Ошибка вебасто не выполнена команда поддерживать

В зависимости от модификации, модули значительно отличаются по конструкции и целевому назначению. Отсюда, стандартные ошибки Вебасто также будут разниться. Ниже перечислены коды неисправностей автономки и расшифровками.

Содержание

  • 1 Вебасто: от чего работает
  • 2 Ошибки Вебасто по миганию лампочки
  • 3 Вебасто: неисправности и способы их устранения
  • 4 Расшифровка кодов неисправностей Вебасто
    • 4.1 Вебасто: ошибка F00
    • 4.2 Ошибка F01
    • 4.3 Ошибка TЕ1
    • 4.4 Webasto: ошибка F02
    • 4.5 Неисправность H02
    • 4.6 Неисправность F03
    • 4.7 Ошибка 03H Wеbasto
    • 4.8 Поломка Е03
    • 4.9 Ошибка F04
    • 4.10 Неисправность Е4
    • 4.11 Неисправность F06
    • 4.12 Код H06
    • 4.13 Неисправность F07
    • 4.14 Ошибка А7 — в чем причина
    • 4.15 Ошибка на Вебасто F08
    • 4.16 Неисправность F8B — что значит
    • 4.17 Код F8D
    • 4.18 H8B: неисправность
    • 4.19 Неисправность HA9
    • 4.20 Неисправность Е 08
    • 4.21 Ошибка F09: Wеbasto
    • 4.22 Неисправность FA9
    • 4.23 Неисправность F10
    • 4.24 Поломка Е10
    • 4.25 Ошибка F11
    • 4.26 Wеbasto: ошибка T12
    • 4.27 Вебасто: ошибка F12
    • 4.28 Ошибка 13 — Вебасто фен
    • 4.29 Неисправность 14
    • 4.30 Неисправность F15
    • 4.31 Код H15
    • 4.32 Код 16
    • 4.33 Код 20
    • 4.34 Вебасто: код 22
    • 4.35 Код 22H — Wеbasto
    • 4.36 Код 24
    • 4.37 Wеbasto: код 24H
    • 4.38 Код 25
    • 4.39 Код 27
    • 4.40 Код 34
    • 4.41 Код 37
    • 4.42 Код Wеbasto F39 — что значит
    • 4.43 Код 51
    • 4.44 Ошибка F52
    • 4.45 B1D34 68 — ошибка Вебасто
    • 4.46 Неисправность 81H
    • 4.47 Код 82H — Wеbasto
    • 4.48 Вебасто: поломка F84
    • 4.49 Ошибка H84
    • 4.50 Код 85
    • 4.51 Код F87
    • 4.52 Вебасто: код H87
    • 4.53 Код Е87
    • 4.54 Код Р87
    • 4.55 Код F88
    • 4.56 Код 88H
    • 4.57 Код F92 — Wеbasto
    • 4.58 Код 92H
    • 4.59 01406 — код
    • 4.60 Код 01409
    • 4.61 01414 — ошибка
    • 4.62 02245 — код
    • 4.63 02251 — код
    • 4.64 Вебасто: код 169
    • 4.65 Код 1413
    • 4.66 Вебасто: неисправность 9000
    • 4.67 Код 9800 00
    • 4.68 Код 9802 01
    • 4.69 Wеbasto: поломка TЕA
    • 4.70 TЕB — ошибка
    • 4.71 Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу
    • 4.72 Вебасто: неисправность — низкое напряжение
  • 5 Как посмотреть ошибки Вебасто
  • 6 Сброс ошибок
  • 7 Вебасто не запускается: ошибок нет
  • 8 Итог

Среди покупателей наиболее часто пользуются спросом бензиновые версии воздушного отопителя салона. Конструкция решает проблему переохлаждения внутреннего пространства и выделяется универсальностью. Отопители часто не превышают мощность 1-2 кВт. У дальнобоев пользуются спросом более мощные модели на 3 и 4 кВт, работающие от 24В и питаемые дизельным топливом.

Благодаря такому разнообразию модификаций, появляется множество вопросов относительно их ремонта и обслуживания. Далее будем с этим разбираться.

Вебасто: от чего работает

Предпусковой подогреватель
Стандартные модули для нормальной работы требуют одновременно двух разновидностей источников питания.

Система поджига факела обычно электрическая и запитывается от бортовой сети на 12 или 24 Вольта (зависит от типа машины). Также на электрике основана работа вентилятора и других элементов устройства.

Теплоноситель и горелка обычно дизельная. Для легковых авто выпускаются бензиновые модификации. Подача топлива выполняется из основного бака или отдельной емкости, установленной независимо от системы питания ДВС.

