Ошибка вебасто неправильная связь w шины

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Поломок не было — лампочки в габариты, фильтр салона и задние аморты только поменял. Остальное время просто ездил. Но вчера вечером при попытке очередного запуска отопителя, понял, что он не работает. Вышел, увидел небольшой дымок из выхлопной, почувствовал сильный запах бензина. Сегодня с утра запустилась с первого раза — прочихалась, погудела как при сильной тяге и нормально заработала. Обрадовался, что все опять работает. Но так было только один цикл. Второй раз уже не запустилась. Считал ошибки, но в этом ничего не понимаю. Буду снимать и разбирать, хотелось бы знать к чему готовиться. Если кто-то имел подобный опыт, прошу совета, что может быть?

Сообщение Диагностика Webasto Термосистемы
——————————————————————————————

Конфигурация:
————-
Кодирование W-шины…797CE423040000
Порог низкого напряжения…11 [В]
Порог перенапряжения…16 [В]
Время опознавания минимального напряжения…20 [с]
Время опознавания перенапряжения…5 [с]
SG идент. номер…9019629K14
Состояние программного обеспечения…Среда/24/13
Версия программного обеспечения (2знач.)…08.05
Версия программного обеспечения (3знач.)…08.05.00
Идент. номер группы параметров EOL…1325929A01
Дата изготовления блока управления (EEPROM)…19/16/03
Дата изготовления отопителя (EEPROM)…17/05/19
Серийный номер…1917693791
Идентификатор испытательного стенда (отопитель)…A9
Номер версии W-шины…4.1
Идентификатор отопителя…TTEVO 1G
SW идент. номер…9024349B03
Вид топлива…Бензин
Ограничение времени отопления…125 [мин]
HW идент. номер…9019827B08

Рабочие параметры:
——————
Время работы…677:57 [ч:м]
Начальный счетчик…3871
Время включения SH…721:42 [ч:м]
Время включения ZH…0:00 [ч:м]
Начальный счетчик SH…3871
Начальный счетчик ZH…0
Постоянная вентиляция…0:00 [ч:м]
Потенциометр заданной температуры…0 [°C]

