Ошибка восклицательный знак порше кайен

Старый
20.02.2009, 22:33

 

#1

ЭГОИСТ!

 

Аватар для Эльдар

 

Регистрация: 08.01.2009

Сообщений: 842

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 453

Поблагодарили 126 раз(а) в 76 сообщениях

Посмотреть профиль Эльдар
 

Посмотреть альбомы Эльдар
 

Добавить Эльдар в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Горит восклицательный знак !


Горит восклицательный знак ! на табло.. там где стрела показывает скорость авто! авто после дтп.. это что-то страшное??

__________________
instagram: Malakut911


Последний раз редактировалось G_A; 26.01.2011 в 01:02.

Эльдар вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2009, 22:56

 

#2

Porsche-монстр

 

Аватар для старатель

 

Регистрация: 28.01.2009

Сообщений: 2,864

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76

Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях

Посмотреть профиль старатель
 

Посмотреть альбомы старатель
 

Добавить старатель в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ! СТОИТ НА ПРОТИВ ЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ СВЫШЕ КОТОРОЙ ДВИЖЕНИЕ НЕ БЕЗОПАСНО

старатель вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2009, 23:00

 

#3

Porsche-монстр

 

Аватар для 2 КАЕНА

 

Регистрация: 20.12.2008

Сообщений: 3,072

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях

Посмотреть профиль 2 КАЕНА
 

Посмотреть альбомы 2 КАЕНА
 

Добавить 2 КАЕНА в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


это говорит о том, что у вас вылезло информационное сообщение об ошибке и неисправности которое можно посмотреть на информационном табло в главе «информация о машине», войдите в меню и переключая вверх или вниз и подтверждайте свой выбор- и узнаете о чем вам сообщает кай, все играйтесь

2 КАЕНА вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2009, 23:08

 

#4

Porsche-монстр

 

Аватар для старатель

 

Регистрация: 28.01.2009

Сообщений: 2,864

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76

Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях

Посмотреть профиль старатель
 

Посмотреть альбомы старатель
 

Добавить старатель в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


ответ полный и понятный. спасибо

старатель вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2009, 23:57

 

#5

Миска!.:)

 

Аватар для Miso4ka

 

Регистрация: 21.06.2008

Сообщений: 474

Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях

Посмотреть профиль Miso4ka
 

Посмотреть альбомы Miso4ka
 

Добавить Miso4ka в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


оно загорается при любой неисправности или когда стоит на что-то внимание обратить, даже когда add washing fluid , ну если это в том месте знак горит)


Последний раз редактировалось Нисаленый коржык; 22.02.2009 в 19:05.

Miso4ka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.02.2009, 14:43

 

#6

ЭГОИСТ!

 

Аватар для Эльдар

 

Регистрация: 08.01.2009

Сообщений: 842

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 453

Поблагодарили 126 раз(а) в 76 сообщениях

Посмотреть профиль Эльдар
 

Посмотреть альбомы Эльдар
 

Добавить Эльдар в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Спасибо большое! После бэхи никак не привыкну

__________________
instagram: Malakut911

Эльдар вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2010, 21:27

 

#7

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2010

Сообщений: 29

Адрес: Владимир

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль семен33
 

Посмотреть альбомы семен33
 

Добавить семен33 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Панель прибора знак горит???


Всем еще раз прив кто знает что это??? на панели горит в окне спидомитор скорости горит занк восклицания оранжевый что это???

семен33 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2010, 21:31

 

#8

Porsche монстр

 

Аватар для Magnum2003

 

Регистрация: 10.11.2010

Сообщений: 1,274

Адрес: Иркутск

Сказал(а) спасибо: 222

Поблагодарили 194 раз(а) в 163 сообщениях

Посмотреть профиль Magnum2003
 

Посмотреть альбомы Magnum2003
 

Добавить Magnum2003 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Над монитором есть кнопка «PCM», нажми на нее и восклицательный знак погаснет.

p.s. Купи Мануал

Magnum2003 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2010, 21:46

 

#9

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2010

Сообщений: 29

Адрес: Владимир

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль семен33
 

Посмотреть альбомы семен33
 

Добавить семен33 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


где купит мануал??? я книгу заказал чето все не превизут ссылку с форума взял,,

Добавлено через 38 секунд(ы)

а че это за знак че он горит?

