Ошибка вебасто 01406 нет образования пламени

Всем привет! Перед наступлением первых заморозков в ноябре вебасто дала сбой в работе, а именно по ошибке показало 01406 — нет образования пламени.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

ошибка 01406-нет образования пламени

Я в принципе сразу догадался что именно не исправно, тк раз в год либо в два года выходит из строя керамика. Ну ладно, что же, скоро будет холодно, а дизельная машина без вебасто как американец без бургера. Принято решение разбирать, тк уже не раз разбирал эту вебасто то для меня ничего нового и сложного в этом не было.
Снимаем колесо и подкрылок

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Все гофры под замену

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

С виду все в порядке, но это только иллюзия

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Я был прав проблема в керамике.

Даже проблема не в самой керамике, а в горелке. Имея мелкую трещину в горелке прежде всего выгорает прокладка слюда, она является изолятором, не дает керамике принять тепло от раскаленной горелки, и второе самое главное это стаканчик который находится под керамикой, на который поступает топливо его крутит, изгибает и наклоняет и тогда пламя начинает не по правильному распределяться и разогревает керамику больше чем она может выдержать

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

наглядно видно трещины в месте где ставится свеча накала

Именно на thermo top v сложно найти хорошую горелку б/у, а новая стоит в районе 18тр. Неделя поиска и я нашел в городе Омске нужную мне горелку в хорошем достаточно состоянии. Списался с мужиком все обсудили и он отправил мне почтой РФ. Ну а пока горелка едет, а машиной то пользоваться надо, я соединил между собой два шланга от вебасты

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

такой переходник смастерил временно

Так хорошо, машина на ходу, горелка едет, остается прокладка и керамика. На момент поиска на авито было много предложений по керамике, правда все б/у в районе 2.000 рубликов, но не у кого не было прокладки. Керамика без прокладки как немцы без немецкой колбаски — боквурст. И случайно наткнулся на новую керамику с прокладкой в Минске. Списался с Сергеем (продавец), очень ответственный и пунктуальный отправил сразу на следующий день сдэком. Так же не понимая отличия керамики его и своей (на фото увидите что они разные) Сергей проконсультировал меня в этом вопросе, та которая родная шла у нее завихрители длиннее чем то что сейчас предлагает рынок. Компания webasto обновили и сделали завихрители короче, все новые горелки идут уже с такой керамикой, их продают как взаимозаменяемые хотя это одно и тоже. Завихрители по сути служат как каналы для прохода нагнетаемого воздуха. Прокладка слюда многослойная, между слоями усиленная сеткой из жаропрочной стали.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Слева старый образец, справа новый образец

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Слева новый образец завихрителей, справа старый образец завихрителей

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Прокладка слюда многослойная, между слоями усиленная сеткой из жаропрочной стали. Накладываются друг на друга

Посылка дошла до меня примерно за дня 4, по цене доставки уже не помню сколько вышло но не дорого.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Посылка получена, упаковано очень хорошо в пупырчатую пленку, пришло все в целости и сохранности.

Разболтавшись с Сергеем оказывается большинство сервисов по ремонту отопителей в РФ закупаются у него прокладками из слюды, керамикой и тд., тк отдельно такие запчасти новые просто не найти.
Можно конечно купить керамику еще дешевле новую в одном месте, но там она нуждается в серьезной доработке, тк нужно протачивать направляющие их там просто нет и должны понимать что просто болгаркой или еще чем то проточить это не получится, она просто треснет. Вообщем все я разложил почистил

Да кстати я при разборке всего отопителя потерял скобу для свечи накала, блин мелкие всякие скобы для дозатора топлива не потерял а а эту потерял, как же я матерился поздно вечером когда искал ее а собирать то нужно уже. Нашел кусочек проволоки и примерно по картинке с интернета начал ее изгибать как должна быть родная, думал временно сделаю а потом куплю и установлю. Вот на фото можете оценить как я ее выгнул почти как родная

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

временная скоба свечи накала

Я уже нашел у соклубника passat b6 скобу оригинальную осталось только забрать ее, опять разобрать всю вебасто и поставить уже родную скобу, но про это отчет уже не буду писать :)))
Устанавливаем новые гофры метр вроде в районе 1тр стоит.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Ну и собираем все обратно на машину

Подведу итоги: Новая вебасто с установкой обошлась бы мне в 35тр, либо только горелку в 18тр. Понятное дело что я общался и с представителями вебасто и на форумах по горелкам тк честно сказать не понимал почему керамика так быстро трескалась. Одни настоятельно рекомендовали вообще снять это заводское старье тк теперь намного технологичнее отопители и не требуют обслуживания, другие говорили нафиг ты заморачиваешься с этим всем тк мозги на котле долго не живут а оригинал стоит 40тр поэтому лучше новую другую вебасто бери. Я в какой-то момент даже начал задумываться о замене вообще горелки и купить новую за 18тр. Мысли были даже чтоб купить новую горелку от лэнд ровера она подешевле чем thermo top v
там разница то по сути только в разъемах и так по мелочи. Потом подумал а для чего мне это все новое если можно обслужить старое и ничем не хуже нового прослужит. Вообщем как то так все и вышло, неделя ожидания запчастей, 2 часа сборка вебасто и установка на машину и часа полтора поиска этой скобы от свечи, а ну и очумелые ручки по выкручиванию проволоки вместо потеряной скобы час примерно :)))))

P.S.СПУСТЯ МЕСЯЦ ДОБАВЛЮ ФОТО О СМЕНЕ СВОЕЙ САМОДЕЛЬНОЙ СКОБЫ НА ОРИГИНАЛ

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

самодельная и оригинал, между прочим очень хорошо держала свечу :)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Лайтовая разборка без снятия

Спасибо тем кто прочитал, всем ровных дорог, и не ломайтесь!

