Ошибка вихревых заслонок бмв

После чистки впуска, осталось две ошибки

Запчасти на фото: 225740. Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)

Запчасти на фото: 225740

2C3200 : Вихревой клапан, достоверность механическое повреждение

279100 : Вихревой клапан: Механическая неисправность во время коррекции

Машина не едет, чек не горит, помогает вкл/выкл зажигания но не надолго. Происходит это из за выработки упора тяги актуатора. Соответсвенно получаем отрицательные значения датчика, в моем случае -8,27% при эталонном значении в 0,01%.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)

Вариантов решения несколько.
1. Заменить впускной коллектор на новый
2. Удаление вихревых заслонок и всей экологии
3. Сделать механический упор тяги

На драйве и других сайтах нашел как это делают добавляя саморез в моторчик который двигает заслонки.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)

Добраться до него не сложно, открутив три болта.
Разобрав свой, закрутив саморез, несколько раз настроил по длине, и подобрав положение в 0.

После этого он перестал уходить в минусовое положение и падать в ошибку.

Запустил тест план: вихревых клапанов (можно найти через поиск в Ista +)
Где результат заслонок в норме.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)

С того момента проехал больше 5000 км. И почти пол года спустя.
Ошибки нет.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 225 600 км

Страница 2 из 4


  1. Ivanov52

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Добрый день. Как у Вас решился вопрос? Заменой?


  2. Felkon

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поменял актуатор — сервопривода вихревый заслонок (тот что на трех болтах крепиться) проблема ушла были тоже ошибки и не было тяги на низах.

  3. Смысла бу брать наверное нету??? Только новый актуатор


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Оказалось что выработка в коллекторе на заслонках самих, а актуатор провернуло поэтому машина не ехала с низов. Вчера поменяли лапку на актуаторе и сразу поехала. Но видимо это не на долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Добрый день. Подскажите, а откуда у Вас отдельно зеленая тяга взялась, они не идут отдельно, только с коллектором в сборе.

  6. У меня тоже есть тяга. Нужна штоль?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. нужны) там их 2 тяга и коромысло, если они от коллектора 50d 11 61 8 515 685

  8. Нет, они от 30-40 d
    А вот отличатся ли они, хз


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. вот и никто не знает).. но СПАСИБО за предложение!
    ps написал в личку еще


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Чего только он покажется от радости починенной машины :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    Приветствую.
    Подниму тему.
    Х6 f16 n57 3.0d
    На пробеге 110т км рекомендовали почистить коллектор.
    В итоге почистил), после чистки вылезла ошибка «привод…», пропала мощность раза в 2. остановился сделал выкл/вкл ошибка пропала, машина поехала.
    2 месяца проблем не было, пока опять не выскочила ошибка и стала повторяться уже чаще, сначала раз в неделю потом уже каждый день после того как начинаешь нажимать при разгоне.
    Поехал на сервис, диагностика показала ошибки: 2C3200 (регулятор вихревого клапана..) и 27F100 (..шланг надувочного воздуха отсоединился)
    Сняли актуатор — внешне проблем нет, работает без заеданий. Сняли коллектор, ещё раз все прочистили промыли, заслонки ходят свободно. Единственное, зелёный рычаг/тяга, имеет небольшой залом(отдельно ее купить возможно?), но мастер сказал, что это точно не влияет.
    Проверили шланги — все в норме.

    Сбросили все ошибки, неделю ездил проблем не было. Сегодня опять пропала мощность, но ошибок на экране не было.
    В сервисе сказали, что ковыряться дальше бесполезно — вези новый коллектор и будет тебе счастье

    Что может быть? Можете подскажите кого то грамотно, кто сможет реально причину найти.
    Прикрепил фото по ошибкам.
    Прикрепил фото в каком месте сломана Зелёная тяга. Тяга стоит плотно без этой лапки, люфта нет. Начать с нее? Её поменять можно без снятия коллектора?

    Вложения:


  13. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    Мне нужна))
    Как можно у вас её взять? )
    Напишите в лс, пжста

  14. Прочитал. Нет смысла, у меня она не лучше. Проблема же у них в том, что зацеп стирается и зелёная тяга выплёвывается из коллектора. Ваша стоит на месте. Проблема в мастерах, которые не могут найти однозначную причину.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Отдельно замена тяги может ничего не дать. Дымарём проверяли целостность коллектора и особенно место входа этой тяги в коллектор?

  16. И ещё, если заслонки без усилий ходят и Капельки без усилий и нет пропуска воздуха через вход тяги в коллектор, то с вероятностью 95% виновник актуатор.


  17. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    Еще бы понимать что такое «дымарем».
    Визуально только осматривали и прочистили ещё раз все видимые загрязнения.
    Актуатор работал внешне проблем с ним не было.
    Поэтому и нужен грамотный специалист, которые реально разберется в проблеме, а не скажет меняй коллектор или покупай новую машину)
    Или посоветуете не мучаться купить новый коллектор? С бу нет смысла связываться?

  18. Дымарь)- дымогенератор, вставляется АО впускной тракт и дымом проверяется целостность и подсос воздуха. Так вот если дым в месте входа зелёной тяги и вообще во всем коллекторных не идёт, то ещё не все потеряно и можно попробовать обойтись 13, а не 70 тыс.₽)


  19. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    Неа, так не пробовали. )
    Мне бы вот как раз того специалиста, кто знает что с этим делать и куда копать.
    Я был в Люберцах в клубном сервисе, мне сказали «меняй коллектор и не делай голову», а саму причину никто определить не смог.