Ошибка:
——-
Ошибка 1…Не запускается
Статус ошибки…сохранено, Не актуально
Код…02h
Счетчик…21
Расширенная информация об ошибках…13
(ID_5F)Счётчик стартов общий…3870 [0.65534]
(ID_74)Температура охлаждающей жидкости при последнем старте отопления…16 [°C]
(ID_73)Последнее значение питающего напряжения в конце контроля двиг…12,33 [В]
(ID_0E)Входной сигнал: измеренное значение питающего напряжения…14,45 [В]
(ID_14)Измеренная электрическая мощность на штифте накаливания…1 [Вт]
(ID_15)Градиент сопротивления датчика пламени…-40 [mΩ/c]
(ID_34)Контрольное сопротивление штифта накаливания/датчика пламени…1,05 [Ω]
(ID_13)Измеренное сопротивление датчика пламени / штифта накаливания…0,49 [Ω]
(ID_1E)Измеренная частота вращения вентилятора воздуха для горения…8941 [1/мин]
(ID_1F)Заданное значение дозирующего насоса: частота дозирующего насо…6,35 [Гц]
(ID_0C)Входной сигнал: измеренное значение температуры охлаждающей жидко…2 [°C]
(ID_28)Номер состояния 1байт…FLAME MONITOR MEASUREMENT1
(ID_71)Время в секундах в текущем состоянии отопления…3 [с]
Ошибка 2…Первая попытка старта неудачна
Статус ошибки…сохранено, Не актуально
Код…38h
Счетчик…25
Расширенная информация об ошибках…13
(ID_5F)Счётчик стартов общий…3869 [0.65534]
(ID_74)Температура охлаждающей жидкости при последнем старте отопления…16 [°C]
(ID_73)Последнее значение питающего напряжения в конце контроля двиг…12,33 [В]
(ID_0E)Входной сигнал: измеренное значение питающего напряжения…14,45 [В]
(ID_14)Измеренная электрическая мощность на штифте накаливания…1 [Вт]
(ID_15)Градиент сопротивления датчика пламени…-44 [mΩ/c]
(ID_34)Контрольное сопротивление штифта накаливания/датчика пламени…1,05 [Ω]
(ID_13)Измеренное сопротивление датчика пламени / штифта накаливания…0,49 [Ω]
(ID_1E)Измеренная частота вращения вентилятора воздуха для горения…8941 [1/мин]
(ID_1F)Заданное значение дозирующего насоса: частота дозирующего насо…6,35 [Гц]
(ID_0C)Входной сигнал: измеренное значение температуры охлаждающей жидко…8 [°C]
(ID_28)Номер состояния 1байт…FLAME MONITOR MEASUREMENT1
(ID_71)Время в секундах в текущем состоянии отопления…4 [с]
Ошибка 3…Обрыв пламени
Статус ошибки…сохранено, Не актуально
Код…2Fh
Счетчик…88
Расширенная информация об ошибках…13
(ID_5F)Счётчик стартов общий…3726 [0.65534]
(ID_74)Температура охлаждающей жидкости при последнем старте отопления…30 [°C]
(ID_73)Последнее значение питающего напряжения в конце контроля двиг…14,05 [В]
(ID_0E)Входной сигнал: измеренное значение питающего напряжения…14,56 [В]
(ID_14)Измеренная электрическая мощность на штифте накаливания…1 [Вт]
(ID_15)Градиент сопротивления датчика пламени…-4 [mΩ/c]
(ID_34)Контрольное сопротивление штифта накаливания/датчика пламени…1,12 [Ω]
(ID_13)Измеренное сопротивление датчика пламени / штифта накаливания…0,45 [Ω]
(ID_1E)Измеренная частота вращения вентилятора воздуха для горения…8943 [1/мин]
(ID_1F)Заданное значение дозирующего насоса: частота дозирующего насо…6,35 [Гц]
(ID_0C)Входной сигнал: измеренное значение температуры охлаждающей жидк…47 [°C]
(ID_28)Номер состояния 1байт…CONTINUOUS COOLANT TEMPERATURE CONTROL
(ID_71)Время в секундах в текущем состоянии отопления…255 [с]
Ошибка 4…Недостаточный поток охлаждающей жидкости
Статус ошибки…сохранено, Не актуально
Код…A9h
Счетчик…13
Расширенная информация об ошибках…13
(ID_5F)Счётчик стартов общий…3628 [0.65534]
(ID_74)Температура охлаждающей жидкости при последнем старте отопления…29 [°C]
(ID_73)Последнее значение питающего напряжения в конце контроля двиг…14,63 [В]
(ID_0E)Входной сигнал: измеренное значение питающего напряжения…12,06 [В]
(ID_14)Измеренная электрическая мощность на штифте накаливания…1 [Вт]
(ID_15)Градиент сопротивления датчика пламени…0 [mΩ/c]
(ID_34)Контрольное сопротивление штифта накаливания/датчика пламени…1,12 [Ω]
(ID_13)Измеренное сопротивление датчика пламени / штифта накаливания…0,82 [Ω]
(ID_1E)Измеренная частота вращения вентилятора воздуха для горения…6105 [1/мин]
(ID_1F)Заданное значение дозирующего насоса: частота дозирующего насо…3,55 [Гц]
(ID_0C)Входной сигнал: измеренное значение температуры охлаждающей жидк…81 [°C]
(ID_28)Номер состояния 1байт…FLAME MONITOR MEASURMENT2 Partial Load Start
(ID_71)Время в секундах в текущем состоянии отопления…2 [с]
Ошибка 5…Низкое напряжение
Статус ошибки…сохранено, Не актуально
Код…84h
Счетчик…25
Расширенная информация об ошибках…13
(ID_5F)Счётчик стартов общий…3522 [0.65534]
(ID_74)Температура охлаждающей жидкости при последнем старте отопления…-50 [°C]
(ID_73)Последнее значение питающего напряжения в конце контроля двигател…0 [В]
(ID_0E)Входной сигнал: измеренное значение питающего напряжения…10,94 [В]
(ID_14)Измеренная электрическая мощность на штифте накаливания…1 [Вт]
(ID_15)Градиент сопротивления датчика пламени…-3 [mΩ/c]
(ID_34)Контрольное сопротивление штифта накаливания/датчика пламени…1,11 [Ω]
(ID_13)Измеренное сопротивление датчика пламени / штифта накаливания…0,45 [Ω]
(ID_1E)Измеренная частота вращения вентилятора воздуха для горения…7070 [1/мин]
(ID_1F)Заданное значение дозирующего насоса: частота дозирующего насоса…0 [Гц]
(ID_0C)Входной сигнал: измеренное значение температуры охлаждающей жидк…38 [°C]
(ID_28)Номер состояния 1байт…COOL1
(ID_71)Время в секундах в текущем состоянии отопления…20 [с]
Ошибка 6…Не выполнена команда поддерживать
Статус ошибки…сохранено, Не актуально
Код…92h
Счетчик…6
Расширенная информация об ошибках…13
(ID_5F)Счётчик стартов общий…3247 [0.65534]
(ID_74)Температура охлаждающей жидкости при последнем старте отопления…-50 [°C]
(ID_73)Последнее значение питающего напряжения в конце контроля двига…12,3 [В]
(ID_0E)Входной сигнал: измеренное значение питающего напряжения…11,25 [В]
(ID_14)Измеренная электрическая мощность на штифте накаливания…91 [Вт]
(ID_15)Градиент сопротивления датчика пламени…6 [mΩ/c]
(ID_34)Контрольное сопротивление штифта накаливания/датчика пламени…1,18 [Ω]
(ID_13)Измеренное сопротивление датчика пламени / штифта накаливания…1,19 [Ω]
(ID_1E)Измеренная частота вращения вентилятора воздуха для горения…2014 [1/мин]
(ID_1F)Заданное значение дозирующего насоса: частота дозирующего насоса…0 [Гц]
(ID_0C)Входной сигнал: измеренное значение температуры охлаждающей жидко…6 [°C]
(ID_28)Номер состояния 1байт…PREGLOWING2
(ID_71)Время в секундах в текущем состоянии отопления…17 [с]
Ошибка 7…Неправильная связь W-шины
Статус ошибки…сохранено, Не актуально
Код…12h
Счетчик…1
Расширенная информация об ошибках…13
(ID_5F)Счётчик стартов общий…1829 [0.65534]
(ID_74)Температура охлаждающей жидкости при последнем старте отопления…41 [°C]
(ID_73)Последнее значение питающего напряжения в конце контроля двиг…14,54 [В]
(ID_0E)Входной сигнал: измеренное значение питающего напряжения…14,43 [В]
(ID_14)Измеренная электрическая мощность на штифте накаливания…1 [Вт]
(ID_15)Градиент сопротивления датчика пламени…-9 [mΩ/c]
(ID_34)Контрольное сопротивление штифта накаливания/датчика пламени…1,19 [Ω]
(ID_13)Измеренное сопротивление датчика пламени / штифта накаливания…0,92 [Ω]
(ID_1E)Измеренная частота вращения вентилятора воздуха для горения…8948 [1/мин]
(ID_1F)Заданное значение дозирующего насоса: частота дозирующего насо…6,35 [Гц]
(ID_0C)Входной сигнал: измеренное значение температуры охлаждающей жидк…47 [°C]
(ID_28)Номер состояния 1байт…FLAME MONITOR MEASUREMENT1
(ID_71)Время в секундах в текущем состоянии отопления…8 [с]