Высокопроизводительные варианты с большим потреблением топлива и мощностью преимущественно устанавливают на магистральные грузовики типа Скания или Ивеко Стралис даже в стоковом варианте.

Ошибки Вебасто по миганию лампочки

В простых модификациях автономки, производитель подразумевает диагностику по вспышкам специального индикатора.
Поворотная ручка
На картинке выше показано расположение лампы.

При переходе в режим диагностики, модули Вебасто выдают один длинный и пять коротких сигналов. Затем нужно считать количество морганий лампочки – это и будет код ошибки.

Далее рассмотрим основные шифры, попадающиеся при эксплуатации устройств на 12 и 24 Вольта.

Номер ошибки F.. Расшифровка
00 Неисправности не обнаружены.
01 Два и более неудачных запуска.
02 Срыв пламени более 5 раз подряд, устройство заблокировано.
03 Фактическое напряжение бортовой сети отличается от измеренного.
04 Факел загорелся раньше времени. Возможно причина в слишком сильном нагреве.
05 Датчик наличия факела неисправен или имеется повреждение его проводки.
06 Аналогичная проблема с датчиком температуры корпуса.
07 Замыкание на сенсор нагрева с поломкой дозирующего насоса.
08 Нагнетатель воздуха работает некорректно.
09 Штифт накаливания автономки неисправен. Возможно имеется обрыв проводки.
10 Если лампочка мигает 10 раз подряд, это указывает на перегрев.
11 Водяная помпа устройства функционирует неправильно. Актуально для версий на 4 кВт и более.

Вебасто: неисправности и способы их устранения

Стандартная инструкция устройства содержит типичные поломки модуля и краткую информацию по их исправлению. Водители не имеют на руках нужной документации для отопителя, что вызывает определенные сложности с диагностикой. Рассмотрим распространенные ошибки предпускового нагревателя и автономного отопителя, конструкций актуальных для дизеля и бензина.

Поломка Решение проблемы
Отказ датчиков температуры Поломки температурных сенсоров часто связаны с обрывами проводки или износом контактных групп. Для устранения замените или вырежьте поврежденные участки провода.
Перегрев Подождите пока температура не опустится до нужного уровня. Подобное вызвано засором в выпускном тракте или воздушной шахте. Лечится чисткой модуля от грязи.
Отказ топливного насоса В системе обычно устанавливается независимый насос. Модуль работает от электросети авто и проблемы с ним возникают по причине износа плунжерной пары или нарушения проводки.
Отказ помпы Деталь в страдает от кавитационного износа крыльчатки. Здесь могут появиться подтекания антифриза через сальники или изношенный подшипник.
Сбои вентилятора Электрический вентилятор устанавливается для нагнетания воздуха в систему. Поломки связаны с банальным износом или провоцируются засором магистрали.

Инструкция

Расшифровка кодов неисправностей Вебасто

На простых модификациях автономки система контроля ошибок выводится водителю в качестве световых сигналов и индикаторов. После входа в диагностический режим устройство моргает индикатором. Количество вспышек и указывает на порядковый номер проблемы.

В более «навороченных» версиях, где устанавливается дисплей, неисправности выводятся на экране. Здесь порядковый номер поломки выводится в качестве системного шифра.

Далее приведены наиболее популярные неисправности и типичные поломки с их расшифровкой.

Вебасто: ошибка F00

Головной блок управления неисправен. Проблема спровоцирована несколькими факторами, но ее самостоятельное устранение маловероятно. Для ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Ошибка F01

Код F1 или Ф01 указывает на то, что устройство не запускается, выполнено более двух неудачных попыток подряд. Лечение проблемы заключается в переборке элементов камеры сгорания.

Ошибка TЕ1

Типичная поломка, указывающая на то, что температура окружающей среды находится вне допустимого диапазона. Подобное возможно при длительном простое авто на северном морозе.

Webasto: ошибка F02

Проблема с кодом F2 — при запуске системы случился обрыв пламени более 5 раз подряд. После подобного система блокируется и не может быть активирована.

Выполните диагностику топливной магистрали и воздушную линию.

Неисправность H02

Проблема скрыта в соответствии показателей датчиков температуры и перегрева. Возможна критическая температура на устройстве.
встречающиеся неисправности

Неисправность F03

Номер 03 на сканере устройств обозначает, что в бортовой сети обнаружено критически низкое или высокое напряжение. Для устранения поломки нужно проверить работу генератора и аккумуляторной батареи.