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
18 — Дополнительный/автономный отопитель 00664: Указатель уровня топлива 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01406: Нет образования пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01407: Затухание пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01408: Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина) 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01444: Автоматическое отключение из-за падения напряжения 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01409: Повторное затухание пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Дополнительный отопитель или автономный отопитель не включается, или спорадически ведёт себя неожиданным образом.

Заключение станции:

Признак воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления автономного отопителя могут быть сохранены следующие события:

00664 Указатель уровня топлива

01409 Повторное затухание пламени

01444 Отключение по низкому напряжению (автоматическое)

01408 Отключение по низкому напряжению (фиксированное значение)

Техническое обоснование

Дополнительный отопитель или автономный отопитель работает нормально, однако в результате срабатывания защитной функции, касающейся всего контура отопителя и бортовой сети, преднамеренно выключается.

 

Внимание!

Система блока управления автономного отопителя имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, влияющих на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей дополнительного или автономного отопителя исправен и что они были необоснованно заменены на сервисном предприятии.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности следует учитывать следующую информацию:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

В таблице отображены причины регистрации событий и порядок действий, которые необходимо выполнить.

Событие

Причина/требования

Порядок устранения неисправности

00664

Указатель уровня топлива

Защитная функция для предупреждения полного опустошения топливного бака. Это событие регистрируется в том случае, если при включённом зажигании и работе отопителя в комбинации приборов загорается указатель уровня топлива.

Разъясните клиенту, что отопитель отключается, когда в комбинации приборов загорается указатель уровня топлива.

01406

Отсутствует пламя

Событие при включении зажигания, регистрируемое и в том случае, когда все другие компоненты и функции, важные для запуска отопителя, работают правильно. Это событие возникает в результате попадания воздуха в систему питания (попадание воздуха в систему питания при вождении в спортивном стиле с запасом топлива в баке, близким к резерву) и препятствует правильному сгоранию.

1.

Проверить подачу топлива, например, на шариковом клапане.

2.

Через функцию базовой установки 11 на диагностическом тестере VAS запустить топливный насос и дать ему поработать 10 минут для удаления воздуха и остатков топлива из системы питания и камеры сгорания.

01407

Затухание пламени

Событие во время работы отопителя и, в отдельных случаях, в сочетании с сильным дымообразованием. Причиной также является воздух в топливопроводе. Все важные для работы отопителя компоненты и функции работают корректно.

Порядок действий аналогичен порядку действий для события 01406. Проверить, не заправлялось ли биодизельное топливо (применение биодизельного топлива не поддерживается).

01409

Повторное затухание пламени

Событие регистрируется, когда запуск отопителя прерывается три раза. Оно всегда регистрируется вместе с другими событиями, касающимися контура отопителя и приводящими собственно к затуханию пламени.

1.

Проверить, зарегистрированы ли другие события, касающиеся компонентов контура отопителя, например, таких как дозирующий насос, свеча зажигания или вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания.

2.

Для предупреждения повторного затухания пламени вначале устранить причины регистрации этих событий.

01444

Отключение по низкому напряжению (автоматическое)

Система регулирования энергопотребления бортовой сети распознаёт низкое напряжение и подаёт сигнал на отключение отопителя. Это может происходить и во время работы, если АКБ ещё заряжается и порог напряжения, необходимый для работы отопителя, ещё не достигнут. К этому приводят поездки на короткие расстояния с включёнными потребителями электроэнергии. Отключение потребителей обеспечивает запуск двигателя автомобиля и при низком напряжении АКБ.

1.

Разъяснить клиенту влияние регулярных поездок на короткое расстояние (часто АКБ не имеет возможности зарядиться полностью).

2.

Проверить напряжение АКБ с помощью зарядного устройства и при необходимости зарядить батарею. Проверить напряжение во время зарядки, чтобы воспроизвести работу при реальном применении.

01408

Отключение по низкому напряжению (фиксированное значение)

Когда напряжение АКБ дольше 250 секунд ниже 11,3 В, отопитель выключается, чтобы обеспечить последующий запуск двигателя автомобиля. Защитная функция АКБ для фаз пуска двигателя, при которых блок управления бортовой сети ещё не активирован (запрограммированная продолжительность включения).

Проверить напряжение АКБ с помощью зарядного устройства. При необходимости зарядить АКБ. Проверить напряжение во время зарядки, чтобы воспроизвести работу при реальном применении.

 

Внимание!

Выполнить диагностику описанной неисправности согласно инструкциям Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT и указаниям диагностического тестера VAS.