——————————————————————————————
31.01.22 20:15:16 Webasto Thermo Test 2.16.1

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.

Код ошибки

Описание (оригинальное)

Описание (перевод)

Рекомендации

01

Defective control unit

Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

02

No start

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

03

Flame failure

Обрыв пламени (срыв горения)

04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

06

Heating unit overheated

Отопитель перегрет

07

Heating unit interlocked

Отопитель заблокирован

08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему топливоподачи

09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

Circulation pump short circuit

0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод — короткое замыкание

0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод — короткое замыкание

0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

11

ECU wrong coded

ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

12

W-Bus comunication failure

W-Bus — ошибка связи

13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона — короткое замыкание

Причина в области вентилятора автомобиля

14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

15

Combustion air fan blocked

Вентилятор камеры сгорания — заблокирован

Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания — короткое замыкание

17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему штифта накала

1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени — Короткое замыкание

1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание

1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива — короткое замыкание

1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы — короткое замыкание

21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени — короткое замыкание

22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление — неверное значение

23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии — активирована

24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления — нарушено

28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

2d

The combustion-air fan power circuit is defective

Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

2e

The glow/ignition- element power circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

2f

Flame abort

Обрыв пламени

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени — неверное значение

34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

37

Coolant temperature during initial start-up too high

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.

