Ошибка вольво хс90 dstc on

Dstc volvo требует обслуживания

Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.

Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи. Поэтому важно провести ремонт системы DSTC вовремя.

Возникновение ошибки

Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:

  • противодействие пробуксовке при разгоне;
  • антиюз, воздействуя на колеса;
  • распределение тяги во время движения по бездорожью;
  • систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении  передачи;
  • трекшн-контроль для решительной езды.

Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.

Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая с компьютерной диагностикой.

Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.

Способы решения

Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:

  • неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
  • неисправность датчика бокового ускорения
  • разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
  • разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.

Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.

Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.

Dstc volvo требует обслуживания

Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.

Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи.

Возникновение ошибки

Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:

  • противодействие пробуксовке при разгоне;
  • антиюз, воздействуя на колеса;
  • распределение тяги во время движения по бездорожью;
  • систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении  передачи;
  • трекшн-контроль для решительной езды.

Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.

Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая диагностику.

Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.

Способы решения

Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:

  • неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
  • неисправность датчика бокового ускорения
  • разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
  • разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.

Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.

Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Volvo — это скопление плат и сотен нанопроводов. это чудо инженерной и электроной мысли.

Я ни раз убеждался, в силе этой технике, когда, не справившись с управлением, летел в отбойнник или кювет. Спасти меня могло чудо, и оно приходило в виде DSTC. Когда машина больше не подчиняется тебе и за это секундное мгновение выбрасываются литры адреналина, и ты начинаешь думать настолько быстро, что все замедляется. Ты четко понимаешь, что сделал все возможное, но неуправляемый занос уже не остановить, законы физики действуют, и скорее всего это конец! И вот они — последние метры, закрываешь глаза. все . скрежет, удар!
полсекунды, еще секунда, но все в порядке, появляется сцепление, газ в пол, отбойник остается в несколько сантиметрах, вольво нарушает законы физики… ты жив!

Да, снято на айпэд и неровно.но ссуть ясна…
это видео не передает и 1000 доли, что можно испытать, но итог думаю ясен. Если есть хоть какой-то зацеп с дорогой, то хс сделает все возможно, чтобы не допустить занос.

еще интересная особенность нельзя вольво развернуть на 180% в скольжение при движении вперед…есть какой-то уровень наклона автомобиля и его положения, при которой если зад авто уходит глубоко в сторону, начинается жуткий треск и мотор глушится, авто стабилизируется…(даже при выключеном DSTC)

ахххх -но мы же русские и везде найдем лазейку, если авто нельзя развернуть передом, то сделаем это задом)))

Хотя это видео специально для тех кто утверждает, что хс90 громозкий и для его разворота нужно пару кварталов))) я могу это сделать на пяточке 4*4)))))

Если получили новую информацию жмем +

Сообщение motagonsheg » 21 дек 2010 04:47

маленький отчет)

сегодня выезжал на совершенно гладкий, ровный и очень скользкий лед. DSTC предварительно отключил кнопкой. по ощущениям — автомобиль ПОЛНОСТЬЮ предсказуем в скольжении, позволяет как снос передней, так и задней оси. изредка «отключенный» DSTC вмешивается в «покатушки» и весьма предсказуемо корректирует траекторию автомашинки, причем, очень успешно помогает при стабилизации машины в развитии ритмического заноса и небольших огрехах при стабилизации машины на прямой при выходе из скольжения, то есть, когда машина скользит боком с повернутыми колесами в сторону бокового сноса на легком газу. также, можно вполне приятно и увлекательно покружиться на любое количество градусов, как передом, так и задом)) то есть «вальс на льду» вполне возможен, при условии некоторой корректировки траектории на работу трекшена. переброс мощности с передней оси на заднюю тоже полностью логичен и предсказуем, оставляет ощущение качественности (странное слово, но именно оно приходит на ум) и надежности, исключает «неожиданную пробуксовку задней оси», то есть сюрпризов от халдекса сегодня не было. АБС впечатлило…

итак — покатушки — вольво ХС90 2.9Т 4WD, резина COOPER 255/55/18 (была в прошлом году с шипами, в этом сезоне осталось около 20-25 шипов на каждом колесе, «потерялись, сами»)), за 4 часа езды было потрачено около 25-30 литров АИ-92, средний расход составил 37.9 л./100 км. скорость на льду была примерно до 40 км.ч., скользко же, лед-то голый))))

завтра обязательно поеду))

PS может создать отдельную тему? если кому интересно, могу дать полный отчет о покатушках. в планах, в течении недели, ежедневно выбираться на лед, на 3-4 часа.