  20. Сталкивался с подобной ситуацией именно после чистки , на предыдущем авто ! Наклеили на суперпупер клей тонкую пластинку на эту зеленую штуковину и все заработало:hi:, фото правда все удалил.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    А Контакта не осталось кто это вам клеил и смог разобраться в проблеме?)

  22. Было объявление ещё 3500₽ забей в поиске номер коллектора своего, выдаст.

  23. Если номера нет, напиши вин я гляну.


  24. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    По 3500 уже нет), там с одного места продают. Только по 5000 остались.
    Вин X4XKV294300S14205

  25. Вот номер коллектора если что
    11 61 7 811 909

  26. а если взять бу с этой херней, и поставить на свой?!

    и еще вариант куланц.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 4

Поделиться этой страницей

Удаление вихревых заслонок БМВ

Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно ли удалять вихревые заслонки в двигателе BMW, мы должны разобраться для чего они нужны.

Запишитесь на удаление вихревых заслонок:

Вихревые заслонки предназначены для создания вихревого потока воздуха в цилиндры двигателя при оборотах от 1200 до 3000. Создаваемый ими вихревой поток помогает улучшить качество рабочей смеси, и как следствие, поднять мощность двигателя при одном и том же количестве подаваемого топлива.

Все производители, когда говоря о крутящем моменте, всегда отмечают, что максимальный крутящий момент (по-простому, мощность двигателя) приходится на число оборотов от 3000 до 4000. Круто! А какой крутящий момент на 1500 об/мин? Вот тут то и данных особо никто и не предоставляет. Маркетинг умалчивает о том, что крутящий момент с уменьшением числа оборотов двигателя падает очень даже сильно. И чтобы поднять мощность двигателя на низких оборотах приходится просто вливать в него топливо. Такое положение вещей можно наблюдать при движении в гору или при разгоне. Тут-то инженеры и задумались, как бы увеличить крутящий момент под нагрузкой и сэкономить при этом топливо на средних оборотах. Помимо классического смещения угла опережения зажигания, управления временем открытия/закрытия клапанов и управлением подачи топлива, стали использовать дополнительные вихревые потоки воздуха в цилиндры двигателя, которые помогли получить экономию топлива при таких режимах до 15%! А ведь из таких режимов практически и состоит городская езда. В итоге помимо экономии топлива получили меньше выбросов в атмосферу. Бесспорно, это блестящее изобретение!

Изобретение то гениальное, но хорошо работает оно только первые 100 000 км. Увы, потом с управляющими клапанами, которые регулируют вихревые потоки воздуха, начинаются проблемы, а именно: входящие газы от EGR (системы рециркуляции) начинают забивать сажей и смолами вихревые заслонки. Как следствие, они не могут нормально открываться и закрываться, и нарушается нормальное образование смеси.

Проявляется это:

  • в падении мощности на средних оборотах;
  • появлении ошибки двигателя (загорается лампочка на приборной панели);
  • иногда, дребезжании самих заслонок.

Конечно, эксплуатировать двигатель БМВ с заклинившими заслонками нежелательно, ввиду нарушения подачи воздуха. Дело в том, что на холостых оборотах заслонки должны быть полностью закрытыми, а на максимальныхполностью открытыми, и приоткрываться на требуемый угол в зависимости от числа средних оборотов. Если этого не происходит, то на холостом ходу мы получаем избыточную подачу воздуха, перебои в работе двигателя и образование очень опасной двуокиси азота, а на высоких — нарушение соотношения топливо/воздух в пользу топлива.

Что делать?

Ответ на этот извечный вопрос зависит от желания владельца. Рабочих вариантов всего два, более редкий вариант с ремонтом опускаем:

  1. Заменить вихревые заслонки в сборе.
    Плюсы — получим экономию топлива, увеличение мощности и уменьшение выбросов в атмосферу.
    Минусы — при таком варианте проблема будет решена, правда, уже не на 100 000 км, а на гораздо меньший пробег, потому, что образование сажи на корпусе заслонок это последствия начавшихся «возрастных» изменений в самом двигателе, которые тоже нужно устранять совместно. Но изменения только начались, и двигатель еще спокойно пробегает не одну сотню тысяч. Получается, что деньги уйдут впустую? Да.
  2. Удалить вихревые заслонки полностью. Можно, конечно, их зафиксировать в определённом положении, но всегда есть вероятность их разрушения от времени и попадания обломков в камеру сгорания, что очень опасно. Поэтому их лучше снять полностью. Обязательно вместе с этим действием, должен быть перепрограммирован электронный блок управления (ЭБУ), который должен «забыть» про вихри и перепрограммировать саму логику подачи топлива на средних и холостых оборотах.
    Плюсы — экономия денег на обслуживание и ремонт этого узла в будущем.
    Минусы — слегка увеличенный расход топлива, соответственно, увеличение выбросов в окружающую среду и образование в выхлопных газах большего количества оксида азота.

Как правило, большинство мастерских склоняются ко второму варианту. Удалить, причём, вместе с EGR и перепрошить блок управления. Если водитель предпочитает спокойную езду, то чип-тюнинг делать не обязательно. Достаточно просто отключить программно их из поля видимости ЭБУ. Незначительная потеря мощности даже будет не заметна, потому что двигатели BMW достаточно мощные.

Обращайтесь в наш сервис БМВ и мы всегда предложим вам оптимальное решение для вихревых заслонок на вашем двигателе!