38

Initial starting attempt failed

Первая попытка запуска неудачная

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

39

Initial starting attempt failed – not restarting

Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

3a

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

3c

Internal control unit error 60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3d

Internal control unit error 61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3e

Internal control unit error 62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3f

Wrong version dataset loaded

Загружено неправильное программное обеспечение

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

45

Short circuit/open circuit of heating relay

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

4c

Overvoltage component protection

Высокое напряжение при защите компонентов

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ — неисправен

56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ — перегрев

58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора — перегрев

5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры — низкий градиент

5b

Overheating PCB temperature sensor

Датчик температуры печатной платы — перегрев

5c

Overstepping PCB temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент датчика пламени

5f

Emergency cooling

Аварийное охлаждение

62

Customer specific fault 3

Переполнение значение таймера DP_max

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

83

Flame failure

Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

88

Fuel pump failure

Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему топливоподачи

89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему нагнетателя

8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

8d

Green LED interruption

зеленый светодиод — обрыв

8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод — обрыв

90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева — неверное значение

98

Fault 152 (Power supply interruption)

Прерывание электропитания

99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему штифта накала

9a

Flame sensor interruption

Датчик пламени — обрыв

9b

Setpoint transmitter invalid

Ошибка передатчика Setpoint

9c

Intelligent undervoltage detection

Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

9d

Solenoid valve shed test interruption

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

9e

Fuel sensor interruption

Датчик топлива — прерывание

9f

Nozzle stock heating interruption

Подогреватель топливной форсунки — обрыв

a0

Operating indicator interruption

Индикатор работы — прерывание

a1

Flame indicator interruption

Индикатор пламени — прерывание

a5

Fuel pre heating interruption

Предварительный подогрев топлива — прерывания

a6

PCB temperature sensor interruption

Датчик температуры блока управления — прерывание

a8

Communication board net energy manager error

Распределитель бортовой энергии — ошибка

aa

Send on W-Bus not succeed

Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

ab

Overheat sensor interruption

Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

ac

The pressure sensor failure

Датчик давления — ошибка

b6

Thermal fuse interrupted

Плавкий предохранитель прерван

ff

Unknown error code

Неизвестная ошибка

 В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

Господа есть проблема. Авто Touran. Кадр данных ошибки.
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09009839000000
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3668DAC1416FA2AE62D

2 Найдены неисправности:
01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 145
Пробег: 24406 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Запуск
Температура: 60.0°C
Температура: 61.0°C
Напряжение: 14.31 V

02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 24434 km
Отсчет времени: 0
Вебасту пробовал разблокировать после нескольких неудачных пусков уходит в блокировку.
Блокировку снимаю, пуски повторяются, но тоже безрезультатно.
Планирую лезть во внутрь, так как видимо программно проблема не уходит. Подскажите, может кто сталкивался с подобным, на что обратить внимание при разборке. Волнует вопрос, можно ли запустить горелку принудительно через Васю?

Ошибки Webasto TT-Evo

У разных подогревателей Вебасто могут быть разные коды ошибок. Сейчас рассмотрим ошибки Webasto Thermo-Top EVO. если использовать таймер Multicontrol, то ошибки появляются на экране и перед ошибкой стоит буква, обычно «F» или другая, например «P».

Вид подогревателя Thermo-Top EVO:

Для удобного просмотра, все данные сведены в таблицу.