семен33 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2010, 21:50

 

#10

Porsche монстр

 

Аватар для Magnum2003

 

Регистрация: 10.11.2010

Сообщений: 1,274

Адрес: Иркутск

Сказал(а) спасибо: 222

Поблагодарили 194 раз(а) в 163 сообщениях

Посмотреть профиль Magnum2003
 

Посмотреть альбомы Magnum2003
 

Добавить Magnum2003 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


на форуме поиском воспользуйся, куча тем была про инструкции со ссылками даже

Добавлено через 2 минут(ы) 1 секунд(ы)

Точную формулировку не знаю, а колхозными фразами не хочу тебя в заблуждение вводить. Випы подскажут, они умные))

Magnum2003 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ошибка полного привода порше кайен 955

У меня так же было при заводке в морозы. Не хватает мощности батареи, не все банки в нем работали. Меняй аккум. Мне помогло.

Добавлено через 2 минут(ы) 38 секунд(ы)

Как вариант проверки. Заведи машину на холодную с ошибками. Прогрей и прокатись прогревая раздатку. Заглуши. И если заведется без ошибок прогретая, то точно батарейка.

Со всем помогло.
Тему внимательно читал. Акуммы тоже иногда бракованные продают. Могло и банки закоротить на нем и работает не в полную силу.
Заряд он брать будет и показывать что он суперский, с офигенным вольтажем, но силы тока не будет уже такого, как на полностью исправном.
Замерьте ток при нагрузке на нем и все поймете.
Поясни тогда почему не появляется ошибок если сначала повернет ключ и подождет?
Все системы успевают опроситься и заводится без ошибок, т.к. все исправно.
А при немедленном запуске тока не хватает на все производимые опросы, стартер все забирает.
А раздатка не переключается, потому что с ошибкой завелась и комп ее считает неисправной.

Хоть я и не на техническом языке написал, но как то так все и работает по-моему.
Если ошибаюсь, поправьте.

приветствую всех.
с каенном беда .. не заводится !
при повороте ключа, издается стук (однократный) исходит он снизу.. там где коробка/раздатка . и не дает даже пол оборота прокрутить двиг. после чего все табло гаснет на пару сек. и загорается уже с надписью Four-wheels drive system faulty .
если кто то уже решал подобную проблему . интересно может ли из за сервопривода не запускаться двигатель (как буд то палку вставили)

Добавлено через 16 минут(ы) 29 секунд(ы)

к сообщению выше.
пробега 50000 когда ставил и эксплуатировал до этого момента ни сервопривод ни двигатель не подавали не малейшего признака или постороннего звука все включалось все работало ! в общем на фоне полного здоровья. припарковался через 2 дня пришел и сурприз .

Ну это точно не сервопривод виноват в ваших бедах! Он абсолютно не имеет влияния на завод авто. Со стартером все ок?

Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы)

Ошибка выскакивает из за просадки АКБ

При чем тут задиры? У человека скорее всего просто сел аккумулятор.

Добавлено через 1 минут(ы) 39 секунд(ы)

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Что за косяк? FOUR-WHELL DR. SYSTEM FAULTY

CAYENNE DIESEL 3.0 TDI неисправность системы полного привода

Из-за конструктивной особенности, в процессе эксплуатации автомобиля, перетирается жгут проводки сервопривода раздаточной коробки.

Потенциометр 2 раздаточной коробки

информация
Этот код неисправности относится к сигналу потенциометра 2 (датчик 2), который встроен в серводвигатель одним блоком с потенциометром 1 (датчик 1) и датчиком температуры.

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления раздаточной коробки, внутренняя функциональная проверка

Возможные причины неисправности
Короткое замыкание на плюс, проводка сигнала потенциометра 2 (датчик 2), короткое замыкание на плюс (12 В)
Короткое замыкание на плюс, блок управления раздаточной коробки неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, проводка сигнала потенциометра 2 (датчик 2), обрыв или короткое замыкание на массу
Обрыв/ короткое замыкание на массу, потенциометр неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, блок управления раздаточной коробки неисправен

Соответствующий контакт
Штекер блока управления раздаточной коробки:
Контакт 31 вход для сигнала потенциометра 2 (датчик 2), от штекера датчиков на серводвигателе контакт B8

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Визуальная проверка: При последующем поиске неисправности сначала необходимо убедиться в том, что соответствующий контакт штекерного соединения блока управления раздаточной коробки и контакт штекерного соединения на серводвигателе не повреждены и не окислены. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.

информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления раздаточной коробки следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления раздаточной коробки.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибка раздатки кай 955 3,2

Управляющий сигнал сервопривода раздаточной коробки

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления раздаточной коробки, внутренняя функциональная проверка
Двигатель работает
Полож.селект. P
Включить межосевую блокировку/пониженную передачу

Возможные причины неисправности
Обрыв, обрыв проводки (серводвигатель не функционирует)
Обрыв, блок управления неисправен (серводвигатель не функционирует)
Обрыв, обрыв в обмотке серводвигателя (серводвигатель не функционирует)

Соответствующий контакт
Штекер блока управления раздаточной коробки:
контакт 15 серводвигателя (A) к штекеру A серводвигателя, контакт A1
контакт 16 серводвигателя (В) к штекеру В серводвигателя, контакт A4

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Визуальная проверка: При последующем поиске неисправности сначала необходимо убедиться в том, что соответствующий контакт штекерного соединения блока управления раздаточной коробки и контакт штекерного соединения на серводвигателе не повреждены и не окислены. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.

информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления раздаточной коробки следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления раздаточной коробки.

Источник

Ошибка полного привода порше кайен 955

Позавчера купил Турбу.
1) Всё было хорошо, проехал 850 км и зажглась надпись — «ошибка системы полного привода».
— вопрос к чему бы это. Можно ли решить без официального дилера т.к. в городе его нет? Или везти на эвакуаторе?

было такое. та ошибка возникает или из—за блока или из-за одного из датчиков
+ возможно что садился или садится аккумулятор. после его замены, ктсати рекомендовано все ошибки скидывать.

эвакуатор то зачем, она же едет нормально ))

2) При интенсивном разгоне по гололёду должен ли моргать жёлтый кругляшок со стрелкой на тахометре?

Хз я не спец.
мне б тоже было интресно мнение спеца. Привод полный постоянный? или он подключаемый ? или там есть «развесовки» по осям ? типа 40/60?

как вариант, ты махни аккум и потри ошибки все. авось пропадет.
тем более зима вообщем то:)

Точно. Надо к диллеру. Наверное от Уфы ближайший или в Самаре или в Нижнем. Вообще морозы дают конечно сюрпризы.

Ты попробуй кнопкой отключить РСМ. Турбина должна работать. А чек горит? И еще, когда троит двигатель чек мигает?

С лампой чека и троением — разобрались, проблема в свечах и катушках. (оказывается мне в Москве после покупки на ТО их не меняли).
Про PSM — пока не понятно. На нажатие кнопки выключения PSM не реагирует никак. Горит только ошибка. Турбины не работают.

Причем PSM в части контроля тяги по колёсам работает, ABS работает, неработает только функция «задушить мотор». В чём может быть проблема? Очень не хочется за 500 км. Заранее благодарю за информацию.

С лампой чека и троением — разобрались, проблема в свечах и катушках. (оказывается мне в Москве после покупки на ТО их не меняли).
Про ПСМ — пока не понятно. На нажатие кнопки выключения ПСМ не реагирует никак. Горит только ошибка. Турбины не работают.

Причем ПСМ в части контроля тяги по колёсам работает, АБС работает, неработает только функция «задушить мотор». В чём может быть проблема? Очень не хочется за 500 км. Заранее благодарю за информацию.

Понял. Раз так сложно, то думаю этот вопрос отложим до весны.
Съезжу к официалам и турбинку вылечу. Тем более что к ним всё равно изредка наведываться не помешает.
Заодно удовольствие от машины получу. А то в гололёд, да по нечищенным трассам реально удобнее на крузаке перемещаться.
Для него дорога на 1.5 метра шире за счёт обочин, а курсовая устойчивость на скорости 80 по обочине с 15-20 см. снегом очень не плохая . А мощности всё равно не надо.

