Ошибка вольво xc90 042

Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.

При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

Диагностика неисправности

С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

Порядок исправления

Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
1. Отключаются клеммы аккумулятора.
2. Авто поднимается на подъемнике.
3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #1
Модель
XC90 II
Год выпуска
2008

Уважаемые форумчане и гуру!
Всех приветствую и уповаю на подсказку, куда копать. Отчаяние!
Подобная тема была на форуме, однако давно и с бензиновым двигателем.
У меня дизель, акпп. Пробег 218 000.
Вылезла недавно

Engine system service requir-42​

В течение недели пару раз исчезала саме, но в движении появляется снова.
Анамнез вот какой.
Утром завожу машину, всё отлично. Еду — всё отлично. После того, как температура ож устанавливается в рабочее положение — через какое-то время высвечиваеься желтый треугольник, эта ошибка и падает мощность.
Глушу машину, пять минут стою, завожу. Ошибка не пропадает, но машина, какое-то время, едет нормально. Потом снова провал в мощности. Чем менее прогрет двигатель — тем дальше нормально едет машина.
Диагностику делал, всё указывало на клапан ЕГР. Сначала пробовали вычистить, опасаясь, что грязь мешает его работе. Это не помогло. На следующий день снова эта ошибка и на этот раз психанул и поменял моторчик, так как диагност приговорил именно его.
Из сервиса уехал вчера воодушевлённым. А сегодня — всё снова повторилось🤦🏼
И я уже всё, денег потратил, планов настроил. В общем, задолбал вопрос. Буду очень признателен за версии!

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #21

Эх, фигня значит.
Тогда утром буду искать, где можно это сделать. Но если есть кто-то конкретный — я буду крайне признателен! Потому как сервис, в котором чинился — примет меня только в понедельник. Но и там я не знаю, что за девайс. Находиться в ремзоне мне не запрещали, но я предпочёл остаться в приёмке, понимая, что я там точно ни как не влияю на успех ремонта.

Тут не помогу , я в СПб . У вас пол Москвы с вида ездит .

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #22

Тут не помогу , я в СПб . У вас пол Москвы с вида ездит .

Да спасибо уже за наводку, это вселяет оптимизм.
Значит буду искать утром.
Но если вдруг есть тут кто-то, кто готов помочь за вознаграждение — буду признателен.
Москва, особенно если не далеко от Ясенево.
Но готов и сам приехать куда нужно, только это может быть не так быстро)

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #23

А бубнеж в выпуск есть?

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ошибка вываливается при достижении определённой скорости или без завязки на скорость? Ошибка вываливается при разгоне, после разгона на сбросе? Или не зависит от разгона?

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #24

А бубнеж в выпуск есть?

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ошибка вываливается при достижении определённой скорости или без завязки на скорость? Ошибка вываливается при разгоне, после разгона на сбросе? Или не зависит от разгона?

Бубнеж в выпуск — это о чём? Если звуки какие посторонние имеете ввиду — то нет, я ни чего не заметил необычного или нового. Я далеко не всегда даже понимаю, что всё уже случилось.
Момент возникновения от скорости не зависит, вроде. Потому что и при скорости около 60 км/ч случалась и в стоячей пробке, всегда одинаково. Ни каких пинков, звуков, вообще ни чего подозрительного, только что ехала — и вдруг перестаёт реагировать (ну почти) на педаль газа, как бы не выжимал.
Обороты можно дотянуть до 3000, но скорость нарастает очень неохотно. В горку — практически вообще не разгоняется.

Уточнение.
Я имею ввиду, что вот сейчас я машину заведу после ночи стояния и покуда она не прогреется до рабочей температуры (стрелка t ож почти по центру) — она будет ехать так, как ей положено, хотя ошибка на приборке горит. А потом, в какой-то момент, я захочу ускориться — и она почти не отреагирует на нажатие газа.
Т.е. если я буду ехать 80 — она не начнёт брыкаться и резко останавливаться. Скорость будет падать потихоньку.

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ещё заметил. Вот сейчас, встал в пробку — машина начала остывать. Стрелка температуры поползла вниз, так и не добравшись до рабочей. Может как-то связано..

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #25

Вот, что показал сканер, правда не вида..

