Ошибка вса хонда срв

Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля.
Содержит в себе также систему ограничения кренов (Roll Stability Control), притормаживающую внутреннее колесо, ABS и TSA.
На CR-V система VSA настроена с небольшой задержкой для возможности небольшой пробуксовки передних колес и подключения задних.

Систему VSA следует отключать в следующих случаях:

— Выезд из сугроба и движение по глубокому снегу, иначе остановившись в глубоком снегу можно дальше не тронуться, как ни раскачивай.
— При развороте на скользкой дороге, чтобы не застрять, когда плотный поток и нужен резкий старт.
— Для быстрого старта на светофорах и в горку, при умении держать обороты в эффективном диапазоне, иначе с учетом начала срыва колес в пробуксовку, VSA резко ограничивает подачу топлива и не дает поддерживать обороты в нужном диапазоне, теряя динамику разгона.

Если ведущее колесо автомобиля попадает на поверхность дороги с малым коэффициентом сцепления и начинает пробуксовывать, то электронный блок VSA подает тормозное давление в контур буксующего колеса и посылает запрос о крутящем моменте двигателя в блок PCM, что приводит к замедлению вращения буксующего колеса и сохраняет силу сцепления.

VSA, к сожалению, настроена без учета внедорожной специфики. Она, конечно, подтормаживает буксующие колеса, имитируя работу самоблокирующихся дифференциалов, но не переставая душит двигатель, что нежелательно на бездорожье. Лучше, когда снимается только «удавка» с мотора, а псевдоблокировки продолжают работать. У CR-V же, после нажатия кнопки «VSA OFF» отключается всё.

Список электронных систем стабилизации Honda CR-V III:
— Антиблокировочная система (ABS)
— Система распределения тормозных усилий (EBD)
— Система курсовой устойчивости (VSA) с противобуксовочной системой
— Система стабилизации прицепа (TSA)

На МКПП с VSA авто разгоняется за 10 сек., а без за 9.5 сек. на сухом покрытии.

Отключать VSA, если планируется ездить на высоких скоростях, небезопасно!
Каждый раз при включении зажигания VSA автоматически включается, даже если была отключена.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

VSA OFF на авто с ксеноновыми лампами
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
VSA OFF на авто с галогеновыми лампами

Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля.
Содержит в себе также систему ограничения кренов (Roll Stability Control), притормаживающую внутреннее колесо, ABS и TSA.
На CR-V система VSA настроена с небольшой задержкой для возможности небольшой пробуксовки передних колес и подключения задних.

Систему VSA следует отключать в следующих случаях:

— Выезд из сугроба и движение по глубокому снегу, иначе остановившись в глубоком снегу можно дальше не тронуться, как ни раскачивай.
— При развороте на скользкой дороге, чтобы не застрять, когда плотный поток и нужен резкий старт.
— Для быстрого старта на светофорах и в горку, при умении держать обороты в эффективном диапазоне, иначе с учетом начала срыва колес в пробуксовку, VSA резко ограничивает подачу топлива и не дает поддерживать обороты в нужном диапазоне, теряя динамику разгона.

Если ведущее колесо автомобиля попадает на поверхность дороги с малым коэффициентом сцепления и начинает пробуксовывать, то электронный блок VSA подает тормозное давление в контур буксующего колеса и посылает запрос о крутящем моменте двигателя в блок PCM, что приводит к замедлению вращения буксующего колеса и сохраняет силу сцепления.

VSA, к сожалению, настроена без учета внедорожной специфики. Она, конечно, подтормаживает буксующие колеса, имитируя работу самоблокирующихся дифференциалов, но не переставая душит двигатель, что нежелательно на бездорожье. Лучше, когда снимается только «удавка» с мотора, а псевдоблокировки продолжают работать. У CR-V же, после нажатия кнопки «VSA OFF» отключается всё.

Список электронных систем стабилизации Honda CR-V III:
— Антиблокировочная система (ABS)
— Система распределения тормозных усилий (EBD)
— Система курсовой устойчивости (VSA) с противобуксовочной системой
— Система стабилизации прицепа (TSA)

На МКПП с VSA авто разгоняется за 10 сек., а без за 9.5 сек. на сухом покрытии.

