, 18:21


Дубна

Попробуйте проверить аккамулятор

2


Фото

28.11.2021, 04:01


Чита

Ошибка p0890 реле блока управления акпп. И где искать этот реле

Фото

28.11.2021, 04:03


Чита

Общие симптомы можно заводиться А может и нет иногда бывает включаешь зажигание табло всё загорается и начинает работать вентилятор пройдёт минут 5-10 заводится без проблем а бывает клемму скинешь тоже заводится а при этом ошибка не сбрасывается

Фото

28.11.2021, 04:05


Чита

Такие глюки были месяц назад один раз после этого не наблюдалось вот месяц прошёл и опять начался

Фото

28.11.2021, 04:19


Чита

Всем спасибо кто чем поможет подскажет

Фото

28.11.2021, 11:58


Санкт-Петербург

К электрику. Проблемы с проводкой.

1


Фото

28.11.2021, 23:11


Брянск

Ну ну. Зубы тоже сами пломбируем? И аппендицит сами оперируем?
В сервис Вам нужно.
Сам только усугубишь проблему. Что повлечет за собой увеличение стоимости ремонта.

1


Фото

10.12.2021, 14:58


Чита

Вобшем скинули ошибку и зарежали аккумулятор .уже ездил 1000 км всё гут заводится без проблем и чек не гарит будем надеется что был глюк акума

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

DENZAUT

10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#1

Всем привет!
Авто: Ниссан Кашкай 2литра, передний привод, вариатор, 2008год.
Проблема такая:
Несколько дней назад начал дергаться вариатор на горячую — когда проедешь примерно 30-50км.
Проездил я пару дней ( на дерганной ездил совсем чуть чуть ), начала уже дергаться коробка и на холодную и на горячую, потом начали уже падать обороты и пару раз заглохла машина.
Поехал на диагностику, сделали диагностику коробки (ошибок нет) посмотрели поддон — стружки и грязи нет, масло хорошее (но все равно решил заменить за одно)
Выезжаю с сервиса стаю на нейтралке — обороты падают, и опять подымаются — так постоянно, с задержной секунд пять, включаю скорость — еду начинает дергаться при переключении.
Заезжаю опять на тотже сервис, делаю диагностику двигателя показывает ошибку P1610 (проблема с иммобиайзером).

Помогите, может кто знает в чем дело?

Да кстати — машинка с ключем на приборной панеле перестала мигать


Аватара пользователя

monferati

250
250
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:11
Откуда: Питер-Вологда

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#2

Сообщение monferati » 30 дек 2014, 01:46

Как вариант для начала батарейку в ключе поменяйте…

Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD


DENZAUT

10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#3

Сообщение DENZAUT » 30 дек 2014, 13:19

Вопрос, а может вообще иммобилайзер влиять на работу вариатора и двигателя?
Сегодня попробую поменять батарейку и еще попробую с запасным ключем покататься
Вечером отпишусь!


Saksonets

60
60
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:32
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#4

Сообщение Saksonets » 30 дек 2014, 15:01

DENZAUT писал(а):Вопрос, а может вообще иммобилайзер влиять на работу вариатора и двигателя?

Двигателя может. А с чего вы взяли, что у вас проблема с вариатором? Почему не в двигателе перебои?
Правильно говорит monferati -поменяйте батарейку в ключе, если не поможет, то дальше разбираться с иммобилайзером.

Последний раз редактировалось Saksonets 30 дек 2014, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Navi Pack 2.0 4WD CVT


DENZAUT

10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#5

Сообщение DENZAUT » 30 дек 2014, 16:52

Заработало!
Взял запасные ключи, соответственно с заряженной батарейкой — теперь все работает ровно и без толчков!

Всем спасибо!


DENZAUT

10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#6

Сообщение DENZAUT » 02 янв 2015, 15:51

Всех с Новым Годом!!!
Я в расстройствах — проблема опять повторилась, теперь все также как и вначале, при переключении дергается и периодически глохнет!

Народ помогите!


Аватара пользователя

monferati

250
250
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:11
Откуда: Питер-Вологда

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#7

Сообщение monferati » 02 янв 2015, 18:15

DENZAUT писал(а):проблема с иммобилайзером

толком сказать больше нечего. Хотя не понятно при чём тут вариатор… :khmmm:

DENZAUT писал(а): еду начинает дергаться при переключении

Это как? Там нечему переключатся, если только не в ручном режиме катаетесь или при переключении с положения » Р»?

Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD


DENZAUT

10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#8

Сообщение DENZAUT » 03 янв 2015, 22:38

monferati писал(а):толком сказать больше нечего. Хотя не понятно при чём тут вариатор… :khmmm:

Ну даг делгается же, вот и кажется, что проблема с вариатором!

monferati писал(а):Это как? Там нечему переключатся, если только не в ручном режиме катаетесь или при переключении с положения » Р»?

Скажу так — Рывками набирает скорость. В ручном не езжу только на Р!

Сегодня такая ситуация — езжу обороты сбрасываются почти до заглушения и начинается рывок вариатора, НО! ВКЛЮЧАЯ АВАРИЙКУ — ОБОРОТЫ НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ И БОЛЕЕ МЕНЕЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ — вот такая ситуация, вообще не понятно причем тут аварийка

Жду помощи у профи!