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Что интересно, до замены моторчика егр — этой ошибки небыло.
Почистили датчик, сейчас посмотрим, что будет дальше.
Отпишусь после поездки.
Проверю себя на автоудачливость)

  • Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

    D478BAA9-2773-4F30-90BD-055D74CCC80F.jpeg

    1.4 MB · Просмотры: 48

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #26

По опыту ошибки по ЕГР это следствие, а не причина. У меня такие ошибки выскакивали, а дело в итоге оказалось в гидриках. Была тема, жаль падение форума ее убило. Причина завязана на ECM-135F.

А тут вариантов много — подсос воздуха (маловероятно, раз только проблема на горячую), вихревые, сам ДМРВ (с учетом симптомов маловероятно), гидрики. В общем нужна комплексная диагностика в профильном месте.

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #27

По опыту ошибки по ЕГР это следствие, а не причина. У меня такие ошибки выскакивали, а дело в итоге оказалось в гидриках. Была тема, жаль падение форума ее убило. Причина завязана на ECM-135F.

А тут вариантов много — подсос воздуха (маловероятно, раз только проблема на горячую), вихревые, сам ДМРВ (с учетом симптомов маловероятно), гидрики. В общем нужна комплексная диагностика в профильном месте.

Спасибо за ответ. Я верно понимаю, что худший сценарие — это гидрики? При таком раскладе к какому ценнику морально готовиться? Хотя бы ориентировочно.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #28

что худший сценарие — это гидрики?

Нет, гидрики это стандартная вещь, да и в коробке INA они стоят очень вменяемых денег)

В случае с гидриками при условии, что все форсунки нормально выйдут, то около 40.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #29

Спасибо за ответ. Я верно понимаю, что худший сценарие — это гидрики? При таком раскладе к какому ценнику морально готовиться? Хотя бы ориентировочно.

Все сводится к замене ДМРВ . по этому и просил распечатку и стоп кадр . Но видно совсем сдох ДМРВ . EGR И ДМРВ работают в паре и если врет ДМРВ то и по EGR будут ошибки 6710 и реже 6720 . Надо поменять датчик и будет наверное все хорошо .

Если будет возможность сделай стоп кадр ошибки 6710 , так для проверки .

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #30

Все сводится к замене ДМРВ . по этому и просил распечатку и стоп кадр . Но видно совсем сдох ДМРВ . EGR И ДМРВ работают в паре и если врет ДМРВ то и по EGR будут ошибки 6710 и реже 6720 . Надо поменять датчик и будет наверное все хорошо .

Если будет возможность сделай стоп кадр ошибки 6710 , так для проверки .

Будет, конечно.
Обязательно сделаю. Ищу спеца с видой. В крайнем случае в понедельник, всё-равно поеду в вольвосервис, где чинился перед этим.
Сейчас проехал около 30 км, в смешанном цикле, то пробки, то 100 км/ч. Ошибка не выскочела, машина едет. Но ощущение, что резвости ей всё-равно не хватает. И обороты более завышены. На холодную едет ощутимо лучше, отзывчивей к педали газа. Где-то читал, что если дмрв отключить совсем — то так оно и будет вести себя. Думаю вот, может мы просто доломали датчик до конца и он просто больше не работает (считай — отключен)? Или просто очередной звоночек к новому звену цепочки? Прямо как в анатомии, всё тесно связано и вылезает в неожиданных местах))
В понедельник точно заменю датчик, если раньше не срастётся. А там видно будет.
Сегодня ещё поезжу, отпишусь.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #31

Будет, конечно.
Обязательно сделаю. Ищу спеца с видой. В крайнем случае в понедельник, всё-равно поеду в вольвосервис, где чинился перед этим.
Сейчас проехал около 30 км, в смешанном цикле, то пробки, то 100 км/ч. Ошибка не выскочела, машина едет. Но ощущение, что резвости ей всё-равно не хватает. И обороты более завышены. На холодную едет ощутимо лучше, отзывчивей к педали газа. Где-то читал, что если дмрв отключить совсем — то так оно и будет вести себя. Думаю вот, может мы просто доломали датчик до конца и он просто больше не работает (считай — отключен)? Или просто очередной звоночек к новому звену цепочки? Прямо как в анатомии, всё тесно связано и вылезает в неожиданных местах))
В понедельник точно заменю датчик, если раньше не срастётся. А там видно будет.
Сегодня ещё поезжу, отпишусь.

Да не доломали , он просто умер , но не сразу . Надо всегда на полностью прогретом авто смотреть показания расхода воздуха . Если 45 и меньше ( без дырок во впуске !) менять . ДМРВ управляет EGR отсюда и возникают ошибки 6710 и 6720 ( если конечно не клинит сам EGR) . В такую погоду + — 5гр. У нас в СПб как раз сейчас такая погода.
В стоп кадре можно было примерно понять откуда ноги растут .