Коды ошибок Webasto TT-EVO

Код ошибки (HEX) Расшифровка кода ошибки Дополнительная информация по ошибке 01 Ошибка блока управления Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняетсяили неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен 02 Нет запуска После повторной попытки запуска горение не зафиксировано 04 Повышенное напряжение Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение 05 Преждевременное распознавание пламени Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения 06 Перегрев подогревателя Сработала защита от перегрева 08 Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора 0B Короткое замыкание циркуляционного насоса Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора 10 Короткое замыкание клапана переключения ОЖ Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ 11 Неправильно запрограммированный блок управления Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) 12 Сбой связи по W-шине Неисправность шины или ошибка протокола 13 Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода 15 Нагнетатель воздуха для горения заблокирован Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться 19 Короткое замыкание в цепи штифта накала Замыкание на массу в цепи штифта накала 1B Короткое замыкание датчика перегрева Замыкание на массу в цепи датчика перегрева 2D Неисправность в цепи нагнетателя Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения 2E Неисправность в цепи штифта накала Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений 2F Обрыв пламени Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска 37 Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Дополнительная информация недоступна 38 Первая попытка запуска неудачная Дополнительная информация недоступна 39 Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска Дополнительная информация недоступна 3A Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Дополнительная информация недоступна 3C Внутренняя ошибка блока управления 60 Дополнительная информация недоступна 3D Внутренняя ошибка блока управления 61 Дополнительная информация недоступна 3E Внутренняя ошибка блока управления 62 Дополнительная информация недоступна 3F Загружено неправильное программное обеспечение Дополнительная информация недоступна 40 Обрыв штифта накала Обрыв цепи штифта накала 4C Высокое напряжение при защите компонентов Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания 4E Специальная ошибка 3 Дополнительная информация недоступна 81 Ошибка контрольной суммы EOL Ошибка контрольной суммы EOL 82 Нет запуска в тестовом режиме Нет запуска в тестовом режиме 83 Обрыв пламени Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) 84 Пониженное напряжение Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения 86 Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе 87 Постоянная блокировка отопителя Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя 88 Обрыв насоса-дозатора Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В 89 Обрыв нагнетателя Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В 8B Обрыв циркуляционного насоса Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В 90 Обрыв в клапане переключения ОЖ Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В 92 Нет команды продолжения работы Нет команды продолжения работы от органа управления 94 Обрыв температурного датчика Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В 99 Обрыв штифта накала Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В 9C Время подогрева превысило время поездки Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) A9 Недостаточный поток охлаждающей жидкости Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) AA S on W-Bus not succeed S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) AB Обрыв датчика перегрева Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В

Данная расшифровка ошибок, взята с официального сайта Webasto и конечно гораздо интереснее, что делать, что проверять и где причина при возникновении ошибок.

Для этого в самом низу страницы, есть поле комментарии, в нем вы можете задавать свои вопросы или сразу писать в группу ВКонтакте — там вы получите более оперативный ответ.

Так же будет полезно если вы хотите знать как сбросить ошибки вебасто

Источник

Сервисные коды ошибок воздушных отопителей Webasto (Вебасто)

Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55 12/24в

При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки
F03: „. – – – . “
■ При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений.
■ Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице кодов ошибок.
■ Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то свяжитесь с нами или приходите в наш сервис.

Код ошибки Возможная причина Меры для устранения неисправности
F00 Неисправен блок управления/ отопитель заблокирован /неисправен внутренний датчик температуры в помещении Свяжитесь с сервисным центром.
F01 Отопитель не включается Проверьте соединение всех контактов.
F02 Пламя гаснет во время работы Требуется проверка дозировки насоса, впускной и выпускной трубы.
F03 Низкое или высокое напряжение бортовой сети Напряжение бортовой сети вне диапазона 10…15 или 20…30 В. Проверить генератор/аккумулятор
F04 Преждевременное распознавание пламени Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
F07 Неисправен топливный насос Проверить проводку до топливного насоса на обрыв, проверить сам насос на стенде.
F08 Неисправен вентилятор воздуха для горения Проверить нагнетатель воздуха на наличие посторонних предметов, заклинивание, обратиться в СЦ.
F09 Неисправен штифт накаливания Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
F10 Перегрев отопителя Проверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Дайте отопителю остыть. Проверить датчик температуры.
F14 Неисправен датчик температуры нагретого воздуха Проверить и заменить датчик.
F16 Высокая температура отработанных газов Проверить и заменить датчик.
F17 Неисправен датчик температуры отработанных газов Проверить и заменить датчик.
F18 Неисправен температурный переключатель Проверить и заменить пульт управления (потенциометр).
F19 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна Проверить и заменить датчики.

Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST

При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:

Код ошибки Описание неисправности
F0 Неисправен блок управления (в ремонт или замена)
F1 Две попытки включения неудачные или не появляется пламя (проверить топливо)
F2 Обрыв пламени (возникает более 3 раз) (проверить сетку, горелку)
F3 Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В)
F4 Несвоевременное распознавание пламени (датчик пламени или штифт (диз. версии))
F5 Замыкание датчика пламени или обрыв цепи (проверить датчик( бенз.))
F6 Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи (проверить датчик)
F7 Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи (проверить насос, проводку)
F8 Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи (удалить грязь, пыль, посторонние предметы. Проверить подшипники, щетки.)
F9 Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи (проверить штифт)
F10 Перегрев (проверить свободно ли проходит воздух через отопитель, проверить датчик перегрева)
F11 Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи(бенз)
F12 Блокировка отопителя. (Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад)
F13 Неверное расположение датчика перегрева (проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника)
F14 Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи (проверить пульт, контакты разъема, проводку к пульту)

Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице кодов.

Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС

Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе(блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.

Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».

Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.

Неправильная кодировка по топливу.

Ошибка связи по шине клиента.

Неправильная контрольная сумма EOL.

Неправильный код блока управления.

Неправильная команда обновления.

Нет сигнала от органа управления.

Подогреватель не запускается.

Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.

Погасание пламени при пуске или при работе.

Высокое напряжение питания.

Для 12 В: 10,5-16 В Для 24 В: 20,5-31 В

Проверить провода питания подогревателя.

Низкое напряжение питания.

Преждевременное обнаружение пламени.

Обнаружение пламени до начала сгорания.

Проверить штифт накала / датчик

Короткое замыкание датчика пламени.

Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени.

Короткое замыкание датчика температуры.

Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.

Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

Обрыв датчика температуры.

Короткое замыкание топливного насоса.

Обрыв или короткое замыкание обмотки

Проверить сопротивление топливного насоса.

Короткое замыкание нагнетателя.

Обрыв, короткое замыкание или

Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.

Короткое замыкание штифта.

Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания.

Проверить сопротивление штифта.

Короткое замыкание штифта.

Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.

Перегрев, превышение градиента.

Короткое замыкание датчика перегрева.

Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева.

Проверить сопротивление датчика перегрева.

Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.

Не достигнут темп. градиент при пуске.

Недостаточная скорость роста температуры.

Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

Обрыв потенциометра органа управления.

Проверить провода и сопротивление потенциометра.

Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST

Если отопитель укомплектован комбитаймером, то код ошибки высветится на дисплее, после появления неисправности.
Если отопитель укомплектован обычным органом управления (не комби-таймер), то код ошибки будет представлять собой блинк-код — мигание индикатора включения. После 5 секунд быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
Например F04 – 4 длинных мигания.

Код ошибки Ошибка Сопутствующая информация во время РС-диагностики Метод устранения
F 00 Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ 01 Неисправность блока управления
81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки)
11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива)
91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает)
92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает)
18 Неисправна клиентская шина (can)
Заменить блок управления (или ремонт)
F 01 Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени 02 Даже после повторного запуска нет пламени
82 Нет запуска через диагностику
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода)
Почистить горелку, заменить датчик пламени.
F 02 Обрыв пламени (более трёх раз) 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске
83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз.
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени
F 03 Пониженное или повышенное напряжение 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд.
04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд
Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя
F 04 Преждевременное распознавание пламени 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления Заменить датчик пламени
F 06 Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры 14 Замыкание температурного датчика на массу (31)
94 Замыкание температурного датчика на +(30)
Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик.
F 07 Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса 88 Поломка или короткое замыкание на + (30)
08 Короткое замыкание на массу (31)
Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос.
F 08 Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. 89 Поломка или замыкание на + (30)
09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора.
15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка.
95 Мотор вентилятора вращается с усилием
Заменить мотор
Выявить и устранить причину блокировки мотора
Заменить мотор
F 09 Отказ или замыкание штифта накала 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30)
19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31)
Заменить штифт накала/датчик пламени
Заменить штифт накала датчик пламени
F 10 Перегрев 06 Перегрев, сработала блокировка
17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов)
Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен).
F 11 Отказ датчика перегрева или короткое замыкание АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30)
1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу.
Заменить датчик перегрева
F 12* Блокировка отопителя 07 Отопитель заблокирован Отопитель включен. Высвечивается код F 12
Вытащить предохранитель
Выключить отопитель с органа управления
Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды
Включить отопитель с органа управления
УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях:
Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз.
F 14 Некорректное положение датчика перегрева 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д.п.) Установить датчик правильно
F 15 Обрыв в цепи органа управления 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) Проверить проводку, заменить элементы управления

* — Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя. Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя.
При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV). При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV) При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV) После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме.
В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3. При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV). Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется.
Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.

Снятие блокировки отопителя. Включение после аварийного отключения: Выключить отопитель не менее чем на 2 секунды и включите отопитель снова. Снятие блокировки отопителя: Включите отопитель с органа управления. Высветится ошибка F12. Извлеките силовой предохранитель отопителя. Выключите отопитель с органа управления. Вставьте предохранитель не менее чем через 2 секунды. Включите отопитель с органа управления.

