Ошибка вашер флюид лов

  1. Здрасьте! Как-то закончилась водичка в омывателе, т.к. уже зима, купил дешевой водки и баклашку воды, залил и то и то. Завожу и вылезла эта ошибка! Хотя когда жидкость реально закончилась этой ошибкой и не пахло! А вылезла она именно после того как бочок был уже полон жидкостью… Так до сих пор и вылазит, хотя в омывателе все имеется… В чем может быть проблема?

    P.S. E34, 2.5, 95 год, японец.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Датчик однозначно!
    Видимо водка конкретно палёная была!!

    535 Е39


  3. korgio

    датчик прихватил дедушка мороз

  4. менять датчик или он просто заглючил и надо доливать?…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Похоже, напился и утонул поплавок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. значит стоит проверить поплавок, который под сеткой я пока что не заметил и датчик. Как определить живой ли датчик? и где он там находится?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. в первом посте написано, ну да ладно. Е34 525i, 95 года.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Прости, слона-то я… В нижней части бачка, со стороны крыла, крепится пластмассовой гайкой паровозного размера.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. а можно ли как нить, так сказать подручными методами определить жив он или нет? Я помницо када воды доливал чуть промахнулся и воды чуток мимо пролил, мож он сгорел?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. kkk

    Пьяный датчик, менять на трезвый


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. klarda

    у меня один раз после долива, датчик тупил ровно сутки, а потом все само наладилось

  13. Вот до чего людей кризис довел — датчики БМВ спаивают:)

  14. =) щас провел тэстик, вытащил этот датчик, к которому фишка подходит, вытекла вся вода, осталось там немного льда. Включаю зажигаение — ошибки нет!!! Доехал до дому, купил водки уже более лучшего качества (и смотрели с ненавистью, как я вливаю ее в БэЭмВэ =)), налил в 5 литровую бутылку кипятка и все это смешал и влил, завожу и снова вылазит Washer Fluid Low. Не пойму че за хрень, без воды значит ошибки нет, а когда бачок полный, ошибка есть… там в самом бочке еще поплавок какой-то должен быть или что?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. опять сливал и нет ошибки? долил и снова она есть… Вытащил датчик, отсоединил фишку, потом все на свои места… ошибка так и осталась…. Есть ли там поплавок или еще чтото ? мож датчик в тепле надо погреть?= )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. korgio

    надо датчик сорентировать так а точнее повернуть на 180 градусов что б поплавок при наполнении подымался вверх…. а почему водка???? есть же незамерзайка

  17. о-о-о-о, а вот этого не знал, надо будет повертеть его. А в принципе какая разница между водкой и незамерзайкой? Насчет незамерзайки честно сказать даже и не знал, а это моя первая зима на колесах, друзья сказали залей водки и не парься, вот и попробовал… А до этого когда, машинка с Японии пришла, там какая-то дижкость была…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Слушай а ты сокэ заливать не пробовал, японцы, они ж водку не пьют. А серьезно, на Е32 была проблема, в сервисе замеряли, сказали что помер, менял, все наладилось. Есть еще народный метод замера, но я его не помню, извини, давно было. И машина еще обычная? А то немцы для теплых стран, для Эмиратов например, для Японии не знаю, выпускают в несколько иной комплектации, без зимнего пакета.

  19. У меня Е-39 2002г. с правой стороны по ходу движения стоит ещё бачок отдельный для шампуня.При подачи воды на стекло ,с этого бачка тоже подаётся в малых количествах шампунь.И когда закончилось моющее средство,то тоже выходила такая надпись.Я воду налил под завязку в основной бак для воды ,а надпись не проподает,пока не долил моющего в этот бачок.

  20. кстати первоначально у меня там тоже было моющее средство какое-то… Попробую шампуня брызнуть =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Именно такой надписью на приборке встретил меня икс на следующее утро после дальней поездки.
И все бы ничего, если бы я не залил жидкости «под горлышко» и пользовался омывашкой раза 2-3 за 1300 км.
Я все понимаю, омыватели фар, дикий расход и все дела, но это перебор. Чуялось мне неладное.
Дергаю капот, а там — пустой бачок, и вся правая сторона мокрая…На первый взгляд сифонит откуда-то снизу бачка омывашки.
Ну, думаю, сейчас отделаюсь малой кровью. Сразу «диагностировал» задубевшие резинки фильтров и решил их размягчить (WD-40) и собрать. На крайняк, ну кто ж отменял силиконовый герметик как колхозно-временный выход?
Моя теория была в том, что устало именно тут, там было наиболее мокро (что ж так сильно-то б…ть!)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Место посадки моторчика омывателя фар в резиновый держатель фильтра

Разобрал все, благо там 5 минут на все дела. Все 3 мотора снял, почистил, снял сетки и…а они норм, ни трещин, ни «дубовости», все норм. Ну, думаю, значит «недотык» мотора в посадочное место.
Собрал — залил — течет. С…а!