Отключать VSA, если планируется ездить на высоких скоростях, небезопасно!
Каждый раз при включении зажигания VSA автоматически включается, даже если была отключена.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

VSA OFF на авто с ксеноновыми лампами

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

VSA OFF на авто с галогеновыми лампами


Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

В системе имеется пять индикаторов:

  • Индикатор ABS (A)

  • Индикатор тормозной системы (В)

  • Индикатор VSA (C)

  • Индикатор включения VSA (D)

  • Индикатор TSA (Е) (с системой TSA)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.

Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.


Индикатор неисправности ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность функционирования системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.


Индикатор тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.


Индикатор системы VSA

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.


Индикатор активации VSA

Индикатор активизации VSA мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена с помощью выключателя или обнаруживается неисправность системы VSA.


Индикатор TSA (с системой TSA)

Индикатор TSA загорается, если обнаруживается неисправность системы TSA.


Индикаторы ABS, VSA и TSA (с системой TSA) погасли

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Коды неисправностей 61 или 62:

    Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.

  • DTC 11, 13, 15, 17, 25, 26, 27

    *

    , 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, 59, 64, 66, 68, 69, 81, 83, 86, 87, 88, 91

    **

    , 113, 114, 121, 122, 123, 124, 131

    *

    , 132, 133, 134, 137 или 138:

    Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.

    *: В некоторых случаях индикаторы продолжают гореть до тех пор, пока автомобиль не будет находиться в движении после возвращения системы в нормальное состояние.

    **: В некоторых случаях индикаторы выключаются автоматически, после возвращения системы в нормальное состояние.

  • Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 51, 52 или 53:

    Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

  1. 22.04.2015 12:55

    #1

    Загорается VSA ! и Check.

    Привет всем.

    Приобрел СРВ 2006 года, европейка, 2л, 5 мес назад, проехал почти 10 тыщ км, общий пробег 270 тыщ примерно.
    Эксплуатируем авто каждый день, все нормально когда я за рулем, никаких ошибок у меня нет хоть в городе, хоть по трассе.
    Если же села жена, тогда при трогании с места (пробка например или начало движения, когда на газ нажимает) происходит удар сзади и загорается VSA с треугольником и чек сразу!
    Коробка переходит в аварийный режим и не едет, обороты не набирает, переключает на вторую с пинком.
    После выключения зажигания все восстановливается, кроме «чека», который через некоторое время исчезает сам по себе.
    Проходил диагностику, показал ошибку 83-01.
    Прочитал про нее, пишут что возможно проблема с педалью (37971-RDJ-A01), тыщ 8 стоит.
    Других ошибок комп не видит.
    Вопрос в том, что если проблема в авто есть (понимаю, авто не свежее), почему у меня не вылазиит она?
    Правда я чуть борзовато ездию, не боюсь давить на педаль когда нада, жена всетаки первый год и осторожно все.
    Ошибка всегда у нее только по городу, при трогании с места.
    На трассе проблем нет и на скорости тоже (жена за рулем), коробка не пинается и ведет себя просто отлично и в D3 и в обычном режиме, все проверял, но повторить ошибку я не могу.
    Может было у кого что подобное, отпишитесь как решили.

    Спасибо.


  2. 05.05.2015 05:14

    #2

    Кстати что заметил, жена теперь когда ездиит, выкл систему VSA, ! горит и едет норм, без всяких ошибок..
    Ездиит каждый день и вот уже недели 2 вообще нет ошибки..
    Может и вправду, как сказали в одном сервисе не в педали дело, а типа VSA какое то колесо закусывает?
    Но блин у меня то такого нет вообще..


  3. 07.05.2015 06:37

    #3

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от Leopard
    Посмотреть сообщение

    Кстати что заметил, жена теперь когда ездиит, выкл систему VSA, ! горит и едет норм, без всяких ошибок..
    Ездиит каждый день и вот уже недели 2 вообще нет ошибки..
    Может и вправду, как сказали в одном сервисе не в педали дело, а типа VSA какое то колесо закусывает?
    Но блин у меня то такого нет вообще..

    Проверь лампы стоп сигналов и габаритов, эта ошибка иногда появляется при неисправных лампах стоп сигналов. С педалью и всашкой у тебя все нормально. Лучше сразу заменить обе лампы стоп сигналов и проблемы не будет.

    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.


