Ошибка вольво фш 13 снижение мощности

Всем добра! XC90 t6 2004
Второй раз за этот год выскакивает ошибка «Мощность двигателя снижена…». В обоих случаях предвесником ошибки был долгий старт, секунд 10-15… После чего машина работает с трудом, на холостом в режиме Р чутли не глохнет… После прогрева, машину глушу, снова завожу и ошибка пропадает. После этого вида молчит.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Заправляю 95й на Газпромовской заправке в Борисове. Масло 0W30 Castrol и масляный фильтр менял в марте, пробег после этого 5к км.
Так же стал наблюдать нехватку мощности в жаркую погоду. Моя вторая машина Опель Омега В с двигателем м51 тянет куда резвее. Обгоны проходят с трудом, как будто багажник полон кирпичей… хотя в машине я один и бак на половину пуст. При наборе оборотов двигатель шумит, а ускорение не ахти. Передача вроде не понижается при вдавливании педали в пол, при скорости 90-100км/ч. Езжу по городу 40 км/ч, Борисов весь напичкали знаками 40 и спящими… может быть машина в какой городской режим переходит от такой езды?

Уважаемые знатоки, теперь вопрос! Прочитав 2 предыстории, какие могут быть мысли, с чего начать копать? Повторюсь, ВИДА молчит!

26.08.2015 По многим форумам говорят о замене фильтра и чистке датчика наддува, я поменял фильтры топливный и воздушный, почистил датчик наддува. Тяга появилась немного, но на светофоре порой не айс…
2 месяца заправлялся на газпромовской заправке 95ым в Борисове, дернуло меня заправить на Беларусьнефте 95й, на даче снова на холодную трудный запуск. 3й день после каждый холодный запуск с ошибкой и долгим масланием стартера. После прогрева стоп двигателя, запуск, ошибка пропадает.
Специально выездил сейчас бак попробую заправить полный бак на Газпромовской…

BCM-0101 Связь между блоками управления. Проблемы связи с модулем управления двигателя. (Желтый сигнал)
BCM-0095 Связь между блоками управления. Нарушение связи с DEM. (Желтый сигнал)
CEM-1A5B Обмен данными с модулем управления SWM. Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
CEM-1E04 Связь с модулем управления LSM. Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
ECM-3100 Датчик частоты вращения коленчатого вала – Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
DEM-000B Давление масла, электронный модуль дифференциала (ДЭМ) Неправильное значение. (Красный сигнал)

98й кто пробовал лить?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления и их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 – резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Таблица с ошибками

Сообщение

Расшифровка тектовых сообщений

ABS BRAKE SERVICE REQUIRED Неполадки в работе антипробуксовочной системы.

Возможные причины:

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED Выход из строя или некорректная работа штатной сигнализации
ALARM TRIGGERED CHECK CAR Срабатывание охранной противоугонной системы
BOOT LID OPEN Открыта дверь багажного отсека
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT Сбой в работе тормозной системы
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP Критическая неисправность в работе тормозной системы. Дальнейшее передвижение на авто невозможно.
BULB FAILURE DIPPED BEAM Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если проводка, лампочка и предохранители исправны, пользователю необходимо тестировать работу подрулевого переключателя.
BULB FAILURE POSITION LIGHT Неполадки в работе габаритной оптики. Проблема может быть обусловлена плохим контактом с проводкой или неисправностью реле.
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT Выход из строя одной из противотуманных фар. Причину ошибки следует искать в предохранителях, реле или проводке. Если все элементы целые – меняется источник освещения.
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN Неисправность в работе правого поворотного указателя
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL Выход из строя левого поворотника
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE Необходимость замены трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с нехваткой рабочей жидкости, обусловленной повреждением коробки передач.
CHECK BRAKE LIGHT Неисправность работы стоповых огней
CHECK COOLANT

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP
DOORS OPEN Одна или несколько дверей автомобиля не заперты
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT Необходимость прохождения техобслуживания
DSTC SERVICE REQUIRED Нарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тяги
DSTC OFF Сообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленно
EL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED Неисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением.
ELECTRIC HEATER ON Активирована система электрического подогрева
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED Неисправность в работе выпускной системы
ENGINE SERVICE REQUIRED Неполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания)
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE Неисправность в работе микропроцессора
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED Неполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
FILL WASHER FLUID Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателя
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE Топливозаправочное отверстие в автомобиле не заперто
HEATER STOPPED LOW BATTERY Отключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареи
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL Дополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в баке
HIGH ENGINE TEMP Повышенная температура двигателя
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP Критически высокая температура двигателя.

Возможные причины:

  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.
IMMOBILIZER SEE MANUAL Некорректная работа штатной противоугонной системы
LEFT REAR DOOR OPEN Левая задняя дверь автомобиля не заперта
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED Критически высокие обороты силового агрегата
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED Штатная противоугонная система не работает. Такая проблема может носить программный или механический характер. В первом случае проблема решается методом перепрограммирования, поскольку заключается в рассинхронизации между моторным модулем и чипом системы защиты от угона.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP Критически низкий уровень масляного давления, требуется остановить силовой агрегат и обратиться в сервис.
POWER STEERING SERVICE REQUIRED Выход из строя системы усилителя рулевого колеса
REDUCED GUARD SEE MANUAL Сбои или некорректная работа противоугонной системы
SKID WARNING SERVICE REQUIRED Сбои в функционировании стабилизационной системы
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT Сбои в работе подушек безопасности
START PREVENTED TRY AGAIN Силовой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить мотор
STC SERVICE REQUIRED Некорректная работа системы контроля сцепления колес
STC OFF REDUCE SPEED Неисправность системы контроля стабилизации колес, рекомендуется притормозить
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE Неисправность автоматической коробки передач (проблема некритическая)
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH Критически высокая температура масла в коробке передач
Код