Снимаем заново, разуваем глаза, снимаем все шланги со всем моторов. И вуаля — мой диагноз ошибочен.
На моторчике омывателя фар есть паз для уплотнительного кольца, в ЕТК это кольцо как отдельная деталь не числится. Рассмотреть дефект можно только созерцая все неспешно.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Вот этот говнюк

Короче, вытащил быстросъем с мотора омывателя фар, снова достал все и начал смотреть. На первый взгляд все норм.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Ну неочевидно тут!

А вот при имитации вставки штуцера в шланг имеем совсем другую картинку

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Вот тут хорошо видно, что геометрия нарушена. При втыкании в шланг, она просто вываливалась из паза и не могла выполнять своей роли

В общем, поскольку владелец е53 морально не может себе купить эту резинку в магазине запчастей за 50 рублей, я отправился в профильный магаз…для сантехники и потратил 4 рубля 00 копеек и гору терпения, чтоб ее подобрать

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Наглядно разница

Тем не менее, подобранная резинка оказалась чуть мощнее стандартной. В паз она села идеально, а вот в трубку она вошла только с помощью капли моторного масла и ё…ой матери.

Итак, собрал, завел — вообще никуда и ничего не брызгает. Все, п…ц. Опустим часть про мою внутреннюю истерику.
Дернул капот, вышел, смотрю, внимательно смотрю. Все сухо — уже неплохо.
Смотрю дальше — пережат шланг под бачком. Еще раз разбираем, медленно, глубоко дыша ставим, пробуем — все, работает.

ЗЫ: пока тестил моторчики, понял, что мотор на заднее стекло не работает, подкинул с лобового — магистраль в норме. Надо делать омывашку сзади, хотя я ей ни разу не пользовался, равно как и дворником. Но это уже другая история.

Всем сухих подкапоток и до новых записей.

Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39.

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

26 декабря 2013
BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Jamaica137

  • Members
  • 18 сообщений
  • E53
  • Минск

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

#2 [email protected]

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

так ошибки у вас по кан-шине

#3 Jamaica137

#4 [email protected]

Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

Возможные ошибки вашего BMW X5

По крайней мере, некоторые современные автомобили, BMW X5 не являются исключением из этого списка, имеют в своем арсенале неограниченное количество электрических помощников, датчиков и многое другое. Полностью помогает водителю, делая процесс вождения такого автомобиля, как BMW E53 или E70, комфортным и комфортным. Но, независимо от того, какое другое оборудование, электроника сгорает, стюардесса своевременно сообщает об этом факте.

Большинство ошибок отражено в грамматике английского языка и в очень сжатой форме, поэтому не всегда ясно, что это не совсем так.

Ниже приведен список распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которых, конечно же, всегда узнают о поломке автомобиля. Вы можете распечатать этот список и положить его в свой бардачок BMW, чтобы получить его при необходимости. Список, который вам нравится, также полезен, когда вы разговариваете с работниками автосервиса, чтобы объяснить им причину поломки.

Конечно, наш клиент остается полностью разделенным на два набора ошибок:

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

BMW X5 V8 «ребенок» Бортжурнал ›Таблица декодирования ошибок для хостов X5

Британский язык русский

ВОЗВРАТ ПАРКОВКИ — Отпустите стояночный тормоз. CHECK MUSIC BRAKE — проверить уровень тормозной воды СТОП! ДВИГАТЕЛЬ ОЛИПРЕС — Стоп! Низкое давление моторного масла ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА — Температура охлаждающей жидкости BOOTLID открывается — Банк открыт Двери открыты — двери открыты ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛАМПЫ — Проверьте стоп-сигналы ПРОВЕРЬТЕ LISA LIGHTS — Проверьте средний мир ВОЛНЫ — Проверьте заднюю подсветку ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПАРКА — Проверьте боковое освещение ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ФОГЛАМПУ — Проверьте световой индикатор. Противотуманная фара ЧЕК ЗАДНЕГО ФОНАРЯ — Проверьте задний фонарь от тумана ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте свет номерного знака ПРОВЕРЬТЕ Фары ТРЕЙЛЕРА — Проверьте фары прицепа ПРОВЕРИТЬ ФАРЫ — Проверьте дальний свет ПРОВЕРЬТЕ ЗАКАЗЫ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте задние фонари TRANCE. Вот таблица, в которой перечислены все коды ошибок, которые отображаются на приборной панели BMW X5 E53. FAILSAFE PROG — Аварийная программа автоматической коробки передач ПРОВЕРЬТЕ ГРАНИЦЫ — Проверьте тормозные колодки СДЕЛАЙТЕ МЕНЬШЕ НИЗКОМ — Добавьте воды в бак ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ — Проверьте уровень масла в двигателе КЛЮЧ БАТАРЕИ ЗАЖИГАНИЯ — Замените батарею ключа зажигания ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДЕНИЯ — Проверьте уровень охлаждения. воды ВКЛЮЧЕННЫЙ СВЕТ? — Свет включен? ПРОВЕРЬТЕ РАВНОЕ УРАВНЕНИЕ УРОВНЯ — Проверьте регулировку гидравлического масла

Отправление шин — нет шин, замедлиться и немедленно остановиться, не делая резких движений колес EDC INACTIVE — Контроль жесткости электрического амортизатора не активен САМОРАЗРЯДНАЯ КРЫШКА. INACT — система самовыравнивания неактивна ТЕПЛОВЫЙ ИНЖЕКТОР. Sys. — Проверьте инжектор у дилера BMW 100! ГРАНИЦА СКОРОСТИ — Вы превысили ограничение скорости, установленное на борту. ПОДГОТОВКА — Не запускайте двигатель, пока этот символ не погаснет (обогреватель работает) БЫСТРЫЕ РЕМНИ Сиденья — пристегните ремни ДВИГАТЕЛЬ FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к вашему дилеру BMW! РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ — Установите предустановленное давление в шинах

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Лесик1 » 26 апр 2010 23:50

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

indahouse » 27 апр 2010 07:31

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

George_X5 » 07 май 2010 12:54

У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка:

Код: Выделить всё Siehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер стабилизации движения Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen Открыт багажник Tur-off Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor Датчик давления масла Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

indahouse » 07 май 2010 14:11

George_X5 писал(а): У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка.

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

George_X5 » 07 май 2010 14:24

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

seu14 » 10 май 2011 21:14

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW! SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель) FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW! SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»- Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить. Handbremse losen — с ручника сними, дурень! Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две. Bremsli. Elektrik — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала. Speed Limit — превышена вами же заданная скорость Не очень плохие сообщения Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП) Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять. Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить. 1 Bremslicht — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку. Abblendlicht — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт. Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт. Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Не очень хорошие сообщения Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить. Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить. Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла. Sensor Oelstand — — неисправность датчика уровня масла. Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах. Нейтральные сообщение Standlicht — дальний свет Nebellicht vorn — противотуманки передние Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником Tur Offnen — начато движение с открытой дверью Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Источник


  1. Aleks_Iljin

    У кого нибудь было что либо подобное?
    На дисплее показалась надпись «WASHER FLUID LOW», то есть долить жидкость в бачёк омывателя. Дело в том что бачёк был наполовину наполнен, как появилась надпись купил жидкость и наполнил бачёк до точки максимум, надпись с дисплея не пропадает. При этом оба омывателя работают и из бачка течи нет.
    Что это может быть?


  2. Oleg

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,523
    Лайки:
    381
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Рига

  3. Бачок не трогал, перед тем как загорелось???? Я однажды бачок вытянул немного (лампочку менял, чтоли), не отсоеденял не моторчик, не датчик. А датчик, между тем, потянуло проводом вниз и развернуло по часовой. Да как раз так, что поплавок стал горизонтально (соответственно всегда вниз). Сам датчик с поплавком остался в гнезде. Я так и поставил обратно. ключ повернул- на дисплее «низкий уровень жидкости омывателя». Не понял. Долил. Та же песня. Потом случайно обнаружил, когда боролся с утечкой жидкости из этого самого бачка.

    З.Ы. Утечка была именно из-зи не правильно стоящего датчика.