В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

  Сообщение на английском языке Перевод на русский язык   — MILES TO EMPTY TANK — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА — MPH AVERAGE SPEED — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ — KILOMETRES TO EMPTY TANK — КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА — KM/H AVERAGE SPEED — КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ — MILES TO EMPTY TANK — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА — MPH ACTUAL SPEED — MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ — MPH AVERAGE SPEED — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ —.- MPG AVERAGE —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД —.- MPG INSTANTANEOUS —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- G FUEL REMAINING —.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА —.- KM/L AVERAGE —.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД —.- KM/L INSTANTANEOUS —.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- L FUEL REMAINING —.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА —.- L/100 KM AVERAGE —.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД —.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- Л/100 KM ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- MPG AVERAGE —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД —.- MPG INSTANTANEOUS —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД 1 REAR BELT IN USE 1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 12V REAR IN USE ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 12V REAR OUTLET IN USE ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ A ABS SERVICE REQUIRED ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ABS BRAKE SERVICE REQUIRED ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ACC DENIED ACC ОТКАЗ ACC AND FCW DENIED ACC И FCW ОТКАЗ ACC DENIED CLEAR SENSOR ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ANTI-SKID TEMPORARILY OFF ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ B BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED П КАМЕРА МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС BOOT LID OPEN КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС BRAKE FAILURE SERVICE URGENT ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС BRAKE FAILURE STOP SAFELY ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП ! BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА BULB FAILURE DIPPED BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА BULB FAILURE LOW BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА BULB FAILURE MULTIPLE BULBS ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП BULB FAILURE POSITION LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН BULB FAILURE REAR FOG LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА C CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ. CHECK br /AKE LIGHT ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА CHECK STOP LAMP ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС CHILD LOCKS OFF ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ CHILD LOCKS ON ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ CLEAR SENSOR ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО! COOLANT LOW CHECK LEVEL МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO COOLANT LOW STOP ENGINE МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LOW STOP SAFELY МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ D DEFLATED TIRE FRONT LEFT СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ DEFLATED TIRE FRONT RIGHT СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ DEFLATED TIRE REAR LEFT СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ DEFLATED TIRE REAR RIGHT СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ DIESEL PRE-HEAT ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ DIRECT START PARK EL.HEAT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ DIRECT START PARK EL.HEAT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ DIRECT START PARK HEAT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК DIRECT START PARK HEAT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК DIRECT START PARK VENT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ DIRECT START PARK VENT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ DOORS OPEN ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы) DOORS OPEN ДВЕРИ ОТКРЫТЫ DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ DSTC ANTI SKID OFF DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ DSTC FUNCTION REDUCED DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ. DSTC SERVICE REQUIRED DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС DSTC SPIN CONTROL OFF КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ DSTC OFF DSTC ВЫКЛ DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ DSTC ON DSTC ВКЛ E EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС F FACTORY MODE SERVICE REQUIRED ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС FILL FUEL МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ ! FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ FOUR C COMFORT SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ FOUR C DYNAMIC SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ FOUR C FUNCTION LIMITED АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН FOUR C SOFT SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ FOUR C SETTING ADVANCED SPORT АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ FOUR-C SERVICE REQUIRED АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС FOUR-C TEMPORARILY OFF АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ FRONT PASSENGER UNBELTED ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА FUEL HATCH LOCKED ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ FUEL HATCH UNLOCKED ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН FULL GUARD ПОЛНАЯ ОХРАНА G GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС H HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС HEATER STOPPED LOW BATTERY ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ. HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС HIGH ENGINE TEMP ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП ! I IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ L LEFT REAR DOOR OPEN ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА LOW BATTERY АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ LOW BATTERY POWER SAVE MODE РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА LOW OIL LEVEL FILL OIL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ LOW OIL LEVEL SEE MANUAL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР. LOW OIL LEVEL STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ. LOW OIL LEVEL STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ LOW TIRE SEE USERS MANUAL ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ M MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! N NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС NO MESSAGE НЕТ СООБЩЕНИЙ NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО! NO REAR BELTS IN USE ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ NO TIRE PRESSURECHECK TIRES ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ O OIL LEVEL LOW FILL OIL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ OIL LEVEL LOW SEE MANUAL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО OIL LEVEL LOW STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ OIL LEVEL LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ ON CALL PLUS DEACTIVATED ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК OVER VOLTAGE STOP SAFELY ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ P PARK AID FRONT SERVICE REQUIRED ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK AID REAR SERVICE REQUIRED ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK ASSIST SERVICE REQUIRED ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK TIMER MODE FUEL VENT ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ PARK TIMER MODE FUEL ELEC ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА PERFORMANCE REDUCED ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА PETROL LOW LEVELMIN MAX МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС POWER SYSTEM SERVICE URGENT СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС R REDUCED br /AKE PERFORMANCE OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ REDUCED ENGINE PERFORMANCE OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС RIGHT REAR DOOR OPEN ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА ROLL CONTROL NOT AVAILABLE КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED KOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС S SKID WARNING SERVICE REQUIRED СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС SLOW DOWN OR SHIFT UP ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ SRS-AIRBAG SERVICE URGENT ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС START PREVENTED TRY AGAIN ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ STC SERVICE REQUIRED STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС STC SPIN CONTROL OFF STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ STC OFF STC ОТКЛ STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ STC ON STC ВКЛ SWITCHED TO CNG ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН SWITCHED TO LPG ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН SWITCHED TO PET OL ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН SWITCHED TO PETROL ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН T TAIL GATE OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК TAILGATE OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК TIME FOR REGULAR SERVICE BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ TIMER IS SET FORFUEL HEATER ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ TIMER IS SET FORVENTILATION ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ TIRE MONITORING INACTIVE КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС TPM NOT TESTED TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ. TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ! TRANSMISSION ADAPTATION MODE РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ TRANSMISSION ADJUSTED ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА TRANSMISSION OIL TEMP HIGH ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС TRANSMISSION PERFORMANCE LOW СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ TRANSMISSION SERVICE REQUIRED ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС TRANSMISSION SERVICE URGENT ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС TRANSMISSION SHIFT IND MODE KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK. TRANSMISSION SHIFT ON KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ. TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ V VALET LOCK OFF ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ VALET LOCK ON ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ VENT. STOPPED LOW BATTERY ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ VENTILATION ON ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ X X BELTED PASSENGER REAR X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ X BELTED PASSENGERS REAR X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ X REAR BELTS IN USE X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ Y YOU HAVE MESSAGE(S) У ВАС СООБЩЕНИЙ YOU HAVE MESSAGE(S) У ВАС СООБЩЕНИЙ YOU HAVE MESSAGES У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й) YOU HAVE 1 MESSAGE У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ

 

Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке

Перевод на русский

A ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ B BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА C CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ COOLANT LOW CHECK COOLANT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ D DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА E EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ F FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ G GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП H HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ I IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ L LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ M MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ N NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ O     P PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ R REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ S SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ STC ON STC ВКЛЮЧЕНА STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА T TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА V VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ   — KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)   — KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)   —.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)   —.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)   DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН   PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов   PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)   PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

По дороге домой вдруг в движении выскакивает приветливая надпись «anti-patinage repar demandee» сопровождаемая устойчивым светом желтого восклицательного знака :crazy: … при этом, на месте буквы D на дисплее появился прочерк(-), а коробка стала вести себя как будто в зимнем режиме — очень медленно и вязко придавать автомобилю движение, похоже гда-то с 4, а то и 5 скорости…попробовал переключить на типтрон — никакой эррекции, прочерк не исчез, включил заднюю, по немногу едет назад, но тоже без индикации на дисплее. :bad:
Перевод ошибки гласит — требуется ремонт системы динамической стабилизации DSTC… :unknown:
У кого были подобные симптомы??? Напугайте про последствия кто проходил на ночь глядя… :crazy:

Добавлено спустя 37 минут 34 секунды:
Вышел где-то через часок…. Завел, теперь ошибка выглядит так -«anti-patinage temporairem off», что в переводе означает «система динамической стабилизации временно отключена» и горит желтый восклицательный знак…. Кнопка DSTC работает в норме — включает и выключает систему не зависимо от ошибки… Индикация на дисплее при переключении коробки вернулась, динамика переключения скоростей тоже опять в норме, правда особо далеко не поехал, утренний выезд покажет… :o

