Ошибка вольво start prevented try again

SautoX

SautoX

Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав

  • #1

Предыстория, много букав Оффтоп
Ближе к теме, короче садимся в машину, ключ на старт, зажигание, пуск и тишина… на бортовом сообщение “start prevented try again -46”. Значения слова prevented я не знал, но примерно понимал куда меня послали. Смущало только try again. Ну если написано, то делаем. Совершил еще несколько try again, ставил/снимал машину с сигналки, выходил/входил, по колесу стучал. Сообщение на месте, двигатель молчит.
Оффтоп
Дома я прошерстил не только рунет, но и забугорные сайты на тему моего сообщения. Как я и подозревал изначально дело в иммобилайзере. Нашел вот тут такое лекарство: The dealer locked/unlocked 5 times in a row with the remote, which resets the immobilizer / Дилер закрыл/открыл 5 раз подряд с брелока, что перезагрузило иммобилайзер.
Сегодня утром, захватив второй комплект ключей поехал за машиной. Применять второй ключ не пришлось, после 5 циклов закрытия/открытия машина завелась как ни в чем не бывало. Вот такое кино :).

Rom242

Rom242

Регистрация
10 декабря 2009
Сообщения
9,720
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Roman

  • #21

Последнее редактирование: 23 Март 2011

Assassin

  • #22

SautoX, спасибо за тему, обнуление иммобилайзера помогло…
.

SautoX

SautoX

Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав

  • #23

Пожалуйста :hi:
Кстати, больше года прошло, рецидивов не было. Видимо разовый баг.

Mihanik1

Mihanik1

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
397
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Эстония
Город
Кохтла-Ярве
Имя
Михаил

  • #24

года два назад были похожие непонятки…:dum
число попыток включения сигнализации и стартера не считал, но на морозе попытался найти и проверить предохранители и реле. нашёл, проверил, но не помогло — предохранители целые, а реле всё-равно не щёлкает, как и аналогичное, переставленное из другой цепи. на него даже напряжение не приходило при повороте ключа. не помогла и замена исправной, как потом подтвердилось, батарейки на свежекупленную, и отчаянная попытка пуска на верёвке…:dn
окончательно остановился на версии глюков иммобилайзера.
домой тащить было далековато, оставил во дворе у знакомой. утром вернулся со вторым ключом, завёл и благополучно уехал. :)

Последнее редактирование: 7 Июнь 2011

Александррр

Постоянный участник

Регистрация
21 Март 2011
Сообщения
29

  • #25

Коллеги, добрый день!
Достаточно часто при посадке в машину после проворота ключа машина не крутит стартер и пишет Start Prevent try Again, стартер не крутит.
После некольких провортов ключа все проходит и заводимся. Перевод знаю, но почему она пишет это просто так, снял с сигналки, сел в машину, повернул один раз ключ и стартер не крутит и пишет…?

IRON MARK

IRON MARK

Регистрация
1 Июнь 2009
Сообщения
1,877
Возраст
48
Марка машины
Ford
Модель Volvo
140
Модель
Focus ll
Регион
Московская область
Город
Раменское
Имя
Олег

  • #26

была такая же проблема на S80.но там были ключи с поломаной пружинкой,т.е. жало болталось.И если жало при включении зажигания было немного под углом-выскакивала та самая ошибка и авто не заводилось.Жало выравниваешь-заводится…хз.Как мне сказали бывшие работники VIKINGa ilove ,ошибка именно по этой причине и выползала,нужно было либо менять ключ,либо постоянно заводить с правильно воткнутом жалом.Что интересно,после того как стал придерживаться правила,ошибки иммобилайзера больше не возникали .

Последнее редактирование: 7 апреля 2011

Mihanik1

Mihanik1

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
397
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Эстония
Город
Кохтла-Ярве
Имя
Михаил

  • #27

на днях вновь не завелась, написАв «Start Prevent try Again».:sad1:
помогло кратковременное отключение аккумулятора.

Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2011

ixtrem

Регистрация
21 Июнь 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #28

Позволю себе поднять тему…
S60 2005 года.
Две недели машина стояла во дворе… Ездил на тестовых разных там…
Сегодня решил отогнать свою на мойку. Точнее, реши вчера сегодня отогнать…
Ночью сигналка срабатывала три раза с интервалом где-то в час. На пульте никаких признаков удара не было, а на улице дождь, ветер… Подумал, что из-за этого.
В итоге сегодня выхожу, открываю, поворачиваю ключ — а она опа — старт превентед и все такое.
Потыркал — тишина.
Смотрю — на ковре водительском — вода.
Вроде все горит, вентилятор крутится, а вот стеклоподъемники еле ползают.
Попробовал открыть-закрыть и с пульта сигналки (сигналка перед закрытием дает три сигнала), и с ключа… Сигналка с автозапуском, поэтому второй чип внутри вшит.
Вот весь в расстроенных чувствах…
Откуда вода взялась на стоявшей машине, когда никогда такого не было за два года владения и что теперь делать…

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #29

ixtrem, вы уже сами на свои вопросы и ответили. Дождь и ветер сделали свое дело.
Искать дырень нужно через которую вода залила СЕМ, он коротнул и вы получили то что получили.

ixtrem

Регистрация
21 Июнь 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #30

@ixtrem , вы уже сами на свои вопросы и ответили. Дождь и ветер сделали свое дело.
Искать дырень нужно через которую вода залила СЕМ, он коротнул и вы получили то что получили.