Ошибка 03H Wеbasto

Встречается на стандартном предпусковом подогревателе автомобилей Land Rovеr последних поколений. Ошибка указывает на неправильную работу электроники устройства. Самостоятельно ремонтировать блок не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам.

Поломка Е03

Попадается на китайских Вебастах и говорит о неполадке во внутреннем блоке управления. Устройство не может функционировать корректно. Часто весь ремонт заключается в перезагрузке блока посредством отключения предохранителя.

Ошибка F04

Преждевременное распознавание пламени на горелке. Проверьте датчик. Код F4 говорит про абсурдную поломку со стороны конструктивных особенностей отопителей.

Неисправность Е4

Топливный насос сломан. Осмотрите проводку агрегата и контактные группы. Проблемой становится окисление колодки или наличие обрыва силовой магистрали.

Неисправность F06

Произошел обрыв цепи управления или повреждение датчика температуры корпуса устройства. Подобное может возникнуть во время длительной работы агрегата ввиду банального перегрева.

Код H06

Обнаружен перегрев корпуса предпускового подогревателя. Проблема не редко возникает, когда на улице крепкий мороз и антифриз не может циркулировать полноценно по системе.

Для устранения нужно подождать пока устройство остынет или антифриз немного прогреется.

Неисправность F07

Дозирующий насос вышел из строя. В других модификациях код F7 говорит об обрыве цепи питания датчика перегрева, указанного элемента.

Ошибка А7 — в чем причина

Поломка в распределителе бортовой энергии. Напряжение фактическое отличается от установленного.

Ошибка на Вебасто F08

Код Ф08 говорит, что система нагнетания воздуха функционирует неправильно. Вентилятор работает на оборотах, отличающихся от требуемых. Для решения проблемы нужно полностью прочистить магистрали воздушного канала и проверить контактные группы нагнетателя.

Неисправность F8B — что значит

Электрическая цепь водяного насоса устройства работает неправильно. Нужно проверить проводку и разъемы.

Код F8D

Обрыв проводки на зеленом светодиоде.

H8B: неисправность

Система мультиконтроля
Система Мультиконтроль вышла из строя. Проблема устраняется только в сервисном центре при помощи специализированного оборудования.

Неисправность HA9

Программный сбой в головном блоке управления. Устройство нужно показать специалистам.

Неисправность Е 08

На китайской Вебасте и даже оригинальных версиях, ошибка указывает на срыв пламени горелки или поломки с датчиком температуры. Проверьте топливную магистраль на потерю герметичности.

Ошибка F09: Wеbasto

Код 9 говорит о наличии проблем в свечи накаливания или ее проводке. Может указывать на неполадки в датчике перегрева корпуса.

Чтобы устранить ошибки — выполните тщательную диагностику.

Неисправность FA9

Недостаточный поток охлаждающей жидкости. Причиной выступает несколько факторов.

  1. Антифриз немного подмерз, поэтому снизилась текучесть.
  2. Умирает водяной насос.
  3. В системе засор или попал мусор.

Неисправность F10

Устройство перегрелось. Подождите пока модуль не остынет. Устранить причину поломки можно путем чистки элемента от грязи и прочих препятствий для нормального охлаждения.

Поломка Е10

На китайской Вебасте код указывает на отключение управляющей магистрали датчика температуры корпуса.

Ошибка F11

На сенсоре нагрева обнаружен обрыв цепи. Возможно повреждение датчика.
снятие блокировки

Wеbasto: ошибка T12

Проблемы в W-шине. На пульте ДУ надпись еrror и разблокировать с него устройство не получится. При подобной проблеме перепроверить проводку и устранить обнаруженные повреждения.

Вебасто: ошибка F12

Встречается водителями на КамАЗ 5490 Нео. У автономки произошел обрыв цепи термостата или элемент работает неправильно.

Ошибка 13 — Вебасто фен

Причина находится в питании/управлении вентилятора салона на сухом отопителе. Проверьте мотор циркуляционной системы.

Неисправность 14

Ошибка Е14 — в проводке устройства имеются неполадки. Водителю нужно проверить провода и контактные группы.

Неисправность F15

Обрыв цепи питания потенциометра на пульте управления. Поможет поездка в сервисный центр.

Код H15

Проблема аналогична той, что указана выше.

Код 16

Система обнаружила КЗ на выключателе питания. Также это может быть вызвано поломкой самого размыкателя.

Код 20

Аналогичная проблема на индикаторной лампочке питания. Лечится аналогично.