Всем привет! предыстория данной поломки следующая: собственно как и у многих ХС90, я так понимаю это болезнь, загоралась ошибка DSTC. еще при покупке машины она давала о себе знать, дело было такое, с утра на холодную выкручиваю руль вправо до конца выскакивала ошибка и загорался желтый треугольник, но если тихонько выкручивать руль в обратную сторону ошибка пропадала и пока салон машины не прогреется, то при выкручивании руля вправо, она все равно загоралась, но после прогрева салона ошибка переставала выскакивать. Если же при вывернутом руле вправо резко выкрутить руль влево и в то же время поехать, то ошибка начанала гореть постоянно, только после остановки и глушения машины она пропадала.
В общем начитавшись, да и так пораскинув мозгами понял что это датчик положения рулевого колеса. Начал шуршать по просторам интернета, нашел за 8600р. новый, но тут приятель сказал, что у него знакомый разбирает битую хс90 2013г. с пробегом 15т.км. Вообще я не сторонник б/у запчастей, но сделав вывод что тут машина почти не ездила, решил уточнить у парней сколь чего стоит, в общем договорились на 1000р. за датчик и решил что это не великие деньги, замена этого датчика 10-15 минут, если будет работать, то хорошо, а нет — так верну, куплю новый, даже если он пол года отработает, это не 9 тысяч отдать.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Первым делом откручиваем 3 винта, что бы снять пластиковый кожух! Далее надо снять подушку безопасности (забыл сфоткать), снимается она просто, нужно повернуть руль на 90 градусов сначала влево, с задней стороны руля есть не большое отверстие, вставляем туда плоскую тонкую отвертку и отщелкиваем одну сторону подушки, тянуть отвертку нужно вверх, потом так же от прямого положения руля поворачиваем его вправо, так же сзади ищем отверстие и отщелкиваем вторую сторону подушки!
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
Для удобства выставляем руль в прямом положении, далее выключить зажигание (для спокойствия можно даже ключ вытащить из замка), это для того, что при отсоединенной подушки безопасности включить зажигание машина подумает что подушка неисправна и отключит систему безопасности, потом нужно будет подключать комп и стирать ошибики. Далее отсоединяем контакты, подушку в сторону
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
Следующим этапом откручиваем сам руль, если не ошибаюсь там головка на 18мм., так как посадочное место руля на шлицах, что бы не сбить положение руля я сделал метку на стыке руля с колонкой.
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
Сняв руль и кожухи, видим сам датчик!
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
На всякий случай датчик я тоже пометил, а вдруг что, разбирал первый раз не зная как оно все там устроено)))
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
Далее откручиваем три крестообразных винта, два сверху, один снизу.
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
Отсоединяем штекер и…
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
вуа ля, датчик снят. на все про все уходит минут 15-20.
Запчасти на фото: 31313083. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
На всякий случай каталожный номер, может кому пригодится. Далее ставим новый датчик и собираем в обратной последовательности и катаемся дальше довольные и счастливые.Да и еще раз напомню, включаем зажигание только после установки подушки безопасности

В общем поставил этот б/у датчик, прехал около 1000км, полет нормальный, дальше посмотрим.
Строго не судите, писать такое особо не умею, так сказать как могу. Может кому пригодится данная инфа на заметку.
Всем удачи!

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 135 000 км

IRON MARK

IRON MARK

Регистрация
1 Июнь 2009
Сообщения
1,877
Возраст
48
Марка машины
Ford
Модель Volvo
140
Модель
Focus ll
Регион
Московская область
Город
Раменское
Имя
Олег

  • #2

Значит система включена )

Aleks74

Aleks74

Регистрация
9 декабря 2009
Сообщения
3,042
Возраст
49
Имя
Александр

  • #3

IRON MARK, :p
on-off эт я из ангицкого осилил смущает -167 циферки

IRON MARK

IRON MARK

Регистрация
1 Июнь 2009
Сообщения
1,877
Возраст
48
Марка машины
Ford
Модель Volvo
140
Модель
Focus ll
Регион
Московская область
Город
Раменское
Имя
Олег

  • #4

Aleks74, номер сообщения(не порядковый а по списку выдаваемых)

Aleks74

Aleks74

Регистрация
9 декабря 2009
Сообщения
3,042
Возраст
49
Имя
Александр

  • #5

IRON MARK, значит я напрасно греюсь :7b спасибочки. вчера был у О.Д. сказали неисправен насос муфты ездишь мол на переднем приводе…. менять ошибок нет и на грунтовке буксанул задние гребут вот думаю развод или ошибка проскочила. По отношеню О.Д. нравится и цены нормальные да и лишнего не впаривают