То бишь это кирдык от слова совсем?
Дырень-то откуда ни возьмись не могла появиться…
Чем это может грозить финансово?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #31

Обычно это последствия установок нештатки .
А финансово только после диагностики и осмотра непосредственного ,чтоб видеть самому масштабы разрушений.

kup_404

kup_404

Регистрация
9 июля 2012
Сообщения
1,244
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл

  • #32

Добрый день. Приключилась беда у знакомого. Автомобиль Volvo s60 2.5t 2005г.в. Снимал клемму на аккумуляторе и после подключения не может завезти авто. Пишет start prevented try again. Еще особенность появилась, автомобиль стоит открытый и с открытой дверью и багажником, но начинает кричать сигнализация. Пробежка с бубном не помогает, закрыть/открыть 5 раз тоже.
Что это может быть и что делать в такой ситуации?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #33

Диагностику VIDA делать, смотреть в чем проблема. Возможно стерли ПО в модулях и в этом причина.
Без диагностики не определить неисправность и где ее искать.
Так что эвакуатор в профильный сервис Вольво вам поможет.
Или купить мастера с выездом к телу остывшему.

kup_404

kup_404

Регистрация
9 июля 2012
Сообщения
1,244
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл

  • #34

Диагностику VIDA делать, смотреть в чем проблема. Возможно стерли ПО в модулях и в этом причина.
Без диагностики не определить неисправность и где ее искать.
Так что эвакуатор в профильный сервис Вольво вам поможет.
Или купить мастера с выездом к телу остывшему.

ну прибор есть, сейчас поеду посмотрю. Но если вдруг ПО, то только официал?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #35

Могу удаленно сделать если в ПО проблема.

kup_404

kup_404

Регистрация
9 июля 2012
Сообщения
1,244
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл

  • #36

Могу удаленно сделать если в ПО проблема.

Если у меня получится это определить, то обращусь.

———-

Могу удаленно сделать если в ПО проблема.

Как с вами связаться ?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

kup_404

kup_404

Регистрация
9 июля 2012
Сообщения
1,244
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл

Заехал перед работой заправится. Заправился, сел, а она мне «Start prevent, try again». Ну я еще несколько раз ее «try again», а она в отказ. Вышел, попросил следующего в очереди помочь оттолкнуть (выбора у него все равно не было, пока я там стоял, никто заправится не мог), оттолкнули, начал думать. DICE с собой, а ноута нету, зато есть ELM. По нему ошибка U-0167. Да уж, очень полезная информация.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Первая ошибка по датчику уровня топлива, зимой было пару раз что не показывал уровень. Может примерз?

Ну думаю варианта 2, не видит ключ, не видит ECM или просто глюк. Начал с простого, скинул аккумулятор, подождал 5 минут. За это время перепроверил основные предохранители на систему зажигания и запуска. Подключал акк обратно и аллилуя — она ожила!

Вот думаю, глюк это был или войдет в привычку? Надо бы второй ключ с собой потаскать.

Ошибка CEM-6C48 или Start prevent, try again

Доброго времени суток. Начнем по порядку. Перегорела у меня лампочка (ближний свет), и тут какраз приехал комплект лампочек через ебай. Я решил сразу поменять весь свет на белый. Сам живу в англии, в латвии s80, а тут s60 (более дешевая страховка). Когда все лампочки были на месте, надо было водильскую немного откалибровать, и поэтому я проворачивал ключ в положение 2 смотрел на стенку освещенную светом, вырубал и ходил поправлять. Он был высоковат, почемуто лампочка нормально по рельсам не идет, и может слепить окружающих. Вот я и запарился. Повторил такой процес раз 10. Потом когда все было на месте, пришло время заводится. Стартер крутанулся секунду и все замерло. На дисплее появилась надпись — Start prevent, try again. И тут я подумал приехали… Да, акум у меня был не первой свежести, а если точно заводской. На выходе было 8v, это очень мало. Но по крайне мере заводилась нормально. Полазив по форумам я начал постепенно перебирать варианты устранения — 1) Купил новый акум. 2) Поменял весь свет обратно(чем черт не шутит) 3)Поменял батарейку в пульте. 4)включил и выключил сигнализацию 5 раз подряд 5)Заказал антенну эмобилайзера.
Ничего не помогло Start prevent… Пришло время электрика, посмотрело машину 2 разных электрика, поставили один диагноз — надо переустанавливать софт. (6C48 pernament fault cem6c48 transponder type faulty signal) сказали у нас такой техники нет, ищи вольво центр. Как не дико звучит у нас на регион 2 таких. Оказался я у Volvo specialist (город Lancing) попер машину туда. Ждал очереди 5 дней. Ну что, он сказал тоже самое — софт. Связался со скандинавами скачал его, поставил, не помогло. Теперь он заказал ключ. (При покупке был только один) вот я сижу и никак понять немогу кто тупит. Поставить диагноз сложно при нынешней технике? Или сервис по вольвам не компитентен? Или все идет своим чередом? Мой вам совет — сел акум, меняйте сходу! Я и так уже влетел на сумму… масла , фильтра, все меняю вовремя. За машиной слежу. Только что прошла regular service. Volvo s60 d5 2005

Rom242

Rom242

Регистрация
10 Декабрь 2009
Сообщения
9,720
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Roman
  • #21

Последнее редактирование: 23 Март 2011

Assassin

  • #22

SautoX, спасибо за тему, обнуление иммобилайзера помогло…
.

SautoX

SautoX

Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
  • #23

Пожалуйста :hi:
Кстати, больше года прошло, рецидивов не было. Видимо разовый баг.