Источник

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Сорвавшись однажды с насиженного места во впускном коллекторе, такая заслонка может наделать больших бед. История знает немало случаев, когда дело доходило до поломок, требовавших переборки силового агрегата.

Страх оказаться на месте владельцев, успевших финансово пострадать от подобной оказии, подталкивает других удалить заслонки, пока не поздно. Однако заслонки на впуске — элементы конструкции, а в ней ничто не может быть лишним.

Перед тем как попасть в цилиндр, воздух проходит через фильтр, каналы, отверстия и устройства, составляющие систему впуска. Все, что встречается по пути, оказывает сопротивление движению воздушного потока.

Где сопротивление — там потери, из-за которых ухудшается наполнение цилиндра свежим зарядом. В конечном итоге это негативно отражается на мощности. Чего ждут, например, когда ставят фильтры нулевого сопротивления? Разумеется, того, что отражено в их названии.

При таком раскладе возникает другой вопрос: в чем смысл установки на пути воздуха после фильтра других преград? Самая известная из них — дроссельная заслонка, но с ней хотя бы все понятно. Она управляет количеством воздуха, предназначенного для участия в сгорании топлива.

Однако помимо дросселя впускной коллектор в зависимости от варианта двигателя может оборудоваться заслонками, изменяющими его геометрию, а также вихревыми заслонками, которые как раз чаще всего и являются главными фигурантами в делах о посторонних предметах, залетевших в цилиндр. Они-то зачем?

Вопрос отнюдь не праздный, если учесть количество фирм, предлагающих услуги по удалению заслонок из впускного тракта, а также численность владельцев, отрапортовавших в интернете, как они избавились от напасти, и еще большее число желающих пойти по этой же дорожке, но пока колеблющихся в связи с возможными отрицательными последствиями такого шага.

Как ни странно это может прозвучать в свете сказанного выше, но заслонки, предназначенные для изменения геометрии впускного коллектора, как раз и должны не только компенсировать аэродинамические потери на впуске, но и увеличивать мощность мотора за счет улучшения наполнения цилиндров.

Дело в том, что в атмосферных двигателях из-за того, что впускные клапаны открываются и закрываются в определенные моменты времени, воздух во впускном коллекторе перемещается волнами, представляющими собой чередование зон с разряжением и повышенным давлением. Если подгадать, чтобы к моменту открытия клапана напротив него оказался воздушный «сгусток», можно добиться, что в цилиндр попадет больше воздуха. А раз появился дополнительный воздух, можно смело добавлять топливо и рассчитывать на увеличение мощности. В различных источниках этот эффект называют акустическим, резонансным, инерционным или газодинамическим наддувом.

Определяющими параметрами для частоты пульсаций давления в воздушном потоке являются размеры впускного коллектора и число оборотов коленчатого вала. Рассчитать размеры нетрудно, но скоростные режимы работы мотора создают проблемы.

Чем выше обороты коленчатого вала, тем короче в воздушном потоке расстояние между зонами с повышенным давлением. Это означает, что коллектор с единожды настроенными размерами позволяет добиться прироста мощности только в строго определенных режимах работы силового агрегата. При прочих же оборотах такой коллектор в лучшем случае никак не будет влиять на отдаваемую двигателем мощность, а в худшем, когда в момент открытия напротив впускного клапана окажется зона разряжения, способен снизить отдачу силового агрегата.

До появления регулируемых впускных коллекторов применялись впускные системы, рассчитанные на режимы, преимущественно используемые при повседневной езде и соответствующие диапазону частот вращения коленчатого вала, при которых развивается максимальный крутящий момент.

Во впускных коллекторах с изменяемой геометрией все не так. Исполнительный механизм — управляемая электроникой заслонка, положение которой определяет путь воздуха, направляющегося в цилиндры. На низких частотах вращения коленвала этот путь с помощью заслонки удлиняют, на высоких, когда расстояние между пиками воздушных волн сокращается, — делают коротким.

Что касается вихревых заслонок, то без них и вовсе можно было бы спокойно обходиться, если бы в дизелях и современных бензиновых двигателях топливо не впрыскивалось непосредственно в камеру сгорания в конце такта сжатия. Из-за этого на испарение капелек топлива и перемешивание полученных паров с воздухом отводится гораздо меньше времени, чем, например, в бензиновых двигателях с распределенным впрыском во впускной коллектор.

Чтобы в моторах с непосредственным впрыском за короткий промежуток времени получить качественную горючую смесь и тем самым обеспечить полное сгорание топлива, воздух необходимо сильно завихрить. Кроме того, чтобы снизить расход топлива при работе на частичных нагрузках и невысоких оборотах, в бензиновых двигателях с прямым впрыском предусмотрен режим послойного смесеобразования. В его реализации вихревые заслонки также участвуют.

Поэтому бывают они нескольких типов. В одних случаях это горизонтальные перегородки, которые разделяют впускной канал на две части, в других — перегородки имеют фигурную форму, позволяющую асимметрично перекрывать впускной канал и получать требуемое завихрение воздуха. В любом случае положение заслонок определяется режимом работы силового агрегата.

Если не вдаваться дальше в подробности, из сказанного уже вытекает, что заслонки — вещь нужная, а их отключение не может пройти бесследно. Другое дело, что все отлично, пока механизм работает, но когда-нибудь все хорошее заканчивается.

Через какое время и с последствиями какой тяжести напомнят о себе заслонки, во многом зависит от исполнения этих деталей в частности и впускного коллектора в целом. Практика показывает, что наиболее уязвимы варианты из пластика.