Вебасто: код 22

Неверное значение образцового сопротивления.
Неисправности

Код 22H — Wеbasto

Ошибка нередко возникает на авто типа Frееlandеr 2 и моделях, где устанавливается аналогичный отопитель. Наработка модуля превысила расчетное значение и пользоваться им дальше небезопасно. Производитель пытается обезопасить водителя от непредвиденных последствий при отработке ресурса устройства.

Код 24

Говорит о низком уровне топлива. Если модуль подключен к основному баку, предварительно машина должна выдать сигнал о критическом уровне горючего. При использовании отдельной емкости, нужно долить солярку/бензин и будет работать дальше.

Wеbasto: код 24H

Проблема аналогична указанной выше.

Код 25

Короткое замыкание на системе предварительного нагрева топлива. Нужно проверить тенн и устранить неисправность.

Код 27

Нарушение работы заземления на БУ. Чтобы устранить поломку — почистите и перезаделайте клеммы массы.

Код 34

Система переведена в настройки по умолчанию. Заново введите корректировки.

Код 37

Ошибка 037 указывает, что в радиаторе слишком разогретая охлаждающая жидкость. Обычно это является проблемой при первом вводе в эксплуатацию. Для решения проблемы достаточно немного подождать, чтобы антифриз остыл до нужного уровня.

Код Wеbasto F39 — что значит

Неудачная попытка запуска. Проверьте систему подачи и отвода воздушных масс на горелке.

Код 51

Ошибка связи на пульте управления. Если не работает ДУ — отстранитесь от источника помех или замените подсевшую батарейку.
Предохранители

Ошибка F52

Пульт управления посылает на устройство непонятный сигнал. Причина — окисленная проводка или программный сбой.

B1D34 68 — ошибка Вебасто

Код указывает на блокировку системы отопления. Исправить ситуацию поможет перезагрузка устройства путем извлечения предохранителя.

Неисправность 81H

Ошибка контрольной суммы нагревателя. Полностью сбросьте блок управления и перезапустите автономку.

Код 82H — Wеbasto

Проблема возникает только при первом пуске и говорит о неправильном монтаже или настройке. Проверьте элементы конструкции на корректность соединений.

Вебасто: поломка F84

Указывает на сильное падение напряжения в бортовой сети. Осмотрите АКБ, генератор и реле регулятор.

Ошибка H84

Модуль заблокирован. Чтобы снять блокировку 84Н нужно полностью перезагрузить устройство.

Код 85

В камере сгорания обнаружено пламя после отключения. Причина — калильное зажигание или перегрев после длительной работы.

Код F87

Постоянная блокировка системы отопления. Устройство нужно перезагрузить и показать специалистам.
Схема вебасто

Вебасто: код H87

Аналогичная проблема, вызванная увеличенной наработкой часов и исчерпанием ресурса.

Код Е87

Устройство заблокировано, указывает на системный сбой, требуется диагностика в сервисном центре.

Код Р87

Множественные пропуски воспламенения, отопитель заблокирован, требуется полная перезагрузка.

Код F88

Обрыв цепи топливного насоса. Указывает на неполадки в системе нагнетателя.

Код 88H

Оборвана цепь дозирующего насоса. Требуется восстановление проводки и контактных групп.

Код F92 — Wеbasto

Появляется при неисправности шины W-bus. Выполните диагностику клемм и контактных групп. Возможно, отошла проводка.

Код 92H

Индекс говорит о проблемах с системой самодиагностики.

01406 — код

Типичная неисправность на штатных отопителях марки VW. Ошибка указывает на поломку в модуле образования пламени. Требуется проверить подачу топлива и воздуха.

Код 01409

Обнаружены множественные срывы пламени горелки. Модуль требуется осмотреть на наличие разгерметизации и повреждений.

01414 — ошибка

Пользователи Фольксваген Амарок с 2008 года выпуска часто сталкиваются с неисправностью ввиду недоработок проводки. Сообщает, что вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания замкнут на массу.
Вебасто

02245 — код

Стандартная неисправность антенны дистанционного управления. Выполните диагностику устройства, не помешает замена лампочки в пульте ДУ.

02251 — код

Топливный насос подогревателя подает некорректное количество горючего. На Фольксваген Т5 ошибка сбрасывается полной перезагрузкой модуля путем снятия соответствующего предохранителя.

Вебасто: код 169

Имеется неисправность в области коммутационной шины. Нужна тщательная диагностика на сервисной станции.

Код 1413

Модуль дозирующего насоса неисправен. Потребуется ремонт платы или замена блока целиком.