Mihanik1

Mihanik1

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
397
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Эстония
Город
Кохтла-Ярве
Имя
Михаил
  • #24

года два назад были похожие непонятки…:dum
число попыток включения сигнализации и стартера не считал, но на морозе попытался найти и проверить предохранители и реле. нашёл, проверил, но не помогло — предохранители целые, а реле всё-равно не щёлкает, как и аналогичное, переставленное из другой цепи. на него даже напряжение не приходило при повороте ключа. не помогла и замена исправной, как потом подтвердилось, батарейки на свежекупленную, и отчаянная попытка пуска на верёвке…:dn
окончательно остановился на версии глюков иммобилайзера.
домой тащить было далековато, оставил во дворе у знакомой. утром вернулся со вторым ключом, завёл и благополучно уехал. :)

Последнее редактирование: 7 Июнь 2011

Александррр

Постоянный участник
Регистрация
21 Март 2011
Сообщения
29
  • #25

Коллеги, добрый день!
Достаточно часто при посадке в машину после проворота ключа машина не крутит стартер и пишет Start Prevent try Again, стартер не крутит.
После некольких провортов ключа все проходит и заводимся. Перевод знаю, но почему она пишет это просто так, снял с сигналки, сел в машину, повернул один раз ключ и стартер не крутит и пишет…?

IRON MARK

IRON MARK

Регистрация
1 Июнь 2009
Сообщения
1,877
Возраст
48
Марка машины
Ford
Модель Volvo
140
Модель
Focus ll
Регион
Московская область
Город
Раменское
Имя
Олег
  • #26

была такая же проблема на S80.но там были ключи с поломаной пружинкой,т.е. жало болталось.И если жало при включении зажигания было немного под углом-выскакивала та самая ошибка и авто не заводилось.Жало выравниваешь-заводится…хз.Как мне сказали бывшие работники VIKINGa ilove ,ошибка именно по этой причине и выползала,нужно было либо менять ключ,либо постоянно заводить с правильно воткнутом жалом.Что интересно,после того как стал придерживаться правила,ошибки иммобилайзера больше не возникали .

Последнее редактирование: 7 Апрель 2011

Mihanik1

Mihanik1

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
397
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Эстония
Город
Кохтла-Ярве
Имя
Михаил
  • #27

на днях вновь не завелась, написАв «Start Prevent try Again».:sad1:
помогло кратковременное отключение аккумулятора.

Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2011

ixtrem

Регистрация
21 Июнь 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • #28

Позволю себе поднять тему…
S60 2005 года.
Две недели машина стояла во дворе… Ездил на тестовых разных там…
Сегодня решил отогнать свою на мойку. Точнее, реши вчера сегодня отогнать…
Ночью сигналка срабатывала три раза с интервалом где-то в час. На пульте никаких признаков удара не было, а на улице дождь, ветер… Подумал, что из-за этого.
В итоге сегодня выхожу, открываю, поворачиваю ключ — а она опа — старт превентед и все такое.
Потыркал — тишина.
Смотрю — на ковре водительском — вода.
Вроде все горит, вентилятор крутится, а вот стеклоподъемники еле ползают.
Попробовал открыть-закрыть и с пульта сигналки (сигналка перед закрытием дает три сигнала), и с ключа… Сигналка с автозапуском, поэтому второй чип внутри вшит.
Вот весь в расстроенных чувствах…
Откуда вода взялась на стоявшей машине, когда никогда такого не было за два года владения и что теперь делать…

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #29

ixtrem, вы уже сами на свои вопросы и ответили. Дождь и ветер сделали свое дело.
Искать дырень нужно через которую вода залила СЕМ, он коротнул и вы получили то что получили.

ixtrem

Регистрация
21 Июнь 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • #30

@ixtrem , вы уже сами на свои вопросы и ответили. Дождь и ветер сделали свое дело.
Искать дырень нужно через которую вода залила СЕМ, он коротнул и вы получили то что получили.

То бишь это кирдык от слова совсем?
Дырень-то откуда ни возьмись не могла появиться…
Чем это может грозить финансово?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #31

Обычно это последствия установок нештатки .
А финансово только после диагностики и осмотра непосредственного ,чтоб видеть самому масштабы разрушений.

kup_404

kup_404

Регистрация
9 Июль 2012
Сообщения
1,244
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл
  • #32

Добрый день. Приключилась беда у знакомого. Автомобиль Volvo s60 2.5t 2005г.в. Снимал клемму на аккумуляторе и после подключения не может завезти авто. Пишет start prevented try again. Еще особенность появилась, автомобиль стоит открытый и с открытой дверью и багажником, но начинает кричать сигнализация. Пробежка с бубном не помогает, закрыть/открыть 5 раз тоже.
Что это может быть и что делать в такой ситуации?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #33

Диагностику VIDA делать, смотреть в чем проблема. Возможно стерли ПО в модулях и в этом причина.
Без диагностики не определить неисправность и где ее искать.
Так что эвакуатор в профильный сервис Вольво вам поможет.
Или купить мастера с выездом к телу остывшему.

kup_404

kup_404

Регистрация
9 Июль 2012
Сообщения
1,244
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл
  • #34

Диагностику VIDA делать, смотреть в чем проблема. Возможно стерли ПО в модулях и в этом причина.
Без диагностики не определить неисправность и где ее искать.
Так что эвакуатор в профильный сервис Вольво вам поможет.
Или купить мастера с выездом к телу остывшему.

ну прибор есть, сейчас поеду посмотрю. Но если вдруг ПО, то только официал?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #35

Могу удаленно сделать если в ПО проблема.

kup_404

kup_404

Регистрация
9 Июль 2012
Сообщения
1,244
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл
  • #36

Могу удаленно сделать если в ПО проблема.

Если у меня получится это определить, то обращусь.

———-

Могу удаленно сделать если в ПО проблема.