Именно они изнашиваются и разбиваются быстрее всего. По причине увеличившихся люфтов в опорах заслонки начинают работать неправильно, может отсоединиться тяга привода, сломаться другие детали привода, после чего заслонки останавливаются вовсе.

Положение вихревых заслонок и заслонок изменения геометрии впускного коллектора отслеживается блоком управления с помощью датчиков. Информация о текущем положении заслонок используется блоком управления для различных целей, в том числе для регулировки рециркуляции отработавших газов и проведения регенерации сажевого фильтра.

Поэтому некорректная работа заслонок либо неисправность служит сигналом для включения аварийного режима и появления ошибки по двигателю.

Впрочем, дожидаться загорания Check engine не стоит. По наихудшему из сценариев события будут развиваться в случаях самопроизвольного откручивание крепежа заслонки к оси, выпадения оси и опорных втулок из коллектора, обрыва заслонки и последующего засасывания этих деталей в цилиндр.

В некоторых моделях автомобилей предупредительным сигналом служит появление постукивания или цоканья во впускном коллекторе. Грядущие последствия могут быть слишком серьезными, чтобы оставлять предупреждение без внимания.

Обрастание сажей и нагаром — другая проблема, приводящая к затруднениям в перемещении и неправильной работе заслонок. Результат в запущенных случаях — опять-таки сигнал Check engine.

Винят в этой проблеме системы рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера.

Надо, однако, понимать, что эти системы являются лишь проводниками масляного тумана, частичек сажи и нагара, но их количество в отработавших и картерных газах, поступающих во впускной коллектор, зависит от технического состояния двигателя. Чем оно хуже, тем быстрее заслонки будут обрастать сажей и нагаром.

Конторы, предлагающие услуги по физическому и программному удалению заслонок во впускном коллекторе, обещают, что обратившийся к ним клиент получит полностью работоспособный мотор, но предупреждают, что мощность может снизиться, и рекомендуют компенсировать потери с помощью чип-тюнинга. О том, что из-за некачественного смесеобразования и связанной с этим неполноты сгорания топлива увеличивается дымность выхлопных газов и содержание в них токсичных компонентов, обычно умалчивается.

Кому интересна экология, если правильное решение вопроса предполагает не удаление заслонок, а замену коллектора, стоимость которого в запчастях выражается трехзначным числом в американской валюте? Хорошо хоть, что далеко не во всех моторах заслонки представляют собой реальную угрозу двигателю, из-за чего их отключение и удаление не имеют такого же массового характера, как в случае с катализаторами, сажевыми фильтрами, клапанами EGR.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Более 38.000 объявлений о продаже запчастей для легковых автомобилей в нашей базе объявлений

Источник

31.07.2021

К нам обратился клиент на BMW F48 с двигателем B47 с жалобами на повышенный расход, снижение мощности двигателя, периодичное пропадаение тяги мотора. Пробег составлял 98 тыс. км.. Кроме замены масла с двигателем ничего не делали. Диагностика на дилерском оборудовании показала ошибки по вихревым заслонкам во впускном коллекторе (износ кинематики рычага) и заедании клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов).

Стоимость нового впускного коллектора BMW 11 61 8 513 653  — 46 тысяч рублей

Клапана EGR 11718513132 — 9 т.р.

11719886715 — 15 т.р.

После согласования с клиентом решили удалить систему EGR BMW B47, отмыть коллектор и проверить состояние вихревых заслонок, при необходиомости удалить, так же удалить сажевый фильтр, так как без системы EGR не будет запускаться его очистка.

1) Снимаем декоративную крышку с мотора, корпус воздушного фильтра — видим охладитель (теплообменник) EGR B47

2) Снимаем аккумулятор и площадку аккумулятора и видим сажевый фильтр с катализатором в одной банке, нам нужно его демонтировать и удалить сажевый фильтр, так как без системы EGR B47 он не будет очищаться и вскоре забьется, что приведет к попаданию дизельного топлива в масляную систему двигателя.

3) Снимаем впускной коллектор — промываем его, удаляем заслонки (при необходимости) нарезаем резьбу в коллекторе М10-1,5 и вкруичаем заглушку с герметиком, отрезаем часть EGR которая вставляется в коллектор, перекрывая поток воздуха.

4) Снимаем теплообменник EGR B47, выбрасываем его. Нарезаем резьбу в ГБЦ — вкручиваем резьбовую заглушку. Вторую заглушку-конус вставляем в быстросьемный шланг. Так мы перекрыли подачу антифриза на теплообменник. Отмечу, что циркуляция там не постоянная — патрубок отходит от трехходового электромагнитного клапана, управляемого DDE. Устанавливаем заглушку малый ромб на выпускной коллектор с термостойким герметиком, например, V. Reinz. На впускной коллектор устанавливаем заглушку неправильнй ромб, притягивая болтами из комплекта. Клапан управления байпасной заслонкой выкидываем, вакуумный шланг к нему от вакуумного насоса тщательно глушим.

5) Собираем в обратном порядке, после механического удаления обязательно обновите ПО Вашего BMW и произведите программное удаление (чип-тюнинг, перепрошивка) EGR, сажевого и вихревых заслонок в блоке DDE (блок управления двигателем).

Заглушки EGR BMW B47 — можно купить у нас в магазине Bersa-Tools.ru — Комплект для удаления EGR BMW B47

Удаление EGR и вихревых заслонок BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR и вихревых заслонок BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

05 09 2020

Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно ли удалять вихревые заслонки в двигателе BMW, мы должны разобраться для чего они нужны.