Производить замену деталей на основании «оценочного/предполагаемого» диагноза не рекомендуется, поскольку все возвращённые по гарантии детали подвергаются тщательному анализу. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

Поэтому, если надёжно определить причину регистрации события не удаётся, для технической поддержки и предотвращения повторного ремонта рекомендуется отправить DISS-запрос.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Добрый день.

Честно прочитал более 270 страниц форума, посмотрел
фильмы барс027 по профилактике TT-V,
но хотелось бы, чтобы кто-нибудь подтвердил или указал на ошибки
в моих исследованиях и выводах.
Заранее спасибо всем, кто дочитает до конца…

Итак, машина Touran 2008г., пробег всего чуть более 50 тыс. км.
Установлен штатный догреватель (не автономный).
Part No: 1K0 815 071 T

В эту зиму догреватель стал работать плохо.
Дымил из-под капота, блокировался.
В основном ошибки были:

01406 — Нет образования пламени
01407 — Затухание пламени
01409 — Повторное затухание пламени

Например:

01406 — Нет образования пламени
Частота появления ошибки: 23
Пробег: 50334 km

01407 — Затухание пламени
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 50536 km

01406 — Нет образования пламени
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 50886 km

Делал разблокировку догревателя, сбрасывал ошибки, он мог отработать нормально (при этом иногда шел
вонючий дым), ОЖ прогревалась как и положено довольно быстро, а потом опять повторялось…

Судя по форуму нужно снимать и чистить горелку, или проверять свечу.
Предварительно я хотел провести функциональный тест и тест исполнителей.
Сделал все, как и указано в инструкции для проведения функционального теста:

[Select]
[18 — Aux. Heater]
[Basic Settings — 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

При этом я включил зажигание, но двигатель не заводил.

Что-то начало гудеть или жужжать:
(извините, не знаю как из альбома вставить маленькую картинку с превью)

Через довольно продолжительное время в окне появилось сообщение о помехе:

И в конце концов все выключилось:

В ошибках было — «Нет образования пламени».

А вот можно ли на догревателях делать такой тест? Ведь двигатель не заведен?
И даже если я все почищу, заменю, поставлю назад на машину, то, если будет температура > +5,
как можно убедиться в исправности? Только ждать холодов, когда он будет сам включаться?
Или же все-таки его можно будет запустить принудительно на работающем двигателе,
даже если температура будет плюсовая?

Далее я попробовал сделать тест исполнителей.
При тестировании вентилятора и помпы что-то гудело и жужжало. Считаем, что исправно?

Свеча накаливания с датчиком пламени Q8:

Я не сразу смог снять скриншот, поэтому это сопротивление уже после начала накала.
Потом оно стало уменьшаться:

В самом конце после остывания было значение 0.39 -0.4

А сопротивление свечи можно проверить только в тестах исполнителей?
Или где-то в другом месте? Потому как там оно начинает быстро меняться при тесте…

При тестировании Дозирующий насос V-54 выдало вот это:

Сигнал управления приточным вентилятором:

Запорный клапан N279:

Клапан отключения подачи топлива N109:

Посоветуйте, пожалуйста — снимать и чистить котел, или сразу искать ноую свечу / горелку в сборе?

И еще вопросы по поводу снятия и разборки котла.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В FAQ сказано, что
«При замене отопителя Thermo Top V предварительно необходимо подключить тестер -VAS 5051A- и в режиме Ведомые функции запустить функцию „Замена отопителя“.»

А для чего это делается?
Обязательно ли это делать и можно ли это сделать с помощью шнурка и «Васи» (и как в нем это делается, если возможно)?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В фильме о профилактике барс027 при разборке и сборке ставит ту же резиновую прокладку.
Получается, ее можно не менять и оставлять старую?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
При снятии сказано, что надо будет заменить зажим на топливопроводе — поменять его на винтовой.
Там нужен только один зажим?
Что-нибудь еще после снятия нужно будет менять, чтобы купить это заранее?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Вроде бы на форуме упоминалось, что можно не ставить котел назад и ездить без него (если искать
запчасти или по другим причинам),
только надо заглушить топливопровод, замкнуть шланги ОЖ.
А что делать с электрическими разъемами? Просто оставить как есть, предварительно заизолировав чем-нибудь?

Может, можно предварительно как-то принудительно «заблокировать» котел (через процедуру, обратную разблокировке)?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Прошу совета и ответов на мои вопросы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся…

Globba

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Не запускается Webasto

При попытке запуска из выхлопа Webasto сначала идет белый дымок, затем все прекращается и на комп кидается ошибка

—————————————————————————

Address 18: Aux. Heat Labels: None
Control Module Part Number: 4D0 265 105 J
Component and/or Version: Standheizung Diesel D52€
Software Coding: 00011
Work Shop Code: WSC 00000
1 Fault Found:

01406 — No Flame
35-00 — —

Что может быть неисправно?

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

O`Breea » Пн ноя 29, 2010 12:19 am

01406 — Нет образования пламени 1pardon76

No Quattro — No Chance

Globba

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

Globba » Пн ноя 29, 2010 12:34 am

Да это я и сам понимаю, что «нет образования пламени».
Что может быть причиной данной ситуации?
Дымок-то поначалу идет! Не разгорается? Почему?