Описание кодов ошибок

PSID21 Неисправность в работе системы торможения прицепа
Е3 Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства.
Е003 Сбой в работе конфигурации системы SRS
UEM 0004 Ошибка связи с сиреной
DEM 0006 Неверный сигнал подающего насоса.
Код

Неисправности топливной системы

ECM 002C На автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата
ECM 440С Код 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего
ECM 2520 Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина – неисправность датчика
Р0001 Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки.
Р0004 Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива
Р0006 На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства.
Р0180 Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона
Р0185 Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В
Р0191 Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик.
Р0232 Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса
Код

Неисправности двигателя

ECM 671D Неверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива.
ECM 1507 Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал
ECM 3501 Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
ECM 3502 Пропуски зажигания горючей смеси во втором цилиндре мотора
P0300 (ЕСМ 3503) Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата
ECM 3504 Пропуски зажигания в четвертом цилиндре мотора
ECM 6140 Сбои в работе системы регулировки положения распределительного вала
P2089 (ECM 6400) Восстановительный клапан впускного распредвала работает некорректно или отключен
Р0011 (ЕСМ 640 А) Ошибка положения распределительного вала автомобиля.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.
P0014 (ЕСМ 641) На Вольво Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версиях этот код обозначает неисправности, связанные с функционированием системы регулировки выпускного вала
P0026 Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто.
P0027 Код Р0027 связан с неполадками в работе электромагнитного устройства управления выпускными клапанами. Проблема может отразиться на функционировании двигателя, включая снижение мощности и появление детонации.
P0170 Нарушения при формировании топливовоздушной смеси. Код может выводиться в виде комбинации P017068 в зависимости от диагностируемого оборудования и версии программного обеспечения.
P0171 (ЕСМ 261 А) Переобеднение горючей смеси, связанное с подсосом воздуха
Р0243 (ЕСМ 6800) Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А
P0420 Низкая эффективность функционирования катализаторного устройства
Р1137 Нарушения в работе системы дополнительной адаптации горючей смеси воздухом. Проблема находится в первом ряду двигателя и может привести к его некорректной работе.
P1238 Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений.
P1889 Данный код может выводиться в виде комбинации P188918 и указывает на нарушение герметизации рабочего поршня двигателя
Код

Описание ошибок в работе датчиков

REM 4F43 На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков
ECM 1300 На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха
ECM 1400,

ECM 140A

Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства.
ECM 2900 Данный код может иметь две расшифровки:

  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
ECM 5000 Возможные неполадки:

  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.
B0001 Ошибка в работе датчика фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя.
В0004 Неисправность в работе механизма развертывания нижней подушки безопасности, установленной со стороны водителя
P042D Сбои в работе или выход из строя вторичного контроллера температуры каталитического нейтрализатора
Р0100 Неисправность контроллера массового расхода воздуха или сбои в работе его электролинии, возможно повреждение кабеля. При такой проблеме двигатель будет функционировать нестабильно, поскольку горючая смесь формируется с неправильными пропорциями. При появлении ошибок в работе датчика необходимо проверить расходомер, поскольку он мог забиться. Для удаления загрязнений используется специальный очиститель карбюратора.
P0101 (ЕСМ 130А) Сигнал контроллера расхода воздуха находится вне допустимого диапазона. При появлении на дисплее Вольво с дизелем или бензином этого кода необходимо протестировать расходомер и выполнить его очистку.
P0106 Сигнал, поступающий с контроллера давления воздуха, находится вне допустимого диапазона. Проблема может быть связана с неполадками в работе самого регулятора или его некорректным подключением.
Р0335 (ЕСМ 5200) Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А.
Р0340 (ЕСМ 3000) Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройства
P1332 Неисправность в работе четвертого контроллера детонации, с датчика поступает пониженный сигнал
P2135 Неполадки в работе контроллера положения педали дросселя
Код

Неисправности датчиков системы стабилизации

BCM 0030 Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе
BCM 0080 Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки
BCM 0090 Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный
BCM 0103 Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль
BCM 0109 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене
BCM 0112 Сбой в работе системы калибровки датчиков
BCM 0114 Неисправность в работе контроллера вращения при заносе
BCM 0115 Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством
BCM 0116 Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор.
BCM 0125 Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0129 Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона.
BCM 0139 Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода
BCM 0147 Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0148 Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная
BCM 0150 Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания
Код

Ошибки кислородных датчиков

ECM 2210 На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал.
Р0030 (ЕСМ 2810) Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор.
Р0031 (ЕСМ 2810) Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения.
Р0032 (ЕСМ 2810) Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка.
Р0042 Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора.
Р0044 Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3
Р0056 (ЕСМ 2В20) Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата
Р0137 (ЕСМ 2А0А) Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора
Р0154 (ЕСМ 290А) Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора
Р0157 (ЕСМ 2В0А) Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона
Р0165 Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата.
Р0166 Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя
Р0167 Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата
Р1138 Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта.
P2188 Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя
Код

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

А030 Отсутствие инициализации шины данных CAN
С0001 Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы
Е000 Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен
Е003 Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом
Код

Ошибки, связанные с работой проводки

DIM 0002 Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы
DIM 0003 Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели
DIM 0005 Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь
Р0111 Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров.
Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:

  • 0121 – ошибочный сигнал;
  • 0122 – критически слабый сигнал;
  • 0123 – слишком высокий импульс.
Р0177 Импульс контроллера выброса СНх находится вне допустимого диапазона характеристик
Р0180 Повреждение электролинии или дефект цепи, связанный с замыканием, контроллера температуры горючего А
Р0200 Повреждение либо обрыв проводки, питающей одну или несколько форсунок
Р0213 Дефект или обрыв линии управления форсункой холодного старта 1
Р0216 Неисправности электролинии контроля времени впрыска
P0700 Код Р0700 указывает на неисправности в работе экологического индикатора ТСМ
Код

Описание ошибок в работе систем связи

Е000 Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором
Е003 Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора
TCM 0A31 Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM
ECM 530D Ошибка сигнала скорости, импульс критически низкий
ECM 644А Неисправность в работе модуля контроля распределительного вала
BCM 0094 Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее.
BCM 0100 Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом.
EСM 7100 Нарушение связи с блокиратором двигателя.