Donis

Регистрация
3 января 2020
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Insvripton
Регион
Белгородская область
Город
Старый Оскол

  • #32

По опыту бензинок зависимость плохой работы от прогрева намекает на забитый сажевый/катализатор. Насколько это релевантно дизелю — хз, но почему бы и нет.

Добрый день. Датчик на сажевом фильтре не исправный отвечает за разность. Давления на входе и выходе .есть фото могу выслать .

  • Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

    20201201_160131.jpg

    828.9 KB · Просмотры: 19

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #33

Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Вот и стоп кадр и ошибки , приехала сейчас . в EGR мы не полезли . замена ДМРВ .

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Зафиксированные значения по 6710

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #34

Обычно на стоящей авто в нашем регионе СПб когда погода 0 + — 3-5 гр и мокрый снег ,6710 ( пытается открыть клапан EGR и ловит ошибку ) .. 6720 ( с закрытым клапаном EGR )

Последнее редактирование: 18 декабря 2020

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #35

@drpercept,
починили авто ?

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #36

Друзья, извиняюсь что пропал.
Верней ни куда я не пропал. Угораздило к концу выходных свалиться с модной сейчас болячкой и до сервиса на повторную диагностику не доехал попросту. Но всю субботу и воскресенье — ездил весьма уверенно. В разных режимах, по пробкам и по трассе, и на остывший двиг и на прогретый. Да, ощущается потеря в динамике, но машина не уходит в аварийный режим, все горки были очень успешно взяты и больше эта ошибка меня не беспокоила.
Напоминаю, что дмрв — мёртв, считайте — отключен. Думаю, что в этом и есть проблема с динамикой. Но в целом — машина едет!
Правда, уже неделю не двигалась с места.. подлечусь — поеду дальше, всё-таки интересно добить диагностику со стоп-кадром ошибки и датчик таки рабочий воткнуть.
Обязательно отпишусь, когда всё сделаю. Вдруг кому это будет полезно.

litvaperm

Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
91
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Город
Пермь
Имя
Антон

  • #37

Коллеги, добрый день.
Чтобы не открывать новую тему — спрошу тут.
D5, 2009 год. Те же самые ошибки по клапану 6710+6720.
Заменили электрическую часть клапана — не помогло. На хх масса воздуха около 30 кг. Подсовывали MAF с другой машины — показания те же самые. Можно сделать вывод что он живой?
Симптомы появления ошибки — температура от -10 до -15, запуск прогретого двигателя — машина не едет. Если скинуть клемму — предупреждение остается, но машина едет (хотя по ощущениям мощности как будто чуть меньше).
Во время экспериментов с расходомером, когда уже поставили свой внезапно показания массы воздуха подскочили до 48-49 и остались в этом диапазоне.
Почему-то кажется что все-таки чудит железная часть клапана (когда снимали для очистки в последний раз мастер сказал что есть небольшой люфт).
Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #38

Коллеги, добрый день.
Чтобы не открывать новую тему — спрошу тут.
D5, 2009 год. Те же самые ошибки по клапану 6710+6720.
Заменили электрическую часть клапана — не помогло. На хх масса воздуха около 30 кг. Подсовывали MAF с другой машины — показания те же самые. Можно сделать вывод что он живой?
Симптомы появления ошибки — температура от -10 до -15, запуск прогретого двигателя — машина не едет. Если скинуть клемму — предупреждение остается, но машина едет (хотя по ощущениям мощности как будто чуть меньше).
Во время экспериментов с расходомером, когда уже поставили свой внезапно показания массы воздуха подскочили до 48-49 и остались в этом диапазоне.
Почему-то кажется что все-таки чудит железная часть клапана (когда снимали для очистки в последний раз мастер сказал что есть небольшой люфт).
Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

Чтобы исключить железо по клапану можно в ВИДе принудительно его активировать, после чего смотреть за показаниями воздуха.

Кроме ошибок по клапану что-то еще есть?

Подкидывание MAF с другой машины исключает сам MAF, однако проводка не исключается. Оголенный провод вполне может сбоить показания.

Борисович

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,875
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #39

Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

@litvaperm, что есть под руками для диагностики?

litvaperm

Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
91
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Город
Пермь
Имя
Антон

  • #40

@litvaperm, что есть под руками для диагностики?