Как с вами связаться ?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

kup_404

kup_404

Регистрация
9 Июль 2012
Сообщения
1,244
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл

Всем доброго времени суток! Третью неделю стоим без движения. Говорили: само пройдет, открой закрой 5 раз, поменяй батарейку в ключе, поменяй АКБ и т.д. Сегодня VIDой прочитали ошибки, их много, но есть пара основных на которые сказали обратить внимание и поискать возможные методы устранения…
1. BCM-0100 Связь между блоками управления. Проблемы связи с модулем управления двигателя.
2. BCM-0103 Датчик положения педали. Сигнал не верен.
3. CEM-6С48 Тип ответчика. Сигнал не верен.
4. СЕМ-8F12 Центральный электронный модуль (CЕМ), регулировка луча света фар. Сигнал слишком слабый.
5. СЕМ-8F52 Реле, очистка фар. Сигнал слишком слабый/Сигнал отсутствует.
6. ЕСМ-2110 Предварительный нагрев переднего кислородного зонда- Сигнал слишком слабый.
7. ЕСМ-720А Связь с иммобилайзером-Связь потеряна.
8. ЕСМ-940С Датчик положения педали тормоза-Сигнал не верен.

Обратить внимание рекомендовали на 3 и 7 пункт. Возможно кто то сталкивался с похожей проблемой и имеет понятие как ее искоренить. Не хотелось бы методом тыка менять все подряд один за другим.
Предыстория: Сгорела правая лампочка ближнего света-заменил на то, что попалось первым в магазине. Сел АКБ, заводил при помощи прикуривания от др. авто. Потом она просто не завелась, издав стартером умирающие стоны длительностью всего 2-3 сек.

Пробег: 142 000 км

Ошибка CEM-6C48 или Start prevent, try again

Доброго времени суток. Начнем по порядку. Перегорела у меня лампочка (ближний свет), и тут какраз приехал комплект лампочек через ебай. Я решил сразу поменять весь свет на белый. Сам живу в англии, в латвии s80, а тут s60 (более дешевая страховка). Когда все лампочки были на месте, надо было водильскую немного откалибровать, и поэтому я проворачивал ключ в положение 2 смотрел на стенку освещенную светом, вырубал и ходил поправлять. Он был высоковат, почемуто лампочка нормально по рельсам не идет, и может слепить окружающих. Вот я и запарился. Повторил такой процес раз 10. Потом когда все было на месте, пришло время заводится. Стартер крутанулся секунду и все замерло. На дисплее появилась надпись — Start prevent, try again. И тут я подумал приехали… Да, акум у меня был не первой свежести, а если точно заводской. На выходе было 8v, это очень мало. Но по крайне мере заводилась нормально. Полазив по форумам я начал постепенно перебирать варианты устранения — 1) Купил новый акум. 2) Поменял весь свет обратно(чем черт не шутит) 3)Поменял батарейку в пульте. 4)включил и выключил сигнализацию 5 раз подряд 5)Заказал антенну эмобилайзера.
Ничего не помогло Start prevent… Пришло время электрика, посмотрело машину 2 разных электрика, поставили один диагноз — надо переустанавливать софт. (6C48 pernament fault cem6c48 transponder type faulty signal) сказали у нас такой техники нет, ищи вольво центр. Как не дико звучит у нас на регион 2 таких. Оказался я у Volvo specialist (город Lancing) попер машину туда. Ждал очереди 5 дней. Ну что, он сказал тоже самое — софт. Связался со скандинавами скачал его, поставил, не помогло. Теперь он заказал ключ. (При покупке был только один) вот я сижу и никак понять немогу кто тупит. Поставить диагноз сложно при нынешней технике? Или сервис по вольвам не компитентен? Или все идет своим чередом? Мой вам совет — сел акум, меняйте сходу! Я и так уже влетел на сумму… масла , фильтра, все меняю вовремя. За машиной слежу. Только что прошла regular service. Volvo s60 d5 2005

Ошибка START PREVENTED TRY AGAIN у автомобиля Volvo была обновлена 06:11. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером START PREVENTED TRY AGAIN — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.

START PREVENTED TRY AGAIN

Силовой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить мотор

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки START PREVENTED TRY AGAIN у автомобиля Volvo.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки START PREVENTED TRY AGAIN и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками START PREVENTED TRY AGAIN по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo

850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

VOLVOXC90

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2010 10:42
Откуда: Baku

start prevented, please try again

Друзья, вот такую ошибку выдает моя машинка и заводится только на 5-6 раз поворачивания ключем, а до этого делает вид, что сил нет.

Пытался сбросить иммобилайзер брелоком — все равно тоже самое.

Может ли быть это из-за аккумулятора или антены иммобилайзера?

Машина 2003производства / 2004 модельного года. Американка.

Приехала буквально неделю назад.

Когда вышла из контейнера все было ок, но приехал домой вот такая вот зараза чуть мне все настроение не испортила.

Комп пишет что аккумулятор подыхает.

спасибо.


chistilchik

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 19 июл 2010 17:18

Из за АКБ может быть такое, у меня один раз батарея подсела, так машина секунд 20 чихала и кашляла на трех цилиндрах…

Если пишет что «подыхает» — ставь на зарядку или меняй.

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!



Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Не заводится XC90 D5’2010

Классика жанра, Start Prevented try Again и щелкают реле под бардачком и где-то сзади. с утра или постояв несколько часов(и возможно остыв) заводиться тут же, но до первого глушения, потом опять танцы с бубнами.Снятие клемм акб не помогает, постановка 5раз и снятие 5раз тоже. Dice показывает 6с49, ошибка чтения транспондера, но второго ключа нет. Понимаю прекрасно, что нужно к дилеру за вторым ключем и скорее всего будет счастье, но во первых в Туле его нет, а во вторых, почему машина все таки узнает ключ и стабильно заводится через пару-тройку часов???