  4. 07.05.2015 08:19

    #4

    Чо, как на Субаре чтоли???????

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  5. 07.05.2015 11:24

    #5

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от -=SerP=-
    Посмотреть сообщение

    Чо, как на Субаре чтоли???????

    Не знаю как на субаре, но тут такое бывает. При неисправной лампе напряжение с габаритов по спирале лампы попадает на датчик педали тормоза, а блок вса это фиксирует и считает что датчик неисправный.

    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.


  6. 07.05.2015 15:43

    #6

    ну эт точно субаристы наколдовале…

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  7. 25.10.2022 14:08

    #7

    vasiliq вне форума


    Здравствуйте,скажите нашли причину?у меня один в один такая же проблема


  8. 29.11.2022 23:37

    #8

    Всем привет. Поделюсь своими наблюдениями по теме топика. CRV-2, европейка, 2л, механика, 2 года владения. Изредка, в начале движения, загорались VSA с треугольником и чек одновременно. И даже не помогало предварительное отключение VSA перед началом движения. И «гашение» этих символов на табло само по себе не происходило, пока не заглушишь двигатель. Завёл снова — VSA с треугольником гаснут, а чек остаётся (на день-два обычно). Что было, что сделано и какие мысли по этому поводу.
    Загудел передний левый ступичный подшипник (с пол-года как). В последнее время гул начал прогрессировать (а с ним и учащение указанной проблемы), по трассе едешь — уже как в самолёте летишь. Когда сдавал назад, из района этой самой ступицы раздавался скрип (грешил на торм. колодки + износ торм. дисков). Но не тут то было. Недавно поменял ступичный подшипник. Скрип при движении назад исчез, и тишина в салоне при движении на любых скоростях, всё гуд. И вот теперь главное наблюдение. Зубчатых шестерён для датчиков АБС тут нет, а импульсы считываются со специальной «магнитной» ленты, вмонтированной в сам ступичный подшипник сбоку (одновременно выполняет роль сальника этого самого подшипника). И эта «лента» находится в жёсткой связке с внутренней обоймой подшипника (той, куда вставляется граната). В случае же, когда подшипник «разбивается», появляются люфты, магнитная лента сидит в обойме уже не жёстко, может двигаться не в унисон с внутренней обоймой (подклинивать), что может приводить к срабатыванию системы VSA.
    С момента замены подшипника проблема больше не повторялась, хотя прошло немного времени. Буду наблюдать. Если что — отпишусь. Всем здравия !

    Honda CR-V RD8 2,0 рестайлинг


Подробности

Опубликовано 08 Январь 2015

Просмотров: 14820

При диагностике «ручным» способом, все коды отображаются индикатором «ABS». О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.

* Система стабилизации VSA конструктивно объединена с системой ABS, поэтому при неисправности в системе ABS система VSA также переходит в режим неисправности и прекращает работу (на приборной панели при этом горят индикаторы ABS, VSA и тормозной системы (стояночного тормоза)). Однако при обнаружении неисправностей касающихся только системы VSA, данная система прекращает работу, а ABS продолжает функционирование (в этом случае на приборной панели горят индикаторы VSA и не горят индикаторы ABS и тормозной системы).
** Система TSA (система курсовой устойчивости автопоезда) реализована программно в составе системы VSA.