Дайс+вида.
Дымогенератор в теории.

Janvar

  • Вопрос-Ответ

klf

Последнее сообщение: MAN1981

Последнее сообщение: Kinya

ВИДА:

Информация кода неисправности ECM-135F

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует достоверность сигнала датчика массового расхода воздуха и его соответствие характеристикам датчика массового расхода воздуха.

Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что сигнал от расходомера воздуха (MAF) неправильный, подается диагностический код неисправности (DTC).

Обратите внимание на то, что неисправность вихревой заслонки может стать причиной подачи диагностических кодов неисправности.

Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Заменяемое значение

Ограничение момента.

Используется расчетное значение массового расхода воздуха.

Возможные причины

Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.

ECM-18B0.

ECM-1890.

ECM-1870.

ECM-18A0.

ECM-1870.

ECM-1880.

Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.

Контактное сопротивление или окисление на выводах.

Забит воздушный фильтр.

Неправильный впуск датчика температуры воздуха.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.

Неверное положение распределительного вала.

Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта

Езда./Плохая работа/недостаток мощности Рабочие характеристики неудовлетворительные.

Сообщение на информационном дисплее

  • #1

Всем привет! xc90 2009 2.4 d5 Парни, подскажите чо может быть… Завожусь, минут 5 грею, еду, все в порядке… Через какое то время даю просраться и вылазиет эта ошибка. Останавливаюсь, глушу, иду в магазин, возвращаюсь завожу, едет как положено, прёт нормально. Через пару тройку заводов сообщение пропадает. Если не газовать, ошибка не появляется.

Последнее редактирование: 23 Мар 2022

  • #2

Всем привет! xc90 2009 2.4 d5 Парни, подскажите чо может быть… Завожусь, минут 5 грею, еду, все в порядке… Через какое то время даю просраться и вылазиет эта ошибка. Останавливаюсь, глушу, иду в магазин, возвращаюсь завожу, едет как положено, прёт нормально. Через пару тройку заводов сообщение пропадает. Если не газовать, ошибка не появляется.

ну чтобы точно надо виду подключать. но то что связано с газовкой наводит на мысли про турбину.

  • #3

Всем привет! xc90 2009 2.4 d5 Парни, подскажите чо может быть… Завожусь, минут 5 грею, еду, все в порядке… Через какое то время даю просраться и вылазиет эта ошибка. Останавливаюсь, глушу, иду в магазин, возвращаюсь завожу, едет как положено, прёт нормально. Через пару тройку заводов сообщение пропадает. Если не газовать, ошибка не появляется.

Здравствуйте Игорь.
Обязательно надо почитать машину. Скорее что-то связано с топливом — лямбдами- катализатором.

  • #4

Друзья привет.
Прошу совета — комп на русском выдаёт ошибку — «высокая эмиссия. Требуется сервис» И небольшая вибрация.
Может пора катализатор менять, или вырезать? буду благодарен за ваши советы.

Юрий Артеменко


  • #5

Друзья привет.
Прошу совета — комп на русском выдаёт ошибку — «высокая эмиссия. Требуется сервис» И небольшая вибрация.
Может пора катализатор менять, или вырезать? буду благодарен за ваши советы.

Номер ошибки какой?

Егерь


  • #7

Друзья может не в тему — не пинайте сильно.
Вопрос такой можно ли ремонтировать форсунки бош?
Или менять только на новую?

Юрий Артеменко


  • #8

Друзья может не в тему — не пинайте сильно.
Вопрос такой можно ли ремонтировать форсунки бош?
Или менять только на новую?

Ремонтируются и не очень дорого. После ремонта присваиваются новые коды, их нужно прописывать, но машина будет работать и без прописки, но не совсем так как может.

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.

При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

Диагностика неисправности

С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

Порядок исправления

Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
1. Отключаются клеммы аккумулятора.
2. Авто поднимается на подъемнике.
3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
  • #1
Модель
XC90 II
Год выпуска
2008

Уважаемые форумчане и гуру!
Всех приветствую и уповаю на подсказку, куда копать. Отчаяние!
Подобная тема была на форуме, однако давно и с бензиновым двигателем.
У меня дизель, акпп. Пробег 218 000.
Вылезла недавно