Сообщение на английском языке

Перевод на русский язык

—   MILES     TO EMPTY TANK

—   МИЛЬ      ДО ПУСТОГО БАКА

—   MPH       AVERAGE SPEED

—   MPH       СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

—  KILOMETRES TO EMPTY TANK

—  КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА

—  KM/H       AVERAGE SPEED

—  КМ/Ч       СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

—  MILES      TO EMPTY TANK

—  МИЛЬ       ДО ПУСТОГО БАКА

—  MPH        ACTUAL SPEED

—  MPH        ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ

—  MPH        AVERAGE SPEED

—  MPH        СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

—.-  MPG       AVERAGE

—.-  MPG       СРЕДНИЙ РАСХОД

—.-  MPG       INSTANTANEOUS

—.-  MPG       ТЕКУЩИЙ РАСХОД

—.- G          FUEL REMAINING

—.- G          ОСТАТОК ТОПЛИВА

—.- KM/L       AVERAGE

—.- KM/L       СРЕДНИЙ РАСХОД

—.- KM/L       INSTANTANEOUS

—.- KM/L       ТЕКУЩИЙ РАСХОД

—.- L          FUEL REMAINING

—.- L          ОСТАТОК ТОПЛИВА

—.- L/100 KM   AVERAGE

—.- Л/100 KM   СРЕДНИЙ РАСХОД

—.- L/100 KM   INSTANTANEOUS

—.- Л/100 KM   ТЕКУШИЙ РАСХОД

—.- MPG        AVERAGE

—.- MPG        СРЕДНИЙ РАСХОД

—.- MPG        INSTANTANEOUS

—.- MPG        ТЕКУЩИЙ РАСХОД

1 REAR BELT     IN USE

1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

12V REAR        IN USE

ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ   12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

12V REAR OUTLET IN USE

ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ   12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

ABS             SERVICE REQUIRED

ABS             ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ABS BRAKE       SERVICE REQUIRED

ТОРМОЗА ABS     ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ABS/ANTI-SKID   SERVICE REQUIRED

ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ACC             DENIED

ACC             ОТКАЗ

ACC AND FCW     DENIED

ACC И FCW       ОТКАЗ

ACC DENIED      CLEAR SENSOR

ОТКАЗ ACC       ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК

ALARM SYSTEM    SERVICE REQUIRED

ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ALARM TRIGGERED CHECK CAR

СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ

ANTI-SKID       SERVICE REQUIRED

ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ANTI-SKID       TEMPORARILY OFF

ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ

BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF

ИНФ-Я СИСТЕМА   BLIND-SPOT ВЫКЛ

BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON

ИНФ-Я СИСТЕМА   BLIND-SPOT ВКЛ

BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED

КАМЕРЫ МЕРТВОЙ  ЗОНЫ БЛОКИРОВАН.

BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED

Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН.

BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED

П КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН.

BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED

СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

BOOT LID        OPEN

КРЫШКА БАКА     ОТКРЫТА

BRAKE ASSIST    SERVICE REQUIRED

ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

BRAKE FAILURE   SERVICE URGENT

ОТКАЗ ТОРМОЗОВ  СРОЧНО НА СЕРВИС

BRAKE FAILURE   STOP SAFELY

ОТКАЗ ТОРМОЗОВ  ОСТАНОВИТЬСЯ

BRAKE FAILURE   STOP SAFELY ASAP

ОТКАЗ ТОРМОЗОВ  СРОЧНО СТОП !

BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT

МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС

BULB FAILURE    DAY RUNNING LAMP

ОТКАЗ ЛАМПЫ     ДНЕВНОГО СВЕТА

BULB FAILURE    DIPPED BEAM

ОТКАЗ ЛАМПЫ     БЛИЖНЕГО СВЕТА

BULB FAILURE    LEFT TURN SIGNAL

ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА

BULB FAILURE    LOW BEAM

ОТКАЗ ЛАМПЫ     БЛИЖНЕГО СВЕТА

BULB FAILURE    MULTIPLE BULBS

ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП

BULB FAILURE    POSITION LIGHT

ОТКАЗ ЛАМПЫ     ГАБАРИТНОГО СИГН

BULB FAILURE    REAR FOG LIGHT

ОТКАЗ ЛАМПЫ     ЗАД.ПРОТИВОТУМАН

BULB FAILURE    RIGHT TURN SIGN.

ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА

CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE

НА ТО ЗАМЕНИТЬ  МАСЛО В АКПП

CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED

НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF

НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ.

CHECK           BRAKE LIGHT

ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА

CHECK           STOP LAMP

ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА

CHECK COOLANT

ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ

CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED

ДЕТСКИЙ ЗАМОК   ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

CHILD LOCKS     OFF

ДЕТСКИЙ ЗАМОК   ВЫКЛ

CHILD LOCKS     ON

ДЕТСКИЙ ЗАМОК   ВКЛ

CLEAR SENSOR

ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК

CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED

ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE

МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ

COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP

МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО!

COOLANT LOW     CHECK LEVEL

МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO

COOLANT LOW     STOP ENGINE

МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ

COOLANT LOW     STOP SAFELY

МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ

DEFLATED TIRE   FRONT LEFT

СПУЩЕНО КОЛЕСО  ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ

DEFLATED TIRE   FRONT RIGHT

СПУЩЕНО КОЛЕСО  ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ

DEFLATED TIRE   REAR LEFT

СПУЩЕНО КОЛЕСО  ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ

DEFLATED TIRE   REAR RIGHT

СПУЩЕНО КОЛЕСО  ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ

DIESEL PRE-HEAT

ПРЕДПУСКОВОЙ    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

DIRECT START    PARK EL.HEAT  ON

ПРЯМОЙ СТАРТ    ЭЛ.ПОДОГРЕВ  ВКЛ

DIRECT START    PARK EL.HEAT OFF

ПРЯМОЙ СТАРТ    ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ

DIRECT START    PARK HEAT     ON

ПРЯМОЙ СТАРТ    ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК

DIRECT START    PARK HEAT    OFF

ПРЯМОЙ СТАРТ    ПАРК.ПОДОГР  ВЫК

DIRECT START    PARK VENT     ON

ПРЯМОЙ СТАРТ    ПАРК.ВЕНТ-Я  ВКЛ

DIRECT START    PARK VENT    OFF

ПРЯМОЙ СТАРТ    ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ

DOORS           OPEN

ДВЕРЬ(И)        ОТКРЫТА(Ы)

DOORS OPEN

ДВЕРИ ОТКРЫТЫ

DRIVE SLOWLY    SERVICE URGENT

ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС

DRIVER DOOR     OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ   ВОДИТЕЛЯ

DSTC            ANTI SKID OFF

DSTC            ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ

DSTC            FUNCTION REDUCED

DSTC            ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ.

DSTC            SERVICE REQUIRED

DSTC            ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

DSTC            SPIN CONTROL OFF

КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ

DSTC OFF

DSTC ВЫКЛ

DSTC OFF        REDUCE SPEED

DSTC ВЫКЛ       СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ

DSTC ON

DSTC ВКЛ

EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED

ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ

EL.POWERSYSTEM  SERVICE REQUIRED

ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ

ELECTRIC HEATER ON

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ   ПОДОГРЕВ ВКЛ

EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED

ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ

ENGINE          SERVICE REQUIRED

ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ

ENGINE SYSTEM   FIX NEXT SERVICE

УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ENGINE SYSTEM   SERVICE REQUIRED

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ENGINE SYSTEM   SERVICE URGENT

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС

FACTORY MODE    SERVICE REQUIRED

ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

FILL            FUEL

МАЛО ТОПЛИВА    ЗАПРАВЬТЕСЬ !

FILL            WASHER FLUID

ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ

FOUR C          COMFORT SETTING

АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ

FOUR C          DYNAMIC SETTING

АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ

FOUR C          FUNCTION LIMITED

АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН

FOUR C          SOFT SETTING

АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ  МЯГКИЙ

FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE

АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ

FOUR C SETTING  ADVANCED SPORT

АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ

FOUR-C          SERVICE REQUIRED

АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

FOUR-C          TEMPORARILY OFF

АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ

FRONT PASSENGER UNBELTED

ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ

FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE

ОТКРЫТА КРЫШКА  ТОПЛИВНОГО БАКА

FUEL HATCH      LOCKED

ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА   ЗАКРЫТ

FUEL HATCH      UNLOCKED

ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА   ОТКРЫТ

FUEL HEATER     ON

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ   ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН

FULL GUARD

ПОЛНАЯ ОХРАНА

GEAR SELECTOR   REDUCED FUNCTION

СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА

GEAR SELECTOR   SERVICE REQUIRED

СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED

ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

HEATER STOPPED  LOW BATTERY

ПОДОГРЕВ ВЫКЛ.  РАЗРЯЖЕН АККУМ.