Возможные причины:

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.
EСM 7300 Нарушение связи с контроллером выбранной передачи
P0124 Данный код может выводиться в виде комбинации 124 и указывать на проблемы со связью между блоком управления и системой противоскольжения
P1618 Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шине
U0001 Высокая скорость, зафиксированная при передаче данных по цифровому интерфейсу CAN
U0401 Код U040168 связан с нарушением связи при обмене данными по CAN-интерфейсу
Код

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

DDM 000B Сбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла
000C Внутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер
000D Электродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен
DDM 001A Критически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери
002D Неисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале
002E Проблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона
DDM 002F Электрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал
DDM 003B Активатор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен
DDM 0044 Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал
E001 Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью
Код

Неисправности трансмиссии

EСM 002F Проскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.
EСM 5100 Неисправности в работе модуля управления коробкой передач, с устройства подается некорректный сигнал
Р0218 Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.
Код

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

017 Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата.
021 Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии
025 Код 25 – общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках
042 Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха
056 Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе
063 Короткое замыкание на линии управления потенциометром
104 Необходимость проведения обслуживания фар
106 Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков.
111 Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства
112 Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1
113 Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
114 Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов
121 Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля
122 Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1
123 Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH
124 Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении
131 Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора.
132 Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
134 Некорректный импульс нагрузки в топливной системе
141 Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости
142 Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла
143 Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down»
147 Неисправность в работе системы фиксации “слепых” зон, проблема может касаться парковочного радара
160 Неисправность в работе системы определения слепых зон
163 Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля
167 Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно
169 Низкий уровень моторной жидкости в двигателе
211 Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания
213 Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой
221 Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля
222 Обрыв на линии питания и управления клапаном S2
223 Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой
231 Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя
232 На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра
233 Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона
235 Критически высокая температуре масла
245 Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента
311 Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач
312 Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией
313 Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач
321 Слишком медленное переключение скоростей
322 Неправильное передаточное отношение
323 Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты
331 Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL
332 Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL
333 Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление
460 Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля
Код

Описание сервисных сообщений

34 В автомобиле открыта топливозаливочная горловина
35 Активирован дополнительный обогреватель
36 Включен режим полной охраны транспортного средства
37 Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора
38 Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке
40 Критически высокая температура мотора
41 Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева
42 Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения
43 Неисправность иммобилайзера
44 Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади)
45 Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора
46 Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода
47 Сбой в работе штатного противоугонного устройства
51 Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок
52 Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах.
56 Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе
57 Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля
58
59 Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен
74 На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал
75 Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя.
77 Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы
Код

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

29 Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением.
46 Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.
84 Некорректный сигнал о скорости движения авто. Разница между импульсами, поступающими с тахографа, может быть критически высокой. Проблема часто заключается в проводке или неисправности скоростного контроллера.
86 Проблемы в работе системы круиз-контроля, связанные с неисправностью модуля или передающих сигнал датчиков по каналу информации SAE
91 Некорректное положение педали газа, важно проверить все датчики и проводку
150 Отбор мощности силового агрегата. Требуется проверка целостности кабеля питания электромагнитного клапана активации системы отбора тяги. Возможно окисление контактов на разъемах, а также обрыв проводника между клапаном и блоком управления.
152 Внутренний сбой программного обеспечения. При появлении такой ошибки происходит активация опции перезапуска управляющего модуля транспортным средством.

Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

PID 96 Сбои в работе контроллера уровня топлива.

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.
PID 114 Сбой в работе амперметра. Причина может находиться в сигнальном проводнике.
PID 117 Неисправность контроллера давления воздушного потока в переднем контуре
PID 118 Выход из строя или сбои в работе датчика давления воздушного потока в заднем контуре
PID 158 Уровень напряжения аккумуляторной батареи составляет более 31 вольта. Если устройство для запуска двигателя не подключено, то проблему надо искать в самой батарее либо генераторной установке.
PID 171 Датчик температуры наружного воздуха неисправен или поврежден провод его питания
PID 177 Сбои в работе или отказ контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке. Если датчик работоспособный, причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля. Иногда ошибка появляется при использовании низкокачественной смазки.
PID 252 Информация о дате или времени, подающаяся с управляющего модуля авто или модуля тахографа по каналу данных, некорректная либо полностью отсутствует
Код

Описание ошибок авто с блоком MID 130

PID 31 Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач.
PID 32 Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.