Engine system service requir-42​

В течение недели пару раз исчезала саме, но в движении появляется снова.
Анамнез вот какой.
Утром завожу машину, всё отлично. Еду — всё отлично. После того, как температура ож устанавливается в рабочее положение — через какое-то время высвечиваеься желтый треугольник, эта ошибка и падает мощность.
Глушу машину, пять минут стою, завожу. Ошибка не пропадает, но машина, какое-то время, едет нормально. Потом снова провал в мощности. Чем менее прогрет двигатель — тем дальше нормально едет машина.
Диагностику делал, всё указывало на клапан ЕГР. Сначала пробовали вычистить, опасаясь, что грязь мешает его работе. Это не помогло. На следующий день снова эта ошибка и на этот раз психанул и поменял моторчик, так как диагност приговорил именно его.
Из сервиса уехал вчера воодушевлённым. А сегодня — всё снова повторилось🤦🏼
И я уже всё, денег потратил, планов настроил. В общем, задолбал вопрос. Буду очень признателен за версии!

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #21

Эх, фигня значит.
Тогда утром буду искать, где можно это сделать. Но если есть кто-то конкретный — я буду крайне признателен! Потому как сервис, в котором чинился — примет меня только в понедельник. Но и там я не знаю, что за девайс. Находиться в ремзоне мне не запрещали, но я предпочёл остаться в приёмке, понимая, что я там точно ни как не влияю на успех ремонта.

Тут не помогу , я в СПб . У вас пол Москвы с вида ездит .

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
  • #22

Тут не помогу , я в СПб . У вас пол Москвы с вида ездит .

Да спасибо уже за наводку, это вселяет оптимизм.
Значит буду искать утром.
Но если вдруг есть тут кто-то, кто готов помочь за вознаграждение — буду признателен.
Москва, особенно если не далеко от Ясенево.
Но готов и сам приехать куда нужно, только это может быть не так быстро)

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
  • #23

А бубнеж в выпуск есть?

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ошибка вываливается при достижении определённой скорости или без завязки на скорость? Ошибка вываливается при разгоне, после разгона на сбросе? Или не зависит от разгона?

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
  • #24

А бубнеж в выпуск есть?

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ошибка вываливается при достижении определённой скорости или без завязки на скорость? Ошибка вываливается при разгоне, после разгона на сбросе? Или не зависит от разгона?

Бубнеж в выпуск — это о чём? Если звуки какие посторонние имеете ввиду — то нет, я ни чего не заметил необычного или нового. Я далеко не всегда даже понимаю, что всё уже случилось.
Момент возникновения от скорости не зависит, вроде. Потому что и при скорости около 60 км/ч случалась и в стоячей пробке, всегда одинаково. Ни каких пинков, звуков, вообще ни чего подозрительного, только что ехала — и вдруг перестаёт реагировать (ну почти) на педаль газа, как бы не выжимал.
Обороты можно дотянуть до 3000, но скорость нарастает очень неохотно. В горку — практически вообще не разгоняется.

Уточнение.
Я имею ввиду, что вот сейчас я машину заведу после ночи стояния и покуда она не прогреется до рабочей температуры (стрелка t ож почти по центру) — она будет ехать так, как ей положено, хотя ошибка на приборке горит. А потом, в какой-то момент, я захочу ускориться — и она почти не отреагирует на нажатие газа.
Т.е. если я буду ехать 80 — она не начнёт брыкаться и резко останавливаться. Скорость будет падать потихоньку.

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ещё заметил. Вот сейчас, встал в пробку — машина начала остывать. Стрелка температуры поползла вниз, так и не добравшись до рабочей. Может как-то связано..

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
  • #25

Вот, что показал сканер, правда не вида..

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Что интересно, до замены моторчика егр — этой ошибки небыло.
Почистили датчик, сейчас посмотрим, что будет дальше.
Отпишусь после поездки.
Проверю себя на автоудачливость)

  • Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

    D478BAA9-2773-4F30-90BD-055D74CCC80F.jpeg

    1.4 MB · Просмотры: 48

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
  • #26

По опыту ошибки по ЕГР это следствие, а не причина. У меня такие ошибки выскакивали, а дело в итоге оказалось в гидриках. Была тема, жаль падение форума ее убило. Причина завязана на ECM-135F.

А тут вариантов много — подсос воздуха (маловероятно, раз только проблема на горячую), вихревые, сам ДМРВ (с учетом симптомов маловероятно), гидрики. В общем нужна комплексная диагностика в профильном месте.

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
  • #27

По опыту ошибки по ЕГР это следствие, а не причина. У меня такие ошибки выскакивали, а дело в итоге оказалось в гидриках. Была тема, жаль падение форума ее убило. Причина завязана на ECM-135F.