Globba

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

Globba » Вт ноя 30, 2010 11:18 pm

Неужели никто ничего дельного не подскажет по этому поводу?

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 228
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

Ivan71 » Вт ноя 30, 2010 11:21 pm

Посмотри для начала на выхлопную трубу вебасты, как то раз у меня при такой ошибке была землей забита.

Аватара пользователя

Mike_77

Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 4:22 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

Mike_77 » Ср дек 01, 2010 10:08 am

Вчера забрал свою из сервиса с похожей проблемой. На Вебасте стоит защита на min напряжение на аккумулятор. У меня стояла защита на отключение вебысты — min 11,5, соответственно когда напряжение падало до этого значения (минут через 5-7 после запуска), вебаста отключалась. Сейчас это значение понизили до 10,5. Пока тестирую……..

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10412
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 132
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

a8s8 » Ср дек 01, 2010 10:20 am

Немного не в тему,но не могу понять. А что за 10 с половиной минут у Вас там на таком холоде можно прогреть? 1pardon76

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

Mike_77

Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 4:22 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

Mike_77 » Ср дек 01, 2010 10:51 am

В том то и дело, что не успевает. Поэтому и обратился в сервис :))) Вебаста отключалась через 5-7 минут из-за падения напряжения ниже 11,5.

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10412
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 132
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

a8s8 » Ср дек 01, 2010 2:03 pm

Тоже самое было. Потому что вместо 110 аккумулятора поставил 100. Езжу мало,зарядиться не успевает,а прогревать ставил каждое утро. ВЕБАСТо съела аккумулятор и стала отключаться тогда когда ей хочется. 1pardon76

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Globba

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

Globba » Чт дек 02, 2010 8:42 am

Вхлопная труба в порядке — из нее хорошо чувствуется поток воздуха, когда webasto включается.

Про напряжение — тоже не то. Смотрел с подключенным вагкомом — на момент отключения напряжение было 11,8. Да и ошибку то ведь оно не про напряжение кидает, а «нет пламени»…..

Аватара пользователя

kostya

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

kostya » Пн дек 06, 2010 2:22 pm

где стаит предахранител вебасти?
ни включаится ,проверил и ни идёт +
где сдес долэн бит предахранител ат вебасти?катори из них?
моэт в другом месте он стаит?
никак ни смог наити 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5
Изображение

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

shtepa » Пн дек 06, 2010 3:15 pm

Блок №3 желтый
1 Контр ламп испытательн.БСК комбинация приборов контроль катализатора рег.угла наклона фар 15
2 телефон 10
3 передний прикуриватель 15
4 пр управления кондиц нагнетатель 5
5 кондиционер , автономный отопитель (вебасто) 15

вроде так.

Аватара пользователя

kostya

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

kostya » Пн дек 06, 2010 3:38 pm

shtepa
болшое спосибо 1thankyou 1hahdshake8 :beer:
два дня искал и ни смог наити,вебасто ни поддоёт признакоб жизни думаю што венават ветом предахранител
етат предахранител да?
Изображение

Аватара пользователя

kostya

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

kostya » Пн дек 06, 2010 3:42 pm

shtepa
если он и от кондеа тоже -кондеи работает
может бит так?
если он сгаревши то кондеи вит тож должен биклучат? :beer:

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

shtepa » Пн дек 06, 2010 3:45 pm

похоже — да, да и все остальные на местах стоят — 5 а, 10, 15 , в соответствии со списком .

Аватара пользователя

kostya

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

kostya » Пн дек 06, 2010 3:49 pm

shtepa
а может бит другая причина?
когда клеми от вебасто саидинаю то ни гарит екран и никаких признакоб жизни ,
проверял + ни едит к екрану думал што ето из за предахранителя
но если етот предахранител и от кондея тоже -кондеи работаит
значит нада искат другую причину как я понял? :beer:

Аватара пользователя

kostya

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

kostya » Пн дек 06, 2010 3:53 pm

shtepa
ok болшое спасибо 1thankyou :beer:
,поиду заману етот предахранител всётаки может поможит

Аватара пользователя

kostya

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Аватара пользователя

kostya

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Globba

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

Globba » Вс дек 12, 2010 9:08 am

Так и не дождавшись вразумительного ответа по моей проблеме, я снял вебасту, разобрал, все почистил и заменил свечу.
Как ни страно, это помогло! Теперь отлично запускается и работает!

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

shtepa » Вс дек 12, 2010 10:08 am

Globba писал(а):Так и не дождавшись вразумительного ответа по моей проблеме, я снял вебасту, разобрал, все почистил и заменил свечу.
Как ни страно, это помогло! Теперь отлично запускается и работает!

1resulyt12
замечательное решение ! :)

Аватара пользователя

habib

Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 3:55 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Зеленоград
Имя: Алексей

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

habib » Пн фев 13, 2012 3:44 pm

Globba писал(а):Так и не дождавшись вразумительного ответа по моей проблеме, я снял вебасту, разобрал, все почистил и заменил свечу.
Как ни страно, это помогло! Теперь отлично запускается и работает!