11  Right-front wheel sensor (open/short  to body ground/short  to power)
      Правый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
12  Right-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Правый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
13  Left-front wheel sensor (open/short to body ground/short  to power)
      Левый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
14  Left-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Левый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
15  Right-rear wheel sensor (open/short to body ground/short  to power)
      Правый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
16  Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Правый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
17  Left-rear wheel sensor (open/short to body ground/short  to power)
      Левый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
18  Left-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Левый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
25  Yaw rate sensor (sensor unit)
      Датчик угловой скорости (блок датчиков)
26  Lateral acceleration sensor (sensor unit)
      Датчик поперечного ускорения автомобиля (блок датчиков)
27  Steering angle sensor (hardware)
      Датчик угла поворота рулевого колеса (аппаратная неисправность)
31  ABS solenoid
32  ABS solenoid
33  ABS solenoid
34  ABS solenoid
35  ABS solenoid
36  ABS solenoid
37  ABS solenoid
38  ABS solenoid
      Электромагнитный клапан ABS (в модуляторе)
51  Motor locked
      Электромотор насоса заклинил
52  Motor stuck OFF
      Электромотор насоса не включается
53  Motor stuck ON
      Электромотор насоса не выключается
54  Valve relay
      Неисправно реле питания клапанов модулятора
61  IG1  voltage low
      Низкое напряжение зажигания IG1
62  IG1  voltage high
      Высокое напряжение зажигания IG1
64  Steering angle sensor (power supply)
      Датчик угла поворота рулевого колеса (неисправность цепи питания)
66  VSA pressure sensor (hardware)
      Датчик давления VSA (аппаратная неисправность)
68  Brake pedal position switch stuck ON
      Датчик педали тормоза заклинил в положении ВКЛ
81  Central processing unit (CPU)
      Неисправность блока управления
83  PCM communication error
      Нарушен обмен данными с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
86  F-CAN communication
      Нет связи с шиной F-CAN
87  Current flow into wheel sensor input amplifier
      Усилитель сигнала от датчиков скорости колес
88  Difference in wheel speed
      Большая разница скоростей колёс
91  VSA system
      Неисправна система VSA
113  Yaw rate-lateral acceleration sensor (power supply)
      Неисправность цепи питания датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
114  Yaw rate-lateral acceleration sensor installation problem
      Неправильная установка датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
121  VSA solenoid
122  VSA solenoid
123  VSA solenoid
124  VSA solenoid
       Этектромагнитный клапан VSA
131  Yaw rate sensor (software)
   Датчик угловой скорости (программная неисправность)
132  Lateral acceleration sensor (software)
        Датчик поперечного ускорения (программная неисправность)
133  Lateral acceleration sensor (joint failure)
        Датчик поперечного ускорения (сбой связи)
134  Steering angle sensor (software)
        Датчик угла поворота рулевого колеса (программная неисправность)
137  VSA pressure sensor (software)
        Датчик давления VSA (программная неисправность)
138  Brake pedal position switch stuck OFF  (software)
        Датчик педали тормоза не включается (диагностируется программно)


Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

В системе имеется пять индикаторов:

  • Индикатор ABS (A)

  • Индикатор тормозной системы (В)

  • Индикатор VSA (C)

  • Индикатор включения VSA (D)

  • Индикатор TSA (Е) (с системой TSA)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.

Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.


Индикатор неисправности ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность функционирования системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.


Индикатор тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.


Индикатор системы VSA

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.


Индикатор активации VSA

Индикатор активизации VSA мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена с помощью выключателя или обнаруживается неисправность системы VSA.


Индикатор TSA (с системой TSA)

Индикатор TSA загорается, если обнаруживается неисправность системы TSA.


Индикаторы ABS, VSA и TSA (с системой TSA) погасли

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Коды неисправностей 61 или 62:

    Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.

  • DTC 11, 13, 15, 17, 25, 26, 27

    *

    , 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, 59, 64, 66, 68, 69, 81, 83, 86, 87, 88, 91

    **

    , 113, 114, 121, 122, 123, 124, 131

    *

    , 132, 133, 134, 137 или 138:

    Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.

    *: В некоторых случаях индикаторы продолжают гореть до тех пор, пока автомобиль не будет находиться в движении после возвращения системы в нормальное состояние.

    **: В некоторых случаях индикаторы выключаются автоматически, после возвращения системы в нормальное состояние.

  • Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 51, 52 или 53:

    Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Sladkei

Messir

to Sladkei: Cкользко на трассе было, вот что это такое. А Вы гоните что есть мочи. Вот машина сама и тормозила — она умнее. А Вам читать это. Два раза читать, медленно и с выражением.

Sladkei

Завел с утра все хорошо подьехал к свитофору надал слегка на тормаза и снова загорелось РЫЖЕМ ЦВЕТОМ вотсклицательный знак в треугольнике, VSA и TSA

– Система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой

– Система стабилизации прицепа (TSA)

причем тут они ?

скользко не было, тормазил слегка

почему до сих пор горит это придупреждение ?

Messir

to Sladkei: В таком случае, похоже, что нарушилась синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Это может быть следствием растяжения цепи.

Надо бы считать ошибку сканером.

Sladkei

из за чего это произошло ?

что делать ?