Аватара пользователя

doublebug

Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:30
Ваш автомобиль: Volvo XC 90 D5
Skype: doublebug
Ваша страна: Belarus
Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
Ваше имя, Your name: Henry
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

doublebug » 10 июн 2015, 23:10

Idgen писал(а):Классика жанра, Start Prevented try Again и щелкают реле под бардачком и где-то сзади. с утра или постояв несколько часов(и возможно остыв) заводиться тут же, но до первого глушения, потом опять танцы с бубнами.Снятие клемм акб не помогает, постановка 5раз и снятие 5раз тоже. Dice показывает 6с49, ошибка чтения транспондера, но второго ключа нет. Понимаю прекрасно, что нужно к дилеру за вторым ключем и скорее всего будет счастье, но во первых в Туле его нет, а во вторых, почему машина все таки узнает ключ и стабильно заводится через пару-тройку часов???

Тут 3 проблемы

1. Ключ.
2. ЦЕМ.
3. Антена ключа.

1. Можно сделать и без дилера :)
2. С этим как правило замена. Можно на бу.
3. Подкинуть другую. Взять хотя бы с другой вольвы S60/S80/V70 P2й платформы.

По цене вопроса от самого дешевого до самого дорогого.
3 1 2

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6111
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 31 раз
Контактная информация:
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

— Den — » 11 июн 2015, 11:37

Доброго!
А с чего началась проблема?
Возможно что-то в машине установлено дополнительно и «висит» на КАН шине?
Опишите подробнее начало «танцев с бубнами»

:ilove:

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 11 июн 2015, 17:16

Ничего нештатного нет вообще(даже регистратора и радар детектора), началось внезапно после года владения…
А блок антенны что на рулевой колонке можно просто подключить от S80(просто есть авто 2001 года у друга)?

Аватара пользователя

doublebug

Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:30
Ваш автомобиль: Volvo XC 90 D5
Skype: doublebug
Ваша страна: Belarus
Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
Ваше имя, Your name: Henry
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

doublebug » 13 июн 2015, 11:13

Idgen писал(а):А блок антенны что на рулевой колонке можно просто подключить от S80(просто есть авто 2001 года у друга)?

Можно.

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6111
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 31 раз
Контактная информация:
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

— Den — » 14 июн 2015, 22:41

Как развиваются события?

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 16 июн 2015, 15:46

Пока никак, записался на завтра к местному электронщику. Сам на выходных снимал сем, продергивал контакты, продувал блок предохранителей под капотом(был очень грязный), заодно восстановил герконовой датчик омывайки, что давно не работал.

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 17 июн 2015, 14:36

У парня какое то кольцо и он его вокруг ключа прикладывал пока заводил, машина как назло заводилась все 10ть раз, хотя у нас сейчас дождь второй день, мб минус где потерялся?

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 02 июл 2015, 11:45

подскажите недорогого мастера в мск, чтоб всему сервису не платить, вопрос так и не решён.пока жара не заводится вообще, только когда дождливо или прохладно (((

Вернуться в «Электроника Volvo»


Перейти

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳   Акции и Бонусы
  • ↳   Детали от VOLVOPARTS
  • ↳   Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳   Купля-продажа
  • ↳   SALE BOARD
  • ↳   Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Продам автомобиль
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   Меняю автомобиль
  • ↳   Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
  • ↳   Продам
  • ↳   Куплю
  • ↳   Услуги
  • ↳   Наши Партнёры
  • ↳   Автокосметика и детайлинг
  • Клубная жизнь
  • ↳   Клубная жизнь 2007 — 2021
  • ↳   Клубная жизнь 2007-2021
  • ↳   Атрибутика и клубная символика
  • ↳   Club Team
  • ↳   Давайте познакомимся!
  • ↳   Портал
  • ↳   Клубные беседы
  • ↳   Друзья нашего Клуба
  • ↳   Страны и регионы
  • ↳   ESTONIA
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳   Эстония автомобильная
  • ↳   Жизнь Эстонии
  • ↳   Встречи и мероприятия
  • ↳   Куплю — продам
  • ↳   LATVIA
  • ↳   Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳   РОССИЯ
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳   Автомобильная Россия
  • ↳   Российская жизнь
  • ↳   Сервисы, свалки, дилерские центры…
  • ↳   Куплю-продам
  • ↳   LATGOLA
  • ↳   Латгалия автомобильная
  • ↳   Латгальские разговоры
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳   Off-Top
  • ↳   — ОФФ Топ —
  • ↳   — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳   Юмор
  • ↳   iii SPAM !!!
  • ↳   Клубный Dream Team
  • ↳   Web Design Division
  • ↳   Клубный проект: Благотворительность
  • ↳   Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳   Клубная фото-галерея
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳   — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳   О Volvo
  • ↳   База знаний Volvo
  • ↳   Двигатели Volvo
  • ↳   Общая информация
  • ↳   Дизель 2.5TDi
  • ↳   Дизель D5
  • ↳   Бензиновый S|V 40
  • ↳   Дизельные S|V 40
  • ↳   Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳   Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳   2.9 VOLVO POWER
  • ↳   Электроника Volvo
  • ↳   Ходовая часть Volvo
  • ↳   Рулевое управление Volvo
  • ↳   Тормозная система Volvo
  • ↳   Кузов и салоны Volvo
  • ↳   АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳   Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳   Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
  • ↳   Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳   Критика автомобилей Volvo
  • ↳   Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳   Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳   — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳   Classic Car’s Volvo
  • ↳   200
  • ↳   300
  • ↳   400
  • ↳   700
  • ↳   850 / 855
  • ↳   900 / S90
  • ↳   C 30
  • ↳   S/V 40 (->2004)
  • ↳   V50/ S40 II (2004->)
  • ↳   S 60 / 60R
  • ↳   V60
  • ↳   ХС 60
  • ↳   C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳   XC70 Cross Country
  • ↳   S/V 70 / 70R
  • ↳   S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳   XC 90 /(Executive)
  • ↳   V90
  • ↳   S90
  • ↳   Volvo TRUCKS
  • ↳   FM FH FL FE NL
  • ↳   V90
  • ↳   XC90 (II) New model
  • ↳   SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳   Всё про SAAB
  • ↳   92 & 93
  • ↳   95 & 96
  • ↳   99
  • ↳   900
  • ↳   9000
  • ↳   9-3
  • ↳   9-5
  • ↳   9-7x
  • ↳   Aero
  • ↳   Ремонт других марок автомобилей
  • ↳   — Сломался Автомобиль —
  • ↳   Информационно-технический форум
  • ↳   Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳   Компьютерная диагностика
  • ↳   — Авто-Форумы —
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Правила конференции
  • ↳   Правила конференции
  • ↳   Правила Бизнес портала
  • ↳   Правила Бизнес конференции