И экран загорелся после этих манипуляций? А то у меня экран перестал гореть…только с пульта запускается. Вообще никто не знает, почему экран (в двери который) не горит?

Аватара пользователя

bel677

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

bel677 » Вт фев 14, 2012 7:57 am

На таймер в двери приходит 3 провода: «+», «-«, управляющий провод (для запуска webasto на нём появляется «+»)

Изображение

Снимай таймер и прозванивай провода.
На картинке 3 провода это: +,-, OUT.

ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru» onclick=»window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя

habib

Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 3:55 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Зеленоград
Имя: Алексей

Re: Не запускается Webasto

Сообщение

habib » Вт фев 14, 2012 1:58 pm

Спасибо….Пойду снимать….Снял, прозвонил: на красном проводе плюса нет, значит где то обрыв провода?.Если я подам плюс на красный провод из другого места, то таймер должен заработать получается? И ещё вопрос: Если подать плюс сразу на третий провод(он у меня чёрный с жёлтым), то webasto должна включиться? Ничего не спалю, если попробую?

Вернуться в «Webasto»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Добрый день.

Честно прочитал более 270 страниц форума, посмотрел
фильмы барс027 по профилактике TT-V,
но хотелось бы, чтобы кто-нибудь подтвердил или указал на ошибки
в моих исследованиях и выводах.
Заранее спасибо всем, кто дочитает до конца…

Итак, машина Touran 2008г., пробег всего чуть более 50 тыс. км.
Установлен штатный догреватель (не автономный).
Part No: 1K0 815 071 T

В эту зиму догреватель стал работать плохо.
Дымил из-под капота, блокировался.
В основном ошибки были:

01406 — Нет образования пламени
01407 — Затухание пламени
01409 — Повторное затухание пламени

Например:

01406 — Нет образования пламени
Частота появления ошибки: 23
Пробег: 50334 km

01407 — Затухание пламени
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 50536 km

01406 — Нет образования пламени
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 50886 km

Делал разблокировку догревателя, сбрасывал ошибки, он мог отработать нормально (при этом иногда шел
вонючий дым), ОЖ прогревалась как и положено довольно быстро, а потом опять повторялось…

Судя по форуму нужно снимать и чистить горелку, или проверять свечу.
Предварительно я хотел провести функциональный тест и тест исполнителей.
Сделал все, как и указано в инструкции для проведения функционального теста:

[Select]
[18 — Aux. Heater]
[Basic Settings — 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

При этом я включил зажигание, но двигатель не заводил.

Что-то начало гудеть или жужжать:
(извините, не знаю как из альбома вставить маленькую картинку с превью)

Через довольно продолжительное время в окне появилось сообщение о помехе:

И в конце концов все выключилось:

В ошибках было — «Нет образования пламени».

А вот можно ли на догревателях делать такой тест? Ведь двигатель не заведен?
И даже если я все почищу, заменю, поставлю назад на машину, то, если будет температура > +5,
как можно убедиться в исправности? Только ждать холодов, когда он будет сам включаться?
Или же все-таки его можно будет запустить принудительно на работающем двигателе,
даже если температура будет плюсовая?

Далее я попробовал сделать тест исполнителей.
При тестировании вентилятора и помпы что-то гудело и жужжало. Считаем, что исправно?

Свеча накаливания с датчиком пламени Q8:

Я не сразу смог снять скриншот, поэтому это сопротивление уже после начала накала.
Потом оно стало уменьшаться:

В самом конце после остывания было значение 0.39 -0.4

А сопротивление свечи можно проверить только в тестах исполнителей?
Или где-то в другом месте? Потому как там оно начинает быстро меняться при тесте…

При тестировании Дозирующий насос V-54 выдало вот это:

Сигнал управления приточным вентилятором:

Запорный клапан N279:

Клапан отключения подачи топлива N109:

Посоветуйте, пожалуйста — снимать и чистить котел, или сразу искать ноую свечу / горелку в сборе?

И еще вопросы по поводу снятия и разборки котла.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В FAQ сказано, что
«При замене отопителя Thermo Top V предварительно необходимо подключить тестер -VAS 5051A- и в режиме Ведомые функции запустить функцию „Замена отопителя“.»

А для чего это делается?
Обязательно ли это делать и можно ли это сделать с помощью шнурка и «Васи» (и как в нем это делается, если возможно)?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В фильме о профилактике барс027 при разборке и сборке ставит ту же резиновую прокладку.
Получается, ее можно не менять и оставлять старую?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
При снятии сказано, что надо будет заменить зажим на топливопроводе — поменять его на винтовой.
Там нужен только один зажим?
Что-нибудь еще после снятия нужно будет менять, чтобы купить это заранее?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Вроде бы на форуме упоминалось, что можно не ставить котел назад и ездить без него (если искать
запчасти или по другим причинам),
только надо заглушить топливопровод, замкнуть шланги ОЖ.
А что делать с электрическими разъемами? Просто оставить как есть, предварительно заизолировав чем-нибудь?