Запишитесь на удаление вихревых заслонок:

+7 (495) 162-06-01

Вихревые заслонки предназначены для создания вихревого потока воздуха в цилиндры двигателя при оборотах от 1200 до 3000. Создаваемый ими вихревой поток помогает улучшить качество рабочей смеси, и как следствие, поднять мощность двигателя при одном и том же количестве подаваемого топлива.

Все производители, когда говоря о крутящем моменте, всегда отмечают, что максимальный крутящий момент (по-простому, мощность двигателя) приходится на число оборотов от 3000 до 4000. Круто! А какой крутящий момент на 1500 об/мин? Вот тут то и данных особо никто и не предоставляет. Маркетинг умалчивает о том, что крутящий момент с уменьшением числа оборотов двигателя падает очень даже сильно. И чтобы поднять мощность двигателя на низких оборотах приходится просто вливать в него топливо. Такое положение вещей можно наблюдать при движении в гору или при разгоне. Тут-то инженеры и задумались, как бы увеличить крутящий момент под нагрузкой и сэкономить при этом топливо на средних оборотах. Помимо классического смещения угла опережения зажигания, управления временем открытия/закрытия клапанов и управлением подачи топлива, стали использовать дополнительные вихревые потоки воздуха в цилиндры двигателя, которые помогли получить экономию топлива при таких режимах до 15%! А ведь из таких режимов практически и состоит городская езда. В итоге помимо экономии топлива получили меньше выбросов в атмосферу. Бесспорно, это блестящее изобретение!

Изобретение то гениальное, но хорошо работает оно только первые 100 000 км. Увы, потом с управляющими клапанами, которые регулируют вихревые потоки воздуха, начинаются проблемы, а именно: входящие газы от EGR (системы рециркуляции) начинают забивать сажей и смолами вихревые заслонки. Как следствие, они не могут нормально открываться и закрываться, и нарушается нормальное образование смеси.

Проявляется это:

  • в падении мощности на средних оборотах;
  • появлении ошибки двигателя (загорается лампочка на приборной панели);
  • иногда, дребезжании самих заслонок.

Конечно, эксплуатировать двигатель БМВ с заклинившими заслонками нежелательно, ввиду нарушения подачи воздуха. Дело в том, что на холостых оборотах заслонки должны быть полностью закрытыми, а на максимальныхполностью открытыми, и приоткрываться на требуемый угол в зависимости от числа средних оборотов. Если этого не происходит, то на холостом ходу мы получаем избыточную подачу воздуха, перебои в работе двигателя и образование очень опасной двуокиси азота, а на высоких — нарушение соотношения топливо/воздух в пользу топлива.

Что делать?

Ответ на этот извечный вопрос зависит от желания владельца. Рабочих вариантов всего два, более редкий вариант с ремонтом опускаем:

  1. Заменить вихревые заслонки в сборе.
    Плюсы — получим экономию топлива, увеличение мощности и уменьшение выбросов в атмосферу.
    Минусы — при таком варианте проблема будет решена, правда, уже не на 100 000 км, а на гораздо меньший пробег, потому, что образование сажи на корпусе заслонок это последствия начавшихся «возрастных» изменений в самом двигателе, которые тоже нужно устранять совместно. Но изменения только начались, и двигатель еще спокойно пробегает не одну сотню тысяч. Получается, что деньги уйдут впустую? Да.
  2. Удалить вихревые заслонки полностью. Можно, конечно, их зафиксировать в определённом положении, но всегда есть вероятность их разрушения от времени и попадания обломков в камеру сгорания, что очень опасно. Поэтому их лучше снять полностью. Обязательно вместе с этим действием, должен быть перепрограммирован электронный блок управления (ЭБУ), который должен «забыть» про вихри и перепрограммировать саму логику подачи топлива на средних и холостых оборотах.
    Плюсы — экономия денег на обслуживание и ремонт этого узла в будущем.
    Минусы — слегка увеличенный расход топлива, соответственно, увеличение выбросов в окружающую среду и образование в выхлопных газах большего количества оксида азота.

Как правило, большинство мастерских склоняются ко второму варианту. Удалить, причём, вместе с EGR и перепрошить блок управления. Если водитель предпочитает спокойную езду, то чип-тюнинг делать не обязательно. Достаточно просто отключить программно их из поля видимости ЭБУ. Незначительная потеря мощности даже будет не заметна, потому что двигатели BMW достаточно мощные.

Обращайтесь в наш сервис БМВ и мы всегда предложим вам оптимальное решение для вихревых заслонок на вашем двигателе!


Запись на ремонт вихревых заслонок:

+7 (495) 162-06-01

08 09 2020 3

08 09 2020 4

08 09 2020 5

Обновлено: 24.06.2023

530d E60 2009г 235 л.с. заслонки 100% есть. Сам лично осенью удалял.

Привет всем может подскажите по моему вопросу двигатель д35 286 сил прорываются выхлопные газы из теплообменника егр в месте где соединяется трубка с маленьким боченком на входе в впускной коллектор . Там вроде подвижное соединение , оно ремонтируется или замена ТО .

A State of Trance

Привет всем может подскажите по моему вопросу двигатель д35 286 сил прорываются выхлопные газы из теплообменника егр в месте где соединяется трубка с маленьким боченком на входе в впускной коллектор . Там вроде подвижное соединение , оно ремонтируется или замена ТО .