Вебасто: неисправность 9000

Головной блок управления сломан. Самостоятельный ремонт устройства невозможен.

Код 9800 00

Неисправен штифт накала. Отправляйтесь на диагностику к специалистам. Самостоятельно устранить поломку не получится.

Код 9802 01

Обнаружен слишком сильный просад напряжения в бортовой сети при запуске. Возможно, здесь причиной является старый АКБ или неисправный регулятор на генераторе.

Wеbasto: поломка TЕA

Неправильный ответный сигнал от отопителя на пульт ДУ. Устройство требуется перезагрузить, если не помогает, нужно проверить антенну.

TЕB — ошибка

Автоматически сбросились настройки времени внутреннего чипа. Нужна диагностика устройства при помощи специального оборудования.
Возникновение ошибки

Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу

При данной неисправности методов лечения может быть два.

  1. Замена пробитого моторчика, деталь легче заменить, чем отремонтировать.
  2. Восстановление проводки и контактных групп.

Вебасто: неисправность — низкое напряжение

Связано с изношенным или разряженным аккумулятором. Вторая причина – поломка в генераторе.

Как посмотреть ошибки Вебасто

Чтобы самостоятельно узнать о наличии поломок устройства и прочитать их — выполните последовательность действий.

  1. Включить зажигание.
  2. Согласно инструкции производителя на данную модель, выполнить вход в меню самодиагностики.
  3. Дождаться отображения нужной информации.
  4. Считать сигналы поломок.

Сброс ошибок

Благодаря простоте конструкции, удалить неисправности можно вручную своими руками, без компьютера или диагностического оборудования. Можно скинуть неполадки предохранителем. Делается это так.

  1. Деактивировать модуль на стандартом пульте.
  2. Найти и вынуть соответствующий, центральный предохранитель.
  3. Подождать 15 минут до полного разряда конденсаторов в блоках устройства.
  4. Вставить предохранитель на место и запустить отопитель.

После этого коды будут сброшены и устройство полностью обнулится.

Вебасто не запускается: ошибок нет

Если система не запускается, хотя поломок и критических неисправностей не обнаружено, можно проверить несколько моментов.

  1. Правильность подключения устройства. Некоторые мастера могут допустить ошибки при монтаже, что не дает девайсу правильно работать.
  2. Правильные настройки. Некоторые водители сталкиваются с тем, что слетают корректировки устройства, что не дает ему нормально работать.

Итог

Стандартные коды ошибок Webasto многочисленны и отличаются в зависимости от разновидности устройства. Чтобы определить конкретные показатели, нужно учесть модель агрегата.

Добрый день.

Месяца 2 назад перестала запускаться вебасто с сигнализации S96. До этого работало прекрасно. С таймера 1533 и с диагностическая программы вебасто работает нормально. 

Подключена согласно мануала по цифровой шине

Image 39443

При команде запуска подогревателя с сигнализации происходит инициализации вебасто и начало запуска, секунд через 30-40 остановка, т.е. Даже пламя не успевает разжечь. 

Image 39444

Единственную ошибку которую видно на вебасто это — не выполнена команда поддержать. 

Пробывал сбросить на заводские и обновить прошивку,  ничего не изменилось.  Запуск и сразу остановка. 

Куда смотреть и что сделать чтобы заработало? 

Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.

Код ошибки

Описание (оригинальное)

Описание (перевод)

Рекомендации

01

Defective control unit

Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

02

No start

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

03

Flame failure

Обрыв пламени (срыв горения)

04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

06

Heating unit overheated

Отопитель перегрет

07

Heating unit interlocked

Отопитель заблокирован

08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему топливоподачи

09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

Circulation pump short circuit

0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод — короткое замыкание

0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод — короткое замыкание

0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

11

ECU wrong coded

ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

12

W-Bus comunication failure

W-Bus — ошибка связи

13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона — короткое замыкание

Причина в области вентилятора автомобиля

14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

15

Combustion air fan blocked

Вентилятор камеры сгорания — заблокирован

Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания — короткое замыкание

17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему штифта накала

1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени — Короткое замыкание

1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание

1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива — короткое замыкание

1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы — короткое замыкание

21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени — короткое замыкание

22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление — неверное значение

23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии — активирована

24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления — нарушено

28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

2d

The combustion-air fan power circuit is defective

Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

2e

The glow/ignition- element power circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

2f

Flame abort

Обрыв пламени

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени — неверное значение

34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

37

Coolant temperature during initial start-up too high

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.