Может, можно предварительно как-то принудительно «заблокировать» котел (через процедуру, обратную разблокировке)?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Прошу совета и ответов на мои вопросы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Всем привет! Перед наступлением первых заморозков в ноябре вебасто дала сбой в работе, а именно по ошибке показало 01406 — нет образования пламени.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

ошибка 01406-нет образования пламени

Я в принципе сразу догадался что именно не исправно, тк раз в год либо в два года выходит из строя керамика. Ну ладно, что же, скоро будет холодно, а дизельная машина без вебасто как американец без бургера. Принято решение разбирать, тк уже не раз разбирал эту вебасто то для меня ничего нового и сложного в этом не было.
Снимаем колесо и подкрылок

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

снято
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Все гофры под замену
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
С виду все в порядке, но это только иллюзия
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Я был прав проблема в керамике.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Даже проблема не в самой керамике, а в горелке. Имея мелкую трещину в горелке прежде всего выгорает прокладка слюда, она является изолятором, не дает керамике принять тепло от раскаленной горелки, и второе самое главное это стаканчик который находится под керамикой, на который поступает топливо его крутит, изгибает и наклоняет и тогда пламя начинает не по правильному распределяться и разогревает керамику больше чем она может выдержать

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

наглядно видно трещины в месте где ставится свеча накала

Именно на thermo top v сложно найти хорошую горелку б/у, а новая стоит в районе 18тр. Неделя поиска и я нашел в городе Омске нужную мне горелку в хорошем достаточно состоянии. Списался с мужиком все обсудили и он отправил мне почтой РФ. Ну а пока горелка едет, а машиной то пользоваться надо, я соединил между собой два шланга от вебасты

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

такой переходник смастерил временно

Так хорошо, машина на ходу, горелка едет, остается прокладка и керамика. На момент поиска на авито было много предложений по керамике, правда все б/у в районе 2.000 рубликов, но не у кого не было прокладки. Керамика без прокладки как немцы без немецкой колбаски — боквурст. И случайно наткнулся на новую керамику с прокладкой в Минске. Списался с Сергеем (продавец), очень ответственный и пунктуальный отправил сразу на следующий день сдэком. Так же не понимая отличия керамики его и своей (на фото увидите что они разные) Сергей проконсультировал меня в этом вопросе, та которая родная шла у нее завихрители длиннее чем то что сейчас предлагает рынок. Компания webasto обновили и сделали завихрители короче, все новые горелки идут уже с такой керамикой, их продают как взаимозаменяемые хотя это одно и тоже. Завихрители по сути служат как каналы для прохода нагнетаемого воздуха. Прокладка слюда многослойная, между слоями усиленная сеткой из жаропрочной стали.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Слева старый образец, справа новый образец
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Слева новый образец завихрителей, справа старый образец завихрителей
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Прокладка слюда многослойная, между слоями усиленная сеткой из жаропрочной стали. Накладываются друг на друга

Посылка дошла до меня примерно за дня 4, по цене доставки уже не помню сколько вышло но не дорого.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Посылка получена, упаковано очень хорошо в пупырчатую пленку, пришло все в целости и сохранности.

Разболтавшись с Сергеем оказывается большинство сервисов по ремонту отопителей в РФ закупаются у него прокладками из слюды, керамикой и тд., тк отдельно такие запчасти новые просто не найти.
Можно конечно купить керамику еще дешевле новую в одном месте, но там она нуждается в серьезной доработке, тк нужно протачивать направляющие их там просто нет и должны понимать что просто болгаркой или еще чем то проточить это не получится, она просто треснет. Вообщем все я разложил почистил

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Да кстати я при разборке всего отопителя потерял скобу для свечи накала, блин мелкие всякие скобы для дозатора топлива не потерял а а эту потерял, как же я матерился поздно вечером когда искал ее а собирать то нужно уже. Нашел кусочек проволоки и примерно по картинке с интернета начал ее изгибать как должна быть родная, думал временно сделаю а потом куплю и установлю. Вот на фото можете оценить как я ее выгнул почти как родная

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

временная скоба свечи накала

Я уже нашел у соклубника passat b6 скобу оригинальную осталось только забрать ее, опять разобрать всю вебасто и поставить уже родную скобу, но про это отчет уже не буду писать :)))
Устанавливаем новые гофры метр вроде в районе 1тр стоит.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ну и собираем все обратно на машину

Подведу итоги: Новая вебасто с установкой обошлась бы мне в 35тр, либо только горелку в 18тр. Понятное дело что я общался и с представителями вебасто и на форумах по горелкам тк честно сказать не понимал почему керамика так быстро трескалась. Одни настоятельно рекомендовали вообще снять это заводское старье тк теперь намного технологичнее отопители и не требуют обслуживания, другие говорили нафиг ты заморачиваешься с этим всем тк мозги на котле долго не живут а оригинал стоит 40тр поэтому лучше новую другую вебасто бери. Я в какой-то момент даже начал задумываться о замене вообще горелки и купить новую за 18тр. Мысли были даже чтоб купить новую горелку от лэнд ровера она подешевле чем thermo top v
там разница то по сути только в разъемах и так по мелочи. Потом подумал а для чего мне это все новое если можно обслужить старое и ничем не хуже нового прослужит. Вообщем как то так все и вышло, неделя ожидания запчастей, 2 часа сборка вебасто и установка на машину и часа полтора поиска этой скобы от свечи, а ну и очумелые ручки по выкручиванию проволоки вместо потеряной скобы час примерно :)))))