Аргоновой сваркой. А если заглушён егр програмно, то проще выкинуть теплообменник и поставить заглушки. Все равно, лишняя не работающая деталь

Есть теплообменник. Даже в Пинск могу привезти.

Поставлю заглушки . ЕГР отшит програмно , так надежнее будет .

Добрый день! Волнуют заслонки во впускном коллекторе, которые все рекомендуют удалять! Хочу в ближайшее время снять впускной по этой причине, а где-то слышал что на моем моторе их нет.

Добрый день! Волнуют заслонки во впускном коллекторе, которые все рекомендуют удалять! Хочу в ближайшее время снять впускной по этой причине, а где-то слышал что на моем моторе их нет.

Нет у Вас заслонок.

Подскажите пожалуйста хороший сервис по удалению заслонок и заглушке егр. Какой примерно ценник за все работы будут ? Е60 530d 2007 г.в. 3.0d 235 л.с., мотор M57TU2D30 ?

подскажите пожалуйста,мотор M57N2,удалена система мочевины,сажевый,программно заглушены EGR и вихревые заслонки. нигде никаких подтёков нет.вопросы..

1.нужно ли удалять EGR и вихревые заслонки физически?

2.если да,то нужно будет снова делать перепрошивку?

3.до удаления сажевого,расхода масла не было.сейчас появился.нашел тему про КВКГ ,заменю его.связан ли он как то с EGR и с заслонками?

подскажите пожалуйста,мотор M57N2,удалена система мочевины,сажевый,программно заглушены EGR и вихревые заслонки. нигде никаких подтёков нет.вопросы..

1.нужно ли удалять EGR и вихревые заслонки физически?

2.если да,то нужно будет снова делать перепрошивку?

3.до удаления сажевого,расхода масла не было.сейчас появился.нашел тему про КВКГ ,заменю его.связан ли он как то с EGR и с заслонками?

2. неизвестно, насколько правильно у вас програмно вырезаны заслонки и егр

3. расход масла у вас был и ранее, но уровень масла компенсировался попадающий в него соляркой, во время прожигов. После удаления и выписки сажевого эта компенсация пропала, и вы заметили расход масла.

спасибо за ответ!

по п1, программно удалили,тк никаких подтеков и тд не было..удалив физически,что я улучшу?уйдет ли расход масла?

по п2. делали следующим образом:залили новую прошивку,я ездил около 50 км,вылезли ошибки,я приехал к тому,кто шил,он удалял программно данные ошибки

но по п3 не понял,тк уровень всегда был ровным,и масло я не доливал.

На выходных была проведена спец операция по удалению заслонок на Е71 3.5dx. Причина была не в том, что страшно, а в том, что весь блок со стороны заслонок впуска был в масле. Также при наборе скорости был еле слышный свист. Думал турбина, но нет.

Заехал за герметиком и кровельными саморезами и на гараж с хорошим чаем крутить.

Заслонки на моем моторе уже второй версии на стальных оськах и сами лопасти стальные с резиновым покрытием. Удалить не так-то было и просто, кусачками не возьмешь, пришлось применять сноровку, чтобы сам корпус не сломать, а лишь удалить лопасть.

Впускной на мойку с химией свозил. ЕГР отмочил с соляре, дроссель почистил и помыл, преобразователи поменял.

В отверстие от лопастей заслонок на гермет плотно вкручивается саморез, корпус заслонки на Dirco и вперед. На ночь оставил, все подсохло и отлично уплотнилось.

Все уплотнения какие можно было сменил и поменял. Все собрал.

Как итог: машина работает ровнее, при наборе скорости нет свиста и потери воздуха, ровная работа как при наборе так и холостых. Вакуумные трубки заменил на подушках, потому как все в масле были и хз в каком состоянии.

Цена работы: 70руб — уплотнения + 15 гермет + саморезы кровельные (нашел у себя).

Программно ничего не глушил, ошибок нет, полет 250км (трасса+город). ЕГР и сажевый на месте, все отлично работает.

Дорогой человек, я уже столько инфы почитал, и с кем только не разговаривал, да и снимал я уже коллектор раньше точнее за все время эксплуатации может 10 раз, но нет их у меня там и не было никогда.. От того и хочу здесь узнать может кто то сталкивался с такой хренью.

А машина не чипована случайно?

Я чип не делал, но уже кто то тоже говорил что может чипована! А если есть в ней чип, то объясните что делать и почему так, заново прошить,?

Электромагнитный клапан управления заслонками лег?

Электромагнитный клапан управления заслонками лег?

Геометрия турбины в каком состоянии?

Автор, попробуй подкинуть расходомер воздуха с рабочей машины. Если он неисправен (глючащий он ошибку не бъет), то тяга становится вялой. Также проверь вакуумную систему: все ли шланги герметичны и нет ли подсоса воздуха, особенно магистраль до турбины. Ну и сама турба и ее контур тоже могут быть причиной.

Скорее всего что-то одно, но на лицо неправильное смесеобразование — не хватает воздуха. Может конечно позже выяснится, что у тебя дохлая крыса в воздухозаборнике сидит.

Геометрия турбины в каком состоянии?

Не подклинивает, если вы об этом шток ходит. Может там конечно ещё что другое, но это признаюсь не смотрел.

Автор, попробуй подкинуть расходомер воздуха с рабочей машины. Если он неисправен (глючащий он ошибку не бъет), то тяга становится вялой. Также проверь вакуумную систему: все ли шланги герметичны и нет ли подсоса воздуха, особенно магистраль до турбины. Ну и сама турба и ее контур тоже могут быть причиной.
Скорее всего что-то одно, но на лицо неправильное смесеобразование — не хватает воздуха. Может конечно позже выяснится, что у тебя дохлая крыса в воздухозаборнике сидит.