Расшифровка сокращений:
ZWZ – счетчик повтора циклов
FAZ – обрыв пламени
UHZ – перегрев
FSZ – неудачный старт
HGV – блокировка отопителя
SZ – счетчик неисправностей

Общие рекомендации по неисправностям

Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.
При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).

Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:

■ Коррозия штекера
■ Плохой электрический контакт
■ Деформация в результате усадки штекера
■ Коррозия проводов и предохранителей
■ Коррозия клемм аккумулятора.
■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе
■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр

Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.

Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.

Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.

В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.
При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.
При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.

Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.

УКАЗАНИЕ Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.

Неисправность Момент возникновения Способ устранения
Нет запуска и не мигает индикатор работы отопителя сразу Неправильное подключение, неисправный предохранитель.
Нет запуска и индикатор мигает сразу Сразу при включении активируется регулировочная пауза, при выносном датчике температуры регулировочная пауза не активна.

Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.
Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.

Источник

Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на перек лючателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответс твует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице. Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».

Также смотрите «Webasto Air Top — снятие аварийной блокировки.»

Код

Код (таймер) Рекомендации. 
0
  • 00 Нет ошибок.
  • 01 Дефект блока управления.
  • 11 Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы.
  • 12 Нет связи по W-шине.
  • 18 Ошибка связи по шине клиента.
  • 81 Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы.
  • 91 Неправильный код блока управления. Сбой программы.
  • 92 Неправильная команда обновления. Нет сигнала от
  • органа управления.
Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.
1
  • 02, 82 Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени.
Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.
2
  • 03, 83 Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе.
 Проверить подачу топлива.
3
  • 04 Высокое напряжение питания.
  • 84 Низкое напряжение питания.    
Проверить электропроводку и АКБ. 

  • Для 12 В: 10,5–16 В
  • Для 24 В: 20,5–31 В
4
  • 05 Преждевременное обнаружение пламени. Обнаружение пламени до начала сгорания.
 Проверить штифт накала / датчик пламени.
5
  • 1А Короткое замыкание датчика пламени.
  • 9А Обрыв датчика пламени.
Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени. См. F04
6
  • 14 Короткое замыкание датчика температуры.
  • 94 Обрыв датчика температуры.

Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. 

Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

7
  • 08 Короткое замыкание топливного насоса.
  • 88 Обрыв топливного насоса
Проверить сопротивление топливного насоса.
8
  • 09 Короткое замыкание нагнетателя.
  • 89 Обрыв нагнетателя. 
  • 15 Заклинивание нагнетателя.
Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя 
9
  • 19 Короткое замыкание штифта.
  • 99 Обрыв штифта.
  • 0А Короткое замыкание штифта.
  • 8А Обрыв штифта.
Проверить сопротивление штифта.
10
  • 06 Перегрев
  • 17 Перегрев, превышение градиента. Слишком высокая скорость роста температуры
Превышение температуры теплообменника. Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.
11
  • 1В Короткое замыкание датчика перегрева.
  • АВ Обрыв датчика перегрева.
Проверить сопротивление датчика перегрева.
12
  • 07 Блокировка.
Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.
14
  • 97 Не достигнут темп. градиент при пуске.

Недостаточная скорость роста температуры. 

Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

15
  • 9В Обрыв потенциометра органа управления.
  • Неисправен датчик температуры
    нагретого воздуха (для AT Evo 40/55)
Проверить провода и сопро- тивление потенциометра.
16
  • 4F Высокая температура
    отработанных газов (для AT Evo 40/55)
 
17 
  • 1A Короткое замыкание на массу датчика температуры отработанных газов
  • 9A Обрыв цепи датчика температуры отработанных газов
  • Неисправен датчик температуры
    отработанных газов (для AT Evo 40/55)
18
  • 9B Неисправен температурный
    переключатель (для AT Evo 40/55)
 
19
  • 93 Проверка достоверности
    показаний датчиков не
    корректна (для AT Evo 40/55)
 

  • Ошибка вебасто неисправна шина клиента
  • Ошибка вебасто не выполнена команда поддерживать
  • Ошибка вебасто н02 причины
  • Ошибка вебасто короткое замыкание штифта накаливания
  • Ошибка вебасто датчик пламени фаза измерения 2