P.S.СПУСТЯ МЕСЯЦ ДОБАВЛЮ ФОТО О СМЕНЕ СВОЕЙ САМОДЕЛЬНОЙ СКОБЫ НА ОРИГИНАЛ

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

самодельная и оригинал, между прочим очень хорошо держала свечу :)))
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Все на месте
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Лайтовая разборка без снятия
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Спасибо тем кто прочитал, всем ровных дорог, и не ломайтесь!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
18 — Дополнительный/автономный отопитель 00664: Указатель уровня топлива 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01406: Нет образования пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01407: Затухание пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01408: Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина) 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01444: Автоматическое отключение из-за падения напряжения 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01409: Повторное затухание пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Дополнительный отопитель или автономный отопитель не включается, или спорадически ведёт себя неожиданным образом.

Заключение станции:

Признак воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления автономного отопителя могут быть сохранены следующие события:

00664 Указатель уровня топлива

01409 Повторное затухание пламени

01444 Отключение по низкому напряжению (автоматическое)

01408 Отключение по низкому напряжению (фиксированное значение)

Техническое обоснование

Дополнительный отопитель или автономный отопитель работает нормально, однако в результате срабатывания защитной функции, касающейся всего контура отопителя и бортовой сети, преднамеренно выключается.

 

Внимание!

Система блока управления автономного отопителя имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, влияющих на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей дополнительного или автономного отопителя исправен и что они были необоснованно заменены на сервисном предприятии.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности следует учитывать следующую информацию:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

В таблице отображены причины регистрации событий и порядок действий, которые необходимо выполнить.

Событие

Причина/требования

Порядок устранения неисправности

00664

Указатель уровня топлива

Защитная функция для предупреждения полного опустошения топливного бака. Это событие регистрируется в том случае, если при включённом зажигании и работе отопителя в комбинации приборов загорается указатель уровня топлива.

Разъясните клиенту, что отопитель отключается, когда в комбинации приборов загорается указатель уровня топлива.

01406

Отсутствует пламя

Событие при включении зажигания, регистрируемое и в том случае, когда все другие компоненты и функции, важные для запуска отопителя, работают правильно. Это событие возникает в результате попадания воздуха в систему питания (попадание воздуха в систему питания при вождении в спортивном стиле с запасом топлива в баке, близким к резерву) и препятствует правильному сгоранию.

1.

Проверить подачу топлива, например, на шариковом клапане.

2.

Через функцию базовой установки 11 на диагностическом тестере VAS запустить топливный насос и дать ему поработать 10 минут для удаления воздуха и остатков топлива из системы питания и камеры сгорания.

01407

Затухание пламени

Событие во время работы отопителя и, в отдельных случаях, в сочетании с сильным дымообразованием. Причиной также является воздух в топливопроводе. Все важные для работы отопителя компоненты и функции работают корректно.

Порядок действий аналогичен порядку действий для события 01406. Проверить, не заправлялось ли биодизельное топливо (применение биодизельного топлива не поддерживается).

01409

Повторное затухание пламени

Событие регистрируется, когда запуск отопителя прерывается три раза. Оно всегда регистрируется вместе с другими событиями, касающимися контура отопителя и приводящими собственно к затуханию пламени.

1.

Проверить, зарегистрированы ли другие события, касающиеся компонентов контура отопителя, например, таких как дозирующий насос, свеча зажигания или вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания.

2.

Для предупреждения повторного затухания пламени вначале устранить причины регистрации этих событий.

01444

Отключение по низкому напряжению (автоматическое)

Система регулирования энергопотребления бортовой сети распознаёт низкое напряжение и подаёт сигнал на отключение отопителя. Это может происходить и во время работы, если АКБ ещё заряжается и порог напряжения, необходимый для работы отопителя, ещё не достигнут. К этому приводят поездки на короткие расстояния с включёнными потребителями электроэнергии. Отключение потребителей обеспечивает запуск двигателя автомобиля и при низком напряжении АКБ.

1.

Разъяснить клиенту влияние регулярных поездок на короткое расстояние (часто АКБ не имеет возможности зарядиться полностью).

2.

Проверить напряжение АКБ с помощью зарядного устройства и при необходимости зарядить батарею. Проверить напряжение во время зарядки, чтобы воспроизвести работу при реальном применении.

01408

Отключение по низкому напряжению (фиксированное значение)

Когда напряжение АКБ дольше 250 секунд ниже 11,3 В, отопитель выключается, чтобы обеспечить последующий запуск двигателя автомобиля. Защитная функция АКБ для фаз пуска двигателя, при которых блок управления бортовой сети ещё не активирован (запрограммированная продолжительность включения).

Проверить напряжение АКБ с помощью зарядного устройства. При необходимости зарядить АКБ. Проверить напряжение во время зарядки, чтобы воспроизвести работу при реальном применении.

 

Внимание!

Выполнить диагностику описанной неисправности согласно инструкциям Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT и указаниям диагностического тестера VAS.