А тут вариантов много — подсос воздуха (маловероятно, раз только проблема на горячую), вихревые, сам ДМРВ (с учетом симптомов маловероятно), гидрики. В общем нужна комплексная диагностика в профильном месте.

Спасибо за ответ. Я верно понимаю, что худший сценарие — это гидрики? При таком раскладе к какому ценнику морально готовиться? Хотя бы ориентировочно.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
  • #28

что худший сценарие — это гидрики?

Нет, гидрики это стандартная вещь, да и в коробке INA они стоят очень вменяемых денег)

В случае с гидриками при условии, что все форсунки нормально выйдут, то около 40.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #29

Спасибо за ответ. Я верно понимаю, что худший сценарие — это гидрики? При таком раскладе к какому ценнику морально готовиться? Хотя бы ориентировочно.

Все сводится к замене ДМРВ . по этому и просил распечатку и стоп кадр . Но видно совсем сдох ДМРВ . EGR И ДМРВ работают в паре и если врет ДМРВ то и по EGR будут ошибки 6710 и реже 6720 . Надо поменять датчик и будет наверное все хорошо .

Если будет возможность сделай стоп кадр ошибки 6710 , так для проверки .

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
  • #30

Все сводится к замене ДМРВ . по этому и просил распечатку и стоп кадр . Но видно совсем сдох ДМРВ . EGR И ДМРВ работают в паре и если врет ДМРВ то и по EGR будут ошибки 6710 и реже 6720 . Надо поменять датчик и будет наверное все хорошо .

Если будет возможность сделай стоп кадр ошибки 6710 , так для проверки .

Будет, конечно.
Обязательно сделаю. Ищу спеца с видой. В крайнем случае в понедельник, всё-равно поеду в вольвосервис, где чинился перед этим.
Сейчас проехал около 30 км, в смешанном цикле, то пробки, то 100 км/ч. Ошибка не выскочела, машина едет. Но ощущение, что резвости ей всё-равно не хватает. И обороты более завышены. На холодную едет ощутимо лучше, отзывчивей к педали газа. Где-то читал, что если дмрв отключить совсем — то так оно и будет вести себя. Думаю вот, может мы просто доломали датчик до конца и он просто больше не работает (считай — отключен)? Или просто очередной звоночек к новому звену цепочки? Прямо как в анатомии, всё тесно связано и вылезает в неожиданных местах))
В понедельник точно заменю датчик, если раньше не срастётся. А там видно будет.
Сегодня ещё поезжу, отпишусь.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #31

Будет, конечно.
Обязательно сделаю. Ищу спеца с видой. В крайнем случае в понедельник, всё-равно поеду в вольвосервис, где чинился перед этим.
Сейчас проехал около 30 км, в смешанном цикле, то пробки, то 100 км/ч. Ошибка не выскочела, машина едет. Но ощущение, что резвости ей всё-равно не хватает. И обороты более завышены. На холодную едет ощутимо лучше, отзывчивей к педали газа. Где-то читал, что если дмрв отключить совсем — то так оно и будет вести себя. Думаю вот, может мы просто доломали датчик до конца и он просто больше не работает (считай — отключен)? Или просто очередной звоночек к новому звену цепочки? Прямо как в анатомии, всё тесно связано и вылезает в неожиданных местах))
В понедельник точно заменю датчик, если раньше не срастётся. А там видно будет.
Сегодня ещё поезжу, отпишусь.

Да не доломали , он просто умер , но не сразу . Надо всегда на полностью прогретом авто смотреть показания расхода воздуха . Если 45 и меньше ( без дырок во впуске !) менять . ДМРВ управляет EGR отсюда и возникают ошибки 6710 и 6720 ( если конечно не клинит сам EGR) . В такую погоду + — 5гр. У нас в СПб как раз сейчас такая погода.
В стоп кадре можно было примерно понять откуда ноги растут .

Donis

Регистрация
3 января 2020
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Insvripton
Регион
Белгородская область
Город
Старый Оскол
  • #32

По опыту бензинок зависимость плохой работы от прогрева намекает на забитый сажевый/катализатор. Насколько это релевантно дизелю — хз, но почему бы и нет.

Добрый день. Датчик на сажевом фильтре не исправный отвечает за разность. Давления на входе и выходе .есть фото могу выслать .

  • Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

    20201201_160131.jpg

    828.9 KB · Просмотры: 19

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #33

Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Вот и стоп кадр и ошибки , приехала сейчас . в EGR мы не полезли . замена ДМРВ .

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Зафиксированные значения по 6710

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #34

Обычно на стоящей авто в нашем регионе СПб когда погода 0 + — 3-5 гр и мокрый снег ,6710 ( пытается открыть клапан EGR и ловит ошибку ) .. 6720 ( с закрытым клапаном EGR )

Последнее редактирование: 18 декабря 2020

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #35

@drpercept,
починили авто ?

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
  • #36

Друзья, извиняюсь что пропал.
Верней ни куда я не пропал. Угораздило к концу выходных свалиться с модной сейчас болячкой и до сервиса на повторную диагностику не доехал попросту. Но всю субботу и воскресенье — ездил весьма уверенно. В разных режимах, по пробкам и по трассе, и на остывший двиг и на прогретый. Да, ощущается потеря в динамике, но машина не уходит в аварийный режим, все горки были очень успешно взяты и больше эта ошибка меня не беспокоила.
Напоминаю, что дмрв — мёртв, считайте — отключен. Думаю, что в этом и есть проблема с динамикой. Но в целом — машина едет!
Правда, уже неделю не двигалась с места.. подлечусь — поеду дальше, всё-таки интересно добить диагностику со стоп-кадром ошибки и датчик таки рабочий воткнуть.
Обязательно отпишусь, когда всё сделаю. Вдруг кому это будет полезно.

litvaperm

Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
91
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Город
Пермь
Имя
Антон
  • #37

Коллеги, добрый день.
Чтобы не открывать новую тему — спрошу тут.
D5, 2009 год. Те же самые ошибки по клапану 6710+6720.
Заменили электрическую часть клапана — не помогло. На хх масса воздуха около 30 кг. Подсовывали MAF с другой машины — показания те же самые. Можно сделать вывод что он живой?
Симптомы появления ошибки — температура от -10 до -15, запуск прогретого двигателя — машина не едет. Если скинуть клемму — предупреждение остается, но машина едет (хотя по ощущениям мощности как будто чуть меньше).
Во время экспериментов с расходомером, когда уже поставили свой внезапно показания массы воздуха подскочили до 48-49 и остались в этом диапазоне.
Почему-то кажется что все-таки чудит железная часть клапана (когда снимали для очистки в последний раз мастер сказал что есть небольшой люфт).
Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
  • #38

Коллеги, добрый день.
Чтобы не открывать новую тему — спрошу тут.
D5, 2009 год. Те же самые ошибки по клапану 6710+6720.
Заменили электрическую часть клапана — не помогло. На хх масса воздуха около 30 кг. Подсовывали MAF с другой машины — показания те же самые. Можно сделать вывод что он живой?
Симптомы появления ошибки — температура от -10 до -15, запуск прогретого двигателя — машина не едет. Если скинуть клемму — предупреждение остается, но машина едет (хотя по ощущениям мощности как будто чуть меньше).
Во время экспериментов с расходомером, когда уже поставили свой внезапно показания массы воздуха подскочили до 48-49 и остались в этом диапазоне.
Почему-то кажется что все-таки чудит железная часть клапана (когда снимали для очистки в последний раз мастер сказал что есть небольшой люфт).
Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

Чтобы исключить железо по клапану можно в ВИДе принудительно его активировать, после чего смотреть за показаниями воздуха.

Кроме ошибок по клапану что-то еще есть?

Подкидывание MAF с другой машины исключает сам MAF, однако проводка не исключается. Оголенный провод вполне может сбоить показания.

Борисович

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,875
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • #39

Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

@litvaperm, что есть под руками для диагностики?

litvaperm

Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
91
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Город
Пермь
Имя
Антон
  • #40

@litvaperm, что есть под руками для диагностики?

Дайс+вида.
Дымогенератор в теории.

Janvar

  • Вопрос-Ответ

klf

Последнее сообщение: MAN1981

Последнее сообщение: Kinya

ВИДА:

Информация кода неисправности ECM-135F

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует достоверность сигнала датчика массового расхода воздуха и его соответствие характеристикам датчика массового расхода воздуха.

Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что сигнал от расходомера воздуха (MAF) неправильный, подается диагностический код неисправности (DTC).

Обратите внимание на то, что неисправность вихревой заслонки может стать причиной подачи диагностических кодов неисправности.

Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Заменяемое значение

Ограничение момента.

Используется расчетное значение массового расхода воздуха.