Возможные причины:

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.
PID 33 Неисправность датчика положения цилиндра сцепления. Чаще всего проблема состоит в отсутствии калибровки регулятора.
PID 36 Износ диска сцепления превышает допустимую норму
PID 37 Неисправность датчика фиксации уровня давления воздуха. Устройство располагается в трансмиссионном агрегате. Проблема может быть связана с тем, что уровень давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона 4,5-9,2 Бар.
PID 124 Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач
PID 127 Низкий уровень давления смазки в трансмиссии
PID 158 Некорректное напряжение, появившееся на входе в управляющий модуль от аккумуляторов
PID 160 Неисправность контроллера частоты вращения вала в коробке передач. Причина проблемы может заключаться в несоответствующем уровне сигнала, поступающего с регулятора. Если датчик работоспособный, причины могут заключаться в повреждении проводки или снижении напряжения.
PID 161 Поломка или сбои в работе датчика частоты вращения первичного вала
PID 177 Уровень температуры смазочной жидкости в коробке передач не соответствует норме
PID 190 Частота вращения силового агрегата не соответствует норме
PID 191 Неверная частота вращения выходного вала

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

  • 850;
  • 940;
  • 960;
  • С30;
  • С40;
  • С60;
  • С80;
  • FH12 (ФШ12;
  • FH13 (ФШ13);
  • FH16 (ФШ16);
  • FM9 (ФМ9);
  • FM13 (ФМ13);
  • S40;
  • S60;
  • S70;
  • S80;
  • V50 (В 50);
  • V70 (В 70);
  • VNL 670 (ВНЛ 670);
  • ХС60;
  • ХС70;
  • XC90.

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

  1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
  2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
  3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

Как сбросить ошибку?

Полезно знать

Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку – отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
  2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
  3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
  4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

  1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
  2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
  3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
  4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
  5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.

Автор темы

Росаш

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.10.2017
Авто: Volvo FM 400 truck 6×4. 2006год, Двигатель D13
Откуда: абакан
Возраст: 51

 

Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Добрый день. Помогите что дальше делать. Автомобиль вольво ФМ 400 6*4. Заводиться, поработает немного и глохнет, на табло пишет снижение мощности. Поменяли топливные фильтра оба, помыли сетку в заборнике накачали топливо грущей сразу завелась, немного поработала изаглохла. Опять ошибка снижение мощности. Что делать дальше? Что проверять,куда смотреть. Спасибо.

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 16 янв 2018, 22:51

Уровень О.Ж. посмотри. У меня такое было только на 8×4. И правда не глохла,а просто скидывала обороты!

Автор темы

Росаш

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.10.2017
Авто: Volvo FM 400 truck 6×4. 2006год, Двигатель D13
Откуда: абакан
Возраст: 51

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Росаш » 18 янв 2018, 07:53

все оказалось банально просто, заглючил датчик картерных газов. Отключили его и машина перестала глохнуть и поехала как раньше.

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 21 май 2018, 18:35

Реята здраствуйте вольво fm заклинил ручник,что делать подскажите

Шампанский

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Шампанский » 15 авг 2018, 15:56

Помогите на приборе пишет выберите место остановки слишком низкая мощность

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 05 янв 2019, 07:34

Здравствуйте подскажите пожалуйста Вольво пишет снижение мощности и глохнет

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 11 янв 2019, 11:26

выкидывает антифриз при оборотах..что может быть

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 23 фев 2019, 19:48

Покажите на приборе пишет выберите место остановки слишком низкая мощность

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 12 мар 2019, 11:33

Загорелся чек система двигателя не исправна ,что это

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 11 май 2019, 18:02

Ребят подскажите Volvo fm370 движок бубнин не едет на 3 набираются обороты 1700 и сразу скидывает на 1600 а 4 включаеш 1200 оборотов больше не даёт и скидывает скорость

Аватара пользователя

aleksandr.arykov

Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.12.2017
Возраст: 36

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

aleksandr.arykov » 14 май 2019, 07:22

парни, подскажите турбина под замену,оригинальный номер 20763166
чем можно заменить от китайцев или тайвань, на самом компрессоре написано holset HX55W, цена оригинала под 40, аналоги стоят от 17до25
что может посоветовать по замене?
спасибо

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 09 фев 2020, 21:46

Всем добрый вечер. Подскажите проблема на ходу загорелась ошибка “снижение мощности через 36 часов» чтобы это значило Вольво FH 500 сил 6*4 . Заранее благодарю

Safety

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Safety » 08 май 2022, 08:12

Добрый день ! У меня такая же ошибка. Как Вы решили эту проблему ?

Сетка

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Сетка » 21 мар 2023, 16:11

Вылетают скоростя вольва 400 самосвал причина

Truck FM

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Truck FM » 21 мар 2023, 20:01

Сетка: ↑21 мар 2023, 16:11Вылетают скоростя вольва 400 самосвал причина

Тоже самое только без ошибок набери в поисковике и найдёшь ответ.

СкоростЯ, поршнЯ, шкворнЯ — у меня нет слов, одни буквы :ROFL:

Bazan51

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.05.2023
Авто: Volvo FM самосвал МКПП 2008 D12 400
VIN: A672886
Откуда: Сосновый Бор

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Bazan51 » 25 май 2023, 21:13

Добрый вечер , приобрел самосвал Volvo FM 2008 года , и хотел спросить у вас где вы берете схемы или руководства по ремонту или может литературой пользуетесь какой , опыт не считается )))

FM Volvo

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

FM Volvo » 25 май 2023, 21:38

Bazan51: ↑25 май 2023, 21:13
где вы берете схемы или руководства по ремонту или может литературой пользуетесь какой

В интернете полно мануалов. Надо уметь искать т.е. правильно задавать вопрос яндексу.

  • 6 Ответы
    1187 Просмотры
    Последнее сообщение NEMEC 63

    21 апр 2016, 14:59

  • 0 Ответы
    324 Просмотры
    Последнее сообщение михалыч.72

    06 апр 2020, 13:29

  • 4 Ответы
    291 Просмотры
    Последнее сообщение wrt23

    11 май 2021, 20:50

  • 12 Ответы
    1587 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Иванович

    10 апр 2023, 22:02

  • 2 Ответы
    7769 Просмотры
    Последнее сообщение Tischenko 8762

    25 авг 2020, 15:53

Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

slay751

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: VOLVO FH 13 большой расход плохая тяга

Сообщение

slay751 » Ср май 04, 2016 10:34 am

Alex48 писал(а):Если турбина в норме, форсунки в ремонт.