HEATER STOPPED  LOW FUEL LEVEL

ПОДОГРЕВ ВЫКЛ.  МАЛО ТОПЛИВА

HIGH EMISSIONS  SERVICE REQUIRED

ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

HIGH ENGINE TEMP

ДВИГАТЕЛЬ       ПЕРЕГРЕЛСЯ

HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL

ПЕРЕГРЕВ ДВИГ.  СМ. PУKOBOДCTBO

HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE

ПЕРЕГРЕВ ДВИГ.  ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ

HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY

ПЕРЕГРЕВ ДВИГ.  ОСТАНОВИТЬСЯ

HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP

ПЕРЕГРЕВ ДВИГ.  СРОЧНО ! СТОП !

IMMOBILIZER     SEE MANUAL

ИММОБИЛАЙЗЕР    СМ.ИНСТРУКЦИЮ

LEFT REAR DOOR  OPEN

ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ    ДВЕРЬ ОТКРЫТА

LOW BATTERY

АКБ РАЗРЯЖЕНА   ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ

LOW BATTERY     POWER SAVE MODE

РАЗРЯЕНА АКБ    РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР

LOW BATTERY     VOLTAGE

НИЗКИЙ ЗАРЯД    АККУМУЛЯТОРА

LOW OIL LEVEL   FILL OIL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА — ДОЛИТЬ

LOW OIL LEVEL   SEE MANUAL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА-СМ.ИНСТР.

LOW OIL LEVEL   STOP ENGINE

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА-ВЫК.ДВИГ.

LOW OIL LEVEL   STOP SAFELY

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ

LOW TIRE        SEE USERS MANUAL

ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 

LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES

ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 

MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED

СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! 

NO IMMOBILIZER  SERVICE REQUIRED

ИММОБИЛАЙЗЕР    ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

NO MESSAGE

НЕТ СООБЩЕНИЙ

NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL

НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE

HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ 

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY

НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP

НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО!

NO REAR BELTS   IN USE

ЗАДНИЕ РЕМНИ    НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

NO TIRE PRESSURECHECK TIRES

ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 

OIL LEVEL LOW   FILL OIL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА — ДОЛИТЬ

OIL LEVEL LOW   SEE MANUAL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА- СМ.РУК-ВО

OIL LEVEL LOW   STOP ENGINE

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ

OIL LEVEL LOW   STOP SAFELY

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ

ON CALL PLUS    DEACTIVATED

ON CALL PLUS    ОТКЛЮЧЕН

ON CALL PLUS    SERVICE REQUIRED

ON CALL PLUS    ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ON CALL PLUS    WILL SOON EXPIRE

ON CALL PLUS    ИСТЕКАЕТ СРОК

OVER VOLTAGE    STOP SAFELY

ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ  ОСТАНОВИТЬСЯ

PARK AID FRONT  SERVICE REQUIRED

ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

PARK AID REAR   SERVICE REQUIRED

ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

PARK ASSIST     SERVICE REQUIRED

ПАРКТРОНИК      ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

PARK TIMER MODE  FUEL      VENT

ПАРК.ТАЙМЕР     ТОПЛИВ      ВЕНТ

PARK TIMER MODE  FUEL ELEC

ПАРК.ТАЙМЕР     ТОПЛИВ ЭЛЕК

PARK TIMER MODE  FUEL ELEC VENT

ПАРК.ТАЙМЕР     ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ

PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT

AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС

PASSENGER DOOR  OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ   ПАССАЖИРА

PERFORMANCE     REDUCED

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ     СНИЖЕНА

PETROL LOW LEVELMIN          MAX

МАЛО БЕНЗИНА    МИН         МАКС

POWER STEERING  SERVICE REQUIRED

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ  ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

POWER SYSTEM    SERVICE URGENT

СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

REAR SHEET1

REAR SHEET1

REDUCED BRAKE   PERFORMANCE

OГPАHИЧЕНО      TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ  

REDUCED ENGINE  PERFORMANCE

OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ       

REDUCED GUARD   SEE MANUAL

РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ

REMOTE CONTROL  CHANGE BATTERY

ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ

RFD SYSTEM      SERVICE REQUIRED

СИСТЕМА RFD     ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

RIGHT REAR DOOR OPEN

ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ   ДВЕРЬ ОТКРЫТА

ROLL CONTROL    NOT AVAILABLE

КОНТРОЛЬ КРЕНА  НЕ РАБОТАЕТ

ROLL CONTROL    SERVICE REQUIRED

KOHTPOЛЬ KPЕHА  TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС 

SKID WARNING    SERVICE REQUIRED

СКОЛЬЖЕНИЕ      ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

SLOW DOWN       OR SHIFT UP

ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ  ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ

SRS-AIRBAG      SERVICE URGENT

ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС

START PREVENTED TRY AGAIN

ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ 

STC             SERVICE REQUIRED

STC             ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

STC             SPIN CONTROL OFF

STC КУРСОВАЯ    УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ

STC OFF

STC ОТКЛ

STC OFF         REDUCE SPEED

STC ОТКЛ        СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ

STC ON

STC ВКЛ

SWITCHED TO     CNG

ПЕРЕКЛЮЧЕН НА   МЕТАН

SWITCHED TO     LPG

ПЕРЕКЛЮЧЕН НА   ПРОПАН

SWITCHED TO     PET OL

ПЕРЕКЛЮЧЕН НА   БЕНЗИН

SWITCHED TO     PETROL

ПЕРЕКЛЮЧЕН НА   БЕНЗИН

TAIL GATE       OPEN

ОТКРЫТ БАГАЖНИК

TAILGATE OPEN

ОТКРЫТ БАГАЖНИК

TIME FOR        REGULAR SERVICE

BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ

TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER

ТАЙМЕР УСТ. НА  ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ

TIMER IS SET FORFUEL HEATER

ТАЙМЕР УСТ. НА  ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ

TIMER IS SET FORVENTILATION

ТАЙМЕР УСТ. НА  ВЕНТИЛЯЦИЮ

TIRE MONITORING INACTIVE

КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН

TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED

КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

TPM NOT TESTED

TPM НЕ          ТЕСТИРОВАНО

TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF

АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ.

TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY

ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ !

TRANSMISSION    ADAPTATION MODE

РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ

TRANSMISSION    ADJUSTED

ТРАНСМИССИЯ     НАСТРОЕНА

TRANSMISSION    OIL TEMP HIGH

ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС

TRANSMISSION    PERFORMANCE LOW

СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ

TRANSMISSION    SERVICE REQUIRED

ТРАНСМИССИЯ     ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

TRANSMISSION    SERVICE URGENT

ТРАНСМИССИЯ     СРОЧНО НА СЕРВИС

TRANSMISSION    SHIFT IND MODE

KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK.

TRANSMISSION    SHIFT ON

KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ.

TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED

ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И

TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE

ТРАНСМИС.МАСЛО  ПРОВЕРИТЬ НА  ТО

TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH

ТРАНСМИС.МАСЛО  ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ

TRUNK LID       OPEN

ОТКРЫТА         КРЫШКА БАГАЖНИКА

TRY SLOW DOWN   OR SHIFT UP

ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ

VALET LOCK OFF

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ЗАМОК ВЫКЛ

VALET LOCK ON

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ЗАМОК ВКЛ

VENT. STOPPED   LOW BATTERY

ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК  РАЗРЯЖЕН АКБ

VENTILATION     ON

ВЕНТИЛЯЦИЯ      ВКЛ

X BELTED        PASSENGER REAR

X ПРИСТЕГНУТЫЙ  ПАССАЖИР СЗАДИ

X BELTED        PASSENGERS REAR

X ПРИСТЕГНУТЫХ  ПАССАЖИРОВ СЗАДИ

X REAR BELTS    IN USE

X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ

YOU HAVE            MESSAGE(S)

У ВАС              СООБЩЕНИЙ

YOU HAVE           MESSAGES

У ВАС              СООБЩЕНИЯ(Й)

YOU HAVE         1 MESSAGE

У ВАС           1 СООБЩЕНИЕ

 

Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке

Перевод на русский

A ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
B BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ
BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА
C CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
COOLANT LOW CHECK COOLANT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ.
COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
D DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА
E EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
F FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА  ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА
FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ.
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ
G GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП
H HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
I IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
L LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
M MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ
N NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
O    
P PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
R REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ
RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
S SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА
STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА
STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА
T TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ
TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ
TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА
V VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ
  — KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)
  — KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)
  —.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
  —.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
  DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН
  PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА — -:— часов
  PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)
  PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

  • Ошибка вольво хс90 bulb failure position light 58
  • Ошибка вольво фш 13 снижение мощности
  • Ошибка вольво фш 13 c100f01
  • Ошибка вольво фш 13 b100b13
  • Ошибка вольво р0420 s60