PS Если конечно удастся сейчас вылечить недуг с РSM и турбинами.

Понял. Раз так сложно, то думаю этот вопрос отложим до весны.
Съезжу к официалам и турбинку вылечу. Тем более что к ним всё равно изредка наведываться не помешает.
Заодно удовольствие от машины получу. А то в гололёд, да по нечищенным трассам реально удобнее на крузаке перемещаться.
Для него дорога на 1.5 метра шире за счёт обочин, а курсовая устойчивость на скорости 80 по обочине с 15-20 см. снегом очень не плохая . А мощности всё равно не надо.

PS Если конечно удастся сейчас вылечить недуг с РSM и турбинами.

Поменял расходомер — ошибка осталась. Плохо.

УРА. Всё заработало!
Была проблема с контактом на разъёме датчика. Коротил контакт на массу из-за этого показания резко подпрыгивали вверх.
Убрали коротыш — всё в норме турбины работают, ошибок нет, ПСМ ОК!

Последний пост Марата двухлетней давности, он вам ничего не скажет.)

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Porsche Cayenne 955

Полезность – 91% | Распечатать

На внедорожниках Cayenne (955) с 2002 по 2007 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Porsche Cayenne (955) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Porsche Cayenne

Porsche Cayenne (955) 2002-2007 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Verne

А у меня такая проблема сенс: не заводится на газу.настроят газовщики через день опять не заводится?что делать?

Хов Щиглов

Бедные японцы кто их машину обсуждают иван вонечый!?бедные японцы

Ирода

Иногда больше проблем из-за этих подушек, чем пользы. На шкоде повреждение не тяжелые — вряд ли с водителем и пассажирами что-то бы случилось, если бы подушки не открылись, а стекло бы восстанавливать не пришлось. Никогда не угадаешь, когда поможет, а когда навредит. Я слышал, что чувствительность подушек можно регулировать?

Раян

У меня sh такая процедура не получается,что может быть не подскажите

Родион

Подшипник от дизеля подходит к бензиновому приводу? Или разный диаметр из за большего крутящего момента Или разницы нет??? Помогите пожалуйста

Ike

Езжу на гранте уже 3 года без давления, сначала менял пробку термостат, потом … потому что не могли найти причину, проехал так уже 215тысяч, все нормально с двигателем, печка греет…

Кумар

Смотря еще какая Тиида. Лично у меня японка, свечи с завода иридиевые стоят. Так же слабое место — это опоры передних стоек. А недавно лично столкнулся с отсутствием в продаже топливного фильтра. По качеству отделки салона Мексика и Япония отличаются. Японцы сделали более износостойкий салон, а именно подлокотники на дверях, но вот насчет руля этого сказать не могу, облазиет с бешеной скоростью.

Ливеев Махир

Здорова у меня такая проблема купил новые шатуны 01 у. Меня матор 03 и капитал из 100км заклинел в поршне в палец

Ташир

И массажёр у водителя, типа привет из СССР! Спасибо, не надо!

Ерш

КАЧАЮТ С ДАЛЬНЕГО КОЛЕСА НО НЕ С ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО

Пилигрим

… сколько … и внимания на одно лицо?!!! Тачку показывай а не … на одном месте!!!

Ена Швандрагулина

… когда есть яма в гараже

Баган

Скажите. У меня полноприводный галант8. Могут ли быть дергания частые, типа вибрации при разгоне из за крестовин? Вибрация непродолжительная, только при наборе скорости примерно до 20-30 км

Шат

Добрый день! подскажите пожалуйста как может крыса попасть в салон автомобиля, у меня corolla 150, заранее благодарен!

Лункевич Эльвин

за съёмник Уважуха!!!

Чобан

Говно ваши уазики. Сам ездил на патре два года и прокленал все на свете.всегда что то ломается.

Blaisdell

А как запчасти подобрать на редуктор на х5 е53 3.0d с передаточным числом 3.91?

Вагнер

Ну так это же иномарка, она рассчитана на свой гарантийный период + 1-2 года, потом её должно сдавать на утилизацию, ну и не для наших условий эксплуатации она создана, так что не удивительно что двигатель и подвеска выходят из строя ещё во время гарантии, а восстанавливать по гарантии их отказываются так как условия эксплуатации не гарантийные.