При такой балансировке нельзя скать однозначно «в ремонт». А с утра как запускается? Есть дым во время движения?

Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

Re: VOLVO FH 13 большой расход плохая тяга

Сообщение

Mikhail » Ср май 04, 2016 10:39 pm

slay751 писал(а):

Alex48 писал(а):Если турбина в норме, форсунки в ремонт.

При такой балансировке нельзя скать однозначно «в ремонт». А с утра как запускается? Есть дым во время движения?

Дыма нет, запускается изумительно, работает как часы. Только в этих часах кукушка прожорливая и ленивая

Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

Re: VOLVO FH 13 большой расход плохая тяга

Сообщение

Mikhail » Ср май 04, 2016 10:48 pm

Эту машину знакомый купил у какихто дилеров перекупов со старым хозяином связи нет хотели узнать после чего это с ней началось. продавцы сказали что они спросили у кого то там им сказали что вроде после замены сёдел и клапанов.

AndrewKa

Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: VOLVO FH 13 большой расход плохая тяга

Сообщение

AndrewKa » Ср май 04, 2016 11:02 pm

Mikhail писал(а):Эту машину знакомый купил у какихто дилеров перекупов со старым хозяином связи нет хотели узнать после чего это с ней началось. продавцы сказали что они спросили у кого то там им сказали что вроде после замены сёдел и клапанов.

На кой они седла менять полезли,не рановато для движка 2008 года ?
Мерьте механически компрессию тогда,заодно и форсы откатаете,пока они снятые !

И эта,не может быть такого геморрою без ошибок по MID128 (двигатель) при самодиагностике

Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

Re: VOLVO FH 13 большой расход плохая тяга

Сообщение

Mikhail » Ср май 04, 2016 11:12 pm

AndrewKa писал(а):

Mikhail писал(а):Эту машину знакомый купил у какихто дилеров перекупов со старым хозяином связи нет хотели узнать после чего это с ней началось. продавцы сказали что они спросили у кого то там им сказали что вроде после замены сёдел и клапанов.

На кой они седла менять полезли,не рановато для движка 2008 года ?
Мерьте механически компрессию тогда,заодно и форсы откатаете,пока они снятые !

И эта,не может быть такого геморрою без ошибок по MID128 (двигатель) при самодиагностике

Пробег 732000т для сёдел в самый раз, у них тех годов с сёдлами косяк был, сам уже на трех машинах менял.

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VOLVO FH 13 большой расход плохая тяга

Сообщение

acckiy » Ср май 04, 2016 11:52 pm

Mikhail писал(а):11 %

:? :? Что-то я призадумался…

Mikhail писал(а): по комплектаций евро 4

Это как определили?

UEBRAS WITHOUT ENGINE BRAKE ASSISTANC
EBR-VEB+ VPT ENGINE BRAKE PLUS INCLUDIN
URAG WITHOUT REDUCTION AGENT
USCRS WITHOUT SCR SYSTEM EQUIPMENT
UADTS WITHOUT AD-BLUE TANK SHAPE
UADTR WITHOUT AD-BLUE TANK RIGHT HA
UADTP WITHOUT AD-BLUE TANK POSITION
UADTM WITHOUT AD-BLUE TANK MATERIAL
UADTL WITHOUT AD-BLUE TANK, LEFT HAN
EM-EC01 EUROPEAN COMMUNITY 2001 LEVEL

Аватара пользователя

DenisVV

Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: VOLVO FH 13 большой расход плохая тяга

Сообщение

DenisVV » Ср май 11, 2016 1:09 pm

Возможно сигнал на форсунки в норме. По продолжительности импульса впрыска ЭБУ определяет нагрузку 11%.
Но они возможно уже льют, и блок этого не видит.. Соответственно, лишнее топливо помимо блока утекает в цилиндры

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Обновлено: 24.06.2023

Ребята подскажите, ща ехал ехал всё норм, потом толчок с хлопком как будто в жопу ктото пнул, и машина перестала ехать, пропала тяга и мощность, разгоняется еле еле, скорость с трудом 100 км/ч под горку, одним словом овощ. Остановился, осмотрел, ничего подозрительного не увидел. Завел, вылез джеки чан, и «система двигателя требует обслуживания»

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

У меня было раза два без хлопков, просто турбина отключалась. Тапку давишь а не едет. Остановился заглушил, завёл и поехал. Потом ещё раз было. По шнурку показало ошибка егр, адаптировал и пока нормально. Завтра поеду чистить.
У вас хлопок, что то лопнуло во впуске. На заведённую послушайте и пусть кто нибудь погазует несильно. Может найдёте шипение. Ищите в районе кулера и патрубков обвязки его.

Меню пользователя

Ща загнал к спецам, те грешат на проводку, мол нету напряжения на нескольких датчиках сразу, от слова совсем. Разобрали полмашины, ищут.

Меню пользователя

Потеря мощности

Ща загнал к спецам, те грешат на проводку, мол нету напряжения на нескольких датчиках сразу, от слова совсем. Разобрали полмашины, ищут.