  4. StSoul

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Рига

    У меня так Же Моторчик обломался так же.. сам кончик …думал от куда течет.. потом глянул .. я его склеил.. уже как пол года все окей.. Тпфууу тпфуу…)

  5. отпишись потом… интересно же…:hello:


  6. serega

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:

    lv

    псц! у меня такая надпись, когда жидкость в омывателе кончается (в Е39)

  7. :doh:Точно чтоли? а мы не знали. Думали давление масла!!!:gigi:

    З.Ы.Читай сначала, автор в курсе, что надпись значит.


  8. serega

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:

    lv

  9. :so:А надпись пропала??? Так дело в моторчике было??? Ты ж писал что утечек нет…


  10. StSoul

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Рига

    Если уже столько случаев то закономерность)


  11. Antarh

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    767
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Когда у меня накрылся моторчик, под рукой оказался только жигулевский. Влез как миленький и работает нормально, только пришлось спаять переходник на контакты


  12. Aleks_Iljin

    да, бывает. Когда менял знакомые сказали что ходовая деталь, также как и пластиковый насос в системе охлаждения.

Поделиться этой страницей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Washer Fluid is also called windshield wiper fluid or just wiper fluid. It is a liquid put in a special tank in a car to assist the wiper in cleaning the windshield. The cleaning is done by the wiper along with the emission of the fluid from the tank. The fluid is made of alcohol, ethylene glycol, methanol, antifreeze from methylated spirits, as well as other ingredients that are meant to clean up those stubborn messes that your wiper can’t handle on its own.

Wiper fluids come in very bright attractive colors. The washer fluid is important because it helps protect the driver from experiencing obscure vision which can lead to avoidable accidents. It also serves as a lubricant for the components of the washer system such as the wiper, wiper motor, gears, electronic sensors, and others for proper operation.

Contents [ show ]

  • Where Is the Washer Fluid Located in My Car?
  • “Washer Fluid Low;” What Does It Mean?
    • Bad or Failing Pump
    • Hose or Tank Leakage
    • Faulty Washer Fluid Level Sensor
  • To Recap

Where Is the Washer Fluid Located in My Car?

The washer fluid is stored in a jar/reservoir in the car. The jar is usually found at the back of the engine bay near the bottom of the windshield and has a pump in or on the tank. It is the pump that releases the fluid when triggered. The job of the pump in the washer system is to transport fluid from the jar to the outlet. This outlet or nozzles then spray the fluid on the windshield.

There are times while driving, the “washer fluid low” warning signal pops up on the dashboard of your car. This happens to alert the driver that the fluid is low and there is a need to top it off. Refilling the washer fluid tank can be done quickly and easily.

Get a washer fluid from any auto parts shop, locate the reservoir as described earlier, open up the cap and fill up the tank. That’s it. Thereafter, replace the cap and check for the warning signal on your dashboard. If the “Washer Fluid Low” light stays on after filling up the tank, the following are most likely the problem.

Bad or Failing Pump

The pump is the part of the washer system that sucks the fluid from the reservoir, through the nozzles, and to the windshield. When the pump is working appropriately, it often makes a whirring, humming sound or vibrates when turned on. Whenever it is turned on and it isn’t making these sounds, it is an indication that something is wrong.

Hose or Tank Leakage

The tank/reservoir is a plastic container that holds the fluid. Its placement makes it prone to crack or damage. And when there is a crack on the tank or the hose, they would not work appropriately as the fluid leaks out, hence, the warning light on your dashboard. The signal might also come on when the cap of the reservoir is not wound properly. Tightening the cap and getting the tank replaced is a good precautionary measure.

Faulty Washer Fluid Level Sensor

If the washer fluid level sensor is faulty, it produces a strange noise whenever the pump is activated, and this can also trigger the washer fluid warning signal.

To Recap

In summary, your car’s windshield wiper is an important safety apparatus in your car. However, the wiper needs the assistance of a foamy substance known in the automobile world as “washer fluid” to do its job thoroughly. The washer fluid has its own system, complete with fluid level monitoring sensors, which need to be working correctly. You should get a washer fluid warning light on the dashboard of your car if there’s a fault or failure anywhere in the washer fluid system.

The problem is usually a low fluid level or improperly placed fluid tank cap. However, if topping off the tank and securing the cap fails to resolve the warning light, I recommend you make a date with your mechanic to have your car checked out and fixed.

  • Ошибка варфейс прекратил работу 2021
  • Ошибка ваше подключение не является приватным как исправить
  • Ошибка ваше подключение не защищено как исправить
  • Ошибка варфейс после установки
  • Ошибка ваша учетная запись отключена