Франклин

тоже была такая хрень выдовил термостат. короче резко нажал на газ первой передачи и выдовил. купил новый термостат, через пару дней выдовил радиатор с боку точно также на первой передаче, купил радиатор установил и срезал пару витков пружины в пробке, собрал и закрутил. уже год езжу, норм.

Юнина Марки

а газ тебе уже не нужен.

Гировский Кулик

Если пшикает значит работает

Lethe

многим ребятам снизу — смотрите лучше видео: электролит -к-(серый), +к+(черный) умники мля. Сомневаюсь что будет работать, за прогу спс.

Хубер

Андрей Канаев Скажите,вы случайно не знаете как проделать обучение ДПДЗ на дачии логан 2007 года.Вдруг мне повезёт)

Варава

На порванном пыльнике иногда еще можно долго ездить без люфта!!!

Трутнева Илина

Автор ты болбес сзади четыре болта)

Berkeley

привет подскажи номер  Проставка передняя 20мм на нисан тииду оригинал или ту что ты ставил на свою машину не могу найти помоги…

Бах

у нас джиксер 750 2005 года стоит 4200 Евриков на заказ из европы

Кушлевич богатырь

Здравствуйте! Случилась такая же проблема на шкода А5 2008 1,9 TDI, но как бы едет нормально,ошибку убрал с помощью программы и чек не горит, могут быть какие то последствия если сейчас не обратится?

Иисус Хлестков

можно ли ступорта от 2140 установить в 2141? Без конструктивных особенностей

Macon

круто! мне тоже помогло, вот спасибо!!!

Хуторной Назар

Лайк за Японца!

Отображение предупредительных сообщений

В меню WARNINGS могут быть отображены все предупреждения и примечания, относящиеся к безопасности движения автомобиля.

Внимание
Предупредительные сообщения указывают на возможные дефекты

Обратитесь на специализированную сервисную станцию Porsche. Мы рекомендуем Вам для выполнения этих работ обратиться к компании Кай Сервис, так как она располагает обученным персоналом и необходимыми деталями и инструментами.

1. Выберите и подтвердите MAIN MENU >VEHICLE INFO

2. Выберите WARNINGS.

3. Подтвердите выбор.

Если автомобиль находится в безупречном с технической точки зрения состоянии, появляется индикация NO WARNING. Если имеются предупредительные сообщения, они выводятся на дисплей.

4. Перекидной клавишей выберите одно сообщение за другим.

5. Подтвердите выбор. Отображается меню VEHICLE INFO.

Пример: предупредительное сообщение – проверить стояночное освещение

Обновлено: 24.06.2023

Всем привет . В каких случаях на каене загорается красный знак восклицания . Лаунч серьезных ошибок не даёт . Двигатель, коробка, пневма без ошибок вообще. . С приборки показывает только лампочки и омывайку

В каких случаях на каене загорается красный знак восклицания . Лаунч серьезных ошибок не даёт . Двигатель, коробка, пневма без ошибок вообще. . С приборки показывает только лампочки и омывайку

Управление многофункциональным дисплеем на панели приборов

На многофункциональном дисплее можно выводить информацию бортового компьютера.

Кроме того, в главном меню доступны другие функции, с помощью которых Вы можете изменить настройки для Вашего автомобиля.

Регулировка и пользование во время поездки такими системами, как многофункциональный дисплей, магнитола, навигационная система,
телефон и т.п., могут привести к аварии. Вы можете отвлечься от дороги и потерять контроль над автомобилем.

Пользуйтесь этими системами во время поездки только в том случае, если это допускает ситуация на дороге.

Сложные операции по настройке и регулировке выполняйте только при неподвижном автомобиле.

Примечание
Многофункциональный дисплей работает при включенном зажигании.

Примечание по пользованию
Через пункты меню MAIN MENU > SETTINGS > FACTORY SETTING Вы можете вернуться к заводским основным настройкам

Принцип управления
Управление индикацией на многофункциональном дисплее осуществляется с помощью перекидной клавиши A и кнопки ENTER B на рычажке стеклоочистителя.