Если был хлопок и отключилась турбина причём тут проводка? После хлопка машина ушла в аварийный режим. Ищите дыру и устраняйте а потом уже будете дальше смотреть

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Там срывает патрубок с турбины, насколько помню. Причем тут проводка?
Хотя да, она же дороже в поиске ))

1 благодарность:

Меню пользователя

Патрубки на месте и целые, турбина свистит, педалька в пол, мотор ревёт до красной зоны, а машина не едет

Меню пользователя

Патрубки на месте и целые, турбина свистит, педалька в пол, мотор ревёт до красной зоны, а машина не едет

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Потеря мощности

А стоя на месте мотор раскрутится до красной зоны, в движении выше 2т не крутится. Турбина будет работать, ей то что будет? Выхлоп идёт она и крутится, вопрос куда воздух девается который она накрутила.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

А стоя на месте мотор раскрутится до красной зоны, в движении выше 2т не крутится. Турбина будет работать, ей то что будет? Выхлоп идёт она и крутится, вопрос куда воздух девается который она накрутила.

Меню пользователя

Меню пользователя

Но что то бумкнуло и мотор ушёл в аварийный режим, я правильно понял ваши описания? Был бум или нет? Если был то это не просто так.

Меню пользователя

Потеря мощности

Куллер смотрели?
Часто бывает рвёт алюминиевую трубу которая идёт по поддону снизу. Ближе к кабине есть ухо крепления, очень часто там трещина образуется от тряски, проверьте.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Но что то бумкнуло и мотор ушёл в аварийный режим, я правильно понял ваши описания? Был бум или нет? Если был то это не просто так.

Был не то что бум, а был пинок, толчок, у меня аж штекер регистратора с розетки вылетел, и небольшой хлопок

Меню пользователя

Куллер смотрели?
Часто бывает рвёт алюминиевую трубу которая идёт по поддону снизу. Ближе к кабине есть ухо крепления, очень часто там трещина образуется от тряски, проверьте.

Хорошо, завтра скажу чтоб глянули, седня тачка осталась на сто, полуразобранная, нашли несколько окисленных и перетертых проводов в жгуте, починили, часть ошибок исчезло, часть еще висит. Спец грит завтра мол продолжит раскопки

Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности ⇐ FM

FM300, FM330, FM340, FM360, FM370, FM380, FM400, FM400, FM410, FM420, FM440, FM450, FM460, FM480, FM500, FM500
2005 — наст.время

Добрый день. Помогите что дальше делать. Автомобиль вольво ФМ 400 6*4. Заводиться, поработает немного и глохнет, на табло пишет снижение мощности. Поменяли топливные фильтра оба, помыли сетку в заборнике накачали топливо грущей сразу завелась, немного поработала изаглохла. Опять ошибка снижение мощности. Что делать дальше? Что проверять,куда смотреть. Спасибо.

Уровень О.Ж. посмотри. У меня такое было только на 8×4. И правда не глохла,а просто скидывала обороты!

все оказалось банально просто, заглючил датчик картерных газов. Отключили его и машина перестала глохнуть и поехала как раньше.

Ребят подскажите Volvo fm370 движок бубнин не едет на 3 набираются обороты 1700 и сразу скидывает на 1600 а 4 включаеш 1200 оборотов больше не даёт и скидывает скорость

парни, подскажите турбина под замену,оригинальный номер 20763166
чем можно заменить от китайцев или тайвань, на самом компрессоре написано holset HX55W, цена оригинала под 40, аналоги стоят от 17до25
что может посоветовать по замене?
спасибо

Всем добрый вечер. Подскажите проблема на ходу загорелась ошибка “снижение мощности через 36 часов» чтобы это значило Вольво FH 500 сил 6*4 . Заранее благодарю

Хочу прикупить самосвал грузоподъемностью 5 тонн 90 л/с за 250000 рублей VW — MAN Truck TRUCK 1983 года. Стоит ли брать, на что особо обратить внимание при первичном осмотре, какие слабости работа для него вроде есть, а за эти деньги ничего толком не взять !

89124 89120 как новый—,эти автомобили живучие,не то что сейчас делают.
а где же он? зачем продал вещщчь.
Я его брал на запчасти за копейки,у него база короткая была( 3 метра -стекловоз)двигатель четверка безтурбины и мост тяговый,состояние как новое но ничего на такой не заработаешь,что то оставил себе что то продал,осталась пока только рама,рессоры,компрессор ну и разная мелочь.

Всем дафоводам. Прошу помощи в уменьшении расхода на 105.410 коробка автомат, год выпуска 2007г. Сам недавно на этой технике, а барин жлобистый попался)))

Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. При увеличении числа оборотов выскакивает значок перенапряжение сети. Стабилизатор со счётками поменял, не помогло. Генератор что-ли навернулся?

Добрый день!
Друзья хочу заказать блокировку в задний мост своего хайса. Как узнать сколько дюймов диферинциал 8 или 7? Сколько сателлитов?
Может кто уже ставил себе Локрайт, и подскажет номер блокировки

Доброго времени суток тоже хочу самоблокирующийся диференциал поставить на свой грузик. Подскажи где заказывал и есть ли там электро подключаемые. И как вообще у тебя все получилось.

Здравствуйте!
У меня такая проблема: машина заводится на холодную отлично, без всяких проблем. Но на горячую она не заводится совсем. Кто сталкивался с этим, подскажите, что делать?

Дмитрий Андреев

смотрели куча электриков,диагностика показывает турбина плохо работает.Сняли турбину,ни люфта ни масло не подтекает,форсунки проверены,что делать дальше?

Максим Мельников

Максим Мельников

😉

И ч то значит диагностика показывает что турба. на ходу под грузом замеры делали? А не зажало ли регулятор давления выхлопа

Андрей Ловенчук

Алексей Чухарев

Дмитрий, Слышал такие моменты что из за не рабочего тахографа пропадает турбина и горняк. Тахографа туда сюда пошуруди типа,и все будет. )) Чудеса прям .