Производить замену деталей на основании «оценочного/предполагаемого» диагноза не рекомендуется, поскольку все возвращённые по гарантии детали подвергаются тщательному анализу. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

Поэтому, если надёжно определить причину регистрации события не удаётся, для технической поддержки и предотвращения повторного ремонта рекомендуется отправить DISS-запрос.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. vovanius

    21 июл 2006
    1.006
    Allroad 2003 год,

    Коллеги, а у меня вопрос.
    Если я сниму нагреватель, чтобы разобрать самому, либо отвезти в сервис, сложно там заглушить магистраль антифриза, чтобы можно было ездить на машине?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. GubZone

    20 мар 2007
    364
    Москва
    Audi Q7 4M 2018 Exlusive

    други, подскажите плиз, вот ошибка по ваг-кому:

    1 Ошибка найдена:
    01406 — Нет образования пламени
    000 —

    Сам подогреватель урчит-урчит с полминуты и в итоге не запускается…. Шо это?


  3. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Это нужно снимать и чистить котёл….


  4. GubZone

    20 мар 2007
    364
    Москва
    Audi Q7 4M 2018 Exlusive


  5. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Хз… у кого как руки приделаны….


  6. GubZone

    20 мар 2007
    364
    Москва
    Audi Q7 4M 2018 Exlusive

    попробуем, заодно свечу поменяю. Спасибо!


  7. solova42

    Проблема известная, лечится пропайкой элементов на плате. Хорошая у тебя лупа однако. А я на своей плате так и не увидел трещин. Паял наугад. Помогло со второго раза. Вторую неделю катаюсь, полет нормальный.
    Тут мысыль посетила. Исходя из всех описанных поломок плат, можно делать вывод, что микротрещины и непропаи случаются от значительных перепадов температур на поверхности платы. А что если при очередном снятии платы, при ее ремонте или во время профилактики вебасты, плату не ставить обратно, а загерметизировать ее в какой нибуть в пакет или термоусадку с герметиком и расположить над пластиковой крышкой, а не под??!! Естественно вынести на проводах и поставить отдельно (на место под крышку) датчик по перегреву и силовой транзистор. Может при этом перепадов не будет и вероятность трещин на плате минимизируется. Ну или хотябы проложить под плату кусок термоизоляции типа минеральной ваты или пенопласта.
    Как вариант.


  8. Kondor48

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г

    Хорошо бы полный фотоотчёт (снятие, чистка, установка и т.д.)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Вадос1

    Я по компу смотрю 75 а по прибору и 60 нет!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Зачем повторятся…. в сети много информации по ремонту наших котлов…
    да там все просто, главное запчасти заранее приобрести….


  11. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    75 по компу — это сигнал с датчика вэбасто… И она переходит в режим ожидания, если темп понизится, то она опять заведется — это норма…
    Датчик на приборку стоит далеко от вэбасто, отсюда и разница в показаниях датчиков — так что всё нормально… Не парься…


  12. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    С этой ошибкой 01413-дозирующий насос (V54),007-замыкание на массу,нужно греть всю плату ,в противном случае микротрещин может быть гораздо больше .


  13. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Нее…все подряд пропаивать не буду….потихоньку просмотрю всю плату через микроскоп…
    одну сторону уже просмотрел… торопится не куда — сетку еще не прислали…так что времени придостаточно…


  14. vovanius

    21 июл 2006
    1.006
    Allroad 2003 год,

    Спасибо. Наверное так и сделаю, сниму и буду дальше думать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. solova42

    Так вот даже в указанной Вами ссылке, автор подтверждает … И оставил включенным паяльник на 3-4 дня…
    По истечению этого времени припой кристаллизовался и затвердел… То же происходит и в чипах, которые работают на повышенных температурах
    Мне кажется автор другого поста тоже прав www.drive2.ru/l/7706251 …. Долго мучить не буду, и скажу прямо.
    Основная болячка Webasto Thermo Top C/D/E в том, что при частых перепадах температур от -30 до +100гр отваливается пайка на круглых резисторах…
    От себя: Хотя согласен, «колхозить» и заниматься переделками не всегда оправдано. Тем более мало владельцев Q7 любителей замарачиваться этим.


  16. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    На самом деле, пайка элементов на плате выполнена на высоком уровне… Ещё раз повторюсь, как я увидел эту проблему — лак которым покрыта плата высыхает со временем (видно трещинки в структуре лака на бугорках выступающих деталей)…. Деталь как-бы получается приклеена к жёсткой поверхности лака, а тот со временем начинает высыхать (деформируется) при этом просто отрывает детали от подложки…

  17. Я так делал, нужен шланг армированный длиной 1 метр диам. 20 мм. Просто соединял вход и выход вебасты. Ее снял, а паук с трубками на место поставил. Шланг укладывал кольцом. Поэтому длина такая. Если подобрать подходящий с изгибами, то можно и его, но у меня не было времени, да и негде искать было.


  18. БЕГИмот

    БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.815
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Ошибка веб страницы выполнить отладку веб страницы
  • Ошибка ввода вывода при скачивании файлов торрент
  • Ошибка ввода вывода при сканировании самсунг
  • Ошибка ввода вывода при открытии папки
  • Ошибка ввода вывода при загрузке windows 10