Messir

Sladkei: из за чего это произошло ?
что делать ? #

Я же написал выше, что это может быть следствием растяжения цепи.

Что делать? Проверять совпадение меток КВ и РВ и состояние цепи.

Sladkei

как может растянутся цепь при езде без рывков по спокойной трассе ?

Messir

to Sladkei: В результате работы изнашивается как цепь, так и звездочки. В связи с этим происходит изменение фаз газораспределения.

У Вас в молодости был велосипед? Там такой же точно принцип. И цепь надо периодически подтягивать.

Sladkei

48 000 — может быть ?

работа по ремонту почем, примерно ?

Messir

to Sladkei: Может и не быть, но проверить в любом случае надо.

Sladkei

Messir

to Sladkei: положение меток ГРМ

newlamp


Honda CR-V

Санкт-Петербург

Cообщений: 27

У меня так было светился указатель CHEK поехал к дилерам ,выявили положение меток ГРМ не соответствует Приговор растяжение цепи , сразу замена цепи +натяжителя цепи +регулировка клапанов за все запчасти+ работа = 16500р поменяли по гарантии .Пробег 78000

mATr1xX

to newlamp: Спасибо за отзыв.

Sladkei

to newlamp:

растраты в мои планы не входили !

спасибо еще раз
в выходные буду искать причину , пока ездить можно, без проблем ?

Messir

Sladkei: to newlamp:
растраты в мои планы не входили !
спасибо еще раз
в выходные буду искать причину , пока ездить можно, без проблем ? #

Вам причину уже указали. Чего Вы еще будете искать?

Ездить нельзя. Главной проблемой может стать обрыв цепи. Это повлечет за собой удар поршнем по клапанам, которые в результате этого погнуться и, вместе с невходившими в Ваши планы затраты по замене цепи и звездочек появятся еще и дополнительные затраты на вскрытие головки, замену и притирку клапанов, прокладку головки блока.

Продолжайте экспериментировать и держите нас в курсе!

Sladkei

Sladkei

В общем диагностика показала что был упад напряжения

заменили предохранитель № 12 под капотом и все

Пол дня проехал все Гуд !

mATr1xX

to Sladkei: Спасибо за отзыв. Рад что так все решилось.

Sladkei

Содержание статьи:

  • Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
  • Пожалуйста, нужен совет опытных людей. Загорается датчик VSA и Chek engine на Хонде СРВ 1999 г/в. Проблемы и Ремонт — Diesel Forum
  • Поиск и устранение неисправностей Honda Check Engine Light.
  • Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)
  • Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки
  • Загорается абс и восклицательный знак — Автомобильный портал AutoMotoGid
  • #9 Dairbek
  • Почему горит лампа ABS и ESC
  • P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)
  • Часто задаваемые вопросы
  • Обнуление блока АБС
  • Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  • Как отремонтировать проводку

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

alt
Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

Пожалуйста, нужен совет опытных людей. Загорается датчик VSA и Chek engine на Хонде СРВ 1999 г/в. Проблемы и Ремонт — Diesel Forum

Что такое vsa на хонде — Авто-мастерская онлайн

У автомобилей Honda также есть проблемы с топливным насосом. Проблемы с топливным насосом не всегда приводят к срабатыванию контрольной лампы двигателя.

Поиск и устранение неисправностей Honda Check Engine Light.

Снимаем колесо, а затем локкер для переднего колеса, выворачивая винты крепления или защитный щиток для заднего, выворачивая две гайки крепления на 10. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Honda Accord Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля VSA , то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы. Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом.

Как погасит самому SRS на Honda | АвтоСайт RR Ослабленная или отсутствующая топливная крышка вызовет включение контрольной лампы Honda. Если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью и убедитесь, что индикатор двигателя не мигает, затяните крышку топливного бака и продолжайте движение. Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. Это повреждает провода зажигания и вызывает пропуски зажигания, поэтому убедитесь, что в ваших пробках нет масла.

Вот такая беда приключилось, у меня загорелся АБС и восклицательный знак в треугольнике, раньше тоже выходили, но через какое то время пропадали, а вот в этом случае уже неделю горят, поменял все тормозные колодки, жидкость в норме, что ещё может быть.