DELETED

Артём Шамов

Колеги подскажите пожалуйста машина вольво фш 12 душится слабо тянет что может быть поменял все насос нис давление фильтра таблетки всас что может быть

Евгений Рядинский

Павел Зиатдинов

Всём доброго времени суток, подскажите кто менял поршневую группу на двигателе Д12А, стоит ли брать поршневую дизель техник? Производство вроде как Германия.

Евгений Рядинский

Евгений Рядинский

Павел Зиатдинов

Евгений, добрый вечер, я сегодня общался с представителями механика в Коломне, фирма мале лупит цены за название, стоимость поршнекомплекта мале стоит от 28000, а дизель техник 14300, сколько В механике продавали и устанливали запчасти DT нареканий не было.

Цитирую одного из Вольвоводов. У меня аналогичный случай:

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

У меня похожее бывает из-за свечей на морозе, они через Ж работают, двигатель тоже работает на 3/4, потом двигатель прогревается ..и.. всё пропадает.
Думаю стоит проверить свечи, у меня вся фигня именно из-за них.

Tstudio

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Да такое же, когда заводишь, потом вроде пропадает и горит значок двигателя, прогревается и всё нормально.

Tstudio

Извините, что вмешиваюсь, случайно тему увидела. У меня было то же самое. Проблема — засор дроссельной заслонки. Её менять не надо, а только почистить. Проблема исчезла примерно на полгода, затем снова чистили заслонку. На сервисе сказали: возможно от плохого бензина.

Neon116

Конденсат, бензин, короткие поездки в щядящем режиме всему виной.

Runa, права, заслонку чистить надо и адаптировать потом с помощью VIDA у дилера.

придется ехать в сервис.

Venta

Постоянный участник сообщества

10 и более лет в сообществе

Tstudio

Я тоже первый раз ездила с пропадающей надписью очень долго, пока машина не начала останавливаться при нажатии на педаль газа. :-)

Tstudio

mc_ura

Вчера приключилась такая жж ситуация. Был в шоке после, прибыл в ТТС Вольво, что в городе больше нет оффиц.диллера

dmitreyk

Постоянный участник сообщества

а как убрать эту надпись она не пропадает!!
появилась она в морозы когда фиговые свечи стояли!
я поменял. машина завелась и хорошо работает, но надпись не пропадает
помнится было такое и в прошлом году, через какое то время она пропала сама (3-4 месяца)
может из-за определнного количества запусков.

Zyama

Постоянный участник сообщества

Всем привет. Моя девочка сегодня выдала ту же фигню: Ограниченная возможность работы двигателя.

Тему почитала, суть поняла. Теперь вопрос: я сама могу почистить эту заслонку? Или надо как-то до сервиса метаться?

Правильный олигарх

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Zyama

Постоянный участник сообщества

Правильный олигарх

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Zyama, нзчт
По сабжу. Во-первых, прямая дорога на диагностику. Хоть к вику. Во-вторых, процедура очистки ДС недорогая (~2500 руб.), чтобы пачкаться самой.

tuskan

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Zyama

Постоянный участник сообщества

да не в меня надо верить а мужские руки, кои могут быть привлечены, если пойму что кто-то сам такое проделывал

если вечером машина не заведется или будет дергаться, не эвакуатор же вызывать.
Правильный олигарх, про диагностику и так понятно. Поеду к своим, а это в Сокольниках. Туда еще доехать надо. Мне необходимо решить вопрос локально (чтоб само до сервиса доехать)

Почему вы все читаете так примитивно? Понятно же, что женщина сама не полезет дроссельную заслонку чистить

За выходные намотал по трассам несколько сотен километров. Машина отлично ехала, тянула как паровоз.
Уже возвращаясь домой, после съезда с кольцевой, заметил, что после очередной остановки на светофоре машина перестала ехать. Если раньше она активно ускорялась буквально на 1500-2000 оборотов, и был явно слышен свист турбины, то сейчас ситуация совсем другая. Давлю на газ, а машина не реагирует. Проходит больше секунды, прежде чем обороты взлетают до 3500-4000, рев, а разгона всё равно нет. Если жигули на газ нажмут, и то уедут. В итоге с рёвом разгоняешься до 60, даже до 80 можно, но динамика такова, что в лучшем случае груженый автобус обогнать получится. Никакой турбины теперь не слышно. Хотя по трассе ехал без проблем, были и динамичные обгоны, и просто движение со скоростью не ниже 120. А сейчас как-будто 2/3 лошадей разбежались. Ошибок никаких пока не высветилось. Судя по форуму, такое случается у этих машин. Но причины, как я понимаю, у всех разные. То патрубок слетает, то датчик какой-то накрывается. Взаимосвязь с наличием тяги воздушной заслонки я не уловил, но надо бы проверить её наличие у себя. Просто я планировал тут дальний перегон, а какая трасса, если я даже по городу передвигаюсь теперь еле еле?

dich277

Всё же склоняюсь к тому, что stall-test это крайняя мера, не хочу им угробить коробку вне сервиса. Но вы правы в том, что если что-то с машиной не в порядке, то пенсионерская езда всё равно не спасёт. Ещё и удовольствия от вождения не получаешь, когда что-то работает не так.
Все вопросы к поведению автомобиля возникают в диапазоне от 20 до 70 км/час. Проблема возникает только на скорости выше 20, а к 70-80 тяга возвращается. На трассе когда едешь на высокой скорости, никаких проблем нет. А вот в городе, при ускорениях при перестроении в другой ряд, при повороте налево с пропуском встречных, при выезде с прилегающей территории, бывают иногда весьма неприятные моменты, когда динамика автомобиля явно не соответствует степени нажатия на.