Крысы нет, расходомер менял, шланги все заменил, турбина новая, ей год, не восстанавливал, покупал новую, не гаррет конечно, jp group, но с ней думаю порядок шата вала нет, все жёстко. Ребята все проверил 10 раз машина у меня уже 4 года все её проблемы знаю,за все время всегда все делал и решал сам, подключаю комп находил неисправный узел и менял его. Сейчас не понимаю что за ошибка, лаунчером смотрел там выбивалась ошибка по закручивание воздушного потока, на рейне пишет вихревые заслонки, но какие мать их заслонки на этом моторе. Смотрел уже у другого диагноста говорит что машина на чипе ставились якобы в Минске на конторе chip tuning.by..Может в прошивке дело, хотя Маш на 4 года у меня я и знать не знал что она чипована, и проблем с ней не было и ошибки этой тоже.
Подключил комп после все манипуляций с отшивкой егр. Вот такие ошибки полетели, но их все убрал, сейчас только по вихревые заслонкам, может из этого будут какие предположения

дружище подкопи денег и восстанови работоспособность всего выше перечисленного ибо чем больше ты будешь мудрить и изъебываться тем больше гимора наживешь себе на зад, немцы не тупые и не зря кучей народа сидели и выдумывали годами ету шлаебень, егр не глушить не в коем разе он работает в паре с турбиной и является своеобразным блоуофом + на холодную перепускает выхлоп во впускной коллектор, выбрасишь не будет ехать на низах будет бить чек, ремонт его может состоять из чистки исполняющего мех-а от нагара и или заменой управляющего вакуумного клапана, заслонки смотреть по состоянию если слишком разболтаны то обязательная замена (отрываются и поподают в цилиндры с вытекающими последствиями) и опять же если их глушить то будет потеря тяги на определенных оборотах и может становиться мотор в аварию

против удаления заслонок и егра, сними коллектор и посмотри в каком состоянии заслонки. если люфта нет, тогда все ок, иногда посматривай, а если болтаются как свинячие уши тогда срочно удаляй или меняй коллектор.

заслонки в этих коллекторах вроде нормальные уже, но проверить стоит. егр лучше сделать. в одной из машин глушил на холостых сильно воняла(без катов), эта с чипом без катов егр работает — вони нет.

Почитав российские форумы понял, что там уже давно не теремонятся с заслонками и егр, все кастрируют однозначно. Все говорят на экологию исключительно. Здесь выше написали, что егр завязан на турбину. А каким образом, если програмно все компенсируется. Кто ответит конкретно, что может полететь в машине из-за глушения егр.

огромное количество тем на форуме по поводу заслонок и егр

KIRILL1, да чушь все это. Меня больше всего удивляет, что дают советы люди, которые на своем опыте этого не делали. Ребята, оставьте свои догадки, в частности про турбину и т.п. при себе
Maloy_sv, без обид дружище:

егр не глушить не в коем разе он работает в паре с турбиной и является своеобразным блоуофом + на холодную перепускает выхлоп во впускной коллектор, выбрасишь не будет ехать на низах будет бить чек

Для сведения, EGR не работает на холодную вообще! Это тебе может подтвердить любой более или менее нормальный специалист. Для прогрева двигателя наоборот делается богатая смесь, а ты предлагаешь запустить туда отработку и сделать ее беднее. Где логика?

При работе двс, в камере сгорания экстремально высокая температура, которая приводит к взаимодействию кислорода и азота с выделением окиси азота. Окись азота (NOx) — очень вредна для здоровья человека! Именно поэтому была придумана система EGR (AGR), задача которой — снизить температуру камеры сгорания, а именно пускать в коллектор отработанные газы вперемешку с чистым воздухом. Этим самым количество кислорода поступающее в камеру сгорания уменьшается, следовательно температура так же.
Удаляя EGR обязательно удалить теплообменник (служит для дополнительного охлаждения отработки) и доп. термостат. Иначе теплообменник просто прогорит.

Итак имеем плюсы (практические):
— меньший расход
— лучшая приемистость
— более стабильная ровная работа двс (субъективно)
— отсутствие сажи и смол во впуске (благоприятно скажется на поршневой группе)
— избавляемся от лишних деталей и гемора

Минусы:
— выделение окиси азота, вредного для здоровья человека.

По поводу заслонок не скажу: истинного полного их предназначения никто из любителей точно не знает. Я лично их не глушил по той причине, что они у меня усиленные. Но думаю когда-нибудь придется.

05 09 2020

Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно ли удалять вихревые заслонки в двигателе BMW, мы должны разобраться для чего они нужны.

Запишитесь на удаление вихревых заслонок:

Вихревые заслонки предназначены для создания вихревого потока воздуха в цилиндры двигателя при оборотах от 1200 до 3000. Создаваемый ими вихревой поток помогает улучшить качество рабочей смеси, и как следствие, поднять мощность двигателя при одном и том же количестве подаваемого топлива.