В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

  Сообщение на английском языке Перевод на русский язык   — MILES TO EMPTY TANK — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА — MPH AVERAGE SPEED — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ — KILOMETRES TO EMPTY TANK — КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА — KM/H AVERAGE SPEED — КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ — MILES TO EMPTY TANK — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА — MPH ACTUAL SPEED — MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ — MPH AVERAGE SPEED — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ —.- MPG AVERAGE —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД —.- MPG INSTANTANEOUS —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- G FUEL REMAINING —.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА —.- KM/L AVERAGE —.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД —.- KM/L INSTANTANEOUS —.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- L FUEL REMAINING —.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА —.- L/100 KM AVERAGE —.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД —.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- Л/100 KM ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- MPG AVERAGE —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД —.- MPG INSTANTANEOUS —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД 1 REAR BELT IN USE 1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 12V REAR IN USE ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 12V REAR OUTLET IN USE ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ A ABS SERVICE REQUIRED ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ABS BRAKE SERVICE REQUIRED ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ACC DENIED ACC ОТКАЗ ACC AND FCW DENIED ACC И FCW ОТКАЗ ACC DENIED CLEAR SENSOR ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ANTI-SKID TEMPORARILY OFF ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ B BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED П КАМЕРА МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС BOOT LID OPEN КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС BRAKE FAILURE SERVICE URGENT ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС BRAKE FAILURE STOP SAFELY ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП ! BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА BULB FAILURE DIPPED BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА BULB FAILURE LOW BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА BULB FAILURE MULTIPLE BULBS ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП BULB FAILURE POSITION LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН BULB FAILURE REAR FOG LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА C CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ. CHECK br /AKE LIGHT ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА CHECK STOP LAMP ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС CHILD LOCKS OFF ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ CHILD LOCKS ON ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ CLEAR SENSOR ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО! COOLANT LOW CHECK LEVEL МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO COOLANT LOW STOP ENGINE МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LOW STOP SAFELY МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ D DEFLATED TIRE FRONT LEFT СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ DEFLATED TIRE FRONT RIGHT СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ DEFLATED TIRE REAR LEFT СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ DEFLATED TIRE REAR RIGHT СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ DIESEL PRE-HEAT ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ DIRECT START PARK EL.HEAT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ DIRECT START PARK EL.HEAT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ DIRECT START PARK HEAT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК DIRECT START PARK HEAT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК DIRECT START PARK VENT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ DIRECT START PARK VENT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ DOORS OPEN ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы) DOORS OPEN ДВЕРИ ОТКРЫТЫ DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ DSTC ANTI SKID OFF DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ DSTC FUNCTION REDUCED DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ. DSTC SERVICE REQUIRED DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС DSTC SPIN CONTROL OFF КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ DSTC OFF DSTC ВЫКЛ DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ DSTC ON DSTC ВКЛ E EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС F FACTORY MODE SERVICE REQUIRED ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС FILL FUEL МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ ! FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ FOUR C COMFORT SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ FOUR C DYNAMIC SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ FOUR C FUNCTION LIMITED АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН FOUR C SOFT SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ FOUR C SETTING ADVANCED SPORT АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ FOUR-C SERVICE REQUIRED АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС FOUR-C TEMPORARILY OFF АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ FRONT PASSENGER UNBELTED ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА FUEL HATCH LOCKED ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ FUEL HATCH UNLOCKED ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН FULL GUARD ПОЛНАЯ ОХРАНА G GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС H HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС HEATER STOPPED LOW BATTERY ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ. HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС HIGH ENGINE TEMP ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП ! I IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ L LEFT REAR DOOR OPEN ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА LOW BATTERY АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ LOW BATTERY POWER SAVE MODE РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА LOW OIL LEVEL FILL OIL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ LOW OIL LEVEL SEE MANUAL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР. LOW OIL LEVEL STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ. LOW OIL LEVEL STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ LOW TIRE SEE USERS MANUAL ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ M MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! N NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС NO MESSAGE НЕТ СООБЩЕНИЙ NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО! NO REAR BELTS IN USE ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ NO TIRE PRESSURECHECK TIRES ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ O OIL LEVEL LOW FILL OIL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ OIL LEVEL LOW SEE MANUAL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО OIL LEVEL LOW STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ OIL LEVEL LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ ON CALL PLUS DEACTIVATED ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК OVER VOLTAGE STOP SAFELY ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ P PARK AID FRONT SERVICE REQUIRED ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK AID REAR SERVICE REQUIRED ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK ASSIST SERVICE REQUIRED ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK TIMER MODE FUEL VENT ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ PARK TIMER MODE FUEL ELEC ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА PERFORMANCE REDUCED ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА PETROL LOW LEVELMIN MAX МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС POWER SYSTEM SERVICE URGENT СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС R REDUCED br /AKE PERFORMANCE OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ REDUCED ENGINE PERFORMANCE OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС RIGHT REAR DOOR OPEN ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА ROLL CONTROL NOT AVAILABLE КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED KOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС S SKID WARNING SERVICE REQUIRED СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС SLOW DOWN OR SHIFT UP ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ SRS-AIRBAG SERVICE URGENT ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС START PREVENTED TRY AGAIN ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ STC SERVICE REQUIRED STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС STC SPIN CONTROL OFF STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ STC OFF STC ОТКЛ STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ STC ON STC ВКЛ SWITCHED TO CNG ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН SWITCHED TO LPG ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН SWITCHED TO PET OL ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН SWITCHED TO PETROL ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН T TAIL GATE OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК TAILGATE OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК TIME FOR REGULAR SERVICE BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ TIMER IS SET FORFUEL HEATER ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ TIMER IS SET FORVENTILATION ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ TIRE MONITORING INACTIVE КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС TPM NOT TESTED TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ. TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ! TRANSMISSION ADAPTATION MODE РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ TRANSMISSION ADJUSTED ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА TRANSMISSION OIL TEMP HIGH ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС TRANSMISSION PERFORMANCE LOW СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ TRANSMISSION SERVICE REQUIRED ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС TRANSMISSION SERVICE URGENT ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС TRANSMISSION SHIFT IND MODE KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK. TRANSMISSION SHIFT ON KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ. TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ V VALET LOCK OFF ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ VALET LOCK ON ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ VENT. STOPPED LOW BATTERY ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ VENTILATION ON ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ X X BELTED PASSENGER REAR X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ X BELTED PASSENGERS REAR X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ X REAR BELTS IN USE X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ Y YOU HAVE MESSAGE(S) У ВАС СООБЩЕНИЙ YOU HAVE MESSAGE(S) У ВАС СООБЩЕНИЙ YOU HAVE MESSAGES У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й) YOU HAVE 1 MESSAGE У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ

 

Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке

Перевод на русский

A ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ B BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА C CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ COOLANT LOW CHECK COOLANT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ D DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА E EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ F FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ G GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП H HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ I IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ L LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ M MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ N NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ O     P PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ R REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ S SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ STC ON STC ВКЛЮЧЕНА STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА T TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА V VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ   — KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)   — KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)   —.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)   —.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)   DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН   PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов   PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)   PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

ALARM TRIGGERED CHECK CAR -33

Сообщение

lexx506 » 09.03.2013 09:32

Добрый день
машинка s80 2,4T 2001 г
Ситуация следующая неделю назад при запуске двигателя, после 20 минутной стоянки борт комп выдал «START PREVENTED TRY AGAIN» ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА . Вынул ключ, вставила заново, никаких ошибок завелась сразу. В последнее время, после парковки машины и постановке на сигналку, через несколько минут начинает мигать аварийкой но без звука, звуковая сигнализация работает, проверял. После таких морганий аварийкой пишет сообщение при запуске ALARM TRIGGERED CHECK CAR -33 СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ . Хотя, объективно никаких причин срабатывания сигнализации не было, все происходило на глазах. Что может быть причиной? К кому ехать исправлять к официалу или неофициал может исправить?
Сигнализация штатная, никаких систем автозапуска нет. Ключ второй ( который ключ отдельно брелок отдельно), первый потерян

Изображение

Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Не заводится XC90 D5’2010

Классика жанра, Start Prevented try Again и щелкают реле под бардачком и где-то сзади. с утра или постояв несколько часов(и возможно остыв) заводиться тут же, но до первого глушения, потом опять танцы с бубнами.Снятие клемм акб не помогает, постановка 5раз и снятие 5раз тоже. Dice показывает 6с49, ошибка чтения транспондера, но второго ключа нет. Понимаю прекрасно, что нужно к дилеру за вторым ключем и скорее всего будет счастье, но во первых в Туле его нет, а во вторых, почему машина все таки узнает ключ и стабильно заводится через пару-тройку часов???

Аватара пользователя

doublebug

Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:30
Ваш автомобиль: Volvo XC 90 D5
Skype: doublebug
Ваша страна: Belarus
Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
Ваше имя, Your name: Henry
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

doublebug » 10 июн 2015, 23:10

Idgen писал(а):Классика жанра, Start Prevented try Again и щелкают реле под бардачком и где-то сзади. с утра или постояв несколько часов(и возможно остыв) заводиться тут же, но до первого глушения, потом опять танцы с бубнами.Снятие клемм акб не помогает, постановка 5раз и снятие 5раз тоже. Dice показывает 6с49, ошибка чтения транспондера, но второго ключа нет. Понимаю прекрасно, что нужно к дилеру за вторым ключем и скорее всего будет счастье, но во первых в Туле его нет, а во вторых, почему машина все таки узнает ключ и стабильно заводится через пару-тройку часов???

Тут 3 проблемы

1. Ключ.
2. ЦЕМ.
3. Антена ключа.

1. Можно сделать и без дилера :)
2. С этим как правило замена. Можно на бу.
3. Подкинуть другую. Взять хотя бы с другой вольвы S60/S80/V70 P2й платформы.