Выбор или регулировка
C помощью перекидной клавиши A Вы можете перемещать курсор выбора вверх или вниз, изменять индикации или осуществлять настройки.

Подтверждение
С помощью кнопки ENTER B подтвердите выбранную запись. Выбор активируется.

В меню WARNINGS могут быть отображены все предупреждения и примечания, относящиеся к безопасности движения автомобиля.

Обратитесь на специализированную сервисную станцию Porsche. Мы рекомендуем Вам для выполнения этих работ обратиться к компании Кай Сервис, так как она располагает обученным персоналом и необходимыми деталями и инструментами.

1. Выберите и подтвердите MAIN MENU >VEHICLE INFO

2. Выберите WARNINGS.

3. Подтвердите выбор.

5. Подтвердите выбор. Отображается меню VEHICLE INFO.

Ситуация наверное самая банальная. Поехала я в силу ремонтной необходимости на небольшой строительный рыночек, в граде Орел, в коем все еще нахожусь. Покупать правИло. Купила. Загрузила, выехала с территории паркинга, встала себе в правый ряд и потихоньку к светофору подкатываюсь. По правому ряду на тротуаре, как я это понимаю, вне всех законов логики и нахождения бесплатной парковки в 20 метрах там тоже любят оставлять свои машины. Ну любят и любят, может им нравиться пешочком по проезжей части пройтись, воздухом подышать.
Но вернемся в наш правый ряд. Краем глаза я вижу дивную картину, едва лишь поравнялась с недорогим, но свежим паркетничком, загораются лампы заднего хода и резвенько, метя мне в крыло сдает мужичок. Кайен днем понятное дело на дороге он не видит. Бы этого же надо хоть в зеркало посмотреть. Неприятная ситуация, но я честно уже привыкла, что машина у меня совершенно на дороге незаметная. Встречка свободна, поэтому выворачиваю руль и с газом спасаю свое драгоценное крыло и двери прямо из под карающего зада корейца паркеточного. Рукой же давлю на клаксон. Притормаживаю и говорю:
— ну вы хоть бы в зеркала смотрели, мужчина!
А вот дальше неожиданно. Думаете извинился? Буркнул — типа не видел? Отвернулся и сделал вид что ничего не было?
Ага, щаз! Сначала он объяснил мне простым матерным, что я суть половой орган за рулем, сама не вижу куда я еду, хамка-хабалка и финиш — ПДД учи собака женского пола и женщина лёгкого поведения, когда назад сдают, надо пропускать! Ты должна пропустить меня! И наверное стоит поставить три восклицательных знака и море единиц, чтобы передать текстом всю интонацию.
Ну думаю, если тебя, мой друг даже за деньги правилам не научили, то я бесплатно тоже не буду, закрыла окно и дальше поехала. В принципе я не против пропустить при выезде с парковочно места, но не в свое же крыло и дверь?
Светофор понятное дело уже красный. И снова в зеркало вижу паркетник, лихо бороздящий простор тротуара, впереди столб с тем самым светофором, так что уже понимая, что за моими дверьми ведется охота пропускаю это сокровище, которое встало передо мной и лихо нажало на тормоз. Наверное он так меня подрезал, не знаю насколько это применительно к стоящей машине. Напоследок он крикнул дура, водить научись, дал левый поворотник и лихо завернул направо.
Русский мужик, не пьяный, лет 35. Да и машина не плохая. Вот думаю, он реально считает, что имеет приоритет при выезде с тротуара на дорогу, или просто расстроился от соедеянного и всё же какие-то проблески сознания имеются? Я конечно не ярый поборник ПДД, но считаю что глупо подобное даже озвучивать. И в состояние стресса от едва не случившегося по твоей вине дтп тоже. А вы как считаете?