Все производители, когда говоря о крутящем моменте, всегда отмечают, что максимальный крутящий момент (по-простому, мощность двигателя) приходится на число оборотов от 3000 до 4000. Круто! А какой крутящий момент на 1500 об/мин? Вот тут то и данных особо никто и не предоставляет. Маркетинг умалчивает о том, что крутящий момент с уменьшением числа оборотов двигателя падает очень даже сильно. И чтобы поднять мощность двигателя на низких оборотах приходится просто вливать в него топливо. Такое положение вещей можно наблюдать при движении в гору или при разгоне. Тут-то инженеры и задумались, как бы увеличить крутящий момент под нагрузкой и сэкономить при этом топливо на средних оборотах. Помимо классического смещения угла опережения зажигания, управления временем открытия/закрытия клапанов и управлением подачи топлива, стали использовать дополнительные вихревые потоки воздуха в цилиндры двигателя, которые помогли получить экономию топлива при таких режимах до 15%! А ведь из таких режимов практически и состоит городская езда. В итоге помимо экономии топлива получили меньше выбросов в атмосферу. Бесспорно, это блестящее изобретение!

Изобретение то гениальное, но хорошо работает оно только первые 100 000 км. Увы, потом с управляющими клапанами, которые регулируют вихревые потоки воздуха, начинаются проблемы, а именно: входящие газы от EGR (системы рециркуляции) начинают забивать сажей и смолами вихревые заслонки. Как следствие, они не могут нормально открываться и закрываться, и нарушается нормальное образование смеси.

Проявляется это:

  • в падении мощности на средних оборотах;
  • появлении ошибки двигателя (загорается лампочка на приборной панели);
  • иногда, дребезжании самих заслонок.

Конечно, эксплуатировать двигатель БМВ с заклинившими заслонками нежелательно, ввиду нарушения подачи воздуха. Дело в том, что на холостых оборотах заслонки должны быть полностью закрытыми, а на максимальных — полностью открытыми, и приоткрываться на требуемый угол в зависимости от числа средних оборотов. Если этого не происходит, то на холостом ходу мы получаем избыточную подачу воздуха, перебои в работе двигателя и образование очень опасной двуокиси азота, а на высоких — нарушение соотношения топливо/воздух в пользу топлива.

Что делать?

Ответ на этот извечный вопрос зависит от желания владельца. Рабочих вариантов всего два, более редкий вариант с ремонтом опускаем:

Как правило, большинство мастерских склоняются ко второму варианту. Удалить, причём, вместе с EGR и перепрошить блок управления. Если водитель предпочитает спокойную езду, то чип-тюнинг делать не обязательно. Достаточно просто отключить программно их из поля видимости ЭБУ. Незначительная потеря мощности даже будет не заметна, потому что двигатели BMW достаточно мощные.

Обращайтесь в наш сервис БМВ и мы всегда предложим вам оптимальное решение для вихревых заслонок на вашем двигателе!

Читайте также:

      

  • Ошибка p0022 мерседес 272 мотор
  •   

  • 210152 ошибка опель астра h
  •   

  • Nissan srs коды ошибок
  •   

  • P115a ошибка форд транзит
  •   

  • Субару легаси ошибка acc

Наблюдали автомобиль  BNW F02 двигатель  N57 2 турбины.  Жалоба на снижение мощности. Действительно, при тестовой поездке с замером времени разгона 0-4100 км.ч, вместо заявленных 6,0 сек., получаем 9,2.  Обычно стоковые автомобили не развивают при тесте заявленных показателей (даже при  launch control,  Старт с 2х педалей), но не на столько. При тестовой поездке наблюдали соответствие запросу давление наддува, но снижение расхода воздуха на режимах максимальной мощности. Так же наблюдалось несколько повышенная температура наддувочнгого воздуха. Помыли интеркуллер, получили  10% приращение наполнения. Но не достаточно, что бы покрыть разницу в расходе воздуха. Задумались.  Записали многопараметровый    лог по системе управления дизелем. Наблюдаем значительное снижение расхода воздуха с прогрессом к максимальному расходу воздуха. При этом. Противодавление на турбинах ниже ранее записанного на однотипном, заведомо исправном  N57, что коррелирует с снижением расхода воздуха. Логично. Турбины осуществляют меньшую работу и потребляют меньшую энергию для ее осуществления. Возникла гипотеза о возникновении факторов вызывающих дросселирование на впуске, причем после сечения, в котором располагается датчик давления в коллекторе.  Ошибок по положению вихревых заслонок в впускном коллекторе не имелось, но все же решили проверить как дела обстоят на самом деле.  При снятом впускном коллекторе наблюдали поврежденную заслонку вихревого канала в цил. 6.  По этой причине заклинило ось заслонок, тяга привода от натуги слетела с поводка оси и моторчик сервопривода свободно упралял оставшейся на его валу болтающейся в воздухе кинематикой привода и был доволен собой, ошибок не давал. Воздух в двигатель при этом поступал лишь через 6 из 12 впускных клапанов, что сказывалось на наполнении двигателя тем негативнее, чем больше был расход воздуха.
Рис1

Удалили ось вихревых заслонок вместе с заслонками
Рис 2

Вот так выглядит расход воздуха  на внещней скоростной характеристике (ВСХ) неиспрваного вихревыми заслонками дизеля  BMW N57.

А вот таким стал расход воздуха на ВСХ после удаления в закрытом положении вихревых заслонок. Разгон 0-100 км ч стал 6,42 против 9,2 сек

диагностика в данном случае проводилась с помощью методик, основанных на логировании, которые в общем случае  описаны тут  https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=28176.msg44961#msg44961

« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 05:56:59 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

  • Ошибка виртуал бокс no bootable medium found system halted
  • Ошибка вихревых заслонок ауди
  • Ошибка винтового компрессора 0040
  • Ошибка винрар неожиданный конец архива
  • Ошибка винрар диагностические сообщения