ALEGA

10 и более лет в сообществе

Была пару лет назад такая же хрень. Приговорили моторчик турбины. В результате менял турбину целиком. Сейчас на форуме где-то проскакивала инфа, что можно найти моторчик отдельно.

SawaNsk

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Если бы патрубок, то скорее всего была бы сразу ошибка по воздуху — у меня так было, патрубок плохо притянули после смены масла.
Если аккуатор турбины то не подскажу, заехать на диагностику, посмотреть ожидаемы и действительный расход воздуха.

Tibman

Надеюсь, что диагностика покажет хоть что-то. Хотя неприятно попасть на актуатор, или что ещё хуже, на замену самой турбины. Пробег 120 тысяч, и неизвестно, как ездил предыдущий владелец.

cyclone

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

Под аббревиатурой D5 скрывается куча разных двигателей. Дежурные телепаты в отпуске. Модель двигателя в студию

Tibman

cyclone

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

Посмотреть патрубки турбины в первую очередь, далее саму турбину и форсунки.
У меня так машина перестала ехать после того, как я на работающем моторе скидывал клеммы с форсунок, проверяя одну гипотезу.

Tibman

Tibman

Вчера отогнал машину в сервис. Поехала как будто никаких проблем и нет. Адекватно ускоряется, не ревет. Следовательно, механические проблемы типа слетевшего патрубка можно исключить. Мастер сказал, что следует искать ошибки в работе АКПП, что может это в ней электроника глюканула. Ну, пускай разбираются, пока жду заключения.

odin2008

Постоянный участник сообщества

Была такая ситуация. Ошибок нет на приборке, а машина не едет. После стоянки едет нормально какое-то время. Потом все снова. Итог актуатор турбины замена. Сточились зубья на шестерни

Tibman

О как! То есть даже неисправный актуатор может не проявлять себя некоторое время после стоянки? Плохо это.
Никаких ошибок по электронике не нашли, обнаружили только недолив масла в коробке больше литра. Буду следить за машиной дальше.

Sobolev_IP

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

По актуатору — попробуйте сделать его активацию. Также с ВИДой в движении покататься — посмотреть, как давление реальное меняется, сравнить с номинальным, а также посмотреть на сигналы на актуаторе.

Tibman

В выходные прокатился до Новгорода, и была возможность оценить ещё раз поведение машины на трассе.
Периодические провалы мощности есть, никуда не ушли. Когда всё нормально, то педаль газа отзывчивая, чуть придавишь, и сразу чувствуется ускорение. Когда мощность пропадает, педаль становится как желе. Можно её продавить на 2/3, и при этом ускорения практически не будет. Резкое нажатие в пол вызывает увеличение оборотов двигателя до 3500-4000 тысяч, но скорость увеличивается плохо. Такие провалы могут быть и на скорости 40 км/час, и на 80 км/ч. Весьма неприятно, когда собираешься обогнать фуру, и тут понимаешь, что тяги нет. Обороты растут, например, 2100-2400, но скорость при этом набирается медленно, как будто в машине сил 60-70.
Однако, если в таком режиме догнать стрелку до 110-115 км/час, то машина вдруг просыпается, и начинает ехать на всю свою мощь. Один раз видел следующее: я еду 80, нажимаю на педаль, и ничего не происходит. Жму её почти в пол, обороты медленно растут, как и скорость. Доходят до 2400-2500 при скорости около 110. Тут происходит переключение, обороты падают до 2100, и машина начинает ускоряться во всю прыть, адекватно степени нажатия педали. И после этого какое-то время мощность не пропадает. То есть я понял, что если всю дорогу топить 115-130, то никаких провалов нет, машина едет отлично. А вот если снизить скорость, то при попытке в следующий раз ускориться есть шанс остаться без тяги.
В итоге я не могу понять, то ли коробка ведёт себя неадекватно, то ли всё же актуатор.

Читайте также:

      

  • Схема подвески субару хв
  •   

  • Хендай акцент ошибка р0422 тагаз
  •   

  • 9e3b ошибка bmw e65
  •   

  • Как проверить ревун сигнализации не снимая с машины
  •   

  • Daewoo kor 810p схема

Модератор: Diesel

Аватара пользователя

Саня

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 15:15
Откуда: абакан
E-mail: geo55055@mail.ru
VIN: w871607
Благодарил (а): 4 раза

Volvo fm truck 6*4 выскакивает ошибка «снижение мощности»

Добрый день. Помогите что дальше делать. Автомобиль вольво ФМ 400 6*4. Заводиться, поработает немного и глохнет, на табло пишет снижение мощности. Поменяли топливные фильтра оба, помыли сетку в заборнике накачали топливо грушей сразу завелась, немного поработала и заглохла. Опять ошибка снижение мощности. Что делать дальше? Что проверять,куда смотреть. Спасибо.


Аватара пользователя

Diesel

Модератор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 10:40
Поблагодарили: 23 раза

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает ошибка «снижение мощности»

Сообщение

Diesel » 11 янв 2018, 14:36

Причин на самом деле масса, но сначала проверьте обратку с головки, может она воздушит. Трубку обратки от головки отключите и заглушите. Проверьте обратку с головки, должна идти без воздуха. Если с воздухом, меняйте стакан форсунки.



Яндекс.Метрика

  • Ошибка вольво фш 13 c100f01
  • Ошибка вольво фш 13 b100b13
  • Ошибка вольво р0420 s60
  • Ошибка вольво внл check brake ecu at next stop
  • Ошибка вольво xc90 coolant low stop engine