Восклицательный знак на приборной панеле

Восклицательный знак на приборной панеле

Если индикатор горит, а ручник точно опущен, то проблемы могут быть следующие:

1. Уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже критической отметки. Если, например, прохудился какой-то из тормозных шлангов или лопнул сам бачок и жидкость убывает, то сигнал о ее нехватке будет очень кстати, чтобы водитель прекратил движение и не рисковал. Правда, для того, чтобы это работало, бачок с тормозной жидкостью должен быть оснащен специальным датчиком-поплавком. Не на всех машинах такое есть. Кстати, с этим датчиком иногда бывают проблемы, он может сломаться или забиться и начать срабатывать даже при нормальном уровне жидкости, тогда индикатор тоже загорится. Но это тот случай, когда лучше перебдеть, чем недобдеть.

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

Стертая тормозная колодка и новая

Стертая тормозная колодка и новая

Пример торможения с ABS+EBD и без

Пример торможения с ABS+EBD и без

4. На некоторых моделях также реализована функция проверки троса стояночного тормоза, система сигнализирует если он порвался, а в некоторых случаях даже если просто растянулся. И снова сообщает информацию на все тот же индикатор.

Что конкретно из описанного выше может сработать на авто, зависит от его конструкции. Датчики уровня тормозной жидкости есть даже на относительно старых автомобилях, а вот другие функции появляются только в более современных автомобилях. Но, в целом, начинать проверку нужно в любом случае нужно именно с уровня тормозной жидкости, а потом смотреть остальное.

Интересно, что чисто статистически чаще всего индикатор загорается не из-за проблем с тормозами (все-таки это случается нечасто), а по причине электрических глюков. Плохо работает концевик ручника, пропали контакты в проводке, замыкание в приборной панели и так далее. То есть ошибочных срабатываний индикатора по статистике даже больше чем рабочих (не считая ручник, конечно), и в этом есть определенная проблема – автовладельцы расслабляются и не реагируют на эти сигналы, хотя в какой-то момент они могут появиться именно из-за проблем с тормозами.

Каковы выводы? А они очень простые – с индикатором тормозов нужно дружить, знать что он не только для ручника, а отвечает за всю тормозную систему, и срочно реагировать если он загорелся.

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов – и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть – тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Причины появления значка

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Что делать, если значок появился

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

Так как тормозная система автомобиля, зачастую, очень тесно связана с системой ABS (антиблокировочной системой – Anti-lock Braking System) и системой стабилизации движения, то при появлении неисправности в одной из этих систем, вторая может так же переставать работать и/или принудительно отключаться бортовым компьютером. Поэтому, в случае появления сразу двух значков на панели приборов, искать неисправность придётся сразу в двух системах.

Если после поиска неисправности в тормозной системе значки на панели не пропали, значит, придётся её искать в системе ABS (или системе стабилизации). Правда, нужно оговориться, что простым осмотром найти неисправность в системе ABS или стабилизации очень маловероятно, поэтому при появлении сразу двух значков лучше всего сразу обратиться в автосервис (или самостоятельно прочитать ошибки).

Всё проверил – не помогло

Если самостоятельно причину появления значков определить не удалось, то самое время ехать на диагностику, причём желательно в хороший сервис. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>

Загорелся значок в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой и кобылка заглохла. При попытке запустить просит нажать педаль тормоза. При нажатии реакция нулевая. Диагностики нет. Вопрос, куда лезть и что делать? На педали тормоза сигналы есть

Это значок системы курсовой устойчивости, это проблема может быть например в одном из датчиков абс, в датчике положения руля, нужно проводить диагностику сканером.

По поводу педали тормоза, стоит проверить концевик педали тормоза, разъем и провода педали тормоза, разъем ЭБУ, так же стоит проверить горят ли стоп сигналы при нажатой педали тормоза. Как вариант, можно попробовать снять клемму аккумулятора минут на 10, для сброса ошибок, но лучше конечно провести диагностику сканером.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как сбросить периодичность сервиса Порш Кайен?

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Читайте также:

      

  • Инструкция климат контроля мерседес w203
  •   

  • Активация скрытых функций порше кайен 958
  •   

  • Субару при повороте закусывает колеса
  •   

  • Эмблема для команды пантера
  •   

  • Норма давления масла уаз патриот

  • Ошибка восклицательный знак на ваз 2110
  • Ошибка восклицательный знак бмв х5 е70
  • Ошибка восклицательный знак бмв е39
  • Ошибка восклицательный знак бмв е36
  • Ошибка ворлд при попытке открытия файла