Аватара пользователя

Desperado

1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#9

Сообщение Desperado » 04 янв 2015, 00:43

Смотрите для начала лягушку педали тормоза, если не поможет попробуйте вынуть вроде бы предохранитель №14 в салоне, он отвечает за электрику фаркопа (не важно есть он или нет), попробуйте вынуть его и на последок смотреть контакты в задних фарах. Всё это подробно можно найти на форуме.


Аватара пользователя

Дэн1973

500
500
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#10

Сообщение Дэн1973 » 04 янв 2015, 06:20

DENZAUT,
А батарейку-то меняли на новую ? Ведь машина с 2008 года , и во втором комплекте ключей батарейка тоже за 7 лет бездействия могла разрядится.

QQ — 2012 , SE — 1.6 мкпп


DENZAUT

10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#11

Сообщение DENZAUT » 04 янв 2015, 23:32

Дэн1973 писал(а):А батарейку-то меняли на новую ? Ведь машина с 2008 года , и во втором комплекте ключей батарейка тоже за 7 лет бездействия могла разрядится.

Батарейки не менял, завтра поменяю отпишусь..

Desperado писал(а):Смотрите для начала лягушку педали тормоза, если не поможет попробуйте вынуть вроде бы предохранитель №14 в салоне, он отвечает за электрику фаркопа (не важно есть он или нет), попробуйте вынуть его и на последок смотреть контакты в задних фарах. Всё это подробно можно найти на форуме.

Тоже завтра попробую сделать и отпишусь.

Еще хочу съездить к дилерам ниссан на диагностику (посоветовали) — скажите есть ли смысл переплачивать за диагностику у дилера?
Просто у дилера 2500р просят, а так за 1000р можно сделать, но я уже делал в обычном сервисе (там нашли ошибку иммобилайзера), в итоге они сказали углубленно иммобилайзер проверить не могут!


DENZAUT

10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#12

Сообщение DENZAUT » 12 янв 2015, 13:41

С этими праздниками, только освободился!

В общем сейчас такая ситуация: не глохнет, обороты не скачут, если плавно разгоняешься все внорме, если чуть быстрей разгоняешься вариатор начинает как бы тянуть назад, а потом выкидывает.

Народ в чем дело? Может варику кирдык, почему тогда с двигателем была проблема (глох и обороты прыгали, двигатель работал нормально только на аварийке)?

В сервис ниссан так и не съездил, потому что когда поехал, машина заработала — перестала глохнуть и ровно разгонялась.

Что делать?

Еще скажите, если ехать в сервис ниссан, что проверять в первую очередь?


Saksonets

60
60
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:32
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#13

Сообщение Saksonets » 12 янв 2015, 13:50

DENZAUT писал(а):если ехать в сервис ниссан, что проверять в первую очередь?

Это будет забота дилера, никогда не заявляйте предполагаемой неисправности, дабы потом крайним не сделали. Заявляйте неисправность: «дергается при интенсивном разгоне» и пусть ищут причину.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Saksonets писал(а):вариатор начинает как бы тянуть назад, а потом выкидывает

это как? из чего вывод, что виновата коробка? как ведет себя двигатель если резко нажать на газ на нейтрали или паркинге?

Navi Pack 2.0 4WD CVT


DENZAUT

10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#14

Сообщение DENZAUT » 12 янв 2015, 16:06

Saksonets писал(а):как ведет себя двигатель если резко нажать на газ на нейтрали или паркинге?

Двигатель ведет себя нормально ровно!

Saksonets писал(а): Saksonets писал(а):вариатор начинает как бы тянуть назад, а потом выкидывает

это как? из чего вывод, что виновата коробка?

Если нажать на педаль не сильно, то разгоняется плавно и без толчков, если нажать по сильней, то при разгоне начинается в некоторых местах как бы задержка, а потом выкидывание, вот и кажется, что тянет назад.


DENZAUT

10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#15

Сообщение DENZAUT » 17 янв 2015, 15:26

Все!
Проблема решена!
Все оказалось проще чем думал — дерганье коробки вызвано недостатком бензина
Оказалось все в том, что на бензонасос поступало меньше вольт чем нужно, и из за этого бензонасос выдавал не то давление бензина.

Всем спасибо!


Аватара пользователя

Desperado

1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#16

Сообщение Desperado » 17 янв 2015, 17:55

DENZAUT писал(а):Проблема решена!

Так надо рассказать способ решения?


DENZAUT

10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?

#17

Сообщение DENZAUT » 17 янв 2015, 18:42

DENZAUT писал(а):Все оказалось проще чем думал — дерганье коробки вызвано недостатком бензина
Оказалось все в том, что на бензонасос поступало меньше вольт чем нужно, и из за этого бензонасос выдавал не то давление бензина.

Способ решения именно в моем случае:
Несколько вольт терялось в подключенном доп. оборудовании (то есть в сигнализации), отключением доп. защиты все заработало!
Я покупал кашкай уже с установленной сигналкой — сказали, что сигналка установлена где то в подвале (не качественно).

Теперь я без сигналки, но с рабочим авто!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Вообще не думал, что такое может быть из за бензонасоса! Я, очень рад, что это не коробка!
Если кто из Питера ищет профи по Ниссанам — езжайте на ул. Салова д.41


  • Ошибка вариатора p1710 лансер 10
  • Ошибка вариатора p1701 nissan x trail
  • Ошибка вариатора p0868 ниссан теана
  • Ошибка вариатора p0868 аутлендер
  • Ошибка вариатора p0826 ниссан мурано