1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Далее следуйте указаниям, выводимым на экран диагностического прибора PGM или HDS, для отображения кодов неисправностей. После чтения кодов неисправностей, приступайте к их устранению. Операции по устранению неисправностей приведены в списке неисправностей.ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных инструкций обратитесь к инструкции по эксплуатации диагностического прибора PGM или обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS.

Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально.

Загорается абс и восклицательный знак — Автомобильный портал AutoMotoGid

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86 Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет. Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках.

Свечи зажигания Вот такая беда приключилось, у меня загорелся АБС и восклицательный знак в треугольнике, раньше тоже выходили, но через какое то время пропадали, а вот в этом случае уже неделю горят, поменял все тормозные колодки, жидкость в норме, что ещё может быть? Как все происходит На холодную все хорошо, на панели высвечивается только лампа непристегнутых ремней, но после прогрева двигателя загарется датчик ВСА и Чек. Снимаем колесо, а затем локкер для переднего колеса, выворачивая винты крепления или защитный щиток для заднего, выворачивая две гайки крепления на 10.

#16 Dmitriy_Angel_on

Согласен, грамотную диагностику на китайском сканере врятли сделаешь. У Хонда три сканера это ХИМ, ГНА и ещё один новый, не помню его названия

Я сужу в сравнении работы Лаунча и ГНА при диагностики Хонды. Когда Лаунчу нечего сказать у него извечная ошибка — это лямда блок, тогда же как ГНА показывает совершенно другую ошибку, вопрос кому верить? китайскому или официальному сканеру?. Отсюдо вывод что если диагностировать машину то теми сканерами которые для нее предназначены.

тут я согласен с Вами. у меня у самого под каждую марку свой сканер. но я про то, что сканер не выдает неисправность, а примерно направляет к ней и я это всем говорю, кто думает что подсоеденил сканер и на тебе все неисправности он тебе выдал))))

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

alt
Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 41, 42, 43, 44, 51 или 52 Визуальный сигнализатор неисправности АБС погаснет в том случае, если во время дальнейшего движения автомобиля обнаруженная неисправность не повторится.

#9 Dairbek

Кислород датчик

Спасибо всем за ответ,
На расход топлива влияет, по трасе жрет около 10 литров, по городу 11-12 литров.

Почему горит лампа ABS и ESC

Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально. В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики считать коды ошибок и ремонта.

P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль. Если ругается на DTC, то прямая дорога лезть в трамблер.

#10 v@lentin В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire). Как все происходит На холодную все хорошо, на панели высвечивается только лампа непристегнутых ремней, но после прогрева двигателя загарется датчик ВСА и Чек. Коды неисправностей 61 или 62 Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль.

Часто задаваемые вопросы

Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет в этот момент разъедините коннекторы. Однако также возможно, что у вас есть ложные показания, вызванные плохим датчиком O2 или поврежденной проводкой датчика.

Обнуление блока АБС

  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме распиновка разъемов. ru вечером после 9 буду в сети смогу подсказать как решить проблему у меня такая же была проблема.

Проблемы с передачей Почему у моего пилота Honda проверен двигатель и горит индикатор vtm-4? В начале движения автомобиля при скорости более 12 миль в час 20 км ч , если до этого зажигание было выключено, электронный блок VSA осуществляет тестовую проверку электродвигателя гидронасоса. Недостаточный поток через эту систему может быть вызван заблокированной или треснувшей трубкой EGR или неисправным клапаном EGR.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики считать коды ошибок и ремонта. Для сброса ошибок ECU двигателя PGM-FI без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO Back UP 7,5A на 30 сек.

Как отремонтировать проводку

  • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
  • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
  • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
  • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

Honda Accord Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля VSA , то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы. Только обычно если DTC крякает, то ограничитель оборотов где то на 3000 срабатывает.

Обнуление ошибок ABS Хонды очень надежны, но даже у них есть своя доля проблем с двигателем. В этом руководстве вы узнаете, как читать коды неисправностей Honda с помощью таких сканеров, как Foxwell NT510 для Honda. Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль забыл подключить разъем датчика.

  • Ошибка вса на хонда аккорд 7 что значит
  • Ошибка вручения почта россии
  • Ошибка время подключения к серверу истекло apex legends
  • Ошибка времени фильм 2014 смотреть трейлер
  • Ошибка времени фильм 2014 похожие фильмы