Возможные причины

Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.

ECM-18B0.

ECM-1890.

ECM-1870.

ECM-18A0.

ECM-1870.

ECM-1880.

Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.

Контактное сопротивление или окисление на выводах.

Забит воздушный фильтр.

Неправильный впуск датчика температуры воздуха.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.

Неверное положение распределительного вала.

Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта

Езда./Плохая работа/недостаток мощности Рабочие характеристики неудовлетворительные.

Сообщение на информационном дисплее

  • #1

Всем привет! xc90 2009 2.4 d5 Парни, подскажите чо может быть… Завожусь, минут 5 грею, еду, все в порядке… Через какое то время даю просраться и вылазиет эта ошибка. Останавливаюсь, глушу, иду в магазин, возвращаюсь завожу, едет как положено, прёт нормально. Через пару тройку заводов сообщение пропадает. Если не газовать, ошибка не появляется.

Последнее редактирование: 23 Мар 2022

  • #2

Всем привет! xc90 2009 2.4 d5 Парни, подскажите чо может быть… Завожусь, минут 5 грею, еду, все в порядке… Через какое то время даю просраться и вылазиет эта ошибка. Останавливаюсь, глушу, иду в магазин, возвращаюсь завожу, едет как положено, прёт нормально. Через пару тройку заводов сообщение пропадает. Если не газовать, ошибка не появляется.

ну чтобы точно надо виду подключать. но то что связано с газовкой наводит на мысли про турбину.

  • #3

Всем привет! xc90 2009 2.4 d5 Парни, подскажите чо может быть… Завожусь, минут 5 грею, еду, все в порядке… Через какое то время даю просраться и вылазиет эта ошибка. Останавливаюсь, глушу, иду в магазин, возвращаюсь завожу, едет как положено, прёт нормально. Через пару тройку заводов сообщение пропадает. Если не газовать, ошибка не появляется.

Здравствуйте Игорь.
Обязательно надо почитать машину. Скорее что-то связано с топливом — лямбдами- катализатором.

  • #4

Друзья привет.
Прошу совета — комп на русском выдаёт ошибку — «высокая эмиссия. Требуется сервис» И небольшая вибрация.
Может пора катализатор менять, или вырезать? буду благодарен за ваши советы.

Юрий Артеменко

  • #5

Друзья привет.
Прошу совета — комп на русском выдаёт ошибку — «высокая эмиссия. Требуется сервис» И небольшая вибрация.
Может пора катализатор менять, или вырезать? буду благодарен за ваши советы.

Номер ошибки какой?

Егерь

  • #7

Друзья может не в тему — не пинайте сильно.
Вопрос такой можно ли ремонтировать форсунки бош?
Или менять только на новую?

Юрий Артеменко

  • #8

Друзья может не в тему — не пинайте сильно.
Вопрос такой можно ли ремонтировать форсунки бош?
Или менять только на новую?

Ремонтируются и не очень дорого. После ремонта присваиваются новые коды, их нужно прописывать, но машина будет работать и без прописки, но не совсем так как может.

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

doapr1

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.07.2014 13:35
Авто: xc-90
Имя: Андрей

Ошибка двигателя 42

Машина (хс90-дизель) при низких оборотах едет нормально, но при нагрузке включается ошибка двигателя 42, при этом теряется мощность двигателя. При диагностике вылезают две ошибки ЕСМ 135F — низкий уровень сигнала от датчика воздуха и ТМС-0А31 потеря связи с ЕМС, датчик дмрв поменял- результат нулевой, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой?????

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение

ekid » 03.07.2014 11:11

doapr1 писал(а):датчик дмрв поменял- результат нулевой

проверить контакты в фишке и проводку от есм до воздухомера.

doapr1

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.07.2014 13:35
Авто: xc-90
Имя: Андрей

Сообщение

doapr1 » 03.07.2014 11:28

ekid писал(а):

doapr1 писал(а):датчик дмрв поменял- результат нулевой

проверить контакты в фишке и проводку от есм до воздухомера.

Вроде бы смотрел, все нормально, тут еще посмотрел, пишут что может быть дело в радиаторе интеркуллера, незнаю сегодня полезу смотреть и проводку и радиатор…

  • Ошибка вольво transmission service requi 01
  • Ошибка вольво tcm 0482
  • Ошибка возможно dns сервер недоступен что делать
  • Ошибка вольво ems p007164
  • Ошибка вольво tcm 047e