По цене вопроса от самого дешевого до самого дорогого.
3 1 2

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 32 раза
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

— Den — » 11 июн 2015, 11:37

Доброго!
А с чего началась проблема?
Возможно что-то в машине установлено дополнительно и «висит» на КАН шине?
Опишите подробнее начало «танцев с бубнами»

:ilove:

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 11 июн 2015, 17:16

Ничего нештатного нет вообще(даже регистратора и радар детектора), началось внезапно после года владения…
А блок антенны что на рулевой колонке можно просто подключить от S80(просто есть авто 2001 года у друга)?

Аватара пользователя

doublebug

Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:30
Ваш автомобиль: Volvo XC 90 D5
Skype: doublebug
Ваша страна: Belarus
Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
Ваше имя, Your name: Henry
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

doublebug » 13 июн 2015, 11:13

Idgen писал(а):А блок антенны что на рулевой колонке можно просто подключить от S80(просто есть авто 2001 года у друга)?

Можно.

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 32 раза
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

— Den — » 14 июн 2015, 22:41

Как развиваются события?

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 16 июн 2015, 15:46

Пока никак, записался на завтра к местному электронщику. Сам на выходных снимал сем, продергивал контакты, продувал блок предохранителей под капотом(был очень грязный), заодно восстановил герконовой датчик омывайки, что давно не работал.

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 17 июн 2015, 14:36

У парня какое то кольцо и он его вокруг ключа прикладывал пока заводил, машина как назло заводилась все 10ть раз, хотя у нас сейчас дождь второй день, мб минус где потерялся?

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 02 июл 2015, 11:45

подскажите недорогого мастера в мск, чтоб всему сервису не платить, вопрос так и не решён.пока жара не заводится вообще, только когда дождливо или прохладно (((

Вернуться в «Электроника Volvo»


Перейти

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳   Акции и Бонусы
  • ↳   Детали от VOLVOPARTS
  • ↳   Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳   Купля-продажа
  • ↳   SALE BOARD
  • ↳   Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Продам автомобиль
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   Меняю автомобиль
  • ↳   Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
  • ↳   Продам
  • ↳   Куплю
  • ↳   Услуги
  • ↳   Наши Партнёры
  • ↳   Автокосметика и детайлинг
  • Клубная жизнь
  • ↳   Клубная жизнь 2007 — 2023
  • ↳   Клубная жизнь 2007-2023
  • ↳   Атрибутика и клубная символика
  • ↳   Club Team
  • ↳   Давайте познакомимся!
  • ↳   Портал
  • ↳   Клубные беседы
  • ↳   Друзья нашего Клуба
  • ↳   Страны и регионы
  • ↳   ESTONIA
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳   Эстония автомобильная
  • ↳   Жизнь Эстонии
  • ↳   Встречи и мероприятия
  • ↳   Куплю — продам
  • ↳   LATVIA
  • ↳   Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳   РОССИЯ
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳   Автомобильная Россия
  • ↳   Российская жизнь
  • ↳   Сервисы, свалки, дилерские центры…
  • ↳   Куплю-продам
  • ↳   LATGOLA
  • ↳   Латгалия автомобильная
  • ↳   Латгальские разговоры
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳   Off-Top
  • ↳   — ОФФ Топ —
  • ↳   — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳   Юмор
  • ↳   iii SPAM !!!
  • ↳   Клубный Dream Team
  • ↳   Web Design Division
  • ↳   Клубный проект: Благотворительность
  • ↳   Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳   Клубная фото-галерея
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳   — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳   О Volvo
  • ↳   База знаний Volvo
  • ↳   Двигатели Volvo
  • ↳   Общая информация
  • ↳   Дизель 2.5TDi
  • ↳   Дизель D5
  • ↳   Бензиновый S|V 40
  • ↳   Дизельные S|V 40
  • ↳   Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳   Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳   2.9 VOLVO POWER
  • ↳   Электроника Volvo
  • ↳   Ходовая часть Volvo
  • ↳   Рулевое управление Volvo
  • ↳   Тормозная система Volvo
  • ↳   Кузов и салоны Volvo
  • ↳   АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳   Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳   Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
  • ↳   Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳   Критика автомобилей Volvo
  • ↳   Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳   Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳   — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳   Classic Car’s Volvo
  • ↳   200
  • ↳   300
  • ↳   400
  • ↳   700
  • ↳   850 / 855
  • ↳   900 / S90
  • ↳   C 30
  • ↳   S/V 40 (->2004)
  • ↳   V50/ S40 II (2004->)
  • ↳   S 60 / 60R
  • ↳   V60
  • ↳   ХС 60
  • ↳   C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳   XC70 Cross Country
  • ↳   S/V 70 / 70R
  • ↳   S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳   XC 90 /(Executive)
  • ↳   V90
  • ↳   S90
  • ↳   Volvo TRUCKS
  • ↳   FM FH FL FE NL
  • ↳   V90
  • ↳   XC90 (II) New model
  • ↳   SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳   Всё про SAAB
  • ↳   92 & 93
  • ↳   95 & 96
  • ↳   99
  • ↳   900
  • ↳   9000
  • ↳   9-3
  • ↳   9-5
  • ↳   9-7x
  • ↳   Aero
  • ↳   Ремонт других марок автомобилей
  • ↳   — Сломался Автомобиль —
  • ↳   Информационно-технический форум
  • ↳   Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳   Компьютерная диагностика
  • ↳   — Авто-Форумы —
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Правила конференции
  • ↳   Правила конференции
  • ↳   Правила Бизнес портала
  • ↳   Правила Бизнес конференции

  • Ошибка вольво ecm 530d
  • Ошибка вольво s60 p0700
  • Ошибка возвратной пружины дроссельной заслонки приора
  • Ошибка вольво ecm 280a
  • Ошибка вольво s60 dstc