38

Initial starting attempt failed

Первая попытка запуска неудачная

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

39

Initial starting attempt failed – not restarting

Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

3a

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

3c

Internal control unit error 60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3d

Internal control unit error 61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3e

Internal control unit error 62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3f

Wrong version dataset loaded

Загружено неправильное программное обеспечение

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

45

Short circuit/open circuit of heating relay

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

4c

Overvoltage component protection

Высокое напряжение при защите компонентов

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ — неисправен

56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ — перегрев

58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора — перегрев

5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры — низкий градиент

5b

Overheating PCB temperature sensor

Датчик температуры печатной платы — перегрев

5c

Overstepping PCB temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент датчика пламени

5f

Emergency cooling

Аварийное охлаждение

62

Customer specific fault 3

Переполнение значение таймера DP_max

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

83

Flame failure

Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

88

Fuel pump failure

Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему топливоподачи

89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему нагнетателя

8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

8d

Green LED interruption

зеленый светодиод — обрыв

8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод — обрыв

90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева — неверное значение

98

Fault 152 (Power supply interruption)

Прерывание электропитания

99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему штифта накала

9a

Flame sensor interruption

Датчик пламени — обрыв

9b

Setpoint transmitter invalid

Ошибка передатчика Setpoint

9c

Intelligent undervoltage detection

Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

9d

Solenoid valve shed test interruption

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

9e

Fuel sensor interruption

Датчик топлива — прерывание

9f

Nozzle stock heating interruption

Подогреватель топливной форсунки — обрыв

a0

Operating indicator interruption

Индикатор работы — прерывание

a1

Flame indicator interruption

Индикатор пламени — прерывание

a5

Fuel pre heating interruption

Предварительный подогрев топлива — прерывания

a6

PCB temperature sensor interruption

Датчик температуры блока управления — прерывание

a8

Communication board net energy manager error

Распределитель бортовой энергии — ошибка

aa

Send on W-Bus not succeed

Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

ab

Overheat sensor interruption

Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

ac

The pressure sensor failure

Датчик давления — ошибка

b6

Thermal fuse interrupted

Плавкий предохранитель прерван

ff

Unknown error code

Неизвестная ошибка

 В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

01 Defective control unit
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 02 No start
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 03 Flame failure
Обрыв пламени (срыв горения) 04 Supply voltage too high
Напряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 05 Flame was detected prior to combustion
Пламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала 06 Heating unit overheated
Отопитель перегрет 07 Heating unit interlocked
Отопитель заблокирован 08 Metering pump short circuit
Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи 09 Combustion air fan short circuit
Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание 0A Glow plug / flame monitor short circuit
Штифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание 0B Circulation pump short circuit
Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit 0C No comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера 0D Green LED short circuit
Зеленый светодиод — короткое замыкание 0E Yellow LED short circuit
Желтый светодиод — короткое замыкание 0F No configuraton signal
Нет конфигурационного сигнала 10 Solenoid valve short circuit
Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ 11 ECU wrong coded
ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/ 12 W-Bus comunication failure
W-Bus — ошибка связи 13 Vehicle fan relay short circuit
Реле вентилятора салона — короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля 14 Temperature sensor short circuit
Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание 15 Combustion air fan blocked
Вентилятор камеры сгорания — заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) 16 Battery main switch short circuit
Главный выключатель питания — короткое замыкание 17 Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока 18 Comunication failure on customer specific bus
Сбой связи на шине данных заказчика 19 Glow plug / electronic ignition short circuit
Штифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала 1A Flame sensor short circuit
Датчик пламени — Короткое замыкание 1B Overheat short circuit
Датчик перегрева — короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ 1C Fault 28
Ошибка 28 1D Solenoid valve shed test short circuit
Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание 1E Fuel sensor short circuit
Датчик топлива — короткое замыкание 1F Nozzle stock heating short circuit
Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание 20 Operation indicator short circuit
Индикатор работы — короткое замыкание 21 Flame indicator short circuit
Интикатор пламени — короткое замыкание 22 Reference resistance wrong
Образцовое сопротивление — неверное значение 23 Crash interlock activated
Блокировка при аварии — активирована 24 Car is almost out of fuel
Низкий уровень топлива 25 Fuel pre heating short circuit
Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание 26 PCB temperatur sensor short circuit
Датчик температуры блока управления — короткое замыкание 27 Ground contact to the ECU broken
Заземление блока управления — нарушено 28 Board net energy manager low power voltage
Бортовой распределить энергии — низкое напряжение 29 Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется 2A Error in the radio telegram
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) 2B Telestart still not programmed
Телестарт еще не запрограммирован 2C Датчик давления имеет короткое замыкание 2D Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) 2E Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) 2F Flame abort
Обрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 30 Fault 48
Ошибка 48 31 Fault 49
Ошибка 49 32 No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы 33 Flame monitor signal invalid
Датчик пламени — неверное значение 34 Default values entered
Значения по-умолчанию введены 35 EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не было выполнено 36 Короткое замыкание плавкого предохранителя 37 Coolant temperature during initial start-up too high
лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков 38 Initial starting attempt failed
Первая попытка запуска неудачная В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 39 Initial starting attempt failed – not restarting
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ 3A W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Неисправность в области коммутации шины W-Bus 3B Fault 59
Ошибка 59 3C Internal control unit error 60
Внутренняя ошибка блока 60 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3D Internal control unit error 61
Внутренняя ошибка блока 61 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3E Internal control unit error 62
Внутренняя ошибка блока 62 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3F Wrong version dataset loaded
Загружена неправильное программное обеспечение Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 40 Fault 64
Ошибка 64 41 Fault 65
Ошибка 65 42 Fault 66
Ошибка 66 43 Fault 67
Ошибка 67 44 Fault 68
Ошибка 68 45 Short circuit / open circuit of heating relay
Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя) 46 Fault 70
Ошибка 70 47 Fault 71
Ошибка 71 48 Fault 72
Ошибка 72 49 Fault 73
Ошибка 73 4A Fault 74
Ошибка 74 4B Fault 75
Ошибка 75 4C Overvoltage component protection
Высокое напряжение при защите компонентов Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ 4D Fault 77
Ошибка 77 4E Fault 78
Ошибка 78 4F Fault 79
Ошибка 79 50 User interface idle-Mode (no-communication)
Пульт управления не имеет связи 51 User interface has communication fault
Пульт управления имеет ошибку связи 52 User interface send no defined operating mode
Пульт управления посылает не определенный режим работы 53 Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение 54 Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя — замыкание на массу 55 Temperature water sensor failure
Датчик температуры ОЖ — неисправен 56 Temperature water sensor short circuit to UB
Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу 57 Overheating water temperature sensor
Датчик температуры ОЖ — перегрев 58 Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент 59 Overheating blow temperature sensor
Датчик температуры вентилятора — перегрев 5A Overstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры — низкий градиент 5B Overheating PCB temperature sensor
Датчик температуры печатной платы — перегрев 5C Overstepping PCB temp sensor gradient
Датчик температуры печатной платы — неверный градиент 5D Cabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона 5E Flame detector gradient failure
Неправильный градиент датчика пламени 5F Emergency cooling
Аварийное охлаждение 60 Customer specific fault 1
Ошибка заказчика 1 61 Customer specific fault 2
Ошибка заказчика 2 62 Customer specific fault 3
Переполнение значение таймера DP_max В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ 63 Customer specific fault 4
Ошибка заказчика 4 64-7E Customer specific fault 5-31
Ошибки заказчика 5-31 7F Customer specific fault 32
Ошибка заказчика 32 80 Fault 128
Ошибка 128 81 EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 82 No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала 83 Flame failure
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ 84 Operating voltage too low
Напряжение питания слишком низкое 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 85 Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания 86 Fault 134
Ошибка 134 87 Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка отопителя 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям 88 Fuel pump failure
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему топливоподачи 89 Combustion air fan interruption
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему нагнетателя 8A Glow plug / flame monitor interruption
Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв 8B Circulation pump interruption
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему контура ОЖ 8C Fault 140
Ошибка 140 8D Green LED interruption
зеленый светодиод — обрыв 8E Yellow LED interruption
Желтый светодиод — обрыв 8F Fault 143
Ошибка 143 90 Solenoid valve interruption
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ 91 Control unit locked or coded as neutral
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный 92 Command refresh failure
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) Неисправность в области коммутации шины W-Bus 93 Fault 147
Ошибка 147 94 Temperature sensor interruption
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ 95 Combustion air fan tight
Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание 96 Fault 150
Ошибка 150 97 Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева — неверное значение 98 Fault 152 (Power supply interruption)
Прерывание электропитания 99 Glow plug / electronic ignition unit interruption
Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему штифта накала 9A Flame sensor interruption
Датчик пламени — обрыв 9B Setpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint 9C Intelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ 9D Solenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв 9E Fuel sensor interruption
Датчик топлива — прерывание 9F Nozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки — обрыв A0 Operating indicator interruption
Индикатор работы — прерывание A1 Flame indicator interruption
Индикатор пламени — прерывание A2 Fault 162
Ошибка 162 A3 Fault 163
Ошибка 163 A4 Fault 164
Ошибка 164 A5 Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива — прерывания A6 PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления — прерывание A7 Fault 167
Ошибка 167 A8 Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии — ошибка A9 Fault 169
Ошибка 169 AA Send on W-Bus not succeed
Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) Неисправность в области коммутации шины W-Bus AB Overheat sensor interruption
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ AC Датчик давления — ошибка AD Fault 173
Ошибка 173 AE-B4 Fault 174-180
Ошибки 174-180 B5 Fault 181
Ошибка 181 B6 Плавкий предохранитель прерван B7 Fault 183
Ошибка 183 B8-D0 Fault 184-208
Ошибки 184-208 E0-FE Customer specific fault 33-63
Ошибки заказчика 33-63 FF Unknown error code
Неизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF — ошибки отсутствуют.

Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.

Код ошибки

Описание (оригинальное)

Описание (перевод)

Рекомендации

01

Defective control unit

Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

02

No start

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

03

Flame failure

Обрыв пламени (срыв горения)

04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

06

Heating unit overheated

Отопитель перегрет

07

Heating unit interlocked

Отопитель заблокирован

08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему топливоподачи

09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

Circulation pump short circuit

0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод — короткое замыкание

0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод — короткое замыкание

0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

11

ECU wrong coded

ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

12

W-Bus comunication failure

W-Bus — ошибка связи

13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона — короткое замыкание

Причина в области вентилятора автомобиля

14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

15

Combustion air fan blocked

Вентилятор камеры сгорания — заблокирован

Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания — короткое замыкание

17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему штифта накала

1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени — Короткое замыкание

1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание

1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива — короткое замыкание

1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы — короткое замыкание

21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени — короткое замыкание

22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление — неверное значение

23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии — активирована

24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления — нарушено

28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

2d

The combustion-air fan power circuit is defective

Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

2e

The glow/ignition- element power circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

2f

Flame abort

Обрыв пламени

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени — неверное значение

34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

37

Coolant temperature during initial start-up too high

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.

38

Initial starting attempt failed

Первая попытка запуска неудачная

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

39

Initial starting attempt failed – not restarting

Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

3a

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

3c

Internal control unit error 60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3d

Internal control unit error 61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3e

Internal control unit error 62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3f

Wrong version dataset loaded

Загружено неправильное программное обеспечение

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

45

Short circuit/open circuit of heating relay

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

4c

Overvoltage component protection

Высокое напряжение при защите компонентов

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ — неисправен

56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ — перегрев

58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора — перегрев

5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры — низкий градиент

5b

Overheating PCB temperature sensor

Датчик температуры печатной платы — перегрев

5c

Overstepping PCB temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент датчика пламени

5f

Emergency cooling

Аварийное охлаждение

62

Customer specific fault 3

Переполнение значение таймера DP_max

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

83

Flame failure

Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

88

Fuel pump failure

Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему топливоподачи

89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему нагнетателя

8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

8d

Green LED interruption

зеленый светодиод — обрыв

8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод — обрыв

90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева — неверное значение

98

Fault 152 (Power supply interruption)

Прерывание электропитания

99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему штифта накала

9a

Flame sensor interruption

Датчик пламени — обрыв

9b

Setpoint transmitter invalid

Ошибка передатчика Setpoint

9c

Intelligent undervoltage detection

Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

9d

Solenoid valve shed test interruption

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

9e

Fuel sensor interruption

Датчик топлива — прерывание

9f

Nozzle stock heating interruption

Подогреватель топливной форсунки — обрыв

a0

Operating indicator interruption

Индикатор работы — прерывание

a1

Flame indicator interruption

Индикатор пламени — прерывание

a5

Fuel pre heating interruption

Предварительный подогрев топлива — прерывания

a6

PCB temperature sensor interruption

Датчик температуры блока управления — прерывание

a8

Communication board net energy manager error

Распределитель бортовой энергии — ошибка

aa

Send on W-Bus not succeed

Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

ab

Overheat sensor interruption

Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

ac

The pressure sensor failure

Датчик давления — ошибка

b6

Thermal fuse interrupted

Плавкий предохранитель прерван

ff

Unknown error code

Неизвестная ошибка

 В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

  • Ошибка вебасто короткое замыкание штифта накаливания
  • Ошибка вебасто датчик пламени фаза измерения 2
  • Ошибка вебасто h8b неисправность
  • Ошибка вебасто tea автономки
  • Ошибка вебасто h87 неисправность